Постановление Госатомнадзора РФ и Госгортехнадзора РФ от 19 июня 2003 г. N 1/97 "Об утверждении и введении в действие федеральных норм и правил в области использования атомной энергии "Требования к устройству и безопасной эксплуатации грузоподъемных кранов для объектов использования атомной энергии"
По состоянию на 25 сентября 2006 года
Страница 7
Стр.1 | Стр.2 | Стр.3 | Стр.4 | Стр.5 | Стр.6 | Стр.7 | Стр.8 | Стр.9 | Стр.10
Паспорт _________________________________________________________________________ (обозначение паспорта) _________________________________________________________________________ (регистрационный номер) При передаче тали другому владельцу или сдаче тали в аренду с передачей функций владельца вместе с талью должен быть передан настоящий паспорт.
Оборот титульного листа
Вниманию владельца тали! 1. Паспорт должен постоянно находиться у владельца тали. 2. Разрешение на работу тали должно быть получено в порядке, установленном Госгортехнадзором России. 3. Перечень разрешений органов госгортехнадзора на отступление от требований правил (копии) должен быть приложен к паспорту. 4.__________________________________________________________________ (другие сведения, на которые необходимо обращать особое внимание владельца тали) Стр.1 Место для чертежа общего вида тали Формат 210 x 297 мм Стр. 2 Разрешение (лицензия) на изготовление N __________ от "__" __________200_ г. ______________________________________ (наименование и адрес органа ______________________________________ Госгортехнадзора, выдавшего разрешение (лицензию) на изготовление тали) 1. Общие сведения 1.1. Предприятие-изготовитель и его адрес________________________________ 1.2. Тип тали____________________________________________________________ 1.3. Грузоподъемность полезная, т________________________________________ 1.4. Индекс тали_________________________________________________________ 1.5. Заводской номер_____________________________________________________ 1.6. Год изготовления____________________________________________________ 1.7. Назначение тали_____________________________________________________ (самостоятельный механизм или в составе крана) 1.8. Группа классификации (режима) механизмов по ИСО 4301/1: подъема ____________________________________________________________ передвижения________________________________________________________ 1.9. Тип привода 1.10. Окружающая среда, в которой может эксплуатироваться таль: температура, °С: нерабочего состояния: предельная наибольшая _________________________________________ предельная наименьшая _________________________________________ рабочего состояния: предельная наибольшая _________________________________________ предельная наименьшая _________________________________________ относительная влажность воздуха, %, при температуре __ °С __________ взрывоопасность ____________________________________________________ пожароопасность ____________________________________________________ сейсмостойкость ____________________________________________________ 1.11. Ограничения по одновременной работе механизмов ____________________ 1.12. Возможность передвижения по криволинейному участку монорельса _____ 1.13. Род электрического тока, напряжение и число фаз: цепь силовая _______________________________________________________ цепь управления_____________________________________________________ 1.14. Основные нормативные документы, в соответствии с которыми изготовлена таль (обозначение и наименование) _____________________ 2. Основные технические данные и характеристики тали 2.1. Основные характеристики тали: грузоподъемность полезная, т _______________________________________ кратность полиспаста________________________________________________ высота подъема (расстояние по вертикали от верхнего до нижнего положения крюка), м ________________________________________________ ____________________________________________________________________ вертикальный подход (расстояние по вертикали от опорной поверхности монорельса до зева крюка в ее верхнем положении), м_________________ 2.2. Установочные размеры тали: база, м_____________________________________________________________ размер по буферам, м________________________________________________ расстояние по вертикали от нижней полки монорельса до центра буфера тали, м ____________________________________________________________ тип и профиль пути _________________________________________________ минимальный радиус закругления пути (если предусмотрен), м__________ максимальный уклон пути_____________________________________________ 2.3. Массы испытательных грузов, т: при статических испытаниях _________________________________________ при динамических испытаниях_________________________________________ 2.4. Скорости механизмов ----------------T-------------------------------------------------------¬ ¦Механизм ¦ Скорость, м/с ¦ ¦ +---------------------------T---------------------------+ ¦ ¦ номинальная ¦ минимальная (при наличии) ¦ +---------------+---------------------------+---------------------------+ ¦Подъема ¦ ¦ ¦ +---------------+---------------------------+---------------------------+ ¦Передвижения ¦ ¦ ¦ L---------------+---------------------------+---------------------------- 2.5. Способ управления талью ____________________________________________ (с пола, из кабины дистанционный) 2.6. Способ токоподвода к тали___________________________________________ 2.7. Масса тали, т_______________________________________________________ 2.8. Максимальная нагрузка колеса на рельс, кН (тс)______________________ 3. Технические данные и характеристики сборочных узлов и деталей 3.1. Электродвигатели ----------------------------T-------------------------------------------¬ ¦ Параметры ¦ Механизм ¦ ¦ +---------------------T---------------------+ ¦ ¦ подъема ¦ передвижения ¦ +---------------------------+---------------------+---------------------+ ¦Тип и условное обозначение ¦ ¦ ¦ +---------------------------+---------------------+---------------------+ ¦Напряжение, В ¦ ¦ ¦ +---------------------------+---------------------+---------------------+ ¦Номинальный ток, А ¦ ¦ ¦ +---------------------------+---------------------+---------------------+ ¦Частота, Гц ¦ ¦ ¦ +---------------------------+---------------------+---------------------+ ¦Номинальная мощность, кВт ¦ ¦ ¦ +---------------------------+---------------------+---------------------+ ¦Частота вращения, об/мин ¦ ¦ ¦ +---------------------------+---------------------+---------------------+ ¦Продолжительность ¦ ¦ ¦ ¦включений, % ¦ ¦ ¦ +---------------------------+---------------------+---------------------+ ¦Число включений за 1 ч ¦ ¦ ¦ +---------------------------+---------------------+---------------------+ ¦Исполнение ¦ ¦ ¦ +---------------------------+---------------------+---------------------+ ¦Количество ¦ ¦ ¦ ¦электродвигателей ¦ ¦ ¦ +---------------------------+---------------------+---------------------+ ¦Степень защиты по¦ ¦ ¦ ¦государственным стандартам ¦ ¦ ¦ L---------------------------+---------------------+---------------------- 3.1.1. Суммарная мощность электродвигателей, кВт ________________________ 3.2. Схема электрическая принципиальная, чертеж N ______ приведена на с.__ настоящего паспорта. 3.3. Перечень элементов электрооборудования ----------T----------------------T----------T-----------T---------------¬ ¦Обозначе-¦Наименование и краткая¦ Тип ¦Количество ¦ Примечание ¦ ¦ ние ¦ техническая ¦ ¦ ¦ ¦ ¦на схеме ¦ характеристика ¦ ¦ ¦ ¦ +---------+----------------------+----------+-----------+---------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L---------+----------------------+----------+-----------+---------------- 3.4. Электромонтажные чертежи (схемы электрических соединений и таблицы соединений) приведены на с ___________________. настоящего паспорта. 3.5. Схемы кинематические механизмов, чертеж N ______ приведены на с._____ настоящего паспорта. 3.5.1. Характеристика тормозов* -----------------------------------T------------------------------------¬ ¦ Параметры ¦ Механизм ¦ ¦ +-----------------T------------------+ ¦ ¦ подъема ¦ передвижения ¦ +----------------------------------+-----------------+------------------+ ¦Тип тормоза, система ¦ ¦ ¦ +----------------------------------+-----------------+------------------+ ¦Количество тормозов ¦ ¦ ¦ +----------------------------------+-----------------+------------------+ ¦Диаметр тормозного шкива (диска),¦ ¦ ¦ ¦мм ¦ ¦ ¦ +----------------------------------+-----------------+------------------+ ¦Тормозной момент, Н х м ¦ ¦ ¦ +----------------------------------+-----------------+------------------+ ¦Коэффициент запаса торможения ¦ ¦ ¦ +----------------------------------+-----------------+------------------+ ¦Тип привода ¦ ¦ ¦ +----------------------------------+-----------------+------------------+ ¦Ход исполнительного органа, мм ¦ ¦ ¦ +----------------------------------+-----------------+------------------+ ¦Усилие привода, Н ¦ ¦ ¦ +----------------------------------+-----------------+------------------+ ¦Путь торможения механизма, м ¦ ¦ ¦ L----------------------------------+-----------------+-------------------
* При наличии на механизме подъема тали грузоупорного тормоза в данном пункте паспорта должна быть сделана соответствующая запись.
