Юридическая База РФ
Реклама


 


< < Главная

Приказ МНС РФ от 8 октября 1999 г. N АП-3-15/317 "О внесении изменений и дополнений в приказы от 28.07.99 г. N АП-3-15/244 от 05.08.99 г. N АП-3-15/278"

По состоянию на 25 сентября 2006 года


Приказываю:

1. Изложить в следующей редакции пункты приказа от 28.07.99 г. N АП-3-15/244

п.1. Создать федеральное государственное учреждение "Центральная консультационная служба Министерства Российской Федерации по налогам и сборам" (далее по тексту "ЦКС МНС России").

п.2. Утвердить Устав "ЦКС МНС России" (Приложение).

п.3. Назначить Начальником "ЦКС МНС России" Лавренова Юрия Владимировича с окладом 2100 рублей в месяц.

п.4. Методическое руководство и контроль за деятельностью "ЦКС МНС России" возложить на заместителя Министра Д.Г.Черника.

В п.7 вместо ГП "ЦКП" читать "ЦКС МНС России".

2. Изложить в следующей редакции п.8 приказа от 05.08.99 г. N АП-3-15/278


П.8. Установить, что экспертиза уполномоченных учебных центров, консультационных пунктов, средств массовой информации осуществляется федеральным государственным учреждением "Центральная консультационная служба при МНС России" с привлечением независимых специалистов.

3. В положении "О Центральной комиссии МНС России по налоговому консультированию" во втором абзаце п.2 вместо ГУП "ЦКП при МНС России" читать "ЦКС МНС России".


Министр Российской Федерации
по налогам и сборам главный
государственный советник
налоговой службы
А.П.Починок


Устав
Федерального государственного учреждения "Центральная консультационная служба Министерства Российской Федерации по налогам и сборам"
(утв. приказом МНС РФ от 8 октября 1999 г. N АП-3-15/317)


1. Общие положения


1.1. Федеральное государственное учреждение "Центральная консультационная служба Министерства Российской Федерации по налогам и сборам", в дальнейшем именуемое "Учреждение", создано в соответствии с Приказом Министра Российской Федерации по налогам и сборам N АП-3-15/317 от 8 октября 1999 г.

1.2. Учреждение является федеральным государственным учреждением, координацию и регулирование деятельности которого осуществляет Министерство Российской Федерации по налогам и сборам.

1.3. Учреждения является юридическим лицом.

1.4. Учреждение имеет самостоятельный баланс, счета в учреждениях банков, гербовую печать со своим наименованием, и наименованием Министерства Российской Федерации по налогам и сборам, штамп, бланки, фирменное наименование, а также зарегистрированную в установленном порядке эмблему.

1.5. Учреждение имеет в своем составе следующие обособленные подразделения:

- Московский региональный филиал;

- Кировский региональный филиал;

- Костромской региональный филиал;

- Сочинский филиал.

1.6. Учреждение отвечает по своим обязательствам в соответствии с действующим законодательством РФ.

1.7. Учреждение выступает истцом и ответчиком в судах в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

1.8. Наименование Учреждения:

полное - Федеральное государственное учреждение "Центральная консультационная служба Министерства Российской Федерации по налогам и сборам",

сокращенное - Учреждение "ЦКС МНС России".

1.9. Место нахождения Учреждения: Российская Федерация, 103381, г.Москва, ул.Неглинная, д.23.

1.10. Учреждение приобретает права юридического лица с момента его государственной регистрации.

1.11. В своей деятельности Учреждение руководствуется Конституцией Российской Федерации, конституционными и федеральными законами, нормативно-правовыми актами Российской Федерации и настоящим Уставом.

1.12. Учреждению предоставляется право осуществлять приносящую доходы деятельность.


2. Цели и предмет деятельности Учреждения


2.1. Учреждение осуществляет деятельность, определенную настоящим Уставом, в целях удовлетворения общественных потребностей Министерством Российской Федерации по налогам и сборам в области государственной налоговой политики и образует единую консультационную систему Министерства Российской Федерации по налогам и сборам.

