Юридическая База РФ
Реклама


Счетчики





 


 


Юридическая библиотека Российской Федерации (архив)

Письмо Госналогслужбы РФ от 4 сентября 1996 г. N АМ-6-21/622 "О специальных марках на алкогольную продукцию и марках акцизного сбора на табачные изделия"

Официальный текст документа с изменения и дополнениями по состоянию на 25 сентября 2006 года


В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 3 августа 1996 г. N 938 "О введении специальной маркировки алкогольной продукции, производимой на территории Российской Федерации" с 1 января 1997 г. вводится обязательная маркировка специальными марками алкогольной продукции (спирта питьевого, водки, ликероводочных изделий, коньяка (бренди), кальвадосов, вина виноградного и плодово-ягодного и иной пищевой продукции с содержанием спирта этилового, произведенного из пищевого сырья, более 1,5% объема единицы алкогольной продукции), производимой на территории Российской Федерации.


На налоговые органы возлагается задача по продаже этих марок.


В целях реализации принятого решения Государственная налоговая служба Российской Федерации просит в срок до 9 сентября 1996 г. сообщить с разбивкой по кварталам потребность на 1997 г. в специальных марках на алкогольную продукцию, производимую на предприятиях вашего региона.

При этом следует иметь в виду, что специальной маркой будет маркироваться каждая емкость, в которой алкогольная продукция реализуется населению.

Одновременно, просим уточнить потребность на II полугодие 1996 г. и сообщить потребность на I полугодие 1997 года в марках акцизного сбора (с поквартальной разбивкой) на подакцизные табачные изделия, производимые на предприятиях вашего региона.

О потребности в марках сообщить в соответствии с приложениями N 1 и N 2.

Приложение: на 2-х листах.


Государственный советник
налоговой службы I ранга
А.М.Курбатов


Приложение N 1 к письму Госналогслужбы РФ от 4 сентября 1996 г. N АМ-6-21/622


Потребность
в специальных марках на алкогольную
продукцию и марках акцизного сбора на табачные изделия

 
     Государственной налоговой инспекции по _____________________________
                                            на 1997 год
 

(в млн. экз.)

----------------T---------------------------T---------------------------¬
¦               ¦      1-й квартал          ¦       2-й квартал         ¦
¦               ¦                           ¦                           ¦
¦               ¦                           ¦                           ¦
+---------------+----T-----T----T-----------+----T---T----T-------------+
¦               ¦янв.¦февр.¦март¦ всего     ¦апр.¦май¦июнь¦ всего       ¦
+---------------+----+-----+----+-----------+----+---+----+-------------+
¦Спец. марка    ¦    ¦     ¦    ¦           ¦    ¦   ¦    ¦             ¦
¦Водка          ¦    ¦     ¦    ¦           ¦    ¦   ¦    ¦             ¦
+---------------+----+-----+----+-----------+----+---+----+-------------+
¦Спец. марка    ¦    ¦     ¦    ¦           ¦    ¦   ¦    ¦             ¦
¦*Вино          ¦    ¦     ¦    ¦           ¦    ¦   ¦    ¦             ¦
+---------------+----+-----+----+-----------+----+---+----+-------------+
¦Спец. марка    ¦    ¦     ¦    ¦           ¦    ¦   ¦    ¦             ¦
¦** Крепкие     ¦    ¦     ¦    ¦           ¦    ¦   ¦    ¦             ¦
¦спирт. напит.  ¦    ¦     ¦    ¦           ¦    ¦   ¦    ¦             ¦
+---------------+----+-----+----+-----------+----+---+----+-------------+
¦Акц. марка     ¦    ¦     ¦    ¦           ¦    ¦   ¦    ¦             ¦
¦Сигареты с     ¦    ¦     ¦    ¦           ¦    ¦   ¦    ¦             ¦
¦фильтром       ¦    ¦     ¦    ¦           ¦    ¦   ¦    ¦             ¦
+---------------+----+-----+----+-----------+----+---+----+-------------+
¦Акц. марка     ¦    ¦     ¦    ¦           ¦    ¦   ¦    ¦             ¦
¦Сигареты       ¦    ¦     ¦    ¦           ¦    ¦   ¦    ¦             ¦
¦иностр. марок  ¦    ¦     ¦    ¦           ¦    ¦   ¦    ¦             ¦
+---------------+----+-----+----+-----------+----+---+----+-------------+
¦Акц. марка     ¦    ¦     ¦    ¦           ¦    ¦   ¦    ¦             ¦
¦Табачн. изд.   ¦    ¦     ¦    ¦           ¦    ¦   ¦    ¦             ¦
¦отечеств. пр-ва¦    ¦     ¦    ¦           ¦    ¦   ¦    ¦             ¦
L---------------+----+-----+----+-----------+----+---+----+--------------
----------------------T----------------------T-------¬
¦    3-й квартал      ¦    4-й квартал       ¦Итого  ¦
¦                     ¦                      ¦на     ¦
¦                     ¦                      ¦1997 г.¦
+----T----T-----T-----+----T------T----T-----+-------+
¦июль¦авг.¦сент.¦всего¦окт.¦ноябрь¦дек.¦всего¦       ¦
+----+----+-----+-----+----+------+----+-----+-------+
¦    ¦    ¦     ¦     ¦    ¦      ¦    ¦     ¦       ¦
¦    ¦    ¦     ¦     ¦    ¦      ¦    ¦     ¦       ¦
¦    ¦    ¦     ¦     ¦    ¦      ¦    ¦     ¦       ¦
¦    ¦    ¦     ¦     ¦    ¦      ¦    ¦     ¦       ¦
¦    ¦    ¦     ¦     ¦    ¦      ¦    ¦     ¦       ¦
¦    ¦    ¦     ¦     ¦    ¦      ¦    ¦     ¦       ¦
¦    ¦    ¦     ¦     ¦    ¦      ¦    ¦     ¦       ¦
¦    ¦    ¦     ¦     ¦    ¦      ¦    ¦     ¦       ¦
¦    ¦    ¦     ¦     ¦    ¦      ¦    ¦     ¦       ¦
¦    ¦    ¦     ¦     ¦    ¦      ¦    ¦     ¦       ¦
L----+----+-----+-----+----+------+----+-----+--------
 

