Юридическая База РФ
Реклама


Счетчики





 


 


Приказ Главнокомандующего ВМФ, Минтранса РФ и Госкомрыболовства РФ от 29 января 2003 г. N 59/10/28 "О введении в действие Инструкции по организации связи при взаимодействии Военно-Морского Флота с федеральными органами исполнительной власти, в сфере деятельности или в ведении которых имеются суда под Государственным флагом Российской Федерации, морскими администрациями портов, государственными администрациями морских рыбных портов, государственными бассейновыми управлениями водных путей и судоходства, судоходными компаниями и российскими судами"

Архив тесты документа с изменениями и дополнениями на 25 сентября 2006 года


1. Утвердить прилагаемую Инструкцию по организации связи при взаимодействии Военно-Морского Флота с федеральными органами исполнительной власти, в сфере деятельности или в ведении которых имеются суда под Государственным флагом Российской Федерации, морскими администрациями портов, государственными администрациями морских рыбных портов, государственными бассейновыми управлениями водных путей и судоходства, судоходными компаниями и российскими судами.

2. Признать не действующим приказ Главнокомандующего Военно-Морским Флотом, Министра морского флота СССР, Министра рыбного хозяйства СССР, Министра речного флота РСФСР 1988 года N 0175/131/В-16с/8с "О введении в действие Инструкции по организации связи взаимодействия Военно-Морского Флота с владельцами средств водного транспорта и гражданскими судами" на территории Российской Федерации.


Главнокомандующий Военно-Морским Флотом
адмирал флота
В.Куроедов


Председатель Государственного комитета
Российской Федерации
по рыболовству
Е.Наздратенко


Министр транспорта Российской Федерации
С.Франк


Приложение к совместному приказу Министра обороны РФ, Министра транспорта РФ, Председателя Государственного комитета РФ по рыболовству от 29 января 2003 г. N 59/10/281


Инструкция
по организации связи при взаимодействии Военно-Морского Флота с федеральными органами исполнительной власти, в сфере деятельности или в ведении которых имеются суда под Государственным флагом Российской Федерации, морскими администрациями портов, государственными администрациями морских рыбных портов, государственными бассейновыми управлениями водных путей и судоходства, судоходными компаниями и российскими судами


Область применения настоящей Инструкции определяется для:

Военно-Морского Флота - приказом Министра обороны Российской Федерации 1999 года N 01, Главнокомандующего Военно-Морским Флотом 2000 года N 023;

федеральных органов исполнительной власти, в сфере деятельности или в ведении которых имеются суда под Государственным флагом Российской Федерации, морских администраций портов, государственных администраций морских рыбных портов, государственных бассейновых управлений водных путей и судоходства, судоходных компаний, судов под Государственным флагом Российской Федерации - Постановлением Правительства Российской Федерации 1998 года N 1286-50.


Содержание


Глава 1
Общие положения


1.1. Инструкция определяет организацию связи при взаимодействии:

пунктов управления (ПУ)*(1) Военно-Морского Флота с пунктами управления (ПУ)*(2) федеральных органов исполнительной власти, в сфере деятельности или в ведении которых имеются суда под Государственным флагом Российской Федерации*(3);

ПУ флотов (КФл), флотилий, ВМБ с ПУ морских администраций портов, государственных администраций морских рыбных портов, государственных бассейновых управлений водных путей и судоходства (далее именуются - администрации портов), судоходных компаний и российскими судами*(4);

российских судов с кораблями и судами ВМФ*(5), радиотехническими постами и летательными аппаратами ВМФ.

1.2. Инструкция разработана Главным штабом ВМФ (далее - ГШ ВМФ), согласована с Министерством транспорта Российской Федерации (далее - Минтранс России), Государственным комитетом Российской Федерации по рыболовству (далее - Госкомрыболовство России) и введена в действие совместным приказом Главнокомандующего Военно-Морским Флотом, Министра транспорта Российской Федерации и Председателя Государственного комитета Российской Федерации по рыболовству.

1.3. Инструкция применяется в условиях мирного времени, в угрожаемый период, в том числе в условиях вооруженных конфликтов, и в военное время.

В условиях мирного времени, в угрожаемый период и в военное время руководство связью между ПУ ВМФ и ПУ Минтранса России, ПУ Госкомрыболовства России и проведение организационных мероприятий по связи, направленных на обеспечение безопасности судоходства, осуществляется совместно ГШ ВМФ и федеральными органами исполнительной власти.

1.4. При взаимодействии ПУ ВМФ с ПУ федеральных органов исполнительной власти должно обеспечиваться:

доведение информации*(6) до ПУ федеральных органов исполнительной власти в установленные нормативные сроки;

обеспечение достоверности информации, проходящей по каналам связи.

1.5. Обеспечение связи осуществляется совместно силами и средствами ВМФ, Минтранса России и Госкомрыболовства России.

1.6. Передача информации с ПУ ВМФ на ПУ Минтранса России и Госкомрыболовства России осуществляется по каналам связи федеральных органов исполнительной власти. Передача информации с ПУ флотов (КФл) на ПУ администраций портов, судоходных компаний и на российские суда осуществляется по каналам связи администраций портов и судоходных компаний.

Судоходные компании, не имеющие средств связи, обеспечивающих доведение информации до своего судна, доводят эту информацию через УС (радиоцентр), на обеспечении которого находится данное судно.

1.7. Связь ПУ флотов (КФл), флотилий, ВМБ организуется с ПУ администраций портов, судоходных компаний, находящихся в операционной зоне (зоне ответственности) флота (КФл), флотилии, ВМБ.

1.8. Ответственность за организацию связи, обеспечивающую взаимодействие ВМФ с федеральными органами исполнительной власти, администрациями портов, судоходными компаниями и российскими судами возлагается:

в центре - на начальника Главного штаба (НГШ) ВМФ;

на флотах (КФл) - на начальника штаба (НШ) флота (КФл);

на флотилии, в ВМБ - на НШ флотилии, ВМБ.

1.9. Ответственность за обеспечение связью с ПУ в соответствии с принятой организацией возлагается:

в центре - на начальника связи (НС) ВМФ, начальника ГУП "Главного центра связи и спутниковых систем" (ГЦССС) Минтранса России, начальника центрального узла связи (ЦУС) Госкомрыболовства России;

на флотах (КФл) - на НС флота (КФл) и начальников администраций портов, судоходных компаний;

на флотилиях, в ВМБ - на НС флотилии, ВМБ и начальников администраций портов, судоходных компаний.

Общее руководство обеспечением связью осуществляет НС ВМФ.

1.10. Открытая связь между военными и гражданскими радиостанциями осуществляется по правилам "Морской подвижной службы и морской подвижной спутниковой службы Российской Федерации" (зарегистрировано Минюстом России 21 декабря 2000 года, регистрационный N 2503).

Засекреченная связь осуществляется в соответствии с правилами пользования спецаппаратурой.

1.11. Настоящая Инструкция выдается:

ГШ ВМФ, ЦУС ВМФ, штабам и узлам связи флотов (КФл);

штабам и узлам связи объединений и соединений ВМФ;

штабам МА ВМФ, ВВС флотов, соединений и авиационных частей ВВС (МА) флотов;

судам и кораблям ВМФ (до корабля 3 ранга включительно);

федеральным органам исполнительной власти, администрациям портов и ПУ судоходных компаний.

1.12. На основании настоящей Инструкции Минтранс России, Госкомрыболовство России, а также другие федеральные органы исполнительной власти (Росгидромет, ГП "Роснефть" Минэнерго России, Российская Академия Наук) готовят необходимые выписки и включают их в "Указания капитану судна" своего министерства (комитета).

1.13. Начальнику связи ВМФ разрешается вносить корректуры в данную Инструкцию Планируемые изменения согласовываются с должностными лицами Минтранса России и Госкомрыболовства России.

1.14. В целях поддержания готовности организации связи между ПУ, контроля за выполнением нормативов по связи организуются и проводятся тренировки по связи и проверки связи. Организация тренировок по связи и проверок связи изложена в главе 7 настоящей Инструкции.


Глава 2
Организация связи пунктов управления ВМФ с пунктами управления федеральных органами исполнительной власти, в сфере деятельности или в ведении которых находятся суда под Государственным флагом Российской Федерации, морских администрации портов, государственных администраций морских рыбных портов, государственных бассейновых управлений водных путей и судоходства и судоходных компаний


А. Организация связи ПУ ВМФ с ПУ Минтранса России и Госкомрыболовства России


2.1. Связь организуется согласно распоряжениям по связи, которые разрабатываются ГШ ВМФ совместно с федеральными органами исполнительной власти. Количество каналов, виды и рода связи, а также режимы работы определяются взаимодействующими сторонами исходя из конкретных условий и решаемых задач.

2.2. Приложением к распоряжению по связи является схема связи ПУ ВМФ с ПУ федеральных органов исполнительной власти. Схема связи согласовывается с должностными лицами федеральных органов исполнительной власти, подписывается НС ВМФ и утверждается НГШ ВМФ.

Корректуру принятой организации связи осуществляет НС ВМФ после ее согласования со всеми заинтересованными сторонами.

2.3. Включение федеральных органов исполнительной власти в систему централизованного оповещения ВМФ производится по ведомственным и корпоративным каналам, а также каналам, арендованным у предприятий связи Министерства Российской Федерации по связи и информатизации (далее Минсвязи России);

2.4. Связь между ПУ ВМФ и ПУ федеральных органов исполнительной власти организуется:

а) по проводным каналам:

громкоговорящей открытой телефонной связи с использованием аппаратуры централизованного оповещения ВМФ;

телеграфной буквопечатающей засекреченной связи;

телефонной открытой связи;

абонентской сети "Телекс" Минсвязи России;

правительственной междугородной связи.

б) по радиоканалам:

телеграфной слуховой открытой связи;

телеграфной буквопечатающей засекреченной связи.

