< < Вернуться архив, обновление
Юридическая библиотека Российской Федерации (архив)
Приказ Минсельхозпрода РФ от 2 июня 1995 г. N 148 "О финансировании мероприятий в агропромышленном комплексе Российской Федерации в 1995 году"
Официальный текст документа с изменения и дополнениями по состоянию на 25 сентября 2006 года
Федеральным законом Российской Федерации от 31 марта 1995 г. N 39-ФЗ "О федеральном бюджете на 1995 год" утверждены ассигнования на финансирование мероприятий в агропромышленном комплексе, в том числе по сфере ведения Минсельхозпрода России.
Во исполнение указанного Закона приказываю:
1. Департаментам, главным управлениям и управлениям Министерства, Федеральной продовольственной корпорации, организациям, взаимодействующим с Министерством, местным органам управления агропромышленным комплексом принять Закон к руководству и совместно с заинтересованными министерствами и ведомствами, Аграрным союзом России, АККОРом, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации разработать и осуществить необходимые меры по его реализации.
2. Утвердить распределение ассигнований, выделяемых из федерального бюджета Минсельхозпроду России на 1995 год, по направлениям, организациям и регионам согласно приложениям N 1 - 27*).
Принять к сведению, что ассигнования на компенсацию части затрат сельскохозяйственных товаропроизводителей на приобретаемые материально-технические ресурсы и дотации на производимую и реализуемую ими сельскохозяйственную продукцию установлены на основе прогнозируемых объемов потребляемых материально-технических ресурсов, производства и реализации продукции.
При исполнении бюджета ассигнования на эти цели будут уточняться исходя из отчетных данных.
3. Главфинуправлению, Главэкономики, Управлению ценовой политики совместно с заинтересованными подразделениями Министерства в недельный срок подготовить для представления в Минфин России предложения по квартальному распределению ассигнований, выделяемых из федерального бюджета Российской Федерации на 1995 год на финансирование мероприятий в сфере ведения Минсельхозпрода России.
4. Главэкономики, Главинвестстрою, Главфинуправлению совместно с Пищепромдепартаментом, другими заинтересованными подразделениями Министерства в соответствии с приказом Минсельхозпрода России от 3 февраля 1995 г. N 32 "О конкурсном размещении централизованных инвестиционных ресурсов" в кратчайший срок обеспечить формирование инвестиционной программы на объекты, намечаемые для размещения на конкурсной и возвратной основе, и представление предложений в Минэкономики России по выделению ассигнований на эти цели по сфере ведения Министерства.
5. Федеральной продовольственной корпорации, Главинвестстрою, Управлению экспертизы проектов и смет организовать разработку и утверждение в установленном порядке проектно-сметной документации на создание оптовых продовольственных рынков в соответствии с перечнем строек согласно приложению N 21 к настоящему приказу.
Главэкономики предусмотреть для Федеральной продовольственной корпорации необходимые ассигнования на эти цели.
Главфинуправлению финансирование строительства оптовых продовольственных рынков осуществлять в соответствии с утвержденной проектно-сметной документацией.
6. Главэкономики, Главфинуправлению, Главинвестстрою, Пищепромдепартаменту, Главрастениеводству, Главводхозу, Главхимзащите, Главмехэлектро, Главнауке обеспечить направление ассигнований на федеральные целевые программы, принимаемые к финансированию из федерального бюджета на 1995 год, согласно приложению N 26 и совместно с местными органами управления агропромышленным комплексом принять меры по выполнению указанных программ.
7. Главэкономики, Главфинуправлению, Управлению ценовой политики:
направить на развитие крестьянских (фермерских) хозяйств, малых сельскохозяйственных кооперативов, ассоциаций (объединений) фермеров ассигнования из федерального бюджета на капиталовложения, дотации, компенсации и текущие затраты в размерах не ниже их доли в сельскохозяйственных угодьях;
обеспечить погашение кредиторской задолженности за 1994 год по строительству объектов межфермерской кооперации по агросервису, переработке и сбыту продукции;
включить в план строительства на 1995 год объекты по агросервису, переработке и сбыту продукции, принятые Попечительским Советом при фонде "Российский фермер" в 1994 году и не начатые строительством из-за отсутствия источников финансирования.
