Юридическая База РФ
Реклама


Счетчики



Rambler's Top100




 


< < Главная

Приказ Минздрава РФ от 7 мая 1998 г. N 151 "О временных отраслевых стандартах объема медицинской помощи детям"

По состоянию на 25 сентября 2006 года

Страница 75

Стр.1 | Стр.2 | Стр.3 | Стр.4 | Стр.5 | Стр.6 | Стр.7 | Стр.8 | Стр.9 | Стр.10 | Стр.11 | Стр.12 | Стр.13 | Стр.14 | Стр.15 | Стр.16 | Стр.17 | Стр.18 | Стр.19 | Стр.20 | Стр.21 | Стр.22 | Стр.23 | Стр.24 | Стр.25 | Стр.26 | Стр.27 | Стр.28 | Стр.29 | Стр.30 | Стр.31 | Стр.32 | Стр.33 | Стр.34 | Стр.35 | Стр.36 | Стр.37 | Стр.38 | Стр.39 | Стр.40 | Стр.41 | Стр.42 | Стр.43 | Стр.44 | Стр.45 | Стр.46 | Стр.47 | Стр.48 | Стр.49 | Стр.50 | Стр.51 | Стр.52 | Стр.53 | Стр.54 | Стр.55 | Стр.56 | Стр.57 | Стр.58 | Стр.59 | Стр.60 | Стр.61 | Стр.62 | Стр.63 | Стр.64 | Стр.65 | Стр.66 | Стр.67 | Стр.68 | Стр.69 | Стр.70 | Стр.71 | Стр.72 | Стр.73 | Стр.74 | Стр.75 | Стр.76 | Стр.77 | Стр.78 | Стр.79

 
                          ¦     ¦    ¦     ¦лог  ¦     ¦    ¦     ¦     ¦
                          ¦     ¦    ¦     ¦     ¦     ¦    ¦     ¦     ¦
 Осмотр ребенка по        ¦     ¦    ¦     ¦     ¦     ¦    ¦     ¦     ¦
 органам и системам       ¦  +  ¦    ¦     ¦     ¦  +  ¦    ¦     ¦     ¦
                          ¦     ¦    ¦     ¦     ¦     ¦    ¦     ¦     ¦
 Оценка ЧСС, ЧД,          ¦     ¦    ¦     ¦     ¦     ¦    ¦     ¦     ¦
 уровня АД                ¦  +  ¦    ¦     ¦     ¦  +  ¦    ¦     ¦     ¦
                          ¦     ¦    ¦     ¦     ¦     ¦    ¦     ¦     ¦
 Сбор сведений о          ¦     ¦    ¦     ¦     ¦     ¦    ¦     ¦     ¦
 поведении ребенка        ¦  +  ¦ +  ¦  +  ¦     ¦  +  ¦ +  ¦  +  ¦     ¦
                          ¦     ¦    ¦     ¦     ¦     ¦    ¦     ¦     ¦
 Оценка поведения         ¦  +  ¦    ¦     ¦Нев- ¦  +  ¦    ¦     ¦     ¦
                          ¦     ¦    ¦     ¦ро-  ¦     ¦    ¦     ¦     ¦
                          ¦     ¦    ¦     ¦па-  ¦     ¦    ¦     ¦     ¦
                          ¦     ¦    ¦     ¦то-  ¦     ¦    ¦     ¦     ¦
                          ¦     ¦    ¦     ¦лог  ¦     ¦    ¦     ¦     ¦
                          ¦     ¦    ¦     ¦     ¦     ¦    ¦     ¦     ¦
 Выделение групп риска    ¦  +  ¦    ¦     ¦Нев- ¦  +  ¦    ¦     ¦     ¦
 по отклонениям в         ¦     ¦    ¦     ¦ро-  ¦     ¦    ¦     ¦     ¦
 поведении                ¦     ¦    ¦     ¦па-  ¦     ¦    ¦     ¦     ¦
                          ¦     ¦    ¦     ¦то-  ¦     ¦    ¦     ¦     ¦
                          ¦     ¦    ¦     ¦лог  ¦     ¦    ¦     ¦     ¦
                          ¦     ¦    ¦     ¦     ¦     ¦    ¦     ¦     ¦
 Оценка результатов       ¦     ¦    ¦     ¦     ¦     ¦    ¦     ¦     ¦
 лабораторных             ¦     ¦    ¦     ¦     ¦     ¦    ¦     ¦     ¦
 исследований и           ¦     ¦    ¦     ¦     ¦     ¦    ¦     ¦     ¦
 др. методов              ¦     ¦    ¦     ¦     ¦     ¦    ¦     ¦     ¦
 исследования             ¦     ¦    ¦     ¦     ¦  +  ¦    ¦     ¦     ¦
                          ¦     ¦    ¦     ¦     ¦     ¦    ¦     ¦     ¦
-----------------------¬  ¦     ¦    ¦     ¦     ¦     ¦    ¦     ¦     ¦
¦VII Блок              ¦  ¦     ¦    ¦     ¦     ¦     ¦    ¦     ¦     ¦
¦Заключение о состоянии¦  ¦  +  ¦    ¦     ¦Нев- ¦  +  ¦    ¦     ¦     ¦
¦здоровья ребенка      ¦  ¦     ¦    ¦     ¦ро-  ¦     ¦    ¦     ¦     ¦
L-----------------------  ¦     ¦    ¦     ¦па-  ¦     ¦    ¦     ¦     ¦
 - направленность риска,  ¦     ¦    ¦     ¦то-  ¦     ¦    ¦     ¦     ¦
 группа риска             ¦     ¦    ¦     ¦лог, ¦     ¦    ¦     ¦     ¦
                          ¦     ¦    ¦     ¦орто-¦     ¦    ¦     ¦     ¦
 - оценка физического     ¦     ¦    ¦     ¦пед, ¦     ¦    ¦     ¦     ¦
 развития                 ¦     ¦    ¦     ¦оф-  ¦     ¦    ¦     ¦     ¦
                          ¦     ¦    ¦     ¦таль-¦     ¦    ¦     ¦     ¦
 - оценка                 ¦     ¦    ¦     ¦молог¦     ¦    ¦     ¦     ¦
 нервно-психического      ¦     ¦    ¦     ¦     ¦     ¦    ¦     ¦     ¦
 развития                 ¦     ¦    ¦     ¦     ¦     ¦    ¦     ¦     ¦
                          ¦     ¦    ¦     ¦     ¦     ¦    ¦     ¦     ¦
 - оценка                 ¦     ¦    ¦     ¦     ¦     ¦    ¦     ¦     ¦
 резистентности           ¦     ¦    ¦     ¦     ¦     ¦    ¦     ¦     ¦
                          ¦     ¦    ¦     ¦     ¦     ¦    ¦     ¦     ¦
 - оценка                 ¦     ¦    ¦     ¦     ¦     ¦    ¦     ¦     ¦
 функционального          ¦     ¦    ¦     ¦     ¦     ¦    ¦     ¦     ¦
 состояния и поведения    ¦     ¦    ¦     ¦     ¦     ¦    ¦     ¦     ¦
                          ¦     ¦    ¦     ¦     ¦     ¦    ¦     ¦     ¦
 - прогноз адаптации      ¦     ¦    ¦     ¦     ¦     ¦    ¦     ¦     ¦
                          ¦     ¦    ¦     ¦     ¦     ¦    ¦     ¦     ¦
 - диагноз, группа        ¦     ¦    ¦     ¦     ¦     ¦    ¦     ¦     ¦
 здоровья                 ¦     ¦    ¦     ¦     ¦     ¦    ¦     ¦     ¦
                          ¦     ¦    ¦     ¦     ¦     ¦    ¦     ¦     ¦
-----------------------¬  ¦     ¦    ¦     ¦     ¦     ¦    ¦     ¦     ¦
¦VIII Блок             ¦  ¦     ¦    ¦     ¦     ¦     ¦    ¦     ¦     ¦
¦Рекомендации          ¦  ¦     ¦    ¦     ¦     ¦     ¦    ¦     ¦     ¦
L-----------------------  ¦     ¦    ¦     ¦     ¦     ¦    ¦     ¦     ¦
 Санитарно-гигиенические  ¦     ¦    ¦     ¦     ¦     ¦    ¦     ¦     ¦
 условия.                 ¦ +/- ¦ +  ¦  +  ¦     ¦ +/- ¦ +  ¦  +  ¦     ¦
                          ¦     ¦    ¦     ¦     ¦     ¦    ¦     ¦     ¦
 Режим.                   ¦  +  ¦ +  ¦  +  ¦     ¦  +  ¦ +  ¦  +  ¦     ¦
                          ¦     ¦    ¦     ¦     ¦     ¦    ¦     ¦     ¦
 Вскармливание и          ¦     ¦    ¦     ¦     ¦     ¦    ¦     ¦     ¦
 питание.                 ¦  +  ¦ +  ¦  +  ¦     ¦  +  ¦ +  ¦  +  ¦     ¦
                          ¦     ¦    ¦     ¦     ¦     ¦    ¦     ¦     ¦
 Физическое воспитание    ¦     ¦    ¦     ¦     ¦     ¦    ¦     ¦     ¦
 и закаливание.           ¦  +  ¦ +  ¦  +  ¦     ¦  +  ¦ +  ¦  +  ¦     ¦
                          ¦     ¦    ¦     ¦     ¦     ¦    ¦     ¦     ¦
 Воспитательное           ¦     ¦    ¦     ¦     ¦     ¦    ¦     ¦     ¦
 воздействие.             ¦  +  ¦ +  ¦  +  ¦     ¦  +  ¦ +  ¦  +  ¦     ¦
                          ¦     ¦    ¦     ¦     ¦     ¦    ¦     ¦     ¦
 Рекомендации по          ¦     ¦    ¦     ¦     ¦     ¦    ¦     ¦     ¦
 профилактическим         ¦     ¦    ¦     ¦     ¦     ¦    ¦     ¦     ¦
 прививкам.               ¦  +  ¦    ¦     ¦     ¦  +  ¦    ¦     ¦     ¦
                          ¦     ¦    ¦     ¦     ¦     ¦    ¦     ¦     ¦
 Рекомендации по          ¦     ¦    ¦     ¦     ¦     ¦    ¦     ¦     ¦
 профилактике             ¦     ¦    ¦     ¦     ¦     ¦    ¦     ¦     ¦
 пограничных состояний    ¦     ¦    ¦     ¦     ¦     ¦    ¦     ¦     ¦
 и их прогрессирования    ¦  +  ¦ +  ¦     ¦     ¦  +  ¦ +  ¦     ¦     ¦
                          ¦     ¦    ¦     ¦     ¦     ¦    ¦     ¦     ¦
 Плановая                 ¦     ¦    ¦     ¦     ¦     ¦    ¦     ¦     ¦
 диспансеризация          ¦     ¦    ¦     ¦     ¦     ¦    ¦     ¦     ¦
                          ¦     ¦    ¦     ¦     ¦     ¦    ¦     ¦     ¦
 Направление на           ¦     ¦    ¦     ¦     ¦     ¦    ¦     ¦     ¦
 диспансеризацию по       ¦     ¦    ¦     ¦     ¦     ¦    ¦     ¦     ¦
 форме 030/у.             ¦  +  ¦    ¦     ¦     ¦  +  ¦    ¦     ¦     ¦
                          ¦     ¦    ¦     ¦     ¦     ¦    ¦     ¦     ¦
 Лабораторные и др.       ¦     ¦    ¦     ¦     ¦     ¦    ¦     ¦     ¦
 методы исследования.     ¦     ¦    ¦     ¦     ¦  +  ¦    ¦     ¦     ¦
                          ¦     ¦    ¦     ¦     ¦     ¦    ¦     ¦     ¦
 Немедикаментозные и      ¦     ¦    ¦     ¦     ¦     ¦    ¦     ¦     ¦
 медикаментозные методы   ¦     ¦    ¦     ¦     ¦     ¦    ¦     ¦     ¦
 коррекции отклонений в   ¦     ¦    ¦     ¦     ¦     ¦    ¦     ¦     ¦
 здоровье и развитии      ¦     ¦    ¦     ¦     ¦     ¦    ¦     ¦     ¦
 (при их наличии).        ¦ +/- ¦    ¦     ¦     ¦ +/- ¦    ¦     ¦     ¦
--------------------------+-----+----+-----+-----+-----+----+-----+------
 

