< < Вернуться архив, обновление
Юридическая библиотека Российской Федерации (архив)
Приказ Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 30 декабря 2005 г. N 1930 "Об исполнении функций администратора поступлений в бюджетную систему Российской Федерации по коду главы 172 в 2006 году"
Официальный текст документа с изменения и дополнениями по состоянию на 25 сентября 2006 года
Во исполнение п. 1 ст. 5 и ст. 31 Федерального закона "О федеральном бюджете на 2006 год" от 26 декабря 2005 г. N 189-ФЗ (приложения N 1, 7), в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации "О Федеральном агентстве по техническому регулированию и метрологии" от 17 июня 2004 г. N 294, и в целях установления правил учета и отчетности Федеральным агентством по техническому регулированию и метрологии поступлений в бюджетную систему Российской Федерации в 2006 году приказываю:
1. Закрепить полномочия администратора доходов бюджетной системы Российской Федерации по коду главы 172 за бюджетными учреждениями Федерального агентства (приложение N 1) в нижеуказанном порядке:
1.1. За Межрегиональными территориальными управлениями -
денежные взыскания (штрафы) за нарушение обязательных требований государственных стандартов, правил обязательной сертификации, нарушение требований нормативных документов по обеспечению единства измерений (ст. 19.19 Кодекса Российской Федерации "Об административных правонарушениях");
возмещение расходов федерального бюджета в случае отрицательных результатов исследований (испытаний) и экспертиз отобранных образцов (проб) продукции;
государственную пошлину за рассмотрение заявления о предоставлении лицензии на осуществление деятельности по изготовлению и ремонту средств измерений;
государственную пошлину за предоставление лицензии на осуществление деятельности по изготовлению и ремонту средств измерений;
государственную пошлину за переоформление документа, подтверждающего наличие лицензии;
плату за выдачу лицензиату дубликата или копии подтверждающего наличие лицензии документа;
1.2. За федеральными государственными учреждениями - центрами стандартизации, метрологии и сертификации, Центром испытаний и сертификации - С.-Петербург, Российским Центром испытаний и сертификации - Москва:
государственную пошлину за выдачу сертификата соответствия.
1.3. За центральным аппаратом Федерального агентства - Управлением развития, информационного обеспечения и аккредитации - государственную пошлину за регистрацию системы добровольной сертификации.
1.4. За бюджетными учреждениями, имеющими валютные средства на банковских счетах - проценты, полученные от размещения в банках и кредитных организациях временно свободных средств федерального бюджета.
2. Утвердить прилагаемый Порядок исполнения функций Администратора поступлений в бюджетную систему Российской Федерации по коду главы 172 в 2006 году бюджетными учреждениями Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии (приложение N 2).
3. Управлению экономики, бюджетного планирования и госсобственности (Т.Д. Канищевой) довести до подведомственных бюджетных учреждений:
объемы бюджетных назначений по поступлению доходов в федеральный бюджет в 2006 г. по коду главы 172 в разрезе кодов классификации доходов бюджетов Российской Федерации;
поквартальное распределение поступлений доходов в федеральный бюджет в разрезе уполномоченных администраторов доходов федерального бюджета.
4. Уполномоченным бюджетным учреждениям Федерального агентства осуществлять по закрепленным источникам доходов бюджетов Российской Федерации контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты, начисление и учет, взыскание и принятие решений о возврате (зачете) излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет, пеней и штрафов по ним.
5. Руководителям уполномоченных бюджетных учреждений Федерального агентства принять меры по надлежащему исполнению функций администратора доходов бюджетов Российской Федерации по коду главы 172, а также обеспечивать своевременное представление соответствующей отчетности в Отдел бухгалтерского учета и сводной отчетности Управления экономики, бюджетного планирования и госсобственности (Ф.А. Баскаевой).
6. Заместителю начальника Управления экономики, бюджетного планирования и госсобственности - главному бухгалтеру Федерального агентства Ф.А. Баскаевой обеспечивать консолидацию информации по учету поступлений в бюджетную систему Российской Федерации в 2006 году, представление в установленном порядке отчетности в Минфин России, в Счетную палату и Федеральное казначейство.