8. Главэкономики, Главфинуправлению, Управлению ценовой политики совместно с Минфином России обеспечить финансирование в первом полугодии 1995 года из федерального бюджета мероприятий в системе Минсельхозпрода России из расчета не менее 60 процентов от предусмотренных на 1995 год ассигнований, а в последующие месяцы не ниже уровня финансирования в целом по народному хозяйству России.
9. Главфинуправлению, Главхимзащите и Главводхозу в недельный срок подготовить для внесения в Минфин России предложения о выделении Минсельхозпроду России ассигнований за счет средств земельного налога и арендной платы за земли городов, поселков и земли сельскохозяйственного назначения, перечисляемых в федеральный бюджет субъектами Российской Федерации, для финансирования комплексной программы повышения плодородия земель и других мероприятий.
При подготовке предложений руководствоваться тем, что Федеральным Законом "О федеральном бюджете на 1995 год":
предусмотрено, что ставки земельного налога, установленные Законом Российской Федерации "О плате за землю", применяются в 1995 году для земель городов, поселков с коэффициентом не менее 2;
установлена на 1995 год средняя доля централизации средств от земельного налога и арендной платы за городские земли в размере 40 процентов, из которых 20 процентов зачисляется в федеральный бюджет для финансирования комплексной программы повышения плодородия земель и ведения земельного кадастра и 20 процентов - в бюджеты субъектов Российской Федерации на централизованно выполняемые мероприятия по инвентаризации земель и инженерному обустройству территорий.
10. Главфинуправлению, Главэкономики, Пищепромдепартаменту, Федеральной продовольственной корпорации совместно с Минфином России, АО "Роспищепром", Росовощплодопромом, АО "Росхлебопродукт", органами управления агропромышленным комплексом субъектов Российской Федерации обеспечить возврат выданных в 1993 - 1994 годах бюджетных ссуд для формирования федеральных продовольственных фондов и платы за пользование предоставленными федеральными средствами в размере одной трети учетной ставки Центрального банка Российской Федерации в сроки, предусмотренные двухсторонними договорами с предприятиями-заемщиками, и направить указанные средства для формирования федеральных продовольственных фондов в 1995 году.
11. Федеральным Законом "О федеральном бюджете на 1995 год" установлено, что в бюджеты субъектов Российской Федерации в 1995 году зачисляются 33 процента доходов от специального налога с предприятий, учреждений и организаций для финансовой поддержки важнейших отраслей народного хозяйства Российской Федерации и обеспечения устойчивой работы этих отраслей на товары (работы, услуги), производимые на территории Российской Федерации, за исключением доходов от специального налога на драгоценные металлы и драгоценные камни, отпускаемые из Государственного фонда драгоценных металлов и драгоценных камней Российской Федерации.
Главживотноводству, Управлению ценовой политики совместно с органами управления агропромышленным комплексом субъектов Российской Федерации принять меры по направлению указанных средств на компенсацию части стоимости комбикормов, кормовой рыбы и других кормов животного происхождения, приобретаемых сельскохозяйственными товаропроизводителями, а также рыбоводческими и звероводческими хозяйствами, руководствуясь тем, что постановлением Правительства Российской Федерации от 23 февраля 1994 г. N 126 "Об экономических условиях функционирования агропромышленного комплекса Российской Федерации в 1994 году" органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации предложено направить их на эти цели.
12. Главэкономики совместно с заинтересованными подразделениями Министерства подготовить для внесения в Федеральное управление по делам о несостоятельности (банкротстве) при Госкомимуществе России предложения по санации и перепрофилированию убыточных и нерентабельных производств в сфере ведения Минсельхозпрода России, относящихся к федеральной собственности, исходя из того, что Федеральным Законом "О федеральном бюджете на 1995 год" утверждены расходы федерального бюджета на 1995 год на эти цели в целом по народному хозяйству в сумме 800 млрд. рублей.
13. Управлению мотивации труда и социальных гарантий представлять в установленном порядке в Минфин России необходимые расчеты по расходам, связанным с повышением минимального размера оплаты труда работников бюджетных организаций, и совместно с Главфинуправлением обеспечивать получение необходимых для этого средств.
14. Главфинуправлению, Главэкономики при подготовке в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 10 марта 1995 г. N 240 "Об экономических условиях функционирования агропромышленного комплекса Российской Федерации в 1995 году" предложений о мерах государственной поддержки агропромышленного комплекса в 1996 году исходить из необходимости выделения из федерального бюджета средств в размерах, обеспечивающих экономическую стабилизацию аграрного сектора экономики.