Продолжение таблицы

 
--------------------------T---------------------------------------------¬
¦    Вид деятельности     ¦           Возрастные этапы                  ¦
¦                         +----------------------T----------------------+
¦                         ¦       6 мес.         ¦        9 мес.        ¦
¦                         +-----T----T-----T-----+-----T----T-----T-----+
¦                         ¦пед. ¦м/с ¦ КЗР ¦др.  ¦пед. ¦м/с ¦ КЗР ¦др.  ¦
¦                         ¦     ¦    ¦     ¦спец.¦     ¦    ¦     ¦спец.¦
+-------------------------+-----+----+-----+-----+-----+----+-----+-----+
¦I Блок                   ¦     ¦    ¦     ¦     ¦     ¦    ¦     ¦     ¦
¦Диагностика отклонений   ¦     ¦    ¦     ¦     ¦     ¦    ¦     ¦     ¦
¦в раннем онтогенезе и    ¦     ¦    ¦     ¦     ¦     ¦    ¦     ¦     ¦
¦прогноз состояния        ¦     ¦    ¦     ¦     ¦     ¦    ¦     ¦     ¦
¦здоровья                 ¦     ¦    ¦     ¦     ¦     ¦    ¦     ¦     ¦
+-------------------------¦     ¦    ¦     ¦     ¦     ¦    ¦     ¦     ¦
¦Сбор данных              ¦     ¦    ¦     ¦     ¦     ¦    ¦     ¦     ¦
¦генеалогического         ¦     ¦    ¦     ¦     ¦     ¦    ¦     ¦     ¦
¦анамнеза                 ¦     ¦    ¦     ¦     ¦     ¦    ¦     ¦     ¦
¦                         ¦     ¦    ¦     ¦     ¦     ¦    ¦     ¦     ¦
¦Оценка                   ¦     ¦    ¦     ¦     ¦     ¦    ¦     ¦     ¦
¦                         ¦     ¦    ¦     ¦     ¦     ¦    ¦     ¦     ¦
¦Сбор данных              ¦     ¦    ¦     ¦     ¦     ¦    ¦     ¦     ¦
¦биологического анамнеза  ¦     ¦    ¦     ¦     ¦     ¦    ¦     ¦     ¦
¦                         ¦     ¦    ¦     ¦     ¦     ¦    ¦     ¦     ¦
¦Оценка                   ¦     ¦    ¦     ¦     ¦     ¦    ¦     ¦     ¦
¦                         ¦     ¦    ¦     ¦     ¦     ¦    ¦     ¦     ¦
¦Сбор данных социального  ¦     ¦    ¦     ¦     ¦     ¦    ¦     ¦     ¦
¦анамнеза                 ¦     ¦    ¦     ¦     ¦     ¦    ¦     ¦     ¦
¦                         ¦     ¦    ¦     ¦     ¦     ¦    ¦     ¦     ¦
¦Оценка                   ¦     ¦    ¦     ¦     ¦     ¦    ¦     ¦     ¦
¦                         ¦     ¦    ¦     ¦     ¦     ¦    ¦     ¦     ¦
¦Выявление групп риска    ¦     ¦    ¦     ¦     ¦     ¦    ¦     ¦     ¦
¦                         ¦     ¦    ¦     ¦     ¦     ¦    ¦     ¦     ¦
¦Прогноз состояния        ¦     ¦    ¦     ¦     ¦     ¦    ¦     ¦     ¦
¦здоровья и развития      ¦     ¦    ¦     ¦     ¦     ¦    ¦     ¦     ¦
¦ребенка                  ¦     ¦    ¦     ¦     ¦     ¦    ¦     ¦     ¦
¦                         ¦     ¦    ¦     ¦     ¦     ¦    ¦     ¦     ¦
¦Направленность риска     ¦  +  ¦    ¦     ¦     ¦  +  ¦    ¦     ¦     ¦
¦                         ¦     ¦    ¦     ¦     ¦     ¦    ¦     ¦     ¦
+----------------------¬  ¦     ¦    ¦     ¦     ¦     ¦    ¦     ¦     ¦
¦II Блок               ¦  ¦     ¦    ¦     ¦     ¦     ¦    ¦     ¦     ¦
¦Оценка сведений за    ¦  ¦     ¦    ¦     ¦     ¦     ¦    ¦     ¦     ¦
¦период, предшествующий¦  ¦     ¦    ¦     ¦     ¦     ¦    ¦     ¦     ¦
¦осмотру.              ¦  ¦  +  ¦    ¦     ¦     ¦  +  ¦    ¦     ¦     ¦
L-----------------------  ¦     ¦    ¦     ¦     ¦     ¦    ¦     ¦     ¦
-----------------------¬  ¦     ¦    ¦     ¦     ¦     ¦    ¦     ¦     ¦
¦III Блок              ¦  ¦     ¦    ¦     ¦     ¦     ¦    ¦     ¦     ¦
¦Оценка физического    ¦  ¦     ¦    ¦     ¦     ¦     ¦    ¦     ¦     ¦
¦развития.             ¦  ¦     ¦    ¦     ¦     ¦     ¦    ¦     ¦     ¦
L-----------------------  ¦     ¦    ¦     ¦     ¦     ¦    ¦     ¦     ¦
 Антропометрия            ¦     ¦ +  ¦     ¦     ¦     ¦ +  ¦     ¦     ¦
                          ¦     ¦    ¦     ¦     ¦     ¦    ¦     ¦     ¦
 Оценка физического       ¦     ¦    ¦     ¦     ¦     ¦    ¦     ¦     ¦
 развития                 ¦     ¦ +  ¦     ¦     ¦     ¦ +  ¦     ¦     ¦
                          ¦     ¦    ¦     ¦     ¦     ¦    ¦     ¦     ¦
 Диагностика              ¦     ¦    ¦     ¦     ¦     ¦    ¦     ¦     ¦
 физического развития     ¦  +  ¦    ¦     ¦     ¦  +  ¦    ¦     ¦     ¦
                          ¦     ¦    ¦     ¦     ¦     ¦    ¦     ¦     ¦
-----------------------¬  ¦     ¦    ¦     ¦     ¦     ¦    ¦     ¦     ¦
¦IV Блок               ¦  ¦     ¦    ¦     ¦     ¦     ¦    ¦     ¦     ¦
¦Диагностика и оценка  ¦  ¦     ¦    ¦     ¦     ¦     ¦    ¦     ¦     ¦
¦нервно-психического   ¦  ¦     ¦    ¦     ¦     ¦     ¦    ¦     ¦     ¦
¦развития.             ¦  ¦     ¦    ¦     ¦     ¦     ¦    ¦     ¦     ¦
L-----------------------  ¦     ¦    ¦     ¦     ¦     ¦    ¦     ¦     ¦
 Диагностика НПР:         ¦ +/- ¦ +  ¦     ¦     ¦ +/- ¦ +  ¦     ¦     ¦
                          ¦     ¦    ¦     ¦     ¦     ¦    ¦     ¦     ¦
 - зрительные             ¦     ¦    ¦     ¦     ¦     ¦    ¦     ¦     ¦
 ориентировочные реакции  ¦     ¦    ¦     ¦     ¦     ¦    ¦     ¦     ¦
                          ¦     ¦    ¦     ¦     ¦     ¦    ¦     ¦     ¦
 - слуховые               ¦     ¦    ¦     ¦     ¦     ¦    ¦     ¦     ¦
 ориентировочные реакции  ¦     ¦    ¦     ¦     ¦     ¦    ¦     ¦     ¦
                          ¦     ¦    ¦     ¦     ¦     ¦    ¦     ¦     ¦
 - эмоциональные реакции  ¦     ¦    ¦     ¦     ¦     ¦    ¦     ¦     ¦
                          ¦     ¦    ¦     ¦     ¦     ¦    ¦     ¦     ¦
 - движения общие         ¦     ¦    ¦     ¦     ¦     ¦    ¦     ¦     ¦