Начальник Госналогинспекции


Приложение N 2 к письму Госналогслужбы РФ от 4 сентября 1996 г. N АМ-6-21/622


Потребность
в марках акцизного сбора на табачные изделия иностранных марок

 
     Государственной налоговой инспекции по _____________________________
                                      на II полугодие 1996 года
 

(в млн. экз.)

-------T--------------------------T----------------------------T--------¬
¦      ¦       3-й квартал        ¦        4-й квартал         ¦Итого на¦
¦      +----T------T--------T-----+-------T------T-------T-----+II полу-¦
¦      ¦июль¦август¦сентябрь¦всего¦октябрь¦ноябрь¦декабрь¦всего¦годие   ¦
¦      ¦    ¦      ¦        ¦     ¦       ¦      ¦       ¦     ¦1996 г. ¦
+------+----+------+--------+-----+-------+------+-------+-----+--------+
¦Сига- ¦    ¦      ¦        ¦     ¦       ¦      ¦       ¦     ¦        ¦
¦реты  ¦    ¦      ¦        ¦     ¦       ¦      ¦       ¦     ¦        ¦
¦ино-  ¦    ¦      ¦        ¦     ¦       ¦      ¦       ¦     ¦        ¦
¦стран-¦    ¦      ¦        ¦     ¦       ¦      ¦       ¦     ¦        ¦
¦ных   ¦    ¦      ¦        ¦     ¦       ¦      ¦       ¦     ¦        ¦
¦марок ¦    ¦      ¦        ¦     ¦       ¦      ¦       ¦     ¦        ¦
L------+----+------+--------+-----+-------+------+-------+-----+---------
 

_______________________

Начальник Госналогинспекции
__

 
 
 
------------------------------------------------------------

* Специальной маркой под наименованием "Вино" маркируются вина крепленые и натуральные, вина игристые, шампанское, ликероводочные изделия, винные напитки и иная пищевая продукция с содержанием спирта этилового крепостью до 28%.

** Специальной маркой под наименованием "Крепкие спиртные напитки" - спирт питьевой, ликероводочные изделия, коньяк (бренди) и иная пищевая продукция с содержанием спирта этилового крепостью свыше 28%.

 
 
 

Юридическая библиотека Российской Федерации (архив)



 
Правовые новости

Российский Правовой Портал