Юридическая База РФ
Реклама


 


< < Главная

Приказ ГТК РФ от 14 января 2000 г. N 22 "Об утверждении образцов акцизных марок для маркировки алкогольной продукции" (с изм. и доп. от 21 марта 2001 г.) (прекратил действие)

По состоянию на 25 сентября 2006 года


Во исполнение постановления Правительства Российской Федерации от 6 января 2000 г. N 17 "Об утверждении образцов марок акцизного сбора для маркировки алкогольной продукции иностранного производства" (опубликовано в "Российской газете" 11 января 2000 года N 6), приказываю:

1. Утвердить прилагаемые образцы акцизных марок для маркировки алкогольной продукции иностранного производства:

- происходящей и ввозимой с территорий государств - участников Содружества Независимых Государств и соглашений о Таможенном союзе (приложение 1);

- происходящей и ввозимой с территории иностранных государств, не являющихся участниками Содружества независимых Государств и соглашений о Таможенном союзе (приложение 2);

2. Утвердить описание акцизных марок для маркировки алкогольной продукции иностранного производства, ввозимой на таможенную территорию Российской Федерации (приложение 3).

3. Управлению косвенного налогообложения (А.Е.Попов) осуществлять заказы на изготовление Объединением "Гознак" акцизных марок по образцам, утвержденным настоящим приказом.

4. Начальникам Центральной акцизной таможни (С.Л.Бульба), Северо-Западной акцизной таможни (В.Н.Захаров), Калининградского акцизного таможенного поста (А.Н.Плотников), Северо-Кавказского акцизного таможенного поста (О.Л.Дементеев) и таможен, определенных приказом ГТК России от 22.12.97 N 750 "О таможенных органах, производящих таможенное оформление подакцизных товаров" (Зарегистрирован в Минюсте России 14 января 1998 года, N 1452), выдавать в установленном порядке импортерам акцизные марки для маркировки алкогольной продукции, соответствующие образцам марок, утвержденным настоящим приказом.


4. Начальникам Региональных таможенных управлений и начальникам таможен обеспечить доведение настоящего приказа до сведения заинтересованных лиц.

5. Пресс-службе ГТК России (В.А.Емельянов) обеспечить освещение положений настоящего приказа в средствах массовой информации.

Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.


Председатель Комитета
генерал-полковник таможенной службы
М.В.Ванин


Приложение 1 к приказу ГТК РФ от 14 января 2000 г. N 22


Образцы акцизных марок для маркировки алкогольной продукции, происходящей и ввозимой с территории государств - участников Содружества Независимых Государств и Таможенного союза
(с изменениями от 21 марта 2001 г.)


Литраж алкогольной продукции, указываемый на акцизной марке, может быть трех видов: до 0,5 л, от 0,5 до 1 л и свыше 1 л.

При заявлении импортером к ввозу и выпуску алкогольной продукции в соответствии с таможенным режимом свободной таможенной зоны на территории Особых экономических зон отдельных субъектов Российской Федерации выдаются акцизные марки с аббревиатурой "ОЭЗ" в левом верхнем углу марки.


Государственный таможенный комитет
Российской Федерации


Министерство финансов
Российской Федерации


Приложение 2 к приказу ГТК РФ от 14 января 2000 г. N 22


Образцы акцизных марок для маркировки алкогольной продукции, происходящей и ввозимой с территории иностранных государств, не входящих в Содружество Независимых Государств и Таможенный союз
(с изменениями от 21 марта 2001 г.)


Литраж алкогольной продукции, указываемый на акцизной марке, может быть трех видов: до 0,5 л, от 0,5 до 1 л и свыше 1 л.

При заявлении импортером к ввозу и выпуску алкогольной продукции в соответствии с таможенным режимом свободной таможенной зоны на территории Особых экономических зон отдельных субъектов Российской Федерации выдаются акцизные марки с аббревиатурой "ОЭЗ" в левом верхнем углу марки.


Государственный таможенный комитет
Российской Федерации


Министерство финансов
Российской Федерации


Приложение 3 к приказу ГТК РФ от 14 января 2000 г. N 22


Описание акцизных марок для маркировки алкогольной продукции иностранного производства, ввозимой на таможенную территорию Российской Федерации
(с изменениями от 21 марта 2001 г.)


