Юридическая База РФ
Реклама


Счетчики





 


 


< < Вернуться архив, обновление

Юридическая библиотека Российской Федерации (архив)

Распоряжение Правительства РФ от 2 сентября 2006 г. N 1226-р Об утверждении схем разделения движения в территориальном море РФ

Официальный текст документа с изменения и дополнениями по состоянию на 25 сентября 2006 года


Утвердить прилагаемые схемы разделения движения в территориальном море Российской Федерации.


Председатель Правительства
Российской Федерации
М. Фрадков


Схемы
разделения движения в территориальном море Российской Федерации
(утв. распоряжением Правительства РФ от 2 сентября 2006 г. N 1226-р)


I. Балтийское море


1. Район острова Сескар.

Схема разделения движения состоит из двух частей:

Часть I. Граница зоны разделения проходит через точки:

1) 60°04,14'N, 28°25,55'Е;

2) 60°02,75'N, 28°31,90'Е;

3) 60°03,40'N, 28°25,70'Е.

Часть II. Граница зоны разделения проходит через точки:

1) 60°07,70'N, 28°16,10'Е;

2) 60°05,36'N, 28°21,32'E.

Внешняя граница полосы движения в юго-восточном направлении проходит через точки:

1) 60°06,80'N, 28°15,10'Е;

2) 60°02,85'N, 28°23,90'E;

3) 60°01,92'N, 28°31,88'Е.

Основные направления движения 132° и 103°.

Внешняя граница полосы движения в северо-западном направлении проходит через точки:

1) 60°05,58'N, 28°31,90'Е;

2) 60°04,8'N, 28°26,37'Е;

3) 60°06,10'N, 28°22,65'E;

4) 60°08,60'N, 28°17,03'E.

Основные направления движения 294°и 312°.


2. Район острова Соммерс.

Схема разделения движения состоит из четырех частей:

Часть I. Включает в себя район кругового движения против часовой стрелки вокруг зоны диаметром 0,5 мили с центром в точке 60°ll,50'N, 27°46,20'E. Ширина полосы кругового движения 1 миля. Круговое движение служит для облегчения маневрирования вокруг точки, где сходятся пути, ведущие в порты Санкт-Петербург, Выборг и на запад в Балтийское море.


Примечание. В центре района кругового движения выставляется светящий буй.


Часть II. Включает в себя две полосы движения, разделенные зоной, ось которой проходит через точки:

1) 60°07,55'N, 27°32,80'E;

2) 60°10,77'N, 27°43,62'Е.

Ширина зоны разделения 0,5 мили.

Ширина полосы движения по обе стороны разделения 1 миля.

Основное направление движения 59,3°-239,3°.


Часть III. Включает в себя две полосы движения, разделенные зоной, ось которой проходит через точки:

1) 60°11,15'N, 27°49,05'E;

2) 60°07,70'N, 28°16,10'E.

Ширина полосы движения по обе стороны разделения 1 миля. Основное направление движения 104,3°-284,3°.


Примечание. В точке 2 выставляется светящий буй.


Часть IV. Включает в себя две полосы движения, разделенные линией, проходящей через точки:

1) 60°12,70'N, 27°47,90'Е;

2) 60°24,54'N, 28°05,05'E.

Ширина полосы движения по обе стороны линии разделения 0,5 мили.

Основное направление движения 35,7°- 215,7°.


Примечание. В точке 2 выставляется светящий буй Халли.


3. Район острова Родшер.

Схема включает в себя две полосы движения, разделенные зоной, ось которой проходит через точки:

1) 59°59,90'N, 26°36,53'Е;

2) 60°00,40'N, 26°40,30'Е;

3) 60°00,10'N, 26°44,30'E.

Ширина зоны разделения 0,5 мили.

Ширина полосы движения по обе стороны разделения 1 миля. Основные направления движения 76,0°-256,0° и 99,0°-279,0°.


II. Охотское море


1. Схема разделения движения N 5. Район мыса Крильон (пролив Лаперуза).

Схема разделения движения состоит из трех частей. Части I и II включают по две полосы движения, разделенные зонами, ограниченными линиями, соединяющими точки:

Часть I:

1) 45°47,80'N, 141°57,00'E;

2) 45°48,90'N, 142°06,50'Е;

3) 45°44,50'N, 142°03,00'Е;

4) 45°44,00'N, 141°57,00'E.

Часть II:

1) 45°49,30'N, 142°11,50'Е;

2) 45°50,20'N, 142°20,00'Е;

3) 45°46,30'N, 142°21,00'Е;

4) 45°45,00'N, 142°08,00'E.

