Юридическая База РФ

;
 

< < Главная

Приказ Госстроя РФ от 2 июня 2003 г. N 188 "О внесении изменений и дополнений в Устав Государственного учреждения "Центральное диспетчерское управление" и его переименовании"

По состоянию на 25 сентября 2006 года


Руководствуясь статьями 4, 9, 14 Федерального закона "О некоммерческих организациях", приказываю:

1. Переименовать Государственное учреждение "Центральное диспетчерское управление" Госстроя России в федеральное Государственное учреждение "Информационно-аналитический центр Госстроя России по проблемам энергетики в жилищно-коммунальном комплексе" (далее - Центр).

2. Утвердить прилагаемые изменения и дополнения, которые вносятся в Устав Государственного учреждения "Центральное диспетчерское управление" Госстроя России.

3. Директору Центра А.А. Петрову обеспечить регистрацию изменений и дополнений, которые вносятся в Устав Государственного учреждения "Центральное диспетчерское управление". Копию зарегистрированного Устава и свидетельства о внесении в реестр юридических лиц представить в Управление объектов государственной собственности (Н.В. Сидорина) в течение 10 дней с момента регистрации.

4. Признать утратившим силу приказ Госстроя России от 21.03.2002 N 45.

5. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на советника председателя Госстроя России А.В. Гинзбурга.


Председатель
Н.П.Кошман


Изменения и дополнения, которые вносятся в Устав Государственного
учреждения "Центральное диспетчерское управление" Госстроя России
(утв. приказом Госстроя России от 2 июня 2003 г. N 188)


1. По тексту Устава:

слова "Государственное учреждение "Центральное диспетчерское управление" Госстроя России" заменить словами "федеральное Государственное учреждение "Информационно-аналитический центр Госстроя России по проблемам энергетики в жилищно-коммунальном комплексе";

слова "ЦДУ Госстроя России" заменить словами "ФГУ ИАЦ Госстроя России".

2. Раздел 2 "Цели и предмет деятельности учреждения" изложить в следующей редакции:

"2.1. Целью деятельности ФГУ ИАЦ Госстроя России является информационно-аналитическое обеспечение Госстроя России по вопросам контроля организации снабжения потребителей энергетическими ресурсами и их рационального использования в жилищно-коммунальном комплексе Российской Федерации.

Выполнение цели обеспечивается путем выработки обоснованных решений и рекомендаций по эффективному использованию энергетических ресурсов, снижению и регулированию затрат на энергообеспечение и потребление энергоресурсов на основе создания моделей энергетического баланса хозяйствующих субъектов.

2.2. Для достижения указанной цели ФГУ ИАЦ Госстроя России осуществляет:

2.2.1. Сбор, обработку, анализ и представление Госстрою России информации о работе энергетических составляющих в жилищно-коммунальном комплексе Российской Федерации в целом, в масштабе регионов, а также подотраслей жилищно-коммунального комплекса в муниципальных образованиях:

- жилищного фонда;

- теплоэнергетического хозяйства (котельные, тепловые сети, ЦТП) и его модернизацию и реконструкцию;

- создание запасов всех видов топлива;

- электрического хозяйства;

- водопроводного хозяйства и его модернизацию и реконструкцию.

2.2.2. Хранение и ведение баз данных по работе энергетических составляющих жилищно-коммунального комплекса Российской Федерации в целом, в масштабе регионов, подотраслей жилищно-коммунального комплекса в муниципальных образованиях.

2.2.3. Сбор, обработку, анализ информации о состоянии системы энергообеспечения жилищно-коммунального комплекса Российской Федерации в целом, в масштабе регионов, а также подотраслей жилищно-коммунального комплекса в муниципальных образованиях:

- жилищного фонда;

- теплоэнергетического хозяйства (котельные, тепловые сети, ЦТП) и его модернизацию и реконструкцию;

- электрического хозяйства;

- водопроводного хозяйства и его модернизацию и реконструкцию.

2.2.4. Хранение и ведение баз данных по состоянию систем энергетических составляющих жилищно-коммунального комплекса Российской Федерации в целом, в масштабе регионов, подотраслей жилищно- коммунального комплекса в муниципальных образованиях, а также их модернизации и реконструкции.

2.2.5. Составление моделей энергетических балансов муниципальных образований, субъектов Российской Федерации, федеральных округов и в целом по стране.

