Государственный реестр новых медицинских технологий (3 выпуск)
По состоянию на 25 сентября 2006 года
Страница 42
Стр.1 | Стр.2 | Стр.3 | Стр.4 | Стр.5 | Стр.6 | Стр.7 | Стр.8 | Стр.9 | Стр.10 | Стр.11 | Стр.12 | Стр.13 | Стр.14 | Стр.15 | Стр.16 | Стр.17 | Стр.18 | Стр.19 | Стр.20 | Стр.21 | Стр.22 | Стр.23 | Стр.24 | Стр.25 | Стр.26 | Стр.27 | Стр.28 | Стр.29 | Стр.30 | Стр.31 | Стр.32 | Стр.33 | Стр.34 | Стр.35 | Стр.36 | Стр.37 | Стр.38 | Стр.39 | Стр.40 | Стр.41 | Стр.42 | Стр.43 | Стр.44 | Стр.45 | Стр.46 | Стр.47 | Стр.48 | Стр.49 | Стр.50 | Стр.51 | Стр.52 | Стр.53 | Стр.54 | Стр.55 | Стр.56 | Стр.57 | Стр.58 | Стр.59 | Стр.60 | Стр.61 | Стр.62
¦ ¦здравоохранения ¦ ¦ ¦контингентов, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦представлены способы¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦формирования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦выборочных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦совокупностей, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦технология сбора¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦информации, макеты¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦методического ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦инструментария, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦примеры анализа данных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦анкетного опроса¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦пациентов. МР¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦предназначены для¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦руководителей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦поликлинических и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦стационарных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учреждений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦здравоохранения, зам.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦главного врача по¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦качеству, комиссии по¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦качеству и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦эффективности. ¦ ¦ +----+-------------------+--------------------+----------+----------------------+-----------------+ ¦28. ¦Подходы к¦НПО ¦ 99/27 ¦Представлена методика,¦ ¦ ¦ ¦построению и¦"Медсоцэкономинформ"¦ ¦технологии и¦ ¦ ¦ ¦результаты ¦ ¦ ¦результаты оценки¦ ¦ ¦ ¦динамической ¦ ¦ ¦социальной ¦ ¦ ¦ ¦типологии ¦ ¦ ¦детерминации здоровья¦ ¦ ¦ ¦территорий России¦ ¦ ¦населения на¦ ¦ ¦ ¦по критериям¦ ¦ ¦российских ¦ ¦ ¦ ¦здоровья и влияющих¦ ¦ ¦территориях. ¦ ¦ ¦ ¦на него факторов ¦ ¦ ¦Исследованы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦методические подходы¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦для решения конкретной¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦задачи - оценки¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦социальной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦детерминации здоровья,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦что позволило на¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦реальных результатах¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦продемонстрировать ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦преимущества и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ограничения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦применяемых методик:¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦проведено исследование¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦социальной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦детерминации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦параметров здоровья не¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦только на федеральном,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦общероссийском уровне,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦но и на уровне¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦однородных групп¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦территорий. МР могут¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦быть использованы в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦работе органов¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦управления как¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦федерального, так и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦территориального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦уровней и в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦педагогическом ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦процессе кафедр¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦социальной гигиены и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦организации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦здравоохранения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦медицинских ВУЗов и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦институтов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦усовершенствования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦врачей. ¦ ¦ +----+-------------------+--------------------+----------+----------------------+-----------------+ ¦29. ¦Организация ¦Российский НИИ¦ 98/61 ¦В МР изложены¦ ¦ ¦ ¦медицинской помощи¦травматологии и¦ ¦лечебно-диагностичес- ¦ ¦ ¦ ¦при травмах¦ортопедии им.¦ ¦кие стандарты оказания¦ ¦ ¦ ¦опорно-двигательной¦P.P.Вредена ¦ ¦само- и взаимопомощи и¦ ¦ ¦ ¦системы ¦ ¦ ¦медицинской помощи на¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦этапах эвакуации при¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦изолированных, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦множественных и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сочетанных травмах¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦опорно-двигательной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦системы у взрослых. МР¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦предназначены для¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦организаторов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦здравоохранения, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦главных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦травматологов-ортопе- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дов административных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦территорий РФ,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦работников первичного¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦звена учреждений¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦здравоохранения ¦ ¦ +----+-------------------+--------------------+----------+----------------------+-----------------+ ¦30. ¦Методика ¦НПО ¦ 99/18 ¦Предложена методика¦ ¦ ¦ ¦комплексного ¦"Медсоцэкономинформ"¦ ¦комплексного ¦ ¦ ¦ ¦структурного ¦ ¦ ¦структурного ¦ ¦ ¦ ¦макроэкономического¦ ¦ ¦макроэкономического ¦ ¦ ¦ ¦анализа развития¦ ¦ ¦анализа развития¦ ¦ ¦ ¦системы ¦ ¦ ¦системы ¦ ¦ ¦ ¦здравоохранения и¦ ¦ ¦здравоохранения ¦ ¦ ¦ ¦его ресурсного¦ ¦ ¦региона и его¦ ¦ ¦ ¦обеспечения на¦ ¦ ¦ресурсного ¦ ¦ ¦ ¦территориях разного¦ ¦ ¦обеспечения. Методика¦ ¦ ¦ ¦типа ¦ ¦ ¦заключается в создании¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦проблемно-ориентирова-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦нной базы данных по¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦различным направлениям¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦деятельности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учреждения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦здравоохранения и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦имеющимся ресурсам.