7. Закрепить общее руководство организационно-техническими вопросами администрирования доходов бюджетов Российской Федерации по коду главы 172 за управлениями центрального аппарата Федерального агентства в следующем порядке:
7.1. Управление территориальных органов и региональных программ (Ю.О. Мельков):
денежные взыскания (штрафы) за нарушение обязательных требований государственных стандартов, правил обязательной сертификации, требований нормативных документов по обеспечению единства измерений продукции (ст. 19.19 Кодекса Российской Федерации "Об административных правонарушениях");
возмещение расходов федерального бюджета в случае отрицательных результатов исследований (испытаний) и экспертиз отобранных образцов (проб).
7.2. Управление метрологии (В.М. Лахов):
государственная пошлина за рассмотрение заявления о предоставлении лицензии на осуществление деятельности по изготовлению и ремонту средств измерений;
государственная пошлина за предоставление лицензии на осуществление деятельности по изготовлению и ремонту средств измерений;
государственная пошлина за переоформление документа, подтверждающего наличие лицензии;
плата за выдачу лицензиату дубликата или копии подтверждающего наличие лицензии документа.
7.3. Управление территориальных органов и региональных программ (Ю.О. Мельков), Управление технического регулирования и стандартизации (В.Н. Клюшников), Управление развития, информационного обеспечения и аккредитации (М.Л. Рахманов):
государственная пошлина за выдачу сертификата соответствия.
8. Начальникам Управления экономики, бюджетного планирования и госсобственности (Т.Д. Канищевой), Управления метрологии (В.М. Лахову), Управления территориальных органов и региональных программ (Ю.О. Мелькову), Управления технического регулирования и стандартизации (В.Н. Клюшникову), Управления развития, информационного обеспечения и аккредитации (М.Л. Рахманову) внести в утвержденные Положения управлений соответствующие изменения согласно настоящему приказу.
9. Руководителям Межрегиональных территориальных управлений, Федеральных государственных учреждений центров стандартизации, метрологии и сертификации, Центра испытаний и сертификации - С.-Петербург, Российского Центра испытаний и сертификации - Москва своими приказами назначить ответственных сотрудников по реализации закрепленных полномочий Администратора доходов бюджетной системы Российской Федерации по коду главы 172 и обеспечению своевременного поступления доходов в федеральный бюджет.
10. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Руководителя Федерального агентства В.Н. Крутикова.
Руководитель
Федерального агентства
Г.И. Элькин
Приложение N 1 к приказу Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 30 декабря 2005 г. N 1930
Перечень закрепления полномочий Администратора поступлений в бюджетную систему Российской Федерации в 2006 году по коду главы 172 за бюджетными учреждениями Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии
------------------------T------------------------------------------------------T---------------------------------¬ ¦ Уполномоченные ¦ Поступления в бюджетную систему Российской Федерации ¦ Полный код бюджетной ¦ ¦ Администратора ¦ ¦ классификации Российской ¦ ¦ ¦ ¦ Федерации ¦ +-----T-----------------+-----------T------------------------T-----------------+-------T-------------------------+ ¦ N ¦ наименование ¦ сумма ¦наименование поступления¦законодательный, ¦ код ¦ код вида дохода ¦ ¦ п/п ¦ бюджетных ¦ ¦ ¦ нормативный, ¦админи-¦ федерального бюджета ¦ ¦ ¦ учреждений ¦ ¦ ¦ правовой акт ¦страто-¦ приложение N 1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ра ¦ Федеральный закон от ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 26 декабря 2005 г. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ N 189-ФЗ ¦ +-----+-----------------+-----------+------------------------+-----------------+-------+-------------------------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ +-----+-----------------+-----------+------------------------+-----------------+-------+-------------------------+ ¦ 1. ¦ Межрегиональные ¦ Согласно ¦ Прочие доходы ¦ ¦ 172 ¦ 1 13 03010 01 0000 130 ¦ ¦ ¦ территориальные ¦Соответст- ¦федерального бюджета от ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ управления ¦ вующих ¦оказания платных услуг и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦расходов по¦ компенсации затрат ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦р. 04 пр01 ¦ государства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦цср 0010000¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦вр 321 экр ¦ (Возмещение расходов ¦Кодекс Российской¦ 172 ¦ 1 13 03010 01 0000 130 ¦ ¦ ¦ ¦ 226 ¦ федерального бюджета в ¦ Федерации "Об ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ случае отрицательных ¦административных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦результатов исследований¦правонарушениях" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(испытаний) и экспертиз ¦ ст. 19.19 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ отобранных образцов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (проб) продукции) ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+-----------------+-----------+------------------------+-----------------+-------+-------------------------+ ¦ 2. ¦ Межрегиональные ¦ Согласно ¦ Денежные взыскания ¦Кодекс Российской¦ 172 ¦ 1 16 01000 01 0000 140 ¦ ¦ ¦ территориальные ¦ ст. 19.19 ¦ (штрафы) за нарушение ¦ Федерации "Об ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ управления ¦ ч. 1 ¦обязательных требований ¦административных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ государственных ¦правонарушениях" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ стандартов, правил ¦ ст. 19.19 ч. 1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ обязательной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сертификации, нарушение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2.1.¦ ¦ Согласно ¦ требований нормативных ¦ ст. 19.19 ч. 2 ¦ 172 ¦ 1 16 01000 01 0000 140 ¦ ¦ ¦ ¦ ст. 19.19 ¦ документов по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ч. 2 ¦ обеспечению единства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ измерений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2.2.¦ ¦ Согласно ¦ ¦ ст. 19.19 ч. 3 ¦ 172 ¦ 1 16 01000 01 0000 140 ¦ ¦ ¦ ¦ ст. 19.19 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ч. 3 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 3. ¦ Межрегиональные ¦ ¦Государственная пошлина ¦ ¦ 172 ¦ 1 08 07081 01 0000 110 ¦ ¦ ¦ территориальные ¦ ¦за совершение действий, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ управления ¦ ¦ связанных с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ лицензированием, с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦проведением аттестации в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ случаях, когда такая ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦аттестация предусмотрена¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ законодательством ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Российской Федерации ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+-----------------+-----------+------------------------+-----------------+-------+-------------------------+ ¦ 3.1.¦ ¦ 300 руб. ¦(государственная пошлина¦Налоговый кодекс ¦ 172 ¦ 1 08 07081 01 0000 110 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ за рассмотрение ¦ Российской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ заявления о ¦Федерации статья ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦предоставлении лицензии)¦ 333.33 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 3.2 ¦ ¦ 1000 руб. ¦(государственная пошлина¦п. 1 подпункт 71 ¦ 172 ¦ 1 08 07081 01 0000 110 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ за предоставление ¦Федеральный закон¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ лицензии на ¦ "О внесении ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ осуществление ¦ изменений в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ деятельности по ¦Федеральный закон¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ изготовлению и ремонту ¦"О лицензировании¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ средств измерений) ¦ отдельных видов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ деятельности", ¦ ¦ ¦ ¦ 3.3 ¦ ¦ 100 руб. ¦(государственная пошлина¦Федеральный закон¦ 172 ¦ 1 08 07081 01 0000 110 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ за переоформление ¦ "О защите прав ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ документа, ¦юридических лиц и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦подтверждающего наличие ¦ индивидуальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ лицензии) ¦предпринимателей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ при проведении ¦ ¦ ¦ ¦ 3.4 ¦ ¦ 10 руб. ¦ (Плата за выдачу ¦государственного ¦ 172 ¦ 1 08 07081 01 0000 110 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦лицензиату дубликата или¦ контроля ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ копии подтверждающего ¦ (надзора)" и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ наличие лицензии ¦Кодекс Российской¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ документа) ¦ Федерации "Об ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦административных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦правонарушениях" ¦ ¦ ¦ +-----+-----------------+-----------+------------------------+-----------------+-------+-------------------------+ ¦ 4. ¦ ФГУ Центры ¦ ¦ Прочие государственные ¦ ¦ 172 ¦ 1 08 07200 01 0000 110 ¦ ¦ ¦ стандартизации, ¦ ¦ пошлины за ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ метрологии и ¦ ¦ государственную ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ сертификации, ¦ ¦регистрацию, а также за ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Центр испытаний и¦ ¦ совершение юридически ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ сертификации - ¦ ¦ значимых действий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ С.