Юридическая База РФ
Реклама


 


< < Главная

Приказ ГТК РФ от 13 июня 2000 г. N 497 "О внесении изменений в приказ ГТК России от 30.08.99 N 572"

По состоянию на 25 сентября 2006 года


В целях совершенствования порядка оформления и заключения договоров на проведение научно-исследовательских, опытно-конструкторских работ, изготовления установочных партий, эксплуатации информационно-технических средств и реализации единого подхода к ценообразованию на указанные виды работ, а также в соответствии с приказом ГТК России от 11.10.99 N 691 "Об утверждении штатного расписания центрального аппарата ГТК России" приказываю:

1. Внести в "Положение о порядке оформления и заключения договоров на проведение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ по созданию (модернизации), изготовлению установочных (опытных) партий и эксплуатации информационно-технических средств" (приказ ГТК России от 30 августа 1999 года N 572) изменения и дополнения, изложив их в редакции согласно приложению к настоящему приказу (все приложения к вышеуказанному положению оставить без изменений).

2. Приложение 5 к приказу ГТК России от 10 ноября 1994 года N 573 "Об утверждении типовых договоров" считать утратившим силу.


3. Контроль за исполнением настоящего приказа осуществлять первому заместителю председателя ГТК России Мещерякову В.И.


Председатель Комитета
генерал-полковник таможенной службы
М.В.Ванин


Приложение к приказу ГТК РФ от 13 июня 2000 г. N 497


Положение
о порядке оформления и заключения договоров на проведение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ по созданию (модернизации), изготовлению и эксплуатации информационно-технических средств и оказания услуг
(утв. ГТК РФ 8 июня 2000 г.)


Условные сокращения, применяемые в положении


ГНИВЦ - Главный научно-исследовательский вычислительный центр

ОКР - опытно-конструкторская работа

НИР - научно-исследовательская работа

НИОКР - научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы

НТП - научно-техническая продукция

ПИР - проектно-изыскательская работа

ПСД - проектно-сметная документация

РТА - Российская таможенная академия

РТУ - региональное таможенное управление

СПЗ - служебно-производственные здания

СМР - строительно-монтажные работы

ТУ - технические условия

ТЗ - техническое задание

ЦТЛ - Центральная таможенная лаборатория


Положение о порядке оформления и заключения договоров на проведение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ по созданию (модернизации), изготовлению и эксплуатации информационно-технических средств и оказания услуг (далее - Положение) разработано на основании Федерального закона Российской Федерации от 13.12.94 г. N 60-ФЗ "О поставках продукции для федеральных государственных нужд" (с изменениями от 19.06.95 г., 17.03.97 г.), Указа Президента Российской Федерации "Об утверждении положения о Государственном таможенном комитете Российской Федерации" от 25.10.94 г. N 2014, Федерального закона Российской Федерации от 06.05.99 N 97-ФЗ "О конкурсах на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд", Временного положения о порядке размещения заказов и организации закупки продукции для нужд таможенных органов Российской Федерации, утвержденного приказом ГТК России N 375 от 10.05.2000 г.


Положение определяет порядок оформления и заключения договоров (ведомостей исполнения, календарных планов, ведомостей поставок-спецификаций, протоколов лимитных, ориентировочных, предварительных, договорных, оптовых цен) на проведение:

- научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ по созданию информационно-технических средств;

- работ по изготовлению установочных (опытных) партий оборудования;

- работ по настройке, монтажу изготовленного оборудования на объекте эксплуатации;

- опытной оперативной эксплуатации;

- модернизации (доработкам) программно-аппаратных комплексов и средств и их сопровождение в процессе эксплуатации;

- послегарантийного обслуживания и ремонта;

- работ по изготовлению запасных частей и принадлежностей для систем и средств, находящихся в эксплуатации;

- ПИР по разработке проектной документации на создание ведомственных сетей связи и передачи данных таможенных органов;

- строительно-монтажных работ на объектах таможенной инфраструктуры по разделу "Ведомственная сеть связи".

Исполнитель НИОКР (Поставщик) продукции определяется в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 06.05.99 N 97-ФЗ "О конкурсах на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд".


Основные определения


"Федеральный закон о поставках продукции для федеральных государственных нужд" (ст.1 п.1) - определяет федеральные государственные нужды как потребности Российской Федерации в продукции, необходимой для решения задач жизнеобеспечения, обороны и безопасности страны и для реализации федеральных целевых программ и межгосударственных целевых программ, в которых участвует Российская Федерация. Поставки продукции для федеральных государственных нужд обеспечиваются за счет средств федерального бюджета и внебюджетных источников, привлекаемых для этих целей.

