Постановление Госатомнадзора РФ и Госгортехнадзора РФ от 19 июня 2003 г. N 1/97 "Об утверждении и введении в действие федеральных норм и правил в области использования атомной энергии "Требования к устройству и безопасной эксплуатации грузоподъемных кранов для объектов использования атомной энергии"
По состоянию на 25 сентября 2006 года
Страница 7
Стр.1 | Стр.2 | Стр.3 | Стр.4 | Стр.5 | Стр.6 | Стр.7 | Стр.8 | Стр.9 | Стр.10
Паспорт
_________________________________________________________________________
(обозначение паспорта)
_________________________________________________________________________
(регистрационный номер)
При передаче тали другому
владельцу или сдаче тали в
аренду с передачей функций
владельца вместе с талью
должен быть передан
настоящий паспорт.
Оборот титульного листа
Вниманию владельца тали!
1. Паспорт должен постоянно находиться у владельца тали.
2. Разрешение на работу тали должно быть получено в порядке,
установленном Госгортехнадзором России.
3. Перечень разрешений органов госгортехнадзора на отступление от
требований правил (копии) должен быть приложен к паспорту.
4.__________________________________________________________________
(другие сведения, на которые необходимо обращать особое внимание
владельца тали)
Стр.1
Место для чертежа общего вида тали
Формат 210 x 297 мм
Стр. 2
Разрешение (лицензия) на изготовление
N __________ от "__" __________200_ г.
______________________________________
(наименование и адрес органа
______________________________________
Госгортехнадзора, выдавшего разрешение
(лицензию) на изготовление тали)
1. Общие сведения
1.1. Предприятие-изготовитель и его адрес________________________________
1.2. Тип тали____________________________________________________________
1.3. Грузоподъемность полезная, т________________________________________
1.4. Индекс тали_________________________________________________________
1.5. Заводской номер_____________________________________________________
1.6. Год изготовления____________________________________________________
1.7. Назначение тали_____________________________________________________
(самостоятельный механизм или в составе крана)
1.8. Группа классификации (режима) механизмов по ИСО 4301/1:
подъема ____________________________________________________________
передвижения________________________________________________________
1.9. Тип привода
1.10. Окружающая среда, в которой может эксплуатироваться таль:
температура, °С:
нерабочего состояния:
предельная наибольшая _________________________________________
предельная наименьшая _________________________________________
рабочего состояния:
предельная наибольшая _________________________________________
предельная наименьшая _________________________________________
относительная влажность воздуха, %, при температуре __ °С __________
взрывоопасность ____________________________________________________
пожароопасность ____________________________________________________
сейсмостойкость ____________________________________________________
1.11. Ограничения по одновременной работе механизмов ____________________
1.12. Возможность передвижения по криволинейному участку монорельса _____
1.13. Род электрического тока, напряжение и число фаз:
цепь силовая _______________________________________________________
цепь управления_____________________________________________________
1.14. Основные нормативные документы, в соответствии с которыми
изготовлена таль (обозначение и наименование) _____________________
2. Основные технические данные и характеристики тали
2.1. Основные характеристики тали:
грузоподъемность полезная, т _______________________________________
кратность полиспаста________________________________________________
высота подъема (расстояние по вертикали от верхнего до нижнего
положения крюка), м ________________________________________________
____________________________________________________________________
вертикальный подход (расстояние по вертикали от опорной поверхности
монорельса до зева крюка в ее верхнем положении), м_________________
2.2. Установочные размеры тали:
база, м_____________________________________________________________
размер по буферам, м________________________________________________
расстояние по вертикали от нижней полки монорельса до центра буфера
тали, м ____________________________________________________________
тип и профиль пути _________________________________________________
минимальный радиус закругления пути (если предусмотрен), м__________
максимальный уклон пути_____________________________________________
2.3. Массы испытательных грузов, т:
