Юридическая База РФ
Реклама


Счетчики





 


 


Юридическая библиотека Российской Федерации (архив)

Постановление ФЭК РФ от 1 октября 2002 г. N 65-т/1 "Об утверждении тарифов на погрузочно-разгрузочные работы и связанные с ними услуги в ОАО "Петролеспорт"

Официальный текст документа с изменения и дополнениями по состоянию на 25 сентября 2006 года


На основании обращения ОАО "Петролеспорт" (от 18.04.2002 г. N 1162) по вопросу утверждения тарифов на погрузочно-разгрузочные работы и связанные с ними услуги и положения о порядке их применения Федеральная энергетическая комиссия Российской Федерации постановляет:

1. Утвердить тарифы на погрузочно-разгрузочные работы и связанные с ними услуги в ОАО "Петролеспорт" согласно приложению N 1.

2. Утвердить Положение о порядке применения тарифов на погрузочно-разгрузочные работы и связанные с ними услуги в ОАО "Петролеспорт" согласно приложению N 2.

3. Ввести в действие тарифы на погрузочно-разгрузочные работы и связанные с ними услуги, Положение о порядке применения тарифов на погрузочно-разгрузочные работы и связанные с ними услуги в ОАО "Петролеспорт" с 8 октября 2002 года.


Председатель Федеральной
энергетической комиссии
Российской Федерации
Г. Кутовой


Приложение N 1


Таблица N 1


Лесные грузы

 
-----T----------------------T------------T------------------------------¬
¦ N  ¦  Наименование груза  ¦  Единица   ¦    Перегрузка, долл. США     ¦
¦п/п ¦                      ¦ измерения  ¦                              ¦
+----+----------------------+------------+---------T----------T---------+
¦    ¦                      ¦            ¦ 1 кат.  ¦  2 кат.  ¦ 3 кат.  ¦
+----+----------------------+------------+---------+----------+---------+
¦ 1  ¦Деловая древесина     ¦   куб. м   ¦   7,0   ¦          ¦         ¦
+----+----------------------+------------+---------+----------+---------+
¦ 2  ¦Пиломатериалы (в      ¦   куб. м   ¦   8,5   ¦          ¦         ¦
¦    ¦жесткотранспортных    ¦            ¦         ¦          ¦         ¦
¦    ¦пакетах, в сушильных  ¦            ¦         ¦          ¦         ¦
¦    ¦пакетах, включая      ¦            ¦         ¦          ¦         ¦
¦    ¦дилены, коротье)      ¦            ¦         ¦          ¦         ¦
+----+----------------------+------------+---------+----------+---------+
¦ 3  ¦Фанера, ДСП           ¦   куб. м   ¦  10,0   ¦   5,5    ¦   4,5   ¦
+----+----------------------+------------+---------+----------+---------+
¦ 4  ¦ДВП                   ¦   куб. м   ¦   9,0   ¦   4,8    ¦   4,2   ¦
+----+----------------------+------------+---------+----------+---------+
¦ 5  ¦Бумага, картон в      ¦            ¦         ¦          ¦         ¦
¦    ¦рулонах:              ¦            ¦         ¦          ¦         ¦
¦    ¦                      ¦            ¦         ¦          ¦         ¦
¦5.1.¦до 500 кг             ¦   тонна    ¦  11,0   ¦   6,0    ¦   5,0   ¦
¦    ¦                      ¦            ¦         ¦          ¦         ¦
¦5.2.¦свыше 500 кг          ¦   тонна    ¦   9,0   ¦   4,7    ¦   4,3   ¦
+----+----------------------+------------+---------+----------+---------+
¦ 6  ¦Целлюлоза:            ¦            ¦         ¦          ¦         ¦
¦    ¦                      ¦            ¦         ¦          ¦         ¦
¦6.1.¦в кипах, весом до 250 ¦   тонна    ¦  11,0   ¦   6,0    ¦   5,0   ¦
¦    ¦кг                    ¦            ¦         ¦          ¦         ¦
¦    ¦                      ¦            ¦         ¦          ¦         ¦
¦6.2.¦в блок-пакетах        ¦   тонна    ¦   9,0   ¦   4,8    ¦   4,2   ¦
L----+----------------------+------------+---------+----------+----------
 