2.5. Обеспечение ПУ федеральных органов исполнительной власти специальными документами для организации засекреченной, кодированной и шифрованной связи возлагается на ГШ ВМФ.

2.6. Обеспечение ПУ федеральных органов исполнительной власти радиоданными для организации радиосетей и радионаправлений с ПУ ВМФ осуществляется НС ВМФ.

2.7. Все работы, связанные с подключением должностных лиц федеральных органов исполнительной власти к телефонным станциям ГШ ВМФ, по оборудованию станций (постов) засекреченной связи выполняются за счет федеральных органов исполнительной власти.


Б. Организация связи ПУ флотов (КФл) с ПУ администрации портов и судоходных компаний


2.8. Связь ПУ флотов (КФл) организуется с ПУ администраций портов, судоходных компаний, находящихся в операционной зоне флота (КФл).

2.9. Связь организуется согласно распоряжениям по связи, которые разрабатываются штабом флота (КФл) совместно с администрациями портов и судоходными компаниями. Количество каналов, виды и рода связи, а также режимы работы определяются взаимодействующими сторонами исходя из конкретных условий и решаемых задач.

Приложением к распоряжению по связи является схема связи ПУ флота (КФл) с ПУ администраций портов и судоходных компаний. Схему связи подписывает НС флота (КФл), утверждает НШ флота (КФл).

2.10. Связь между ПУ флотов (КФл) и ПУ администраций портов и судоходных компаний организуется:

а) по проводным каналам:

громкоговорящей открытой телефонной связи с использованием аппаратуры централизованного оповещения флота (КФл);

телеграфной буквопечатающей засекреченной связи;

телефонной открытой связи;

абонентской сети "Телекс" Минсвязи России;

б) по радиоканалам:

телеграфной слуховой открытой связи;

телефонной открытой связи на KB и УКВ;

телеграфной буквопечатающей засекреченной связи.

2.11. Обеспечение судоходных компаний специальными документами кодированной и шифрованной связи возлагается на штабы флотов (КФл),

2.12. НС флотов (КФл) осуществляют разработку и своевременное доведение до администраций портов, судоходных компаний радиоданных для организации радиосетей и радионаправлений с ПУ флотов (КФл).

2.13. Комплект радиоданных, разработанных на флотах (КФл) и предназначенных для связи ПУ флота (КФл) с ПУ администраций портов, судоходных компаний и российскими судами, представляется начальнику связи ВМФ.

2.14. Все работы, связанные с подключением администраций портов, судоходных компаний к телефонным станциям флотов (КФл), по оборудованию станций (постов) засекреченной связи выполняются этими администрациями и компаниями.


В. Организация связи ПУ флотилий, ВМБ с ПУ администраций портов и судоходных компаний


2.15. Связь ПУ флотилий, ВМБ организуется с ПУ администраций портов, судоходных компаний, находящихся в операционной зоне флотилии, зоне ответственности ВМБ.

2.16. Связь организуется согласно распоряжениям по связи, которые разрабатываются штабом флотилии, ВМБ совместно с администрациями портов, судоходными компаниями. Количество каналов, виды и рода связи, а также режимы работы определяются взаимодействующими сторонами исходя из конкретных условий и решаемых задач.

Приложением к распоряжению по связи является схема связи ПУ флотилии, ВМБ с ПУ администраций портов, судоходных компаний. Схему связи подписывает НС флотилии, ВМБ, утверждает НШ флотилии, ВМБ.

Доведение радиоданных до администраций портов, судоходных компаний, осуществляется штабом флотилии, ВМБ.

2.17. Связь между ПУ флотилии, ВМБ с ПУ администраций портов, судоходных компаний организуется:

а) по проводным каналам:

громкоговорящей открытой телефонной связи с использованием аппаратуры централизованного оповещения флотилии, ВМБ;

телеграфной буквопечатающей засекреченной (открытой) связи;

телефонной открытой связи;

б) по радиоканалам:

телеграфной слуховой открытой связи;

телефонной открытой связи на KB и УКВ;

2.18. Обеспечение судоходных компаний специальными документами для организации засекреченной, кодированной и шифрованной связи осуществляется штабом флота (КФл).

2.19. Подключение должностных лиц администраций портов, судоходных компаний к телефонным станциям флотилий, ВМБ выполняется этими администрациями и компаниями.


Глава 3
Организация связи судов под Государственным флагом Российской Федерации с узлами связи и радиотехническими постами ВМФ


3.1. В военное время российские суда, не призванные по мобилизации в состав ВМФ, организуют связь с узлами связи (УС) флотов (КФл), флотилий, ВМБ в случаях их нахождения в территориальном море и исключительной экономической зоне Российской Федерации, а также в отдельных случаях за их пределами в районах вооруженных конфликтов, в спорных районах рыбных или иных промыслов и в районах концентрации военно-морских сил иностранных государств.

3.2. Решение на установление связи с УС флота (КФл), флотилии, ВМБ принимается капитаном судна, исходя из сложившейся обстановки и только в тех случаях, когда оперативная передача донесения в адрес ВМФ имеет первостепенное значение.

В остальных случаях связь судна с УС ВМФ устанавливается по приказанию (разрешению) судоходной компании.

3.3. При плавании в прибрежных водах Российской Федерации российские суда для передачи донесений в адрес ВМФ могут использовать радиотелефонную открытую связь с радиотехническими постами ВМФ, которые круглосуточно несут приемную вахту на радиоканале в УКВ диапазоне, а при нахождении в пределах взаимной видимости - средствами сигнальной связи.

3.4. Радиосвязь российских судов с УС флотов (КФл), флотилий и ВМБ осуществляется в соответствии с "Руководством по радиосвязи морской подвижной службы и морской подвижной спутниковой службы Российской Федерации".

Сигнальная связь российских судов с радиотехническими постами ВМФ осуществляется средствами световой связи или флажной сигнализации с использованием "Международного свода сигналов" или "Свода эволюционных сигналов гражданского флота РФ".

3.5. В качестве позывных радиостанций используются:

а) При работе в канале телеграфной слуховой открытой связи:

УС ВМФ - международный телеграфный позывной УС ВМФ (приложение N 2);

российским судном - международный телеграфный позывной радиостанции судна.

В случае отсутствия позывного российского судна на УС ВМФ для связи используется общий позывной российского судна - РМНА.

б) При работе в канале телефонной открытой связи:

УС ВМФ - микрофонный позывной УС ВМФ (приложение N 2);

российским судном - название судна, предваряемое словом "пароход", "теплоход", "танкер" и т.д.; может также использоваться присвоенный международный телеграфный позывной.

В случае отсутствия названия судна или его международного телеграфного позывного на УС ВМФ для связи используется общий телефонный позывной гражданского российского судна - "Сакля".

в) При использовании сигнальной связи в качестве флажного позывного используется международный телеграфный позывной, а в случае его отсутствия - общий телеграфный позывной.

Радиоданные для связи российских судов с кораблями и судами ВМФ приведены в приложении N 1.

3.6. По каналам телеграфной слуховой открытой и телефонной открытой связи может передаваться только зашифрованная (кодированная) информация.

Выход в эфир судов открытым текстом допускается только при необходимости передачи:

сигналов бедствия при угрозе гибели судна с указанием характера бедствия и координат;

донесений о враждебных действиях против судна со стороны местных властей, военных кораблей, самолетов (вертолетов) иностранных государств и других угрожающих действиях при нахождении в порту или в открытом море;

донесений об обнаружении в территориальных водах РФ военных кораблей, летательных аппаратов и других средств нападения иностранных государств, о которых не было предварительного оповещения;

донесений об обнаружении плавающих мин и других предметов, представляющих угрозу судоходству;

донесений о наблюдении ядерного взрыва, обнаружении радиоактивного, химического и бактериологического заражения;

донесений о наблюдении массового взлета авиации с авианесущих кораблей иностранных государств вблизи территориальных вод Российской Федерации;

донесений о наблюдении стартов ракет морского базирования.

Кроме того, передача сообщений открытым текстом допускается при возникновении необходимости оказания помощи терпящим бедствие военным кораблям, летательным аппаратам.

Во всех случаях передача сообщений открытым текстом может осуществляться только с разрешения капитана судна. При этом время во всех донесениях указывается московское.

Передача по радио открытых (действительных) и условных наименований должностей, воинских званий и фамилий должностных лиц категорически запрещается.

3.7. Связь судов с УС ВМФ осуществляется в телефонном (резерв - телеграфном слуховом) открытом канале радиосетей N 2202-2207.

3.8. Установление связи судов с радиотехническими постами ВМФ на УКВ канале производится с использованием общего микрофонного позывного постов "Восход" на единой постоянной частоте 141,25 МГц, а в случае отсутствия связи - 156,8 МГц (на канале N 16). При необходимости (плохая слышимость, наличие сильных помех и т.д.) по указанию старшей станции может быть осуществлен переход на запасные частоты 142,5 МГц (1-я запасная), 115,33 МГц (2-я запасная), 250,5 МГц (3-я запасная). Суда в качестве телефонного позывного используют свое название, предваряя его словом "пароход", "теплоход", "танкер", "траулер" и т.д. (например, "Восход", я ледокол "Владивосток").

При установлении связи судов с радиотехническими постами ВМФ с использованием средств световой связи используются присвоенные им международные телеграфные позывные, которые одновременно являются их флажными позывными.

3.9. Вызов радиотехнических постов ВМФ для установления связи российские суда производят первыми, после чего сообщают посту свое название, порт назначения и после получения от поста квитанции закрывают связь.

В случае отсутствия ответа радиотехнического поста (судна) в УКВ канале или средствами световой (флажной) сигнализации вызов на связь осуществляется пуском двух белых ракет в сторону радиотехнического поста (судна).

