Тарифы на грузовые железнодорожные перевозки (утв. Госкомцен СССР и МПС СССР 31 марта 1989 г. N 328) (с изм. и доп. от 29 декабря 1989 г., 1 июля 1994 г., 11 сентября, 26, 29, 30 декабря 1997 г., 10 июля, 27 октября, 25 декабря 1998 г., 22 ноября 1999 г., 26 мая 2000 г., 23 апреля 2001 г., 17 декабря 2002 г., 1, 29 апреля 2003 г.) (прекратили действие)
Архив. Правовая библиотека. Текст документа по состоянию на 25 сентября 2006 года
Страница 2
Стр.1 | Стр.2 | Стр.3 | Стр.4 | Стр.5 | Стр.6 | Стр.7 | Стр.8 | Стр.9 | Стр.10 | Стр.11 | Стр.12 | Стр.13 | Стр.14 | Стр.15 | Стр.16 | Стр.17 | Стр.18 | Стр.19 | Стр.20 | Стр.21 | Стр.22 | Стр.23 | Стр.24 | Стр.25 | Стр.26 | Стр.27 | Стр.28 | Стр.29 | Стр.30 | Стр.31 | Стр.32 | Стр.33 | Стр.34 | Стр.35 | Стр.36 | Стр.37 | Стр.38 | Стр.39 | Стр.40 | Стр.41 | Стр.42 | Стр.43 | Стр.44 | Стр.45 | Стр.46 | Стр.47 | Стр.48 | Стр.49 | Стр.50 | Стр.51 | Стр.52 | Стр.53 | Стр.54 | Стр.55 | Стр.56 | Стр.57 | Стр.58 | Стр.59 | Стр.60 | Стр.61 | Стр.62 | Стр.63 | Стр.64 | Стр.65 | Стр.66 | Стр.67 | Стр.68 | Стр.69 | Стр.70
15.1.14. Внесение в накладную на перевозку грузов в международном сообщении сумм дополнительных сборов и плат, возникших в пути следования груза, и возмещение этих затрат железных дорог осуществляется порядком, установленным соответствующим международным транспортным правом.
15.1.15. Плата за перевозку грузов на расстояние до 50 км рассчитывается по правилам и ставкам, установленным для внутреннего железнодорожного сообщения.
15.1.16. Плата за перевозку грузов на расстояние свыше 50 км рассчитывается по правилам данного пункта настоящего Тарифного руководства.
15.2. Определение платы за перевозку грузов в вагонах
15.2.1. Определение платы за перевозку грузов в универсальных вагонах общего парка МПС.
Плата за перевозку всех грузов (кроме негабаритных и опасных грузов) в универсальных вагонах (крытые, полувагоны, платформы) повагонными отправками определяется за вагон за расчетную массу отправки по тарифной схеме N 15.1.
15.2.2. Определение платы за перевозку грузов в специализированных вагонах общего парка МПС.
15.2.2.1. Определение платы за перевозку грузов в изотермических вагонах.
15.2.2.1.1. Плата за перевозку скоропортящихся грузов в АРВ или в рефрижераторной секции, состоящей из дизель-генераторного и 4 грузовых вагонов, определяется по тарифной схеме N 15.2:
по ставке за вагон - при загрузке вагона менее 25 тонн;
по ставке на 1 тонну за расчетную массу отправки - при загрузке вагона 25 тонн и более.
Если по заявке грузовладельца для перевозки скоропортящегося груза подается рефрижераторная секция, сформированная из одного дизель-генераторного и 5 - 7 грузовых вагонов принадлежности железных дорог СНГ и Эстонии, плата за перевозку груза в груженом вагоне определяется по тарифной схеме N 15.2 с применением коэффициента 0,85.
Если по заявке грузовладельца для перевозки скоропортящегося груза подается рефрижераторная секция, сформированная из дизель-генераторного и 1, 2, 3 грузовых вагонов, плата за перевозку груза в груженом вагоне определяется по тарифной схеме N 15.2 с применением коэффициента 1,7; 1,4; 1,1 соответственно.
Плата за пробег порожних вагонов в составе груженой рефрижераторной секции определяется по ставке 1,34 рубля за 1 осе-км.
Плата за перевозку в рефрижераторном вагоне двух и более мелких отправок скоропортящихся грузов от одного грузоотправителя назначением на одну станцию определяется за каждую отправку пропорционально массе каждой отправки в общей массе груза в вагоне от платы, определенной для рефрижераторного вагона за общую массу груза в вагоне.
Если рефрижераторный вагон подан взамен предусмотренного заявкой крытого вагона и перевозка осуществляется без поддержания температурного режима, плата определяется по правилам для универсального подвижного состава за расчетную массу для повагонной отправки в рефрижераторном вагоне (или специализированном подвижном составе), но не менее чем за 40 тонн. В этом случае станция отправления в графе "Род отправки" перевозочного документа проставляет отметку "ИЗВК", подтверждающую подачу рефрижераторного вагона взамен предусмотренного заявкой крытого вагона.
Если рефрижераторный вагон подан по заявке грузовладельца для перевозки нескоропортящегося груза, плата определяется как за перевозку скоропортящегося груза.
15.2.2.1.2. Плата за перевозку скоропортящихся грузов в вагонах-термосах и вагонах-ледниках определяется по тарифной схеме N 15.3:
по ставке за вагон - при загрузке вагона менее 25 тонн;
по ставке на 1 тонну за расчетную массу отправки - при загрузке вагона 25 тонн и более.
Плата за перевозку в рефрижераторном подвижном составе грузов, допущенных к перевозке в вагоне-термосе, если рефрижераторный вагон подан взамен предусмотренного заявкой вагона-термоса, определяется по тарифам на перевозку скоропортящихся грузов в вагонах-термосах. В этом случае станция отправления в графе "Род отправки" перевозочного документа проставляет отметку "ИЗВТ", подтверждающую подачу рефрижераторного вагона взамен предусмотренного заявкой вагона-термоса.
Если вагон-термос подан под перевозку нескоропортящегося груза взамен предусмотренного заявкой крытого вагона, плата определяется по правилам для универсального подвижного состава за расчетную массу для повагонной отправки, но не менее, чем за 60 тонн. В этом случае станция отправления в графе "Род отправки" перевозочного документа проставляет отметку "ВТВК", подтверждающую подачу вагона-термоса взамен предусмотренного заявкой крытого вагона.
Если вагон-термос подан по заявке грузовладельца для перевозки нескоропортящегося груза, плата определяется как за перевозку скоропортящегося груза.
15.2.2.2. Определение платы за перевозку грузов в цистернах.
15.2.2.2.1. Плата за перевозку нефти и нефтепродуктов (позиции 201,211 - 215,221 - 225, а также относящихся к ним грузов с кодами 226021, 226106 и 226069) определяется по тарифной схеме N 15.4:
по ставке за вагон - при загрузке вагона до 25 тонн;
по ставке за 1 тонну за расчетную массу отправки - при загрузке вагона 25 тонн и выше.
15.2.2.2.2. Плата за перевозку газов энергетических (позиция 226), кроме отнесенных к нефти и нефтепродуктам грузов с кодами 226021, 226106 и 226069, определяется по тарифной схеме N 15.5:
по ставке за вагон - при загрузке вагона до 25 тонн;
по ставке за 1 тонну за расчетную массу отправки - при загрузке вагона 25 тонн и выше.
15.2.2.2.3. Плата за перевозку газов, кроме энергетических (позиция 488) и углеводородов (позиция 711), определяется по тарифной схеме N 15.6:
по ставке за вагон - при загрузке вагона до 25 тонн;
по ставке за 1 тонну за расчетную массу отправки - при загрузке вагона 25 тонн и выше.
15.2.2.2.4. Плата за перевозку спиртов, фенолов, феноло-спиртов и их производных (позиции 721, 722) определяется по тарифной схеме N 15.7:
по ставке за вагон - при загрузке вагона до 25 тонн;
по ставке за 1 тонну за расчетную массу отправки - при загрузке вагона 25 тонн и выше.
15.2.2.2.5. Плата за перевозку скоропортящихся грузов, перевозимых наливом в цистернах, определяется по тарифной схеме N 15.5:
по ставке за вагон - при загрузке вагона до 25 тонн;
по ставке за 1 тонну за расчетную массу отправки - при загрузке вагона 25 тонн и выше.
15.2.2.2.6. Плата за перевозку других грузов, перевозимых в цистернах, определяется по тарифной схеме N 15.8:
по ставке за вагон - при загрузке вагона до 25 тонн;
по ставке за 1 тонну за расчетную массу отправки - при загрузке вагона 25 тонн и выше.
15.2.2.3. Определение платы за перевозку грузов в специализированном подвижном составе для перевозки автомобилей: крытый для автомобилей (номера вагонов начинаются с 927) и двухъярусная платформа для автомобилей (номера вагонов начинаются с 928).