При подготовке предложений предусмотреть выделение средств на государственную поддержку крестьянских (фермерских) хозяйств непосредственно Минсельхозпроду России.
15. Федеральной продовольственной корпорации, Пищепромдепартаменту, Главмехэлектро, Управлению развития в регионах Севера и малочисленных народов принять меры по обеспечению своевременного завоза в 1995 году продукции (товаров) в районы Крайнего Севера и приравненные к ним местности.
При организации завоза иметь в виду, что Федеральным законом "О федеральном бюджете на 1995 год" и изменениями к нему в соответствии со статьей 7 Федерального закона Российской Федерации от 24 апреля 1995 г. N 46-ФЗ "О переоформлении задолженности по централизованным кредитам и начисленным по ним процентам организаций агропромышленного комплекса, а также организаций, осуществляющих завоз (хранение, реализацию) продукции (товаров) в районы Крайнего Севера и приравненные к ним местности":
в частичное изменение статьи 26 Федерального закона "О федеральном бюджете на 1994 год" установлено, что за счет средств целевого федерального фонда, образованного в соответствии с указанной статьей, осуществляется государственная поддержка завоза в районы Крайнего Севера и приравненные к ним местности (в первую очередь - с ограниченными сроками навигации) нефти, нефтепродуктов и топлива;
определено, что финансовая поддержка завоза в районы Крайнего Севера и приравненные к ним местности продовольствия (за исключением спиртных напитков, пива и табачных изделий), медикаментов и лекарственных средств, а также продукции материально-технического назначения и непродовольственных товаров народного потребления первой необходимости для снабжения населения и предприятий социальной сферы осуществляется за счет соответствующих региональных фондов.
Правительству Российской Федерации поручено передать в управление органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации средства, поступающие в погашение выданных в 1994 году федеральных бюджетных ссуд на завоз продукции (товаров) в районы Крайнего Севера и приравненные к ним местности, а также средства, поступающие в виде платы за пользование ими;
органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации поручено обеспечить целевое использование переданных в их управление федеральных средств для обеспечения своевременного завоза продукции (товаров) в районы Крайнего Севера и приравненные к ним местности;
установлено, что средства, поступающие от предприятий и организаций, осуществляющих централизованный завоз продукции (товаров), а также суммы, поступающие в погашение выданных им в 1994 году федеральных бюджетных ссуд и в виде платы за пользование ими, аккумулируются в федеральном бюджете для последующего финансирования на возвратной основе централизованных поставок продовольствия (за исключением спиртных напитков, пива, табачных изделий), медикаментов и лекарственных средств, а также продукции материально-технического назначения и непродовольственных товаров народного потребления первой необходимости для снабжения населения и предприятий социальной сферы в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях (в первую очередь - с ограниченными сроками навигации);
Правительству Российской Федерации поручено до 15 июля 1995 года направить на финансирование мероприятий по завозу продукции (товаров) в районы Крайнего Севера и приравненные к ним местности (в первую очередь - с ограниченными сроками навигации) не менее 70 процентов от общей суммы расходов, предусмотренных на эти цели в федеральном бюджете на 1995 год;
разрешено Правительству Российской Федерации в первом полугодии 1995 года выдавать в случае необходимости из федерального бюджета органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации бюджетные ссуды на срок не более шести месяцев на покрытие кассового разрыва, возникающего в связи с несовпадением сроков возврата выданных в 1994 году средств федерального фонда государственной финансовой поддержки завоза продукции (товаров) в районы Крайнего Севера и приравненные к ним местности и направляемых в 1995 году на формирование региональных фондов для обеспечения социально-бытовых нужд населения со сроками закупки и завоза продовольствия (за исключением спиртных напитков, пива и табачных изделий), медикаментов и лекарственных средств, а также продукции материально-технического назначения и непродовольственных товаров народного потребления первой необходимости в районы с ограниченными сроками навигации;
Министерству финансов Российской Федерации и Центральному банку Российской Федерации поручено переоформить в 1995 году имеющуюся по состоянию на 1 января 1995 года задолженность предприятий и организаций, осуществляющих завоз продукции (товаров) в районы Крайнего Севера и приравненные к ним местности, ее хранение и реализацию, по централизованным кредитам, предоставленным в 1993 - 1994 годах за счет кредитных ресурсов Центрального банка Российской Федерации в сумме 2,0 трлн. рублей в задолженность указанных предприятий и организаций Министерству финансов Российской Федерации по согласованию с ними и под гарантии органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации с погашением в течение 10 лет начиная с 1998 года.