В соответствии с п.6 Указа Президента России от 25.10.94 г. N 2014 на Государственный таможенный комитет возложены функции Государственного заказчика продукции (работ, услуг).

Положение об организации закупки товаров, работ и услуг для государственных нужд регулирует отношения, возникающие в связи с размещением заказов, в том числе путем проведения торгов (конкурса), на закупку и поставку товаров работ и услуг для государственных нужд.


Порядок оформления и заключения договоров на научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы


ТЗ на ОКР, НИР или дополнение к ТЗ разрабатывается Управлением спецтехники и автоматизации таможенных технологий ГТК России в соответствии с требованиями государственных стандартов на основании решений руководства ГТК России, Федеральной целевой программы развития таможенной службы Российской Федерации, ежегодных планов НИОКР.

Порядок построения, изложения и оформления ТЗ на НИР и ТЗ на ОКР изложен в Положении о порядке проведения НИОКР и принятии на снабжение таможенных органов Российской Федерации вновь созданных ОТСТК (приложение 1 к приказу ГТК России от 17.03.99 N 178).

ТЗ на ОКР по созданию информационно-технических таможенных систем и средств согласовывается с заинтересованными управлениями ГТК и РТУ (при необходимости), с головной организацией-разработчиком и представляется на утверждение первому заместителю председателя комитета.

Частные ТЗ на составные части ОКР разрабатываются головной организацией-разработчиком и представляются на согласование начальнику Управления спецтехники и автоматизации таможенных технологий.

ТЗ на НИР по обоснованию стратегических направлений проведения разработок техники согласовывается с заинтересованными управлениями ГТК и представляется на утверждение первому заместителю председателя ГТК России.

ТЗ на НИР, разрабатываемые ГНИВЦ, ЦТЛ, РТА согласовываются с Управлением спецтехники и автоматизации таможенных технологий.

ТЗ на НИР, определяющие направления развития узкоспециализированных средств согласовывается с заинтересованными управлениями ГТК России и утверждается начальником Управления спецтехники и автоматизации таможенных технологий.

Частные ТЗ на составные части НИР разрабатываются головной организацией разработчиком и представляются на согласование начальнику Управления спецтехники и автоматизации таможенных технологий.

2. Договор на ОКР (НИР) или дополнительное соглашение (далее договор) ведомость исполнения (календарный план) к нему оформляется Управлением спецтехники и автоматизации таможенных технологий на основании нормативных юридических документов (образцы типовых договоров на ОКР и НИР приведены в приложениях 1 и 2).

Договоры на проведение НИР оформляемые ГНИВЦ подлежат согласованию с Управлением спецтехники и автоматизации таможенных технологий.

Головная организация-разработчик в согласованные с Управлением спецтехники и автоматизации таможенных технологий сроки представляет протоколы цен - лимитной на ОКР (НИР) в целом и предварительных (договорных) цен на этапы, определенные ведомостью исполнения (календарным планом). Образцы типовых протоколов цен и пояснительных материалов приведены в приложении 3.

Пояснительные материалы к протоколу лимитной цены должны содержать расчет лимитной цены, записку с обоснованием трудоемкости ОКР (НИР) в целом и планируемых затрат по разделам структуры цены.

Пояснительные материалы к протоколу предварительной цены этапов работ должны содержать:

- расчет цены НИОКР согласно приложению 4 ("Методология ценообразования на научно-техническую продукцию");

- записку к протоколу обоснования цены, структуру цены, расшифровки затрат по статьям:

а) материалы;

б) спецоборудование для научных (экспериментальных) работ (с обоснованием необходимости закупки и документально подтвержденными ценами);

в) основная заработная плата (с расшифровкой трудозатрат);

г) производственные командировки;

д) работы, выполняемые сторонними организациями (с приложением проектов договоров и согласованных с кооперацией протоколов лимитных и предварительных цен на работы и их этапы);

е) прочие расходы (с приложением проектов договоров на услуги и согласованных с исполнителями протоколов предварительных цен).