-Петербург, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Российский центр ¦ 100 руб. ¦(государственная пошлина¦Налоговый кодекс ¦ 172 ¦ 108 07200 01 0000 110 ¦ ¦ ¦ испытаний и ¦ ¦ за выдачу сертификата ¦ Российской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ сертификации - ¦ ¦ соответствия) ¦Федерации статья ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Москва ¦ ¦ ¦ 333.33 п. 1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ подп. 78 ¦ ¦ ¦ +-----+-----------------+-----------+------------------------+-----------------+-------+-------------------------+ ¦ 5. ¦ Центральный ¦ ¦ Платежи, взимаемые ¦ ¦ 172 ¦ 1 15 02010 01 0000 140 ¦ ¦ ¦ аппарат ¦ ¦ федеральными ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Федерального ¦ ¦ государственными ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ агентства - ¦ ¦ организациями за ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Управление ¦ ¦выполнение определенных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ развития, ¦ ¦ функций ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ информационного ¦ 1000 руб. ¦(государственная пошлина¦ Постановление ¦ 172 ¦ 1 15 02010 01 0000 140 ¦ ¦ ¦ обеспечения и ¦ ¦ за регистрацию системы ¦ Правительства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ аккредитации ¦ ¦ добровольной ¦ Российской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ сертификации) ¦ Федерации от 23 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ января 2004 г. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ N 32 (с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ изменениями и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ дополнениями 2 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦августа 2005 г.) ¦ ¦ ¦ +-----+-----------------+-----------+------------------------+-----------------+-------+-------------------------+ ¦ 6. ¦ Бюджетные ¦ Согласно ¦ Доходы по остаткам ¦ ¦ 172 ¦ 1 11 02012 01 0000 120 ¦ ¦ ¦ учреждения ¦выпискам с ¦ средств на счетах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦имеющие валютные ¦банковского¦ федерального бюджета и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ средства на ¦ счета ¦от их размещения, кроме ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦банковских счетах¦ ¦ средств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Стабилизационного фонда ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Российской Федерации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(проценты, полученные от¦ ¦ 172 ¦ 1 11 02012 01 0000 120 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ размещения в банках и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ кредитных организациях ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ временно свободных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ средств федерального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ бюджета) ¦ ¦ ¦ ¦ L-----+-----------------+-----------+------------------------+-----------------+-------+--------------------------
Руководитель
Федерального агентства
Г.И. Элькин
Главный бухгалтер
Федерального агентства
Ф.А. Баскаева
Приложение N 2 к приказу Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 30 декабря 2005 г. N 1930
Порядок исполнения функций Администратора поступлений в бюджетную систему Российской Федерации по коду главы 172 в 2006 г. бюджетными учреждениями Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок устанавливает общие правила исполнения функций администратора поступлений в бюджетную систему Российской Федерации бюджетными учреждениями Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии.
2. Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии в соответствии с Федеральным законом "О федеральном бюджете на 2006 год" от 26 декабря 2005 г. N 189-ФЗ (приложение N 1) является Администратором поступлений в бюджетную систему Российской Федерации (далее Администратор) по коду главы 172.
Функции администратора по различным доходам бюджетов Российской Федерации закрепляются за его территориальными органами, бюджетными учреждениями (далее - уполномоченные Администратора), находящимися в его ведении согласно постановлению Правительства Российской Федерации "О Федеральном агентстве по техническому регулированию и метрологии" от 17 июня 2004 г. N 294.