Обмен опознавательными сигналами с береговыми постами наблюдения Федеральной пограничной службы Российской Федерации (позывной "Лебедь") не освобождает капитана судна от необходимости обмена ими с радиотехническими постами ВМФ (позывной "Восход").

3.10. Радиотехнические посты ВМФ дают российским судам подтверждения (квитанции) на принятые от них донесения и доставляют эти донесения на ближайшие узлы связи ВМФ для последующей передачи адресату.

3.11. Перечень радиотехнических постов ВМФ приведен в приложении N 3 настоящей Инструкции.


Глава 4
Организация связи судов под Государственным флагом Российской Федерации с кораблями и судами ВМФ


4.1. Связь российских судов с кораблями и судами ВМФ осуществляется в случаях:

а) планового взаимодействия;

б) внепланового взаимодействия;

в) аварийных ситуаций.

4.2. В угрожаемый период и в военное время связь российских судов с кораблями и судами ВМФ при совместных действиях устанавливается, как правило, в плановом порядке. Связь организуется штабом, осуществляющим управление, по согласованию с судовладельцами (судоходными компаниями). Во всех остальных случаях связь организуется командирами кораблей и капитанами судов (руководителями промысла).

4.2.1. При плановом взаимодействии связь российских судов с кораблями и судами ВМФ осуществляется в радиосети N 2200:

на расстояниях, превышающих дальности УКВ связи - в телефонном (резерв - телеграфном слуховом) открытом канале на KB;

на дальностях УКВ связи - в телефонном открытом канале.

При нахождении российских судов, кораблей и судов ВМФ в пределах взаимной видимости между ними может осуществляться связь средствами сигнальной связи по "Своду эволюционных сигналов гражданского флота" (СЭС-81) и "Международному своду сигналов" (МСС-65).

Об отсутствии связи при плановом взаимодействии с кораблями и судами ВМФ российские суда доносят судоходным компаниям (федеральным органам исполнительной власти), которые через органы военного управления ВМФ принимают меры к ее установлению.

4.2.2. При проведении мероприятий по обеспечению безопасности российского морского судоходства и безопасной экономической деятельности (отзыв судов, свертывание судоходства. введение ограничения плавания, особого режима плавания и другие) связь российских судов с кораблями и судами ВМФ организуется в радиосети N 2200 на KB и УКВ, с использованием документов кодированной связи в соответствии с распоряжениями по связи и скрытому управлению силами, разрабатываемыми Главным штабом ВМФ, штабами флотов (КФл), флотилий, ВМБ и федеральными органами исполнительной власти (администрациями портов, судоходными компаниями).

При этом приемную вахту на KB несут непрерывно один из кораблей ВМФ, решающих задачу охраны судов в районе морских или иных промыслов, формирования конвоя, и все российские суда, следующие в этот район. Радиовахту на УКВ несут все суда, находящиеся в районе промысла, формирования или следующие в составе конвоя, а также флагманский корабль (один из кораблей охранения).

Обеспечение российских судов необходимыми документами кодированной связи осуществляется штабами флотов, КФл (ГШ ВМФ) через федеральные органы исполнительной власти (администрации портов, судоходные компании) или непосредственно.

4.2.3. Связь судов, привлекаемых для обеспечения боевой и повседневной деятельности кораблей и судов ВМФ, с ПУ флотов (КФл) до прибытия в назначенный район, осуществляется через УС, радиоцентры (радиостанции) соответствующих федеральных органов исполнительной власти (администраций портов, судоходных компаний). С прибытием судна в назначенный район связь его с федеральными органами исполнительной власти (администрациями портов, судоходными компаниями) организуется только через флагманский корабль соединения ВМФ, который при этом осуществляет связь с судном в соответствии со статьей 4.2.1 настоящей Инструкции. Корабли ВМФ могут устанавливать связь с судами, обеспечивающими их боевую и повседневную деятельность, в своих тактических радиосетях с использованием документов кодированной связи. В этом случае штабы флотов, КФл (ГШ ВМФ) обеспечивают российские суда необходимыми радиоданными и документами кодированной связи через федеральные органы исполнительной власти (администрации портов, судоходные компании) или непосредственно.

4.2.4. Российским судам при совместных действиях с кораблями и судами ВМФ, а также при аварии, в случае отсутствия (потери) связи в радиосети N 2200 рекомендуется дополнительно вести наблюдение на частотах 2182 кГц и 156,8 МГц. Для установления связи на этих частотах используются позывные, присвоенные кораблям (судам) ВМФ и российским судам.

4.3. При внеплановом взаимодействии связь российских судов с кораблями и судами ВМФ организуется в случаях:

возникновения необходимости передачи важных сообщений и донесений в адрес ВМФ;

возникновения необходимости передачи информации от кораблей (судов) ВМФ в адрес ВМФ через УС, радиоцентры (радиостанции) администрации портов, судоходных компаний;

возникновения необходимости получения от кораблей (судов) ВМФ помощи (защиты);

внезапного, не предусмотренного в плановом порядке, установления связи взаимодействия.

4.3.1. Связь устанавливается:

на расстояниях, превышающих дальности УКВ и сигнальной связи, как правило, на KB через УС, радиоцентры (радиостанции) администраций портов, судоходных компаний;

при нахождении российских судов в пределах взаимной видимости с радиотехническими постами и постами связи и ретрансляции (ПСР) ВМФ - через эти посты;

на дальностях УКВ или в пределах взаимной видимости - в открытом телефонном канале на основной частоте радиосети 2200, на частоте 156,8 МГц (16 канал) или средствами сигнальной связи с использованием международных (общих) позывных, "Международного свода сигналов".

Кроме того, первоначальное установление связи на расстояниях, превышающих дальности УКВ и сигнальной связи, может производиться в открытом телефонном канале на ПВ (2182 кГц).

4.3.2. При наличии на корабле (судне) аппаратуры ГМССБ первоначальное установление связи может быть произведено с использованием ЦИВ:

на УКВ в канале 70 (156.525 МГц);

на ПВ (2187,5 кГц).

После установления связи на указанных частотах ведение связи осуществляется в радиосети N 2200 (в KB и УКВ диапазоне).

4.4. Связь кораблей и судов ВМФ с российскими судами в аварийных ситуациях организуется при:

оказании помощи терпящим бедствие кораблям, судам, летательным аппаратам ВМФ, российским судам;

опасном маневрировании кораблей (судов) ВМФ, российских судов;

других аварийных ситуациях.

Связь российских судов с кораблями и судами ВМФ, терпящими бедствие, находящимися в аварийной ситуации, опасно маневрирующими, организуется на KB и УКВ в телефонных открытых каналах. В случае невозможности использования радиосвязи применяются средства сигнальной связи в соответствии с МСС-65.

4.4.1. В случае возникновения аварийной ситуации корабли и суда ВМФ вызов российского судна осуществляют:

не вооруженные средствами ГМССБ - на частотах: 2182 кГц или 156,8 МГц (16 канал) - в телефонном режиме;

вооруженные средствами ГМССБ - на частотах: 2187,5 кГц (при наличии установки ПВ/КВ) или 156,525 МГц (70 канал) с использованием ЦИВ;

с использованием сигналов бедствия в соответствии с МСС-65.

4.4.2. С получением российским судном (кораблем, судном ВМФ) приказания на оказание помощи связь с терпящим бедствие кораблем (судном) организуется на ПВ на частоте 2182 кГц в телефонном режиме, а при подходе к назначенному району на УКВ на частоте 156,8 МГц (16 канал).

После установления связи на международных частотах бедствия и обеспечения безопасности осуществляется переход на другие частоты (каналы связи) по взаимной договоренности.

4.5. При плановом и внеплановом взаимодействии корабли и суда ВМФ используют микрофонные (международные телеграфные) позывные, российские суда - открытые наименования судов (международные телеграфные позывные). Международные телеграфные позывные кораблей (судов) ВМФ и российских судов, микрофонные позывные кораблей и судов ВМФ, открытые наименования российских судов указываются в распоряжении на совместные действия.

При аварии, а также в случае отсутствия на судне (корабле) международных телеграфных, микрофонных позывных для вызова и установления связи применяются общие (аварийные) позывные. Общие позывные приведены в приложении N 1 к настоящей Инструкции.


Глава 5
Организация связи судов под Государственным флагом Российской Федерации с летательными аппаратами ВМФ


5.1. Связь ПУ Морской авиации (МА) ВМФ, штабов ВВС флотов (соединений и авиационных частей ВВС (МА) флотов) с ПУ администраций портов и судоходных компаний осуществляется через штабы флотов (КФл), флотилий, ВМБ.

5.2. Связь российских судов с летательными аппаратами ВМФ организуется, как правило, на УКВ в телефонном открытом канале на основной частоте радиосети N 2201.

По предварительной заявке связь судов с летательными аппаратами может быть организована в радиосети N 2200 на KB и УКВ на основных частотах в телефонном (телеграфном слуховом) открытом канале.

Частоты радиосетей N 2200 и 2201 приведены в приложении N 1 настоящей Инструкции.

5.3. При плановом взаимодействии летательных аппаратов ВМФ и российских судов штабы авиационных соединений (отдельных частей ВВС (МА) флотов) через штабы флотов (КФл), флотилий, ВМБ заранее обмениваются с администрациями портов, судоходными компаниями (федеральными органами исполнительной власти) необходимыми данными для организации связи.

5.4. При возникновении необходимости организации внепланового взаимодействия летательных аппаратов ВМФ и российских судов штабы флотов (КФл), флотилий, ВМБ, если позволяет обстановка, заблаговременно передают администрациям портов, судоходным компаниям (федеральным органам исполнительной власти) заявки на открытие судами в море вахты в радиосетях взаимодействия.

