< < Вернуться архив, обновление
Юридическая библиотека Российской Федерации (архив)
Приказ Минтопэнерго РФ от 8 декабря 1999 г. N 418 "О Тендерном комитете для проведения оценки результатов конкурсных торгов на поставку товаров (оборудования), выполнение работ, проведение обучения и повышения квалификации в области охраны труда и безопасности в угольной промышленности и оказание консультационных услуг в рамках займа МБРР"
Официальный текст документа с изменения и дополнениями по состоянию на 25 сентября 2006 года
В целях осуществления программы займа Международного банка реконструкции и развития, предоставляемого на обеспечение безопасных условии труда в угольной отрасли народного хозяйства, приказываю:
1. Образовать Тендерный комитет для проведения оценки результатов конкурсных торгов (тендеров) на поставку товаров (оборудования), выполнение работ, проведение обучения и повышения квалификации в области охраны труда и безопасности в угольной промышленности и оказание консультационных услуг в рамках займа Международного банка реконструкции и развития (МБРР), предоставляемого на обеспечение безопасных условий труда в угольной промышленности России, в составе согласно приложению 1.
2. Утвердить Положение о Тендерном комитете для проведения оценки результатов конкурсных торгов (тендеров) на поставку товаров (оборудования), выполнение работ, проведение обучения и повышения квалификации в области охраны труда и безопасности в угольной промышленности и оказание консультационных услуг в рамках займа МБРР, предоставляемого на обеспечение безопасных условий труда в угольной промышленности России согласно приложению 2.
Министр
В.И.Калюжный
Приложение 1 к приказу Минтопэнерго РФ от 8 декабря 1999 г. N 418
Состав
Тендерного комитета для проведения оценки результатов
конкурсных торгов на поставку товаров (оборудования),
выполнение работ, проведение обучения и повышения
квалификации в области охраны труда и безопасности
в угольной промышленности и оказание консультационных
услуг в рамках займа МБРР
Саламатин А.Г. - руководитель Углекомитета (председатель) Робуль А.В. - генеральный директор Фонда содействия реструктуризации угольной промышленности "РеформУголь" (заместитель председателя) Борисов Д.А. - заместитель руководителя Департамента экономической реформы Минэкономики России (по согласованию) Диколенко Е.Я. - начальник Управления охраны труда и техники безопасности Углекомитета Калугина М.В. - начальник отдела Департамента международных финансовых организаций Минфина России (по согласованию) Кузнецов А.Т. - заместитель главного инженера Центрального штаба военизированных горноспасательных частей Субботин А.И. - начальник Управления по надзору в угольной промышленности Госгортехнадзора России (по согласованию)
Приложение 2 к приказу Минтопэнерго РФ от 8 декабря 1999 г. N 418
Положение
о Тендерном комитете для проведения оценки результатов
конкурсных торгов на поставку товаров (оборудования),
выполнение работ, проведение обучения и повышения
квалификации в области охраны труда и безопасности
в угольной промышленности и оказание консультационных
услуг в рамках займа МБРР, предоставляемого на обеспечение
безопасных условий труда в угольной промышленности России
1. Общие положения.
1.1. Настоящее Положение устанавливает основные обязанности, права, порядок работы и ответственность Тендерного комитета для проведения оценки результатов конкурсных торгов на право заключения финансируемых за счет заемных средств Международного банка реконструкции и развития (МБРР) договоров (контрактов) на поставку товаров (оборудования), выполнение работ, проведение обучения и повышения квалификации в области охраны труда и безопасности в угольной промышленности и оказание консультационных услуг в рамках Соглашении между Российской Федерацией и МБРР о займе для Проекта обеспечения безопасных условий труда в угольной промышленности России.
Тендерный комитет является официальным органом, который создается для проведения оценки технических и финансовых предложений участников конкурсных торгов (тендеров) и последующего определения победителей конкурсных торгов на суммы, превышающие для юридических лиц 100 тыс. долларов и для физических лиц 50 тыс. долларов, на основании Соглашения между Российской Федерацией и МБРР о займе для Проекта обеспечения безопасных условий труда в угольной промышленности России и/или иных применимых нормативных документов.
