Юридическая База РФ
Реклама


Счетчики





 


 


Юридическая библиотека Российской Федерации (архив)

Письмо Минэкономразвития РФ от 3 апреля 2001 г. N АШ-738/05 "О проведении конкурсов на размещение заказов на поставки лекарственных средств для государственных нужд" (с изменениями, внесенными письмом Минэкономразвития РФ 25.04.2001 N АШ-985/05)

Официальный текст документа с изменения и дополнениями по состоянию на 25 сентября 2006 года


В связи с поступающими письмами государственных заказчиков и производителей лекарственных средств Минэкономразвития России, как федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный Правительством Российской Федерации осуществлять контроль за проведением конкурсов на размещение заказов на поставки товаров (работ, услуг) для государственных нужд и координацию их проведения, сообщает, что закупка лекарственных средств для государственных нужд осуществляется в соответствии с действующим законодательством в области государственных закупок.

Министерство считает необходимым дать разъяснения, которые государственным заказчикам следует учитывать при проведении конкурсов на размещение заказов на поставки лекарственных средств для государственных нужд:

отечественный участник конкурса должен иметь лицензию на производство закупаемых на конкурсе лекарственных средств, а иностранный - свидетельство о регистрации в Российской Федерации поставляемых им лекарственных препаратов. Место регистрации претендента на участие в конкурсе не является основанием для его исключения из состава участников конкурса;

в конкурсной документации и публикуемых в средствах массовой информации извещениях о проведении конкурсов в характеристиках лекарственных средств не должно быть ссылок на источник происхождения или производителя, способ производства, конкретные торговые марки, фирменные наименования, патенты. В качестве наименований лекарственных средств применяются международные непатентованные наименования в соответствии с выпускаемыми в установленном порядке справочниками синонимов отечественных и импортных лекарственных средств, разрешенных к медицинскому применению в Российской Федерации;

при необходимости или целесообразности закупки нескольких наименований лекарственных средств на одном конкурсе не допускается их объединение в один лот, приводящее к ограничению количества участников конкурсов. В противном случае не выполняется требование антимонопольного законодательства, которым запрещается совершать действия, создающие дискриминирующие или, напротив, благоприятствующие условия деятельности отдельных хозяйствующих субъектов;

участником конкурса может быть только поставщик (исполнитель), имеющий производственные мощности, оборудование и трудовые ресурсы, необходимые для производства лекарственных средств. Иностранные поставщики (исполнители) могут принимать участие в конкурсе в случае, если производство конкретных наименований лекарственных средств в Российской Федерации отсутствует или экономически нецелесообразно. Если поставка импортных лекарственных средств для государственных нужд предусмотрена международным договором Российской Федерации, то в соответствии с Конституцией Российской Федерации действует порядок, установленный международным договором.


А.В.Шаронов


Юридическая библиотека Российской Федерации (архив)



 
Правовые новости

Российский Правовой Портал