2.2. Для целей, указанных в пункте 2.1. настоящего Устава, Учреждение осуществляет в установленном законодательством Российской Федерации порядке следующие основные виды деятельности (предмет деятельности):

- консультационная деятельность;

- повышение квалификации, профессиональная подготовка и переподготовка специалистов предприятий, организаций, учреждений любых форм собственности по налоговому, финансовому законодательству, бухгалтерскому учету и отчетности, компьютерной грамотности с выдачей сертификата установленного образца;

- консалтинг образовательных услуг;

- информационно-аналитическая деятельность;

- издательско-полиграфическая деятельность;

- научно-методическая деятельность;

- юридические услуги;

- экспертная деятельность;

- рекламная деятельность;

- иная деятельность, не запрещенная законодательством РФ.

2.3. Право Учреждения осуществлять деятельность, на которую в соответствии с законодательством Российской Федерации требуется специальное разрешение - лицензия, возникает у Учреждения с момента ее получения или в указанный в ней срок и прекращается по истечении срока ее действия, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.


3. Имущество и финансы Учреждения


3.1. Имущество Учреждения находится в федеральной собственности и принадлежит Учреждению на праве оперативного управления.

Учреждение в пределах, установленных законодательством Российской Федерации и настоящим Уставом, самостоятельно владеет, пользуется и распоряжается имуществом.

3.2. Источниками формирования имущества Учреждения являются:

- средства федерального бюджета, перечисляемые Министерством по налогам и сборам Российской Федерации;

- выручка от предоставления услуг и иной деятельности Учреждения;

- добровольные взносы организаций, предприятий, учреждений и граждан;

- иные источники, не противоречащие законодательству Российской Федерации.

3.3. Учреждение владеет, пользуется и распоряжается закрепленным за ним на праве оперативного управления федеральным имуществом в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Уставом.

3.4. Доходы, полученные Учреждением от разрешенной настоящим Уставом предпринимательской деятельности и приобретенное за счет этих доходов имущество поступают в самостоятельное распоряжение Учреждения и учитываются на отдельном балансе.

Указанные доходы используется им в установленном порядке на:

- внедрение, освоение новой техники и технологий;

- создание фондов Учреждения, в том числе предназначенных для покрытия убытков;

- развитие и расширение финансово-хозяйственной деятельности Учреждения, пополнение оборотных средств;

- строительство, реконструкцию, обновление основных фондов;

- проведение научно-исследовательских, опытно-конструкторских работ, изучение конъюнктуры рынка, потребительского спроса, маркетинг;

- рекламу продукции и услуг Учреждения;

- строительство жилья (долевое участие) для сотрудников Учреждения, нуждающихся в улучшении жилищных условий в соответствии с законодательством Российской Федерации;

- материальное стимулирование, обучение и повышение квалификации сотрудников Учреждения и Министерства Российской Федерации по налогам и сборам;

- иные мероприятия, не противоречащие настоящему Уставу.

3.5. Контроль за использованием по назначению и сохранностью имущества, закрепленного за учреждением на праве оперативного управления, осуществляет Министерство государственного имущества Российской Федерации.


4. Организация деятельности


4.1 Учреждение самостоятельно осуществляет определенную настоящим Уставом деятельность в соответствии с законодательством РФ.

4.2. Учреждение строит свои отношения с другими предприятиями, организациями и гражданами во всех сферах хозяйственной деятельности на основе хозяйственных договоров, соглашений, контрактов.

4.3. Учреждение свободно в выборе предмета, содержания и формы договоров и обязательств, любых других форм хозяйственных взаимоотношений, которые не противоречат законодательству Российской Федерации и настоящему Уставу.

4.4. Учреждение устанавливает цены и тарифы на все виды производимых работ, услуг, выпускаемую и реализуемую продукцию в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации.

4.5. Для выполнения уставных целей Учреждение имеет право:

- создавать филиалы, представительства, по согласованию с собственником имущества;

- утверждать положения о филиалах, представительствах, назначать их руководителей;

- принимать решения об их реорганизации и ликвидации;

- осуществлять внешнеэкономическую деятельность в соответствии с действующим законодательством;

- осуществлять материально-техническое обеспечение производства и развитие объектов социальной сферы;

- осуществлять все виды коммерческих сделок, разрешенных законодательством Российской Федерации для Государственных Учреждений, путем заключения договоров с юридическими и физическими лицами;

- планировать свою деятельность и определять перспективы развития исходя из основных экономических показателей, наличия спроса на выполняемые работы, оказываемые услуги, производимую продукцию;

- определять и устанавливать формы и системы оплаты труда, численность работников, структуру и штатное расписание в пределах выделенных смет;

- устанавливать для своих работников дополнительные отпуска, сокращенный рабочий день и иные социальные льготы в соответствии с действующим законодательством;

- в установленном порядке определять размер средств, направляемых на оплату труда работников Учреждения, на техническое и социальное развитие;

- осуществлять иные действия не противоречащие законодательству РФ

4.6. Учреждение имеет право привлекать граждан для выполнения отдельных работ на основе временных трудовых договоров, срочных трудовых договоров, договоров подряда, других гражданско-правовых договоров.