1.2. Порядок подготовки, объявления и проведения конкурсных торгов, определение критериев оценки предложений участников и выбора победителей конкурсных торгов осуществляется в соответствии с Соглашением о займе для Проекта обеспечения безопасных условий труда в угольной промышленности России между Российской Федерацией и МБРР, Руководством по закупкам по займам МБРР и кредитам MAP, январь 1995 г. (с дополнениями, внесенными в январе и августе 1996 г., сентябре 1997 г. и январе 1999 г.), Руководством по ... ... дополнениями, внесенными в сентябре 1997 г. и январе 1999 г.), типовой документацией МБРР для конкурсных торгов - Закупка товаров, Всемирный банк, 1995 г. (с дополнениями, внесенными в октябре 1996 г. и январе 1999 г.), направляемой участникам конкурсных торгов на поставку товаров (оборудования), выполнение работ, проведение обучения и повышения квалификации в области охраны труда и безопасности в угольной промышленности и оказание консультационных услуг, а также иными применимыми нормативными документами.
1.3. Организатором конкурсных торгов в соответствии с документами, приведенными в пункте 1.2 является группа реализации проекта - Фонд содействия реструктуризации угольной промышленности "РеформУголь" (далее - Организатор).
2. Работа Тендерного комитета.
2.1. Состав Тендерного комитета - председатель, заместитель председателя, и члены комитета - утверждается соответствующим приказом Минтопэнерго России. Секретаря Тендерного комитета назначает Организатор.
2.2. Тендерный комитет функционирует на безвозмездной основе, без выплаты вознаграждения.
2.3. Работа Тендерного комитета организуется в форме заседаний. Допускается проведение заочных заседаний, кроме включающих процедуры вскрытия пакетов с поступившими предложениями участников тендера и определения победителя конкурсных торгов.
Заседание Тендерного комитета считается правомочным, если на нем присутствует более половины его фактического состава.
Решение Тендерного комитета принимается простым большинством голосов присутствующих на заседании. В случае равенства отданных в пользу какого-либо предложения голосов голос Председателя является решающим.
2.4. Вскрытие пакетов с поступившими на конкурсные торги предложениями производится на заседании Тендерного комитета в день подачи этих предложений в соответствии с Руководством по закупкам по займам МБРР и кредитам MAP.
Результаты вскрытия пакетов с поступившими предложениями протоколируются и направляются в МБРР в этот же день. На заседания, включающие процедуры вскрытия предложений участников тендера юридических и/или физических лиц - на поставку товаров (оборудования), выполнение работ и проведение обучения и повышения квалификации в области охраны труда и безопасности в угольной промышленности, а также процедуры вскрытия финансовых предложений участников конкурсных торгов на оказание консультационных услуг, приглашаются представители участников конкурсных торгов в соответствии с правилами МБРР.
2.5. Тендерный комитет после вскрытия поступивших предложений участников конкурсных торгов на поставку товаров (оборудования), выполнение работ, проведение обучения и повышения квалификации в области охраны труда и безопасности в угольной промышленности и оказание консультационных услуг может, в зависимости от сложности предмета конкурсных торгов и поступивших предложений, установить специальный срок рассмотрения предложений, который объявляется в ходе заседания.
2.6. Предложения, не соответствующие нормативным требованиям документов, поименованных в пункте 1.2 настоящего Положения, Тендерным комитетом не рассматриваются. В таком случае эти предложения перечисляются в протоколе заседания Тендерного комитета отдельно, с указанием причин, по которым они были отклонены.
2.7. Тендерный комитет в процессе конкурсных торгов имеет право поручить Организатору направить запрос о представлении дополнительных сведений или разъяснений по рассматриваемым документам.
2.8. Участники конкурсных торгов не в праве по своей инициативе вносить какие-либо изменения в поданное предложение после опубликования официальной даты окончания приема конкурсных предложений в специализированных периодических изданиях.
