Постановление ФЭК РФ от 27 апреля 2004 г. N 28-т/2 "Об утверждении тарифов на погрузочно-разгрузочные работы и связанные с ними услуги, тарифов по комплексному обслуживанию флота в ОАО "Череповецкий порт" (утратило силу)
По состоянию на 25 сентября 2006 года
В соответствии с Положением о Федеральной энергетической комиссии Российской Федерации, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 13 августа 1996 г. N 960, на основании обращения открытого акционерного общества "Череповецкий порт" по вопросу утверждения тарифов на погрузочно-разгрузочные работы и связанные с ними услуги (вх. N 2010-31 от 9.03.04) Федеральная энергетическая комиссия Российской Федерации постановляет:
1. Утвердить тарифы на погрузочно-разгрузочные работы и связанные с ними услуги в ОАО "Череповецкий порт" согласно приложению 1 к настоящему постановлению.
2. Утвердить тарифы по комплексному обслуживанию флота в ОАО "Череповецкий порт" согласно приложению 2 к настоящему постановлению.
3. Утвердить Положение о порядке применения тарифов на погрузочно-разгрузочные работы и связанные с ними услуги в ОАО "Череповецкий порт" согласно приложению 3 к настоящему постановлению.
4. Утвердить Положение о порядке применения тарифов по комплексному обслуживанию флота в ОАО "Череповецкий порт" согласно приложению 4 к настоящему постановлению.
5. Ввести в действие утвержденные настоящим постановлением тарифы на погрузочно-разгрузочные работы и связанные с ними услуги, Положение о порядке применения тарифов на погрузочно-разгрузочные работы и связанные с ними услуги, тарифы по комплексному обслуживанию флота и Положение о порядке применения тарифов по комплексному обслуживанию флота в ОАО "Череповецкий порт" с 3 мая 2004 года.
6. Признать утратившим силу с 3 мая 2004 года постановление ФЭК России от 27.08.02 N 55-т/1.
Первый заместитель Председателя
Федеральной энергетической комиссии
Российской Федерации
Ю.Сахарнов
Приложение 1 к постановлению ФЭК РФ от 27 апреля 2004 г. N 28-т/2
Тарифы
на погрузочно-разгрузочные работы и связанные с ними услуги
в ОАО "Череповецкий порт"
Таблица 1
(в рублях за тонну)
-----T-----------------------------------------T-----------T------------¬ ¦ N ¦ Наименование груза ¦За погрузку¦ За ¦ ¦п/п ¦ ¦на суда, в ¦ перегрузку ¦ ¦ ¦ ¦ вагоны, ¦(перевалку) ¦ ¦ ¦ ¦автомашины ¦ в ПСЖВС ¦ ¦ ¦ ¦ или ¦ ¦ ¦ ¦ ¦выгрузку из¦ ¦ ¦ ¦ ¦ них ¦ ¦ +----+-----------------------------------------+-----------+------------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ +----+-----------------------------------------+-----------+------------+ ¦ 1. ¦Песок, песчано-гравийная смесь¦ 7,1 ¦ 11,4 ¦ ¦ ¦необогащенная ¦ ¦ ¦ +----+-----------------------------------------+-----------+------------+ ¦ 2. ¦Щебень, гравий, песчано-гравийная смесь¦ 18,0 ¦ 28,8 ¦ ¦ ¦обогащенная ¦ ¦ ¦ +----+-----------------------------------------+-----------+------------+ ¦ 3. ¦Лесные грузы ¦ 50,5 ¦ 80,8 ¦ +----+-----------------------------------------+-----------+------------+ ¦ 4. ¦Уголь ¦ 19,1 ¦ 30,6 ¦ +----+-----------------------------------------+-----------+------------+ ¦ 5. ¦Руда и колчедан ¦ 18,0 ¦ 28,8 ¦ +----+-----------------------------------------+-----------+------------+ ¦ 6. ¦Прочие насыпные и навалочные грузы ¦ 19,1 ¦ 30,6 ¦ +----+-----------------------------------------+-----------+------------+ ¦ 7. ¦Удобрения ¦ 57,0 ¦ 91,2 ¦ +----+-----------------------------------------+-----------+------------+ ¦ 8. ¦Металлы ¦ 38,0 ¦ 60,8 ¦ +----+-----------------------------------------+-----------+------------+ ¦ 9. ¦Грузы в транспортных пакетах и¦ 53,4 ¦ 85,4 ¦ ¦ ¦спецконтейнерах ¦ ¦ ¦ +----+-----------------------------------------+-----------+------------+ ¦10. ¦Тарно-штучные грузы ¦ 133,6 ¦ 213,8 ¦ L----+-----------------------------------------+-----------+-------------