Пояснительные материалы к протоколу договорной цены этапов работы (или работы в целом) должны содержать пояснительные материалы и расшифровки затрат, аналогичные пояснительным материалам и расшифровкам затрат к протоколу предварительной цены, с приложением по двум последним позициям заключенных договоров с контрагентами и согласованных протоколов договорных цен на работы в целом и все входящие в них этапы. Дополнительно при переводе предварительной цены в договорную исполнитель представляет справку о фактических затратах по договору в целом и его этапам по всем статьям структуры цены (справка подлежит проверке заказчиком по соответствующим документам и книгам учета исполнителя).

Характеристики и условия применения моделей цен при заключении договоров, блок-схема алгоритма выбора модели цены на научно-техническую продукцию специального назначения приведены в приложениях 5 и 6. Оптимальная модель цены выбирается ГТК России в зависимости от сложности, срочности и технического уровня разработок.

При согласовании протоколов цен Управление спецтехники и автоматизации таможенных технологий несет ответственность:

- за обоснованность нормативной трудоемкости работ (входящих в нее этапов), количества и сроков командировок, перечней материалов и спецоборудования, кооперации соисполнителей;

- за полноту представляемых разработчиком пояснительных материалов;

- за обоснование финансово-экономических показателей.

Протоколы цен на работы, выполняемые контрагентами в объемах, превышающих 10 процентов стоимости основного (генерального) договора, согласовываются головной организацией-разработчиком с Управлением спецтехники и автоматизации таможенных технологий по аналогичной схеме.

Протоколы цен согласовываются с Главным финансово-экономическим управлением и подписываются начальником Управления спецтехники и автоматизации таможенных технологий.

Протоколы цен к договорам оформляемым ГНИВЦ согласовываются с Управлением спецтехники и автоматизации таможенных технологий и Главным финансово-экономическим управлением.

Текст договора согласовывается с Правовым управлением и Главным финансово-экономическим управлением.

После согласования протоколов цен и текста договора последний в 2-х экземплярах подписывается ГТК России (по доверенности ГТК России начальником Управления спецтехники и автоматизации таможенных технологий) и выставляется головной организации-разработчику, 1-ый экземпляр договора после его подписания исполнителем направляется в Главное финансово-экономическое управление (учтенная копия в Управление спецтехники и автоматизации таможенных технологий).

Допускается представление договора на подпись ГТК России (по доверенности ГТК России начальнику Управления спецтехники и автоматизации таможенных технологий) после согласования протоколов лимитной цены на работу в целом и предварительной (договорной) цены на первый этап ведомости исполнения.

В случае несогласия головной организации-разработчика с условиями договора ею в сроки, согласованные с Управлением спецтехники и автоматизации таможенных технологий, представляется протокол разногласий к договору. Управление спецтехники и автоматизации таможенных технологий совместно с Правовым управлением и Главным финансово-экономическим управлением обязаны в течение 15 дней со дня получения протокола оформить протокол согласования разногласий. В случае отказа головной организации-разработчика от подписания указанного протокола вопрос о рассмотрении спорных формулировок решается в Арбитражном суде в соответствии с действующим законодательством.

Корректировка сроков выполнения этапов работ, предусмотренных ведомостями исполнения (календарными планами) проводится путем оформления исполнителем и ГТК России дополнительного соглашения с приложением новой редакции календарного плана, являющимися неотъемлемыми частями договоров, при этом согласованная протоколами цен трудоемкость работ остается неизменной и цены не пересматриваются.

Дополнительные соглашения к договорам оформляются также в случае изменения заказчиком требований технического задания, выданного к основному договору, по алгоритму аналогичному оформлению основного договора. Головная организация-разработчик представляет в сроки, согласованные с ГТК России, уточненные протоколы цен на НИОКР в целом, и отдельные ее этапы (за исключением уже выполненных этапов).

После завершения ОКР Управление спецтехники и автоматизации таможенных технологий разрабатывает и согласовывает с заинтересованными управлениями проект приказа председателя ГТК России о принятии разработанных средств на снабжение таможенных органов Российской Федерации, в котором определяется порядок организации серийного производства и ежегодные объемы изготовления, организация проведения бюллетеней доработок, нормы обеспечения расходными и горюче-смазочными материками.