Указанная задолженность в сумме 2,0 трлн. рублей относится на государственный внутренний долг Российской Федерации в рамках установленного на 1995 год верхнего предела путем выдачи Министерством финансов Российской Федерации Центральному банку Российской Федерации векселей со сроком погашения начиная с 1998 года в течение 10 лет равными долями с уплатой 10 процентов годовых.
Задолженность Центральному банку Российской Федерации не включается в лимит кредитования Центральным банком Российской Федерации Правительства Российской Федерации.
16. Принять к сведению, что Федеральным Законом "О федеральном бюджете на 1995 год":
16.1. Утверждено распределение ассигнований из федерального бюджета на 1995 год на финансирование федеральных программ развития регионов согласно приложению N 27.
16.2. Отменены, начиная с 1 апреля 1995 года отчисления (сбор) на воспроизводство, охрану и защиту лесов.
16.3. Установлено, что в бюджеты субъектов Российской Федерации в 1995 году, кроме доходов от специального налога с предприятий, учреждений и организаций для финансовой поддержки важнейших отраслей народного хозяйства и обеспечения устойчивой работы этих отраслей, зачисляются поступления от следующих федеральных налогов:
налога на прибыль предприятий и организаций по ставкам, устанавливаемым законодательными (представительными) органами субъектов Российской Федерации, но не свыше 22 процентов, а для бирж, брокерских контор, кредитных организаций и страховщиков, а также для предприятий - по прибыли, полученной от посреднических операций и сделок, по ставкам не свыше 30 процентов;
налога на доходы от дивидендов, процентов, полученных по акциям, облигациям и иным выпущенным в Российской Федерации ценным бумагам, принадлежащим предприятиям и организациям, за исключением доходов, полученных по государственным облигациям и другим государственным ценным бумагам - по ставке 2 процента, а на указанные доходы кредитных организаций - по ставке 5 процентов;
налога на доходы видеосалонов (от видеопоказа), от проката видео- и аудиокассет, а также от записи на них - по ставке 57 процентов;
налога на доходы казино, иных игорных домов (мест) и другого игорного бизнеса - по ставке 77 процентов;
50 процентов доходов от акцизов на спирт, водку и ликеро-водочные изделия, производимые в Российской Федерации;
100 процентов доходов от акцизов на остальные товары, производимые на территории Российской Федерации, за исключением акцизов на нефть (включая газовый конденсат), газ, бензин автомобильный и автомобили;
25 процентов доходов от налога на добавленную стоимость на товары (работы, услуги), производимые на территории Российской Федерации, за исключением налога на добавленную стоимость на драгоценные металлы и драгоценные камни, отпускаемые из Государственного фонда драгоценных металлов и драгоценных камней Российской Федерации;
90 процентов отчислений от подоходного налога с физических лиц;
платежей за пользование природными ресурсами по нормативам, установленным законодательством Российской Федерации;
отчислений на воспроизводство минерально-сырьевой базы по общераспространенным полезным ископаемым, оставляемым в распоряжении субъектов Российской Федерации для финансирования геологоразведочных работ;
транспортного налога с предприятий, учреждений и организаций.
16.4. Рекомендовано соответствующим органам государственной власти субъектов Российской Федерации применять с 1 января 1995 года действовавшие по состоянию на 31 декабря 1994 года тарифы за воду, забираемую промышленными предприятиями из водохозяйственных систем, с коэффициентом 2.
16.5. Разрешено Правительству Российской Федерации осуществлять в 1995 году в пределах ассигнований, утвержденных Федеральным Законом, финансирование на условиях возвратности и платности:
мероприятий по государственной поддержке завоза продукции (товаров) в районы Крайнего Севера и приравненные к ним местности (в первую очередеь - с ограниченными сроками навигации);
расходов по формированию федеральных продовольственных фондов:
расходов по обеспечению агропромышленного комплекса машиностроительной продукцией на основе долгосрочной аренды (лизинга);
части расходов по финансированию государственных инвестиционных программ и инвестиционных программ конверсии оборонной промышленности;
расходов по оказанию краткосрочной финансовой поддержки предприятиям, осуществляющим структурную перестройку производства.
16.6. Установлено, что заемщиками федеральных бюджетных средств на возвратной основе могут быть российские предприятия и организации; являющиеся юридическими лицами, за исключением предприятий с иностранными инвестициями, а также органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации.