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Система ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦проблемно-ориентирова-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦нных баз данных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обеспечивает получение¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦информации по каждому¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учреждению, а также¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦формирование ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦агрегированных данных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и расчет на их основе¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦аналитических ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦показателей по уровням¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦иерархии системы¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦здравоохранения. МР¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦предназначены для¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦руководителей органов¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦управления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦здравоохранением ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области, района,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦лечебного учреждения. ¦ ¦ +----+-------------------+--------------------+----------+----------------------+-----------------+ ¦31. ¦Медико-организацио-¦НПО ¦ 99/17 ¦Предложены ¦ ¦ ¦ ¦нные основы¦"Медсоцэкономинформ"¦ ¦медико-организационные¦ ¦ ¦ ¦реструктуризации ¦ ¦ ¦основы ¦ ¦ ¦ ¦стационарной и¦ ¦ ¦реструктуризации ¦ ¦ ¦ ¦внебольничной ¦ ¦ ¦стационарной и¦ ¦ ¦ ¦помощи на основе¦ ¦ ¦амбулаторно-поликлини-¦ ¦ ¦ ¦прогрессивных ¦ ¦ ¦ческой помощи. На¦ ¦ ¦ ¦моделей развития на¦ ¦ ¦основании системы¦ ¦ ¦ ¦уровне региона ¦ ¦ ¦реструктуризации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обеспечивается ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦повышение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦эффективности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦использования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦имеющихся ресурсов¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦здравоохранения, рост¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦медицинской и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦социальной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦эффективности. В МР¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦представлено ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обоснование ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦необходимости ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦комплексного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦системного подхода к¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦реформированию ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦здравоохранения на¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦основании ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦оптимизационных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦методов, с охватом¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦всех секторов и служб,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦что будет¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦способствовать ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦повышению ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦экономической ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦эффективности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦использования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ограниченных ресурсов¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦отрасли. МР¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦предназначены для¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦организаторов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦здравоохранения, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦экономистов, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦работающих в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учреждениях ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦муниципального и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦областного уровней¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦управления системой¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦здравоохранения. ¦ ¦ +----+-------------------+--------------------+----------+----------------------+-----------------+ ¦32. ¦Механизм реализации¦НПО ¦ 99/19 ¦Разработаны ¦ ¦ ¦ ¦федеральных ¦"Медсоцэкономинформ"¦ ¦методические ¦ ¦ ¦ ¦нормативов для¦ ¦ ¦рекомендации по¦ ¦ ¦ ¦обеспечения ¦ ¦ ¦реализации на¦ ¦ ¦ ¦населения ¦ ¦ ¦территориях ¦ ¦ ¦ ¦медицинскими ¦ ¦ ¦Федеральных нормативов¦ ¦ ¦ ¦кадрами с учетом¦ ¦ ¦для обеспечения¦ ¦ ¦ ¦здоровья и уровня¦ ¦ ¦населения медицинскими¦ ¦ ¦ ¦социально-экономи- ¦ ¦ ¦кадрами с учетом¦ ¦ ¦ ¦ческого развития¦ ¦ ¦здоровья населения и¦ ¦ ¦ ¦территории ¦ ¦ ¦уровня ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦социально-экономичес- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦кого развития региона.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Содержание методики¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦составляет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦моделирование ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦потребности в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦медицинских кадрах по¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦методу компонентов.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Рассчитываются ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦территориальные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦нормативы обеспечения¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦потребности населения¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в медицинских кадрах,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦предназначенные для¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦текущего планирования¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦здравоохранения с¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учетом задач по¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обеспечению объемов¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦помощи, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦предусмотренных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Федеральной программой¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦государственных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦гарантий медицинской¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦помощи населению. МР¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦предназначены для¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦планирования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦медицинских кадров на¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦региональном уровне,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦для работников отделов¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦кадров федерального и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦областного уровня¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦управления. ¦ ¦ +----+-------------------+--------------------+----------+----------------------+-----------------+ ¦33. ¦Модели системы¦ЦНИИ организации и¦ 99/196 ¦В МР представлены¦ ¦ ¦ ¦первичной ¦информатизации ¦ ¦апробированные на¦ ¦ ¦ ¦медицинской помощи¦здравоохранения ¦ ¦базовых территориях¦ ¦ ¦ ¦населению (с учетом¦ ¦ ¦методические подходы к¦ ¦ ¦ ¦поэтапного перехода¦ ¦ ¦формированию ¦ ¦ ¦ ¦на систему общей¦ ¦ ¦рациональных (для¦ ¦ ¦ ¦врачебной практики)¦ ¦ ¦условий реформирования¦ ¦ ¦ ¦и стационарного¦ ¦ ¦здравоохранения), ¦ ¦ ¦ ¦обслуживания ¦ ¦ ¦оптимизационных ¦ ¦ ¦ ¦населения с учетом¦ ¦ ¦моделей системы¦ ¦ ¦ ¦реструктуризации ¦ ¦ ¦медицинского ¦ ¦ ¦ ¦сети учреждений¦ ¦ ¦обслуживания населению¦ ¦ ¦ ¦здравоохранения ¦ ¦ ¦и их ресурсного¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обеспечения (койки,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦врачебные должности)¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦для использования в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦реструктуризации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦муниципальных систем¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦здравоохранения с¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дифференциацией ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦больничной помощи по¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦степени интенсивности¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦лечебно-диагностичес- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦кого процесса и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦поэтапным переходом¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦амбулаторно-поликлини-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ческого звена к общей¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦врачебной практике. МР¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦предназначены для¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦организаторов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦здравоохранения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦субъектов Федерации и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦муниципальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образований. ¦ ¦ +----+-------------------+--------------------+----------+----------------------+-----------------+ ¦34. ¦Организация работы¦Всероссийский центр¦ 98/217 ¦В МР изложены задачи,¦ ¦ ¦ ¦полевого ¦медицины катастроф¦ ¦организационно-штатная¦ ¦ ¦ ¦многопрофильного ¦"Защита" ¦ ¦структура и основы¦ ¦ ¦ ¦госпиталя в¦ ¦ ¦организации ¦ ¦ ¦ ¦чрезвычайных ¦ ¦ ¦деятельности полевого¦ ¦ ¦ ¦ситуациях ¦ ¦ ¦многопрофильного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦госпиталя для оказания¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦квалифицированной с¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦элементами ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦специализированной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦медицинской помощи¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦пораженным в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦чрезвычайных ситуациях¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(ЧС), а также варианты¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦развертывания и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦особенности его работы¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦при ликвидации¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦медико-санитарных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦последствий различных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ЧС. МР предназначены¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦для врачебного состава¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦полевых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦многопрофильных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦госпиталей службы¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦медицины катастроф, а¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦также руководителей¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦органов управления¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦здравоохранения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦субъектов РФ и службы¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦медицины катастроф. ¦ ¦ +----+-------------------+--------------------+----------+----------------------+-----------------+ ¦35. ¦Методические и¦Федеральный НИИ¦ 98/243 ¦В МР выделены¦ ¦ ¦ ¦организационные ¦медицинских проблем¦ ¦медицинские аспекты¦ ¦ ¦ ¦подходы в¦формирования ¦ ¦экологического ¦ ¦ ¦ ¦разработке программ¦здоровья ¦ ¦воспитания, определены¦ ¦ ¦ ¦медико-экологичес- ¦ ¦ ¦задачи по¦ ¦ ¦ ¦кого образования в¦ ¦ ¦медико-экологическому ¦ ¦ ¦ ¦социальной группе ¦ ¦ ¦воспитанию в некоторых¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦социальных группах,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦изложена программа¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦подготовки для врачей¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦отделений (кабинетов)¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦медицинской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦профилактики лечебно-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦профилактического ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учреждения и врачей¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦центров медицинской¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦профилактики по¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦вопросам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦медико-экологического ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦воспитания в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦социальных группах. МР¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦предназначены для¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦врачей центров¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦медицинской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦профилактики, циклов¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦усовершенствования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦врачей, медицинских¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦работников отделений,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦профилактики ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦лечебно-профилактичес-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ких учреждений. ¦ ¦ +----+-------------------+--------------------+----------+----------------------+-----------------+ ¦36. ¦Организация, ¦Курганский обл.