Порядок оформления и заключения договоров на изготовления установочной (опытной) партии и запасных частей и принадлежностей


Договор на поставку продукции для федеральных государственных нужд и ведомость поставки (спецификации) к нему оформляется Управлением спецтехники и автоматизации таможенных технологий и подписывается ГТК России (по доверенности ГТК России начальником Управления спецтехники и автоматизации таможенных технологий) с определением в тексте договора ориентировочной (предельной) цены на работы в целом на основании нормативных и юридических документов и выставляется головной организации-поставщику (образец типового договора приведен в приложении 7). Проект договора согласовывается с Правовым управлением и Главным финансово-экономическим управлением.

Головная организация-поставщик в согласованные с Управлением спецтехники и автоматизации таможенных технологий сроки представляет протоколы согласования договорных (оптовых) цен на единицу продукцию, предусмотренную ведомостью поставки (спецификацией). Образец типового протокола цены и пояснительных материалов к нему приведены в приложении 8.

Пояснительные материалы к протоколу договорной (оптовой) цены должны содержать калькуляции к протоколу оптовой цены на поставку продукции с расшифровками:

- материальных затрат;

- затрат по статьям износ инструмента и приспособлений целевого назначения;

- специальных расходов на изготовление продукции;

- трудовых затрат к калькуляции.

При согласовании протоколов цен Управление спецтехники и автоматизации таможенных технологий несет ответственность:

- за обоснованность нормативной трудоемкости изготовления, номенклатуры покупных комплектующих изделий и материалов, номенклатуры изготавливаемой спецоснастки, нормативов износа инструмента и приспособлений специального назначения, кооперации соисполнителей;

- за полноту представляемых разработчиком пояснительных материалов;

- за обоснование финансово-экономических показателей.

Протоколы цен согласовываются с Главным финансово-экономическим управлением и подписываются начальником Управления спецтехники и автоматизации таможенных технологий.

Протоколы цен на работы, выполняемые контрагентами в объемах, превышающие 10 процентов стоимости основного (генерального) договора, согласовываются головной организацией-поставщиком с Управлением спецтехники и автоматизации таможенных технологий по аналогичной схеме.

После согласования протоколов цен с Управлением спецтехники и автоматизации таможенных технологий и Главным финансово-экономическим управлением договор подписывается голонкой организацией-поставщиком и 1-ый экземпляр договора направляется в Главное финансово-экономическое управление (учтенная копия в Управление спецтехники и автоматизации таможенных технологий).

В случае несогласия головной организации-поставщика с условиями договора ею в сроки, согласованные с Управлением спецтехники и автоматизации таможенных технологий, поставщиком представляется протокол разногласий к договору. Управление спецтехники и автоматизации таможенных технологий обязано совместно с Правовым управлением и Главным финансово-экономическим управлением в течение 15 дней со дня получения протокола оформить протокол согласования разногласий. В случае отказа головной организации-поставщика от подписания указанного протокола вопрос о рассмотрении спорных формулировок решается в Арбитражном суде в соответствии с действующим законодательством.

Корректировка сроков выполнения этапов работ, предусмотренных ведомостями поставки (спецификации) проводится путем оформления поставщиком и Управление спецтехники и автоматизации таможенных технологий дополнительного соглашения с приложением новой редакции ведомости поставки, являющимися неотъемлемыми частями договоров, при этом согласованная протоколами цен трудоемкость работ остается неизменной и цены не пересматриваются.

Дополнительные соглашения к договорам оформляются также в случае изменения заказчиком объемов работ, предусмотренных основным договором, по алгоритму, аналогичному оформлению основного договора. Головная организация-разработчик в сроки, согласованные с Управлением спецтехники и автоматизации таможенных технологий, представляет уточненные протоколы соответствующих цен на предусмотренные договором работы.


Порядок оформления и заключения договоров на проведение доработок информационно-технических средств и программного обеспечения по бюллетеням (извещениям), их сопровождение в процессе эксплуатации, послегарантийный ремонт, монтаж и настройку оборудования на объектах эксплуатации


Договор на выполнение работ для федеральных государственных нужд и ведомость поставки (спецификации) к нему оформляется Управлением спецтехники и автоматизации таможенных технологий, подписывается ГТК России (по доверенности ГТК России начальником Управления спецтехники и автоматизации таможенных технологий) с определением в тексте договора ориентировочной (предельной) цены на работы в целом на основании нормативных и юридических документов и выставляется головной организации-исполнителю (образец типового договора приведен в приложении 9). Проект договора согласовывается с Правовым управлением и Главным финансово-экономическим управлением.