3.5.2. Схема запасовки каната с указанием размеров барабана и блоков, а также принятых способов крепления каната приведена на с.__________ настоящего паспорта 3.5.3. Характеристика каната: конструкция каната и обозначение стандарта__________________________ диаметр, мм_________________________________________________________ длина, м____________________________________________________________ временное сопротивление проволок разрыву, Н/мм2_____________________ разрывное усилие каната в целом, Н _________________________________ расчетное натяжение каната, Н ______________________________________ расчетный коэффициент использования_________________________________ нормативный коэффициент использования_______________________________ покрытие поверхности проволоки (ож, ж, с)___________________________ 3.5.4. Характеристика крюка: тип _____________________________________________________________________ номер заготовки по стандарту и обозначение стандарта ____________________ номинальная грузоподъемность, т__________________________________________ заводской номер (год изготовления)_______________________________________ изображение клейма службы контроля продукции (ОТК) предприятия-изготовителя тали ___________________________________________ 3.6. Предохранительные устройства, приборы безопасности и сигнализаторы 3.6.1. Ограничители -----------T-----------------T----------------T-----------------T---------------T------------------¬ ¦ Тип ¦ Механизм, с ¦ Расстояние до ¦ Блокировка ¦ Количество ¦ Номер позиции, ¦ ¦ ¦ которым ¦ упора в момент ¦ ¦ ¦ обозначение на ¦ ¦ ¦ функционально ¦ отключения ¦ ¦ ¦ принципиальной ¦ ¦ ¦ связан ¦ двигателя ¦ ¦ ¦ схеме ¦ ¦ ¦ выключатель ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(место установки)¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------+-----------------+----------------+-----------------+---------------+------------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L----------+-----------------+----------------+-----------------+---------------+------------------- 3.6.2. Прочие предохранительные устройства -----------------T-----------------T------------------T-----------------¬ ¦ Наименование ¦ Тип ¦ Назначение ¦ Обозначение на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ принципиальной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ схеме ¦ +----------------+-----------------+------------------+-----------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L----------------+-----------------+------------------+------------------ 3.6.3. Буфера -----------------------T-------------------------T----------------------¬ ¦Конструкция (жесткий, ¦ Максимальный ход ¦ Место установки ¦ ¦резиновый, пружинный) ¦ ¦ ¦ +----------------------+-------------------------+----------------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ L----------------------+-------------------------+----------------------- 4. Свидетельство о приемке Электрическая таль ______________________________________________________ (наименование, тип, индекс, исполнение) Заводской номер__________________________________________________________ изготовлена в соответствии с нормативными документами Таль прошла испытания по программе_______________ ______и признана годной для эксплуатации с указанными в паспорте параметрами. Гарантийный срок службы _____________ мес. Срок службы при работе в паспортном режиме _______ лет. Ресурс до первого капитального ремонта ________ моточасов. Место печати Технический директор (главный инженер) предприятия-изготовителя ______________________________________ ____________ (подпись) (дата) Начальник службы контроля продукции (ОТК) предприятия-изготовителя _________________________________________ (подпись) 5. Документация, поставляемая предприятием-изготовителем 5.1. Документация, включаемая в паспорт тали: а) принципиальная электрическая схема тали; б) кинематические схемы механизмов и схема запасовки каната. 5.2. Документация, поставляемая с паспортом тали: а) руководство по эксплуатации тали; б) инструкция по монтажу тали; в) паспорта элементов тали, изготовленных другими предприятиями; г) паспорта (инструкции) приборов и устройств безопасности (если они изготовлены другими предприятиями); д) чертежи быстроизнашивающихся деталей; е) ведомость на запчасти, инструменты и приспособления. Сведения о местонахождении тали* -----------------------T-----------------------T------------------------¬ ¦Наименование владельца¦ Местонахождение тали ¦ Дата установки ¦ ¦ тали ¦ ¦ ¦ +----------------------+-----------------------+------------------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ L----------------------+-----------------------+-------------------------
* 1 страница.
Сведения о назначении инженерно-технических работников, ответственных за содержание тали в исправном состоянии* -------------------------T----------------------------T-----------------¬ ¦ Номер и дата приказа о ¦ Должность, инициалы, ¦ Подпись ¦ ¦ назначении ¦ фамилия, ¦ ¦ +------------------------+----------------------------+-----------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ L------------------------+----------------------------+------------------ Сведения о ремонте металлоконструкций и замене механизмов, каната, крюка*' --------T--------------------T---------------------T--------------------¬ ¦ Дата ¦Сведения о характере¦ Сведения о приемке ¦ Подпись ¦ ¦ ¦ ремонта и замене ¦ тали из ремонта ¦инженерно-техничес- ¦ ¦ ¦ элементов тали ¦ (дата, номер ¦ кого работника, ¦ ¦ ¦ ¦ документа) ¦ ответственного за ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ содержание тали в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦исправном состоянии ¦ +-------+--------------------+---------------------+--------------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L-------+--------------------+---------------------+---------------------
* Не менее 5 страниц.