Таблица N 2


Тарно-штучные грузы

 
-----T-----------------------------T------------------------------------¬
¦ N  ¦     Наименование груза      ¦       Перегрузка, долл. США        ¦
¦п/п ¦                             ¦                                    ¦
¦    ¦                             +---------T--------------------------+
¦    ¦                             ¦ Прямой  ¦Внутрипортовое перемещение¦
¦    ¦                             ¦ вариант ¦                          ¦
¦    ¦                             ¦         +--------T--------T--------+
¦    ¦                             ¦         ¦ 1 кат. ¦ 2 кат. ¦ 3 кат. ¦
+----+-----------------------------+---------+--------+--------+--------+
¦ 1  ¦Грузы в мешках               ¦  20,3   ¦  21,2  ¦  13,9  ¦  7,3   ¦
+----+-----------------------------+---------+--------+--------+--------+
¦ 2  ¦Грузы в ящиках и без упаковки¦  12,4   ¦  13,0  ¦  8,8   ¦  4,2   ¦
¦    ¦до 250 кг                    ¦         ¦        ¦        ¦        ¦
+----+-----------------------------+---------+--------+--------+--------+
¦ 3  ¦Грузы в ящиках и без упаковки¦   9,4   ¦  17,3  ¦  11,3  ¦  6,0   ¦
¦    ¦251 - 3 000 кг               ¦         ¦        ¦        ¦        ¦
+----+-----------------------------+---------+--------+--------+--------+
¦ 4  ¦Грузы в кипах, тюках и       ¦  11,2   ¦  14,0  ¦  6,9   ¦  7,1   ¦
¦    ¦рулонах до 250 кг            ¦         ¦        ¦        ¦        ¦
+----+-----------------------------+---------+--------+--------+--------+
¦ 5  ¦Грузы в кипах, тюках и       ¦  13,4   ¦  15,5  ¦  8,6   ¦  6,9   ¦
¦    ¦рулонах свыше 250 кг         ¦         ¦        ¦        ¦        ¦
+----+-----------------------------+---------+--------+--------+--------+
¦ 6  ¦Тарно-штучные грузы в пакетах¦   8,1   ¦  9,6   ¦  6,0   ¦  3,6   ¦
¦    ¦весом до 600 кг              ¦         ¦        ¦        ¦        ¦
+----+-----------------------------+---------+--------+--------+--------+
¦ 7  ¦Тарно-штучные грузы в пакетах¦   5,2   ¦  6,4   ¦  3,6   ¦  2,8   ¦
¦    ¦весом от 600 кг до 2 100 кг  ¦         ¦        ¦        ¦        ¦
+----+-----------------------------+---------+--------+--------+--------+
¦ 8  ¦Минеральные удобрения в      ¦   5,2   ¦  5,8   ¦  3,3   ¦  2,5   ¦
¦    ¦пакетах (биг-бегах без снятия¦         ¦        ¦        ¦        ¦
¦    ¦дополнительного пакета)      ¦         ¦        ¦        ¦        ¦
+----+-----------------------------+---------+--------+--------+--------+
¦ 9  ¦Минеральные удобрения в      ¦   5,5   ¦  6,2   ¦  3,6   ¦  2,6   ¦
¦    ¦биг-бегах (со снятием        ¦         ¦        ¦        ¦        ¦