Головная организация-исполнитель в согласованные с Управлением спецтехники и автоматизации таможенных технологии сроки представляет протоколы договорных (оптовых) цен на работы, предусмотренные ведомостью поставки (спецификацией). Образец типового протокола цены и пояснительных материалов приведены в приложении 10.

Пояснительные материалы к протоколу договорной (оптовой) цены должны содержать:

- базу данных для расчета договорных цен;

- расчеты-обоснования оптовых (договорных) цен на работы.

Обоснование указанных материалов должно проводиться в соответствии с Методикой расчета договорных оптовых цен на работы по монтажу, настройке, модернизации (доработке) и другие виды работ, выполняемые предприятиями (организациями) на объектах заказчика (приложение 11).

При согласовании протоколов цен Управление спецтехники и автоматизации таможенных технологий несет ответственность:

- за обоснованность нормативной трудоемкости работ, номенклатуры покупных комплектующих изделий и материалов, номенклатуры изготавливаемой оснастки и изделий специального назначения, услуг производственного и специального характера сторонних организаций, кооперации соисполнителей;

- за полноту представляемых разработчиком пояснительных материалов;

- за обоснование финансово-экономических показателей.

Протоколы цен согласовываются с Главным финансово-экономическим управлением и подписываются начальником Управления спецтехники и автоматизации таможенных технологий.

Протоколы цен на работы, выполняемые контрагентами в объемах, превышающих 10 процентов стоимости основного (генерального) договора, согласовываются головной организацией-исполнителем с Управлением спецтехники и автоматизации таможенных технологий по аналогичной схеме.

После согласования протоколов цен Управление спецтехники и автоматизации таможенных технологий и Главным финансово-экономическим управлением договор подписывается головной организацией-исполнителем и 1-ый экземпляр договора представляется в Главное финансово-экономическое управление (учтенная копия в Управление спецтехники и автоматизации таможенных технологий).

В случае несогласия головной организации-исполнителя с условиями договора ею в сроки, согласованные с Управлением спецтехники и автоматизации таможенных технологий, представляется протокол разногласий к договору. Управление спецтехники, и автоматизации таможенных технологий обязано совместно с Правовым управлением и Главным финансово-экономическим управлением в течение 15 дней со дня получения протокола оформить протокол согласования разногласий. В случае отказа головной организации-исполнителя от подписания указанного протокола вопрос о рассмотрении спорных формулировок решается в Арбитражном суде в соответствии с действующим законодательством.

Корректировка сроков выполнения этапов работ, предусмотренных ведомостями поставки (спецификациями) проводится путем оформления исполнителем и Управлением спецтехники и автоматизации таможенных технологий дополнительного соглашения с приложением уточненной редакции ведомости поставки, являющимися неотъемлемыми частями договоров, при этом согласованная протоколами цен трудоемкость работ остается неизменной и цены не пересматриваются.

Дополнительные соглашения к договорам оформляются также в случае изменения заказчиком объемов работ, предусмотренных основным договором, по алгоритму аналогичному оформлению основного договора. Головная организация-разработчик в сроки согласованные с Управлением спецтехники и автоматизации таможенных технологий представляет уточненные протоколы соответствующих цен на работы, предусмотренные договором.


Порядок заключения и оформления договоров на проектно-изыскательские работы по разработке проектной документации на создание ведомственных сетей связи и передачи данных таможенных органов


Таможенный орган (далее - заказчик) в соответствии со схемой развития ведомственной системы связи и передачи данных ГТК России, исходя из расчета потребности таможенного органа в видах и каналах связи, наличия СПЗ, структуры таможенного органа, размещения его подразделений и решаемых задач, определяет структурную схему организации связи и передачи данных.

1. В соответствии со структурной схемой Заказчик запрашивает у соответствующих организаций связи ТУ для включения объектов связи таможенных органов в сеть связи общего пользования, сеть конфиденциальной связи и работы по ведомственной сети связи.

2. После подготовки и получения документов, указанных в п.п.1, 2, Заказчик (при необходимости совместно с проектной организацией) подготавливает ТЗ на проектирование ведомственной системы связи и передачи данных, которое согласовывается с исполнителем работ.

3. В соответствии с ТЗ и ТУ Заказчиком совместно с исполнителем разрабатываются схема организации связи и передачи данных, которая согласовывается с местными предприятиями связи, а также проект договора на ПИР.

4. Договор на ПИР или дополнительное соглашение к нему, ведомость исполнения (календарный план) и сметы затрат оформляются в соответствии с действующими нормативными документами и решениями руководства ГТК России.