Федеральные бюджетные средства на возвратной основе могут предоставляться через органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, министерства, ведомства, банки и другие российские юридические лица, являющиеся агентами Правительства Российской Федерации.
16.7. Установлено, что плата за пользование средствами федерального бюджета, предоставленными в 1995 году на возвратной основе, и суммы в их погашение вносятся в федеральный бюджет.
При предоставлении федеральных бюджетных средств на возвратной основе может быть использована вексельная форма оформления задолженности.
16.8. Установлено, что средства федерального бюджета на возвратной основе предоставляются в 1995 году на следующих условиях:
для финансирования государственных инвестиционных программ и инвестиционных программ конверсии оборонной промышленности - с уплатой процентов за пользование предоставленными средствами по соглашениям, заключаемым после 1 января 1995 года, в размере одной четвертой действующей учетной ставки Центрального банка Российской Федерации, а если для предприятий агропромышленного комплекса - в размере одной трети действующей учетной ставки Центрального банка Российской Федерации;
для финансирования мероприятий по государственной финансовой поддержке завоза продукции (товаров) в районы Крайнего Севера и приравненные к ним местности - на срок не более 18 месяцев с уплатой процентов за пользование предоставленными средствами в размере одной трети действующей учетной ставки Центрального банка Российской Федерации;
для закупки сельскохозяйственной продукции в федеральные продовольственные фонды - на срок не более одного года с уплатой процентов за пользование предоставленными средствами в размере одной трети действующей учетной ставки Центрального банка Российской Федерации;
для формирования лизингового фонда обеспечения агропромышленного комплекса машиностроительной продукцией - в порядке и на условиях, устанавливаемых Правительством Российской Федерации;
для оказания краткосрочной финансовой поддержки предприятиям, осуществляющим структурную перестройку производства, - на срок, не выходящий за пределы текущего финансового года, с уплатой процентов за пользование предоставленными средствами в размере одной второй действующей учетной ставки Центрального банка Российской Федерации.
16.9. Установлено, что:
за несвоевременный возврат федеральных бюджетных средств, предоставленных на возвратной основе, а также за просрочку уплаты процентов за их использование взимается штраф в размере двойной действующей учетной ставки Центрального банка Российской Федерации;
в 1995 году возврат предоставленных предприятиям и организациям федеральных бюджетных ссуд, плата за пользование этими ссудами приравниваются к платежам в бюджет и осуществляются в первоочередном порядке в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 23 мая 1994 года N 1005.
16.10. Правительству Российской Федерации поручено передать в управление органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации для создания региональных фондов зерна средства, предоставленные на возвратной основе из федерального бюджета 1994 года на указанные цели, а также суммы, поступающие в виде платы за пользование ими.
Установлено, что начиная с 1995 года формирование региональных продовольственных фондов производится без привлечения иных средств федерального бюджета.
Контроль за целевым использованием органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации средств федерального бюджета, переданных в их управление для формирования региональных продовольственных фондов, возложен на Правительство Российской Федерации и Счетную палату Российской Федерации.
16.11. Утвержден следующий перечень защищенных текущих расходов федерального бюджета на 1995 год, подлежащих финансированию в полном объеме: заработная плата (денежное довольствие) с учетом взносов на социальное страхование и отчислений в Государственный фонд занятости населения Российской Федерации; стипендии; государственные пособия, другие социальные и компенсационные выплаты населению; питание (продовольственное обеспечение); приобретение медикаментов и перевязочных средств; расходы по реализации федеральных программ "Дети России" и "Радиационная реабилитация территорий Уральского региона и меры по оказанию помощи пострадавшему населению"; Федеральный фонд финансовой поддержки субъектов Российской Федерации; погашение внутреннего товарного долга; закупка вооружений и военной техники, финансирование научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ, связанных с национальной обороной.
16.12. Правительству Российской Федерации поручено в трехмесячный срок разработать порядок, при котором выделение средств из федерального бюджета на безвозмездной основе на строительство, техническое перевооружение и реконструкцию предприятий и организаций предусматривает увеличение (оформление) доли федеральной собственности на таких предприятиях и в организациях путем дополнительного пакета акций.