¦ 98/127 ¦В МР предложена¦ ¦ ¦ ¦технология ¦Центр по подготовке¦ ¦математическая модель¦ ¦ ¦ ¦лицензирования и¦лицензирования, ¦ ¦технологии ¦ ¦ ¦ ¦аккредитации ¦аккредитации и¦ ¦лицензирования и¦ ¦ ¦ ¦медицинского вида¦экспертизы качества¦ ¦аккредитации ¦ ¦ ¦ ¦деятельности ¦мед. помощи ¦ ¦центральных районных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦больниц, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦унифицированные формы¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учета экспертизы¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦качества медицинской¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦помощи. В основу¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦организации системы¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦лицензирования и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦аккредитации положено¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦использование ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦существующей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦нормативно-правовой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦базы, направленной на¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦защиту конституционных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦прав на здоровье¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦граждан. МР¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦предназначены для¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦врачей экспертов¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦лицензионно-аккредита-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ционных комиссий, для¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦научных работников и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сотрудников ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦государственных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учреждений, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ответственных за¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦организацию ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦необходимого объема и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦качества медицинской¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦помощи. ¦ ¦ +----+-------------------+--------------------+----------+----------------------+-----------------+ ¦37. ¦Совершенствование ¦Российский НИИ¦ 98/62 ¦В МР изложены основные¦ ¦ ¦ ¦амбулаторной ¦травматологии и¦ ¦принципы организации¦ ¦ ¦ ¦травматологической ¦ортопедии им.¦ ¦работы амбулаторных¦ ¦ ¦ ¦помощи в городах ¦P.P.Вредена ¦ ¦травматологических ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦подразделений: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦травматологических ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦кабинетов, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦круглосуточно ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦работающих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦травматологических ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦пунктов. МР¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦предназначены для¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦главных травматологов¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦областей, краев,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦республик в составе¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦РФ, городов и районов,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦для заведующих¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦травмопунктами и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦кабинетами, для¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦органов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦здравоохранения. ¦ ¦ +----+-------------------+--------------------+----------+----------------------+-----------------+ ¦38. ¦Прогноз состояния¦Российский НИИ¦ 2000/35 ¦В МР изложены принципы¦ ¦ ¦ ¦здоровья пожилых и¦геронтологии ¦ ¦организации ¦ ¦ ¦ ¦организация ¦ ¦ ¦геронтологической ¦ ¦ ¦ ¦медицинской помощи ¦ ¦ ¦помощи, в максимальной¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦степени ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ориентированной на¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦потребности старших¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦возрастных групп¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦населения и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учитывающей прогноз¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦состояния их здоровья.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Комплексный подход к¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦оценке здоровья¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦престарелых позволил¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦выйти на представление¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦геронтологической ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦помощи как системы,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦отражающей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦многоаспектный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦характер процесса¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦старения и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обеспечивающий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦оперативное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦направленное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦вмешательство при¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦возникновении разного¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦рода патологий. МР¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦рассчитаны на¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦представителей органов¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦законодательной и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦исполнительной власти,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦занимающихся ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦проблемами социальной¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦защиты старшего¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦поколения, а также на¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦специалистов в области¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦геронтологии и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦организации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦геронтологической ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦помощи. ¦ ¦ +----+-------------------+--------------------+----------+----------------------+-----------------+ ¦39. ¦Методы и¦ГНЦ социальной и¦ 99/212 ¦В МУ рассматриваются¦ ¦ ¦ ¦унифицированные ¦судебной психиатрии¦ ¦формы и методы¦ ¦ ¦ ¦схемы ¦им. В.