3. Администратор и уполномоченные Администратора при исполнении своих функций руководствуются законодательными и подзаконными актами Российской Федерации, в том числе Порядком учета Федеральным казначейством поступлений в бюджетную систему Российской Федерации и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, утвержденным приказом Минфина России от 16 декабря 2004 г. N 116н, иными нормативно-правовыми актами Министерства финансов Российской Федерации. Наряду с документами, утвержденными указанными нормативно-правовыми актами, Администратор и уполномоченные Администратора используют следующие формы, утвержденных приказом Минфина России от 16 декабря 2004 г. N 116н, документов:
приложение N 1. Распоряжение администратора поступлений в бюджет о возврате поступлений;
приложение N 2. Уведомление администратора поступлений в бюджет об уточнении вида и принадлежности поступлений;
приложение N 18. Выписка из сводного реестра поступлений и выбытий средств бюджета;
приложение N 19. Извещение о направлении дополнительных поступлений.
II. Функции, выполняемые Администратором и уполномоченными Администратора
Администратор и уполномоченные Администратора поступлений в бюджетную систему Российской Федерации выполняют следующие функции:
1. При взаимодействии с плательщиками денежных взысканий (штрафов), государственных пошлин и иных платежей:
доводят до плательщиков денежных взысканий (штрафов), государственных пошлин и иных платежей свои реквизиты (территориального органа, бюджетного учреждения), иные реквизиты, необходимые для оформления расчетных документов:
ИНН получателя - ИНН Администратора или уполномоченного Администратора;
КПП получателя - код причины постановки на учет Администратора или уполномоченного Администратора;
наименование получателя - сокращенное наименование органа Федерального казначейства (органа, осуществляющего кассовое обслуживание исполнения бюджета субъекта Российской Федерации) и в скобках наименование Администратора или уполномоченного Администратора (территориального органа администратора) в сокращенном виде;
сведения о реквизитах счетов для зачисления платежей в бюджетную систему Российской Федерации, согласованные с территориальными органами Управления Федерального казначейства;
код ОКАТО - код муниципального образования в соответствии с Общероссийским классификатором объектов административно-территориального деления, на территории которого мобилизуются денежные средства;
Коды доходов бюджетной классификации определяются законодательством Российской Федерации и закрепляются за администратором поступлений в соответствии с исполняемыми функциями.
Администратор и уполномоченные Администратора заключают с Управлением Федерального казначейства по месту юридической регистрации Временное Соглашение о взаимодействии по обмену информацией по закрепленным источникам доходов бюджетов Российской Федерации в 2006 году;
Администратор и уполномоченные Администратора доводят до плательщиков образцы платежных поручений на перечисление средств в бюджетную систему Российской Федерации в соответствии с приказом Министерства финансов Российской Федерации от 24 ноября 2004 г. N 106н "Об утверждении правил указания информации в полях расчетных документов на перечисление налогов, сборов и иных платежей в бюджетную систему Российской Федерации";
осуществляют организацию разъяснительной работы среди плательщиков денежных взысканий (штрафов), государственных пошлин и иных платежей во избежание ошибок при заполнении платежных документов;
осуществляют контроль за правильностью исчисления налогов, сборов и иных платежей;
осуществляют персонифицированный учет начисленных и поступивших сумм денежных взысканий (штрафов), государственных пошлин и иных платежей используя Реестр начисленных и поступивших в бюджетную систему Российской Федерации денежных взысканий (штрафов), государственных пошлин и иных платежей;
принимают решения о возврате (зачете) плательщикам излишне уплаченных (взысканных) денежных взысканий (штрафов), государственных пошлин и иных платежей, руководствуясь следующими Правилами осуществления возврата (зачета):
а) в соответствии с законодательством Российской Федерации Администратор или уполномоченный Администратора определяет сумму платежа, подлежащую возврату (зачету);
б) Администратор, или уполномоченный Администратора выносит решение о возврате (зачете) при совпадении суммы платежа, подлежащей возврату (зачету), и суммы поступлений от соответствующего начисления по данным органов Федерального казначейства;
в) в случае отклонения суммы поступлений в бюджетную систему Российской Федерации от суммы платежа, подлежащей возврату (зачету), Администратор, или уполномоченный Администратора корректирует сумму возврата (зачета) на величину отклонения.
