Юридическая База РФ
Реклама


 


< < Главная

Письмо ГТК РФ от 19 марта 2003 г. N 01-06/11536 "О взимании НДС в отношении ввозимых периодических печатных изданий и книжной продукции, связанной с образованием, наукой и культурой"

По состоянию на 25 сентября 2006 года


В соответствии с подпунктом 3 пункта 2 и пунктом 5 статьи 164 части второй Налогового кодекса Российской Федерации при ввозе на таможенную территорию Российской Федерации периодических печатных изданий, за исключением периодических печатных изданий рекламного или эротического характера, а также книжной продукции, связанной с образованием, наукой и культурой, за исключением книжной продукции рекламного и эротического характера, применяется ставка налога на добавленную стоимость (далее - НДС) в размере 10 процентов. Коды видов указанных товаров в соответствии с ТН ВЭД России определяются Правительством Российской Федерации. Постановлением Правительства Российской Федерации от 23.01.2003 N 41 (опубликовано в "Собрании законодательства Российской Федерации" от 27.01.2003 N 4, ст. 338) утвержден перечень видов периодических печатных изданий и книжной продукции, связанной с образованием, наукой и культурой, облагаемых при их реализации налогом на добавленную стоимость по ставке 10 процентов.

Постановление Правительства Российской Федерации от 23.01.2003 N 41 распространяется на правоотношения, касающиеся обложения налогом на добавленную стоимость указанных в перечне периодических печатных изданий и книжной продукции, связанной с образованием, наукой и культурой, возникшие с 1 января 2002 года.

В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 23.01.2003 N 41 направляем для использования в работе перечень видов периодических печатных изданий и книжной продукции, связанной с образованием, наукой и культурой, облагаемых при их ввозе на таможенную территорию Российской Федерации налогом на добавленную стоимость по ставке 10 процентов (приложение к настоящему письму).

Приложение: на 1 листе


Заместитель председателя Комитета
А.А.Каульбарс


Приложение к письму ГТК РФ от 19 марта 2003 г. N 01-06/11536


Перечень видов периодических печатных изданий и книжной продукции, связанной с образованием, наукой и культурой, облагаемых при их ввозе на таможенную территорию Российской Федерации налогом на добавленную стоимость по ставке 10 процентов

 
------T------------------------------------------------------T-------------------------------------¬
¦     ¦                                                      ¦          Код ТН ВЭД России          ¦
+-----+------------------------------------------------------+-------------------------------------+
¦ 1.  ¦Газеты печатные                                       ¦из 4901 99 000 0                     ¦
¦     ¦                                                      ¦из 4902                              ¦
+-----+------------------------------------------------------+-------------------------------------+
¦ 2.  ¦Периодические  и  продолжающиеся   издания   (журналы,¦из 4901 99 000 0                     ¦
¦     ¦сборники, бюллетени), печатные                        ¦из 4902                              ¦
+-----+------------------------------------------------------+-------------------------------------+
¦ 3.  ¦Книжная продукция, связанная с образованием, наукой  и¦из 4901                              ¦
¦     ¦культурой,  печатная:  книги  и  брошюры;   альбомы по¦из 4903 00 000 0                     ¦
¦     ¦искусству (живопись, графика, скульптура, архитектура,¦из 4904 00 000 0                     ¦
¦     ¦прикладное искусство и т.д.); альбомы,  атласы  (кроме¦из 4905 91 000 0                     ¦
¦     ¦географических); нотные  издания;  календари  отрывные¦из 4910 00 000 0                     ¦
¦     ¦ежедневные; издания для слепых                        ¦из 4911 99 000 0                     ¦
L-----+------------------------------------------------------+--------------------------------------
 

Примечания:

К указанным в настоящем перечне периодическим печатным изданиям и книжной продукции, связанной с образованием, наукой и культурой, не относятся периодические печатные издания и книжная продукция рекламного и эротического характера.

К периодическим печатным изданиям рекламного характера относятся периодические печатные издания, в которых реклама (рекламная информация) превышает 40 процентов объема одного номера периодического печатного издания.

К книжной продукции рекламного характера относится книжная продукция, связанная с образованием, наукой и культурой, в которой реклама (рекламная информация) превышает 40 процентов объема одного экземпляра книжной продукции.

К периодическим печатным изданиям, указанным в пунктах 1, 2 перечня, и к книжной продукции, связанной с образованием, наукой и культурой, указанной в пункте 3 перечня, не относятся периодические печатные издания и книжная продукция, связанная с образованием, наукой и культурой, в электронном виде, распространяемые в частности, на магнитных носителях.


< < Главная



 
Правовые новости