¦    ¦дополнительного пакета)      ¦         ¦        ¦        ¦        ¦
+----+-----------------------------+---------+--------+--------+--------+
¦ 10 ¦Металл не в деле, вес места  ¦   6,9   ¦  8,0   ¦  5,7   ¦  2,3   ¦
¦    ¦до 1 тонны (литье-болванки,  ¦         ¦        ¦        ¦        ¦
¦    ¦чушки и т. д.)               ¦         ¦        ¦        ¦        ¦
+----+-----------------------------+---------+--------+--------+--------+
¦ 11 ¦Металл не в деле, вес места  ¦   5,7   ¦  6,4   ¦  3,7   ¦  2,7   ¦
¦    ¦свыше 1 тонны                ¦         ¦        ¦        ¦        ¦
¦    ¦(литье-болванки, чушки и т.  ¦         ¦        ¦        ¦        ¦
¦    ¦д.)                          ¦         ¦        ¦        ¦        ¦
+----+-----------------------------+---------+--------+--------+--------+
¦ 12 ¦Металлопрокат, рельсы, трубы,¦   7,2   ¦  7,8   ¦  4,9   ¦  2,9   ¦
¦    ¦проволока и т. д. в связках  ¦         ¦        ¦        ¦        ¦
+----+-----------------------------+---------+--------+--------+--------+
¦ 13 ¦Металлопрокат, рельсы, трубы,¦   8,8   ¦  10,9  ¦  5,5   ¦  5,4   ¦
¦    ¦проволока и т. д. россыпью   ¦         ¦        ¦        ¦        ¦
+----+-----------------------------+---------+--------+--------+--------+
¦ 14 ¦Объемные грузы: средства     ¦  12,5   ¦  24,0  ¦  17,0  ¦  7,0   ¦
¦    ¦транспортирования,           ¦         ¦        ¦        ¦        ¦
¦    ¦металлоконструкции (любая    ¦         ¦        ¦        ¦        ¦
¦    ¦упаковка)                    ¦         ¦        ¦        ¦        ¦
+----+-----------------------------+---------+--------+--------+--------+
¦ 15 ¦Продовольственные грузы      ¦  12,7   ¦  17,8  ¦  10,7  ¦  7,1   ¦
¦    ¦(ящики, коробки)             ¦         ¦        ¦        ¦        ¦
+----+-----------------------------+---------+--------+--------+--------+
¦ 16 ¦Продовольственные грузы в    ¦   8,3   ¦  10,1  ¦  5,8   ¦  4,3   ¦
¦    ¦пакетах на поддонах и в      ¦         ¦        ¦        ¦        ¦
¦    ¦пакетирующих стропах         ¦         ¦        ¦        ¦        ¦
¦    ¦(биг-бэгах, слингах)         ¦         ¦        ¦        ¦        ¦
+----+-----------------------------+---------+--------+--------+--------+
¦ 17 ¦Грузы катно-бочковые до 80 кг¦  17,8   ¦  18,0  ¦  11,2  ¦  6,8   ¦
¦    ¦(бочки, барабаны)            ¦         ¦        ¦        ¦        ¦
+----+-----------------------------+---------+--------+--------+--------+
¦ 18 ¦Грузы катно-бочковые свыше 80¦   10    ¦  10,5  ¦  6,0   ¦  4,5   ¦
¦    ¦кг (бочки, барабаны)         ¦         ¦        ¦        ¦        ¦
L----+-----------------------------+---------+--------+--------+---------
 

