Приказ Минздрава РФ от 7 мая 1998 г. N 151 "О временных отраслевых стандартах объема медицинской помощи детям"
По состоянию на 25 сентября 2006 года
Страница 75
Стр.1 | Стр.2 | Стр.3 | Стр.4 | Стр.5 | Стр.6 | Стр.7 | Стр.8 | Стр.9 | Стр.10 | Стр.11 | Стр.12 | Стр.13 | Стр.14 | Стр.15 | Стр.16 | Стр.17 | Стр.18 | Стр.19 | Стр.20 | Стр.21 | Стр.22 | Стр.23 | Стр.24 | Стр.25 | Стр.26 | Стр.27 | Стр.28 | Стр.29 | Стр.30 | Стр.31 | Стр.32 | Стр.33 | Стр.34 | Стр.35 | Стр.36 | Стр.37 | Стр.38 | Стр.39 | Стр.40 | Стр.41 | Стр.42 | Стр.43 | Стр.44 | Стр.45 | Стр.46 | Стр.47 | Стр.48 | Стр.49 | Стр.50 | Стр.51 | Стр.52 | Стр.53 | Стр.54 | Стр.55 | Стр.56 | Стр.57 | Стр.58 | Стр.59 | Стр.60 | Стр.61 | Стр.62 | Стр.63 | Стр.64 | Стр.65 | Стр.66 | Стр.67 | Стр.68 | Стр.69 | Стр.70 | Стр.71 | Стр.72 | Стр.73 | Стр.74 | Стр.75 | Стр.76 | Стр.77 | Стр.78 | Стр.79
¦ ¦ ¦ ¦лог ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
Осмотр ребенка по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
органам и системам ¦ + ¦ ¦ ¦ ¦ + ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
Оценка ЧСС, ЧД, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
уровня АД ¦ + ¦ ¦ ¦ ¦ + ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
Сбор сведений о ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
поведении ребенка ¦ + ¦ + ¦ + ¦ ¦ + ¦ + ¦ + ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
Оценка поведения ¦ + ¦ ¦ ¦Нев- ¦ + ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ро- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦па- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦то- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦лог ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
Выделение групп риска ¦ + ¦ ¦ ¦Нев- ¦ + ¦ ¦ ¦ ¦
по отклонениям в ¦ ¦ ¦ ¦ро- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
поведении ¦ ¦ ¦ ¦па- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦то- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦лог ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
Оценка результатов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
лабораторных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
исследований и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
др. методов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
исследования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ + ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
-----------------------¬ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦VII Блок ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Заключение о состоянии¦ ¦ + ¦ ¦ ¦Нев- ¦ + ¦ ¦ ¦ ¦
¦здоровья ребенка ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ро- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L----------------------- ¦ ¦ ¦ ¦па- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
- направленность риска, ¦ ¦ ¦ ¦то- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
группа риска ¦ ¦ ¦ ¦лог, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦орто-¦ ¦ ¦ ¦ ¦
- оценка физического ¦ ¦ ¦ ¦пед, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
развития ¦ ¦ ¦ ¦оф- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦таль-¦ ¦ ¦ ¦ ¦
- оценка ¦ ¦ ¦ ¦молог¦ ¦ ¦ ¦ ¦
нервно-психического ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
развития ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
- оценка ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
резистентности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
- оценка ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
функционального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
состояния и поведения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
- прогноз адаптации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
- диагноз, группа ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
здоровья ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
-----------------------¬ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦VIII Блок ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Рекомендации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L----------------------- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
Санитарно-гигиенические ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
условия. ¦ +/- ¦ + ¦ + ¦ ¦ +/- ¦ + ¦ + ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
Режим. ¦ + ¦ + ¦ + ¦ ¦ + ¦ + ¦ + ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
Вскармливание и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
питание. ¦ + ¦ + ¦ + ¦ ¦ + ¦ + ¦ + ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
Физическое воспитание ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
и закаливание. ¦ + ¦ + ¦ + ¦ ¦ + ¦ + ¦ + ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
Воспитательное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
воздействие. ¦ + ¦ + ¦ + ¦ ¦ + ¦ + ¦ + ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
Рекомендации по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
профилактическим ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
прививкам. ¦ + ¦ ¦ ¦ ¦ + ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
Рекомендации по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
профилактике ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
пограничных состояний ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
и их прогрессирования ¦ + ¦ + ¦ ¦ ¦ + ¦ + ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
Плановая ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
диспансеризация ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
Направление на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
диспансеризацию по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
форме 030/у. ¦ + ¦ ¦ ¦ ¦ + ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
Лабораторные и др. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
методы исследования. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ + ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
Немедикаментозные и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
медикаментозные методы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
коррекции отклонений в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
здоровье и развитии ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
(при их наличии). ¦ +/- ¦ ¦ ¦ ¦ +/- ¦ ¦ ¦ ¦
--------------------------+-----+----+-----+-----+-----+----+-----+------
Продолжение таблицы
--------------------------T---------------------------------------------¬
¦ Вид деятельности ¦ Возрастные этапы ¦
¦ +----------------------T----------------------+
¦ ¦ 6 мес. ¦ 9 мес. ¦
¦ +-----T----T-----T-----+-----T----T-----T-----+
¦ ¦пед. ¦м/с ¦ КЗР ¦др. ¦пед. ¦м/с ¦ КЗР ¦др. ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦спец.¦ ¦ ¦ ¦спец.¦
+-------------------------+-----+----+-----+-----+-----+----+-----+-----+
¦I Блок ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Диагностика отклонений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦в раннем онтогенезе и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦прогноз состояния ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦здоровья ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Сбор данных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦генеалогического ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦анамнеза ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Оценка ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Сбор данных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦биологического анамнеза ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Оценка ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Сбор данных социального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦анамнеза ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Оценка ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Выявление групп риска ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Прогноз состояния ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦здоровья и развития ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ребенка ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Направленность риска ¦ + ¦ ¦ ¦ ¦ + ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------¬ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦II Блок ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Оценка сведений за ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦период, предшествующий¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦осмотру. ¦ ¦ + ¦ ¦ ¦ ¦ + ¦ ¦ ¦ ¦