(в рублях за единицу)
-----T-----------------------------------------T-----------T------------¬ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ +----+-----------------------------------------+-----------+------------+ ¦11. ¦Грузы в контейнерах г/п: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦11.1¦3,0 т ¦ 93,0 ¦ ¦ ¦ . ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦11.2¦5,0 т ¦ 139,0 ¦ ¦ ¦ . ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦11.3¦20,0 т ¦ 370,0 ¦ ¦ ¦ . ¦ ¦ ¦ ¦ +----+-----------------------------------------+-----------+------------+ ¦12. ¦Домашние вещи в контейнерах г/п: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦12.1¦3,0 т ¦ 46,5 ¦ ¦ ¦ . ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦12.2¦5,0 т ¦ 69,5 ¦ ¦ ¦ . ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦12.3¦20,0 т ¦ 185,0 ¦ ¦ ¦ . ¦ ¦ ¦ ¦ L----+-----------------------------------------+-----------+-------------
Таблица 2
Хранение грузов
-----T-----------------------------------------T-----------T------------¬ ¦ N ¦ Число суток хранения ¦ Ед. изм. ¦ Тариф ¦ ¦п/п ¦ ¦ ¦ ¦ +----+-----------------------------------------+-----------+------------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ +----+-----------------------------------------+-----------+------------+ ¦ 1 ¦1 сутки ¦руб./т/сут.¦ 0,45 ¦ +----+-----------------------------------------+-----------+------------+ ¦ 2 ¦2 суток ¦руб./т/сут.¦ 1,13 ¦ +----+-----------------------------------------+-----------+------------+ ¦ 3 ¦3 суток ¦руб./т/сут.¦ 2,25 ¦ +----+-----------------------------------------+-----------+------------+ ¦ 4 ¦4 суток ¦руб./т/сут.¦ 3,60 ¦ +----+-----------------------------------------+-----------+------------+ ¦ 5 ¦Свыше 4 суток, за каждые последующие ¦руб./т/сут.¦ 1,80 ¦ ¦ ¦сутки ¦ ¦ ¦ L----+-----------------------------------------+-----------+-------------
Приложение 2 к постановлению ФЭК РФ от 27 апреля 2004 г. N 28-т/2
Тарифы
по комплексному обслуживанию флота в ОАО "Череповецкий порт"
----T----------------------------------------T------------T------------¬ ¦ N ¦ Наименование услуги ¦ Ед. изм. ¦ Ставка ¦ ¦п/п¦ ¦ ¦ ¦ +---+----------------------------------------+------------+------------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ +---+----------------------------------------+------------+------------+ ¦1. ¦Прием подсланевых вод и отработанных ¦ руб. /т ¦ 407,0 ¦ ¦ ¦масел ¦ ¦ ¦ +---+----------------------------------------+------------+------------+ ¦2. ¦Прием хозяйственно-фекальных вод ¦ руб. /т ¦ 303,6 ¦ +---+----------------------------------------+------------+------------+ ¦3. ¦Прием сухого мусора ¦ руб./конт. ¦ 72,6 ¦ +---+----------------------------------------+------------+------------+ ¦4. ¦Бункеровка топливом, маслом ¦ руб. /т ¦ 300,0 ¦ +---+----------------------------------------+------------+------------+ ¦5. ¦Снабжение питьевой водой береговым ¦ руб. /т ¦ 66,0 ¦ ¦ ¦гидрантом ¦ ¦ ¦ L---+----------------------------------------+------------+-------------
Приложение 3 к постановлению ФЭК РФ от 27 апреля 2004 г. N 28-т/2
Положение
о порядке применения тарифов на погрузочно-разгрузочные работы и связанные
с ними услуги в ОАО "Череповецкий порт"
1. Общие положения
1.1. Тарифы применяются для расчетов за погрузочно-разгрузочные работы (далее - ПРР) и связанные с ними услуги в ОАО "Череповецкий порт" (далее - Порт).