Таблица N 3


Навалочные грузы

 
----T-----------------------T-------------------------------------------¬
¦ N ¦  Наименование груза   ¦           Перегрузка, долл. США           ¦
¦п/п¦                       ¦                                           ¦
¦   ¦                       +----------T--------------------------------+
¦   ¦                       ¦  Прямой  ¦   Внутрипортовое перемещение   ¦
¦   ¦                       ¦ вариант  ¦                                ¦
¦   ¦                       ¦          +----------T----------T----------+
¦   ¦                       ¦          ¦  1 кат.  ¦  2 кат.  ¦  3 кат.  ¦
+---+-----------------------+----------+----------+----------+----------+
¦ 1 ¦Металлолом, чугун      ¦   5,5    ¦   7,0    ¦          ¦          ¦
L---+-----------------------+----------+----------+----------+-----------
 

Таблица N 4


Рефрижераторные грузы

 
----T------------------------------T------------------------------------¬
¦ N ¦      Наименование груза      ¦       Перегрузка, долл. США        ¦
¦п/п¦                              ¦                                    ¦
¦   ¦                              +-----------T------------------------+
¦   ¦                              ¦  Прямой   ¦     Внутрипортовое     ¦
¦   ¦                              ¦  вариант  ¦      перемещение       ¦
¦   ¦                              ¦           +-------T--------T-------+
¦   ¦                              ¦           ¦1 кат. ¦ 2 кат. ¦3 кат. ¦
+---+------------------------------+-----------+-------+--------+-------+
¦ 1 ¦Не палетизированные в трюме   ¦12,3       ¦ 14,0  ¦  8,4   ¦  5,6  ¦
¦   ¦(ящики, коробки)              ¦           ¦       ¦        ¦       ¦
+---+------------------------------+-----------+-------+--------+-------+
¦ 2 ¦Палетизированные в трюме      ¦           ¦       ¦        ¦       ¦
¦   ¦(пакеты, стропы, поддоны)     ¦           ¦       ¦        ¦       ¦
    ¦                              ¦           ¦       ¦        ¦       ¦
 2.1¦до 601 кг                     ¦6,2        ¦  6,2  ¦  3,4   ¦  2,8  ¦
¦   ¦                              ¦           ¦       ¦        ¦       ¦
¦   ¦                              +-----------+-------+--------+-------+
¦2.2¦свыше 601 кг                  ¦5,1        ¦  5,1  ¦  2,6   ¦  2,5  ¦
¦   ¦                              ¦           ¦       ¦        ¦       ¦
+---+------------------------------+-----------+-------+--------+-------+
¦ 3 ¦Мясо в тушах, четвертях и т.  ¦           ¦       ¦        ¦       ¦
¦   ¦д. (не фасованное)            ¦           ¦       ¦        ¦       ¦
¦   ¦                              ¦           ¦       ¦        ¦       ¦
¦3.1¦до 51 кг                      ¦21,9       ¦ 21,9  ¦  9,8   ¦ 12,1  ¦
¦   ¦                              ¦           ¦       ¦        ¦       ¦
¦   ¦                              ¦           ¦       ¦        ¦       ¦
¦3.2¦свыше 51 кг                   ¦24,9       ¦ 24,9  ¦  8,4   ¦ 16,5  ¦
¦   ¦                              ¦           ¦       ¦        ¦       ¦
L---+------------------------------+-----------+-------+--------+--------
 

Таблица N 5


Автотехника (накатный вариант)

 
----T------------------------------T------------------------------------¬
¦ N ¦Наименование груза            ¦       Перегрузка, долл. США        ¦
¦п/п¦                              ¦                                    ¦
¦   ¦                              +-----------T------------------------+
¦   ¦                              ¦  Прямой   ¦     Внутрипортовое     ¦
¦   ¦                              ¦  вариант  ¦      перемещение       ¦
¦   ¦                              ¦           +--------T-------T-------+
¦   ¦                              ¦           ¦ 1 кат. ¦2 кат. ¦3 кат. ¦
+---+------------------------------+-----------+--------+-------+-------+
¦ 1 ¦Автомобили грузовые до 1,8 т  ¦    14     ¦  18,5  ¦  9,8  ¦  8,7  ¦
¦   ¦(без упаковки)                ¦           ¦        ¦       ¦       ¦
+---+------------------------------+-----------+--------+-------+-------+
¦ 2 ¦Автотехника до 3 т (без       ¦   27,9    ¦  37,7  ¦ 19,5  ¦ 18,2  ¦
¦   ¦упаковки)                     ¦           ¦        ¦       ¦       ¦
+---+------------------------------+-----------+--------+-------+-------+
¦ 3 ¦Автотехника до 5 т (без       ¦   29,7    ¦  42,9  ¦ 23,8  ¦ 19,1  ¦
¦   ¦упаковки)                     ¦           ¦        ¦       ¦       ¦
+---+------------------------------+-----------+--------+-------+-------+
¦ 4 ¦Автотехника свыше 5 т (без    ¦   35,6    ¦  52,9  ¦ 32,2  ¦ 20,7  ¦
¦   ¦упаковки)                     ¦           ¦        ¦       ¦       ¦
L---+------------------------------+-----------+--------+-------+--------
 

Таблица N 6


Автотехника (крановый вариант)