L----------------------- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
-----------------------¬ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦III Блок ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Оценка физического ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦развития. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L----------------------- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
Антропометрия ¦ ¦ + ¦ ¦ ¦ ¦ + ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
Оценка физического ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
развития ¦ ¦ + ¦ ¦ ¦ ¦ + ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
Диагностика ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
физического развития ¦ + ¦ ¦ ¦ ¦ + ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
-----------------------¬ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦IV Блок ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Диагностика и оценка ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦нервно-психического ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦развития. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L----------------------- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
Диагностика НПР: ¦ +/- ¦ + ¦ ¦ ¦ +/- ¦ + ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
- зрительные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
ориентировочные реакции ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
- слуховые ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
ориентировочные реакции ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
- эмоциональные реакции ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
- движения общие ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
- голосовые реакции ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
- движения руки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
- навыки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
- активная речь ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
- понимание речи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
- действия с предметами ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
- игра ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
- сенсорное развитие ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
- навыки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
самостоятельности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
- конструирование ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
- изобразительная ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
деятельность ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
- Оценка НПР с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
определением варианта ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
группы развития ¦ + ¦ ¦ ¦ ¦ + ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
Выделение групп риска ¦ + ¦ ¦ ¦ ¦ + ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
-----------------------¬ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦V Блок ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Оценка резистентности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L----------------------- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
Анализ частоты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
длительности и тяжести ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
острых заболеваний. ¦ + ¦ ¦ ¦ ¦ + ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
-----------------------¬ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦VI Блок ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Диагностика и оценка ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦функционального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦состояния организма ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L----------------------- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
Выявление жалоб ¦ + ¦ + ¦ + ¦ ¦ + ¦ + ¦ + ¦Сто- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦мато-¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦лог ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
Осмотр ребенка по органам¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
и системам ¦ + ¦ ¦ ¦ ¦ + ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
Оценка ЧСС, ЧД, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
уровня АД ¦ + ¦ ¦ ¦ ¦ + ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
Сбор сведений о поведении¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
ребенка ¦ ¦ + ¦ ¦ ¦ ¦ + ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
Оценка поведения ¦ + ¦ ¦ ¦ ¦ + ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
Выделение групп риска ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
по отклонениям в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
поведении ¦ + ¦ ¦ ¦ ¦ + ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
Оценка психологической ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
готовности к ДДУ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
Оценка готовности по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
медицинским параметрам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
Прогноз адаптации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
Оценка результатов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
лабораторных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
исследований и др. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
методов исследования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
-----------------------¬ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦VII Блок ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Заключение о состоянии¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Сто- ¦
¦здоровья ребенка ¦ ¦ + ¦ ¦ ¦ ¦ + ¦ ¦ ¦мато-¦
L----------------------- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦лог ¦
- направленность риска, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
группа риска ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
- оценка физического ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
развития ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
- оценка ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
нервно-психического ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
развития ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
- оценка ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
резистентности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
- оценка ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
функционального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
состояния и поведения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
- прогноз адаптации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
- диагноз, группа ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
здоровья ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
-----------------------¬ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦VIII Блок ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Рекомендации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L----------------------- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
Санитарно-гигиенические ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
условия. ¦ +/- ¦ + ¦ + ¦ ¦ +/- ¦ + ¦ + ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
Режим. ¦ + ¦ + ¦ + ¦ ¦ + ¦ + ¦ + ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
Вскармливание и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
питание. ¦ + ¦ + ¦ + ¦ ¦ + ¦ + ¦ + ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
Физическое воспитание ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
и закаливание. ¦ + ¦ + ¦ + ¦ ¦ + ¦ + ¦ + ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
Воспитательное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
воздействие. ¦ + ¦ + ¦ + ¦ ¦ + ¦ + ¦ + ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
Рекомендации по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
профилактическим ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