                          ¦     ¦    ¦     ¦     ¦     ¦    ¦     ¦     ¦
 - голосовые реакции      ¦     ¦    ¦     ¦     ¦     ¦    ¦     ¦     ¦
                          ¦     ¦    ¦     ¦     ¦     ¦    ¦     ¦     ¦
 - движения руки          ¦     ¦    ¦     ¦     ¦     ¦    ¦     ¦     ¦
                          ¦     ¦    ¦     ¦     ¦     ¦    ¦     ¦     ¦
 - навыки                 ¦     ¦    ¦     ¦     ¦     ¦    ¦     ¦     ¦
                          ¦     ¦    ¦     ¦     ¦     ¦    ¦     ¦     ¦
 - активная речь          ¦     ¦    ¦     ¦     ¦     ¦    ¦     ¦     ¦
                          ¦     ¦    ¦     ¦     ¦     ¦    ¦     ¦     ¦
 - понимание речи         ¦     ¦    ¦     ¦     ¦     ¦    ¦     ¦     ¦
                          ¦     ¦    ¦     ¦     ¦     ¦    ¦     ¦     ¦
 - действия с предметами  ¦     ¦    ¦     ¦     ¦     ¦    ¦     ¦     ¦
                          ¦     ¦    ¦     ¦     ¦     ¦    ¦     ¦     ¦
 - игра                   ¦     ¦    ¦     ¦     ¦     ¦    ¦     ¦     ¦
                          ¦     ¦    ¦     ¦     ¦     ¦    ¦     ¦     ¦
 - сенсорное развитие     ¦     ¦    ¦     ¦     ¦     ¦    ¦     ¦     ¦
                          ¦     ¦    ¦     ¦     ¦     ¦    ¦     ¦     ¦
 - навыки                 ¦     ¦    ¦     ¦     ¦     ¦    ¦     ¦     ¦
 самостоятельности        ¦     ¦    ¦     ¦     ¦     ¦    ¦     ¦     ¦
                          ¦     ¦    ¦     ¦     ¦     ¦    ¦     ¦     ¦
 - конструирование        ¦     ¦    ¦     ¦     ¦     ¦    ¦     ¦     ¦
                          ¦     ¦    ¦     ¦     ¦     ¦    ¦     ¦     ¦
 - изобразительная        ¦     ¦    ¦     ¦     ¦     ¦    ¦     ¦     ¦
 деятельность             ¦     ¦    ¦     ¦     ¦     ¦    ¦     ¦     ¦
                          ¦     ¦    ¦     ¦     ¦     ¦    ¦     ¦     ¦
 - Оценка НПР с           ¦     ¦    ¦     ¦     ¦     ¦    ¦     ¦     ¦
 определением варианта    ¦     ¦    ¦     ¦     ¦     ¦    ¦     ¦     ¦
 группы развития          ¦  +  ¦    ¦     ¦     ¦  +  ¦    ¦     ¦     ¦
                          ¦     ¦    ¦     ¦     ¦     ¦    ¦     ¦     ¦
 Выделение групп риска    ¦  +  ¦    ¦     ¦     ¦  +  ¦    ¦     ¦     ¦
                          ¦     ¦    ¦     ¦     ¦     ¦    ¦     ¦     ¦
-----------------------¬  ¦     ¦    ¦     ¦     ¦     ¦    ¦     ¦     ¦
¦V Блок                ¦  ¦     ¦    ¦     ¦     ¦     ¦    ¦     ¦     ¦
¦Оценка резистентности ¦  ¦     ¦    ¦     ¦     ¦     ¦    ¦     ¦     ¦
L-----------------------  ¦     ¦    ¦     ¦     ¦     ¦    ¦     ¦     ¦
                          ¦     ¦    ¦     ¦     ¦     ¦    ¦     ¦     ¦
 Анализ частоты           ¦     ¦    ¦     ¦     ¦     ¦    ¦     ¦     ¦
 длительности и тяжести   ¦     ¦    ¦     ¦     ¦     ¦    ¦     ¦     ¦
 острых заболеваний.      ¦  +  ¦    ¦     ¦     ¦  +  ¦    ¦     ¦     ¦
                          ¦     ¦    ¦     ¦     ¦     ¦    ¦     ¦     ¦
-----------------------¬  ¦     ¦    ¦     ¦     ¦     ¦    ¦     ¦     ¦
¦VI Блок               ¦  ¦     ¦    ¦     ¦     ¦     ¦    ¦     ¦     ¦
¦Диагностика и оценка  ¦  ¦     ¦    ¦     ¦     ¦     ¦    ¦     ¦     ¦
¦функционального       ¦  ¦     ¦    ¦     ¦     ¦     ¦    ¦     ¦     ¦
¦состояния организма   ¦  ¦     ¦    ¦     ¦     ¦     ¦    ¦     ¦     ¦
L-----------------------  ¦     ¦    ¦     ¦     ¦     ¦    ¦     ¦     ¦
                          ¦     ¦    ¦     ¦     ¦     ¦    ¦     ¦     ¦
 Выявление жалоб          ¦  +  ¦ +  ¦  +  ¦     ¦  +  ¦ +  ¦  +  ¦Сто- ¦
                          ¦     ¦    ¦     ¦     ¦     ¦    ¦     ¦мато-¦
                          ¦     ¦    ¦     ¦     ¦     ¦    ¦     ¦лог  ¦
                          ¦     ¦    ¦     ¦     ¦     ¦    ¦     ¦     ¦
 Осмотр ребенка по органам¦     ¦    ¦     ¦     ¦     ¦    ¦     ¦     ¦
 и системам               ¦  +  ¦    ¦     ¦     ¦  +  ¦    ¦     ¦     ¦
                          ¦     ¦    ¦     ¦     ¦     ¦    ¦     ¦     ¦
 Оценка ЧСС, ЧД,          ¦     ¦    ¦     ¦     ¦     ¦    ¦     ¦     ¦
 уровня АД                ¦  +  ¦    ¦     ¦     ¦  +  ¦    ¦     ¦     ¦
                          ¦     ¦    ¦     ¦     ¦     ¦    ¦     ¦     ¦
 Сбор сведений о поведении¦     ¦    ¦     ¦     ¦     ¦    ¦     ¦     ¦
 ребенка                  ¦     ¦ +  ¦     ¦     ¦     ¦ +  ¦     ¦     ¦
                          ¦     ¦    ¦     ¦     ¦     ¦    ¦     ¦     ¦
 Оценка поведения         ¦  +  ¦    ¦     ¦     ¦  +  ¦    ¦     ¦     ¦
                          ¦     ¦    ¦     ¦     ¦     ¦    ¦     ¦     ¦
 Выделение групп риска    ¦     ¦    ¦     ¦     ¦     ¦    ¦     ¦     ¦
 по отклонениям в         ¦     ¦    ¦     ¦     ¦     ¦    ¦     ¦     ¦
 поведении                ¦  +  ¦    ¦     ¦     ¦  +  ¦    ¦     ¦     ¦
                          ¦     ¦    ¦     ¦     ¦     ¦    ¦     ¦     ¦
 Оценка психологической   ¦     ¦    ¦     ¦     ¦     ¦    ¦     ¦     ¦
 готовности к ДДУ         ¦     ¦    ¦     ¦     ¦     ¦    ¦     ¦     ¦
                          ¦     ¦    ¦     ¦     ¦     ¦    ¦     ¦     ¦
 Оценка готовности по     ¦     ¦    ¦     ¦     ¦     ¦    ¦     ¦     ¦
 медицинским параметрам   ¦     ¦    ¦     ¦     ¦     ¦    ¦     ¦     ¦
                          ¦     ¦    ¦     ¦     ¦     ¦    ¦     ¦     ¦
 Прогноз адаптации        ¦     ¦    ¦     ¦     ¦     ¦    ¦     ¦     ¦
                          ¦     ¦    ¦     ¦     ¦     ¦    ¦     ¦     ¦
 Оценка результатов       ¦     ¦    ¦     ¦     ¦     ¦    ¦     ¦     ¦
