Приказ Минздрава РФ от 7 мая 1998 г. N 151 "О временных отраслевых стандартах объема медицинской помощи детям"
По состоянию на 25 сентября 2006 года
Страница 75
Стр.1 | Стр.2 | Стр.3 | Стр.4 | Стр.5 | Стр.6 | Стр.7 | Стр.8 | Стр.9 | Стр.10 | Стр.11 | Стр.12 | Стр.13 | Стр.14 | Стр.15 | Стр.16 | Стр.17 | Стр.18 | Стр.19 | Стр.20 | Стр.21 | Стр.22 | Стр.23 | Стр.24 | Стр.25 | Стр.26 | Стр.27 | Стр.28 | Стр.29 | Стр.30 | Стр.31 | Стр.32 | Стр.33 | Стр.34 | Стр.35 | Стр.36 | Стр.37 | Стр.38 | Стр.39 | Стр.40 | Стр.41 | Стр.42 | Стр.43 | Стр.44 | Стр.45 | Стр.46 | Стр.47 | Стр.48 | Стр.49 | Стр.50 | Стр.51 | Стр.52 | Стр.53 | Стр.54 | Стр.55 | Стр.56 | Стр.57 | Стр.58 | Стр.59 | Стр.60 | Стр.61 | Стр.62 | Стр.63 | Стр.64 | Стр.65 | Стр.66 | Стр.67 | Стр.68 | Стр.69 | Стр.70 | Стр.71 | Стр.72 | Стр.73 | Стр.74 | Стр.75 | Стр.76 | Стр.77 | Стр.78 | Стр.79
¦ ¦ ¦ ¦лог ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Осмотр ребенка по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ органам и системам ¦ + ¦ ¦ ¦ ¦ + ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Оценка ЧСС, ЧД, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ уровня АД ¦ + ¦ ¦ ¦ ¦ + ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Сбор сведений о ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ поведении ребенка ¦ + ¦ + ¦ + ¦ ¦ + ¦ + ¦ + ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Оценка поведения ¦ + ¦ ¦ ¦Нев- ¦ + ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ро- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦па- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦то- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦лог ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Выделение групп риска ¦ + ¦ ¦ ¦Нев- ¦ + ¦ ¦ ¦ ¦ по отклонениям в ¦ ¦ ¦ ¦ро- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ поведении ¦ ¦ ¦ ¦па- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦то- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦лог ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Оценка результатов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ лабораторных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ исследований и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ др. методов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ исследования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ + ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ -----------------------¬ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦VII Блок ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Заключение о состоянии¦ ¦ + ¦ ¦ ¦Нев- ¦ + ¦ ¦ ¦ ¦ ¦здоровья ребенка ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ро- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L----------------------- ¦ ¦ ¦ ¦па- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - направленность риска, ¦ ¦ ¦ ¦то- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ группа риска ¦ ¦ ¦ ¦лог, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦орто-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - оценка физического ¦ ¦ ¦ ¦пед, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ развития ¦ ¦ ¦ ¦оф- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦таль-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - оценка ¦ ¦ ¦ ¦молог¦ ¦ ¦ ¦ ¦ нервно-психического ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ развития ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - оценка ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ резистентности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - оценка ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ функционального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ состояния и поведения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - прогноз адаптации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - диагноз, группа ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ здоровья ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ -----------------------¬ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦VIII Блок ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Рекомендации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L----------------------- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Санитарно-гигиенические ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ условия. ¦ +/- ¦ + ¦ + ¦ ¦ +/- ¦ + ¦ + ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Режим. ¦ + ¦ + ¦ + ¦ ¦ + ¦ + ¦ + ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Вскармливание и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ питание. ¦ + ¦ + ¦ + ¦ ¦ + ¦ + ¦ + ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Физическое воспитание ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ и закаливание. ¦ + ¦ + ¦ + ¦ ¦ + ¦ + ¦ + ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Воспитательное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ воздействие. ¦ + ¦ + ¦ + ¦ ¦ + ¦ + ¦ + ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Рекомендации по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ профилактическим ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ прививкам. ¦ + ¦ ¦ ¦ ¦ + ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Рекомендации по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ профилактике ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ пограничных состояний ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ и их прогрессирования ¦ + ¦ + ¦ ¦ ¦ + ¦ + ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Плановая ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ диспансеризация ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Направление на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ диспансеризацию по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ форме 030/у. ¦ + ¦ ¦ ¦ ¦ + ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Лабораторные и др. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ методы исследования. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ + ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Немедикаментозные и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ медикаментозные методы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ коррекции отклонений в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ здоровье и развитии ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (при их наличии). ¦ +/- ¦ ¦ ¦ ¦ +/- ¦ ¦ ¦ ¦ --------------------------+-----+----+-----+-----+-----+----+-----+------
Продолжение таблицы
--------------------------T---------------------------------------------¬ ¦ Вид деятельности ¦ Возрастные этапы ¦ ¦ +----------------------T----------------------+ ¦ ¦ 6 мес. ¦ 9 мес. ¦ ¦ +-----T----T-----T-----+-----T----T-----T-----+ ¦ ¦пед. ¦м/с ¦ КЗР ¦др. ¦пед. ¦м/с ¦ КЗР ¦др. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦спец.¦ ¦ ¦ ¦спец.¦ +-------------------------+-----+----+-----+-----+-----+----+-----+-----+ ¦I Блок ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Диагностика отклонений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в раннем онтогенезе и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦прогноз состояния ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦здоровья ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Сбор данных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦генеалогического ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦анамнеза ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Оценка ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Сбор данных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦биологического анамнеза ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Оценка ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Сбор данных социального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦анамнеза ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Оценка ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Выявление групп риска ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Прогноз состояния ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦здоровья и развития ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ребенка ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Направленность риска ¦ + ¦ ¦ ¦ ¦ + ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------¬ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦II Блок ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Оценка сведений за ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦период, предшествующий¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦осмотру. ¦ ¦ + ¦ ¦ ¦ ¦ + ¦ ¦ ¦ ¦ L----------------------- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ -----------------------¬ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦III Блок ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Оценка физического ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦развития. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L----------------------- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Антропометрия ¦ ¦ + ¦ ¦ ¦ ¦ + ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Оценка физического ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ развития ¦ ¦ + ¦ ¦ ¦ ¦ + ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Диагностика ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ физического развития ¦ + ¦ ¦ ¦ ¦ + ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ -----------------------¬ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦IV Блок ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Диагностика и оценка ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦нервно-психического ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦развития. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L----------------------- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Диагностика НПР: ¦ +/- ¦ + ¦ ¦ ¦ +/- ¦ + ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - зрительные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ориентировочные реакции ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - слуховые ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ориентировочные реакции ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - эмоциональные реакции ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - движения общие ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - голосовые реакции ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - движения руки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - навыки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - активная речь ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - понимание речи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - действия с предметами ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - игра ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - сенсорное развитие ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - навыки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ самостоятельности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - конструирование ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - изобразительная ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ деятельность ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - Оценка НПР с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ определением варианта ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ группы развития ¦ + ¦ ¦ ¦ ¦ + ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Выделение групп риска ¦ + ¦ ¦ ¦ ¦ + ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ -----------------------¬ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦V Блок ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Оценка резистентности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L----------------------- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Анализ частоты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ длительности и тяжести ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ острых заболеваний. ¦ + ¦ ¦ ¦ ¦ + ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ -----------------------¬ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦VI Блок ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Диагностика и оценка ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦функционального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦состояния организма ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L----------------------- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Выявление жалоб ¦ + ¦ + ¦ + ¦ ¦ + ¦ + ¦ + ¦Сто- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦мато-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦лог ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Осмотр ребенка по органам¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ и системам ¦ + ¦ ¦ ¦ ¦ + ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Оценка ЧСС, ЧД, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ уровня АД ¦ + ¦ ¦ ¦ ¦ + ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Сбор сведений о поведении¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ребенка ¦ ¦ + ¦ ¦ ¦ ¦ + ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Оценка поведения ¦ + ¦ ¦ ¦ ¦ + ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Выделение групп риска ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ по отклонениям в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ поведении ¦ + ¦ ¦ ¦ ¦ + ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Оценка психологической ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ готовности к ДДУ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Оценка готовности по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ медицинским параметрам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Прогноз адаптации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Оценка результатов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ лабораторных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ исследований и др. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ методов исследования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ -----------------------¬ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦VII Блок ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Заключение о состоянии¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Сто- ¦ ¦здоровья ребенка ¦ ¦ + ¦ ¦ ¦ ¦ + ¦ ¦ ¦мато-¦ L----------------------- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦лог ¦ - направленность риска, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ группа риска ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - оценка физического ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ развития ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - оценка ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ нервно-психического ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ развития ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - оценка ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ резистентности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - оценка ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ функционального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ состояния и поведения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - прогноз адаптации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - диагноз, группа ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ здоровья ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ -----------------------¬ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦VIII Блок ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Рекомендации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L----------------------- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Санитарно-гигиенические ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ условия. ¦ +/- ¦ + ¦ + ¦ ¦ +/- ¦ + ¦ + ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Режим. ¦ + ¦ + ¦ + ¦ ¦ + ¦ + ¦ + ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Вскармливание и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ питание. ¦ + ¦ + ¦ + ¦ ¦ + ¦ + ¦ + ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Физическое воспитание ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ и закаливание. ¦ + ¦ + ¦ + ¦ ¦ + ¦ + ¦ + ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Воспитательное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ воздействие. ¦ + ¦ + ¦ + ¦ ¦ + ¦ + ¦ + ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Рекомендации по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ профилактическим ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ прививкам. ¦ + ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Рекомендации по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ профилактике ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ пограничных состояний ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ и их прогрессирования ¦ +/- ¦ ¦ ¦ ¦ +/- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Плановая ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ диспансеризация ¦ + ¦ + ¦ ¦ ¦ + ¦ + ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Направление на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ диспансеризацию по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ форме 030/у. ¦ + ¦ ¦ ¦ ¦ + ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Лабораторные и др. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ методы исследования. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Немедикаментозные и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ медикаментозные методы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ коррекции отклонений в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ здоровье и развитии ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (при их наличии). ¦ +/- ¦ ¦ ¦ ¦ +/- ¦ ¦ ¦ ¦ --------------------------+-----+----+-----+-----+-----+----+-----+------
Продолжение таблицы
--------------------------T---------------------------------------------¬ ¦ Вид деятельности ¦ Возрастные этапы ¦ ¦ +----------------------T----------------------+ ¦ ¦ 12 мес. ¦ 1 год 3 мес. ¦ ¦ +-----T----T-----T-----+-----T----T-----T-----+ ¦ ¦пед. ¦м/с ¦ КЗР ¦др. ¦пед. ¦м/с ¦ КЗР ¦др. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦спец.¦ ¦ ¦ ¦спец.¦ +-------------------------+-----+----+-----+-----+-----+----+-----+-----+ ¦I Блок ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Диагностика отклонений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в раннем онтогенезе и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦прогноз состояния ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦здоровья ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Сбор данных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦генеалогического ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦анамнеза ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Оценка ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Сбор данных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦биологического анамнеза ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Оценка ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Сбор данных социального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦анамнеза ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Оценка ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Выявление групп риска ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Прогноз состояния ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦здоровья и развития ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ребенка ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Направленность риска ¦ + ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------¬ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦II Блок ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Оценка сведений за ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦период, предшествующий¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦осмотру. ¦ ¦ + ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L----------------------- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ -----------------------¬ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦III Блок ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Оценка физического ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦развития. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L----------------------- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Антропометрия ¦ ¦ + ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Оценка физического ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ развития ¦ ¦ + ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Диагностика ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ физического развития ¦ + ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ -----------------------¬ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦IV Блок ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Диагностика и оценка ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦нервно-психического ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦развития. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L----------------------- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Диагностика НПР: ¦ +/- ¦ + ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ + ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - зрительные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ориентировочные реакции ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - слуховые ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ориентировочные реакции ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - эмоциональные реакции ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - движения общие ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ + ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - голосовые реакции ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - движения руки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - навыки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ + ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - активная речь ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ + ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - понимание речи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ + ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - действия с предметами ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ + ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - игра ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - сенсорное развитие ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ + ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - навыки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ самостоятельности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - конструирование ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - изобразительная ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ деятельность ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - Оценка НПР с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ определением варианта ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ группы развития ¦ + ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ + ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Выделение групп риска ¦ + ¦ ¦ ¦Нев- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ропа-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ -----------------------¬ ¦ ¦ ¦ ¦толог¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦V Блок ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Оценка резистентности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L----------------------- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Анализ частоты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ длительности и тяжести ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ острых заболеваний. ¦ + ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ -----------------------¬ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦VI Блок ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Диагностика и оценка ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦функционального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦состояния организма ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L----------------------- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Выявление жалоб ¦ + ¦ + ¦ + ¦ Ор- ¦ ¦ + ¦ + ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ то- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ пед ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Осмотр ребенка по органам¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ и системам ¦ + ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Оценка ЧСС, ЧД, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ уровня АД ¦ + ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Сбор сведений о поведении¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ребенка ¦ ¦ + ¦ ¦ ¦ ¦ + ¦ + ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Оценка поведения ¦ + ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Выделение групп риска ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ по отклонениям в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ поведении ¦ + ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Оценка психологической ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ готовности к ДДУ ¦ + ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Оценка готовности по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ медицинским параметрам ¦ + ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Прогноз адаптации ¦ + ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Оценка результатов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ лабораторных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ исследований и др. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ методов исследования ¦ + ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ -----------------------¬ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦VII Блок ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Заключение о состоянии¦ ¦ + ¦ ¦ ¦ Ор- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦здоровья ребенка ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ то- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L----------------------- ¦ ¦ ¦ ¦ пед ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - направленность риска, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ группа риска ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - оценка физического ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ развития ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - оценка ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ нервно-психического ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ развития ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - оценка ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ резистентности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - оценка ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ функционального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ состояния и поведения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - прогноз адаптации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - диагноз, группа ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ здоровья ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ -----------------------¬ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦VIII Блок ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Рекомендации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L----------------------- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Санитарно-гигиенические ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ условия. ¦ +/- ¦ + ¦ + ¦ ¦ ¦ + ¦ + ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Режим. ¦ + ¦ + ¦ + ¦ ¦ ¦ + ¦ + ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Вскармливание и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ питание. ¦ + ¦ + ¦ + ¦ ¦ ¦ + ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Физическое воспитание ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ и закаливание. ¦ + ¦ + ¦ + ¦ ¦ ¦ + ¦ + ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Воспитательное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ воздействие. ¦ + ¦ + ¦ + ¦ ¦ ¦ ¦ + ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Рекомендации по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ профилактическим ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ прививкам. ¦ + ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ + ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Рекомендации по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ профилактике ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ пограничных состояний ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ и их прогрессирования ¦ +/- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ + ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Плановая ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ диспансеризация ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ + ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Направление на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ диспансеризацию по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ форме 030/у. ¦ + ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Лабораторные и др. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ методы исследования. ¦ + ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Немедикаментозные и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ медикаментозные методы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ коррекции отклонений в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ здоровье и развитии ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (при их наличии). ¦ +/- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ --------------------------+-----+----+-----+-----+-----+----+-----+------
Продолжение таблицы
--------------------------T---------------------------------------------¬ ¦ Вид деятельности ¦ Возрастные этапы ¦ ¦ +----------------------T----------------------+ ¦ ¦ 1 год 6 мес. ¦ 1 год 9 мес. ¦ ¦ +-----T----T-----T-----+-----T----T-----T-----+ ¦ ¦пед. ¦м/с ¦ КЗР ¦др. ¦пед. ¦м/с ¦ КЗР ¦др. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦спец.¦ ¦ ¦ ¦спец.¦ +-------------------------+-----+----+-----+-----+-----+----+-----+-----+ ¦I Блок ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Диагностика отклонений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в раннем онтогенезе и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦прогноз состояния ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦здоровья ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Сбор данных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦генеалогического ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦анамнеза ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Оценка ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Сбор данных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦биологического анамнеза ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Оценка ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Сбор данных социального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦анамнеза ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Оценка ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Выявление групп риска ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Прогноз состояния ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦здоровья и развития ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ребенка ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Направленность риска ¦ + ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------¬ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦II Блок ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Оценка сведений за ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦период, предшествующий¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦осмотру. ¦ ¦ + ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L----------------------- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ -----------------------¬ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦III Блок ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Оценка физического ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
Стр.1 | Стр.2 | Стр.3 | Стр.4 | Стр.5 | Стр.6 | Стр.7 | Стр.8 | Стр.9 | Стр.10 | Стр.11 | Стр.12 | Стр.13 | Стр.14 | Стр.15 | Стр.16 | Стр.17 | Стр.18 | Стр.19 | Стр.20 | Стр.21 | Стр.22 | Стр.23 | Стр.24 | Стр.25 | Стр.26 | Стр.27 | Стр.28 | Стр.29 | Стр.30 | Стр.31 | Стр.32 | Стр.33 | Стр.34 | Стр.35 | Стр.36 | Стр.37 | Стр.38 | Стр.39 | Стр.40 | Стр.41 | Стр.42 | Стр.43 | Стр.44 | Стр.45 | Стр.46 | Стр.47 | Стр.48 | Стр.49 | Стр.50 | Стр.51 | Стр.52 | Стр.53 | Стр.54 | Стр.55 | Стр.56 | Стр.57 | Стр.58 | Стр.59 | Стр.60 | Стр.61 | Стр.62 | Стр.63 | Стр.64 | Стр.65 | Стр.66 | Стр.67 | Стр.68 | Стр.69 | Стр.70 | Стр.71 | Стр.72 | Стр.73 | Стр.74 | Стр.75 | Стр.76 | Стр.77 | Стр.78 | Стр.79