2. Администратор и уполномоченные Администратора при взаимодействии с органами Федерального казначейства:
представляют в органы Федерального казначейства карточку образцов подписей, оформленную в соответствии с порядком, установленным Министерством финансов Российской Федерации, а также доверенность на право получения информации уполномоченными лицами (при обмене информацией на бумажном носителе);
осуществляют уточнение (выяснение) вида дохода и принадлежности поступлений, отнесенных органами Федерального казначейства к невыясненным поступлениям и направленных в установленном порядке Администратору или уполномоченному Администратора;
уведомляют органы Федерального казначейства об уточнении вида и принадлежности платежа, а также зачете излишне уплаченных (взысканных) денежных взысканий (штрафов), государственных пошлин и иных платежей;
Уполномоченные Администратора согласовывают с Администратором решение о возврате излишне уплаченных (взысканных) сумм и направляют в органы Федерального казначейства Распоряжения администратора поступлений в бюджет о возврате с приложением платежных поручений на возврат плательщикам излишне уплаченных (взысканных) сумм;
осуществляют контроль за перечислениями в бюджетную систему Российской Федерации, сверяя начисленные и фактически поступившие суммы по данным, представляемым органами Федерального казначейства;
заключают с Управлением Федерального казначейства договор об обмене электронными документами с использованием электронной цифровой подписи и прикладного программного обеспечения системы электронного документооборота между органами федерального казначейства и администраторами поступлений в бюджет на основании приказа Минфина России от 4 июля 2005 г. N 83н "Об утверждении Порядка ведения Сводного реестра главных распорядителей, распорядителей и получателей средств федерального бюджета";
заключают с Управлениями Федерального казначейства временное Соглашение на 2006 год по информационному взаимодействию между Управлением Федерального казначейства и Администратором поступлений в бюджет. Предметом Соглашения является взаимный обмен информацией, необходимой для выполнения задач и функций, возложенных на УФК и уполномоченных Администратора. Руководители УФК и уполномоченных Администратора обеспечивают своевременность, полноту и достоверность передаваемой информации, несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение Соглашения, несут ответственность за нарушение конфиденциальности информации в соответствии с законодательством Российской Федерации, при необходимости организовывают проведение совместных мероприятий;
предоставляют информацию о поступлении доходов в федеральный бюджет по коду главы 172 на основании выписок из сводного реестра поступлений и выбытий средств бюджета федерального казначейства;
представляют информацию о поступлениях в бюджетную систему Российской Федерации в нарушение установленного порядка, минуя счета органов Федерального казначейства.
3. Администратор при взаимодействии с Минфином России:
формирует отчетность о поступлениях соответствующих платежей в бюджетную систему Российской Федерации и представляет прогноз исполнения федерального бюджета в порядке и сроки, устанавливаемые Минфином России.
По согласованию с Министерством финансов Российской Федерации принимает решения о зачете авансовых платежей, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.
4. Уполномоченные Администратора при взаимодействии с Администратором:
формируют отчетность о поступлениях соответствующих платежей в бюджетную систему Российской Федерации и представляют прогноз исполнения федерального бюджета в порядке и сроки, устанавливаемые Администратором;
по согласованию с Администратором принимают решения о зачете авансовых платежей, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.
5. При взаимодействии с иными органами государственной власти Администратор и уполномоченные Администратора:
в случае нарушения плательщиком сроков, установленных для добровольного выполнения обязательств перед бюджетами различных уровней, инициирует (организует) процедуру взыскания задолженности и, в соответствии с законодательством Российской Федерации, принимает другие необходимые меры для ее принудительного погашения. Осуществляет мониторинг поступления денежных средств в разрезе плательщиков-должников.