при статических испытаниях _________________________________________
при динамических испытаниях_________________________________________
2.4. Скорости механизмов
----------------T-------------------------------------------------------¬
¦Механизм ¦ Скорость, м/с ¦
¦ +---------------------------T---------------------------+
¦ ¦ номинальная ¦ минимальная (при наличии) ¦
+---------------+---------------------------+---------------------------+
¦Подъема ¦ ¦ ¦
+---------------+---------------------------+---------------------------+
¦Передвижения ¦ ¦ ¦
L---------------+---------------------------+----------------------------
2.5. Способ управления талью ____________________________________________
(с пола, из кабины дистанционный)
2.6. Способ токоподвода к тали___________________________________________
2.7. Масса тали, т_______________________________________________________
2.8. Максимальная нагрузка колеса на рельс, кН (тс)______________________
3. Технические данные и характеристики сборочных узлов и деталей
3.1. Электродвигатели
----------------------------T-------------------------------------------¬
¦ Параметры ¦ Механизм ¦
¦ +---------------------T---------------------+
¦ ¦ подъема ¦ передвижения ¦
+---------------------------+---------------------+---------------------+
¦Тип и условное обозначение ¦ ¦ ¦
+---------------------------+---------------------+---------------------+
¦Напряжение, В ¦ ¦ ¦
+---------------------------+---------------------+---------------------+
¦Номинальный ток, А ¦ ¦ ¦
+---------------------------+---------------------+---------------------+
¦Частота, Гц ¦ ¦ ¦
+---------------------------+---------------------+---------------------+
¦Номинальная мощность, кВт ¦ ¦ ¦
+---------------------------+---------------------+---------------------+
¦Частота вращения, об/мин ¦ ¦ ¦
+---------------------------+---------------------+---------------------+
¦Продолжительность ¦ ¦ ¦
¦включений, % ¦ ¦ ¦
+---------------------------+---------------------+---------------------+
¦Число включений за 1 ч ¦ ¦ ¦
+---------------------------+---------------------+---------------------+
¦Исполнение ¦ ¦ ¦
+---------------------------+---------------------+---------------------+
¦Количество ¦ ¦ ¦
¦электродвигателей ¦ ¦ ¦
+---------------------------+---------------------+---------------------+
¦Степень защиты по¦ ¦ ¦
¦государственным стандартам ¦ ¦ ¦
L---------------------------+---------------------+----------------------
3.1.1. Суммарная мощность электродвигателей, кВт ________________________
3.2. Схема электрическая принципиальная, чертеж N ______ приведена на с.__
настоящего паспорта.
3.3. Перечень элементов электрооборудования
----------T----------------------T----------T-----------T---------------¬
¦Обозначе-¦Наименование и краткая¦ Тип ¦Количество ¦ Примечание ¦
¦ ние ¦ техническая ¦ ¦ ¦ ¦
¦на схеме ¦ характеристика ¦ ¦ ¦ ¦
+---------+----------------------+----------+-----------+---------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L---------+----------------------+----------+-----------+----------------
3.4. Электромонтажные чертежи (схемы электрических соединений и таблицы
соединений) приведены на с ___________________. настоящего паспорта.
3.5. Схемы кинематические механизмов, чертеж N ______ приведены на с._____
настоящего паспорта.
3.5.1. Характеристика тормозов*
-----------------------------------T------------------------------------¬
¦ Параметры ¦ Механизм ¦
¦ +-----------------T------------------+
¦ ¦ подъема ¦ передвижения ¦
+----------------------------------+-----------------+------------------+
¦Тип тормоза, система ¦ ¦ ¦
+----------------------------------+-----------------+------------------+
¦Количество тормозов ¦ ¦ ¦
+----------------------------------+-----------------+------------------+
¦Диаметр тормозного шкива (диска),¦ ¦ ¦
¦мм ¦ ¦ ¦
+----------------------------------+-----------------+------------------+
¦Тормозной момент, Н х м ¦ ¦ ¦
+----------------------------------+-----------------+------------------+
¦Коэффициент запаса торможения ¦ ¦ ¦
+----------------------------------+-----------------+------------------+
¦Тип привода ¦ ¦ ¦
+----------------------------------+-----------------+------------------+
¦Ход исполнительного органа, мм ¦ ¦ ¦
+----------------------------------+-----------------+------------------+
¦Усилие привода, Н ¦ ¦ ¦
+----------------------------------+-----------------+------------------+
¦Путь торможения механизма, м ¦ ¦ ¦
L----------------------------------+-----------------+-------------------
* При наличии на механизме подъема тали грузоупорного тормоза в данном пункте паспорта должна быть сделана соответствующая запись.