Плата за перевозку автомобилей, автобусов и другой колесной техники определяется по тарифной схеме N 15.9:
по ставке за вагон - при загрузке вагона до 10 тонн;
по ставке за 1 тонну за расчетную массу отправки - при загрузке вагона 10 тонн и выше.
15.2.2.4. Определение платы за перевозку грузов в пассажирских вагонах с грузовыми поездами.
Плата за перевозку грузов в пассажирских вагонах с грузовыми поездами определяется по тарифной схеме N 15.10:
по ставке за вагон - при загрузке вагона до 66 тонн включительно;
по ставке за 1 тонну за расчетную массу отправки - при загрузке вагона свыше 66 тонн.
15.2.2.5. Определение платы за перевозку грузов на 4-, 6- и 8-осных транспортерах в составе грузовых поездов.
Плата за перевозку габаритных грузов на 4-осных транспортерах в составе грузовых поездов определяется по тарифной схеме N 15.11:
по ставке за вагон - при загрузке вагона до 20 тонн;
по ставке за 1 тонну за расчетную массу отправки - при загрузке вагона 20 тонн и выше.
плата за перевозку габаритных грузов на 6-осных транспортерах в составе грузовых поездов определяется по тарифной схеме N 15.12:
по ставке за вагон - при загрузке вагона до 30 тонн;
по ставке за 1 тонну за расчетную массу отправки - при загрузке вагона 30 тонн и выше.
Плата за перевозку габаритных грузов на 8-осных транспортерах в составе грузовых поездов определяется по тарифной схеме N 15.13:
по ставке за вагон - при загрузке вагона до 40 тонн;
по ставке за 1 тонну за расчетную массу отправки - при загрузке вагона 40 тонн и выше.
15.2.2.6. Определение платы за перевозку грузов в автопоездах, полуприцепах и съемных автомобильных кузовах (контрейлерные перевозки).
Плата за перевозку грузов в автопоездах, полуприцепах и съемных автомобильных кузовах на специализированных платформах, а также плата за перевозку порожних автопоездов, полуприцепов и съемных кузовов определяется по тарифной схеме N 15.14 независимо от степени негабаритности.
15.2.2.7. Определение платы за перевозки грузов в прочих видах специализированного подвижного состава.
Плата за перевозку грузов в специализированном подвижном составе, не предусмотренном подпунктами 15.2.2.1 - 15.2.2.6 настоящего Тарифного руководства, определяется по тарифной схеме N 15.1 за расчетную массу отправки.
15.2.3. Определение платы за перевозку грузов в универсальных и специализированных вагонах, принадлежащих предприятиям, организациям или арендованных ими.
15.2.3.1. Плата за перевозку грузов в универсальных и специализированных вагонах, принадлежащих предприятиям, организациям или арендованных ими у РЖД, определяется по тарифным схемам NN 15.1 - 15.18 с применением коэффициента 0,85.
15.2.3.2. Плата за перевозку грузов тарифной группы 71 позиции 1, имеющие порядковые номера: 03, 05, 14, 16, 17, 24, 25, 26, 28, 50, 65, 68, в цистернах, принадлежащих предприятиям, организациям или арендованных ими у РЖД, определяется по тарифным схемам N 15.6 с применением коэффициента 0,7 вместо 0,85, предусмотренного подпунктом 15.2.3.1. настоящего Тарифного руководства.
15.2.3.3. Плата за перевозку со станций РЖД на экспорт нефти и нефтепродуктов, а также отнесенных к ним грузов с кодами 226021, 226106 и 226069 в цистернах, принадлежащих предприятиям, организациям или арендованных ими у РЖД, определяется по тарифным схемам N 15.4 с применением коэффициента 0,65 вместо 0,85, предусмотренного подпунктом 15.2.3.1 настоящего Тарифного руководства.
15.2.3.4. Плата за перевозку минеральной воды (позиция 595016) в универсальных цистернах, принадлежащих предприятиям, организациям или арендованных ими у РЖД, определяется по тарифной схеме N 15.1 за расчетную массу отправки по ставке за вагон с применением коэффициента 0,85.
15.2.3.5. Плата за перевозку в цистернах, принадлежащих предприятиям, организациям или арендованных ими у РЖД, грузов, являющихся продуктами питания и продовольственным сырьем (подтверждается сертификатом, выданным соответствующими уполномоченными государственными органами) (кроме грузов позиций 593 и 594), относящихся к категории "другие грузы, перевозимые в цистернах", при наличии отметок с указанием наименования сертификата в перевозочных документах, определяется по тарифной схеме N 15.8 с применением коэффициента 0,5 вместо 0,85, предусмотренного подпунктом 15.2.3.1 настоящего Тарифного руководства.
15.2.3.6. Плата за перевозку жидких минеральных удобрений в универсальных цистернах, принадлежащих предприятиям, организациям или арендованных ими у РЖД, определяется по тарифной схеме N 15.8 по правилам для грузов, относящихся к категории "другие грузы, перевозимые в цистернах", с применением коэффициента 0,5 вместо 0,85, предусмотренного подпунктом 15.2.3.1 настоящего Тарифного руководства.
15.2.3.7. Плата за перевозку калийных удобрений (позиция 434) на экспорт в вагонах, принадлежащих предприятиям, организациям или арендованных у РЖД, определяется по тарифной схеме 15.1 с применением коэффициента 0,7 вместо 0,85, предусмотренного подпунктом 15.2.3.1 настоящего Тарифного руководства.
15.2.3.8. Плата за перевозку вагонов, принадлежащих предприятиям, организациям или арендованных ими, в порожнем состоянии (возврат из-под выгрузки, подсылка под погрузку) определяется по ставке 1,34 рубля за осе-км.
15.2.3.9. Плата за перевозку вагонов, кроме предусмотренных подпункт 15.2.3.8 настоящего Тарифного руководства, в порожнем состоянии по полным перевозочным документам определяется в соответствии с подпунктом 15.2.8 настоящего Тарифного руководства.
15.2.3.10. Плата за перевозку контейнеров в вагонах, принадлежащих предприятиям, организациям или арендованных ими у РЖД, определяется умножением плат, определенных в соответствии с подпунктом 15.2.4 настоящего Тарифного руководства по тарифной схеме N 15.15, на коэффициент 0,85.
15.2.4. Определение платы за перевозку грузов в контейнерах.
15.2.4.1. Определение платы за перевозку грузов в универсальных контейнерах транспорта.
15.2.4.1.1. Плата за перевозку грузов в универсальных контейнерах транспорта (кроме перевозок грузов для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности в сообщении между государствами - участниками СНГ, Латвийской Республикой, Литовской Республикой, Эстонской Республикой) определяется за каждый контейнер по тарифной схеме N 15.15 в зависимости от массы брутто контейнера. При этом плата за универсальный 20-футовый контейнер (к которым относятся контейнеры с трафаретной массой контейнера брутто 20, 24 тонны, 24 (30) тонны) определяется по ставкам таблицы для контейнера массой брутто 20 тонн.
Плата за универсальный 40-футовый контейнер определяется по ставкам таблицы для контейнера с массой брутто 30 тонн (трафаретная масса контейнера брутто 30 тонн).
15.2.4.1.2. Плата за перевозку в универсальном контейнере от одного грузоотправителя одному грузополучателю отправки, состоящей из грузов разных наименований, в том числе требующих увеличения тарифов (опасные грузы, цветные металлы и изделия из цветных металлов производственного назначения), определяется по ставке для универсального контейнера с соответствующим увеличением доли тарифа, приходящейся на груз, требующий увеличения тарифа. Доля тарифа, требующая увеличения, определяется пропорционально массе данного груза в общей массе груза в контейнере.
15.2.4.2. Определение платы за перевозку грузов в универсальных контейнерах, принадлежащих предприятиям, организациям или арендованных ими.
15.2.4.2.1. Плата за перевозку грузов в универсальных контейнерах, принадлежащих предприятиям, организациям или арендованных ими, определяется по тарифной схеме N 15.15 в зависимости от массы брутто контейнера с применением коэффициента 0,85.
15.2.4.2.2. Плата за перевозку порожних универсальных контейнеров, принадлежащих предприятиям, организациям или арендованных ими, осуществляемую по полным перевозочным документам, определяется по тарифной схеме N 15.15 в зависимости от массы брутто контейнера с применением коэффициента 0,5.
15.2.4.3. Определение платы за перевозку грузов в специальных контейнерах.
Плата за перевозки груженых или порожних танк-контейнеров и рефрижераторных контейнеров определяется за каждый специализированный контейнер отдельно как за отправку крупнотоннажного контейнера независимо от вида отправки, указанной в перевозочных документах.