Ширина полос движения к югу от зон разделения 2 мили. Установленное направление движения судов 82°. Внешняя граница полос движения к северу от зон разделения проходит через точки:

1) 45°53,50'N, 141°57,00'E;

2) 45°50,00'N, 142°03,00'E;

3) 45°51,60'N, 142°19,50'E.

Установленное направление движения судов 262°. Между зонами разделения частей I и II проходит полоса движения шириной 3 мили, ведущая в залив Анива. Установленное направление движения судов 27°.


Примечание. Суда, следующие в порты Находка и Владивосток, при выходе из полосы движения идут рекомендованным путем.


Предупреждение. В местах пересечения полос движения частей I и II с полосой, ведущей в залив Анива, следует соблюдать осторожность.


Часть III. Является зоной прибрежного плавания, расположенной между берегом и линиями, соединяющими точки:

1) 45°55,80'N, 142°01,60'Е;

2) 45°53,50'N, 141°57,00'Е;

3) 45°50,00'N, 142°03,00'E;

4) 45°50,50'N, 142°08,50'E;

5) 45°55,00'N, 142°04,80'E.


2. Схема разделения движения N 6. Район мыса Анива (пролив Лаперуза).

Схема разделения движения состоит из двух частей:

Часть I. Включает две полосы движения, разделенные зоной, ось которой проходит через точки:

1) 45°54,00'N, 143°20,00'E;

2) 45°54,90'N, 143°30,00'E;

3) 45°58,80'N, 143°40,00'Е.

Ширина зоны разделения 4 мили. Ширина полосы движения к югу от зоны разделения 2 мили. Установленные направления движения судов 82° и 61°. Внешняя граница полосы движения к северу от зоны разделения проходит через точки:

1) 45°59,00'N, 143°20,00'E;

2) 45°58,50'N, 143°25,50'E;

3) 46°05,20'N, 143°35,20'E.

Установленные направления движения судов 225° и 271°.


Примечание. Суда, следующие в восточном направлении, при выходе из полосы движения идут рекомендованным путем.


Часть II. Является зоной прибрежного плавания. Она расположена между берегом и линиями, соединяющими точки:

1) 46°03,50'N, 143°24,30'E;

2) 45°59,00'N, 143°20,00'E;

3) 45°58,50'N, 143°25,50'E;

4) 46°03,20'N, 143°32,00'Е;

5) 46°06,00'N, 143°28,00'E.


3. Схема разделения движения N 7. Пролив Шпанберга (Курильские острова).

Схема разделения движения включает две полосы движения, разделенные зоной, ограниченной линиями, соединяющими точки:

1) 43°36,60'N, 146°32,40'E;

2) 43°46,30'N, 146°28,30'E;

3) 43°46,50'N, 146°29,60'E;

4) 43°37,40'N, 146°33,40'E.

Внешняя граница полосы движения к западу от зоны разделения проходит через точки:

1) 43°35,00'N, 146°30,20'E;

2) 43°45,80'N, 146°25,60'E.

Установленное направление движения судов 162°. Внешняя граница полосы движения к востоку от зоны разделения проходит через точки:

1) 43°47,00'N, 146°32,20'Е;

2) 43°39,00'N, 146°35,50'E.

Установленное направление движения судов 342°.


4. Схема разделения движения N 8. Пролив Екатерины (Курильские острова).

Схема разделения движения включает две полосы движения, разделенные зоной, ось которой проходит через точки:

1) 44°23,00'N, 146°43,50'E;

2) 44°31,40'N, 146°43,50'E.

Ширина зоны разделения 2 мили. Ширина полосы движения по обе стороны зоны разделения 2,7 мили. Установленные направления движения судов 0°-180°.


5. Схема разделения движения N 9. Пролив Фриза (Курильские острова).

Схема разделения движения включает две полосы движения, разделенные зоной, ось которой проходит через точки:

1) 45°20,90'N, 149°13,70'Е;

2) 45°39,50'N, 149°04,10'E.

Ширина зоны разделения 4 мили. Ширина полосы движения по обе стороны зоны разделения 3 мили. Установленные направления движения судов 160°-340°.


6. Схема разделения движения N 10. Пролив Уруп (Курильские острова).

Схема разделения движения включает две полосы движения, разделенные зоной, ось которой проходит через точки:

1) 46°13,50'N, 150°51,40'E;

2) 46°25,10'N, 150°37,70'Е.

Ширина зоны разделения 1,5 мили. Ширина полосы движения по обе стороны зоны разделения 2,4 мили. Установленные направления движения судов 141°-321°.


7. Схема разделения движения N 11. Пролив между островами Черные Братья и островом Броутона (Курильские острова).