3.5.2. Схема запасовки каната с указанием размеров барабана и блоков, а
также принятых способов крепления каната приведена на с.__________
настоящего паспорта
3.5.3. Характеристика каната:
конструкция каната и обозначение стандарта__________________________
диаметр, мм_________________________________________________________
длина, м____________________________________________________________
временное сопротивление проволок разрыву, Н/мм2_____________________
разрывное усилие каната в целом, Н _________________________________
расчетное натяжение каната, Н ______________________________________
расчетный коэффициент использования_________________________________
нормативный коэффициент использования_______________________________
покрытие поверхности проволоки (ож, ж, с)___________________________
3.5.4. Характеристика крюка:
тип _____________________________________________________________________
номер заготовки по стандарту и обозначение стандарта ____________________
номинальная грузоподъемность, т__________________________________________
заводской номер (год изготовления)_______________________________________
изображение клейма службы контроля продукции (ОТК)
предприятия-изготовителя тали ___________________________________________
3.6. Предохранительные устройства, приборы безопасности и сигнализаторы
3.6.1. Ограничители
-----------T-----------------T----------------T-----------------T---------------T------------------¬
¦ Тип ¦ Механизм, с ¦ Расстояние до ¦ Блокировка ¦ Количество ¦ Номер позиции, ¦
¦ ¦ которым ¦ упора в момент ¦ ¦ ¦ обозначение на ¦
¦ ¦ функционально ¦ отключения ¦ ¦ ¦ принципиальной ¦
¦ ¦ связан ¦ двигателя ¦ ¦ ¦ схеме ¦
¦ ¦ выключатель ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(место установки)¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------+-----------------+----------------+-----------------+---------------+------------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L----------+-----------------+----------------+-----------------+---------------+-------------------
3.6.2. Прочие предохранительные устройства
-----------------T-----------------T------------------T-----------------¬
¦ Наименование ¦ Тип ¦ Назначение ¦ Обозначение на ¦
¦ ¦ ¦ ¦ принципиальной ¦
¦ ¦ ¦ ¦ схеме ¦
+----------------+-----------------+------------------+-----------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L----------------+-----------------+------------------+------------------
3.6.3. Буфера
-----------------------T-------------------------T----------------------¬
¦Конструкция (жесткий, ¦ Максимальный ход ¦ Место установки ¦
¦резиновый, пружинный) ¦ ¦ ¦
+----------------------+-------------------------+----------------------+
¦ ¦ ¦ ¦
L----------------------+-------------------------+-----------------------
4. Свидетельство о приемке
Электрическая таль ______________________________________________________
(наименование, тип, индекс, исполнение)
Заводской номер__________________________________________________________
изготовлена в соответствии с нормативными документами
Таль прошла испытания по программе_______________ ______и признана годной
для эксплуатации с указанными в паспорте параметрами. Гарантийный срок
службы _____________ мес.
Срок службы при работе в паспортном режиме _______ лет. Ресурс до первого
капитального ремонта ________ моточасов.
Место печати Технический директор (главный инженер)
предприятия-изготовителя
______________________________________
____________ (подпись)
(дата)
Начальник службы контроля продукции (ОТК)
предприятия-изготовителя
_________________________________________
(подпись)
5. Документация, поставляемая предприятием-изготовителем
5.1. Документация, включаемая в паспорт тали:
а) принципиальная электрическая схема тали;
б) кинематические схемы механизмов и схема запасовки каната.
