Юридическая База РФ
Новости



Счетчики





 


 


< < Обновление, архив

Тарифы на грузовые железнодорожные перевозки (утв. Госкомцен СССР и МПС СССР 31 марта 1989 г. N 328) (с изм. и доп. от 29 декабря 1989 г., 1 июля 1994 г., 11 сентября, 26, 29, 30 декабря 1997 г., 10 июля, 27 октября, 25 декабря 1998 г., 22 ноября 1999 г., 26 мая 2000 г., 23 апреля 2001 г., 17 декабря 2002 г., 1, 29 апреля 2003 г.) (прекратили действие)

Архив. Правовая библиотека. Текст документа по состоянию на 25 сентября 2006 года

Страница 3

Стр.1 | Стр.2 | Стр.3 | Стр.4 | Стр.5 | Стр.6 | Стр.7 | Стр.8 | Стр.9 | Стр.10 | Стр.11 | Стр.12 | Стр.13 | Стр.14 | Стр.15 | Стр.16 | Стр.17 | Стр.18 | Стр.19 | Стр.20 | Стр.21 | Стр.22 | Стр.23 | Стр.24 | Стр.25 | Стр.26 | Стр.27 | Стр.28 | Стр.29 | Стр.30 | Стр.31 | Стр.32 | Стр.33 | Стр.34 | Стр.35 | Стр.36 | Стр.37 | Стр.38 | Стр.39 | Стр.40 | Стр.41 | Стр.42 | Стр.43 | Стр.44 | Стр.45 | Стр.46 | Стр.47 | Стр.48 | Стр.49 | Стр.50 | Стр.51 | Стр.52 | Стр.53 | Стр.54 | Стр.55 | Стр.56 | Стр.57 | Стр.58 | Стр.59 | Стр.60 | Стр.61 | Стр.62 | Стр.63 | Стр.64 | Стр.65 | Стр.66 | Стр.67 | Стр.68 | Стр.69 | Стр.70

17.7. За перевозку грузов на экспорт со станций Сахалинской железной дороги с грузоотправителя взыскивается провозная плата за перевозку по островной и материковой части пути следования до пограничного пункта перехода. За накатку и выкатку вагонов и контейнеров (в вагонах) на паромной переправе Холмск - Ванино с грузоотправителя взимается плата согласно подпункта 17.4.

За перевозку грузов по импорту назначением на станции Сахалинской железной дороги с грузополучателя взыскивается провозная плата от пограничного пункта перехода за перевозку по материковой и островной части пути следования. За накатку и выкатку вагонов и контейнеров (в вагонах) на паромной переправе Ванино - Холмск с грузополучателя взимается плата согласно подпункта 17.4.


18. Определение платы при изменении станции назначения (переадресовка) груза


18.1. При изменении станции назначения (переадресовка) груза, принятого к перевозке, расчет плат и сборов производится: от станции отправления до станции переадресовки - по первоначальным перевозочным документам, от станции переадресовки до станции нового назначения - по новым перевозочным документам, предъявляемым на станции переадресовки.

Такой же порядок расчета провозных плат отдельно за расстояние от станции отправления до станции переадресовки и отдельно за расстояние от станции переадресовки до станции нового назначения производится при переадресовке груза в исключительных случаях по разрешению начальника службы контейнерных перевозок и коммерческой работы или начальника отделения дороги по первоначальным перевозочным документам.

18.2. При перевозке отправительскими маршрутами наливных нефтяных грузов с распылением (заадресовкой) в установленных пунктах, если об этом объявлено в специальном приказе МПС, провозная плата взимается:

За расстояние от станции отправления до станции распыления или распределительных станций (для железных дорог) - по тарифным схемам N 19 или 20 (в зависимости от принадлежности цистерн).

За расстояние от станций распыления или распределительных станций - по тарифным схемам N 28 или 29 (в зависимости от принадлежности цистерн).

18.3. При перевозке других грузов, следующих в отправительских маршрутах, назначением в пункты распыления (заадресовки), если об этом объявлено в специальном совместном приказе Министерства путей сообщения и министерств-грузоотправителей, провозная плата отдельно рассчитывается за общее суммированное расстояние от станции отправления до указанных пунктов и от этих пунктов до станций окончательного назначения.

В этих случаях при отправлении взимается провозная плата до станции распыления, по прибытии рассчитывается провозная плата за общее суммированное расстояние перевозки и довзыскивается разница провозной платы.


19. Определение платы за перевозки опасных грузов.