15.2.4.3.1. Плата за перевозку грузов в танк-контейнерах определяется умножением платы, рассчитанной по тарифной схеме N 15.15 для соответствующих универсальных контейнеров (20-футовых или 40-футовых) в соответствии с подпунктами 15.2.4.1 и 15.2.4.2 настоящего Тарифного руководства, на коэффициент 1,4.
Плата за перевозку в танк-контейнерах грузов позиции 591 (кроме позиций 591061) и 584 определяется умножением плат для соответствующих универсальных контейнеров (20-футовых или 40-футовых), определенных по тарифной схеме N 15.15 в соответствии с подпунктами 15.2.4.1 и 15.2.4.2 настоящего Тарифного руководства, на коэффициент 1.3.
Плата за перевозку порожних танк-контейнеров, принадлежащих предприятиям, организациям или арендованных ими, оформленных полными перевозочными документами, определяется умножением платы, определенной за груженый танк-контейнер транспорта в соответствии с подпунктом 15.2.4.3.1 настоящего Тарифного руководства, на коэффициент 0,5.
15.2.4.3.2. Плата за перевозку грузов в рефрижераторных контейнерах определяется умножением платы за перевозку груза в соответствующем универсальном контейнере, определенной по тарифной схеме N 15.15 в соответствии с подпунктами 15.2.4.1 и 15.2.4.2 настоящего Тарифного руководства, на коэффициент 1,35.
Плата за перевозку груженых рефрижераторных контейнеров (независимо от их принадлежности) на сцепах из платформ, принадлежащих предприятиям, организациям или арендованных ими у РЖД, с отдельным арендованным вагоном-дизель-электростанцией определяется по тарифной схеме N 15.15 для соответствующих универсальных контейнеров в соответствии с подпунктом 15.2.4.1 настоящего Тарифного руководства.
Плата за пробег принадлежащего предприятиям, организациям или арендованного у РЖД вагона-дизель-электростанции в груженом и порожнем рейсе определяется в размере 1,564 рубля за 1 осе-км.
Плата за перевозку порожних собственных рефрижераторных контейнеров, оформленных полными перевозочными документами, определяется умножением платы за груженый рефрижераторный контейнер транспорта на коэффициент 0,5.
15.2.4.3.3. Плата за перевозку груженых и порожних специализированных контейнеров других типов (не предусмотренных подпунктами 15.2.4.3.1-15.2.4.3.2 настоящего Тарифного руководства), параметры которых совпадают с параметрами универсальных контейнеров транспорта и оформленных контейнерной отправкой, определяется по правилам для универсальных контейнеров (подпункты 15.2.4.1-15.2.4.2 настоящего Тарифного руководства).
15.2.5. Определение платы за перевозку грузов на сцепах платформ, транспортерах и негабаритных грузов.
15.2.5.1. Плата за перевозку негабаритных грузов малых степеней негабаритности (1 - 2-й нижней, 1 - 3-й боковой и 1 - 2-й верхней) на 4-осных платформах и в полувагонах в составе грузовых поездов определяется по тарифной схеме N 15.1:
при загрузке вагона до 25 тонн включительно по ставке за вагон для расчетной массы отправки 25 тонн;
при загрузке вагона свыше 25 тонн - по ставке за вагон за расчетную массу отправки.
15.2.5.2. Плата за перевозку негабаритных грузов, имеющих степени негабаритности больше указанных в подпункте 15.2.5.1 (кроме грузов боковой и нижней негабаритностей 6-й степени и сверхнегабаритных, а также грузов с верхней негабаритностью 3-й степени на 4-осных платформах и полувагонах в составе грузовых поездов), определяется по тарифной схеме N 15.16 с повышающим коэффициентом 2,0:
при загрузке вагона до 25 тонн - по ставке за вагон за расчетную массу отправки, но не менее чем за 10 тонн;
при загрузке вагона 25 тонн и выше - по ставке за 1 тонну за расчетную массу отправки.
Плата за перевозку негабаритных грузов с верхней негабаритностью 3-й степени определяется по тарифной схеме N 15.16 с применением коэффициента 1,5:
при загрузке вагона до 25 тонн - по ставке за вагон за расчетную массу отправки, но не менее чем за 10 тонн;
при загрузке вагона 25 тонн и выше - по ставке за 1 тонну за расчетную массу отправки.
15.2.5.3. Плата за перевозку негабаритных грузов на 4-осных транспортерах в составе грузовых поездов определяется по тарифной схеме N 15.11:
по ставке за вагон - при загрузке вагона до 20 тонн;
по ставке за 1 тонну за расчетную массу отправки - при загрузке вагона 20 тонн и выше.
Плата за перевозку негабаритных грузов на 6-осных транспортерах в составе грузовых поездов определяется по тарифной схеме N 15.12:
по ставке за вагон - при загрузке вагона до 30 тонн;
по ставке за 1 тонну за расчетную массу отправки - при загрузке вагона 30 тонн и выше.
Плата за перевозку габаритных грузов на 8-осных транспортерах в составе грузовых поездов определяется по тарифной схеме N 15.13:
по ставке за вагон - при загрузке вагона до 40 тонн;
по ставке за 1 тонну за расчетную массу отправки - при загрузке вагона 40 тонн и выше.
К рассчитанным таким образом платам для грузов степеней негабаритности нижней 3 - 5-й, боковой 4 - 5-й применяется повышающий коэффициент 2,0, для грузов верхней негабаритности 3-й степени - коэффициент 1,5.
15.2.5.4. Плата за перевозку грузов, имеющих одновременно несколько различных видов и степеней негабаритности, определяется за большую степень негабаритности. При расчете провозных платежей за перевозки негабаритных грузов в соответствии с подпунктами 15.2.5.2 и 15.2.5.3 применяется наибольший из коэффициентов: или за негабаритность или индекс по роду груза таблицы 15.3 подпункта 15.3.5.
15.2.5.5. Плата за перевозку грузов боковой и нижней негабаритностей 6-й степени и сверхнегабаритных на 4-осных платформах и в полувагонах, а также на 4-, 6- и 8-осных транспортерах в составе грузовых поездов и с отдельным локомотивом, а также за перевозку всех грузов на транспортерах, имеющих 12 и более осей, определяется в соответствии с пунктом 10 настоящего Тарифного руководства (по тарифным схемам N 33, 34,39,40,45 -88).
15.2.5.6. Плата за перевозку длинномерных грузов по одному перевозочному документу на сцепе определяется суммированием плат, исчисленных для каждого из вагонов, входящего в сцеп, по правилам подпункта 15.2.1 настоящего Тарифного руководства для повагонных отправок в универсальном подвижном составе. При этом действительная масса отправки делится поровну на количество вагонов в сцепе; плата за каждый вагон определяется за расчетную массу отправки, приходящуюся на один вагон, округленную до полных тонн, но не менее чем за 10 тонн.
15.2.5.7. Плата за перевозку на сцепе нескольких повагонных отправок длинномерных грузов на одну станцию назначения определяется по каждой отправке отдельно за действительную массу отправки, округленную до полных тонн, но не менее чем за 10 тонн.
Тарифная ставка для расчета платы за перевозку устанавливается по весовой категории, которая определяется следующим образом:
суммарная масса отправок на сцепе делится поровну на количество вагонов в сцепе, а затем округляется до полных тонн. Весовая категория устанавливается в соответствии с полученной массой;
в случае если полученная таким образом масса менее 10 тонн, плата определяется по ставке весовой категории 10 тонн за 10 тонн.
15.2.5.8. Плата за перевозку длинномерного груза, ставшего недлинномерным в результате погрузки его на фитинговую платформу (с нумерацией на 945-949), определяется по тарифной схеме N 15.1 по правилам пункта 15.2 настоящего Тарифного руководства для повагонных отправок в универсальном подвижном составе с применением коэффициента 1,2.
15.2.5.9. Плата за перевозку порожнего вагона, специально используемого в качестве прикрытия и указанного в накладной, или порожнего вагона с контрольной рамой определяется в размере 4,022 руб. за 1 осе-км.
Если как прикрытие используется груженый вагон, то при определении платы действуют правила данного пункта настоящего Тарифного руководства.
15.2.6. Определение платы за перевозку опасных грузов.