5.2. Документация, поставляемая с паспортом тали:
а) руководство по эксплуатации тали;
б) инструкция по монтажу тали;
в) паспорта элементов тали, изготовленных другими предприятиями;
г) паспорта (инструкции) приборов и устройств безопасности (если они
изготовлены другими предприятиями);
д) чертежи быстроизнашивающихся деталей;
е) ведомость на запчасти, инструменты и приспособления.
Сведения о местонахождении тали*
-----------------------T-----------------------T------------------------¬
¦Наименование владельца¦ Местонахождение тали ¦ Дата установки ¦
¦ тали ¦ ¦ ¦
+----------------------+-----------------------+------------------------+
¦ ¦ ¦ ¦
L----------------------+-----------------------+-------------------------
* 1 страница.
Сведения о назначении инженерно-технических работников,
ответственных за содержание тали
в исправном состоянии*
-------------------------T----------------------------T-----------------¬
¦ Номер и дата приказа о ¦ Должность, инициалы, ¦ Подпись ¦
¦ назначении ¦ фамилия, ¦ ¦
+------------------------+----------------------------+-----------------+
¦ ¦ ¦ ¦
L------------------------+----------------------------+------------------
Сведения о ремонте металлоконструкций
и замене механизмов, каната, крюка*'
--------T--------------------T---------------------T--------------------¬
¦ Дата ¦Сведения о характере¦ Сведения о приемке ¦ Подпись ¦
¦ ¦ ремонта и замене ¦ тали из ремонта ¦инженерно-техничес- ¦
¦ ¦ элементов тали ¦ (дата, номер ¦ кого работника, ¦
¦ ¦ ¦ документа) ¦ ответственного за ¦
¦ ¦ ¦ ¦ содержание тали в ¦
¦ ¦ ¦ ¦исправном состоянии ¦
+-------+--------------------+---------------------+--------------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L-------+--------------------+---------------------+---------------------
* Не менее 5 страниц.
Примечание. Документы, подтверждающие качество вновь установленных
механизмов, канатов и других элементов тали, а также использованных при
ремонте материалов (металлопроката, электродов, сварочной проволоки и
др.), и заключение о качестве сварки должны храниться наравне с
паспортом.
Запись результатов технического освидетельствования*
-----------------------T-----------------------T------------------------¬
¦ Дата ¦ Результаты ¦ Срок следующего ¦
¦ освидетельствования ¦ освидетельствования ¦ освидетельствования ¦
¦ ¦ ¦ (частичного и полного) ¦
+----------------------+-----------------------+------------------------+
¦ ¦ ¦ ¦
L----------------------+-----------------------+-------------------------
* Не менее 15 страниц
Примечание. В этот же раздел записываются результаты специального
обследования тали, отработавшей нормативный срок службы.
Приложение 9
Паспорт стропа
(образец)
Разрешение (лицензия) на изготовление стропа
N ___________________________________________
от "__"_______200_г.
Наименование и адрес органа, выдавшего
разрешение на изготовление стропа
_________________________________________________________________________
(наименование стропа)
Паспорт
Грузоподъемность стропа, т_______________________________________________
Номер нормативного документа_____________________________________________
Место товарного знака (эмблемы) предприятия - изготовителя стропа
Предприятие-изготовитель и его адрес_____________________________________
Место для чертежа стропа с указанием длины стропа
Масса стропа, т__________________________________________________________
Порядковый номер стропа по системе предприятия-изготовителя______________
Год и месяц выпуска стропа_______________________________________________
Дата испытаний стропа____________________________________________________
Результаты испытаний_____________________________________________________
Гарантийный срок_________________________________________________________
Условия, при которых может эксплуатироваться строп:
наименьшая температура окружающего воздуха, °С______________________
наибольшая температура окружающего воздуха, °С______________________
Подпись руководителя предприятия-изготовителя
(цеха) или начальника службы контроля
продукции (ОТК) предприятия-изготовителя ________________________________
Место
печати
_____________
(дата)
Примечания. 1. Паспорт должен постоянно храниться у владельца
стропа.
