Указание Минздрава РФ от 21 марта 2003 г. N 278-У "О проведении Всероссийского совещания "О совершенствовании серологической диагностики сифилиса"
По состоянию на 25 сентября 2006 года
В соответствии с Планом основных организационных мероприятий Министерства здравоохранения Российской Федерации на 2003 г. (п. 7.2):
1. Провести в г. Москве 20-21 мая 2003 года Всероссийское совещание по выполнению приказа Минздрава России от 26.03 03.2001 г. N 87 "О совершенствовании серологической диагностики сифилиса" для заведующих серологическими диспансерами кожно-венерологических диспансеров, научно-исследовательских кожно-венерологических институтов (приложение N 1).
2. Для проведения совещания создать Оргкомитет (приложение N 2).
3. Руководителям органов управления субъектов Российской Федерации, научно-исследовательских, образовательных медицинских учреждений решить вопрос о командировании специалистов для участия в работе совещания в пределах выделенных квот (приложение N 3).
Оплату командировочных расходов произвести по месту основной работы командируемых.
4. Ответственность за организацию и проведение совещания возложить на Оргкомитет.
Первый заместитель Министра
А.И.Вялков
Приложение N 1 к указанию Минздрава РФ от 21 марта 2003 г. N 278-У
Перечень
вопросов, предлагаемых для обсуждения на совещании "О совершенствовании
серологической диагностики сифилиса"
1. Материально-техническая база серологических лабораторий
2. Приоритетность методов, используемых в лабораториях для диагностики сифилиса
3. Новые стандартизованные серологические тесты для скрининга
4. Система внешнего и внутреннего контроля качества
Руководитель Департамента
организации и развития медицинской
помощи населению
Р.А.Хальфин
Приложение N 2 к указанию Минздрава РФ от 21 марта 2003 г. N 278-У
Состав
оргкомитета Совещания "О совершенствовании серологической диагностики сифилиса"
Председатель:
А.А.Кубанова - Директор ГУ Центрального научно-исследовательского кожно-венерологического института, член-корр. РАМН, профессор
Члены оргкомитета:
М.М.Васильев - зам. директора ГУ Центрального научно-исследовательского кожно-венерологического института, профессор В.В.Долгов - Главный специалист по лабораторной службе Минздрава России (по согласованию) В.И.Кулагин - Главный дерматовенеролог г. Москвы, профессор С.Н.Кузин - Зав. серологической лабораторией ГУ ЦНИКВИ М.А.Максимова - Зам. руководителя Департамента организации и развития медицинской помощи населению Минздрава России Н.В.Садикова - Руководитель лабораторной службы ГУ ЦНИКВИ Л.И.Тихонова - Зам. директора ГУ ЦНИКВИ
Руководитель Департамента
организации и развития медицинской
помощи населению
Р.А.Хальфин
Приложение N 3 к указанию Минздрава РФ от 21 марта 2003 г. N 278-У
Распределение мест участников совещания "О совершенствовании серологической диагностики сифилиса"
---------T-----------------------------------------------------T--------¬ ¦ 1. ¦Республика Адыгея ¦ 2 ¦ +--------+-----------------------------------------------------+--------+ ¦ 2. ¦Республика Башкорстан ¦ 2 ¦ +--------+-----------------------------------------------------+--------+ ¦ 3. ¦Республика Бурятия ¦ 2 ¦ +--------+-----------------------------------------------------+--------+ ¦ 4. ¦Республика Алтай ¦ 2 ¦ +--------+-----------------------------------------------------+--------+ ¦ 5. ¦Республика Дагестан ¦ 2 ¦ +--------+-----------------------------------------------------+--------+ ¦ 6. ¦Республика Ингушетия ¦ 2 ¦ +--------+-----------------------------------------------------+--------+ ¦ 7. ¦Кабардино-Балкарская Республика ¦ 2 ¦ +--------+-----------------------------------------------------+--------+ ¦ 8. ¦Республика Калмыкия ¦ 2 ¦ +--------+-----------------------------------------------------+--------+ ¦ 9. ¦Карачаево-Черкесская Республика ¦ 2 ¦ +--------+-----------------------------------------------------+--------+ ¦ 10. ¦Республика Карелия ¦ 2 ¦ +--------+-----------------------------------------------------+--------+ ¦ 11. ¦Республика Коми ¦ 2 ¦ +--------+-----------------------------------------------------+--------+ ¦ 12. ¦Республика Марий Эл ¦ 2 ¦ +--------+-----------------------------------------------------+--------+ ¦ 13. ¦Мордовская Республика ¦ 2 ¦ +--------+-----------------------------------------------------+--------+ ¦ 14. ¦Республика Северная Осетия ¦ 2 ¦ +--------+-----------------------------------------------------+--------+ ¦ 15. ¦Республика Татарстан ¦ 2 ¦ +--------+-----------------------------------------------------+--------+ ¦ 16. ¦Республика Тыва ¦ 2 ¦ +--------+-----------------------------------------------------+--------+ ¦ 17. ¦Удмуртская Республика ¦ 2 ¦ +--------+-----------------------------------------------------+--------+ ¦ 18. ¦Республика Хакасия ¦ 2 ¦ +--------+-----------------------------------------------------+--------+ ¦ 19. ¦Чеченская Республика ¦ 2 ¦ +--------+-----------------------------------------------------+--------+ ¦ 20. ¦Чувашская Республика ¦ 2 ¦ +--------+-----------------------------------------------------+--------+ ¦ 21. ¦Республика Саха (Якутия) ¦ 2 ¦ +--------+-----------------------------------------------------+--------+ ¦ 22. ¦Алтайский край ¦ 2 ¦ +--------+-----------------------------------------------------+--------+ ¦ 23. ¦Краснодарский край ¦ 3 ¦ +--------+-----------------------------------------------------+--------+ ¦ 24. ¦Красноярский край ¦ 3 ¦ +--------+-----------------------------------------------------+--------+ ¦ 25. ¦Приморский край ¦ 3 ¦ +--------+-----------------------------------------------------+--------+ ¦ 26. ¦Ставропольский край ¦ 3 ¦ +--------+-----------------------------------------------------+--------+ ¦ 27. ¦Хабаровский край ¦ 3 ¦ +--------+-----------------------------------------------------+--------+ ¦ 28. ¦Амурская область ¦ 3 ¦ +--------+-----------------------------------------------------+--------+ ¦ 29. ¦Архангельская область ¦ 2 ¦ +--------+-----------------------------------------------------+--------+ ¦ 30. ¦Астраханская область ¦ 3 ¦ +--------+-----------------------------------------------------+--------+ ¦ 31. ¦Белгородская область ¦ 2 ¦ +--------+-----------------------------------------------------+--------+ ¦ 32. ¦Брянская область ¦ 2 ¦ +--------+-----------------------------------------------------+--------+ ¦ 33. ¦Владимирская область ¦ 2 ¦ +--------+-----------------------------------------------------+--------+ ¦ 34. ¦Волгоградская область ¦ 3 ¦ +--------+-----------------------------------------------------+--------+ ¦ 35. ¦Вологодская область ¦ 2 ¦ +--------+-----------------------------------------------------+--------+ ¦ 36. ¦Воронежская область ¦ 3 ¦ +--------+-----------------------------------------------------+--------+ ¦ 37. ¦Еврейская автономная область ¦ 2 ¦ +--------+-----------------------------------------------------+--------+ ¦ 38. ¦Ивановская область ¦ 2 ¦ +--------+-----------------------------------------------------+--------+ ¦ 39. ¦Иркутская область ¦ 3 ¦ +--------+-----------------------------------------------------+--------+ ¦ 40. ¦Калининградская область ¦ 2 ¦ +--------+-----------------------------------------------------+--------+ ¦ 41. ¦Калужская область ¦ 2 ¦ +--------+-----------------------------------------------------+--------+ ¦ 42. ¦Камчатская область ¦ 2 ¦ +--------+-----------------------------------------------------+--------+ ¦ 43. ¦Кемеровская область ¦ 3 ¦ +--------+-----------------------------------------------------+--------+ ¦ 44. ¦Кировская область ¦ 3 ¦ +--------+-----------------------------------------------------+--------+ ¦ 45. ¦Костромская область ¦ 2 ¦ +--------+-----------------------------------------------------+--------+ ¦ 46. ¦Курганская область ¦ 2 ¦ +--------+-----------------------------------------------------+--------+ ¦ 47. ¦Курская область ¦ 3 ¦ +--------+-----------------------------------------------------+--------+ ¦ 48. ¦Ленинградская область ¦ 3 ¦ +--------+-----------------------------------------------------+--------+ ¦ 49. ¦Липецкая область ¦ 2 ¦ +--------+-----------------------------------------------------+--------+ ¦ 50. ¦Магаданская область ¦ 2 ¦ +--------+-----------------------------------------------------+--------+ ¦ 51. ¦Московская область ¦ 5 ¦ +--------+-----------------------------------------------------+--------+ ¦ 52. ¦Мурманская область ¦ 2 ¦ +--------+-----------------------------------------------------+--------+ ¦ 53. ¦Нижегородская область ¦ 4 ¦ +--------+-----------------------------------------------------+--------+ ¦ 54. ¦Новгородская область ¦ 2 ¦ +--------+-----------------------------------------------------+--------+ ¦ 55. ¦Новосибирская область ¦ 3 ¦ +--------+-----------------------------------------------------+--------+ ¦ 56. ¦Омская область ¦ 3 ¦ +--------+-----------------------------------------------------+--------+ ¦ 57. ¦Оренбургская область ¦ 3 ¦ +--------+-----------------------------------------------------+--------+ ¦ 58. ¦Орловская область ¦ 2 ¦ +--------+-----------------------------------------------------+--------+ ¦ 59. ¦Пензенская область ¦ 2 ¦ +--------+-----------------------------------------------------+--------+ ¦ 60. ¦Пермская область ¦ 3 ¦ +--------+-----------------------------------------------------+--------+ ¦ 61. ¦Псковская область ¦ 2 ¦ +--------+-----------------------------------------------------+--------+ ¦ 62. ¦Ростовская область ¦ 3 ¦ +--------+-----------------------------------------------------+--------+ ¦ 63. ¦Рязанская область ¦ 3 ¦ +--------+-----------------------------------------------------+--------+ ¦ 64. ¦Самарская область ¦ 3 ¦ +--------+-----------------------------------------------------+--------+ ¦ 65. ¦Саратовская область ¦ 3 ¦ +--------+-----------------------------------------------------+--------+ ¦ 66. ¦Сахалинская область ¦ 2 ¦ +--------+-----------------------------------------------------+--------+ ¦ 67. ¦Свердловская область ¦ 4 ¦ +--------+-----------------------------------------------------+--------+ ¦ 68. ¦Смоленская область ¦ 2 ¦ +--------+-----------------------------------------------------+--------+ ¦ 69. ¦Тамбовская область ¦ 2 ¦ +--------+-----------------------------------------------------+--------+ ¦ 70. ¦Тверская область ¦ 3 ¦ +--------+-----------------------------------------------------+--------+ ¦ 71. ¦Томская область ¦ 2 ¦ +--------+-----------------------------------------------------+--------+ ¦ 72. ¦Тульская область ¦ 2 ¦ +--------+-----------------------------------------------------+--------+ ¦ 73. ¦Тюменская область ¦ 2 ¦ +--------+-----------------------------------------------------+--------+ ¦ 74. ¦Ульяновская область ¦ 2 ¦ +--------+-----------------------------------------------------+--------+ ¦ 75. ¦Челябинская область ¦ 2 ¦ +--------+-----------------------------------------------------+--------+ ¦ 76. ¦Читинская область ¦ 2 ¦ +--------+-----------------------------------------------------+--------+ ¦ 77. ¦Ярославская область ¦ 2 ¦ +--------+-----------------------------------------------------+--------+ ¦ 78. ¦г. Санкт-Петербург ¦ 5 ¦ +--------+-----------------------------------------------------+--------+ ¦ 79. ¦г. Москва ¦ 20 ¦ +--------+-----------------------------------------------------+--------+ ¦ 80. ¦Агинский Бурятский АО ¦ 2 ¦ +--------+-----------------------------------------------------+--------+ ¦ 81. ¦Коми-Пермяцкий АО ¦ 2 ¦ +--------+-----------------------------------------------------+--------+ ¦ 82. ¦Корякский АО ¦ 2 ¦ +--------+-----------------------------------------------------+--------+ ¦ 83. ¦Ненецкий АО ¦ 2 ¦ +--------+-----------------------------------------------------+--------+ ¦ 84. ¦Таймырский (Долгано-Ненецкий) АО ¦ 2 ¦ +--------+-----------------------------------------------------+--------+ ¦ 85. ¦Усть-Ордынский АО ¦ 2 ¦ +--------+-----------------------------------------------------+--------+ ¦ 86. ¦Ханты-Мансийский АО ¦ 2 ¦ +--------+-----------------------------------------------------+--------+ ¦ 87. ¦Чукотский АО ¦ 2 ¦ +--------+-----------------------------------------------------+--------+ ¦ 88. ¦Эвенкийский АО ¦ 2 ¦ +--------+-----------------------------------------------------+--------+ ¦ 89. ¦Ямало-Ненецкий АО ¦ 2 ¦ +--------+-----------------------------------------------------+--------+ ¦ Итого ¦ ¦ 230 ¦ +--------+-----------------------------------------------------+--------+ ¦ Резерв ¦ ¦ 20 ¦ L--------+-----------------------------------------------------+---------
Руководитель Департамента
организации и развития медицинской
помощи населению
Р.А.Хальфин