Юридическая База РФ

;
 

< < Главная

Распоряжение Минтранса РФ и Росавиакосмоса от 14 июля 2003 г. N НА-181-р/79 "О допуске к эксплуатации самолетов-амфибий Бе-200ЧС с двигателями Д-436ТП"

По состоянию на 25 сентября 2006 года


На основании сертификата типа самолета-амфибии Бе-200ЧС (далее - самолет Бе-200ЧС) от 20.06.03 N СТОК 220-Бе-200ЧС, выданного Авиарегистром МАК, и в связи с тем, что типовая конструкция самолета Бе-200ЧС с двигателями Д-436ТП соответствует требованиям сертификационного базиса самолета Бе-200ЧС N 200-2/03 предлагаем:

1. Допустить к эксплуатации в гражданской авиации для выполнения авиационных работ самолеты Бе-200ЧС, изготовленные согласно техническим условиям на контроль, приемку и поставку самолета Бе-200ЧС, утвержденным государственной службой гражданской авиации Министерства транспорта Российской Федерации (далее - ГСГА) 09.07.03, N А201.0000.000ТУ.

2. Проводить эксплуатацию и техническое обслуживание самолета Бе-200ЧС в соответствии с Руководством по летной эксплуатации (РЛЭ), введенным в действие ГСГА 20.06.03, Руководством по технической эксплуатации (РЭ) и Регламентом технического обслуживания (РО), введенными в действие ГСГА 19.06.03.

3. Рекомендовать президенту ОАО "НПК ИРКУТ" и генеральному директору ЗАО "БЕТА ИР":

обеспечить гарантийное обслуживание и оказание помощи эксплуатирующим организациям в освоении самолета Бе-200ЧС;

произвести поставку контрольно-поверочной аппаратуры, инструмента, приспособлений и оснастки, рекомендованных эксплуатационной документацией в сроки и в комплектации, указанной в договорах с эксплуатантами;

обеспечить в послегарантийный период техническую поддержку и поставку запасных частей и комплектующих изделий по договорам с эксплуатантами.

4. Рекомендовать генеральному директору ОАО "ТАНТК им.Г.М.Бериева":

организовать первоначальное переучивание летного и инженерно-технического состава ведомств-эксплуатантов самолетов Бе-200ЧС по программам, утвержденным ГСГА в установленном порядке;

до начала эксплуатации самолета Бе-200ЧС в гражданской авиации Российской Федерации направить в ДЛС, УАД, ДПЛГ ГВС и ТР ГА Минтранса России и в Управление ПАД и ЭАТ Росавиакосмоса комплект эксплуатационной документации самолета Бе-200ЧС. Направить в ДАБ и СОП Минтранса России типовую схему аварийно-спасательных работ на самолете Бе-200ЧС для служб поискового и аварийно-спасательного обеспечения полетов.

5. Ведение эталонного экземпляра РЛЭ, внесение дополнений и изменений в РЛЭ производить в соответствии с межведомственным приказом МГА СССР, Минавиапрома СССР и главкома ВВС от 10.08.89 N 416/123/190 и Указанием ДВТ Минтранса России от 12.01.94 N ДВ.1.50-3.

Ведение эталонных экземпляров РЭ и РО, дополнения и изменения к ним, производить в соответствии с Указанием ДВТ Минтранса России N ДВ-6.1-102 от 30.11.94.

6. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на руководителя ДПЛГ ГВС и ТР ГА Минтранса России А.В.Елистратова и на начальника Управления ПАД и ЭАТ Росавиакосмоса Ю.М.Дмитриева.


Первый заместитель Министра
транспорта Российской Федерации
А.В.Нерадько
14 июля 2003 г.


Первый заместитель Генерального
директор Росавиакосмоса
В.И.Воскобойников
10 июля 2003 г.


< < Главная

 
Реклама