Образцы акцизных марок для маркировки алкогольной продукции иностранного производства, ввозимой на таможенную территорию Российской Федерации изготавливаются объединением "Гознак" двух видов:

- для маркировки алкогольной продукции, происходящей и ввозимой с территории государств - участников Содружества Независимых Государств и соглашений о Таможенном союзе;

- для маркировки алкогольной продукции, происходящей и ввозимой с территории иностранных государств, не являющихся участниками Содружества Независимых Государств и соглашений о Таможенном союзе.

Акцизные марки имеют указание о предельном объеме упаковочной емкости, используемой для розлива алкогольной продукции (до 0,5 литра, от 0,5 до 1 литра и свыше 1 литра), а также следующие надписи:

"Крепкие спиртные напитки" - для маркировки алкогольной продукции с содержанием этилового спирта более 28 процентов объема готовой продукции.

"Спиртные напитки" - для маркировки алкогольной продукции с содержанием этилового спирта не более 28 процентов объема готовой продукции, за исключением вина.

"Вина" - для маркировки алкогольной продукции, получаемой спиртовым брожением виноградного сока или мезги, либо плодовых (ягодных) соков или мезги, с добавлением или без добавления этилового спирта, произведенного из пищевого сырья.

Акцизные марки изготавливаются на бумаге белого цвета с многотоновым водяным знаком, представляющим собой слово "Акциз". Бумага содержит защитные волокна двух видов: красные не светящиеся в ультрафиолетовом излучении, и зеленые, светящиеся в ультрофиолетовом излучении желто-зеленым цветом.

Левая сторона акцизной марки запечатана гильоширной сеткой из тонких цветных линий. Цвет сетки плавно переходит из зеленого в желтый, затем в зеленый (для акцизных марок разновидности "Крепкие спиртные напитки"); из серого в голубой, затем в серый (для акцизных марок разновидности "Спиртные напитки"); из розового в хаки, затем в розовый (для акцизных марок разновидности "Вина").

Гильоширная фоновая сетка по вертикальной полосе переходит в мультиматную сетку, состоящую из слов "Акцизная марка".

Центральная часть гильоширной сетки и вертикальная полоса имеют свечение в ультрафиолетовом излучении.

В средней части марки в розетке расположен в виде овала специальный элемент, отпечатанный синей краской (для акцизных марок, используемых для маркировки алкогольной продукции, происходящей и ввозимой с территории иностранных государств, не являющихся участниками Содружества Независимых Государств и соглашений о таможенном союзе) или коричневой краской (для акцизных марок, используемых для маркировки алкогольной продукции, происходящей и ввозимой с территории государств - участников Содружества Независимых Государств и соглашений о Таможенном союзе).

По всей длине акцизной марки располагается орнаментальный бордюр с розетками и текстом "Акцизная марка" (в левой части марки), отпечатанный металлографическим способом. Правая часть бордюра и края бордюра на левой стороне акцизной марки отпечатаны красками с различными свойствами с орловским эффектом деления цвета.

На акцизных марках вдоль верхней стороны бордюра металлографическим способом отпечатывается микротекст из повторяющихся слов "Россия Импорт", а также расположенный в центральной части марки в розетке Герб Российской Федерации.

На всех разновидностях марок изображение Герба Российской Федерации печатается краской темно-синего цвета (для акцизных марок, используемых для маркировки алкогольной продукции, происходящей и ввозимой с территории иностранных государств, не являющихся участниками Содружеств Независимых Государств и соглашений о Таможенном союзе) или темно-коричневой краской (для акцизных марок, используемых для маркировки алкогольной продукции, происходящей и ввозимой с территории государств - участников Содружества Независимых Государств и соглашений о Таможенном союзе).

В левом нижнем углу акцизной марки печатается серия марки, состоящая из букв и цифр. Серию марок определяет ГТК России при заказе марок на объединения "Гознак".

Акцизные марки для маркировки алкогольной продукции изготавливаются двух форматов: 160 х 20 мм и 90 х 20 мм. Формат акцизной марки выбирается лицами, приобретающими марки.

< < Главная



 
Реклама


Наша кнопка

Юридическая База РФ
Код кнопки