2. При поставке партии однотипных стропов допускается изготавливать
один паспорт на всю партию. При этом в нем должны быть указаны все
порядковые номера стропов, входящих в данную партию.
Приложение 10
Предельные величины отклонений кранового пути от проектного
положения в плане и профиле
-----------------------T-----------------------------------------------------------¬ ¦ Отклонение, мм ¦ Краны ¦ ¦ ¦-----------T-----------T-----------T-----------T-----------+ ¦ ¦ мостовые ¦ башенные ¦ козловые ¦портальные ¦ мостовые ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦перегружа- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ тели ¦ +----------------------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+ ¦Разность отметок¦ 40 ¦ 45-60 ¦ 40 ¦ 40 ¦ 50 ¦ ¦головок рельсов в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦одном поперечном¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сечении P_1 - размер¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦колеи (пролет) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+ ¦Разность отметок¦ 10 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦рельсов на соседних¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦колоннах Р_2, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+ ¦Сужение или расширение¦ 15 ¦ 10 ¦ 15 ¦ 15 ¦ 20 ¦ ¦колеи рельсового пути¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(отклонение размера¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦пролета - S в плане)¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Р(1)_3 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+ ¦Взаимное смещение¦ 2 ¦ 3 ¦ 2 ¦ 2 ¦ 2 ¦ ¦торцов стыкуемых¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦рельсов в плане и по¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦высоте Р_4 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+ ¦Зазоры в стыках¦ 6 ¦ ¦рельсов при¦ ¦ ¦температуре 0°С и¦ ¦ ¦длине рельса 12,5 м¦ ¦ ¦Р_5 ¦ ¦ +----------------------+-----------T-----------T-----------T-----------T-----------+ ¦Разность высотных¦ - ¦ 40 ¦ 30 ¦ 20 ¦ 30 ¦ ¦отметок головок¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦рельсов на длине 10 м¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦кранового пути (общая)¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Р_6 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L----------------------+-----------+-----------+-----------+-----------+------------
Примечания 1. Измерения отклонений Р_1 и Р_3 выполняют на всем участке возможного движения крана через интервалы не более 5 м.
2. При изменении температуры на каждые 10°С устанавливаемый при устройстве зазор Р5 изменяют на 1,5 мм, например при температуре плюс 20°С установленный зазор между рельсами должен быть равен 3 мм, а при температуре минус 10°С - 7,5 мм,
3. Величины отклонений для козловых кранов пролетом 30 м и более принимают как для кранов-перегружателей.
Приложение 11
Критерии браковки кранового пути
Крановый путь опорных кранов подлежит браковке при наличии следующих дефектов и повреждений:
трещин и сколов любых размеров;
вертикального, горизонтального или приведенного (вертикального плюс половина горизонтального) износа головки рельса более 15% от соответствующего размера неизношенного профиля. Браковку шпал (или полушпал) наземного кранового пути производят при наличии следующих дефектов и повреждений:
в железобетонных шпалах не должно быть сколов бетона до обнажения арматуры, а также иных сколов бетона на участке длиной более 250 мм;
в железобетонных шпалах не должно быть сплошных опоясывающих или продольных трещин длиной более 100 мм с раскрытием более 0,3 мм;
в деревянных полушпалах не должно быть излома, поперечных трещин глубиной более 50 мм и длиной свыше 200 мм, поверхностной гнили размером более 20 мм под накладками и более 60 мм на остальных поверхностях. Монорельсовый путь подвесных электрических талей и тележек подлежит браковке при:
наличии трещин и выколов любых размеров;
уменьшении ширины пояса рельса вследствие износа ДельтаВ >= 0,05В (см. рисунок);
уменьшении толщины полки рельса вследствие износа Дельта сигма >= 0,26 при одновременном отгибе полки f_1 <= 0,158 (см. рисунок);
Приложение 12
Акт сдачи-приемки кранового пути в эксплуатацию
(образец)
___________________________________________________________ (организация)
"__" _____________ 200_ г.