прививкам. ¦ + ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
Рекомендации по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
профилактике ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
пограничных состояний ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
и их прогрессирования ¦ +/- ¦ ¦ ¦ ¦ +/- ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
Плановая ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
диспансеризация ¦ + ¦ + ¦ ¦ ¦ + ¦ + ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
Направление на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
диспансеризацию по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
форме 030/у. ¦ + ¦ ¦ ¦ ¦ + ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
Лабораторные и др. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
методы исследования. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
Немедикаментозные и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
медикаментозные методы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
коррекции отклонений в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
здоровье и развитии ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
(при их наличии). ¦ +/- ¦ ¦ ¦ ¦ +/- ¦ ¦ ¦ ¦
--------------------------+-----+----+-----+-----+-----+----+-----+------
Продолжение таблицы
--------------------------T---------------------------------------------¬
¦ Вид деятельности ¦ Возрастные этапы ¦
¦ +----------------------T----------------------+
¦ ¦ 12 мес. ¦ 1 год 3 мес. ¦
¦ +-----T----T-----T-----+-----T----T-----T-----+
¦ ¦пед. ¦м/с ¦ КЗР ¦др. ¦пед. ¦м/с ¦ КЗР ¦др. ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦спец.¦ ¦ ¦ ¦спец.¦
+-------------------------+-----+----+-----+-----+-----+----+-----+-----+
¦I Блок ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Диагностика отклонений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦в раннем онтогенезе и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦прогноз состояния ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦здоровья ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Сбор данных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦генеалогического ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦анамнеза ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Оценка ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Сбор данных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦биологического анамнеза ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Оценка ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Сбор данных социального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦анамнеза ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Оценка ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Выявление групп риска ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Прогноз состояния ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦здоровья и развития ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ребенка ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Направленность риска ¦ + ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------¬ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦II Блок ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Оценка сведений за ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦период, предшествующий¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦осмотру. ¦ ¦ + ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L----------------------- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
-----------------------¬ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦III Блок ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Оценка физического ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦развития. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L----------------------- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
Антропометрия ¦ ¦ + ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
Оценка физического ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
развития ¦ ¦ + ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
Диагностика ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
физического развития ¦ + ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
-----------------------¬ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦IV Блок ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Диагностика и оценка ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦нервно-психического ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦развития. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L----------------------- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
Диагностика НПР: ¦ +/- ¦ + ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ + ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
- зрительные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
ориентировочные реакции ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
- слуховые ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
ориентировочные реакции ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
- эмоциональные реакции ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
- движения общие ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ + ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
- голосовые реакции ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
- движения руки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
- навыки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ + ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
- активная речь ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ + ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
- понимание речи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ + ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
- действия с предметами ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ + ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
- игра ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
- сенсорное развитие ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ + ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
- навыки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
самостоятельности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
- конструирование ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
- изобразительная ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
деятельность ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
- Оценка НПР с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
определением варианта ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
группы развития ¦ + ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ + ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
Выделение групп риска ¦ + ¦ ¦ ¦Нев- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ропа-¦ ¦ ¦ ¦ ¦
-----------------------¬ ¦ ¦ ¦ ¦толог¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦V Блок ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Оценка резистентности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L----------------------- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
Анализ частоты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
длительности и тяжести ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
острых заболеваний. ¦ + ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
-----------------------¬ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦VI Блок ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Диагностика и оценка ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦функционального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦состояния организма ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L----------------------- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
Выявление жалоб ¦ + ¦ + ¦ + ¦ Ор- ¦ ¦ + ¦ + ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ то- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ пед ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
Осмотр ребенка по органам¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
и системам ¦ + ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
Оценка ЧСС, ЧД, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
уровня АД ¦ + ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