15.2.6.1. Плата за перевозки опасных грузов, относящихся к классам 1 и 7 и подклассу 6.2 в соответствии с ГОСТ 19433-88 "Грузы опасные. Классификация и маркировка", грузов, отмеченных знаком "**" в Алфавитном указателе опасных грузов, допущенных к перевозке по железным дорогам в крытых вагонах и контейнерах. Правил перевозок опасных грузов по железным дорогам, утвержденным XV заседанием Совета по железнодорожному транспорту 05 апреля 1996 г., а также наливных грузов, отмеченных знаком "*" в Алфавитном указателе грузов, допускаемых к перевозке наливом в цистернах и бункерных полувагонах (кроме скоропортящихся), к соответствующему разделу Правил перевозок грузов определяется:
при перевозке в подвижном составе (кроме цистерн и бункерных полувагонов) и малотоннажных и среднетоннажных универсальных контейнерах по тарифной схеме N 15.16 с увеличением в два раза по ставке за вагон или за 1 тонну за расчетную массу отправки, в крупнотоннажных универсальных контейнерах по ставке за контейнер по схеме N 15.18 с увеличением в два раза;
при перевозке в цистернах, бункерных полувагонах и танк-контейнерах (специализированных контейнерах-цистернах) - по правилам пункта 15.2 настоящего Тарифного руководства с увеличением в 2 раза.
15.2.7. Определение платы за перевозку грузов мелкими отправками.
15.2.7.1. Плата за перевозку грузов (кроме опасных, перечисленных в подпункте 15.2.6 настоящего Тарифного руководства, а также перевозимых в рефрижераторном подвижном составе) мелкими отправками массой до 5000 кг включительно определяется по тарифной схеме N 15.17 по ставкам за отправку за расчетную массу отправки, округленную до полных 100 кг.
Каждые начавшиеся 100 кг считаются за полные.
Плата за перевозку грузов мелкими отправками с расчетной массой отправки от 5,1 до 10,0 тонны определяется по тарифной схеме N 15.17 умножением ставки за 1 тонну на массу мелкой отправки.
Плата за перевозку грузов мелкими отправками массой 10,0 тонны и более определяется по правилам настоящего пункта 15 для повагонной отправки.
15.2.8. Определение платы за перевозку подвижного состава на своих осях.
В отношении применения тарифа положения данного подпункта настоящего Тарифного руководства относятся к подвижному составу, перевозимому как груз на своих осях по полным перевозочным документам.
15.2.8.1. Плата за перевозку в составе грузовых поездов подвижного состава (вагоны, локомотивы, железнодорожные краны и т.д. - позиции 8601 - 8606 ГНГ), определяется в соответствии с подпунктом 15.2.1 настоящего Тарифного руководства по тарифной схеме N 15.1 с применением коэффициента 0,5.
Каждая единица подвижного состава считается отдельной отправкой, а собственная масса этой единицы - массой отправки.
Действие данного подпункта настоящего Тарифного руководства не распространяется на возврат порожних вагонов транспорта и порожних вагонов предприятий, организаций, упомянутых в подпункте 15.2.3 настоящего Тарифного руководства.
15.2.8.2. Плата за перевозку в/из ремонт порожних вагонов транспорта не на железную дорогу-собственницу определяется в размере 1,34 рубля за 1 осе-км.
15.2.8.3. Плата за перевозку подвижного состава в составе пассажирских поездов, определенная порядком, указанным в подпунктах 15.2.8.1 и 15.2.8.2 настоящего Тарифного руководства, увеличивается в 2 раза.
15.2.8.4. Плата за перевозку в/из ремонт пассажирских вагонов с проводником в составе грузового поезда определяется в размере 1,34 рубля за 1 осе-км. Дополнительно определяется плата за проезд проводника в соответствии с подпунктом 15.2.10 настоящего Тарифного руководства.
15.2.8.5. Перевозимые на подвижном составе тележки и колесные пары, запасные части, детали и предметы оборудования, принадлежащие подвижному составу или необходимые в пути, считаются при определении платы за перевозку составной частью подвижного состава, а их масса прибавляется к массе подвижного состава.
15.2.8.6. Плата за перевозку подвижного состава, загруженного другими, чем указано в подпункте 15.2.8.5 настоящего Тарифного руководства, грузами, определяется отдельно за подвижной состав согласно подпункту 15.2.8.1 настоящего Тарифного руководства и отдельно за погруженный на нем груз по правилам пункта 15.2 настоящего Тарифного руководства.
15.2.9. Определение платы за повагонную отправку, состоящую из грузов разных наименований, допущенных к совместной перевозке по одной накладной.
В отношении тарифа повагонная отправка, состоящая из грузов разных наименований, допущенных к совместной перевозке по одной накладной, является сборной. Грузами разных наименований считаются грузы, относящиеся к разным позициям ЕТСНГ.
Грузоотправитель при предъявлении к перевозке сборной отправки указывает в накладной массу груза каждого наименования отдельно.
Плата за перевозку сборной повагонной отправки с суммарной расчетной массой отправки более 10 тонн определяется суммированием плат для каждого груза, входящего в данную отправку. При этом плата по каждому наименованию определяется умножением платы за одну тонну на фактическую массу данного груза, округленную до полных тонн с применением поправочных коэффициентов и индексом подпункта 15.3. Плата за одну тонну определяется делением платы за вагон соответствующей расчетной массы отправки на расчетную массу отправки.
Плата за перевозку сборной повагонной отправки с суммарной расчетной массой отправки менее 10 тонн определяется суммированием плат для каждого груза, входящего в данную отправку. При этом плата по каждому наименованию определяется умножением платы за вагон за расчетную массу отправки 10 тонн с применением поправочных коэффициентов и индексов подпункта 15.3 для данного груза на долю данного груза в расчетной массе отправки 10 тонн.
Если суммарная фактическая масса грузов разных наименований, входящих в сборную отправку, меньше 10 тонн, плата по каждому наименованию груза определяется умножением платы соответствующей тарифной схемы для расчетной массы отправки 10 тонн с применением коэффициентов, предусмотренных пунктом 15.2 настоящего Тарифного руководства для данного груза, на расчетную массу груза. При этом расчетная масса груза каждого наименования в отправке определяется путем распределения минимальной весовой нормы повагонной отправки 10 тонн пропорционально фактической массе грузов.
В случае если масса груза, входящего в сборную отправку, меньше 500 кг, плата для данного груза определяется за полную тонну.
Исключение составляет определение платы за перевозку сборной повагонной отправки в изотермическом подвижном составе, при котором плата определяется исходя из минимальной расчетной загрузки вагона 25 тонн.
15.2.10. Определение платы за проезд проводников, сопровождающих груз.
Плата за проезд проводников, сопровождающих груз, определяется в размере 164,01 рубля за каждые начатые 100 километров за фактическое число едущих.
При проезде проводников в отдельном вагоне дополнительно взимается плата за пробег вагона в размере 1,34 рубля за 1 осе-км:
с применением коэффициента 1,15 (кроме проезда проводников в собственных и арендованных у РЖД вагонах);
собственного или арендованного у РЖД грузового вагона или вагона-теплушки;
с увеличением в 3 раза собственного или арендованного пассажирского вагона.
Плата за проезд проводников, следующих совместно с грузами для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности, в крытом вагоне грузовой скоростью при их перевозке в сообщении с государствами - участниками СНГ, Латвийской Республикой, Литовской Республикой, Эстонской Республикой определяется по правилам пункта 21 настоящего Тарифного руководства.
15.2.11. Определение платы за перевозку грузов в вагонах, оснащенных съемным и несъемным оборудованием.
15.2.11.1. Плата за перевозку грузов в универсальных вагонах, оснащенных дополнительным съемным оборудованием, выгружаемым из вагона вместе с грузом, определяется за расчетную массу отправки, включающую массу груза и массу дополнительного съемного оборудования, по правилам настоящего тарифного руководства для перевозимого груза.
15.2.11.2. Возврат съемного оборудования, в том числе многооборотных средств пакетирования принадлежности транспорта, осуществляет без оплаты.
15.2.11.3. Плата за возврат отдельной отправкой съемного оборудования, в том числе многооборотных средств пакетирования, не принадлежащих транспорту, определяется по правилам настоящего раздела для повагонных отправок за расчетную массу оборудования.
15.2.11.4. Плата за перевозку грузов в универсальных вагонах, оснащенных съемным и несъемным оборудованием, масса которого включена в массу тары вагона и которое не выдается грузополучателю на станции назначения вместе с грузом, определяется по правилам настоящего раздела для перевозок груза в универсальном подвижном составе за расчетную массу отправки, определяемую в зависимости от массы груза.
15.2.11.5. Плата за возврат собственных (арендованных) вагонов, оснащенных съемным и несъемным оборудованием, масса которого включена в массу тары вагона, определяется в размере 1,564 рубля за 1 осе-км.
15.2.11.6. Плата за перевозку грузов в универсальных вагонах, оснащенных съемным и несъемным оборудованием, масса которого не включена в массу тары вагона, но учтена в перевозочном документе в графе "Масса тары вагона", и которое не выдается грузополучателю на станции назначения вместе с грузом, определяется по правилам настоящего раздела для перевозимого груза за расчетную массу отправки, включающую массу груза (без учета массы дополнительного оборудования)
15.2.11.7. Плата за возврат собственных (арендованных) вагонов с локомотивом РЖД, на которых установлено съемное и несъемное оборудование на условиях, указанных в подпункте 15.2.11.6., определяется в размере 1,564 рубля за 1 осе-км.