Адрес объекта ___________________________________________________________
Тип, заводской и регистрационный номер крана_____________________________
_________________________________________________________________________
Крановый путь
Длина пути, м____________________________________________________________
Наличие проектной документации___________________________________________
_________________________________________________________________________
(разработчик проекта)
Соответствие конструкции кранового пути проектной документации___________
Наличие акта сдачи-приемки земляного полотна под устройство верхнего
строения пути____________________________________________________________
Произведена обкатка пути проходами крана:
без груза___________________________________________________________
с максимальным рабочим грузом_______________________________________
Результаты измерений:
размер колеи, мм____________________________________________________
прямолинейность, мм_________________________________________________
продольный уклон, % (градусы)_______________________________________
поперечный уклон, % (градусы)_______________________________________
упругая посадка, мм_________________________________________________
Наличие и исправность выключающих линеек_________________________________
_________________________________________________________________________
Наличие и исправность тупиковых упоров___________________________________
_________________________________________________________________________
Заземление пути
Конструкция заземления___________________________________________________
Место расположения и длина заземления____________________________________
Наименование, тип и номер прибора для измерения сопротивления заземления
_________________________________________________________________________
Место измерения__________________________________________________________
Погода в течение трех предыдущих дней и в день производства измерений____
Сопротивление заземления, Ом_____________________________________________
Заземление пути:
соответствует нормам________________________________________________
не соответствует нормам_____________________________________________
Заземление кранового пути выполнил_______________________________________
_________________________________________________________________________
(организация, должность, фамилия, подпись)
Измерение сопротивления заземления выполнил______________________________
_________________________________________________________________________
(организация, должность, фамилия, подпись)
Работу по устройству кранового пути выполнил
и сдал______________________________________
(организация,
____________________________________________
должность, фамилия, подпись)
Крановый путь принял в эксплуатацию
____________________________________________
____________________________________________
(организация, должность, фамилия, подпись)
Приложение 13
Нормы браковки канатов грузоподъемных кранов
1. Браковка канатов грузоподъемных кранов, находящихся в эксплуатации, должна производиться в соответствии с руководством по эксплуатации крана. При отсутствии в руководстве по эксплуатации соответствующего раздела браковка производится согласно рекомендациям, приведенным в настоящем приложении.
Для оценки безопасности использования канатов применяют следующие критерии:
а) характер и число обрывов проволок (рис.1-3), в том числе наличие обрывов проволок у концевых заделок, наличие мест сосредоточения обрывов проволок, интенсивность возрастания числа обрывов проволок;
б) разрыв пряди;
в) поверхностный и внутренний износ;
г) поверхностная и внутренняя коррозия;
д) местное уменьшение диаметра каната, включая разрыв сердечника;
е) уменьшение площади поперечного сечения проволок каната (потери внутреннего сечения);
ж) деформация в виде волнистости, корзинообразности, выдавливания проволок и прядей, раздавливания прядей, заломов, перегибов и т.п.;
з) повреждения в результате температурного воздействия или электрического дугового разряда.
2. Браковка канатов, работающих со стальными и чугунными блоками, должна производиться по числу обрывов проволок в соответствии с табл.1 и рис.4.
Канаты кранов, предназначенных для перемещения расплавленного или раскаленного металла, огнеопасных и ядовитых веществ, бракуют при вдвое меньшем числе обрывов проволок.
3. При уменьшении диаметра каната в результате поверхностного износа (рис.5) или коррозии (рис.6) на 7% и более по сравнению с номинальным диаметром канат подлежит браковке даже при отсутствии видимых обрывов проволок.