 
----T------------------------------T------------------------------------¬
¦ N ¦Наименование груза            ¦       Перегрузка, долл. США        ¦
¦п/п¦                              ¦                                    ¦
¦   ¦                              +---------T--------------------------+
¦   ¦                              ¦ Прямой  ¦Внутрипортовое перемещение¦
¦   ¦                              ¦ вариант ¦                          ¦
¦   ¦                              ¦         +--------T--------T--------+
¦   ¦                              ¦         ¦ 1 кат. ¦ 2 кат. ¦ 3 кат. ¦
+---+------------------------------+---------+--------+--------+--------+
¦ 1 ¦Автомобили легковые до 1,8 т  ¦  28,6   ¦  32,3  ¦  18,4  ¦  13,9  ¦
¦   ¦(без упаковки)                ¦         ¦        ¦        ¦        ¦
+---+------------------------------+---------+--------+--------+--------+
¦ 2 ¦Автотехника до 3 т (без       ¦  37,4   ¦  41,6  ¦  24,6  ¦  17,0  ¦
¦   ¦упаковки)                     ¦         ¦        ¦        ¦        ¦
+---+------------------------------+---------+--------+--------+--------+
¦ 3 ¦Автотехника до 5 т (без       ¦  43,7   ¦  67,1  ¦  26,5  ¦  40,6  ¦
¦   ¦упаковки)                     ¦         ¦        ¦        ¦        ¦
+---+------------------------------+---------+--------+--------+--------+
¦ 4 ¦Автотехника свыше 5 т (без    ¦  69,1   ¦   91   ¦  41,2  ¦  49,8  ¦
¦   ¦упаковки)                     ¦         ¦        ¦        ¦        ¦
L---+------------------------------+---------+--------+--------+---------
 

Таблица N 7


Роллтрейлеры

 
----T------------------------------T------------------------------------¬
¦ N ¦      Наименование груза      ¦       Перегрузка, долл. США        ¦
¦п/п¦                              ¦                                    ¦
¦   ¦                              +---------T--------------------------+
¦   ¦                              ¦ Прямой  ¦Внутрипортовое перемещение¦
¦   ¦                              ¦ вариант ¦                          ¦
¦   ¦                              ¦         +--------T--------T--------+
¦   ¦                              ¦         ¦ 1 кат. ¦ 2 кат. ¦ 3 кат. ¦
+---+------------------------------+---------+--------+--------+--------+
¦ 1 ¦Роллтрейлеры 20-футовые       ¦         ¦        ¦  25,5  ¦        ¦
¦   ¦груженые                      ¦         ¦        ¦        ¦        ¦
+---+------------------------------+---------+--------+--------+--------+
¦ 2 ¦Роллтрейлеры 40-футовые       ¦         ¦        ¦  27,4  ¦        ¦
¦   ¦груженые                      ¦         ¦        ¦        ¦        ¦
+---+------------------------------+---------+--------+--------+--------+
¦ 3 ¦Роллтрейлеры 20-футовые       ¦         ¦        ¦  24,4  ¦        ¦
¦   ¦порожние                      ¦         ¦        ¦        ¦        ¦
+---+------------------------------+---------+--------+--------+--------+
¦ 4 ¦Роллтрейлеры 40-футовые       ¦         ¦        ¦  26,6  ¦        ¦
¦   ¦порожние                      ¦         ¦        ¦        ¦        ¦
L---+------------------------------+---------+--------+--------+---------
 