Схема разделения движения включает две полосы движения, разделенные зоной, ось которой проходит через точки:

1) 46°36,00'N, 150°46,30'E;

2) 46°38,60'N, 150°51,80'E.

Ширина зоны разделения 2 мили. Ширина полосы движения по обе стороны зоны разделения 2 мили. Установленные направления движения судов 55°-235°.


8. Схема разделения движения N 12. Пролив Буссоль (Курильские острова).

Схема разделения движения включает две полосы движения, разделенные зоной, ограниченной линиями, соединяющими точки:

1) 47°02,20'N, 151°03,90'E;

2) 46°27,00'N, 151°33,50'E;

3) 46°25,00'N, 151°28,50'Е;

4) 47°00,30'N, 150°58,80'E.

Ширина полосы движения по обе стороны зоны разделения 4 мили. Установленные направления движения судов 150°-330°.


9. Схема разделения движения N 13. Четвертый Курильский пролив (Курильские острова).

Схема разделения движения включает две полосы движения, разделенные зоной, ограниченной линиями, соединяющими точки:

1) 50°05,30'N, 154°34,00'E;

2) 49°45,50'N, 155°16,10'E;

3) 49°43,80'N, 155°14,20'Е;

4) 50°03,70'N, 154°32,10'E.

Ширина полосы движения по обе стороны зоны разделения 2 мили. Установленные направления движения судов 126°-306°.


Примечание. Суда, следующие в направлении пролива Лаперуза или в северо-восточном направлении, при выходе из схемы разделения движения идут рекомендованными путями.


III. Черное море


Схема разделения движения N 4. Подход к порту Новороссийск.

Схема разделения движения состоит из двух частей:

Часть I. Включает в себя две полосы движения и зону разделения движения, ограниченную линиями, соединяющими точки:

1) 44°36,50'N, 37°49,35'E;

2) 44°37,45'N, 37°50,55'E;

3) 44°36,40'N, 37°50,55'E.

Внешняя граница полосы движения в порт Новороссийск проходит через точки:

1) 44°36,20'N, 37°53,05'E;

2) 44°37,23'N, 37°53,05'E.

Установленное направление потока движения 0°.

Внешняя граница полосы движения из порта Новороссийск

проходит через точки:

1) 44°36,75'N, 37°46,80'E;

2) 44°37,70'N, 37°48,00'Е.

Установленное направление потока движения 222°.


Часть II. Является районом повышенной осторожности плавания, ограниченным береговой линией и линиями, соединяющими точки:

1) 44°34,10'N, 37°59,15'E;

2) 44°34,10'N, 37°34,00'E;

3) 44°40,57'N, 37°34,00'Е.


IV. Японское море


Схема разделения движения N 3. Между мысами Поворотный и Островной (от залива Петра Великого до мыса Белкина).

Схема разделения движения состоит из трех частей:

Часть I. Включает две полосы движения, разделенные зонами, ограниченными линиями, соединяющими точки:

1) 42°35,20'N, 133°17,50'E;

2) 42°36,00'N, 133°20,00'E;

3) 42°35,20'N, 133°24,40'E;

4) 42°33,40'N, 133°18,50'E.


Часть II. Включает две полосы движения, разделенные зонами, ограниченными линиями, соединяющими точки:

1) 42 °38,30'N, 133°26,50'E;

2) 42 °44,60'N, 133°45,70'E;

3) 42 °42,80'N, 133°46,80'E;

4) 42°37,40'N, 133°30,80'E.

Ширина полос движения по обе стороны зон разделения 2 мили.

Установленные направления движения судов 246°-66°.


Примечание. Суда, следующие в направлении пролива Лаперуза, при выходе из полосы движения идут рекомендованным путем.


Предупреждение. Плавание иностранных судов по полосе движения, расположенной к северо-западу от зоны разделения части II, запрещается.


Часть III. Включает две полосы движения, разделенные зоной, ограниченной линиями, соединяющими точки:

1) 42°31,50'N, 133°20,00'E;

2) 42°34,50'N, 133°28,60'Е;

3) 42°32,10'N, 133°42,00'Е;

4) 42°27,80'N, 133°40,40'E.

Ширина полосы движения по обе стороны зоны разделения 3 мили. Установленные направления движения судов 284°-104°.


Предупреждение. Полоса движения к N от зоны разделения части III пересекает полосы движения, расположенные к SE от зон разделения частей I и II. При плавании по этим полосам движения следует соблюдать осторожность.


< < Вернуться архив, обновление

Юридическая библиотека Российской Федерации (архив)



 
Правовые новости

Российский Правовой Портал