Таблица 1
Число обрывов проволок, при наличии которых канаты
двойной свивки, работающие со стальными
и чугунными блоками, бракуются
--------------T------------------------------T----------T------------T------------------------------------------------------------------------------------¬ ¦Число несущих¦ Конструкции каналов по ИСО и ¦Тип свивки¦ ГОСТ ¦ Группа классификации (режима) механизма ¦ ¦ проволок в ¦ государственным стандартам ¦ ¦ на канат +------------------------------------------T-----------------------------------------+ ¦ наружных ¦ ¦ ¦ ¦ М1, М2, М3 и М4 ¦ М5, М6, М7 и М8 ¦ ¦ прядях ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------T--------------------+--------------------T--------------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ крестовая свивка ¦односторонняя свивка¦ крестовая свивка ¦односторонняя свивка¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------+--------------------+--------------------+--------------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ на участке длиной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------T----------T---------T----------T---------T----------T---------T----------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 6d ¦ 30d ¦ 6d ¦ 30d ¦ 6d ¦ 30d ¦ 6d ¦ 30d ¦ +-------------+------------------------------+----------+------------+----------+----------+---------+----------+---------+----------+---------+----------+ ¦11 <= 50 ¦6 х 7(6/1) ¦ ¦ ¦ 2 ¦ 4 ¦ 1 ¦ 2 ¦ 4 ¦ 8 ¦ 2 ¦ 4 ¦ ¦ +------------------------------+----------+------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦6 х 7(1+6)+1 х 7(1+6) ¦ ЛК-О ¦ 3066-80 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------------+----------+------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦6 х 7(1+6)+1 о.с. ¦ ЛК-О ¦ 3069-80 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------------+----------+------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦8 х 6(0+6 )+9 о.с. ¦ ЛК-О ¦ 3097-80 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------+------------------------------+----------+------------+----------+----------+---------+----------+---------+----------+---------+----------+ ¦51 <= n <= 75¦6 х 19(9/9/1)* ¦ ¦ ¦ 3 ¦ 6 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 6 ¦ 12 ¦ 3 ¦ 6 ¦ ¦ +------------------------------+----------+------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦6 х 19(1+9+9)+1 о.с. ¦ ЛК-О ¦ 3066-80 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------------+----------+------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦6 х 19(1+9+9)+7 х 7(1+6)* ¦ ЛК-О ¦ 3081-80 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------+------------------------------+----------+------------+----------+----------+---------+----------+---------+----------+---------+----------+ ¦76<=n<=100 ¦18 х 7(1+6)+1 о.с. ¦ ЛК-О ¦ 7681-80 ¦ 4 ¦ 8 ¦ 2 ¦ 4 ¦ 8 ¦ 16 ¦ 4 ¦ 8 ¦ +-------------+------------------------------+----------+------------+----------+----------+---------+----------+---------+----------+---------+----------+ ¦101<=n<=120 ¦8 х 19(9/9/1)* ¦ ¦ ¦ 5 ¦ 10 ¦ 2 ¦ 5 ¦ 10 ¦ 19 ¦ 5 ¦ 10 ¦ ¦ +------------------------------+----------+------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦6 х 19(12/6/1) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------------+----------+------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦6 х l9(12/6+6F/l) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------------+----------+------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦6 х 25FS(12/12/l)* ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------------+----------+------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦6 х 19(1+6+6/6)+7 х 7(1+6) ¦ ЛК-Р ¦ 14954-80 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------------+----------+------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦6 х 19(1+6+6/6)+1 о.с. ¦ Ж-Р ¦ 2688-80 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------------+----------+------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦6 х 25(1+6; 6+12)+1 о.с. ¦ ЛК-3 ¦ 7665-80 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------------+----------+------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
Стр.1 | Стр.2 | Стр.3 | Стр.4 | Стр.5 | Стр.6 | Стр.7 | Стр.8 | Стр.9 | Стр.10