 лабораторных             ¦     ¦    ¦     ¦     ¦     ¦    ¦     ¦     ¦
 исследований и  др.      ¦     ¦    ¦     ¦     ¦     ¦    ¦     ¦     ¦
 методов исследования     ¦     ¦    ¦     ¦     ¦     ¦    ¦     ¦     ¦
                          ¦     ¦    ¦     ¦     ¦     ¦    ¦     ¦     ¦
-----------------------¬  ¦     ¦    ¦     ¦     ¦     ¦    ¦     ¦     ¦
¦VII Блок              ¦  ¦     ¦    ¦     ¦     ¦     ¦    ¦     ¦     ¦
¦Заключение о состоянии¦  ¦     ¦    ¦     ¦     ¦     ¦    ¦     ¦Сто- ¦
¦здоровья ребенка      ¦  ¦  +  ¦    ¦     ¦     ¦  +  ¦    ¦     ¦мато-¦
L-----------------------  ¦     ¦    ¦     ¦     ¦     ¦    ¦     ¦лог  ¦
 - направленность риска,  ¦     ¦    ¦     ¦     ¦     ¦    ¦     ¦     ¦
   группа риска           ¦     ¦    ¦     ¦     ¦     ¦    ¦     ¦     ¦
                          ¦     ¦    ¦     ¦     ¦     ¦    ¦     ¦     ¦
 - оценка физического     ¦     ¦    ¦     ¦     ¦     ¦    ¦     ¦     ¦
 развития                 ¦     ¦    ¦     ¦     ¦     ¦    ¦     ¦     ¦
                          ¦     ¦    ¦     ¦     ¦     ¦    ¦     ¦     ¦
 - оценка                 ¦     ¦    ¦     ¦     ¦     ¦    ¦     ¦     ¦
 нервно-психического      ¦     ¦    ¦     ¦     ¦     ¦    ¦     ¦     ¦
 развития                 ¦     ¦    ¦     ¦     ¦     ¦    ¦     ¦     ¦
                          ¦     ¦    ¦     ¦     ¦     ¦    ¦     ¦     ¦
 - оценка                 ¦     ¦    ¦     ¦     ¦     ¦    ¦     ¦     ¦
 резистентности           ¦     ¦    ¦     ¦     ¦     ¦    ¦     ¦     ¦
                          ¦     ¦    ¦     ¦     ¦     ¦    ¦     ¦     ¦
 - оценка                 ¦     ¦    ¦     ¦     ¦     ¦    ¦     ¦     ¦
 функционального          ¦     ¦    ¦     ¦     ¦     ¦    ¦     ¦     ¦
 состояния и поведения    ¦     ¦    ¦     ¦     ¦     ¦    ¦     ¦     ¦
                          ¦     ¦    ¦     ¦     ¦     ¦    ¦     ¦     ¦
 - прогноз адаптации      ¦     ¦    ¦     ¦     ¦     ¦    ¦     ¦     ¦
                          ¦     ¦    ¦     ¦     ¦     ¦    ¦     ¦     ¦
 - диагноз, группа        ¦     ¦    ¦     ¦     ¦     ¦    ¦     ¦     ¦
 здоровья                 ¦     ¦    ¦     ¦     ¦     ¦    ¦     ¦     ¦
                          ¦     ¦    ¦     ¦     ¦     ¦    ¦     ¦     ¦
-----------------------¬  ¦     ¦    ¦     ¦     ¦     ¦    ¦     ¦     ¦
¦VIII Блок             ¦  ¦     ¦    ¦     ¦     ¦     ¦    ¦     ¦     ¦
¦Рекомендации          ¦  ¦     ¦    ¦     ¦     ¦     ¦    ¦     ¦     ¦
L-----------------------  ¦     ¦    ¦     ¦     ¦     ¦    ¦     ¦     ¦
 Санитарно-гигиенические  ¦     ¦    ¦     ¦     ¦     ¦    ¦     ¦     ¦
 условия.                 ¦ +/- ¦ +  ¦  +  ¦     ¦ +/- ¦ +  ¦  +  ¦     ¦
                          ¦     ¦    ¦     ¦     ¦     ¦    ¦     ¦     ¦
 Режим.                   ¦  +  ¦ +  ¦  +  ¦     ¦  +  ¦ +  ¦  +  ¦     ¦
                          ¦     ¦    ¦     ¦     ¦     ¦    ¦     ¦     ¦
 Вскармливание и          ¦     ¦    ¦     ¦     ¦     ¦    ¦     ¦     ¦
 питание.                 ¦  +  ¦ +  ¦  +  ¦     ¦  +  ¦ +  ¦  +  ¦     ¦
                          ¦     ¦    ¦     ¦     ¦     ¦    ¦     ¦     ¦
 Физическое воспитание    ¦     ¦    ¦     ¦     ¦     ¦    ¦     ¦     ¦
 и закаливание.           ¦  +  ¦ +  ¦  +  ¦     ¦  +  ¦ +  ¦  +  ¦     ¦
                          ¦     ¦    ¦     ¦     ¦     ¦    ¦     ¦     ¦
 Воспитательное           ¦     ¦    ¦     ¦     ¦     ¦    ¦     ¦     ¦
 воздействие.             ¦  +  ¦ +  ¦  +  ¦     ¦  +  ¦ +  ¦  +  ¦     ¦
                          ¦     ¦    ¦     ¦     ¦     ¦    ¦     ¦     ¦
 Рекомендации по          ¦     ¦    ¦     ¦     ¦     ¦    ¦     ¦     ¦
 профилактическим         ¦     ¦    ¦     ¦     ¦     ¦    ¦     ¦     ¦
 прививкам.               ¦  +  ¦    ¦     ¦     ¦     ¦    ¦     ¦     ¦
                          ¦     ¦    ¦     ¦     ¦     ¦    ¦     ¦     ¦
 Рекомендации по          ¦     ¦    ¦     ¦     ¦     ¦    ¦     ¦     ¦
 профилактике             ¦     ¦    ¦     ¦     ¦     ¦    ¦     ¦     ¦
 пограничных состояний    ¦     ¦    ¦     ¦     ¦     ¦    ¦     ¦     ¦
 и их прогрессирования    ¦ +/- ¦    ¦     ¦     ¦ +/- ¦    ¦     ¦     ¦
                          ¦     ¦    ¦     ¦     ¦     ¦    ¦     ¦     ¦
 Плановая                 ¦     ¦    ¦     ¦     ¦     ¦    ¦     ¦     ¦
 диспансеризация          ¦  +  ¦ +  ¦     ¦     ¦  +  ¦ +  ¦     ¦     ¦
                          ¦     ¦    ¦     ¦     ¦     ¦    ¦     ¦     ¦
 Направление на           ¦     ¦    ¦     ¦     ¦     ¦    ¦     ¦     ¦
 диспансеризацию по       ¦     ¦    ¦     ¦     ¦     ¦    ¦     ¦     ¦
 форме 030/у.             ¦  +  ¦    ¦     ¦     ¦  +  ¦    ¦     ¦     ¦
                          ¦     ¦    ¦     ¦     ¦     ¦    ¦     ¦     ¦
 Лабораторные и др.       ¦     ¦    ¦     ¦     ¦     ¦    ¦     ¦     ¦
 методы исследования.     ¦     ¦    ¦     ¦     ¦     ¦    ¦     ¦     ¦
                          ¦     ¦    ¦     ¦     ¦     ¦    ¦     ¦     ¦
 Немедикаментозные и      ¦     ¦    ¦     ¦     ¦     ¦    ¦     ¦     ¦
 медикаментозные методы   ¦     ¦    ¦     ¦     ¦     ¦    ¦     ¦     ¦
 коррекции отклонений в   ¦     ¦    ¦     ¦     ¦     ¦    ¦     ¦     ¦
 здоровье и развитии      ¦     ¦    ¦     ¦     ¦     ¦    ¦     ¦     ¦
 (при их наличии).        ¦ +/- ¦    ¦     ¦     ¦ +/- ¦    ¦     ¦     ¦
--------------------------+-----+----+-----+-----+-----+----+-----+------
 