5. Схема организации связи, техническое задание и проект договора через Региональное таможенное управление представляется в Управление спецтехники и автоматизации таможенных технологий на согласование.

6. Согласованные Управлением спецтехники и автоматизации таможенных технологий техническое задание, схема организации связи и передачи данных и проект договора являются основанием для включения данной ПИР в план проектно-изыскательских работ для строительства будущих лет по разделу "Ведомственная сеть связи" ГТК России.

7. Выполнение ПИР завершается проведением вневедомственной экспертизы проекта и выпуском приказа по соответствующему РТУ о принятии рабочего проекта с указанием сметной стоимости строительно-монтажных работ и другого телекоммуникационного оборудования согласно разработанной проектно-сметной документации.

8. Копия приказа и основные материалы рабочего проекта (пояснительная записка со схемой организации связи и сметы работ) высылается в Управление спецтехники и автоматизации таможенных технологий для контроля.


Порядок заключения и оформления договоров на проведение строительно-монтажных работ (СМР) на объектах таможенной инфраструктуры по разделу "Ведомственная сеть связи"


1. Проект договора, подготовленный в соответствии с установленным в ГТК России порядком, кроме типовых разделов должен содержать:

- календарный план работ с разбивкой по этапам с соответствующей стоимостью и сроками;

- ведомость договорной цены строительства с указанием смет и расчетов, наименования работ и стоимости;

- спецификации на оборудование (исключая централизованные поставки, если они предусмотрены) с указанием наименования оборудования (в т.ч. и импортного), его количество и стоимость;

- смету расходов на авторский надзор, технический контроль и внесение изменений в ПСД в процессе строительства объектов ведомственной сети связи.

2. Подготовленный и оформленный проект договора согласовывается с подрядной организацией и направляется на согласование в Управление спецтехники и автоматизации таможенных технологий, после чего, сметная стоимость вносится в проект плана капитального строительства объектов таможенной инфраструктуры по разделу "Ведомственная сеть связи". Проект договора согласовывается с Правовым управлением и Главным финансово-экономическим управлением.

3. Финансирование СМР в таможенных органах по разделу "Ведомственная сеть связи" осуществляется в строгом соответствии с утвержденным сводным планом капитальных вложений на текущий год.

Окончание работ фиксируется актом комиссии в составе представителей Главного управления тылового обеспечения ГТК России, Управления спецтехники и автоматизации таможенных технологий. Заказчика-застройщика и подрядчика.


Порядок оформления результатов выполненных работ


Приемка выполненных НИОКР и их отдельных этапов осуществляется в соответствии с приказом ГТК России от 17.03.99 N 178 "О порядке проведения научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ по созданию новых образцов ОТСТК".

Приемку установочных партий, проведенных монтажно-настроечных и ремонтных работ, технического обслуживания информационно-технических средств Управление спецтехннки и автоматизации таможенных технологий проводит в соответствии с нормативно-технической документацией.

После окончания приемки выполненных работ Управление спецтехники и автоматизации таможенных технологий направляет оформленный финансовый акт сдачи-приемки работ на согласование в Главное финансово-экономическое управление с приложением утвержденного заключения о приемке работ или акта технической приемки.

Главное финансово-экономическое управление в течение 5 дней рассматривает и согласовывает финансовый акт сдачи-приемки работ и направляет его на утверждение руководству ГТК России (по доверенности начальнику Управления спецтехники и автоматизация таможенных технологий).

Утвержденный акт сдачи-приемки в течение 3 дней направляется в Главное финансово-экономическое управление для оплаты, Главное финансово-экономическое управление на основании

утвержденного финансового акта оформляет платежные поручения о перечислении финансовых средств исполнителю работ.


Начальник Управления спецтехники
и автоматизации таможенных
технологий
генерал-майор таможенной службы
Л.М.Ухлинов


Первый заместитель председателя
Государственного таможенного
комитета
Российской Федерации
генерал-полковник таможенной
службы
В.И.Мещеряков


Согласовано Начальник Правового
управления ГТК России
генерал-майор таможенной службы
С.И.Истомин


08 июня 2000 г.


И.О. начальника Главного
финансово-экономического
управления ГТК России
полковник таможенной службы
В.М.Лепеха


08 июня 2000 г.


< < Главная



 
Реклама


Реклама


Наша кнопка

Юридическая База РФ
Код кнопки