Таблица N 8


Контейнеры

 
----T------------------------------T------------------------------------¬
¦ N ¦      Наименование груза      ¦       Перегрузка, долл. США        ¦
¦п/п¦                              ¦                                    ¦
¦   ¦                              +---------T--------------------------+
¦   ¦                              ¦ Прямой  ¦Внутрипортовое перемещение¦
¦   ¦                              ¦ вариант ¦                          ¦
¦   ¦                              +---------+--------T--------T--------+
¦   ¦                              ¦         ¦ 1 кат. ¦ 2 кат. ¦ 3 кат. ¦
+---+------------------------------+---------+--------+--------+--------+
¦ 1 ¦Контейнеры 10, 20-футовые     ¦  93,0   ¦ 116,0  ¦  72,0  ¦  44,0  ¦
¦   ¦груженые                      ¦         ¦        ¦        ¦        ¦
+---+------------------------------+---------+--------+--------+--------+
¦ 2 ¦Контейнеры 30, 40-футовые     ¦  105,0  ¦ 132,0  ¦  79,0  ¦  53,0  ¦
¦   ¦груженые                      ¦         ¦        ¦        ¦        ¦
+---+------------------------------+---------+--------+--------+--------+
¦ 3 ¦Реф. контейнеры 10, 20-футовые¦  128,0  ¦ 148,0  ¦  87,0  ¦  61,0  ¦
¦   ¦груженые                      ¦         ¦        ¦        ¦        ¦
+---+------------------------------+---------+--------+--------+--------+
¦ 4 ¦Реф. контейнеры 30, 40-футовые¦  135,0  ¦ 153,0  ¦  90,0  ¦  63,0  ¦
¦   ¦груженые                      ¦         ¦        ¦        ¦        ¦
+---+------------------------------+---------+--------+--------+--------+
¦ 5 ¦Контейнеры 10, 20-футовые     ¦  54,0   ¦  77,0  ¦  47,0  ¦  30,0  ¦
¦   ¦порожние                      ¦         ¦        ¦        ¦        ¦
+---+------------------------------+---------+--------+--------+--------+
¦ 6 ¦Контейнеры 30, 40-футовые     ¦  62,0   ¦  89,0  ¦  51,0  ¦  38,0  ¦
¦   ¦порожние                      ¦         ¦        ¦        ¦        ¦
+---+------------------------------+---------+--------+--------+--------+
¦ 7 ¦Реф. контейнеры 10, 20-футовые¦  54,0   ¦  77,0  ¦  47,0  ¦  30,0  ¦
¦   ¦порожние                      ¦         ¦        ¦        ¦        ¦
+---+------------------------------+---------+--------+--------+--------+
¦ 8 ¦Реф. контейнеры 30, 40-футовые¦  62,0   ¦  89,0  ¦  51,0  ¦  38,0  ¦
¦   ¦порожние                      ¦         ¦        ¦        ¦        ¦
L---+------------------------------+---------+--------+--------+---------
 

Приложение N 2


Положение
о порядке применения тарифов на погрузочно-разгрузочные работы и связанные с ними услуги в ОАО "Петролеспорт"
(утв. постановлением ФЭК РФ от 1 октября 2002 г. N 65-т/1)


1. Общие положения


1.1. Тарифы применяются для расчетов за погрузочно-разгрузочные работы (далее - ПРР) и связанные с ними услуги в ОАО "Петролеспорт" (далее - Порт).

1.2. Применение тарифов осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

1.3. Тарифы указаны без учета налога на добавленную стоимость.

1.4. Тарифы рассчитаны на нормальное состояние груза по физическим, химическим и другим признакам, а также нормальное состояние тары.

1.5. Классификация тарифов.

1.5.1. В зависимости от вида перевозки грузов тарифы классифицируются на категории:

тарифы по импорту - для грузов, прибывших в Порт морем;

тарифы по экспорту - для грузов, прибывших в Порт сушей или по внутренним водным путям;

1.5.2. Классификация тарифов в зависимости от схемы переработки грузов.

В зависимости от схемы переработки грузов тарифы подразделяются на две группы:

прямой вариант (транспортное средство - транспортное средство);

с внутрипортовым перемещением (транспортное средство - склад - транспортное средство).

В зависимости от количества производимых Портом грузовых операций тарифы подразделяются на три категории:

1-я категория по варианту: судно - склад - транспортное средство или обратно;

2-я категория по варианту: судно - склад или обратно;

3-я категория по варианту: склад - транспортное средство или обратно.


2. Перечень операций, стоимость которых включена в тарифы Порта за производство ПРР


2.1. Тарифы по импорту по прямому варианту

2.1.1. Прием распорядительных документов (с разрешительными отметками Государственных контролирующих органов) на отгрузку грузов.

2.1.2. Расстановка вагонов по фронтам погрузки-выгрузки (подача и уборка), включая стоимость маневровых работ на территории Порта.

2.1.3. Освобождение грузов от крепления в трюмах и на палубах судов (за исключением специальных креплений).

2.1.4. Выгрузка грузов из судов на причал с их укладкой, при необходимости, на площадках, а также уборка рабочего места в трюме (за исключением загрязняющих грузов).

2.1.5. Документальное оформление приема груза.

2.1.6. Документальное оформление в соответствии с действующими правилами недостач, излишков и повреждений грузов и тары, обнаруженных при их приемке от судна.

2.1.7. Зачистка складских помещений и территории Порта (за исключением очистки от загрязняющих грузов).

2.1.8. Погрузка грузов, находящихся в зоне погрузки, в транспортные средства.

2.1.9. Документальное оформление передачи грузов.