4.7. Учреждение осуществляет и другие права, не противоречащие законодательству Российской Федерации, целям и предмету деятельности Учреждения.

4.8. Учреждение обязано:

- по требованию Министерства Российской Федерации по налогам и сборам отчитываться о своей деятельности;

- возмещать ущерб, причиненный нерациональным использованием земли и других природных ресурсов, загрязнением окружающей среды, нарушением правил безопасности производства, санитарно-гигиенических норм и требований по защите здоровья работников, населения и потребителей продукции, за счет результатов своей хозяйственной деятельности;

- обеспечивать своевременно и в полном объеме выплату работникам заработной платы и проводить ее индексацию в соответствии с действующим законодательством;

- обеспечивать своим работникам безопасные условия труда и нести ответственность в установленном порядке за ущерб, причиненный их здоровью и трудоспособности;

- обеспечивать гарантированные условия труда и меры социальной защиты своих работников;

- осуществлять оперативный и бухгалтерский учет результатов финансово-хозяйственной и иной деятельности, вести статистическую отчетность, отчитываться о результатах деятельности в соответствующих органах в порядке и сроки, установленные действующим законодательством.

4.9. За ненадлежащее исполнение обязанностей и искажение государственной отчетности должностные лица Учреждения несут ответственность, установленную законодательством Российской Федерации.

4.10. Министерство Российской Федерации по налогам и сборам:

- финансирует деятельность Учреждения;

- определяет цели и предмет деятельности Учреждения;

- вносит изменения и дополнения в Устав;

- назначает и освобождает от должности Начальника Учреждения, заключает с ним трудовой договор (контракт);

- принимает решения о реорганизации и ликвидации Учреждения;

- проводит анализ финансово-хозяйственной деятельности Учреждения.


5. Управление Учреждением


5.1. Учреждение возглавляет Начальник, назначаемый на эту должность Министром Российской Федерации по налогам и сборам.

5.2. Начальник действует от имени Учреждения без доверенности, на основании заключенного с ним трудового договора (контракта) и в соответствии с настоящим Уставом.

5.3. Начальник действует на принципах единоначалия, несет ответственность перед Министерством Российской Федерации по налогам и сборам и непосредственно подчиняется Министру Российской Федерации по налогам и сборам.

5.4. Начальник осуществляет оперативное руководство деятельностью Учреждения, представляет его интересы во всех Российский и иностранных предприятиях, учреждениях и организациях, вступает в переговоры, заключает договора с любыми физическими и юридическими лицами по вопросам хозяйственной деятельности Учреждения, распоряжается денежными средствами и имуществом Учреждения, выдает доверенности, открывает счета в банках, утверждает штатное расписание и должностные оклады, в пределах своей компетенции издает приказы и другие акты, принимает и увольняет сотрудников Учреждения, применяет к ним меры дисциплинарного взыскания и поощрения.

5.5. Компетенция заместителей Начальника Учреждения устанавливается Начальником Учреждения. Заместители Начальника непосредственно подчиняются Начальнику Учреждения.

5.6. Взаимоотношения сотрудников и Начальника Учреждения, возникающие на основе трудового договора (контракта), регулируются законодательством о труде.

5.7. На сотрудников Учреждения возложена обязанность хранения служебной и коммерческой тайны. Сотрудники, разгласившие служебную или коммерческую тайну, обязаны возместить причиненные Учреждению убытки.

5.8. Состав и объем сведений, составляющих служебную или коммерческую тайну, а также порядок их защиты определяются Начальником Учреждения в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.


6. Филиалы и представительства


6.1. Учреждение может создавать филиалы и открывать представительства на территории Российской Федерации и за ее пределами с соблюдением требований законодательства Российской Федерации, законодательства иностранных государств по месту нахождения филиалов и представительств, международных договоров Российской Федерации.