Продолжение таблицы

 
--------------------------T---------------------------------------------¬
¦    Вид деятельности     ¦           Возрастные этапы                  ¦
¦                         +----------------------T----------------------+
¦                         ¦      12 мес.         ¦   1 год 3 мес.       ¦
¦                         +-----T----T-----T-----+-----T----T-----T-----+
¦                         ¦пед. ¦м/с ¦ КЗР ¦др.  ¦пед. ¦м/с ¦ КЗР ¦др.  ¦
¦                         ¦     ¦    ¦     ¦спец.¦     ¦    ¦     ¦спец.¦
+-------------------------+-----+----+-----+-----+-----+----+-----+-----+
¦I Блок                   ¦     ¦    ¦     ¦     ¦     ¦    ¦     ¦     ¦
¦Диагностика отклонений   ¦     ¦    ¦     ¦     ¦     ¦    ¦     ¦     ¦
¦в раннем онтогенезе и    ¦     ¦    ¦     ¦     ¦     ¦    ¦     ¦     ¦
¦прогноз состояния        ¦     ¦    ¦     ¦     ¦     ¦    ¦     ¦     ¦
¦здоровья                 ¦     ¦    ¦     ¦     ¦     ¦    ¦     ¦     ¦
+-------------------------+     ¦    ¦     ¦     ¦     ¦    ¦     ¦     ¦
¦Сбор данных              ¦     ¦    ¦     ¦     ¦     ¦    ¦     ¦     ¦
¦генеалогического         ¦     ¦    ¦     ¦     ¦     ¦    ¦     ¦     ¦
¦анамнеза                 ¦     ¦    ¦     ¦     ¦     ¦    ¦     ¦     ¦
¦                         ¦     ¦    ¦     ¦     ¦     ¦    ¦     ¦     ¦
¦Оценка                   ¦     ¦    ¦     ¦     ¦     ¦    ¦     ¦     ¦
¦                         ¦     ¦    ¦     ¦     ¦     ¦    ¦     ¦     ¦
¦Сбор данных              ¦     ¦    ¦     ¦     ¦     ¦    ¦     ¦     ¦
¦биологического анамнеза  ¦     ¦    ¦     ¦     ¦     ¦    ¦     ¦     ¦
¦                         ¦     ¦    ¦     ¦     ¦     ¦    ¦     ¦     ¦
¦Оценка                   ¦     ¦    ¦     ¦     ¦     ¦    ¦     ¦     ¦
¦                         ¦     ¦    ¦     ¦     ¦     ¦    ¦     ¦     ¦
¦Сбор данных социального  ¦     ¦    ¦     ¦     ¦     ¦    ¦     ¦     ¦
¦анамнеза                 ¦     ¦    ¦     ¦     ¦     ¦    ¦     ¦     ¦
¦                         ¦     ¦    ¦     ¦     ¦     ¦    ¦     ¦     ¦
¦Оценка                   ¦     ¦    ¦     ¦     ¦     ¦    ¦     ¦     ¦
¦                         ¦     ¦    ¦     ¦     ¦     ¦    ¦     ¦     ¦
¦Выявление групп риска    ¦     ¦    ¦     ¦     ¦     ¦    ¦     ¦     ¦
¦                         ¦     ¦    ¦     ¦     ¦     ¦    ¦     ¦     ¦
¦Прогноз состояния        ¦     ¦    ¦     ¦     ¦     ¦    ¦     ¦     ¦
¦здоровья и развития      ¦     ¦    ¦     ¦     ¦     ¦    ¦     ¦     ¦
¦ребенка                  ¦     ¦    ¦     ¦     ¦     ¦    ¦     ¦     ¦
¦                         ¦     ¦    ¦     ¦     ¦     ¦    ¦     ¦     ¦
¦Направленность риска     ¦  +  ¦    ¦     ¦     ¦     ¦    ¦     ¦     ¦
¦                         ¦     ¦    ¦     ¦     ¦     ¦    ¦     ¦     ¦
+----------------------¬  ¦     ¦    ¦     ¦     ¦     ¦    ¦     ¦     ¦
¦II Блок               ¦  ¦     ¦    ¦     ¦     ¦     ¦    ¦     ¦     ¦
¦Оценка сведений за    ¦  ¦     ¦    ¦     ¦     ¦     ¦    ¦     ¦     ¦
¦период, предшествующий¦  ¦     ¦    ¦     ¦     ¦     ¦    ¦     ¦     ¦
¦осмотру.              ¦  ¦   + ¦    ¦     ¦     ¦     ¦    ¦     ¦     ¦
L-----------------------  ¦     ¦    ¦     ¦     ¦     ¦    ¦     ¦     ¦
-----------------------¬  ¦     ¦    ¦     ¦     ¦     ¦    ¦     ¦     ¦
¦III Блок              ¦  ¦     ¦    ¦     ¦     ¦     ¦    ¦     ¦     ¦
¦Оценка физического    ¦  ¦     ¦    ¦     ¦     ¦     ¦    ¦     ¦     ¦
¦развития.             ¦  ¦     ¦    ¦     ¦     ¦     ¦    ¦     ¦     ¦
L-----------------------  ¦     ¦    ¦     ¦     ¦     ¦    ¦     ¦     ¦
 Антропометрия            ¦     ¦ +  ¦     ¦     ¦     ¦    ¦     ¦     ¦
                          ¦     ¦    ¦     ¦     ¦     ¦    ¦     ¦     ¦
 Оценка физического       ¦     ¦    ¦     ¦     ¦     ¦    ¦     ¦     ¦
 развития                 ¦     ¦ +  ¦     ¦     ¦     ¦    ¦     ¦     ¦
                          ¦     ¦    ¦     ¦     ¦     ¦    ¦     ¦     ¦
 Диагностика              ¦     ¦    ¦     ¦     ¦     ¦    ¦     ¦     ¦
 физического развития     ¦  +  ¦    ¦     ¦     ¦     ¦    ¦     ¦     ¦
                          ¦     ¦    ¦     ¦     ¦     ¦    ¦     ¦     ¦
-----------------------¬  ¦     ¦    ¦     ¦     ¦     ¦    ¦     ¦     ¦
¦IV Блок               ¦  ¦     ¦    ¦     ¦     ¦     ¦    ¦     ¦     ¦
¦Диагностика и оценка  ¦  ¦     ¦    ¦     ¦     ¦     ¦    ¦     ¦     ¦
¦нервно-психического   ¦  ¦     ¦    ¦     ¦     ¦     ¦    ¦     ¦     ¦
¦развития.             ¦  ¦     ¦    ¦     ¦     ¦     ¦    ¦     ¦     ¦
L-----------------------  ¦     ¦    ¦     ¦     ¦     ¦    ¦     ¦     ¦
 Диагностика НПР:         ¦ +/- ¦ +  ¦     ¦     ¦     ¦    ¦  +  ¦     ¦
                          ¦     ¦    ¦     ¦     ¦     ¦    ¦     ¦     ¦
 - зрительные             ¦     ¦    ¦     ¦     ¦     ¦    ¦     ¦     ¦
 ориентировочные реакции  ¦     ¦    ¦     ¦     ¦     ¦    ¦     ¦     ¦
                          ¦     ¦    ¦     ¦     ¦     ¦    ¦     ¦     ¦
 - слуховые               ¦     ¦    ¦     ¦     ¦     ¦    ¦     ¦     ¦
 ориентировочные реакции  ¦     ¦    ¦     ¦     ¦     ¦    ¦     ¦     ¦
                          ¦     ¦    ¦     ¦     ¦     ¦    ¦     ¦     ¦
 - эмоциональные реакции  ¦     ¦    ¦     ¦     ¦     ¦    ¦     ¦     ¦
                          ¦     ¦    ¦     ¦     ¦     ¦    ¦     ¦     ¦
 - движения общие         ¦     ¦    ¦     ¦     ¦     ¦    ¦  +  ¦     ¦