5.4.1. В случае необходимости срочного установления связи в радиосетях взаимодействия и при отсутствии времени на передачу заявки судоходным компаниям основанием для капитана судна на открытие вахты в радиосети N 2201 служат соответствующие визуальные сигналы летательного аппарата:

днем - 2-3 левых (правых) крена;

в темное время суток - мигание бортовыми огнями (посадочной фарой).

При наблюдении сигналов летательного аппарата на судне немедленно открывается вахта на основной частоте радиосети N 2201.

5.5. При осуществлении связи для взаимодействия летательных аппаратов ВМФ и российских судов используются:

в случае планового взаимодействия или наличия предварительной заявки судоходным компаниям - позывные судов и летательного аппарата, указанные в распоряжении по связи на совместные действия;

в случае внепланового, экстренного взаимодействия - общие позывные в соответствии с приложением N 1 к настоящей Инструкции.

5.6. При проведении мероприятий по обеспечению безопасности российского морского судоходства и безопасной экономической деятельности связь между судами и летательными аппаратами ВМФ организуется:

в случае планового взаимодействия - в радиосетях N 2200 и 2201, а также в соответствии с полученными от штаба флота (КФл), флотилии, ВМБ указаниями;

в случае внепланового взаимодействия - в соответствии со статьей 5.4.1 настоящей Инструкции.

5.7. В аварийных ситуациях экипажи летательных аппаратов ВМФ, терпящие бедствие или совершившие вынужденную посадку в море, передают сигналы бедствия по действующим каналам связи со стационарным ПУ, дублируют эти сигналы в радиосетях тактического взаимодействия, а также на одной из частот бедствия и обеспечения безопасности. УС, радиоцентры (радиостанции) федеральных органов исполнительной власти (администраций портов, судоходных компаний), независимо от ведомственной принадлежности, с получением сигнала бедствия от летательного аппарата ВМФ передают ему квитанцию и немедленно докладывают о приеме сигнала в штаб флота (КФл), ВМБ, флотилии непосредственно или через соответствующие УС ВМФ.

5.7.1. Российские суда, получив сигнал бедствия, дают на него квитанцию, передают его своему УС, радиоцентру (радиостанции), после чего дублируют на ближайший УС ВМФ или радиотехнический пост ВМФ, если находятся в зоне его действия.

5.7.2. Связь экипажей летательных аппаратов ВМФ, терпящих бедствие или совершивших вынужденную посадку в море, с российскими судами и самолетами-спасателями осуществляют на одной из частот бедствия и обеспечения безопасности (121.5 МГц, 243 МГц, 2182 кГц, 8364 кГц) в зависимости от типа аварийной радиостанции.

Штабы флотов (КФл), флотилии, ВМБ в заявках на обеспечение поиска и спасения летательных аппаратов и экипажей указывают администрациям портов, судоходным компаниям характеристики и возможности их аварийных средств связи.

5.7.3. Корабли и суда ВМФ, российские суда (независимо от их ведомственной принадлежности) и самолеты, участвующие в поиске и спасении экипажей, связь друг с другом осуществляют на УКВ в телефонном открытом канале на частоте 123,1 МГц (запасная частота 130,0 МГц). Резервная частота связи сил поиска и спасения - 278,0 МГц.

Связь на частотах KB и УКВ авиационных аварийных радиостанций с экипажем самолета, терпящего бедствие, устанавливает корабль, судно или самолет-спасатель, первым услышавший вызов экипажа аварийного самолета. В последующем двухсторонняя связь с экипажем, терпящим бедствие, осуществляется по указанию командира (руководителя) поисково-спасательных сил.

5.8. Связь с летательным аппаратом (экипажем), терпящим бедствие, устанавливается судами по прибытии в район аварии с применением общих (аварийных) телефонных позывных в соответствии с приложением N 1 настоящей Инструкции. В дальнейшем связь с ним осуществляется по указанию командира (руководителя) поисково-спасательных сил.

5.8.1. В исключительной ситуации (при отсутствии радиоданных или утрате их в аварийной обстановке) связь с летательным аппаратом (экипажем), терпящим бедствие, может осуществляться без применения общих телефонных позывных. В этом случае используются:

летательным аппаратом (экипажем), терпящим бедствие - присвоенный ему пятизначный цифровой позывной;

судном, участвующим в поиске и спасении, слова "судно-спасатель", к которым может добавляться его название (например: "судно-спасатель "Оленегорск").


Глава 6
Правила и порядок адресования информации между пунктами управления ВМФ и пунктами управления федеральных органов исполнительной власти, в сфере деятельности или в ведении которых имеются суда под Государственным флагом Российской Федерации, морских администраций портов, государственных администраций морских рыбных портов, государственных бассейновых управлений водных путей и судоходства и судоходных компаний


6.1. При установлении и осуществлении связи в радиосетях, радионаправлениях, по каналам проводной связи главными являются узлы связи ВМФ.

6.2. Правила и порядок работы при организации связи между ПУ определяют:

в направлениях двусторонней телеграфной буквопечатающей засекреченной или открытой связи, организованных по проводным и радиоканалам и по абонентскому телеграфу - "Правила предоставления услуг телеграфной связи" Минсвязи России и "Правила пользования аппаратурой ЗАС";

в радиосетях (радионаправлениях) телеграфной слуховой открытой и телефонной открытой связи, организованных в KB или УКВ канале - "Руководство по радиосвязи морской подвижной службы и морской подвижной спутниковой службы Российской Федерации".

6.3. Очередность передачи телеграмм по каналам связи для взаимодействия определяется категориями срочности, принятыми в ВМФ, а также категориями и отметками срочности, принятыми у федеральных органов исполнительной власти. Категории срочности (отметки срочности) проставляются подателем телеграммы.

6.3.1. При одновременном поступлении на средства связи нескольких телеграмм очередность передачи (обработки) определяется но таблице, приведенной в приложении N 4 настоящей Инструкции, в соответствии с категориями и отметками срочности, принятыми в ВМФ, а также категориями и отметками срочности - у федеральных органов исполнительной власти.

6.3.2. При поступлении на средства связи одновременно телеграммы смыслового содержания и криптограммы, имеющих одинаковую категорию срочности (отметку срочности) и подлежащих передаче по одному каналу связи, первой передается криптограмма.

6.4. Сигналы оповещения ПУ ВМФ в адреса ПУ федеральных органов исполнительной власти (администраций портов, судоходных компаний) передаются с отметками срочности:

от ГШ ВМФ, штабов флотов (КФл) - "МИГ - ВРУЧИТЬ НЕМЕДЛЕННО";

от штабов флотилий, ВМБ, соединений ВМФ - "РАКЕТА".

6.5. Контрольные сроки (нормативы) прохождения информации по каналам связи ВМФ устанавливаются в соответствии со "Сборником оперативно-технических нормативов по связи ВМФ", а по каналам связи федеральных органов исполнительной власти (администраций портов, судоходных компаний) - в соответствии с нормативами, принятыми органами исполнительной власти.

6.6. Адресование телеграмм производится:

а) при передаче по проводным каналам телеграфной буквопечатающей засекреченной или открытой связи, по каналам абонентской сети "Телекс":

в адрес ВМФ - по телефонно-телеграфным позывным узлов связи ВМФ и номерам воинских частей (например: "Дворец", в/ч 62008, командиру");

в адрес федеральных органов исполнительной власти (администраций портов, судоходных компаний) - по условным телеграфным адресам и условным наименованиям должностных лиц в соответствии со "Сводом условных наименований должностных лиц министерств (ведомств)" (например, МОСКВА, МОРФЛОТ, ЦВМ);

б) при передаче по радиоканалам телеграфной слуховой открытой связи:

в адрес ВМФ - по международным телеграфным позывным УС ВМФ в соответствии с радиоданными приложения N 2 к настоящей Инструкции;

в адрес администраций портов, судоходных компаний - по условным телеграфным адресам и условным наименованиям должностных лиц судоходных компаний с указанием пунктов их нахождения (например, Новороссийск, МОРФЛОТ, ЧМ) в соответствии со "Сводом условных наименований должностных лиц министерств (ведомств)";

в) при передаче по радиоканалам телефонной открытой связи:

в адрес ВМФ - по микрофонным (телефонным) позывным узлов связи ВМФ в соответствии с радиоданными приложения N 2 к настоящей Инструкции;

в адрес администраций портов, судоходных компаний - по условным наименованиям должностных лиц судоходных компаний с указанием пунктов их нахождения (например, Новороссийск, МОРФЛОТ, ЧМ) в соответствии со "Сводом условных наименований должностных лиц министерств (ведомств)".

6.7. Между Центральным узлом связи (ЦУС) ВМФ и Центральными узлами связи (узлами связи) федеральных органов исполнительной власти, УС флотов (КФл) и УС (радиоцентрами) администраций портов, судоходных компаний производится взаимный обмен номерами установок абонентской сети "Телекс".

6.8. При передаче российскими судами шифрованных донесений Военно-Морскому Флоту через шифрорганы администраций портов, судоходных компаний адрес проставляется в тексте криптограммы.

С получением криптограммы администрации портов, судоходные компании разбирают донесение и передают его адресату в соответствии с проставленной категорией (отметкой) срочности по каналам телеграфной буквопечатающей засекреченной связи. При отсутствии такой связи донесения от российских судов Военно-Морскому Флоту передаются по каналам телеграфной буквопечатающей или телеграфной слуховой открытой связи криптограммой, переработанной по документам скрытой связи системы ВМФ.

6.9. Для передачи информации открытым текстом в адрес ВМФ российские суда используют специальный условный адрес - "Коралл-море", который применяется судами только в случае передачи донесений об аварии корабля, судна, летательного аппарата ВМФ, а также информации, перечисленной в статье 3.6 настоящей Инструкции.

6.9.1. Донесения с адресом "Коралл-море" суда передают, в первую очередь, через УС, радиоцентры (радиостанции) администраций портов, судоходных компаний (федеральных органов исполнительной власти), после чего дублируют на УС ВМФ и, при возможности, на радиотехнические посты ВМФ.