Филиалы и представительства осуществляют свою деятельность от имени Учреждения, которое несет ответственность за их деятельность.

6.2. Филиалы и представительства не являются юридическими лицами и действуют в соответствии с положениями о них. Положения о филиалах и представительствах, а также изменения и дополнения указанных положений утверждаются Начальником Учреждения в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и настоящим Уставом.

6.3.Управление филиалом (представительством) осуществляется начальником филиала (представительства), который назначается на должность и освобождается от должности Начальником Учреждения.

Начальник филиала (представительства) непосредственно подчиняется Начальнику Учреждения и его заместителям, наделяется полномочиями и действует на основании доверенности, выданной ему Начальником Учреждения.


7. Реорганизация и ликвидация Учреждения


7.1. Реорганизация Учреждения осуществляется Министерством Российской Федерации по налогам и сборам в форме слияния, присоединения, выделения, разделения, преобразования на условиях и в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.

7.2. В случаях, установленных законом, реорганизация Учреждения в форме его разделения или выделения из его состава другого юридического лица (юридических лиц) осуществляется по решению уполномоченных государственных органов или по решению суда.

7.3. При реорганизации Учреждения вносятся необходимые изменения в Устав и единый государственный реестр юридических лиц. Реорганизация влечет за собой переход прав и обязанностей Учреждения к его правопреемнику в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

Учреждение считается реорганизованным, за исключением случаев реорганизации в форме присоединения, с момента государственной регистрации вновь возникших юридических лиц.

При реорганизации Учреждения в форме присоединения к нему другого юридического лица Учреждение считается реорганизованным с момента внесения в единый государственный реестр юридических лиц записи о прекращении деятельности присоединенного юридического лица.

7.4. Учреждение может быть ликвидировано в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, по решению Министерства Российской Федерации по налогам и сборам.

Учреждение может быть ликвидировано также по решению суда в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

7.5. Ликвидация Учреждения влечет его прекращение без перехода прав и обязанностей в порядке правопреемства к другим лицам.

Ликвидационная комиссия назначается Министерством Российской Федерации по налогам и сборам по согласованию с органом, осуществляющим государственную регистрацию юридических лиц.

С момента назначения ликвидационной комиссии к ней переходят полномочия по управлению делами Учреждения.

Ликвидационная комиссия от имени ликвидируемого Учреждения выступает в суде.

Ликвидационная комиссия помещает в печати публикацию о ликвидации Учреждения с указанием в ней порядка и сроков заявления требований кредиторами, выявляет кредиторов, рассчитывается с ними, принимает меры к получению дебиторской задолженности, а также письменно уведомляет кредиторов о ликвидации Учреждения.

Ликвидационная комиссия составляет ликвидационные балансы и представляет их Министерству Российской Федерации по налогам и сборам.

Оставшимся после удовлетворения требований кредиторов имуществом ликвидируемого Учреждения, Министерство Российской Федерации по налогам и сборам распоряжается в порядке, установленном законодательством.

7.6. Исключительные права (интеллектуальная собственность), принадлежащие Министерству Российской Федерации по налогам и сборам на момент ликвидации, переходят к Министерству Российской Федерации по налогам и сборам для дальнейшего распоряжения ими в соответствии с действующим законодательством.

7.7. Ликвидация Учреждения считается завершенной, а Учреждение прекратившим свою деятельность после внесения записи об этом в единый государственный реестр юридических лиц.

7.8. При ликвидации и реорганизации Учреждения увольняемым работникам гарантируется соблюдение их прав и интересов в соответствии с законодательством Российской Федерации.

7.9. При реорганизации Учреждения все документы (управленческие, финансово-хозяйственные, по личному составу и другие) передаются в установленном порядке правопреемнику.

При ликвидации Учреждения архивы Учреждения передаются в государственный архив по месту нахождения предприятия в порядке установленном законодательством Российской Федерации.


Министр Российской Федерации
по налогам и сборам
А.П.Починок


Согласован
Министерство государственного имущества
Российской Федерации 26 октября 1999 г.


Зарегистрировано
Московской регистрационной палатой 4 ноября 1999 г.
регистрационный N 88381


< < Главная



 
Реклама


Наша кнопка

Юридическая База РФ
Код кнопки