                          ¦     ¦    ¦     ¦     ¦     ¦    ¦     ¦     ¦
 - голосовые реакции      ¦     ¦    ¦     ¦     ¦     ¦    ¦     ¦     ¦
                          ¦     ¦    ¦     ¦     ¦     ¦    ¦     ¦     ¦
 - движения руки          ¦     ¦    ¦     ¦     ¦     ¦    ¦     ¦     ¦
                          ¦     ¦    ¦     ¦     ¦     ¦    ¦     ¦     ¦
 - навыки                 ¦     ¦    ¦     ¦     ¦     ¦    ¦  +  ¦     ¦
                          ¦     ¦    ¦     ¦     ¦     ¦    ¦     ¦     ¦
 - активная речь          ¦     ¦    ¦     ¦     ¦     ¦    ¦  +  ¦     ¦
                          ¦     ¦    ¦     ¦     ¦     ¦    ¦     ¦     ¦
 - понимание речи         ¦     ¦    ¦     ¦     ¦     ¦    ¦  +  ¦     ¦
                          ¦     ¦    ¦     ¦     ¦     ¦    ¦     ¦     ¦
 - действия с предметами  ¦     ¦    ¦     ¦     ¦     ¦    ¦  +  ¦     ¦
                          ¦     ¦    ¦     ¦     ¦     ¦    ¦     ¦     ¦
 - игра                   ¦     ¦    ¦     ¦     ¦     ¦    ¦     ¦     ¦
                          ¦     ¦    ¦     ¦     ¦     ¦    ¦     ¦     ¦
 - сенсорное развитие     ¦     ¦    ¦     ¦     ¦     ¦    ¦  +  ¦     ¦
                          ¦     ¦    ¦     ¦     ¦     ¦    ¦     ¦     ¦
 - навыки                 ¦     ¦    ¦     ¦     ¦     ¦    ¦     ¦     ¦
 самостоятельности        ¦     ¦    ¦     ¦     ¦     ¦    ¦     ¦     ¦
                          ¦     ¦    ¦     ¦     ¦     ¦    ¦     ¦     ¦
 - конструирование        ¦     ¦    ¦     ¦     ¦     ¦    ¦     ¦     ¦
                          ¦     ¦    ¦     ¦     ¦     ¦    ¦     ¦     ¦
 - изобразительная        ¦     ¦    ¦     ¦     ¦     ¦    ¦     ¦     ¦
 деятельность             ¦     ¦    ¦     ¦     ¦     ¦    ¦     ¦     ¦
                          ¦     ¦    ¦     ¦     ¦     ¦    ¦     ¦     ¦
 - Оценка НПР с           ¦     ¦    ¦     ¦     ¦     ¦    ¦     ¦     ¦
 определением варианта    ¦     ¦    ¦     ¦     ¦     ¦    ¦     ¦     ¦
 группы развития          ¦  +  ¦    ¦     ¦     ¦     ¦    ¦  +  ¦     ¦
                          ¦     ¦    ¦     ¦     ¦     ¦    ¦     ¦     ¦
 Выделение групп риска    ¦  +  ¦    ¦     ¦Нев- ¦     ¦    ¦     ¦     ¦
                          ¦     ¦    ¦     ¦ропа-¦     ¦    ¦     ¦     ¦
-----------------------¬  ¦     ¦    ¦     ¦толог¦     ¦    ¦     ¦     ¦
¦V Блок                ¦  ¦     ¦    ¦     ¦     ¦     ¦    ¦     ¦     ¦
¦Оценка резистентности ¦  ¦     ¦    ¦     ¦     ¦     ¦    ¦     ¦     ¦
L-----------------------  ¦     ¦    ¦     ¦     ¦     ¦    ¦     ¦     ¦
                          ¦     ¦    ¦     ¦     ¦     ¦    ¦     ¦     ¦
 Анализ частоты           ¦     ¦    ¦     ¦     ¦     ¦    ¦     ¦     ¦
 длительности и тяжести   ¦     ¦    ¦     ¦     ¦     ¦    ¦     ¦     ¦
 острых заболеваний.      ¦  +  ¦    ¦     ¦     ¦     ¦    ¦     ¦     ¦
                          ¦     ¦    ¦     ¦     ¦     ¦    ¦     ¦     ¦
-----------------------¬  ¦     ¦    ¦     ¦     ¦     ¦    ¦     ¦     ¦
¦VI Блок               ¦  ¦     ¦    ¦     ¦     ¦     ¦    ¦     ¦     ¦
¦Диагностика и оценка  ¦  ¦     ¦    ¦     ¦     ¦     ¦    ¦     ¦     ¦
¦функционального       ¦  ¦     ¦    ¦     ¦     ¦     ¦    ¦     ¦     ¦
¦состояния организма   ¦  ¦     ¦    ¦     ¦     ¦     ¦    ¦     ¦     ¦
L-----------------------  ¦     ¦    ¦     ¦     ¦     ¦    ¦     ¦     ¦
                          ¦     ¦    ¦     ¦     ¦     ¦    ¦     ¦     ¦
 Выявление жалоб          ¦  +  ¦ +  ¦  +  ¦ Ор- ¦     ¦ +  ¦  +  ¦     ¦
                          ¦     ¦    ¦     ¦ то- ¦     ¦    ¦     ¦     ¦
                          ¦     ¦    ¦     ¦ пед ¦     ¦    ¦     ¦     ¦
                          ¦     ¦    ¦     ¦     ¦     ¦    ¦     ¦     ¦
 Осмотр ребенка по органам¦     ¦    ¦     ¦     ¦     ¦    ¦     ¦     ¦
 и системам               ¦  +  ¦    ¦     ¦     ¦     ¦    ¦     ¦     ¦
                          ¦     ¦    ¦     ¦     ¦     ¦    ¦     ¦     ¦
 Оценка ЧСС, ЧД,          ¦     ¦    ¦     ¦     ¦     ¦    ¦     ¦     ¦
 уровня АД                ¦  +  ¦    ¦     ¦     ¦     ¦    ¦     ¦     ¦
                          ¦     ¦    ¦     ¦     ¦     ¦    ¦     ¦     ¦
 Сбор сведений о поведении¦     ¦    ¦     ¦     ¦     ¦    ¦     ¦     ¦
 ребенка                  ¦     ¦ +  ¦     ¦     ¦     ¦ +  ¦  +  ¦     ¦
                          ¦     ¦    ¦     ¦     ¦     ¦    ¦     ¦     ¦
 Оценка поведения         ¦  +  ¦    ¦     ¦     ¦     ¦    ¦     ¦     ¦
                          ¦     ¦    ¦     ¦     ¦     ¦    ¦     ¦     ¦
 Выделение групп риска    ¦     ¦    ¦     ¦     ¦     ¦    ¦     ¦     ¦
 по отклонениям в         ¦     ¦    ¦     ¦     ¦     ¦    ¦     ¦     ¦
 поведении                ¦  +  ¦    ¦     ¦     ¦     ¦    ¦     ¦     ¦
                          ¦     ¦    ¦     ¦     ¦     ¦    ¦     ¦     ¦
 Оценка психологической   ¦     ¦    ¦     ¦     ¦     ¦    ¦     ¦     ¦
 готовности к ДДУ         ¦  +  ¦    ¦     ¦     ¦     ¦    ¦     ¦     ¦
                          ¦     ¦    ¦     ¦     ¦     ¦    ¦     ¦     ¦
 Оценка готовности по     ¦     ¦    ¦     ¦     ¦     ¦    ¦     ¦     ¦
 медицинским параметрам   ¦  +  ¦    ¦     ¦     ¦     ¦    ¦     ¦     ¦
                          ¦     ¦    ¦     ¦     ¦     ¦    ¦     ¦     ¦
 Прогноз адаптации        ¦  +  ¦    ¦     ¦     ¦     ¦    ¦     ¦     ¦
                          ¦     ¦    ¦     ¦     ¦     ¦    ¦     ¦     ¦
 Оценка результатов       ¦     ¦    ¦     ¦     ¦     ¦    ¦     ¦     ¦