6.9.3. УС флотилий, ВМБ (соединений ВМФ), радиотехнические посты донесения с адресом "Коралл-море", принятые от российских судов, немедленно докладывают своему командованию и передают на УС флота (КФл) для доклада командованию флота (КФл) и в ГШ ВМФ.

6.9.4. Телеграммам с адресом "Коралл-море" при передаче по каналам телеграфной буквопечатающей связи ВМФ присваивается категория срочности "Ракета".

УС федеральных органов исполнительной власти донесения с адресом "Коралл-море", принятые непосредственно от российских судов, немедленно передают на ЦУС ВМФ.


Глава 7
Организация тренировок по связи и проверок связи


7.1. В целях отработки организации связи, обеспечивающей взаимодействие ПУ ВМФ с ПУ федеральных органов исполнительной власти, ПУ флотов (КФл), флотилий, ВМБ с администрациями портов, судоходных компаний и российскими судами, российских судов с кораблями, судами, радиотехническими постами и летательными аппаратами ВМФ организуются тренировки по связи и проверки связи.

7.2. Тренировки по связи УС ВМФ с УС связи (радиоцентрами) федеральных органов исполнительной власти, администраций портов, судоходных компаний и российскими судами организуются и проводятся под руководством соответствующих штабов ВМФ.

7.2.1. В повседневных условиях тренировки проводятся по графикам, составленным к 25 декабря текущего года на следующий год и согласованным с федеральными органами исполнительной власти в центре и администрациями портов и судоходными компаниями в местах дислокации флотов (КФл).

Эти графики утверждаются:

в центре - НГШ ВМФ;

на флотах (КФл) - НШ флотов (КФл).

7.2.2. Непосредственное руководство проведением тренировок осуществляют:

а) в центре:

от ВМФ - НС ВМФ;

от федеральных органов исполнительной власти - начальник ГУП "Главного центра связи и спутниковых систем" Минтранса России, начальник ЦУС Госкомрыболовства России;

б) на флотах (КФл):

от флота (КФл) - НС флота (КФл);

от администраций портов, судоходных компаний - начальники администраций портов, судоходных компаний.

7.2.3 Участники тренировок:

в центре - ЦУС ВМФ, ГЦССС Минтранса России, ЦУС Госкомрыболовства России;

на флотах (КФл) - УС (КФл), флотилий, ВМБ, УС администраций портов, судоходных компаний, российские суда.

7.2.4. Тренировки по связи УС ВМФ с УС (радиоцентрами) федеральных органов исполнительной власти, администраций портов и судоходных компаний проводятся не реже 2-х раз в год.

Тренировка начинается с набора всех связей в соответствии с распоряжением по связи и схемы связи. В ходе тренировки отрабатываются все виды связи по проводным и радиоканалам, предусмотренные схемой связи.

7.2.5. Тренировки по связи УС ВМФ, кораблей (судов) ВМФ с российскими судами проводятся ежеквартально с отработкой телефонной открытой и слуховой телеграфной открытой связи по радиоканалу. Тексты донесений готовятся судоходными компаниями и выдаются на суда заблаговременно.

7.2.6. Контроль за ходом проведения тренировок осуществляют:

в центре - оперативный дежурный пункта управления связью ВМФ (ОД ПУС ВМФ);

на флотах - ОД ПУС флота;

на КФл - дежурный помощник начальника узла связи (ДП НУС) КФл.

7.2.7. По окончании тренировки, ее анализа и оценки руководителем результаты доводятся до ее участников телеграммой.

7.3. Для поддержания готовности постоянно действующих проводных каналов связи между узлами связи ВМФ и узлами связи (радиоцентрами) федеральных органов исполнительной власти, администраций портов, судоходных компаний проводятся проверки связи.

7.3.1. Проверки связи проводятся в соответствии с графиками проверок системы связи, разрабатываемыми на месяц и утверждаемыми:

в центре - НС ВМФ;

на флотах, КФл - НС флота, КФл.

7.3.2. Руководство проверками связи осуществляется:

в центре - ОД ПУС ВМФ;

на флотах, КФл - ОД ПУС флота, ДП НУС КФл.

7.3.3. Проверки связи включают:

проверки громкоговорящей открытой телефонной связи с использованием аппаратуры централизованного оповещения ВМФ;

проверка связи по абонентскому телеграфу;

проверки телеграфной буквопечатающей засекреченной связи;

проверки телефонной открытой связи.

7.3.4. По окончании проверки связи, ее анализа и оценки результаты доводятся до ее участников по телефону руководителем проверки.

Контрольные сроки (нормативы) прохождения информации при проведении тренировок по связи (проверок связи) определяются в соответствии со "Сборником оперативно-технических нормативов по связи ВМФ".

В случае неудовлетворительных результатов проведения тренировки (проверки) по связи руководителем проводится анализ неудовлетворительной работы и устанавливаются контрольные сроки устранения недостатков. По истечении срока и получении доклада об устранении замечаний проводится контрольная тренировка (проверка), по результатам которой определяется готовность связи, обеспечивающей взаимодействие.


Начальник связи Военно-Морского Флота
вице-адмирал
Ю.Кононов


Заместитель Председателя
Государственного комитета
Российской Федерации по рыболовству
Ю.Москальцов


Первый заместитель Министра транспорта
Российской Федерации,
руководитель Государственной службы
морского флота
В.Рукша

 
______________________________

*(1) Здесь и далее по тексту под ПУ ВМФ и флотов (КФл) понимаются:

командные пункты (КП): повседневные КП (ПКП) и основные (защищенные) КП (ОКП);

запасные командные пункты (ЗКП);

тыловые пункты управления (ТПУ).

*(2) Здесь и далее по тексту под ПУ понимаются:

повседневные и запасные пункты управления федеральных органов исполнительной власти, в сфере деятельности или в ведении которых имеются суда под Государственным флагом Российской Федерации;

пункты управления морских администраций портов, государственных администраций морских рыбных портов, государственных бассейновых управлений водных путей и судоходства и судоходных компаний.

*(3) Здесь и далее по тексту - федеральные органы исполнительной власти.

*(4) Здесь и далее по тексту под российскими судами понимаются суда под Государственным флагом Российской Федерации, а также иностранные суда российских фрахтователей, плавающие под Государственным флагом Российской Федерации.

*(5) Здесь и далее по тексту под кораблями и судами ВМФ понимаются боевые корабли, боевые катера, корабли специального назначения, морские суда обеспечения, катера и рейдовые суда обеспечения ВМФ.

*(6) Здесь и далее по тексту под информацией понимаются любые сообщения, отправленные по каналам связи, действующим между ПУ ВМФ и ПУ федеральных органов исполнительной власти.


Приложение N 1 к статьям 3.5, 4.5, 5.2, 5.5, 5.8 Инструкции


Перечень
радиосетей для связи при взаимодействии судов по Государственным флагом Российской Федерации с кораблями, судами, радиотехническими постами и летательными аппаратами ВМФ

 
--------T-------------------T-----------------T-------------------------¬
¦   N   ¦   Наименование    ¦   Канал связи   ¦         Частота         ¦
¦р/сети ¦     радиосети     ¦                 ¦                         ¦
+-------+-------------------+-----------------+-------------------------+
¦ 2200  ¦Радиосеть          ¦Телеграфный      ¦3630 кГц - основная      ¦
¦ (KB)  ¦взаимодействия     ¦слуховой открытый¦4153 кГц - 1-я запасная  ¦
¦       ¦кораблей          с¦канал            ¦2620 кГц - 2-я запасная  ¦
¦       ¦гражданскими судами¦                 ¦                         ¦
¦       ¦                   +-----------------+-------------------------+
¦       ¦                   ¦Телефонный       ¦2638 кГц - основная      ¦
¦       ¦                   ¦открытый канал   ¦4129 кГц - 1-я запасная  ¦
¦       ¦                   ¦                 ¦6350 кГц - 2-я запасная  ¦
+-------+-------------------+-----------------+-------------------------+
¦ 2200  ¦Радиосеть          ¦Телефонный       ¦141,25 МГц - основная    ¦
¦ (УКВ) ¦взаимодействия     ¦открытый канал   ¦142,50 МГц - 1-я запасная¦
¦       ¦кораблей          с¦                 ¦115,33 МГц - 2-я запасная¦
¦       ¦гражданскими судами¦                 ¦250,5 МГц - 3-я запасная ¦
+-------+-------------------+-----------------+-------------------------+
¦ 2201  ¦Радиосеть          ¦Телефонный       ¦130,0 МГц - основная     ¦
¦ (УКВ) ¦взаимодействия     ¦открытый канал   ¦124,0 МГц - запасная     ¦
¦       ¦гражданских судов с¦                 ¦                         ¦
¦       ¦летательными       ¦                 ¦                         ¦
¦       ¦аппаратами ВС РФ   ¦                 ¦                         ¦
L-------+-------------------+-----------------+--------------------------
 

Общие радиопозывные

 
----------------------------T-------------------------------------------¬
¦       Корреспондент       ¦               Радиопозывной               ¦
¦                           +-----------------T-------------------------+
¦                           ¦   телеграфный   ¦       микрофонный       ¦
+---------------------------+-----------------+-------------------------+
¦Военный корабль            ¦      РМЗБ       ¦          Бугель         ¦
+---------------------------+-----------------+-------------------------+
¦Морское  судно  обеспечения¦      РМКГ       ¦          Гафель         ¦
¦ВМФ                        ¦                 ¦                         ¦
+---------------------------+-----------------+-------------------------+
¦Пограничный корабль        ¦       РГЕ       ¦         Вельбот         ¦
+---------------------------+-----------------+-------------------------+
¦Гражданское судно          ¦      РМНА       ¦          Сакля          ¦
+---------------------------+-----------------+-------------------------+
¦Летательный аппарат ВС РФ  ¦                 ¦                         ¦
+---------------------------+-----------------+-------------------------+
¦военный самолет            ¦        -        ¦          Сектор         ¦
+---------------------------+-----------------+-------------------------+
¦военный вертолет           ¦        -        ¦         Хрусталь        ¦
+---------------------------+-----------------+-------------------------+
¦Радиотехнический пост ВМФ  ¦        -        ¦          Восход         ¦
L---------------------------+-----------------+--------------------------
 

