Постановление ФЭК РФ от 27 апреля 2004 г. N 28-т/3 "Об утверждении тарифов на погрузочно-разгрузочные работы и связанные с ними услуги в ЗАО АК "АЛРОСА" (Ленский речной порт ПУ "Алмаздортранс")
По состоянию на 25 сентября 2006 года
В соответствии с Положением о Федеральной энергетической комиссии Российской Федерации, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 13 августа 1996 г. N 960, на основании обращения закрытого акционерного общества АК "АЛРОСА" (Ленский речной порт ПУ "Алмаздортранс") по вопросу утверждения тарифов на погрузочно-разгрузочные работы и связанные с ними услуги (вх. ФЭК N 2661-31 от 19.04.2004 г.) Федеральная энергетическая комиссия Российской Федерации постановляет:
1. Утвердить тарифы на погрузочно-разгрузочные работы и связанные с ними услуги в ЗАО АК "АЛРОСА" (Ленский речной порт ПУ "Алмаздортранс") согласно приложению 1 к настоящему постановлению.
2. Утвердить Положение о порядке применения тарифов на погрузочно-разгрузочные работы и связанные с ними услуги в ЗАО АК "АЛРОСА" (Ленский речной порт ПУ "Алмаздортранс") согласно приложению 2 к настоящему постановлению.
3. Ввести в действие утвержденные настоящим постановлением тарифы на погрузочно-разгрузочные работы и связанные с ними услуги, Положение о порядке применения тарифов на погрузочно-разгрузочные работы и связанные с ними услуги в ЗАО АК "АЛРОСА" (Ленский речной порт ПУ "Алмаздортранс") с 10 мая 2004 г.
4. Признать утратившими силу с 10 мая 2004 г. постановление ФЭК России от 17.06.03 N 47-т/2, приложение 2 постановления ФЭК России от 22.05.02 N 29/7.
Первый заместитель Председателя
Федеральной энергетической комиссии
Российской Федерации
Ю.Сахарнов
Приложение 1 к постановлению ФЭК РФ от 27 апреля 2004 г. N 28-т/3
Таблица 1
Тарифы
на погрузочно-разгрузочные работы и связанные с ними услуги
в ЗАО АК "АЛРОСА"
(Ленский речной порт ПУ "Алмаздортранс")
(в рублях за тонну)
----T--------------------------------------T-------------T--------------¬ ¦ ¦ ¦ За погрузку ¦ ¦ ¦ N ¦ ¦ на суда, в ¦ Перевалка ¦ ¦п/п¦ Наименование груза ¦ автомашины ¦грузов (паузка¦ ¦ ¦ ¦или выгрузку ¦ судов) ¦ ¦ ¦ ¦ из них ¦ ¦ +---+--------------------------------------+-------------+--------------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ +---+--------------------------------------+-------------+--------------+ ¦1. ¦Лесные грузы ¦ 121,9 ¦ 195,1 ¦ +---+--------------------------------------+-------------+--------------+ ¦2. ¦Уголь ¦ 76,2 ¦ 121,9 ¦ +---+--------------------------------------+-------------+--------------+ ¦3. ¦Грузы в транспортных пакетах и¦ 243,8 ¦ 390,1 ¦ ¦ ¦спецконтейнерах ¦ ¦ ¦ +---+--------------------------------------+-------------+--------------+ ¦4. ¦Тарно-штучные грузы ¦ 304,8 ¦ 487,6 ¦ +---+--------------------------------------+-------------+--------------+ ¦5. ¦Объемные грузы (оборудование,¦ 396,2 ¦ 633,9 ¦ ¦ ¦металлоконструкции и др.) массой более¦ ¦ ¦ ¦ ¦16 т ¦ ¦ ¦ L---+--------------------------------------+-------------+---------------
(в рублях за единицу)
----T--------------------------------------T-------------T--------------¬ ¦6. ¦Контейнеры груженые г/п: ¦ ¦ ¦ +---+--------------------------------------+-------------+--------------+ ¦6.1¦3,0 т ¦ 304,8 ¦ 487,6 ¦ ¦. ¦ ¦ ¦ ¦ +---+--------------------------------------+-------------+--------------+ ¦6.2¦5,0 т ¦ 457,2 ¦ 731,5 ¦ ¦. ¦ ¦ ¦ ¦ +---+--------------------------------------+-------------+--------------+ ¦6.3¦20,0 т ¦ 1 219,1 ¦ 1 950,6 ¦ ¦. ¦ ¦ ¦ ¦ +---+--------------------------------------+-------------+--------------+ ¦6.4¦40,0 т ¦ 2 438,2 ¦ 3 901,1 ¦ ¦. ¦ ¦ ¦ ¦ +---+--------------------------------------+-------------+--------------+ ¦7. ¦Домашние вещи в контейнерах г/п: ¦ ¦ ¦ +---+--------------------------------------+-------------+--------------+ ¦7.1¦3,0 т ¦ 152,4 ¦ 243,8 ¦ ¦. ¦ ¦ ¦ ¦ +---+--------------------------------------+-------------+--------------+ ¦7.2¦5,0 т ¦ 228,6 ¦ 365,7 ¦ ¦. ¦ ¦ ¦ ¦ +---+--------------------------------------+-------------+--------------+ ¦7.3¦20,0 т ¦ 609,5 ¦ 975,3 ¦ ¦. ¦ ¦ ¦ ¦ L---+--------------------------------------+-------------+---------------
Приложение 2 к постановлению ФЭК РФ от 27 апреля 2004 г. N 28-т/3
Положение
о порядке применения тарифов на погрузочно-разгрузочные работы и связанные
с ними услуги в ЗАО АК "АЛРОСА" (Ленский речной порт ПУ "Алмаздортранс")
1. Общие положения
1.1. Тарифы применяются для расчетов за погрузочно-разгрузочные работы (далее - ПРР) и связанные с ними услуги в ЗАО АК "АЛРОСА" (Ленский речной порт ПУ "Алмаздортранс") (далее - Порт).