 лабораторных             ¦     ¦    ¦     ¦     ¦     ¦    ¦     ¦     ¦
 исследований и  др.      ¦     ¦    ¦     ¦     ¦     ¦    ¦     ¦     ¦
 методов исследования     ¦  +  ¦    ¦     ¦     ¦     ¦    ¦     ¦     ¦
                          ¦     ¦    ¦     ¦     ¦     ¦    ¦     ¦     ¦
-----------------------¬  ¦     ¦    ¦     ¦     ¦     ¦    ¦     ¦     ¦
¦VII Блок              ¦  ¦     ¦    ¦     ¦     ¦     ¦    ¦     ¦     ¦
¦Заключение о состоянии¦  ¦  +  ¦    ¦     ¦ Ор- ¦     ¦    ¦     ¦     ¦
¦здоровья ребенка      ¦  ¦     ¦    ¦     ¦ то- ¦     ¦    ¦     ¦     ¦
L-----------------------  ¦     ¦    ¦     ¦ пед ¦     ¦    ¦     ¦     ¦
 - направленность риска,  ¦     ¦    ¦     ¦     ¦     ¦    ¦     ¦     ¦
   группа риска           ¦     ¦    ¦     ¦     ¦     ¦    ¦     ¦     ¦
                          ¦     ¦    ¦     ¦     ¦     ¦    ¦     ¦     ¦
 - оценка физического     ¦     ¦    ¦     ¦     ¦     ¦    ¦     ¦     ¦
 развития                 ¦     ¦    ¦     ¦     ¦     ¦    ¦     ¦     ¦
                          ¦     ¦    ¦     ¦     ¦     ¦    ¦     ¦     ¦
 - оценка                 ¦     ¦    ¦     ¦     ¦     ¦    ¦     ¦     ¦
 нервно-психического      ¦     ¦    ¦     ¦     ¦     ¦    ¦     ¦     ¦
 развития                 ¦     ¦    ¦     ¦     ¦     ¦    ¦     ¦     ¦
                          ¦     ¦    ¦     ¦     ¦     ¦    ¦     ¦     ¦
 - оценка                 ¦     ¦    ¦     ¦     ¦     ¦    ¦     ¦     ¦
 резистентности           ¦     ¦    ¦     ¦     ¦     ¦    ¦     ¦     ¦
                          ¦     ¦    ¦     ¦     ¦     ¦    ¦     ¦     ¦
 - оценка                 ¦     ¦    ¦     ¦     ¦     ¦    ¦     ¦     ¦
 функционального          ¦     ¦    ¦     ¦     ¦     ¦    ¦     ¦     ¦
 состояния и поведения    ¦     ¦    ¦     ¦     ¦     ¦    ¦     ¦     ¦
                          ¦     ¦    ¦     ¦     ¦     ¦    ¦     ¦     ¦
 - прогноз адаптации      ¦     ¦    ¦     ¦     ¦     ¦    ¦     ¦     ¦
                          ¦     ¦    ¦     ¦     ¦     ¦    ¦     ¦     ¦
 - диагноз, группа        ¦     ¦    ¦     ¦     ¦     ¦    ¦     ¦     ¦
 здоровья                 ¦     ¦    ¦     ¦     ¦     ¦    ¦     ¦     ¦
                          ¦     ¦    ¦     ¦     ¦     ¦    ¦     ¦     ¦
-----------------------¬  ¦     ¦    ¦     ¦     ¦     ¦    ¦     ¦     ¦
¦VIII Блок             ¦  ¦     ¦    ¦     ¦     ¦     ¦    ¦     ¦     ¦
¦Рекомендации          ¦  ¦     ¦    ¦     ¦     ¦     ¦    ¦     ¦     ¦
L-----------------------  ¦     ¦    ¦     ¦     ¦     ¦    ¦     ¦     ¦
 Санитарно-гигиенические  ¦     ¦    ¦     ¦     ¦     ¦    ¦     ¦     ¦
 условия.                 ¦ +/- ¦ +  ¦  +  ¦     ¦     ¦ +  ¦  +  ¦     ¦
                          ¦     ¦    ¦     ¦     ¦     ¦    ¦     ¦     ¦
 Режим.                   ¦  +  ¦ +  ¦  +  ¦     ¦     ¦ +  ¦  +  ¦     ¦
                          ¦     ¦    ¦     ¦     ¦     ¦    ¦     ¦     ¦
 Вскармливание и          ¦     ¦    ¦     ¦     ¦     ¦    ¦     ¦     ¦
 питание.                 ¦  +  ¦ +  ¦  +  ¦     ¦     ¦ +  ¦     ¦     ¦
                          ¦     ¦    ¦     ¦     ¦     ¦    ¦     ¦     ¦
 Физическое воспитание    ¦     ¦    ¦     ¦     ¦     ¦    ¦     ¦     ¦
 и закаливание.           ¦  +  ¦ +  ¦  +  ¦     ¦     ¦ +  ¦  +  ¦     ¦
                          ¦     ¦    ¦     ¦     ¦     ¦    ¦     ¦     ¦
 Воспитательное           ¦     ¦    ¦     ¦     ¦     ¦    ¦     ¦     ¦
 воздействие.             ¦  +  ¦ +  ¦  +  ¦     ¦     ¦    ¦  +  ¦     ¦
                          ¦     ¦    ¦     ¦     ¦     ¦    ¦     ¦     ¦
 Рекомендации по          ¦     ¦    ¦     ¦     ¦     ¦    ¦     ¦     ¦
 профилактическим         ¦     ¦    ¦     ¦     ¦     ¦    ¦     ¦     ¦
 прививкам.               ¦  +  ¦    ¦     ¦     ¦     ¦ +  ¦     ¦     ¦
                          ¦     ¦    ¦     ¦     ¦     ¦    ¦     ¦     ¦
 Рекомендации по          ¦     ¦    ¦     ¦     ¦     ¦    ¦     ¦     ¦
 профилактике             ¦     ¦    ¦     ¦     ¦     ¦    ¦     ¦     ¦
 пограничных состояний    ¦     ¦    ¦     ¦     ¦     ¦    ¦     ¦     ¦
 и их прогрессирования    ¦ +/- ¦    ¦     ¦     ¦     ¦ +  ¦     ¦     ¦
                          ¦     ¦    ¦     ¦     ¦     ¦    ¦     ¦     ¦
 Плановая                 ¦     ¦    ¦     ¦     ¦     ¦    ¦     ¦     ¦
 диспансеризация          ¦     ¦    ¦     ¦     ¦     ¦    ¦  +  ¦     ¦
                          ¦     ¦    ¦     ¦     ¦     ¦    ¦     ¦     ¦
 Направление на           ¦     ¦    ¦     ¦     ¦     ¦    ¦     ¦     ¦
 диспансеризацию по       ¦     ¦    ¦     ¦     ¦     ¦    ¦     ¦     ¦
 форме 030/у.             ¦  +  ¦    ¦     ¦     ¦     ¦    ¦     ¦     ¦
                          ¦     ¦    ¦     ¦     ¦     ¦    ¦     ¦     ¦
 Лабораторные и др.       ¦     ¦    ¦     ¦     ¦     ¦    ¦     ¦     ¦
 методы исследования.     ¦  +  ¦    ¦     ¦     ¦     ¦    ¦     ¦     ¦
                          ¦     ¦    ¦     ¦     ¦     ¦    ¦     ¦     ¦
 Немедикаментозные и      ¦     ¦    ¦     ¦     ¦     ¦    ¦     ¦     ¦
 медикаментозные методы   ¦     ¦    ¦     ¦     ¦     ¦    ¦     ¦     ¦
 коррекции отклонений в   ¦     ¦    ¦     ¦     ¦     ¦    ¦     ¦     ¦
 здоровье и развитии      ¦     ¦    ¦     ¦     ¦     ¦    ¦     ¦     ¦
 (при их наличии).        ¦ +/- ¦    ¦     ¦     ¦     ¦    ¦     ¦     ¦
--------------------------+-----+----+-----+-----+-----+----+-----+------
 