Начальник связи Военно-Морского Флота
вице-адмирал
Ю.Кононов


Приложение N 2 к статьям 1.7, 3.5, 4.5, 5.2, 5.5, 5.8 Инструкции


Радиоданные узлов связи Военно-Морского Флота

 
-------T------------T---------T---------T-----T--------T------------------------------------------------------------------------------------------------¬
¦  N   ¦   Пункты   ¦Радиоте- ¦Микрофон-¦ Вид ¦ Напр.  ¦      Частота, кГц, время перехода с ночных частот на дневные и обратно (время московское)      ¦
¦ р/с  ¦ дислокации ¦  легр.  ¦   ный   ¦связи¦ связи  +-------------------------------T-------------------------------T--------------------------------+
¦      ¦узлов связи ¦ позывн. ¦ позывн. ¦     ¦        ¦       Весна (1.03-5.05)       ¦       Лето (6.05-31.08)       ¦      Зима (1.1-28(29).02)      ¦
¦      ¦            ¦         ¦         ¦     ¦        ¦      Осень (1.09-31.10)       ¦                               ¦                                ¦
¦      ¦            ¦         ¦         ¦     ¦        +-------------------------------+-------------------------------+--------------------------------+
¦      ¦            ¦         ¦         ¦     ¦        ¦ День   Основ-    1-я     2-я  ¦ День   Основ-    1-я     2-я  ¦  День   Основ-    1-я     2-я  ¦
¦      ¦            ¦         ¦         ¦     ¦        ¦ Ночь     ная    зап.    зап.  ¦ Ночь     ная    зап.    зап.  ¦  Ночь     ная    зап.    зап.  ¦
+------+------------+---------+---------+-----+--------+-------------------------------+-------------------------------+--------------------------------+
¦                                                                     Северный флот                                                                     ¦
+------T------------T---------T---------T-----T--------T-------T-------T-------T-------T-------T-------T-------T-------T--------T-------T-------T-------+
¦      ¦Североморск ¦   РИТ   ¦Вольфрам ¦слх. ¦ берег- ¦ 08.00 ¦ 4075  ¦ 5248  ¦ 6292  ¦ 08.00 ¦ 5248  ¦ 6228  ¦ 7508  ¦ 10.00  ¦ 5473  ¦ 4075  ¦ 6292  ¦
¦      ¦            ¦         ¦         ¦откр.¦ судно  +-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+--------+-------+-------+-------+
¦      ¦            ¦         ¦         ¦ А1А ¦        ¦ 22.00 ¦ 3644  ¦ 4075  ¦ 4528  ¦ 22.00 ¦ 4536  ¦ 5168  ¦ 6228  ¦ 19.00  ¦ 5218  ¦ 3644  ¦ 4075  ¦
¦ 2202 ¦            ¦         ¦         ¦     ¦        ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦        ¦       ¦       ¦       ¦
¦      +------------+---------+---------+     +--------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+--------+-------+-------+-------+
¦      ¦Северодвинск¦ РЙД-99  ¦ Цветок  ¦     ¦ судно- ¦ 08.00 ¦ 5473  ¦ 6328  ¦ 7161  ¦ 08.00 ¦ 6089  ¦ 7161  ¦ 7116  ¦ 10.00  ¦ 4239  ¦ 5358  ¦ 5168  ¦
¦      ¦            ¦         ¦         ¦     ¦ берег  ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦        ¦       ¦       ¦       ¦
¦      ¦            ¦         ¦         ¦     ¦        +-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+--------+-------+-------+-------+
¦      ¦            ¦         ¦         ¦     ¦        ¦ 22.00 ¦ 4195  ¦ 5473  ¦ 6237  ¦ 22.00 ¦ 5358  ¦ 6089  ¦ 7187  ¦ 19.00  ¦ 3644  ¦ 4195  ¦ 5473  ¦
¦      +------------+---------+---------+-----+--------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+--------+-------+-------+-------+
¦      ¦Иоканьга*   ¦ РЙД-80  ¦Светлана ¦ тф- ¦ берег- ¦ 08.00 ¦         6292          ¦ 08.00 ¦         7508          ¦ 10.00  ¦         6292          ¦
¦      +------------+---------+---------+ оп  ¦ судно  +-------+-----------------------+-------+-----------------------+--------+-----------------------+
¦      ¦Полярный    ¦  РИР-2  ¦ Природа ¦ J3E ¦        ¦ 22.00 ¦         4528          ¦ 22.00 ¦         6228          ¦ 19.00  ¦         4075          ¦
¦      +------------+---------+---------+     +--------+-------+-----------------------+-------+-----------------------+--------+-----------------------+
¦      ¦Мурманск    ¦ РЙД-56  ¦ Флюгер  ¦     ¦ берег- ¦ 08.00 ¦         6969          ¦ 08.00 ¦         6910          ¦ 10.00  ¦         4781          ¦
¦      ¦            ¦         ¦         ¦     ¦ судно  ¦       ¦                       ¦       ¦                       ¦        ¦                       ¦
¦      ¦            ¦         ¦         ¦     ¦        +-------+-----------------------+-------+-----------------------+--------+-----------------------+
¦      ¦            ¦         ¦         ¦     ¦        ¦ 22.00 ¦         6204          ¦ 22.00 ¦         6449          ¦ 19.00  ¦         4173          ¦
+------+------------+---------+---------+-----+--------+-------+-----------------------+-------+-----------------------+--------+-----------------------+
¦                                                                    Балтийский флот                                                                    ¦
+------T------------T---------T---------T-----T--------T-------T-------T-------T-------T-------T-------T-------T-------T--------T-------T-------T-------+
¦      ¦            ¦         ¦         ¦ слх ¦ берег- ¦ 10.00 ¦ 6262  ¦ 6362  ¦6511,5 ¦ 08.00 ¦ 6374  ¦ 6325  ¦ 6469  ¦ 10.00  ¦ 6311  ¦ 4559  ¦ 6504  ¦
¦      +------------+---------+---------+откр.¦ судно  +-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+--------+-------+-------+-------+
¦      ¦            ¦         ¦         ¦ А1А ¦        ¦ 21.00 ¦4148,5 ¦ 6229  ¦ 6422  ¦ 23.00 ¦4593,5 ¦ 4519  ¦4649,5 ¦ 19.00  ¦ 4395  ¦ 4157  ¦4316,5 ¦
¦ 2203 ¦            ¦         ¦         ¦     ¦        ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦        ¦       ¦       ¦       ¦
¦      +------------+---------+---------+     +--------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+--------+-------+-------+-------+
¦      ¦Калининград ¦   РМП   ¦ Вестник ¦     ¦ берег- ¦ 10.00 ¦4532,5 ¦4480,5 ¦ 4592  ¦ 08.00 ¦ 4482  ¦4384,5 ¦ 4327  ¦ 10.00  ¦ 4643  ¦ 4482  ¦ 4346  ¦
¦      ¦            ¦         ¦         ¦     ¦ судно  ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦        ¦       ¦       ¦       ¦
¦      +------------+---------+---------+     ¦        +-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+--------+-------+-------+-------+
¦      ¦С-Петербург ¦ РЙД-85  ¦ Скакун  ¦     ¦        ¦ 21.00 ¦ 3756  ¦ 40985 ¦ 4235  ¦ 23.00 ¦ 4118  ¦ 4282  ¦4162,5 ¦ 19.00  ¦ 3370  ¦ 3748  ¦4169,5 ¦
¦      +------------+---------+---------+-----+--------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+--------+-------+-------+-------+
¦      ¦Балтийск    ¦ РЙД-69  ¦Искатель ¦ тф- ¦ берег- ¦ 10.00 ¦         6407          ¦ 08.00 ¦         6248          ¦ 10.00  ¦         6402          ¦
¦      +------------+---------+---------+ оп  ¦ судно  +-------+-----------------------+-------+-----------------------+--------+-----------------------+
¦      ¦            ¦         ¦         ¦ J3E ¦        ¦ 21.00 ¦         4160          ¦ 23.00 ¦         4438          ¦ 19.00  ¦         4234          ¦
¦      +------------+---------+---------+     +--------+-------+-----------------------+-------+-----------------------+--------+-----------------------+
¦      ¦            ¦         ¦         ¦     ¦ берег- ¦ 10.00 ¦         4459          ¦ 08.00 ¦         4465          ¦ 10.00  ¦         4403          ¦
¦      ¦            ¦         ¦         ¦     ¦ судно  ¦       ¦                       ¦       ¦                       ¦        ¦                       ¦
¦      +------------+---------+---------+     ¦        +-------+-----------------------+-------+-----------------------+--------+-----------------------+
¦      ¦            ¦         ¦         ¦     ¦        ¦ 21.00 ¦         3710          ¦ 23.00 ¦         4090          ¦ 19.00  ¦         3670          ¦
+------+------------+---------+---------+-----+--------+-------+-----------------------+-------+-----------------------+--------+-----------------------+
¦                                                                   Черноморский флот                                                                   ¦
+------T------------T---------T---------T-----T--------T-------T-------T-------T-------T-------T-------T-------T-------T--------T-------T-------T-------+
¦      ¦            ¦         ¦         ¦ слх ¦ берег- ¦ 08.00 ¦ 4629  ¦6256,5 ¦8004,5 ¦ 07.30 ¦ 6883  ¦ 6866  ¦8161,5 ¦ 08.00  ¦4206,5 ¦6198,5 ¦6871,5 ¦
¦      +------------+---------+---------+откр.¦ судно  +-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+--------+-------+-------+-------+
¦      ¦            ¦         ¦         ¦ А1А ¦        ¦ 19.00 ¦4070,5 ¦4345,5 ¦4421,5 ¦ 21.30 ¦4421,5 ¦ 4564  ¦4798,5 ¦ 18.00  ¦ 3752  ¦4345,5 ¦4421,5 ¦
¦      +------------+---------+---------+     +--------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+--------+-------+-------+-------+
¦ 2204 ¦            ¦         ¦         ¦     ¦ берег- ¦ 08.00 ¦ 6227  ¦ 8268  ¦ 8236  ¦ 07.30 ¦ 8331  ¦ 8418  ¦ 8439  ¦ 08.00  ¦6285,5 ¦ 8268  ¦ 8236  ¦
¦      ¦            ¦         ¦         ¦     ¦ судно  ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦        ¦       ¦       ¦       ¦