6. В целях координации работы ФГУ ЦСМ с организациями, осуществляющими выдачу сертификатов соответствия, Федеральное агентство письмом от 16.11.2005 N ВК-101-30/5384 информировало руководителей органов по сертификации, аккредитованных в Системе сертификации ГОСТ Р и органов по сертификации зарегистрированных систем добровольной сертификации об обеспечении надлежащих платежей в федеральный бюджет по всем выданным в 2006 году сертификатам соответствия до конца текущего года.
В соответствии с администрированием поступлений, уполномоченные Администратора ведут оперативный учет и формируют ежемесячную отчетность по нижеуказанным формам:
"Ведомость-1 учета платежей по государственной пошлине за выдачу сертификата соответствия" - заполняется организациями, осуществляющими выдачу сертификатов соответствия;
"Ведомость-2 учета платежей по государственной пошлине за выдачу сертификата соответствия" - заполняется ФГУ ЦСМ;
"Ведомость-3 учета поступлений в бюджет по государственной пошлине за выдачу сертификата соответствия" - заполняется ФГУ ЦСМ;
"Ведомость-1л учета платежей в бюджет по лицензированию деятельности на изготовление и ремонт средств измерений" - заполняется МТУ;
"Ведомость-2л учета платежей в бюджет по лицензированию деятельности на изготовление и ремонт средств измерений" - заполняется МТУ;
"Ведомость-3л учета поступлений в бюджет по лицензированию деятельности на изготовление и ремонт средств измерений" - заполняется МТУ;
"Ведомость-1с учета платежей по денежным взысканиям (штрафам)" - КОАП РФ ст. 19.19 п. 1 п. 2 - заполняется МТУ;
"Ведомость-2с учета платежей по денежным взысканиям (штрафам)" - КОАП РФ ст. 19.19 п. 1 п. 2 заполняется МТУ;
"Ведомость-3с учета поступлений в бюджет по денежным взысканиям (штрафам)" - КОАП РФ ст. 19.19. п. 1 п. 2 заполняется МТУ;
"Ведомость-1к учета платежей по компенсации затрат государства" - КБК 172 1 13 03010 01 0000 130 заполняется МТУ;
"Ведомость-2к учета платежей по компенсации затрат государства" - КБК 172 1 13 03010 01 0000 130 заполняется МТУ;
"Ведомость-3к учета поступлений в бюджет по компенсации затрат государства" - КБК 172 1 13 03010 01 0000 130 заполняется МТУ ;
"Ведомость-1м учета платежей по денежным взысканиям (штрафам)" - КОАП РФ ст. 19.19 п. 3 заполняется МТУ;
"Ведомость-2м учета платежей по денежным взысканиям (штрафам)" - КОАП РФ ст. 19.19 п. 3 заполняется МТУ;
"Ведомость-3м учета поступлений в бюджет по денежным взысканиям (штрафам)" - КОАП РФ ст. 19.19. п. 3 заполняется МТУ.
Уполномоченные Администратора ежемесячно по состоянию на 1 число месяца, следующего за отчетным представляют Администратору отчеты по форме "Ведомость-2", "Ведомость-3" по всем администрируемым поступлениям в бюджет. Данные в указанных в ведомостях заполняются на основании формы "Ведомость-1" нарастающим итогом с начала года в тысячах рублях с одним десятичным знаком.
Отчетность по начислению и поступлению в бюджет дохода представляется ежемесячно на электронных носителях ([email protected]) в Отдел бухгалтерского учета и сводной отчетности до 6 числа месяца следующего за отчетным.
При представлении квартальной или годовой бюджетной отчетности формы "Ведомость-2", "Ведомость-3" по соответствующим видам поступлений также представляются на бумажных носителях.
III. Заключительные положения
В случае принятия законодательных актов Российской Федерации (внесения изменений в действующие законодательные акты), вступающих в противоречие с положениями настоящего Порядка, Администратор и уполномоченные Администратором поступлений в бюджет, руководствуются в своей деятельности этими актами вплоть до внесения изменений в настоящий Порядок.
Главный бухгалтер
Федерального агентства
Ф.А. Баскаева
< < Вернуться архив, обновление