Продолжение таблицы

 
--------------------------T---------------------------------------------¬
¦    Вид деятельности     ¦           Возрастные этапы                  ¦
¦                         +----------------------T----------------------+
¦                         ¦    1 год 6 мес.      ¦   1 год 9 мес.       ¦
¦                         +-----T----T-----T-----+-----T----T-----T-----+
¦                         ¦пед. ¦м/с ¦ КЗР ¦др.  ¦пед. ¦м/с ¦ КЗР ¦др.  ¦
¦                         ¦     ¦    ¦     ¦спец.¦     ¦    ¦     ¦спец.¦
+-------------------------+-----+----+-----+-----+-----+----+-----+-----+
¦I Блок                   ¦     ¦    ¦     ¦     ¦     ¦    ¦     ¦     ¦
¦Диагностика отклонений   ¦     ¦    ¦     ¦     ¦     ¦    ¦     ¦     ¦
¦в раннем онтогенезе и    ¦     ¦    ¦     ¦     ¦     ¦    ¦     ¦     ¦
¦прогноз состояния        ¦     ¦    ¦     ¦     ¦     ¦    ¦     ¦     ¦
¦здоровья                 ¦     ¦    ¦     ¦     ¦     ¦    ¦     ¦     ¦
+-------------------------+     ¦    ¦     ¦     ¦     ¦    ¦     ¦     ¦
¦Сбор данных              ¦     ¦    ¦     ¦     ¦     ¦    ¦     ¦     ¦
¦генеалогического         ¦     ¦    ¦     ¦     ¦     ¦    ¦     ¦     ¦
¦анамнеза                 ¦     ¦    ¦     ¦     ¦     ¦    ¦     ¦     ¦
¦                         ¦     ¦    ¦     ¦     ¦     ¦    ¦     ¦     ¦
¦Оценка                   ¦     ¦    ¦     ¦     ¦     ¦    ¦     ¦     ¦
¦                         ¦     ¦    ¦     ¦     ¦     ¦    ¦     ¦     ¦
¦Сбор данных              ¦     ¦    ¦     ¦     ¦     ¦    ¦     ¦     ¦
¦биологического анамнеза  ¦     ¦    ¦     ¦     ¦     ¦    ¦     ¦     ¦
¦                         ¦     ¦    ¦     ¦     ¦     ¦    ¦     ¦     ¦
¦Оценка                   ¦     ¦    ¦     ¦     ¦     ¦    ¦     ¦     ¦
¦                         ¦     ¦    ¦     ¦     ¦     ¦    ¦     ¦     ¦
¦Сбор данных социального  ¦     ¦    ¦     ¦     ¦     ¦    ¦     ¦     ¦
¦анамнеза                 ¦     ¦    ¦     ¦     ¦     ¦    ¦     ¦     ¦
¦                         ¦     ¦    ¦     ¦     ¦     ¦    ¦     ¦     ¦
¦Оценка                   ¦     ¦    ¦     ¦     ¦     ¦    ¦     ¦     ¦
¦                         ¦     ¦    ¦     ¦     ¦     ¦    ¦     ¦     ¦
¦Выявление групп риска    ¦     ¦    ¦     ¦     ¦     ¦    ¦     ¦     ¦
¦                         ¦     ¦    ¦     ¦     ¦     ¦    ¦     ¦     ¦
¦Прогноз состояния        ¦     ¦    ¦     ¦     ¦     ¦    ¦     ¦     ¦
¦здоровья и развития      ¦     ¦    ¦     ¦     ¦     ¦    ¦     ¦     ¦
¦ребенка                  ¦     ¦    ¦     ¦     ¦     ¦    ¦     ¦     ¦
¦                         ¦     ¦    ¦     ¦     ¦     ¦    ¦     ¦     ¦
¦Направленность риска     ¦  +  ¦    ¦     ¦     ¦     ¦    ¦     ¦     ¦
¦                         ¦     ¦    ¦     ¦     ¦     ¦    ¦     ¦     ¦
+----------------------¬  ¦     ¦    ¦     ¦     ¦     ¦    ¦     ¦     ¦
¦II Блок               ¦  ¦     ¦    ¦     ¦     ¦     ¦    ¦     ¦     ¦
¦Оценка сведений за    ¦  ¦     ¦    ¦     ¦     ¦     ¦    ¦     ¦     ¦
¦период, предшествующий¦  ¦     ¦    ¦     ¦     ¦     ¦    ¦     ¦     ¦
¦осмотру.              ¦  ¦  +  ¦    ¦     ¦     ¦     ¦    ¦     ¦     ¦
L-----------------------  ¦     ¦    ¦     ¦     ¦     ¦    ¦     ¦     ¦
-----------------------¬  ¦     ¦    ¦     ¦     ¦     ¦    ¦     ¦     ¦
¦III Блок              ¦  ¦     ¦    ¦     ¦     ¦     ¦    ¦     ¦     ¦
¦Оценка физического    ¦  ¦     ¦    ¦     ¦     ¦     ¦    ¦     ¦     ¦

Стр.1 | Стр.2 | Стр.3 | Стр.4 | Стр.5 | Стр.6 | Стр.7 | Стр.8 | Стр.9 | Стр.10 | Стр.11 | Стр.12 | Стр.13 | Стр.14 | Стр.15 | Стр.16 | Стр.17 | Стр.18 | Стр.19 | Стр.20 | Стр.21 | Стр.22 | Стр.23 | Стр.24 | Стр.25 | Стр.26 | Стр.27 | Стр.28 | Стр.29 | Стр.30 | Стр.31 | Стр.32 | Стр.33 | Стр.34 | Стр.35 | Стр.36 | Стр.37 | Стр.38 | Стр.39 | Стр.40 | Стр.41 | Стр.42 | Стр.43 | Стр.44 | Стр.45 | Стр.46 | Стр.47 | Стр.48 | Стр.49 | Стр.50 | Стр.51 | Стр.52 | Стр.53 | Стр.54 | Стр.55 | Стр.56 | Стр.57 | Стр.58 | Стр.59 | Стр.60 | Стр.61 | Стр.62 | Стр.63 | Стр.64 | Стр.65 | Стр.66 | Стр.67 | Стр.68 | Стр.69 | Стр.70 | Стр.71 | Стр.72 | Стр.73 | Стр.74 | Стр.75 | Стр.76 | Стр.77 | Стр.78 | Стр.79

< < Главная



 
Реклама


Реклама


Наша кнопка

Юридическая База РФ
Код кнопки