1.2. Применение тарифов осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
1.3. Тарифы указаны без учета налога на добавленную стоимость.
1.4. Настоящие тарифы являются предельно максимальными.
1.5. Предельно минимальное значение тарифов на 30% ниже предельно максимального (установленного) уровня.
При заключении договоров с клиентами Порт вправе применять тарифы в диапазоне от предельно максимального до предельно минимального уровней.
1.6. Тарифы применяются при переработке грузов, находящихся в нормальном состоянии, т.е. их состояние и свойства (состояние и свойства тары) соответствуют действующим нормам и стандартам, применяемым к перевозимым грузам.
2. Перечень работ и услуг, стоимость которых включена в тарифы
на погрузочно-разгрузочные работы
2.1. Составление сводного месячного графика завоза грузов в Порт.
2.2. Прием грузов.
2.3. Выгрузка грузов из транспортных средств в зону выгрузки.
2.4. Документальное оформление в соответствии с действующими правилами недостач, излишков и повреждений грузов и тары в процессе их транспортировки.
2.5. Выгрузка вагоностоек и прокладок из вагонов и уборка сепарации из судна.
2.6. Перемещение грузов из зоны выгрузки к складам или от складов к зонам погрузки на расстояние, предусмотренное технологической схемой.
2.7. Подкатывание (откатывание) груженых или порожних вагонов (полувагонов, платформ) по фронту перегрузочных работ с их расцепкой, подготовкой к погрузке (выгрузке) с накладыванием (снятием) закруток на двери вагонов, открыванием и закрыванием люков и дверей вагонов, бортов платформ.
2.8. Установка (уборка) тачек и ссыпных лотков в вагонах.
2.9. Формирование, расформирование подъема груза, кантование груза и перемещение груза от складов к зоне погрузки транспортных средств в соответствии с технологической схемой.
2.10. Погрузка грузов, находящихся в зоне погрузки, в транспортные средства.
2.11. Укладка, сепарирование, крепление грузов и освобождение от крепления в соответствии с техническими условиями погрузки и крепления грузов в транспортных средствах, исключая стоимость крепежных и сепарационных материалов, дополнительное крепление и сепарирование.
Под сепарированием грузов понимается разделение разнородных партий грузов при погрузке грузов.
2.12. Подача (уборка) поддонов к месту их загрузки (разгрузки) на причале общего пользования.
2.13. Сдача грузов.
2.14. Зачистка складских помещений и территории Порта, за исключением очистки от загрязняющих грузов.
2.15. Составление обязательного комплекта приемосдаточных и других документов (включая стоимость бланков).
2.16. Предоставление информации грузовладельцу о движении груза в Порту.
2.17. Все работы и услуги, связанные с ПРР и не перечисленные в разделе 2, оплачиваются по договорным тарифам.
3. Применение тарифов на погрузочно-разгрузочные работы
3.1. Определение тарифной ставки за ПРР, выполняемые портальными и плавучими кранами, производится в соответствии с номенклатурой грузов таблицы 1 приложения 1 к постановлению ФЭК России.
3.2. По грузам, не подходящим под приведенную в таблице 1 приложения 1 к постановлению ФЭК России классификацию, применяются максимальные ставки, предусмотренные для грузов с аналогичным видом упаковки либо близким по свойствам.
3.3. Выгрузка грузов из автомашин, вагонов, судов и погрузка этих грузов на суда, в вагоны, автомашины независимо от варианта работ оплачивается по сумме тарифных ставок за погрузку и за выгрузку (графа 3 таблицы 1 приложения 1 к постановлению ФЭК России).
Тарифы за перегрузку грузов прямого смешанного железнодорожно-водного сообщения (ПСЖВС) взимаются за весь цикл работ, независимо от способа их выполнения (механизированный или ручной) и варианта работ (вагон - берег - судно, судно - берег - вагон, судно - вагон, вагон - судно и т. п.) по тарифным ставкам, указанным в графе 4 таблицы 1 приложения 1.
3.4. Стоимость ПРР определяется путем умножения соответствующей тарифной ставки на количество груза.
3.5. Количество грузов, применяемое для расчетов, определяется на основании данных провозных документов и соответствующих актов, составленных в процессе транспортировки и приема-передачи груза.