2.2.6. Выработка комплексных рекомендаций по разработке системной программы энергоснабжения объектов муниципальных образований, субъектов Российской Федерации, федеральных округов и в целом по стране.

2.2.7. Хранение и ведение баз данных о работе в зимнее время энергетических систем жилищно-коммунального комплекса Российской Федерации в целом, в масштабе регионов, подотраслей жилищно-коммунального комплекса в муниципальных образованиях.

2.2.8. Подготовка информации и выработка рекомендаций для принятия необходимых оперативных мер, направленных на предупреждение и устранение нарушений в электро-, тепло-, водоснабжении городов и поселков и коммунальном обслуживании населения.

2.2.9. Представление руководству Госстроя России информации по проблемам энергоснабжения и рекомендаций по предотвращению чрезвычайных ситуаций и ликвидации их последствий в регионах.

2.2.10. Составление финансовых схем в соответствии с моделями энергетических балансов и анализом процессов, происходящих в жилищно- коммунальном комплексе Российской Федерации, федеральных округах, субъектах Российской Федерации, муниципальных образованиях и подотраслях жилищно-коммунального хозяйства в муниципальных образованиях.

2.2.11. Анализ финансово-экономических процессов, происходящих в жилищно-коммунальном комплексе Российской Федерации, федеральных округах, субъектах Российской Федерации, муниципальных образованиях и подотраслях жилищно-коммунального комплекса Российской Федерации в муниципальных образованиях.

2.2.12. Сбор и анализ данных энергетического аудита всех уровней в жилищно-коммунальном комплексе Российской Федерации.

2.2.13. Согласование результатов энергетического аудита, проводимого другими министерствами и ведомствами в жилищно-коммунальном комплексе Российской Федерации.

2.2.14. Разработка предложений по распределению финансовых потоков в соответствии с энергетическими балансами всех уровней и результатами энергетического аудита всех уровней проведение Финансового анализа и составление прогнозов с целью снижения затрат на энергообеспечение потребителей.

2.2.15. Подготовка информации по экономическим процессам, происходящим в системе энергоснабжения жилищно-коммунального комплекса Российской Федерации, и рекомендаций по рациональному использованию финансовых ресурсов.

2.2.16. Внесение предложений при разработке нормативной и методической документации по обеспечению информационно-аналитической, финансово-экономической, нормативно-правовой, научно-технической, экологической и контрольной деятельности Госстроя России и в жилищно- коммунальном комплексе Российской Федерации.

2.2.17. Внесение предложений при разработке нормативной и методической документации по энергетическому аудиту в жилищно- коммунальном комплексе Российской Федерации.

2.2.18. Внесение предложений при разработке совместной нормативной и методической документации с организациями и ведомствами, участвующими в деятельности по энергообеспечению жилищно-коммунального комплекса Российской Федерации и регулирующими такую деятельность.

2.2.19. Составление технических заключений и другой документации по вопросам энергоснабжения, доведение их до исполнителей.

2.2.20. Участие в аккредитации при Госстрое России организаций, проводящих энергетический аудит и занимающихся вопросами энергоснабжения.

2.2.21. Подготовка и распространение через Госстрой России нормативной литературы по вопросам энергообеспечения жилищно-коммунального комплекса Российской Федерации.

2.2.22. Сбор, анализ и систематизация информации о новых и прогрессивных энергосберегающих технологиях для жилищно-коммунального комплекса Российской Федерации, экономическая, экологическая и энергетическая оценка возможности и эффективности их применения, выдача рекомендаций.

2.2.23. Обоснование экономических, организационных, технических и технологических разработок, направленных на повышение энергоэффективности объектов с обязательной оценкой возможностей их реализации, предполагаемых затрат и прогнозируемого эффекта в физическом и денежном выражении.

2.2.24. Разработка, создание и внедрение прикладных программ и информационных технологий для решения функциональных задач ФГУ ИАЦ Госстроя России.

2.2.25. Участие и организация семинаров и выставок по новой технике и технологиям в теплоснабжении.

2.2.26. Накопление и систематизация научно-технической информации по экологически чистым технологиям, участие в работах по их внедрению в производственную деятельность объектов жилищно-коммунального комплекса Российской Федерации.