Примечание. Документы, подтверждающие качество вновь установленных механизмов, канатов и других элементов тали, а также использованных при ремонте материалов (металлопроката, электродов, сварочной проволоки и др.), и заключение о качестве сварки должны храниться наравне с паспортом. Запись результатов технического освидетельствования* -----------------------T-----------------------T------------------------¬ ¦ Дата ¦ Результаты ¦ Срок следующего ¦ ¦ освидетельствования ¦ освидетельствования ¦ освидетельствования ¦ ¦ ¦ ¦ (частичного и полного) ¦ +----------------------+-----------------------+------------------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ L----------------------+-----------------------+-------------------------
* Не менее 15 страниц
Примечание. В этот же раздел записываются результаты специального обследования тали, отработавшей нормативный срок службы.
Приложение 9
Паспорт стропа
(образец)
Разрешение (лицензия) на изготовление стропа N ___________________________________________ от "__"_______200_г. Наименование и адрес органа, выдавшего разрешение на изготовление стропа _________________________________________________________________________ (наименование стропа) Паспорт Грузоподъемность стропа, т_______________________________________________ Номер нормативного документа_____________________________________________ Место товарного знака (эмблемы) предприятия - изготовителя стропа Предприятие-изготовитель и его адрес_____________________________________ Место для чертежа стропа с указанием длины стропа Масса стропа, т__________________________________________________________ Порядковый номер стропа по системе предприятия-изготовителя______________ Год и месяц выпуска стропа_______________________________________________ Дата испытаний стропа____________________________________________________ Результаты испытаний_____________________________________________________ Гарантийный срок_________________________________________________________ Условия, при которых может эксплуатироваться строп: наименьшая температура окружающего воздуха, °С______________________ наибольшая температура окружающего воздуха, °С______________________ Подпись руководителя предприятия-изготовителя (цеха) или начальника службы контроля продукции (ОТК) предприятия-изготовителя ________________________________ Место печати _____________ (дата) Примечания. 1. Паспорт должен постоянно храниться у владельца стропа. 2. При поставке партии однотипных стропов допускается изготавливать один паспорт на всю партию. При этом в нем должны быть указаны все порядковые номера стропов, входящих в данную партию.
Приложение 10
Предельные величины отклонений кранового пути от проектного
положения в плане и профиле
-----------------------T-----------------------------------------------------------¬ ¦ Отклонение, мм ¦ Краны ¦ ¦ ¦-----------T-----------T-----------T-----------T-----------+ ¦ ¦ мостовые ¦ башенные ¦ козловые ¦портальные ¦ мостовые ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦перегружа- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ тели ¦ +----------------------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+ ¦Разность отметок¦ 40 ¦ 45-60 ¦ 40 ¦ 40 ¦ 50 ¦ ¦головок рельсов в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦одном поперечном¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сечении P_1 - размер¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦колеи (пролет) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+ ¦Разность отметок¦ 10 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦рельсов на соседних¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦колоннах Р_2, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+ ¦Сужение или расширение¦ 15 ¦ 10 ¦ 15 ¦ 15 ¦ 20 ¦ ¦колеи рельсового пути¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(отклонение размера¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦пролета - S в плане)¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Р(1)_3 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+ ¦Взаимное смещение¦ 2 ¦ 3 ¦ 2 ¦ 2 ¦ 2 ¦ ¦торцов стыкуемых¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦рельсов в плане и по¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦высоте Р_4 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+ ¦Зазоры в стыках¦ 6 ¦ ¦рельсов при¦ ¦ ¦температуре 0°С и¦ ¦ ¦длине рельса 12,5 м¦ ¦ ¦Р_5 ¦ ¦ +----------------------+-----------T-----------T-----------T-----------T-----------+ ¦Разность высотных¦ - ¦ 40 ¦ 30 ¦ 20 ¦ 30 ¦ ¦отметок головок¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦рельсов на длине 10 м¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦кранового пути (общая)¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Р_6 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L----------------------+-----------+-----------+-----------+-----------+------------
Примечания 1. Измерения отклонений Р_1 и Р_3 выполняют на всем участке возможного движения крана через интервалы не более 5 м.
2. При изменении температуры на каждые 10°С устанавливаемый при устройстве зазор Р5 изменяют на 1,5 мм, например при температуре плюс 20°С установленный зазор между рельсами должен быть равен 3 мм, а при температуре минус 10°С - 7,5 мм,
3. Величины отклонений для козловых кранов пролетом 30 м и более принимают как для кранов-перегружателей.