15.2.12. Определение платы за перевозку гробов с покойниками.
Плата за перевозку гробов с покойниками определяется в соответствии с пунктом 31 настоящего Тарифного руководства.
15.2.13. Определение платы за перевозку грузов для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности (домашние вещи).
Плата за перевозку грузов для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности, в сообщениях с государствами - участниками СНГ, Латвийской Республикой, Литовской Республикой, Эстонской Республикой определяется по тарифным схемам N 106 - 113 настоящего Тарифного руководства.
Плата за перевозку грузов для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности в сообщении с третьими странами, кроме Латвийской Республики, Литовской Республики и Эстонской Республики, определяется в соответствии с пунктом 15.2 настоящего Тарифного руководства как за перевозки внешнеэкономических грузов.
15.2.14. Определение платы за пользование инфраструктурой федерального железнодорожного транспорта (за пробег поездных формирований, состоящих из локомотивов и вагонов, принадлежащих предприятиям и организациям).
Плата за пробег поездных формирований, состоящих из локомотивов и вагонов, принадлежащих предприятиям и организациям, как в груженом, так и в порожнем состоянии определяется умножением плат, определенных по правилам данного пункта настоящего Тарифного руководства за перевозку грузов в вагонах, принадлежащих предприятиям и организациям, на коэффициент:
0,8 при использовании тепловозной тяги;
0,87 при использовании электровозной тяги.
15.3. Поправочные коэффициенты к платам за перевозку грузов в прямом международном железнодорожном сообщении (за исключением транзита)
15.3.1. Для грузов, перечисленных ниже (помеченных примечанием "а" в графе 3 Гармонизированной номенклатуры грузов (ГНГ) и грузов позиций 3105.20, 3105.51, 3105.90, 3105.59, 3105.60 ГНГ), к платам за перевозку грузов, рассчитанным в соответствии с пунктом 15.2 настоящего Тарифного руководства, дополнительно применяется коэффициент 0,9:
- при загрузке вагонов, в том числе цистерн, 40,5 тонны и более:
2601.00 Руды железные
2602.00 Руды марганцевые
2606.00 Руды алюминиевые
2701.00 Уголь каменный
2702.00 Уголь бурый
2703.00 Торф
2704.00 Кокс, к.п.о.; уголь ретортный
2708.00 Пек минеральный, кокс пековый
2713.00 Кокс нефтяной, битум нефтяной, остатки нефти, масел из битуминозных материалов
3102.00 Удобрения азотные, минеральные, химические
3103.00 Удобрения фосфатные, минеральные, химические
3104.00 Удобрения калийные, минеральные, химические
Удобрения с кодами:
3105.20
3105.51
3105.90
3105.59
3105.60
4403.00 Древесина необработанная
4404.00 Лес крепежный
- при загрузке вагонов 25,5 тонны и более:
4401.00 Дрова, опилки, отходы древесины
15.3.2. При перевозке грузов позиции ЕТСНГ 081, 091 на универсальных платформах независимо от принадлежности и направления перевозки применяется коэффициент 0,7.
15.3.3. При перевозке грузов через пограничный переход Гродеково, если расстояние до него больше, чем до Забайкальска, к плате, определенной в соответствии с пунктом 15.2 настоящего Тарифного руководства, дополнительно применяется коэффициент 0,85.
15.3.4. При перевозке грузов через пограничные переходы Калининградской области к плате, определенной в соответствии с пунктом 15.2 настоящего Тарифного руководства, дополнительно применяется коэффициент 0,8.
15.3.5. При перевозке грузов, перечисленных ниже, повагонными отправками к платам, определенным по правилам подпункта 15.2 настоящего Тарифного руководства, в зависимости от вида сообщения, направления и дальности перевозки дополнительно применяются индексы, приведенные в таблице 15.3.
Исключение составляют перевозки цветных металлов и изделий из цветных металлов производственного назначения (поз.331 - 333, 416 ЕТСНГ), для которых индексы установлены как для повагонных, так и для контейнерных и мелких отправок. В таблице 15.3 эти индексы объявлены отдельными строками.
Таблица 15.3
Индексы к тарифам на перевозки экспортно-импортных грузов повагонными отправками в прямом международном сообщении (за исключением транзита)
----------------------T----------------T--------------T-------------------------------------------¬ ¦ Род груза ¦ Позиции и коды ¦ Пояса ¦ ¦ ¦ ¦ ЕТСНГ ¦дальности, км ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------T---------------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ экспорт ¦ импорт ¦ ¦ ¦ ¦ +----------T----------+-----------T---------+ ¦ ¦ ¦ ¦сухопутные¦иностран- ¦сухопутные ¦иностран-¦ ¦ ¦ ¦ ¦погранпе- ¦ные порты,¦погранпере-¦ ные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ реходы, ¦погранпе- ¦ходы, кроме¦ порты, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ кроме ¦реходы со ¦ стран ¦погранпе-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ стран ¦ странами ¦ Балтии и ¦реходы со¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Балтии и ¦ Балтии и ¦ Финляндии ¦странами ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Финляндии ¦Финляндии ¦ ¦Балтии и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Финляндии¦ +---------------------+----------------+--------------+----------+----------+-----------+---------+ ¦ Лес круглый, лес ¦081, 082 (кроме ¦ 501-3500 ¦ 0,89 ¦ ¦ 0,89 ¦ ¦ ¦ крепежный ¦081027, 081031, +--------------+----------+----------+-----------+---------+ ¦ ¦ 081046) ¦ 3501-5000 ¦ 0,70 ¦ ¦ 0,70 ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------+----------+----------+-----------+---------+ ¦ ¦ ¦ свыше 5000 ¦ 0,65 ¦ ¦ 0,65 ¦ ¦ +---------------------+----------------+--------------+----------+----------+-----------+---------+ ¦ Балансы ¦081027, 081031, ¦ до 3500 ¦ 0,89 ¦ 0,89 ¦ 0,89 ¦ 0,89 ¦ ¦ ¦ 081046 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------+----------+----------+-----------+---------+ ¦ ¦ ¦ 3501-5000 ¦ 0,70 ¦ 0,70 ¦ 0,70 ¦ 0,70 ¦ ¦ ¦ +--------------+----------+----------+-----------+---------+ ¦ ¦ ¦ свыше 5000 ¦ 0,65 ¦ 0,65 ¦ 0,65 ¦ 0,65 ¦ +---------------------+----------------+--------------+----------+----------+-----------+---------+ ¦ Пиломатериалы ¦ 091 ¦ 501-2500 ¦ 0,89 ¦ ¦ 0,89 ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------+----------+----------+-----------+---------+ ¦ ¦ ¦ 2501-3500 ¦ 0,82 ¦ ¦ 0,82 ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------+----------+----------+-----------+---------+ ¦ ¦ ¦ 3501-5000 ¦ 0,73 ¦ ¦ 0,73 ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------+----------+----------+-----------+---------+ ¦ ¦ ¦ свыше 5000 ¦ 0,65 ¦ ¦ 0,65 ¦ ¦ +---------------------+----------------+--------------+----------+----------+-----------+---------+ ¦ ¦ 122 ¦ до 3500 ¦ 1,10 ¦ 1,10 ¦ 1,10 ¦ 1,10 ¦ ¦ ¦ +--------------+----------+----------+-----------+---------+ ¦ ¦ ¦ свыше 3500 ¦ 0,979 ¦ 1,10 ¦ 0,979 ¦ 1,10 ¦ +---------------------+----------------+--------------+----------+----------+-----------+---------+ ¦ Фанера и шпон ¦ 094 ¦ ¦ 1,10 ¦ 1,10 ¦ 1,10 ¦ 1,10 ¦ +---------------------+----------------+--------------+----------+----------+-----------+---------+ ¦ Продукция ¦ 092, 093 ¦ ¦ 1,20 ¦ 1,20 ¦ 1,20 ¦ 1,20 ¦ ¦ шпалопиления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------+----------------+--------------+----------+----------+-----------+---------+ ¦ Руды и концентраты ¦ 141 ¦ до 250 ¦ 0,817 ¦ 1,15 ¦ ¦ ¦ ¦ железные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------+----------+----------+-----------+---------+ ¦ ¦ ¦ 251-1000 ¦ 0,529 ¦ 1,15 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------+----------+----------+-----------+---------+ ¦ ¦ ¦ свыше 1000 ¦ 0,449 ¦ 1,15 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------+----------+----------+-----------+---------+ ¦ ¦ ¦ до 1000 ¦ ¦ ¦ 0,817 ¦ 1,15 ¦ ¦ ¦ +--------------+----------+----------+-----------+---------+ ¦ ¦ ¦ свыше 1000 ¦ ¦ ¦ 0,897 ¦ 1,15 ¦ +---------------------+----------------+--------------+----------+----------+-----------+---------+ ¦ Руды и концентраты ¦ 151, кроме ¦ ¦ 0,810 ¦ 1,62 ¦ 0,810 ¦ 1,62 ¦ ¦ цветных металлов, ¦ 151164 из ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ кроме медного ¦Монголии, 151060¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ концентрата из ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Монголии и глинозема ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------+----------------+--------------+----------+----------+-----------+---------+ ¦Медный концентрат из ¦ 151164 ¦ ¦ ¦ ¦ 0,729 ¦ ¦ ¦ Монголии в Россию ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ через погранпереход ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Наушки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------+----------------+--------------+----------+----------+-----------+---------+ ¦ Глинозем ¦ 151060 ¦ ¦ 1,571 ¦ 1,62 ¦ 1,571 ¦ 1,62 ¦ +---------------------+----------------+--------------+----------+----------+-----------+---------+ ¦ Уголь каменный ¦ 161 ¦ до 4000 ¦ 0,82 ¦ ¦ 0,82 ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------+----------+----------+-----------+---------+ ¦ ¦ ¦ свыше 4000 ¦ 0,74 ¦ ¦ 0,82 ¦ ¦ +---------------------+----------------+--------------+----------+----------+-----------+---------+ ¦Кокс каменноугольный ¦ 171 ¦ до 1000 ¦ 1,20 ¦ 1,20 ¦ 1,20 ¦ 1,20 ¦ ¦ ¦ +--------------+----------+----------+-----------+---------+ ¦ ¦ ¦ 1001-2500 ¦ 1,068 ¦ 1,20 ¦ 1,068 ¦ 1,20 ¦ ¦ ¦ +--------------+----------+----------+-----------+---------+ ¦ ¦ ¦ свыше 2500 ¦ 0,900 ¦ 1,20 ¦ 0,900 ¦ 1,20 ¦ +---------------------+----------------+--------------+----------+----------+-----------+---------+ ¦ Минеральное сырье и ¦ 231-236, ¦ ¦ 0,46 ¦ ¦ 0,46 ¦ ¦ ¦минерально-строитель-¦ 241-246, 271, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ные материалы ¦ 291, 292, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 301,304 (кроме ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 242128) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------+----------------+--------------+----------+----------+-----------+---------+ ¦ Чугун ¦ 311 ¦ ¦ 0,988 ¦ 1,30 ¦ 0,988 ¦ 1,30 ¦ +---------------------+----------------+--------------+----------+----------+-----------+---------+ ¦ Сталь в слитках ¦ 312 ¦ ¦ 1,400 ¦ 2,00 ¦ 1,400 ¦ 2,00 ¦ +---------------------+----------------+--------------+----------+----------+-----------+---------+ ¦ Лом черных металлов ¦ 316 ¦ ¦ 1,442 ¦ 1,62 ¦ 1,442 ¦ 1,62 ¦ +---------------------+----------------+--------------+----------+----------+-----------+---------+ ¦ Остальные черные ¦314-315; 321-324¦ до 1000 ¦ 1,680 ¦ 2,00 ¦ 1,680 ¦ 2,00 ¦ ¦ металлы и прокат ¦ +--------------+----------+----------+-----------+---------+ ¦ черных металлов ¦ ¦ 1001-2500 ¦ 1,440 ¦ 2,00 ¦ 1,440 ¦ 2,00 ¦ ¦ ¦ +--------------+----------+----------+-----------+---------+ ¦ ¦ ¦ свыше 2500 ¦ 1,350 ¦ 2,00 ¦ 1,350 ¦ 2,00 ¦ +---------------------+----------------+--------------+----------+----------+-----------+---------+ ¦ Ферросплавы ¦ 313 ¦ ¦ 1,974 ¦ 1,974 ¦ 1,974 ¦ 1,974 ¦ +---------------------+----------------+--------------+----------+----------+-----------+---------+ ¦ Цветные металлы и ¦ 331-333, 416 ¦ ¦ 1,792 ¦ 1,792 ¦ 1,792 ¦ 1,792 ¦ ¦ изделия из цветных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ металлов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ производственного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ назначения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ повагонными ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ отправками ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------+ ¦ +----------+----------+-----------+---------+ ¦ В контейнерах ¦ ¦ ¦ 2,56 ¦ 2,56 ¦ 2,56 ¦ 2,56 ¦ +---------------------+ ¦ +----------+----------+-----------+---------+ ¦ Мелкими отправками ¦ ¦ ¦ 2,00 ¦ 2,00 ¦ 2,00 ¦ 2,00 ¦ +---------------------+----------------+--------------+----------+----------+-----------+---------+ ¦ Сырье ¦ 431 ¦ ¦ 0,89 ¦ ¦ 0,89 ¦ ¦ ¦горно-химическое для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ производства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ удобрений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------+----------------+--------------+----------+----------+-----------+---------+ ¦Минеральные удобрения¦ 432-436 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------+ +--------------+----------+----------+-----------+---------+ ¦через погранпереходы¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Забайкальск, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Гродеково, Хасан,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Наушки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------+ +--------------+----------+----------+-----------+---------+ ¦а) в груженом рейсе ¦ ¦ до 2500 ¦ 0,94 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------+----------+----------+-----------+---------+ ¦ ¦ ¦ 2501-5000 ¦ 0,84 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------+----------+----------+-----------+---------+ ¦ ¦ ¦ свыше 5000 ¦ 0,70 ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------+ +--------------+----------+----------+-----------+---------+ ¦б) в порожнем рейсе -¦ ¦ 1001-2500 ¦ 0,59 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦возврат собственного¦ +--------------+----------+----------+-----------+---------+ ¦(или арендованного у¦ ¦ 2501-4500 ¦ 0,49 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦РЖД) подвижного¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦состава из-под¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦выгрузки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------+----------+----------+-----------+---------+ ¦ ¦ ¦ свыше 4500 ¦ 0,25 ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------+ +--------------+----------+----------+-----------+---------+ ¦через погранпереходы¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Калининградской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------+ +--------------+----------+----------+-----------+---------+ ¦а) в груженом рейсе ¦ ¦ до 2300 ¦ 0,70 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------+----------+----------+-----------+---------+ ¦ ¦ ¦ свыше 2300 ¦ 0,59 ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------+ +--------------+----------+----------+-----------+---------+ ¦б) в порожнем рейсе -¦ ¦ 1001-2300 ¦ 0,49 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦возврат собственного¦ +--------------+----------+----------+-----------+---------+ ¦(или арендованного у¦ ¦ свыше 2300 ¦ 0,35 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦РЖД) подвижного¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦состава из-под¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦выгрузки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------+----------------+--------------+----------+----------+-----------+---------+ ¦ Нефть и ¦ 201; 211-215; ¦ до 1250 ¦ 1,808 ¦ 1,808 ¦ 2,26 ¦ 2,26 ¦ ¦ нефтепродукты, ¦ 222-225 +--------------+----------+----------+-----------+---------+ ¦ дизельное топливо в ¦ ¦ 1251-3000 ¦ 1,712 ¦ 1,712 ¦ 2,14 ¦ 2,14 ¦ ¦ цистернах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------+----------+----------+-----------+---------+ ¦ ¦ ¦ свыше 3000 ¦ 1,360 ¦ 1,360 ¦ 1,70 ¦ 1,70 ¦ +---------------------+----------------+--------------+----------+----------+-----------+---------+ ¦ Мазут в цистернах ¦ 221 ¦ до 1250 ¦ 1,744 ¦ 1,744 ¦ 2,18 ¦ 2,18 ¦ ¦ ¦ +--------------+----------+----------+-----------+---------+ ¦ ¦ ¦ 1251-3000 ¦ 1,712 ¦ 1,712 ¦ 2,14 ¦ 2,14 ¦ ¦ ¦ +--------------+----------+----------+-----------+---------+ ¦ ¦ ¦ свыше 3000 ¦ 1,360 ¦ 1,360 ¦ 1,70 ¦ 1,70 ¦ +---------------------+----------------+--------------+----------+----------+-----------+---------+ ¦ Бензин стабильный ¦226021, 226106, ¦ ¦ 1,185 ¦1,5/1,185*¦ 1,185 ¦1,5/1,185¦ ¦ газовый, конденсат ¦ 226069 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ * ¦ ¦ газовый, дистилляты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦газового конденсата в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦собственных цистернах¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------+ +--------------+----------+----------+-----------+---------+ ¦ Возврат порожних ¦ ¦ ¦ 0,79 ¦ 0,79* ¦ 0,79 ¦ 0,79* ¦ ¦ цистерн из-под ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ выгрузки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------+----------------+--------------+----------+----------+-----------+---------+ ¦ Газы энергетические ¦ 226 (кроме ¦ ¦ 1,068 ¦ 1,20 ¦ 1,068 ¦ 1,20 ¦ ¦ (углеводородные ¦226021, 226106, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ сжиженные) в ¦ 226069) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ собств.цистернах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------+ +--------------+----------+----------+-----------+---------+ ¦ Возврат порожних ¦ ¦ ¦ 0,89 ¦ ¦ 0,89 ¦ ¦ ¦ цистерн из-под ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ выгрузки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------+----------------+--------------+----------+----------+-----------+---------+ ¦ Аммиак жидкий ¦ 488049, 488161 ¦ до 350 ¦ 0,73 ¦ 0,73* ¦ ¦ ¦ ¦ безводный, аммиак ¦ +--------------+----------+----------+-----------+---------+ ¦безводный сжиженный в¦ ¦ 351-1000 ¦ 0,46 ¦ 0,46* ¦ ¦ ¦ ¦ собственных (или ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ арендованных у РЖД) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ цистернах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------+----------+----------+-----------+---------+ ¦ ¦ ¦ свыше 1000 ¦ 0,35 ¦ 0,35* ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------+----------+----------+-----------+---------+ ¦ ¦ ¦ 501-850 ¦ ¦ 0,62 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------+----------+----------+-----------+---------+ ¦ ¦ ¦ 851-1250 ¦ ¦ 0,51 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------+----------+----------+-----------+---------+ ¦ ¦ ¦ 1251-2000 ¦ ¦ 0,44 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------+----------+----------+-----------+---------+ ¦ ¦ ¦ свыше 2000 ¦ ¦ 0,38 ¦ ¦ ¦ +---------------------+----------------+--------------+----------+----------+-----------+---------+ ¦ Спирты и их ¦ 721 (кроме ¦ ¦ 1,30 ¦ 1,30 ¦ 1,30 ¦ 1,30 ¦ ¦производные, фенолы, ¦ 721484), 722 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ феноло-спирты и их ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ производные в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ цистернах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------+----------------+--------------+----------+----------+-----------+---------+ ¦ Спирт метиловый ¦ 721484 ¦ 501-1500 ¦ 0,7** ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (метанол) в ¦ +--------------+----------+----------+-----------+---------+ ¦ собственных (или ¦ ¦ 1501-4000 ¦ 0,4** ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ арендованных у РЖД) ¦ +--------------+----------+----------+-----------+---------+ ¦ цистернах ¦ ¦ свыше 4000 ¦ 0,16** ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------+----------+----------+-----------+---------+ ¦ ¦ ¦ 251-1000 ¦ ¦ 0,65*** ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------+----------+----------+-----------+---------+ ¦ ¦ ¦ свыше 1000 ¦ ¦ 0,35** ¦ ¦ ¦ +---------------------+----------------+--------------+----------+----------+-----------+---------+ ¦Скоропортящиеся грузы¦при загрузке до ¦ ¦ 1,50 ¦ 1,50 ¦ 1,50 ¦ 1,50 ¦ ¦ в изотермическом ¦ 25,5 т ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ подвижном составе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------+--------------+----------+----------+-----------+---------+ ¦ ¦ 25,5-40,5 т ¦ свыше 500 ¦ 1,275 ¦ 1,50 ¦ 1,275 ¦ 1,50 ¦ ¦ +----------------+--------------+----------+----------+-----------+---------+ ¦ ¦ свыше 40,5 т ¦ свыше 500 ¦ 1,105 ¦ 1,30 ¦ 1,105 ¦ 1,30 ¦ +---------------------+----------------+--------------+----------+----------+-----------+---------+ ¦ Бахчевые культуры ¦ 042 ¦ ¦ 0,70 ¦ ¦ 0,70 ¦ ¦ +---------------------+----------------+--------------+----------+----------+-----------+---------+ ¦ Сахарная свекла ¦ 044 ¦ ¦ 0,62 ¦ ¦ 0,62 ¦ ¦ +---------------------+----------------+--------------+----------+----------+-----------+---------+ ¦ Зерно ¦ 011-018 ¦ ¦ 0,89 ¦ ¦ 0,89 ¦ ¦ +---------------------+----------------+--------------+----------+----------+-----------+---------+ ¦ Грузы химической ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ промышленности, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ перевозимые в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ цистернах, кроме ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦минеральных удобрений¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ и относящиеся к ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ позиции "другие ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦грузы, перевозимые в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ цистернах" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------+----------------+--------------+----------+----------+-----------+---------+ ¦ в собственных (или ¦ 3 класс ЕТСНГ ¦ 501-1250 ¦ 0,84 ¦ 0,84* ¦ ¦ ¦ ¦ арендованных у РЖД) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ цистернах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------+----------------+--------------+----------+----------+-----------+---------+ ¦ в цистернах ¦ 2 класс ЕТСНГ ¦ 201-1250 ¦ 0,80 ¦ 0,80* ¦ ¦ ¦ ¦ принадлежности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ железных дорог ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------+ +--------------+----------+----------+-----------+---------+ ¦ в собственных (или ¦ ¦ 201-1250 ¦ 0,70 ¦ 0,70* ¦ ¦ ¦ ¦ арендованных у РЖД) ¦ +--------------+----------+----------+-----------+---------+ ¦ цистернах ¦ ¦ 1251-2250 ¦ 0,89 ¦ 0,89* ¦ ¦ ¦ +---------------------+----------------+--------------+----------+----------+-----------+---------+ ¦ Опасные грузы 1 ¦ 24-31 т ¦ свыше 100 ¦ 0,94 ¦ 0,94* ¦ ¦ ¦ ¦ класса опасности, +----------------+--------------+----------+----------+-----------+---------+ ¦ перечень которых ¦ 32-40 т ¦ свыше 100 ¦ 0,70 ¦ 0,70* ¦ ¦ ¦ ¦ опубликован в +----------------+--------------+----------+----------+-----------+---------+ ¦приложении 10 "Правил¦ 41 т и более ¦ свыше 100 ¦ 0,59 ¦ 0,59* ¦ ¦ ¦ ¦ перевозок опасных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ грузов по железным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ дорогам", опасных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ грузов, отмеченных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ знаком "**" в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Алфавитном указателе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦грузов, допущенных к ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ перевозкам по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ железным дорогам в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ крытых вагонах и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦контейнерах, а также ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦опасных грузов класса¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 7 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------+----------------+--------------+----------+----------+-----------+---------+ ¦Машины, оборудование ¦ 351 ¦ ¦ 1,62 ¦ 1,62 ¦ 1,62 ¦ 1,62 ¦ ¦ и их части, кроме ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ машин ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сельскохозяйственных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------+----------------+--------------+----------+----------+-----------+---------+ ¦ Изделия ¦ 517 ¦ ¦ 1,77 ¦ 1,77 ¦ 1,77 ¦ 1,77 ¦ ¦ табачно-махорочные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------+----------------+--------------+----------+----------+-----------+---------+ ¦Спирт, вино, напитки ¦ 591-595, кроме ¦ ¦ 1,30 ¦ 1,30 ¦ 1,30 ¦ 1,30 ¦ ¦ алкогольные и ¦ 591, 592, 595, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ безалкогольные ¦ перевозимых в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ цистернах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------+----------------+--------------+----------+----------+-----------+---------+ ¦ Аппараты, приборы и ¦ 401-405 ¦ ¦ 1,85 ¦ 1,85 ¦ 1,85 ¦ 1,85 ¦ ¦ предметы электро- и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ радиотехники ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------+----------------+--------------+----------+----------+-----------+---------+ ¦ Изделия кабельные ¦ 417 ¦ ¦ 1,38 ¦ 1,38 ¦ 1,38 ¦ 1,38 ¦ +---------------------+----------------+--------------+----------+----------+-----------+---------+ ¦ Продукция ¦ 442 ¦ ¦ 1,85 ¦ 1,85 ¦ 1,85 ¦ 1,85 ¦ ¦парфюмерно-косметиче-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ской и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ эфирно-масличной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ промышленности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------+----------------+--------------+----------+----------+-----------+---------+ ¦ Продукция легкой и ¦ 611, 621-626; ¦ ¦ 1,54 ¦ 1,54 ¦ 1,54 ¦ 1,54 ¦ ¦ полиграфической ¦ 631-635; 641; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ промышленности ¦ 651-654; 661; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 671; 681-685 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (кроме 611015, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 684124) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------+----------------+--------------+----------+----------+-----------+---------+ ¦ Волокно хлопковое ¦ 611015 ¦ ¦ 1,30 ¦ 1,30 ¦ 1,30 ¦ 1,30 ¦ +---------------------+----------------+--------------+----------+----------+-----------+---------+ ¦ Мебель ¦ 127 (кроме ¦ ¦ 2,00 ¦ 2,00 ¦ 2,00 ¦ 2,00 ¦ ¦ ¦127112, 127199, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦127235, 127269, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦127288, 127305, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 127377) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------+----------------+--------------+----------+----------+-----------+---------+ ¦Автомобили и их части¦ 381 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ в спецподвижном ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ составе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------+----------------+--------------+----------+----------+-----------+---------+ ¦ в собственном (или ¦ ¦ ¦ 0,923 ¦ 1,23 ¦ 0,923 ¦ 1,23 ¦ ¦ арендованном у РЖД) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------+ ¦ +----------+----------+-----------+---------+ ¦ принадлежности ¦ ¦ ¦ 1,23 ¦ 1,23 ¦ 1,23 ¦ 1,23 ¦ ¦ железных дорог ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------+----------------+--------------+----------+----------+-----------+---------+¬ ¦ Бензин стабильный ¦ 226021, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ газовый, конденсат ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ газовый, дистилляты ¦ 226106, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦газового конденсата в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ цистернах, кроме ¦ 226069 ¦ ¦ 1.5 ¦ 1.5 ¦ 1.5 ¦ 1.5 ¦ ¦ собственных (или ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ арендованных у РЖД) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------+----------------+--------------+----------+----------+-----------+----------+ ¦ Газы энергетические ¦ 226 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (углеводородные ¦ (кроме ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ сжиженные) в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ цистернах кроме ¦ 226021, ¦ ¦ 1.2 ¦ 1.2 ¦ 1.2 ¦ 1.2 ¦ ¦ собственных (или ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ арендованных у РЖД) ¦ 226106, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 226069) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------+----------------+--------------+----------+----------+-----------+----------+ ¦Автомобили и их части¦ 381 ¦ ¦ 1.23 ¦ 1.23 ¦ 1.23 ¦ 1.23 ¦ L---------------------+----------------+--------------+----------+----------+-----------+-----------
______________________________
* - через порты государств СНГ
** - через погранпереходы России с третьими странами
*** - в страны СНГ и в третьи страны через погранпереходы и порты государств СНГ
16. Определение платы за перевозку грузов на линиях узкой колеи, кроме линий о.Сахалин Дальневосточной ж.д.