2.1.10. Крепление и сепарирование грузов в транспортных средствах (в соответствии с "Техническими условиями погрузки и крепления грузов"), исключая стоимость крепежных и сепарационных материалов, дополнительное крепление и сепарирование.

2.1.11. Наложение механической закрутки железнодорожных вагонов и контейнеров по требованию железной дороги (за исключением стоимости специальных запорно-пломбировочных устройств).


2.2. Тарифы по импорту 1-й категории с внутрипортовым перемещением через склад (холодильник)

2.2.1. Освобождение грузов от крепления в трюмах и на палубах судов (за исключением специальных креплений).

2.2.2. Выгрузка грузов из судов на причал с их укладкой, при необходимости, на площадках, а также уборка рабочего места в трюме (за исключением загрязняющих грузов).

2.2.3. Документальное оформление приема груза.

2.2.4. Документальное оформление в соответствии с действующими правилами недостач, излишков и повреждений грузов и тары, обнаруженных при их приемке от судна.

2.2.5. Подвозка грузов от причала к складам и складирование.

2.2.6. Зачистка складских помещений и территории Порта (за исключением очистки от загрязняющих грузов).

2.2.7. Прием распорядительных документов (с разрешительными отметками Государственных контролирующих органов) на отгрузку грузов.

2.2.8. Расстановка вагонов по фронтам погрузки-выгрузки (подача и уборка), включая стоимость маневровых работ на территории Порта.

2.2.9. Подвозка грузов от складов к зоне погрузки транспортных средств.

2.2.10. Погрузка грузов, находящихся в зоне погрузки, в транспортные средства.

2.2.11. Документальное оформление передачи грузов.

2.2.12. Крепление и сепарирование грузов в транспортных средствах (в соответствии с "Техническими условиями погрузки и крепления грузов"), исключая стоимость крепежных и сепарационных материалов, дополнительное крепление и сепарирование.

2.2.13. Наложение механической закрутки железнодорожных вагонов и контейнеров по требованию железной дороги (за исключением стоимости специальных запорно-пломбировочных устройств).


2.3. Тарифы по экспорту по прямому варианту

2.3.1. Прием распорядительных документов (с разрешительными отметками Государственных контролирующих органов) на отгрузку груза.

2.3.2. Раскредитование железнодорожных накладных.

2.3.3. Расстановка вагонов по фронтам погрузки-выгрузки (подача и уборка), включая стоимость маневровых работ на территории Порта.

2.3.4. Освобождение грузов от крепления (за исключением специальных креплений).

2.3.5. Документальное оформление приема груза.

2.3.6. Документальное оформление в соответствии с действующими правилами недостач, излишков и повреждений грузов, обнаруженных при приеме от железной дороги, автотранспорта, грузовладельца.

2.3.7. Выгрузка грузов из транспортных средств.

2.3.8. Погрузка грузов на транспортное средство.

2.3.9. Документальное оформление передачи грузов.

2.3.10. Крепление и сепарирование грузов в транспортных средствах (в соответствии с "Общими и специальными правилами перевозки грузов" или "Техническими условиями погрузки и крепления грузов"), исключая стоимость крепежных и сепарационных материалов, дополнительное крепление и сепарирование.

2.3.11. Зачистка складских помещений и территории порта (за исключением очистки от загрязняющих грузов)


2.4. Тарифы по экспорту 1-й категории с внутрипортовым перемещением через склад

2.4.1. Раскредитование железнодорожных накладных.

2.4.2. Расстановка вагонов по фронтам погрузки-выгрузки (подача и уборка), включая стоимость маневровых работ на территории Порта.

2.4.3. Освобождение грузов от крепления (за исключением специальных креплений).

2.4.4. Документальное оформление приема груза.

2.4.5. Документальное оформление в соответствии с действующими правилами недостач, излишков и повреждений грузов, обнаруженных при приеме от железной дороги, автотранспорта, грузовладельца.

2.4.6. Выгрузка грузов из транспортных средств.

2.4.7. Подвозка грузов из зоны выгрузки до склада и складирование.

2.4.8. Зачистка складских помещений и территории Порта (за исключением очистки от загрязняющих грузов).

2.4.9. Прием распорядительных документов (с разрешительными отметками Государственных контролирующих органов) на отгрузку груза.