2.9. Тендерный комитет принимает решения на основе заключений внешних независимых экспертов - представителей государственных учреждений, научно-исследовательских и общественных организаций, деятельность которых связана с предметом конкурсных торгов.
2.10. Внешние независимые эксперты могут привлекаться к работе как на возмездной, так и безвозмездной основе.
Привлечение внешних независимых экспертов на возмездной основе осуществляется путем заключения физическими лицами гражданско-правовых контрактов на предоставление консультационных услуг с Организатором конкурса в соответствии с действующим российским законодательством и стандартными процедурами МБРР. Размер вознаграждения за работу указанных в настоящем пункте лиц определяется при заключении контракта с Организатором конкурсных торгов.
2.11. Тендерный комитет после вскрытия поступивших предложений, проведения соответствующей экспертной оценки, ознакомления с представленными индивидуальными экспертными оценками и оглашения на заседании средневзвешенной экспертной оценки принимает решение либо об утверждении результатов, либо о дополнительной доработке экспертной оценки.
При принятии решения об утверждении экспертной оценки члены Тендерного комитета заполняют стандартные оценочные таблицы (листы), которые прикладываются к протоколу соответствующего заседания. По итогам оценки представленных предложений члены Тендерного комитета передают председателю или секретарю комитета оригинал оценочной таблицы за своей подписью. Эта таблица затем входит составной частью в оценочный отчет, направляемый в МБРР.
2.12. Тендерный комитет определяет победителем конкурсных торгов участника, предложение которого получило в ходе оценки наивысший рейтинг (при предоставлении консультационных услуг), либо, в случае сравнения по цене (для поставок товаров, оборудования, работ или услуг по обучению), предложившего минимальную цену.
2.13. Решения Тендерного комитета оформляются протоколом.
2.14. Протокол заседания, включающего процедуру вскрытия предложений участников и/или выбор победителя конкурсных торгов, подписывается всеми участвующими в заседании членами комитета и утверждается его председателем.
2.15. Протокол должен содержать:
2.15.1. Наименование предмета конкурсных торгов;
2.15.2. Результаты голосования;
2.15.3. Сведения о победителе.
2.16. Протокол заседания по итогам конкурсных торгов составляется в трех экземплярах. Все экземпляры протокола имеют равную силу и предназначены для представления МБРР, Организатору конкурсных торгов, а также для хранения в делах (архиве) Тендерного комитета.
2.17. Протоколы заседаний, содержащих в повестке дня вопросы оглашения предложений участников конкурсных торгов либо другие вопросы, связанные с его проведением, подписываются председателем и секретарем Тендерного комитета.
2.18. Тендерный комитет не обязан мотивировать свой выбор перед участниками конкурсных торгов.
2.19. Решения Тендерного комитета по результатам проведенной оценки и выбору победителя конкурсных торгов вступают в силу после получения формального одобрения уполномоченным ответственным работником МБРР.
3. Права и обязанности Тендерного комитета.
3.1. Тендерный комитет обязан обеспечить:
3.1.1. Единые требования к участникам тендера;
3.1.2. Гласность проведения конкурсных торгов.
3.2. Уполномоченные лица Тендерного комитета наделяются следующими правами и обязанностями:
3.2.1. Председатель Тендерного комитета:
3.2.1.1. Осуществляет общее руководство деятельностью комитета;
3.2.1.2. Проводит заседания комитета;
3.2.1.3. Осуществляет иные правомочные действия, предусмотренные настоящим Положением и необходимыми нормативными документами.
3.2.2. Заместитель председателя Тендерного комитета в отсутствие председателя комитета исполняет его обязанности.
3.2.3. Секретарь Тендерного комитета:
3.2.3.1. Осуществляет подготовку заседаний комитета, включая оформление и рассылку необходимых документов и информирование членов комитета по всем вопросам, относящимся к деятельности комитета;
3.2.3.2. Организует заседания комитета;
3.2.3.3. Ведет и оформляет протоколы заседаний и решений комитета;
3.2.3.4. Контролирует ход выполнения решений комитета.