16.1. За перевозку всех грузов по линиям узкой колеи (за исключением линий на о.Сахалин) в обыкновенных (универсальных) вагонах расчет плат производится по тарифным схемам N 1 или 2 (в зависимости от принадлежности вагона) за минимальную весовую норму, установленную для соответствующего груза, со скидкой:
75% - при перевозке в вагонах грузоподъемностью до 10 т включительно;
60% - при перевозке в вагонах грузоподъемностью свыше 10 до 15 т включительно;
50% - при перевозке в вагонах грузоподъемностью свыше 15 до 20 т включительно;
40% - при перевозке в вагонах грузоподъемностью свыше 20 до 25 т включительно;
25% - при перевозке в вагонах грузоподъемностью свыше 25 до 30 т включительно.
За перевозку грузов в вагонах грузоподъемностью свыше 30 т плата определяется по схемам N 1 или 2 (в зависимости от принадлежности вагона) за вес груза в вагоне.
16.2. За перевозку всех грузов по линиям узкой колеи (за исключением линий на о.Сахалин) в специализированных вагонах расчет плат производится по тарифным схемам N 3-8 (в зависимости от принадлежности вагона) со скидками, приведенными в пункте 16.1, в зависимости от грузоподъемности вагонов.
16.3. При перевозке грузов с участием широкой и узкой колеи провозная плата взимается отдельно за расстояние по узкой колее и отдельно за расстояние по широкой колее.
16.4. При предоставлении специализированного вагона взамен предусмотренного планом обыкновенного (универсального) вагона плата взимается по тарифным схемам N 1 или 2 (в зависимости от принадлежности вагона) за минимальную весовую норму, установленную для перевозимого груза, с последующим делением полученной платы за вагон на эту норму в тоннах и умножением исчисленной потонной платы на вес груза в специализированном вагоне.
17. Определение платы за перевозку грузов на Сахалинской железной дороге
17.1. На перевозки грузов по линиям на о.Сахалин установлены общесетевые тарифы с повышением на 200% (в три раза). Провозные платы исчисляются по расчетным таблицам на этих линиях с учетом грузоподъемности вагонов, курсирующих на этих линиях.
17.2. Расчет плат за перевозки грузов на линиях о.Сахалин в вагонах колеи 1520 мм производится за расстояние в обход линии Поляково - Южно-Сахалинск.
17.3. При перевозке грузов повагонными отправками со станций линий на о.Сахалин назначением на станции железных дорог сети и в обратном направлении грузоотправителем должны составляться перевозочные документы на количество груза, соответствующее вместимости или грузоподъемности одного четырехосного вагона широкой колеи, независимо от количества и грузоподъемности вагонов, в которых отправка будет следовать по линиям на о.Сахалин.
17.4. За накатку и выкатку силами железной дороги груженых вагонов и контейнеров (в вагонах) на паромной переправе Ванино - Холмск - Ванино плата взимается с грузоотправителей или грузополучателей о. Сахалин в размерах:
за 1 вагон 3800 руб. за 1 контейнер массой брутто: 3,3 (5) т 380 руб. 5 т 760 руб. 10 т 950 руб. 20, 24, 24 (30) т 1270 руб. 30 т 3800 руб. за 1 т мелких отправок 380 руб.
Примечания:
1. Указанная плата включает подборку порожних вагонов парка МПС и вагонов с порожними контейнерами парка МПС, их накатку и выкатку на/с паромы, а также затраты железной дороги, связанные с подачей и уборкой вагонов на расстояние от станции Ванино до ветки примыкания причала морской паромной переправы Ванино - Холмск.
2. За перевозку грузов со станций железных дорог сети назначением на станцию Холмск Сахалинской железной дороги и в обратном направлении с грузополучателей или грузоотправителей, расположенных на о. Сахалин взимается провозная плата по первому интервалу расчетных таблиц Прейскуранта N 10-01.
3. За перевозку грузов, следующих транзитом через станцию Холмск, сбор за подачу и уборку вагонов за расстояние от станции Холмск до ветки примыкания причала морской паромной переправы Холмск - Ванино и в обратном направлении, взимается с грузополучателей или грузоотправителей, расположенных на о. Сахалин порядком, указанным в тарифном руководстве.
17.5. За перевозку грузов со станций железных дорог материка назначением на станции Сахалинской железной дороги плата взимается:
при отправлении - за перевозку до пункта перевалки по общесетевым тарифам;
по прибытии - за перевозку груза по Сахалинской железной дороге по действующему на этой дороге тарифу и за накатку и выкатку вагонов и контейнеров (в вагонах) на паромной переправе Ванино - Холмск согласно подпункта 17.4.
17.6. За перевозку грузов со станций Сахалинской железной дороги назначением на станции железных дорог материка плата взимается:
при отправлении - за перевозку груза по Сахалинской железной дороге по действующему на этой дороге тарифу и за накатку и выкатку вагонов и контейнеров (в вагонах) на паромной переправе Холмск - Ванино согласно подпункта 17.4.;
по прибытии - за перевозку от станции перевалки по общесетевым тарифам, и сборы, связанные с перевозкой грузов на железных дорогах материка. Станция назначения проверяет расчет платежей только за перевозку от пункта перевалки.
17.7. За перевозку грузов на экспорт со станций Сахалинской железной дороги с грузоотправителя взыскивается провозная плата за перевозку по островной и материковой части пути следования до пограничного пункта перехода. За накатку и выкатку вагонов и контейнеров (в вагонах) на паромной переправе Холмск - Ванино с грузоотправителя взимается плата согласно подпункта 17.4.
Стр.1 | Стр.2 | Стр.3 | Стр.4 | Стр.5 | Стр.6 | Стр.7 | Стр.8 | Стр.9 | Стр.10 | Стр.11 | Стр.12 | Стр.13 | Стр.14 | Стр.15 | Стр.16 | Стр.17 | Стр.18 | Стр.19 | Стр.20 | Стр.21 | Стр.22 | Стр.23 | Стр.24 | Стр.25 | Стр.26 | Стр.27 | Стр.28 | Стр.29 | Стр.30 | Стр.31 | Стр.32 | Стр.33 | Стр.34 | Стр.35 | Стр.36 | Стр.37 | Стр.38 | Стр.39 | Стр.40 | Стр.41 | Стр.42 | Стр.43 | Стр.44 | Стр.45 | Стр.46 | Стр.47 | Стр.48 | Стр.49 | Стр.50 | Стр.51 | Стр.52 | Стр.53 | Стр.54 | Стр.55 | Стр.56 | Стр.57 | Стр.58 | Стр.59 | Стр.60 | Стр.61 | Стр.62 | Стр.63 | Стр.64 | Стр.65 | Стр.66 | Стр.67 | Стр.68 | Стр.69 | Стр.70