2.2.27. Сбор и обработка данных от производителей и потребителей тепловой энергии в жилищно-коммунальном комплексе Российской Федерации по предельно допустимым концентрациям и выбросам (ПДК и ПДВ), разработка предложений по их снижению.

2.2.28. Проведение анализа причин, приводящих к нарушению экологического равновесия при эксплуатации объектов жилищно- коммунального комплекса Российской Федерации, и подготовка предложений для Госстроя России с целью принятия решений по предупреждению экологических опасностей.

2.2.29. Учет в соответствии с положениями Международной европейской конвенции результатов деятельности ФГУ ИАЦ Госстроя России по вопросам, связанным с ПДК стоков уходящих газов и растворенных солей, разработка предложений по увеличению мощностей очистных сооружений.

2.2.30. Рассмотрение вопросов снижения затрат на утилизацию вторичных теплоресурсов и экономии топлива с выработкой соответствующих предложений.

2.2.31. Подготовка информации и рекомендаций для Госстроя России, предприятий жилищно-коммунального комплекса Российской Федерации и ведомств для обеспечения постоянного контроля за устойчивой и бесперебойной работой жилищно-коммунального хозяйства независимо от формы собственности.

2.2.32. Взаимодействие по сбору и получению от оперативно- диспетчерских служб министерств, комитетов территориально-производственных объединений жилищно-коммунального комплекса регионов России информации о состоянии жилищно-коммунального комплекса с целью контроля и принятия необходимых мер по предупреждению и устранению нарушений в энерго-, тепло-, водоснабжении городов и поселков.

2.2.33. Мониторинг энергообеспечения объектов и потребителей жилищно-коммунального комплекса Российской Федерации независимо от формы собственности и ведомственной принадлежности.

2.2.34. Участие в проводимых Госстроем России необходимых выборочных обследований муниципальных предприятий и выдача рекомендаций по их результатам.

2.2.35. Мониторинг энергоаудита в жилищно-коммунальном комплексе Российской Федерации.

2.2.36. Анализ исполнения технических заключений, нормативных актов и другой документации, разработанной ФГУ ИАЦ Госстроя России.

2.2.37. Представление по согласованию с руководством Госстроя России информации о нарушении требований нормативно-правовой базы в энергоснабжении жилищно-коммунального комплекса Российской Федерации организациями и ведомствами, осуществляющими контроль за соблюдением законодательной и нормативной базы."

3. В разделе 3 "Имущество и источники его формирования":

пункты 3.1 - 3.3 исключить;

пункты 3.4 и 3.5 считать соответственно пунктами 3.1 и 3.2.

4. Раздел 4 "Органы управления" изложить в следующей редакции:

"4.1. ФГУ ИАЦ Госстроя России возглавляет директор, который назначается на должность и освобождается от должности приказом Госстроя России.

Права и обязанности директора, а также основания для расторжения трудовых отношений с ним регламентируются трудовым договором, заключаемым Госстроем России с директором.

Изменение и прекращение трудового договора с директором осуществляются в порядке, установленном трудовым законодательством Российской Федерации.

Заместители директора, главный бухгалтер и руководитель юридической службы (юрисконсульт) назначаются и освобождаются от должности директором Центра по согласованию с Госстроем России.

4.2. Директор действует от имени ФГУ ИАЦ Госстроя России без доверенности, добросовестно и разумно представляет его интересы на территории Российской Федерации и за ее пределами.

4.3. Директор действует на принципе единоначалия и несет ответственность за последствия своих действий в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, настоящим Уставом и заключенным с ним трудовым договором.

Компетенция заместителей директора ФГУ ИАЦ Госстроя России устанавливается директором ФГУ ИАЦ Госстроя России.

Заместители директора действуют от имени ФГУ ИАЦ Госстроя России, представляют его интересы в государственных органах, совершают сделки и иные юридические действия в пределах полномочий, предусмотренных в доверенностях, выдаваемых директором.

4.4. Взаимоотношения работников и директора ФГУ ИАЦ Госстроя России, возникающие на основе трудового договора, регулируются законодательством Российской Федерации о труде".


4. В разделе 5 "Организация деятельности":

пункт 5.2 исключить, пункт 5.3 считать соответственно пунктом 5.2;

пункт 5.4 исключить;

пункты 5.5 и 5.6 считать соответственно пунктами 5.3 и 5.4.


< < Главная

 
Реклама