¦      +------------+---------+---------+     ¦        +-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+--------+-------+-------+-------+
¦      ¦Севастополь ¦   РЦЖ   ¦Гвоздика ¦     ¦        ¦ 19.00 ¦ 4643  ¦6285,5 ¦ 6523  ¦ 21.30 ¦6300,5 ¦6511,5 ¦6335,5 ¦ 18.00  ¦ 4157  ¦ 6227  ¦ 6523  ¦
¦      +------------+---------+---------+-----+--------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+--------+-------+-------+-------+
¦      ¦Новороссийск¦ РЙЕ-65  ¦ Тополь  ¦ тф- ¦ берег- ¦ 08.00 ¦        6256,5         ¦ 07.30 ¦         6866          ¦ 08.00  ¦        6198,5         ¦
¦      +------------+---------+---------+ оп  ¦ судно  +-------+-----------------------+-------+-----------------------+--------+-----------------------+
¦      ¦            ¦         ¦         ¦ J3E ¦        ¦ 19.00 ¦        4445,5         ¦ 21.30 ¦         4564          ¦ 18.00  ¦        4345,5         ¦
¦      +------------+---------+---------+     +--------+-------+-----------------------+-------+-----------------------+--------+-----------------------+
¦      ¦            ¦         ¦         ¦     ¦ берег- ¦ 08.00 ¦         8268          ¦ 07.30 ¦         8418          ¦ 08.00  ¦         8268          ¦
¦      ¦            ¦         ¦         ¦     ¦ судно  ¦       ¦                       ¦       ¦                       ¦        ¦                       ¦
¦      +------------+---------+---------+     ¦        +-------+-----------------------+-------+-----------------------+--------+-----------------------+
¦      ¦            ¦         ¦         ¦     ¦        ¦ 19.00 ¦        6285,5         ¦ 21.30 ¦        6511,5         ¦ 18.00  ¦         6227          ¦
+------+------------+---------+---------+-----+--------+-------+-----------------------+-------+-----------------------+--------+-----------------------+
¦                                                                  Каспийская флотилия                                                                  ¦
+------T------------T---------T---------T-----T--------T-------T-------T-------T-------T-------T-------T-------T-------T--------T-------T-------T-------+
¦      ¦            ¦         ¦         ¦ слх ¦ берег- ¦ 07.00 ¦6356,5 ¦8453,5 ¦       ¦ 06.00 ¦4314,5 ¦6356,5 ¦8453,5 ¦ 08.00  ¦ 6341  ¦4558,5 ¦8453,5 ¦
¦      ¦            ¦         ¦         ¦откр.¦ судно  +-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+--------+-------+-------+-------+
¦      ¦            ¦         ¦         ¦ А1А ¦        ¦ 18.00 ¦3290,5 ¦ 6341  ¦ 6457  ¦ 19.00 ¦3536,5 ¦4558,5 ¦ 4276  ¦ 17.00  ¦ 4276  ¦3290,5 ¦ 2433  ¦
¦ 2205 ¦ Астрахань  ¦ РЙД-52  ¦  Зазор  ¦     ¦        ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦        ¦       ¦       ¦       ¦
¦      ¦            ¦         ¦         ¦     +--------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+--------+-------+-------+-------+
¦      ¦            ¦         ¦         ¦     ¦ берег- ¦ 07.00 ¦8333,5 ¦6260,5 ¦3527,5 ¦ 06.00 ¦ 6247  ¦ 4279  ¦6260,5 ¦ 08.00  ¦6260,5 ¦3527,5 ¦8333,5 ¦
¦      ¦            ¦         ¦         ¦     ¦ судно  ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦        ¦       ¦       ¦       ¦
¦      ¦            ¦         ¦         ¦     ¦        +-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+--------+-------+-------+-------+
¦      ¦            ¦         ¦         ¦     ¦        ¦ 18.00 ¦ 4279  ¦3189,5 ¦ 3223  ¦ 19.00 ¦ 3216  ¦2282,5 ¦ 4537  ¦ 17.00  ¦ 4537  ¦ 3223  ¦ 4115  ¦
¦      ¦            ¦         ¦         +-----+--------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+--------+-------+-------+-------+
¦      ¦            ¦         ¦         ¦ тф- ¦ общие  ¦ 07.00 ¦         4848          ¦ 06.00 ¦         7255          ¦ 08.00  ¦         6124          ¦
¦      ¦            ¦         ¦         ¦ оп  ¦частоты +-------+-----------------------+-------+-----------------------+--------+-----------------------+
¦      ¦            ¦         ¦         ¦ J3E ¦        ¦ 18.00 ¦         5902          ¦ 19.00 ¦         5282          ¦ 17.00  ¦         6305          ¦
+------+------------+---------+---------+-----+--------+-------+-----------------------+-------+-----------------------+--------+-----------------------+
¦                                                                  Тихоокеанский флот                                                                   ¦
+------T------------T---------T---------T-----T--------T-------T-------T-------T-------T-------T-------T-------T-------T--------T-------T-------T-------+
¦      ¦            ¦         ¦         ¦ слх ¦ берег- ¦ 00.00 ¦ 6477  ¦ 5054  ¦ 7047  ¦ 00.00 ¦ 5788  ¦ 6865  ¦ 7484  ¦ 00.00  ¦ 4555  ¦ 5016  ¦ 6865  ¦
¦      +------------+---------+---------+откр.¦ судно  +-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+--------+-------+-------+-------+
¦      ¦Владивосток ¦   РЙС   ¦ Грейдер ¦ А1А ¦        ¦ 12.00 ¦ 4555  ¦ 5130  ¦ 5788  ¦ 14.00 ¦ 4366  ¦ 5016  ¦ 3519  ¦ 10.00  ¦ 3351  ¦5130,5 ¦ 4555  ¦
¦ 2206 ¦            ¦         ¦         ¦     ¦        ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦        ¦       ¦       ¦       ¦
¦      +------------+---------+---------+     +--------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+--------+-------+-------+-------+
¦      ¦  Стрелок   ¦ РЙД-97  ¦ Чинара  ¦     ¦ берег- ¦ 00.00 ¦ 7063  ¦ 6889  ¦ 8768  ¦ 00.00 ¦ 7348  ¦ 6477  ¦ 8176  ¦ 00.00  ¦ 6477  ¦ 5788  ¦ 7063  ¦
¦      ¦            ¦         ¦         ¦     ¦ судно  ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦        ¦       ¦       ¦       ¦
¦      +------------+---------+---------+     ¦        +-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+--------+-------+-------+-------+
¦      ¦П.-Камчатс- ¦   РЦЦ   ¦ Деканат ¦     ¦        ¦ 12.00 ¦ 5016  ¦ 6865  ¦ 4244  ¦ 14.00 ¦ 5054  ¦ 4244  ¦ 6889  ¦ 10.00  ¦ 4244  ¦ 5054  ¦ 3519  ¦
¦      ¦    кий     ¦         ¦         ¦     ¦        ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦        ¦       ¦       ¦       ¦
¦      +------------+---------+---------+-----+--------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+--------+-------+-------+-------+
¦      ¦ Совгавань  ¦ РЙД-93  ¦ Флейта  ¦ тф- ¦ общие  ¦ 00.00 ¦         6413          ¦ 00.00 ¦         8452          ¦ 00.00  ¦         6236          ¦
¦      +------------+---------+---------+ оп  ¦частоты +-------+-----------------------+-------+-----------------------+--------+-----------------------+
¦      ¦Владивосток ¦ РЙЦ-60  ¦  Юрист  ¦ J3E ¦        ¦ 12.00 ¦         4407          ¦ 14.00 ¦         6413          ¦ 10.00  ¦         4077          ¦
+------+------------+---------+---------+-----+--------+-------+-----------------------+-------+-----------------------+--------+-----------------------+
¦                                                                    Индийский океан                                                                    ¦
+------T------------T---------T---------T-----T--------T-------T-------T-------T-------T-------T-------T-------T-------T--------T-------T-------T-------+
¦      ¦            ¦         ¦         ¦ слх ¦  общ.  ¦ 06.00 ¦ 15552 ¦ 12904 ¦   -   ¦ 06.00 ¦ 17210 ¦ 15552 ¦   -   ¦ 06.00  ¦ 12904 ¦ 15552 ¦   -   ¦
¦      ¦            ¦         ¦         ¦откр.¦частот. +-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+--------+-------+-------+-------+
¦      ¦            ¦         ¦         ¦ А1А ¦        ¦ 18.00 ¦ 8460  ¦ 11028 ¦   -   ¦ 18.00 ¦ 11028 ¦ 8460  ¦   -   ¦ 18.00  ¦ 8460  ¦ 11028 ¦   -   ¦
¦ 2207 ¦   Бишкек   ¦ РЙХ-25  ¦ Сибиряк ¦     ¦        ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦        ¦       ¦       ¦       ¦
¦      ¦            ¦         ¦         +-----+--------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+--------+-------+-------+-------+
¦      ¦            ¦         ¦         ¦ тф- ¦ берег- ¦ 06.00 ¦         15285         ¦ 06.00 ¦         17260         ¦ 06.00  ¦         13095         ¦
¦      ¦            ¦         ¦         ¦ оп  ¦ судно  +-------+-----------------------+-------+-----------------------+--------+-----------------------+
¦      ¦            ¦         ¦         ¦ J3E ¦        ¦ 18.00 ¦         8696          ¦ 18.00 ¦         10428         ¦ 18.00  ¦         6446          ¦
¦      ¦            ¦         ¦         ¦     +--------+-------+-----------------------+-------+-----------------------+--------+-----------------------+
¦      ¦            ¦         ¦         ¦     ¦ берег- ¦ 06.00 ¦         16360         ¦ 06.00 ¦         16375         ¦ 06.00  ¦         12311         ¦
¦      ¦            ¦         ¦         ¦     ¦ судно  ¦       ¦                       ¦       ¦                       ¦        ¦                       ¦
¦      ¦            ¦         ¦         ¦     ¦        +-------+-----------------------+-------+-----------------------+--------+-----------------------+
¦      ¦            ¦         ¦         ¦     ¦        ¦ 18.00 ¦         8270          ¦ 18.00 ¦         8270          ¦ 18.00  ¦         8270          ¦
L------+------------+---------+---------+-----+--------+-------+-----------------------+-------+-----------------------+--------+------------------------
 