2.4.10. Подвозка грузов от складов к зоне погрузки транспортных средств.

2.4.11. Погрузка грузов на транспортное средство.

2.4.12. Документальное оформление передачи грузов.

2.4.13. Крепление и сепарирование грузов в транспортных средствах (в соответствии с "Общими и специальными правилами перевозки грузов" или "Техническими условиями погрузки и крепления грузов"), исключая стоимость крепежных и сепарационных материалов, дополнительное крепление и сепарирование.

2.4.14. Составление обязательного комплекта транспортных и других документов, предусмотренного Положением о документообороте Порта.

2.5. Тарифы 2-й категории.

Тарифы 2-й категории включают*:

По импорту операции по схеме: судно - склад

По экспорту операции по схеме: склад - судно.

2.6. Тарифы 3-й категории.

Тарифы 3-й категории включают*:

По импорту операции по схеме: склад - транспортное средство

По экспорту операции по схеме: транспортное средство - склад.

2.7. Все работы и услуги, связанные с ПРР и не перечисленные в разделе 2, оплачиваются по договорным тарифам.


3. Применение тарифов


3.1. Определение тарифов за перегрузку грузов.

3.1.1. Определение тарифов за перегрузку экспортно-импортных грузов производится в соответствии с наименованием груза в таблице N 1-8 приложения N 1.

3.1.2. По грузам, не подходящим под приведенную в таблице N 1-8 приложения N 1 классификацию, применяются ставки, предусмотренные для грузов с аналогичным видом упаковки, либо близким по свойствам.

3.2. Определение веса грузов.

3.2.1. Объем лесных грузов, принимаемых для расчетов, определяется в кубических метрах по коносаменту или акту затарки.

3.2.2. Вес прочих грузов, принимаемый для расчетов, определяется в тоннах по генеральному акту (импорт), либо по данным, внесенным в коносамент (экспорт).

3.2.3. Масса груза по отдельной отправке менее 100 кг принимается к расчету как 100 кг.

3.2.4. Масса груза каждого наименования, сданного в количестве до одной тонны включительно, округляется до полной тонны, а масса груза каждого наименования, сданного в количестве более одной тонны, округляется до килограмма.

3.2.5. Кубические метры по каждому наименованию грузов округляются до целых кубических метров, считая неполный кубический метр за полный. Округление массы производится по каждому коносаменту (накладной).

3.2.6. К расчету принимается масса груза брутто с учетом тары и дополнительных приспособлений и оборудования, используемых при перевозке.

3.3. Определение стоимости перегрузки.

3.3.1. Стоимость ПРР определяется путем умножения тарифа на вес груза, объем груза, либо на количество мест, вне зависимости от количества произведенных Портом операций, указанных в разделе 2.

3.3.2. При ПРР металлопроката, труб (свыше 12 м), рельс (свыше 12,5 м) прочих длинномерных грузов (свыше 9 м) тариф увеличивается на 15 %.

3.3.3. За перегрузку и хранение рефрижераторных контейнеров и контейнеров с опасными грузами тариф увеличивается на 8 %.


4. Порядок изменения действующих тарифов и установления экспериментальных тарифов


4.1. Порт вправе применять скидки к действующим тарифам (не более 50 %), конкретный размер которых указывается в договоре на переработку грузов. Информация о предоставлении скидок направляется в ФЭК России ежеквартально, не позднее 15 числа после отчетного периода.

4.2. В случаях оказания Портом услуг и выполнения работ, не предусмотренных настоящими тарифами, либо применения новых технологий на транспорте могут устанавливаться экспериментальные тарифы. При введении в действие экспериментальных тарифов, обусловленных применением новых технологий, тарифы не могут быть выше установленного ФЭК России уровня.

Введение в действие экспериментальных тарифов осуществляется Портом на период не более 6 месяцев с уведомлением в месячный срок ФЭК России, с последующим утверждением в установленном порядке.

 
------------------------------

* Примечание: Тарифы 2-й и 3-й категории применяются при определении стоимости услуг, связанных с перегрузкой грузов для распределения затрат между грузовладельцами в зависимости от условий поставки грузов в Порт, при условии их отдельного согласования в договорах.


Юридическая библиотека Российской Федерации (архив)



 
Правовые новости

Российский Правовой Портал