3.2.4. Члены Тендерного комитета:
3.2.4.1. Обязаны соблюдать правила проведения оценки обсуждаемых предложений в соответствии с пунктом 1.2 настоящего Положения;
3.2.4.2. Несут персональную ответственность за невыполнение отдельных положений правил и процедур подготовки и проведения конкурсных торгов в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации;
3.2.4.3. Обязаны присутствовать на заседаниях комитета лично или выразить свое мнение через доверенного представителя, т.е. они должны составить письменную доверенность, оформленную в соответствии с действующим законодательством;
3.2.4.4. Должны внимательно ознакомиться со всеми техническими и финансовыми предложениями, присланными на конкурсные торги, и дать им справедливую оценку в соответствии с критериями, указанными в тендерной документации на поставку оборудования, выполнение работ, проведение обучения и повышения квалификации в области охраны труда и безопасности в угольной промышленности или в запросах на подачу тендерных предложений на оказание консультационных услуг;
3.2.4.5. Имеют право письменно изложить каждый свое особое мнение, которое прикладывается к протоколу с обязательной пометкой в тексте протокола.
3.2.5. Внешние независимые эксперты:
3.2.5.1. Представляют на рассмотрение Тендерного комитета индивидуальные экспертные заключения и проекты оценочных отчетов по конкретным проектам;
3.2.5.2. Участвуют в работе заседаний Тендерного комитета при проведении конкурсных торгов, относящихся к компетенции данных экспертов.
3.3. Члены Тендерного комитета, независимые эксперты, привлекаемые к рассмотрению и оценке предложений участников тендера, не имеют права разглашать до объявления результатов конкурсных торгов информацию по существу рассматриваемых вопросов лицам, не входящим в состав Тендерного комитета.
4. Организационно-техническое содействие проведению
конкурсных торгов.
4.1. Обязанности по техническому содействию в работе Тендерного комитета возлагаются на Организатора.
4.2. Организатор:
4.2.1. Осуществляет подготовку пакетов стандартной конкурсной документации МБРР на поставку товаров (оборудования), выполнение работ, проведение обучения и повышения квалификации в области охраны труда и безопасности в угольной промышленности и на оказание консультационных услуг;
4.2.2. Формирует списки участников конкурсных торгов в соответствии с процедурами МБРР;
4.2.3. Организует публикацию информационного сообщения с учетом предмета и условий конкурсных торгов и осуществляет рассылку приглашений в соответствии с установленным порядком;
4.2.4. Осуществляет распространение документации по конкурсным торгам;
4.2.5. Определяет, при необходимости, размер и сроки внесения задатка заявителями - претендентами на участие в тендере и стоимость пакета документации по конкурсным торгам для его участников;
4.2.6. Производит ознакомление претендентов с соответствующей документацией по конкурсным торгам и дает необходимые разъяснения по процедурным вопросам;
4.2.7. Принимает и регистрирует предложения претендентов на участие в конкурсных торгах;
4.2.8. Обеспечивает хранение представленных претендентами предложений по конкурсным торгам;
4.2.9. Организует набор внешних независимых экспертов для оценки поступивших предложений по конкурсным торгам;
4.2.10. Заключает контракты с внешними независимыми экспертами на оказание консультационных услуг по оценке предложений по конкурсным торгам;
4.2.11. Назначает секретаря Тендерного комитета;
4.2.12. Подготавливает оценочные отчеты для представления в МБРР на официальное одобрение на основании заключения Тендерного комитета, оформленного в виде протокола заседания;
4.2.13. Публикует, при необходимости, информацию по результатам конкурсных торгов;
4.2.14. Проводит переговоры с победителем конкурсных торгов, утвержденным Тендерным комитетом, и заключает с ним контракт на поставку товаров (оборудования), выполнение работ, проведение обучения и повышения квалификации в области охраны труда и безопасности в угольной промышленности и оказание консультационных услуг;
4.2.15. Назначает и переносит сроки приема заявок, предложений претендентов или подведения итогов конкурсных торгов.
< < Вернуться архив, обновление