Узел связи Иоканьгского района базирования вахту в радисети 2202 открывает по дополнительному приказанию.


Начальник связи Военно-Морского Флота
вице-адмирал
Ю.Кононов


Приложение N 3 к статье 3.11 Инструкции


Перечень
радиотехнических постов Военно-Морского Флота.


Северный флот:

 
 м.Земляной
 м.Скорбеевский
 м.Цыпнаволок
 о-в Кувшин
 м.Сетьнаволок
 о-в Кильдин Западный
 о-в Кильдин Восточный
 м.Териберский
 о-в Большой Олений
 о-в Харлов
 м.Черный
 м.Святой Нос
 м.Большой Городецкий
 м.Терско-Орловский
 м.Никодимский
 м.Зимнегорский
 о-в Мудьюгский
 о-в Жижгинский
 

Тихоокеанский флот:

 
 м.Гамова
 о-в Русский
 м. Сысоева
 о-в Аскольд
 б.Анна
 м.Поворотный
 м.Островной
 м.Низменный
 м.Ватовского
 м.Белкина
 м.Золотой
 м.Красный Партизан
 м.Крильон
 г.Корсаков
 м.Желтый
 м. Круглый
 м.Маячный
 м.Шипунский
 

Балтийский флот:

 
 м.Щукинский
 г.Обзорная
 м.Таран
 п.Морское
 о-в Мощный
 п.Горки
 м.Шепелевский
 м.Стирсудден
 

Черноморский флот:

 
 м.Херсонес
 м.Фиолент
 м.Сарыч
 м.Башенный
 м.Ильи
 гора Дюрмен
 м.Мысхако
 гора Дооб
 м.Кодош
 г.Сочи
 г.Адлер
 

Каспийская флотилия:

 
 г.Избербаш
 г.Каспийск
 м.Сулак
 о-в Чечень
 г.Дербент
 

Начальник Радиотехнического управления ВМФ
контр-адмирал
Г.Корольков


Приложение N 4 к статье 6.3.1 Инструкции


Очередность передачи телеграмм при одновременном поступлении на узел связи

 
-------------------------------------------------------------------------------------------------¬
¦                        Очередность и порядок передачи по каналам связи                         ¦
+-------------------------------------------T----------------------------------------------------+
¦         для Военно-Морского Флота         ¦                 для cyдoвлaдeльцев                 ¦
+---------------T-----------T-------T-------+----------------T-------------------T-------T-------+
¦   Категории   ¦  Отметки  ¦Очеред-¦Очеред-¦   Категории    ¦ Отметки срочности ¦Очеред-¦Очеред-¦
¦   срочности   ¦ срочности ¦ ность ¦ ность ¦                ¦                   ¦ ность ¦ ность ¦
¦               ¦           ¦переда-¦переда-¦                ¦                   ¦переда-¦переда-¦
¦               ¦           ¦ чи по ¦ чи по ¦                ¦                   ¦ чи по ¦ чи по ¦
¦               ¦           ¦каналам¦каналам¦                ¦                   ¦каналам¦каналам¦
¦               ¦           ¦ связи ¦ связи ¦                ¦                   ¦ связи ¦ связи ¦
¦               ¦           ¦  ВМФ  ¦судов- ¦                ¦                   ¦судов- ¦  ВМФ  ¦
¦               ¦           ¦       ¦ладель-¦                ¦                   ¦ладель-¦       ¦
¦               ¦           ¦       ¦  цев  ¦                ¦                   ¦  цев  ¦       ¦
+---------------+-----------+-------+-------+----------------+-------------------+-------+-------+
¦   "Монолит"   ¦           ¦   1   ¦   1   ¦ Вне категории  ¦  "Миг - вручить   ¦   1   ¦   3   ¦
¦               ¦           ¦       ¦       ¦                ¦    немедленно"    ¦       ¦       ¦
+---------------+-----------+-------+-------+----------------+-------------------+-------+-------+
¦               ¦ "Торпеда" ¦   2   ¦   1   ¦                ¦     "Ракета"*     ¦   2   ¦   3   ¦
+---------------+-----------+-------+-------+----------------+-------------------+-------+-------+
¦   "Воздух"    ¦           ¦   3   ¦   1   ¦                ¦"Мобилизационная"* ¦   3   ¦   3   ¦
+---------------+-----------+-------+-------+----------------+-------------------+-------+-------+
¦   "Ракета"    ¦           ¦   4   ¦   4   ¦  Внеочередная  ¦        СОС        ¦   4   ¦   4   ¦
+---------------+-----------+-------+-------+----------------+-------------------+-------+-------+
¦   "Самолет"   ¦           ¦   5   ¦   9   ¦                ¦    "Медпомощь"    ¦   5   ¦   4   ¦
+---------------+-----------+-------+-------+----------------+-------------------+-------+-------+
¦"Обыкновенная" ¦           ¦   6   ¦  18   ¦                ¦     "Авария"*     ¦   6   ¦   4   ¦
+---------------+-----------+-------+-------+----------------+-------------------+-------+-------+
¦               ¦           ¦       ¦       ¦                ¦     "Шторм"*      ¦   7   ¦   4   ¦
+---------------+-----------+-------+-------+----------------+-------------------+-------+-------+
¦               ¦           ¦       ¦       ¦                ¦      "Авиа"*      ¦   8   ¦   4   ¦
+---------------+-----------+-------+-------+----------------+-------------------+-------+-------+
¦               ¦           ¦       ¦       ¦   Президент    ¦    "Президент     ¦   9   ¦   5   ¦
¦               ¦           ¦       ¦       ¦   Российской   ¦    Российской     ¦       ¦       ¦
¦               ¦           ¦       ¦       ¦   Федерации    ¦    Федерации"*    ¦       ¦       ¦
+---------------+-----------+-------+-------+----------------+-------------------+-------+-------+
¦               ¦           ¦       ¦       ¦     Высшая     ¦      "Высшая      ¦  10   ¦   5   ¦
¦               ¦           ¦       ¦       ¦правительствен- ¦правительственная" ¦       ¦       ¦
¦               ¦           ¦       ¦       ¦      ная       ¦                   ¦       ¦       ¦
+---------------+-----------+-------+-------+----------------+-------------------+-------+-------+
¦               ¦           ¦       ¦       ¦Правительствен- ¦"Правительственная"¦  11   ¦   5   ¦
¦               ¦           ¦       ¦       ¦      ная       ¦         *         ¦       ¦       ¦
+---------------+-----------+-------+-------+----------------+-------------------+-------+-------+
¦               ¦           ¦       ¦       ¦ Весьма срочная ¦ "Весьма срочная"  ¦  12   ¦   5   ¦
+---------------+-----------+-------+-------+----------------+-------------------+-------+-------+
¦               ¦           ¦       ¦       ¦    Срочная     ¦  "Диспетчерская"  ¦  13   ¦   5   ¦
+---------------+-----------+-------+-------+----------------+-------------------+-------+-------+
¦               ¦           ¦       ¦       ¦                ¦  "Метео" (OBS)*   ¦  14   ¦   5   ¦
+---------------+-----------+-------+-------+----------------+-------------------+-------+-------+
¦               ¦           ¦       ¦       ¦                ¦      "Прип"       ¦  15   ¦   5   ¦
+---------------+-----------+-------+-------+----------------+-------------------+-------+-------+
¦               ¦           ¦       ¦       ¦                ¦     "Навареа"     ¦  16   ¦   5   ¦
+---------------+-----------+-------+-------+----------------+-------------------+-------+-------+
¦               ¦           ¦       ¦       ¦                ¦    "Срочная"*     ¦  17   ¦   5   ¦
+---------------+-----------+-------+-------+----------------+-------------------+-------+-------+
¦               ¦           ¦       ¦       ¦  Обыкновенная  ¦ Отметки не имеет  ¦  18   ¦   6   ¦
L---------------+-----------+-------+-------+----------------+-------------------+-------+--------
 

Примечание: Для телеграмм, переходящих для передачи на сети общего пользования, отметки срочности проставляются только в случаях, отмеченных "*" и указываются перед адресом.


Начальник связи
Военно-Морского Флота
вице-адмирал
Ю.Кононов



 
Правовые новости

Российский Правовой Портал