17. Главфинуправлению, Главчернобылю, Главвузам, Главкадрам, Управлению средних специальных учебных заведений в двухнедельный срок согласовать с соответствующими министерствами и ведомствами лимиты финансирования по системе Минсельхозпрода России в части:
фундаментальных исследований, содействия научно-техническому прогрессу;
предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий;
образования, культуры, здравоохранения и других мероприятий.
18. Принять к сведению, что в соответствии с Федеральным Законом "О федеральном бюджете на 1995 год" Правительство Российской Федерации постановлением от 24 мая 1995 г. N 505 "О мерах по реализации Федерального Закона "О федеральном бюджете на 1995 год":
установило, что предложения федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации об увеличении расходов из федерального бюджета, предоставлении налоговых льгот или других мерах, ведущих к сокращению доходов федерального бюджета и приводящих к увеличению его дефицита, не рассматриваются Правительством Российской Федерации без предварительного согласования с Министерством финансов Российской Федерации источников его финансирования;
разрешило в 1995 году Министерству финансов Российской Федерации на основании решений, принимаемых Президентом Российской Федерации и Правительством Российской Федерации, вносить в пределах утвержденных расходов из федерального бюджета на государственное управление изменения в размеры ассигнований на содержание отдельных министерств и ведомств Российской Федерации и их территориальных органов;
поручило Министерству финансов Российской Федерации, Министерству Российской Федерации по делам национальностей и региональной политике и Министерству сельского хозяйства и продовольствия Российской Федерации:
разработать механизм и условия передачи в 1995 году органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации в управление на срок один год средств, поступающих в погашение выданных в 1994 году федеральных бюджетных ссуд на завоз продукции (товаров) в районы Крайнего Севера и приравненные к ним местности и на создание региональных фондов зерна, а также средств, поступающих в виде платы за пользование ими;
заключить до 15 июня 1995 г. с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации договоры, обеспечивающие целевое использование федеральных средств, переданных в их управление для обеспечения своевременного завоза продукции (товаров) в районы Крайнего Севера и приравненные к ним местности, а также для создания региональных продовольственных фондов;
перечислить до 15 июля 1995 г. на финансирование мероприятий по завозу продукции (товаров) в районы Крайнего Севера и приравненные к ним местности (в первую очередь с ограниченными сроками навигации) не менее 70 процентов общей суммы расходов, предусмотренных на эти цели в федеральном бюджете на 1995 год;
установило, что средства, поступавшие в Федеральный дорожный фонд Российской Федерации сверх сумм, предусмотренных в Федеральном законе "О федеральном бюджете на 1995 год", направляются на финансирование расходов Федерального дорожного фонда Российской Федерации по направлениям и в пропорциях, установленных статьей 47 этого Федерального закона;
внесло изменения:
- в абзацы первый и второй пункта 3 постановления Правительства Российской Федерации от 10 марта 1995 г. N 240 "Об экономических условиях функционирования агропромышленного комплекса Российской Федерации в 1995 году (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 12, ст. 1054), изложив их в следующей редакции: "Министерству финансов Российской Федерации, Министерству сельского хозяйства и продовольствия Российской Федерации и акционерному обществу "Росхлебпродукт" обеспечить возврат выданных в 1993 - 1994 годах бюджетных ссуд для формирования федеральных продовольственных фондов и процентов по ним в соответствии с заключенными соглашениями и оформления новых соглашений на предоставление бюджетных ссуд Федеральной продовольственной корпорации при Министерстве сельского хозяйства и продовольствия Российской Федерации.
Федеральной продовольственной корпорации обеспечить направление указанных бюджетных ссуд на авансовую оплату продукции, закупаемой в 1995 году для поставки в федеральные продовольственные фонды в размере 50 процентов стоимости объема поставок, определенных договором, в том числе 25 процентов после заключения договора и 25 процентов после завершения сева, как предусмотрено пунктом 4 статьи 6 Федерального закона "О закупках и поставках сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия для государственных нужд";
- в абзаце первом пункта 9 постановления Правительства Российской Федерации от 10 марта 1995 г. N 241 "О мерах по реализации Федерального закона "О закупках и поставках сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия для государственных нужд" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 12, ст. 1005), исключив слова: "органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации".
19. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра Н.В.Аверьянова.
Министр
А.Г.Назарчук
------------------------------
*) Лимиты ассигнований структурным подразделениям Министерства, организациям, взаимодействующим с Министерством, местным органам управления агропромышленным комплексом рассылаются в выписках.
< < Вернуться архив, обновление