Сбор сведений о поведении¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
ребенка ¦ ¦ + ¦ ¦ ¦ ¦ + ¦ + ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
Оценка поведения ¦ + ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
Выделение групп риска ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
по отклонениям в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
поведении ¦ + ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
Оценка психологической ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
готовности к ДДУ ¦ + ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
Оценка готовности по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
медицинским параметрам ¦ + ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
Прогноз адаптации ¦ + ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
Оценка результатов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
лабораторных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
исследований и др. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
методов исследования ¦ + ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
-----------------------¬ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦VII Блок ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Заключение о состоянии¦ ¦ + ¦ ¦ ¦ Ор- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦здоровья ребенка ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ то- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L----------------------- ¦ ¦ ¦ ¦ пед ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
- направленность риска, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
группа риска ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
- оценка физического ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
развития ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
- оценка ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
нервно-психического ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
развития ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
- оценка ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
резистентности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
- оценка ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
функционального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
состояния и поведения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
- прогноз адаптации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
- диагноз, группа ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
здоровья ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
-----------------------¬ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦VIII Блок ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Рекомендации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L----------------------- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
Санитарно-гигиенические ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
условия. ¦ +/- ¦ + ¦ + ¦ ¦ ¦ + ¦ + ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
Режим. ¦ + ¦ + ¦ + ¦ ¦ ¦ + ¦ + ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
Вскармливание и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
питание. ¦ + ¦ + ¦ + ¦ ¦ ¦ + ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
Физическое воспитание ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
и закаливание. ¦ + ¦ + ¦ + ¦ ¦ ¦ + ¦ + ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
Воспитательное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
воздействие. ¦ + ¦ + ¦ + ¦ ¦ ¦ ¦ + ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
Рекомендации по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
профилактическим ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
прививкам. ¦ + ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ + ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
Рекомендации по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
профилактике ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
пограничных состояний ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
и их прогрессирования ¦ +/- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ + ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
Плановая ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
диспансеризация ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ + ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
Направление на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
диспансеризацию по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
форме 030/у. ¦ + ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
Лабораторные и др. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
методы исследования. ¦ + ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
Немедикаментозные и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
медикаментозные методы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
коррекции отклонений в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
здоровье и развитии ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
(при их наличии). ¦ +/- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
--------------------------+-----+----+-----+-----+-----+----+-----+------
Продолжение таблицы
--------------------------T---------------------------------------------¬ ¦ Вид деятельности ¦ Возрастные этапы ¦ ¦ +----------------------T----------------------+ ¦ ¦ 1 год 6 мес. ¦ 1 год 9 мес. ¦ ¦ +-----T----T-----T-----+-----T----T-----T-----+ ¦ ¦пед. ¦м/с ¦ КЗР ¦др. ¦пед. ¦м/с ¦ КЗР ¦др. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦спец.¦ ¦ ¦ ¦спец.¦ +-------------------------+-----+----+-----+-----+-----+----+-----+-----+ ¦I Блок ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Диагностика отклонений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в раннем онтогенезе и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦прогноз состояния ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦здоровья ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Сбор данных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦генеалогического ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦анамнеза ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Оценка ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Сбор данных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦биологического анамнеза ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Оценка ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Сбор данных социального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦анамнеза ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Оценка ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Выявление групп риска ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Прогноз состояния ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦здоровья и развития ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ребенка ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Направленность риска ¦ + ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------¬ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦II Блок ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Оценка сведений за ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦период, предшествующий¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦осмотру. ¦ ¦ + ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L----------------------- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ -----------------------¬ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦III Блок ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Оценка физического ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
Стр.1 | Стр.2 | Стр.3 | Стр.4 | Стр.5 | Стр.6 | Стр.7 | Стр.8 | Стр.9 | Стр.10 | Стр.11 | Стр.12 | Стр.13 | Стр.14 | Стр.15 | Стр.16 | Стр.17 | Стр.18 | Стр.19 | Стр.20 | Стр.21 | Стр.22 | Стр.23 | Стр.24 | Стр.25 | Стр.26 | Стр.27 | Стр.28 | Стр.29 | Стр.30 | Стр.31 | Стр.32 | Стр.33 | Стр.34 | Стр.35 | Стр.36 | Стр.37 | Стр.38 | Стр.39 | Стр.40 | Стр.41 | Стр.42 | Стр.43 | Стр.44 | Стр.45 | Стр.46 | Стр.47 | Стр.48 | Стр.49 | Стр.50 | Стр.51 | Стр.52 | Стр.53 | Стр.54 | Стр.55 | Стр.56 | Стр.57 | Стр.58 | Стр.59 | Стр.60 | Стр.61 | Стр.62 | Стр.63 | Стр.64 | Стр.65 | Стр.66 | Стр.67 | Стр.68 | Стр.69 | Стр.70 | Стр.71 | Стр.72 | Стр.73 | Стр.74 | Стр.75 | Стр.76 | Стр.77 | Стр.78 | Стр.79