П.Сербского ¦ ¦построения ¦ ¦ ¦ ¦информационно-ана- ¦ ¦ ¦информационно-аналити-¦ ¦ ¦ ¦литического ¦ ¦ ¦ческой системы¦ ¦ ¦ ¦обеспечения ¦ ¦ ¦психиатрического ¦ ¦ ¦ ¦психиатрических ¦ ¦ ¦учреждения (с учетом¦ ¦ ¦ ¦учреждений ¦ ¦ ¦его специфики) и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦унифицированные схемы¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ее главных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦компонентов. МУ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦разработаны для¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦руководителей (главных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦врачей и их¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦заместителей по¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦лечебной и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦организационно-методи-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ческой работе)¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦психиатрических ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учреждений. ¦ ¦ +----+-------------------+--------------------+----------+----------------------+-----------------+ ¦40. ¦Метод определения¦НИИ онкологии им.¦ 2000/18 ¦В МР представлена¦ ¦ ¦ ¦фьорд-регионных ¦проф. Н.Н.Петрова ¦ ¦методика определения¦ ¦ ¦ ¦полициклических ¦ ¦ ¦содержания наиболее¦ ¦ ¦ ¦ароматических ¦ ¦ ¦активного ¦ ¦ ¦ ¦углеводородов в¦ ¦ ¦канцерогенного ¦ ¦ ¦ ¦объектах окружающей¦ ¦ ¦фьорд-регионного ¦ ¦ ¦ ¦среды ¦ ¦ ¦полициклического ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ароматического ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦углеводорода -¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дибенз(а)пирена в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦промышленных продуктах¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и загрязнениях.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Использованный для¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦анализа этого¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦канцерогена ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦флуоресцентно-спектра-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦льный метод,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦основанный на¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦селективном ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦возбуждении ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦флуоресценции ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦соединения при¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦температуре кипения¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦жидкого азота, имеет¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦высокую ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦чувствительность и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦точность. Методика¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦может быть¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦использована в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦лабораториях, в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦которых анализируется¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦содержание ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бенз(а)пирена и других¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦полициклических ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ароматических ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦углеводородов в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦объектах окружающей¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦среды, в том числе в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦продуктах питания. МР¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦предназначены для¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦врачей - специалистов¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦по организации¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦здравоохранения и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦социальной гигиене,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦санитарно-эпидемиоло- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦гическому надзору,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦профпатологии, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦онкологов. ¦ ¦ +----+-------------------+--------------------+----------+----------------------+-----------------+ ¦41. ¦Дифференцированные ¦ЦНИИ организации и¦ 99/180 ¦В МУ представлены¦ ¦ ¦ ¦нормативы ¦информатизации ¦ ¦дифференцированные ¦ ¦ ¦ ¦медицинской помощи¦здравоохранения ¦ ¦нормативы стационарной¦ ¦ ¦ ¦населению и¦ ¦ ¦и ¦ ¦ ¦ ¦ресурсного ¦ ¦ ¦амбулаторно-поликлини-¦ ¦ ¦ ¦обеспечения ¦ ¦ ¦ческой помощи¦ ¦ ¦ ¦здравоохранения ¦ ¦ ¦населению и ресурсного¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обеспечения учреждений¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦здравоохранения, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦которые разработаны в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦развитие Федеральной¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦программы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦государственных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦гарантий обеспечения¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦граждан России¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бесплатной медицинской¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦помощью, для¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦преодоления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦диспропорций между¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦секторами и службами¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦здравоохранения и на¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦основе комплексного¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦подхода к¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦реформированию системы¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦оказания всех видов¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦медицинской помощи¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(стационарной и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦амбулаторно-поликлини-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ческой). МУ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦предназначены для¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦организаторов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦здравоохранения, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦экономистов, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦работающих в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учреждениях ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦муниципального и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦областного уровней¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦управления системы¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦здравоохранения. ¦ ¦ +----+-------------------+--------------------+----------+----------------------+-----------------+ ¦42. ¦Структурная модель¦ЦНИИ организации и¦ 00/101 ¦В МР разработана¦ ¦ ¦ ¦организации ¦информатизации ¦ ¦структурная модель¦ ¦ ¦ ¦профилактики ¦здравоохранения ¦ ¦организации ¦ ¦ ¦ ¦заболеваний ¦ ¦ ¦профилактики, основные¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦подходы в области¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦развития системы¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦профилактики и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦укрепления здоровья на¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦региональном уровне,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦пути решения вопросов¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦кадровой и финансовой¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦политики. МР¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦предназначены для¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦органов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦здравоохранения, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦центров медицинской¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦профилактики, центров¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦госсанэпиднадзора, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦кафедр организаций¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦здравоохранения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦медицинских институтов¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и последипломного¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обучения. ¦ ¦ +----+-------------------+--------------------+----------+----------------------+-----------------+ ¦43. ¦Порядок ¦Управление НИ¦ 2000/114 ¦В МУ систематизирована¦ ¦ ¦ ¦рассмотрения, ¦медицинских ¦ ¦научная продукция по¦ ¦ ¦ ¦утверждения и¦учреждений Минздрава¦ ¦уровням (новые¦ ¦ ¦ ¦реализации ¦России ¦ ¦технологии, ¦ ¦ ¦ ¦результатов научных¦ ¦ ¦усовершенствованные и¦ ¦ ¦ ¦разработок ¦ ¦ ¦т.д.) и видам. Даны¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦определения отдельным¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦видам научной¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦продукции и изложен¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦порядок их¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦представления, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦рассмотрения и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦утверждения. Особое¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦внимание уделено¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦оценке эффективности¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦результатов НИР и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦организации работы по¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦использованию научной¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦продукции в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учреждениях ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦здравоохранения. МУ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦предназначены для¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦руководителей органов¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦управления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦здравоохранением ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦субъектов РФ,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦научно-исследовательс-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦кий учреждений,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦центров и объединений,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ректоров ВУЗов и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦институтов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦усовершенствования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦врачей, руководителей¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦лечебно-профилактичес-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ких учреждений,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦научных сотрудников и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦врачей всех¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦специальностей, а¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦также специалистов¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦разного профиля,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦задействованных в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦научно-исследовательс-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦кой работе в области¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦медицины. ¦ ¦ +----+-------------------+--------------------+----------+----------------------+-----------------+ ¦44. ¦Методика адаптации¦ЦНИИ организации и¦ 2000/247 ¦В МР представлен¦ ¦ ¦ ¦федеральных ¦информатизации ¦ ¦инструмент адаптации к¦ ¦ ¦ ¦нормативов к¦здравоохранения ¦ ¦территориям ¦ ¦ ¦ ¦территориям с¦ ¦ ¦Федеральных нормативов¦ ¦ ¦ ¦учетом ¦ ¦ ¦(объемов медицинской¦ ¦ ¦ ¦социально-экономи- ¦ ¦ ¦помощи), проведение¦ ¦
Стр.1 | Стр.2 | Стр.3 | Стр.4 | Стр.5 | Стр.6 | Стр.7 | Стр.8 | Стр.9 | Стр.10 | Стр.11 | Стр.12 | Стр.13 | Стр.14 | Стр.15 | Стр.16 | Стр.17 | Стр.18 | Стр.19 | Стр.20 | Стр.21 | Стр.22 | Стр.23 | Стр.24 | Стр.25 | Стр.26 | Стр.27 | Стр.28 | Стр.29 | Стр.30 | Стр.31 | Стр.32 | Стр.33 | Стр.34 | Стр.35 | Стр.36 | Стр.37 | Стр.38 | Стр.39 | Стр.40 | Стр.41 | Стр.42 | Стр.43 | Стр.44 | Стр.45 | Стр.46 | Стр.47 | Стр.48 | Стр.49 | Стр.50 | Стр.51 | Стр.52 | Стр.53 | Стр.54 | Стр.55 | Стр.56 | Стр.57 | Стр.58 | Стр.59 | Стр.60 | Стр.61 | Стр.62