Юридическая База РФ
Реклама


Счетчики





 


 


Юридическая библиотека Российской Федерации (архив)

Постановление Правительства РФ от 27 декабря 1994 г. N 1420 "О реализации на территории Российской Федерации подакцизных товаров, подлежащих маркировке марками акцизного сбора и специальными марками" (с изм. и доп. от 24 марта 1995 г.) (утратило силу)

Официальный текст документа с изменения и дополнениями по состоянию на 25 сентября 2006 года


В целях реализации постановлений Правительства Российской Федерации от 14 апреля 1994 г. N 319 "О введении на территории Российской Федерации марок акцизного сбора" (Собрание актов Президента и Правительства Российской Федерации, 1994, N 17, ст.1404) и от 12 августа 1994 г. N 924 "О марках акцизного сбора" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1994, N 17, ст.1992) Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Предприятиям, учреждениям и организациям-собственникам, осуществившим ввоз подакцизных товаров, подлежащих маркировке, на территорию Российской Федерации, а также предприятиям, учреждениям и организациям, осуществляющим реализацию этих товаров, провести инвентаризацию товаров, ввезенных до 1 января 1995 г. на территорию Российской Федерации:

табачных изделий - по состоянию на 3 января 1995 г.;

спирта пищевого, винно-водочных изделий для маркировки их на территории Российской Федерации - по состоянию на 16 января 1995 года.

2. Утвердить прилагаемый порядок проведения инвентаризации подакцизных товаров иностранного производства, находящихся на территории Российской Федерации и подлежащих маркировке.


3. Разрешить до 1 марта 1995 г. реализацию на территории Российской Федерации табачных изделий иностранного производства в количествах, установленных в результате инвентаризации, без марок акцизного сбора и специальных марок.

4. Разрешить до 1 февраля 1995 г. реализацию на территории Российской Федерации спирта пищевого и винно-водочных изделий без марок акцизного сбора и специальных марок.

5. Разрешить промаркировать на территории Российской Федерации спирт пищевой и винно-водочные изделия в количествах, установленных в результате инвентаризации, проведенной в соответствии с пунктом 1 настоящего постановления.

Государственному таможенному комитету Российской Федерации обеспечить возможность приобретения марок акцизного сбора и специальных марок организациями, указанными в пункте 1, в объемах, соответствующих результатам инвентаризации.

6. Продавцы, руководители и другие должностные лица предприятий, независимо от их организационно-правовых форм, а также граждане несут ответственность за реализацию товаров без марок акцизного сбора и специальных марок в соответствии с действующим законодательством.

7. Государственной инспекции по торговле, качеству товаров и защите прав потребителей Комитета Российской Федерации по торговле с участием налоговых и правоохранительных органов в пределах их компетенции осуществлять контроль за реализацией подлежащих маркировке подакцизных товаров.


8. Комитету Российской Федерации по торговле до 31 декабря 1994 г. внести дополнения и изменения в Правила продажи отдельных видов продовольственных товаров на территории Российской Федерации, предусматривающие порядок реализации подакцизных товаров, подлежащих маркировке марками акцизного сбора и специальными марками.


9. Настоящее постановление вступает в силу со дня опубликования.


Председатель Правительства Российской Федерации
В.Черномырдин


Порядок
проведения инвентаризации подакцизных товаров иностранного производства, находящихся на территории Российской Федерации и подлежащих маркировке
(утв. постановлением Правительства РФ от 27 декабря 1994 г. N 1420)


1. Общие положения


Инвентаризация находящихся на территории Российской Федерации подакцизных товаров иностранного производства, подлежащих маркировке (далее - товары), носит разовый характер, проводится предприятиями, учреждениями и организациями (далее предприятия) собственными силами с целью определения количества подлежащих маркировке товаров, заказа марок и маркировки указанных товаров на территории Российской Федерации для их дальнейшей реализации, либо для реализации указанных товаров без маркировки.


2. Порядок проведения инвентаризации


2.1. Для проведения инвентаризации товаров на каждом предприятии создается комиссия в составе председателя комиссии - руководителя предприятия, в котором проводится инвентаризация, или его заместителя, материально-ответственного лица, специалиста(ов).

Отсутствие хотя бы одного члена комиссии при проведении инвентаризации влечет за собой признание результатов инвентаризации недействительными.

2.2. Комиссии несут ответственность за своевременность и соблюдение порядка проведения инвентаризации: за полноту и точность внесенных в инвентаризационные описи-акты данных о товарах по их фактическим остаткам в натуре, за правильность указания в инвентаризационных актах наименований товаров и соответствия номенклатуры товаров ГТД, по которым проводилось их таможенное оформление.

2.3. Данные о товарах записываются в инвентаризационные описи-акты.

2.4. После сверки и исправления обнаруженных расхождений каждая страница описи-акта подписывается всеми членами комиссии с указанием на каждой странице прописью общего количества (в натуральных показателях) всех товаров, записанных на данной странице. Затем оформляются сводные описи-акты.

2.5. Операции по отпуску товаров производиться не должны:

по табачным изделиям до окончания инвентаризации,

по спирту пищевому и винно-водочным изделиям до получения марок и маркировки указанных изделий.

2.6. Сводные описи-акты инвентаризации по товарам, подлежащим маркировке на территории Российской Федерации, и заявление о проверке данных инвентаризации представляются в таможенный орган, в зоне деятельности которого находится предприятие, проводившее инвентаризацию.

Должностные лица таможенных органов, осуществляющих проверку заявленных сведений, вправе проверить достоверность любых данных, указанных в инвентаризационных описях-актах, а также осуществить с привлечением налоговых органов выборочную проверку наличия товаров на складе.

Проверка производится в присутствии членов инвентаризационной комиссии.

2.7. В случае, когда достоверность указанных сведений не вызывает сомнений у органов, производящих проверку, у предприятия принимается заявка на приобретение марок для маркировки спирта пищевого и винно-водочных изделий на территории Российской Федерации.

2.8. Заявки на приобретение марок должны быть поданы в Государственный таможенный комитет Российской Федерации (акцизный таможенный пост) не позднее 20 января 1995 года.

2.9. Данные инвентаризации по табачным изделиям, ввезенным на территорию Российской Федерации до 1 января 1995 г., хранятся на предприятиях, которые провели инвентаризацию, и предоставляются по требованию органов, осуществляющих контроль за соблюдением действующего законодательства.


3. Порядок приема заказов на марки и выдачи марок заказчикам


3.1. Порядок приема заказов на марки и выдачи марок заказчикам определяется Государственным таможенным комитетом Российской Федерации.


3.2. Цена марок определяется Государственным таможенным комитетом Российской Федерации с учетом себестоимости марок и расходов по их доставке до мест выдачи.

3.3. В случае отказа предприятия от получения марок уплаченные за них средства не возвращаются.

3.4. Заявки на получение марок от предприятий, которые не провели инвентаризацию подлежащих маркировке товаров в соответствии с настоящим порядком, таможенными органами Российской Федерации не принимаются.


Юридическая библиотека Российской Федерации (архив)



 
Правовые новости

Российский Правовой Портал