Приложение 11
Критерии браковки кранового пути
Крановый путь опорных кранов подлежит браковке при наличии следующих дефектов и повреждений:
трещин и сколов любых размеров;
вертикального, горизонтального или приведенного (вертикального плюс половина горизонтального) износа головки рельса более 15% от соответствующего размера неизношенного профиля. Браковку шпал (или полушпал) наземного кранового пути производят при наличии следующих дефектов и повреждений:
в железобетонных шпалах не должно быть сколов бетона до обнажения арматуры, а также иных сколов бетона на участке длиной более 250 мм;
в железобетонных шпалах не должно быть сплошных опоясывающих или продольных трещин длиной более 100 мм с раскрытием более 0,3 мм;
в деревянных полушпалах не должно быть излома, поперечных трещин глубиной более 50 мм и длиной свыше 200 мм, поверхностной гнили размером более 20 мм под накладками и более 60 мм на остальных поверхностях. Монорельсовый путь подвесных электрических талей и тележек подлежит браковке при:
наличии трещин и выколов любых размеров;
уменьшении ширины пояса рельса вследствие износа ДельтаВ >= 0,05В (см. рисунок);
уменьшении толщины полки рельса вследствие износа Дельта сигма >= 0,26 при одновременном отгибе полки f_1 <= 0,158 (см. рисунок);
Приложение 12
Акт сдачи-приемки кранового пути в эксплуатацию
(образец)
___________________________________________________________ (организация) "__" _____________ 200_ г. Адрес объекта ___________________________________________________________ Тип, заводской и регистрационный номер крана_____________________________ _________________________________________________________________________ Крановый путь Длина пути, м____________________________________________________________ Наличие проектной документации___________________________________________ _________________________________________________________________________ (разработчик проекта) Соответствие конструкции кранового пути проектной документации___________ Наличие акта сдачи-приемки земляного полотна под устройство верхнего строения пути____________________________________________________________ Произведена обкатка пути проходами крана: без груза___________________________________________________________ с максимальным рабочим грузом_______________________________________ Результаты измерений: размер колеи, мм____________________________________________________ прямолинейность, мм_________________________________________________ продольный уклон, % (градусы)_______________________________________ поперечный уклон, % (градусы)_______________________________________ упругая посадка, мм_________________________________________________ Наличие и исправность выключающих линеек_________________________________ _________________________________________________________________________ Наличие и исправность тупиковых упоров___________________________________ _________________________________________________________________________ Заземление пути Конструкция заземления___________________________________________________ Место расположения и длина заземления____________________________________ Наименование, тип и номер прибора для измерения сопротивления заземления _________________________________________________________________________ Место измерения__________________________________________________________ Погода в течение трех предыдущих дней и в день производства измерений____ Сопротивление заземления, Ом_____________________________________________ Заземление пути: соответствует нормам________________________________________________ не соответствует нормам_____________________________________________ Заземление кранового пути выполнил_______________________________________ _________________________________________________________________________ (организация, должность, фамилия, подпись) Измерение сопротивления заземления выполнил______________________________ _________________________________________________________________________ (организация, должность, фамилия, подпись) Работу по устройству кранового пути выполнил и сдал______________________________________ (организация, ____________________________________________ должность, фамилия, подпись) Крановый путь принял в эксплуатацию ____________________________________________ ____________________________________________ (организация, должность, фамилия, подпись)
Приложение 13
Нормы браковки канатов грузоподъемных кранов
1. Браковка канатов грузоподъемных кранов, находящихся в эксплуатации, должна производиться в соответствии с руководством по эксплуатации крана. При отсутствии в руководстве по эксплуатации соответствующего раздела браковка производится согласно рекомендациям, приведенным в настоящем приложении.
Для оценки безопасности использования канатов применяют следующие критерии:
а) характер и число обрывов проволок (рис.1-3), в том числе наличие обрывов проволок у концевых заделок, наличие мест сосредоточения обрывов проволок, интенсивность возрастания числа обрывов проволок;
б) разрыв пряди;
в) поверхностный и внутренний износ;
г) поверхностная и внутренняя коррозия;
д) местное уменьшение диаметра каната, включая разрыв сердечника;
е) уменьшение площади поперечного сечения проволок каната (потери внутреннего сечения);
ж) деформация в виде волнистости, корзинообразности, выдавливания проволок и прядей, раздавливания прядей, заломов, перегибов и т.п.;
з) повреждения в результате температурного воздействия или электрического дугового разряда.