3.5.1. При исчислении платы за ПРР используется одна из следующих расчетных единиц количества груза:
метрическая тонна;
количество единиц (контейнеры).
В случае отсутствия в товарно-транспортных документах веса лесного груза его объем переводится в тонны Портом с коэффициентом 0,8 для круглого леса и 0,65 для пиломатериалов.
3.5.2. Масса отправки менее 100 кг принимается к расчету за 100 кг. Масса груза каждого наименования в количестве до 10 т включительно округляется до 100 кг, считая неполные 100 кг за 100 кг, а более 10 т округляется до полных тонн, считая неполную тонну за тонну.
3.5.3. К расчету принимается масса груза брутто с учетом тары и дополнительных приспособлений и оборудования, используемых при перевозке.
По грузам в ПСЖВС, которые при приеме от железной дороги Портом укладываются в пакеты и поддоны, принадлежащие Порту, масса пакетов и поддонов в общую массу груза не включается.
3.5.4. Масса грузов, принимаемых поштучно, по данным таблиц "Условной массы отдельных штучных грузов" Прейскуранта N 14-01 "Тарифы на перевозки грузов и буксировку плотов речным транспортом" (Тарифное руководство N 1-Р, издание 1989 г.) определяется умножением количества штук на условную массу единицы соответствующего груза.
3.6. Для грузов в пачках и барабанах; автомашин, колесной и гусеничной техники; грузов в спецподдонах (грузоподъемностью до 0,7 тонны) применяется тарифная ставка для грузов в транспортных пакетах и спецконтейнерах.
3.7. За ПРР средств пакетирования, принадлежащих другим организациям и ведомствам, плата взимается за их фактическую массу по тарифным ставкам, установленным для грузов в транспортных пакетах и спецконтейнерах.
3.8. За ПРР пакетов, сформированных Портом (независимо от принадлежности средств пакетирования), плата взимается по тарифным ставкам для тарно-штучных грузов.
4. Применение тарифов за хранение грузов
4.1. За хранение грузов в Порту после истечения срока хранения без взимания оплаты (тарифа) до момента их вывоза взимается тарифная ставка за каждые полные и неполные сутки в соответствии с таблицей 2 приложения 1 к постановлению ФЭК России.
Срок хранения грузов без взимания оплаты (тарифа) - 1 сутки.
4.2. Первым днем хранения считается следующий день после приема груза на склад Порта в соответствии с датой оформления.
4.3. Последним днем хранения считается день выдачи Портом груза грузовладельцу или передачи груза перевозчику в соответствии с датой оформления транспортных документов.
4.4. При задержке выдачи груза по вине Порта плата за хранение груза не взыскивается.
4.5. За хранение грузов, следующих в ПСЖВС, плата не взимается.
Приложение 4 к постановлению ФЭК РФ от 27 апреля 2004 г. N 28-т/2
Положение
о порядке применения тарифов по комплексному обслуживанию флота
в ОАО "Череповецкий порт"
1. Тарифы применяются для расчетов за услуги по комплексному обслуживанию флота (далее - КОФ) в ОАО "Череповецкий порт" (далее - Порт).
2. Применение тарифов осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
3. Тарифы указаны без учета налога на добавленную стоимость.
4. Настоящие тарифы являются предельно максимальными.
5. Предельно минимальное значение тарифов на 30% ниже предельно максимального (установленного) уровня.
При заключении договоров с клиентами Порт вправе применять тарифы в диапазоне от предельно максимального до предельно минимального уровней.
6. Тарифы рассчитаны на нормальные условия судоходства, а также состояние судов, отвечающее требованиям технических условий.
7. При исчислении платы за КОФ используется одна из следующих расчетных единиц:
метрическая тонна;
контейнер.
8. Для маломерного флота при приеме подсланевых вод и хозяйственно-фекальных стоков менее 1 тонны расчеты производятся как за 1 тонну.
9. Размер оплаты за КОФ определяется путем умножения соответствующих тарифных ставок приложения 2 к постановлению ФЭК России на объем оказанных услуг.
10. Услуги по КОФ, не вошедшие в перечень услуг приложения 2 к постановлению ФЭК России, оплачиваются по договорным тарифам.