1.2. Применение тарифов осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
1.3. Тарифы указаны без учета налога на добавленную стоимость.
1.4. Настоящие тарифы являются предельно максимальными.
1.5. Предельно минимальное значение тарифов на 30% ниже предельно максимального (установленного) уровня.
При заключении договоров с клиентами Порт вправе применять тарифы в диапазоне от предельно максимального до предельно минимального уровней.
1.6. Тарифы применяются в отношении грузов, состояние и свойства которых соответствуют установленным нормам и стандартам.
2. Перечень работ и услуг, стоимость которых включена в тарифы на
погрузочно-разгрузочные работы
2.1. Выгрузка грузов из транспортных средств в зону выгрузки.
2.2. Перемещение грузов из зоны выгрузки к складам или от складов к зонам погрузки на расстояние, предусмотренное технологической схемой.
2.3. Формирование, расформирование подъема груза, кантование груза и перемещение груза от складов к зоне погрузки транспортных средств в соответствии с технологической схемой.
2.4. Погрузка грузов, находящихся в зоне погрузки, в транспортные средства.
2.5. Укладка, сепарирование, крепление грузов и освобождение от крепления в соответствии с техническими условиями погрузки и крепления грузов в транспортных средствах, исключая стоимость крепежных и сепарационных материалов, дополнительное крепление и сепарирование.
Под сепарированием грузов понимается разделение разнородных партий грузов при погрузке грузов.
2.6. Подача (уборка) поддонов к месту их загрузки (разгрузки) на причале общего пользования.
2.7. Предоставление информации грузовладельцу о движении груза в Порту.
2.8. Все работы и услуги, связанные с ПРР и не перечисленные в разделе 2, оплачиваются по договорным тарифам.
3. Применение тарифов на погрузочно-разгрузочные работы
3.1. Определение тарифной ставки за ПРР производится в соответствии с номенклатурой грузов таблицы 1 приложения 1 к постановлению ФЭК России.
3.2. Погрузка грузов на суда, в автомашины и выгрузка этих грузов из судов, автомашин независимо от варианта работ оплачивается по сумме тарифных ставок за погрузку и за выгрузку (графа 3 таблицы 1).
При перевалке грузов (паузка судов) оплачивается весь цикл работ, независимо от способа выполнения работ (механизированный или ручной) по тарифным ставкам, указанным в графе 4 таблицы 1.
3.3. Стоимость ПРР определяется путем умножения соответствующей тарифной ставки на количество груза.
3.4. Количество грузов, применяемое для расчетов, определяется на основании данных провозных документов и соответствующих актов, составленных в процессе транспортировки и приема-передачи груза.
3.4.1. При исчислении платы за ПРР используется одна из следующих расчетных единиц количества груза:
метрическая тонна;
количество единиц (контейнеры).
В случае отсутствия в товарно-транспортных документах веса лесного груза его объем переводится в тонны Портом с коэффициентом 0,8 для круглого леса и 0,65 для пиломатериалов.
3.4.2. Масса отправки менее 100 кг принимается к расчету за 100 кг. Масса груза каждого наименования в количестве до 10 т включительно округляется до 100 кг, считая неполные 100 кг за 100 кг, а более 10 т округляется до полных тонн, считая неполную тонну за тонну.
3.4.3. При осуществлении погрузки и выгрузки грузов плата взимается за груз брутто (с учетом тары, приспособлений, оборудования, средств пакетирования и поддонов, используемых при перевозке).
3.4.4. Масса грузов, принимаемых поштучно, по данным таблиц "Условной массы отдельных штучных грузов" Прейскуранта N 14-01 "Тарифы на перевозки грузов и буксировку плотов речным транспортом" (Тарифное руководство N 1-Р, издание 1989 г.) определяется умножением количества штук на условную массу единицы соответствующего груза.
3.5. Тарифы на ПРР, осуществляемые с железобетонными изделиями, металлоконструкциями, непакетированными металлами и металлоломом, соответствуют тарифам на ПРР, осуществляемые с тарно-штучными грузами.
3.6. Тарифы на ПРР, осуществляемые с автомашинами, колесной и гусеничной техникой, с металлом не в деле и металлоломом, соответствуют тарифам на ПРР, осуществляемые с грузами в транспортных пакетах и специализированных контейнерах.
3.7. За погрузку или выгрузку порожних специализированных контейнеров и средств пакетирования плата взимается за фактическую массу по тарифам на ПРР, осуществляемые с грузами в транспортных пакетах и специализированных контейнерах.