2. Браковка канатов, работающих со стальными и чугунными блоками, должна производиться по числу обрывов проволок в соответствии с табл.1 и рис.4.
Канаты кранов, предназначенных для перемещения расплавленного или раскаленного металла, огнеопасных и ядовитых веществ, бракуют при вдвое меньшем числе обрывов проволок.
3. При уменьшении диаметра каната в результате поверхностного износа (рис.5) или коррозии (рис.6) на 7% и более по сравнению с номинальным диаметром канат подлежит браковке даже при отсутствии видимых обрывов проволок.
Таблица 1
Число обрывов проволок, при наличии которых канаты
двойной свивки, работающие со стальными
и чугунными блоками, бракуются
--------------T------------------------------T----------T------------T------------------------------------------------------------------------------------¬ ¦Число несущих¦ Конструкции каналов по ИСО и ¦Тип свивки¦ ГОСТ ¦ Группа классификации (режима) механизма ¦ ¦ проволок в ¦ государственным стандартам ¦ ¦ на канат +------------------------------------------T-----------------------------------------+ ¦ наружных ¦ ¦ ¦ ¦ М1, М2, М3 и М4 ¦ М5, М6, М7 и М8 ¦ ¦ прядях ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------T--------------------+--------------------T--------------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ крестовая свивка ¦односторонняя свивка¦ крестовая свивка ¦односторонняя свивка¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------+--------------------+--------------------+--------------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ на участке длиной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------T----------T---------T----------T---------T----------T---------T----------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 6d ¦ 30d ¦ 6d ¦ 30d ¦ 6d ¦ 30d ¦ 6d ¦ 30d ¦ +-------------+------------------------------+----------+------------+----------+----------+---------+----------+---------+----------+---------+----------+ ¦11 <= 50 ¦6 х 7(6/1) ¦ ¦ ¦ 2 ¦ 4 ¦ 1 ¦ 2 ¦ 4 ¦ 8 ¦ 2 ¦ 4 ¦ ¦ +------------------------------+----------+------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦6 х 7(1+6)+1 х 7(1+6) ¦ ЛК-О ¦ 3066-80 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------------+----------+------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦6 х 7(1+6)+1 о.с. ¦ ЛК-О ¦ 3069-80 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------------+----------+------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦8 х 6(0+6 )+9 о.с. ¦ ЛК-О ¦ 3097-80 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------+------------------------------+----------+------------+----------+----------+---------+----------+---------+----------+---------+----------+ ¦51 <= n <= 75¦6 х 19(9/9/1)* ¦ ¦ ¦ 3 ¦ 6 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 6 ¦ 12 ¦ 3 ¦ 6 ¦ ¦ +------------------------------+----------+------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦6 х 19(1+9+9)+1 о.с. ¦ ЛК-О ¦ 3066-80 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------------+----------+------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦6 х 19(1+9+9)+7 х 7(1+6)* ¦ ЛК-О ¦ 3081-80 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------+------------------------------+----------+------------+----------+----------+---------+----------+---------+----------+---------+----------+ ¦76<=n<=100 ¦18 х 7(1+6)+1 о.с. ¦ ЛК-О ¦ 7681-80 ¦ 4 ¦ 8 ¦ 2 ¦ 4 ¦ 8 ¦ 16 ¦ 4 ¦ 8 ¦ +-------------+------------------------------+----------+------------+----------+----------+---------+----------+---------+----------+---------+----------+ ¦101<=n<=120 ¦8 х 19(9/9/1)* ¦ ¦ ¦ 5 ¦ 10 ¦ 2 ¦ 5 ¦ 10 ¦ 19 ¦ 5 ¦ 10 ¦ ¦ +------------------------------+----------+------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦6 х 19(12/6/1) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------------+----------+------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦6 х l9(12/6+6F/l) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------------+----------+------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦6 х 25FS(12/12/l)* ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------------+----------+------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦6 х 19(1+6+6/6)+7 х 7(1+6) ¦ ЛК-Р ¦ 14954-80 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------------+----------+------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦6 х 19(1+6+6/6)+1 о.с. ¦ Ж-Р ¦ 2688-80 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------------+----------+------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦6 х 25(1+6; 6+12)+1 о.с. ¦ ЛК-3 ¦ 7665-80 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------------+----------+------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
Стр.1 | Стр.2 | Стр.3 | Стр.4 | Стр.5 | Стр.6 | Стр.7 | Стр.8 | Стр.9 | Стр.10