19.1. За перевозки в крытых вагонах и специализированных (специальных) контейнерах комплектами на вагон опасных грузов класса 1 (взрывчатые материалы), перечень которых опубликован в приложении 10 "Правил перевозок опасных грузов по железным дорогам" (Москва, Транспорт, 1996 г.), опасных грузов, отмеченных знаком "**" в Алфавитном указателе грузов, допущенных к перевозкам по железным дорогам в крытых вагонах и контейнерах (приложение 2 указанных Правил), а также опасных грузов класса 7 (радиоактивные материалы, кроме делящихся) расчет плат производится по тарифным схемам N 1 или N 2, в зависимости от принадлежности вагона, за действительный вес груза, но не менее чем за 30 т, с применением тарифа, установленного для соответствующего класса груза с увеличением в 2,2 раза.

19.2. За перевозки опасных грузов класса 1 (взрывчатые материалы) и опасных грузов класса 7 (радиоактивные материалы, кроме делящихся) мелкими отправками расчет плат производится по тарифной схеме N 105 за вес отправки, но не менее чем за 3 т по каждой отправке.

19.3. За перевозки опасных грузов класса 7 (радиоактивные материалы, кроме делящихся) в универсальных контейнерах транспорта или собственных расчет плат производится по тарифным схемам N 93-104, в зависимости от массы контейнера брутто.

19.4. За перевозку в цистернах наливом опасных грузов, отмеченных знаком "*" в Алфавитном указателе грузов, допускаемых к перевозке наливом в цистернах и бункерных полувагонах (кроме скоропортящихся), к разделу 41 Правил перевозок грузов "Правила перевозок жидких грузов наливом в вагонах-цистернах и бункерных полувагонах" (с учетом изменений и дополнений, опубликованных в Сборниках правил перевозок и тарифов железнодорожного транспорта) расчет плат производится по тарифным схемам N 23 или N 24 в зависимости от принадлежности цистерн.


20. Определение платы за перевозку грузовой и большой скоростью


20.1. За перевозку грузов повагонными отправками, рассчитываемых по тарифным схемам N 1-8, 19-92, а также по схемам N 13-18 по документам грузовой скорости, плата определяется по этим схемам, а по документам большой скорости - по этим схемам с увеличением в 2 раза.

20.2. За перевозки повагонными отправками скоропортящихся грузов, рассчитываемых по тарифным схемам N 9-12, провозная плата определяется по этим схемам без увеличения в два раза, независимо от того, оформлена ли перевозка документами грузовой или большой скорости. Это же правило распространяется на перевозки живности и рыбы живой.

20.3. За перевозку грузов (кроме молока, молочных продуктов и возвратной тары из-под молока и молочных продуктов) мелкими отправками и контейнерными отправками по документам грузовой скорости плата рассчитывается по тарифным схемам N 93-110, а по документам большой скорости - по этим схемам с увеличением на 100% (в два раза).


21. Определение платы за проезд проводников грузоотправителя (грузополучателя) в грузовом вагоне


21.1. Плата за проезд проводников грузоотправителя (грузополучателя) производится по ставкам, указанным в таблице N 6, независимо от того, с каким поездом следует груз. При этом расчет производится:

при проезде проводников в вагоне с грузом - за фактическое число едущих;

при проезде проводников в отдельном грузовом вагоне общего парка МПС - за фактическое число едущих, но не менее чем за 30 человек;

при проезде в отдельном грузовом вагоне, принадлежащем предприятиям и организациям министерств и ведомств или арендованных ими, - за фактическое число едущих. Кроме этого, взимается плата за порожний пробег этих вагонов по схеме N 14.


Таблица N 6


Плата за проезд одного проводника в грузовом вагоне (руб. и коп.)

-------------T----------T-------------T----------T------------T---------¬
¦Расстояние, ¦ Плата за ¦ Расстояние, ¦ Плата за ¦Расстояние, ¦Плата    ¦
¦ км         ¦  проезд  ¦   км        ¦ проезд   ¦     км     ¦за проезд¦
+------------+----------+-------------+----------+------------+---------+
¦1-50            0,4        491-520        4,3      1961-2020       9,2 ¦
¦51-55           0,7                                2021-2080       9,4 ¦
¦56-60           0,8        521-550        4,4      2081-2140       9,6 ¦
¦61-65           0,8        551-580        4,5                          ¦
¦66-70           0,9        581-610        4,7      2141-2200       9,8 ¦
¦                           611-640        4,8      2201-2340      10,1 ¦
¦71-75           1,0        641-670        4,9      2341-2480      10,1 ¦
¦76-80           1,0                                2481-2690      10,5 ¦
¦81-85           1,1        671-700        5,0                          ¦
¦86-90           1,1        701-740        5,1      2691-2900      11,0 ¦
¦91-95           1,2        741-780        5,3      2901-3240      11,5 ¦
¦                           781-820        5,4      3241-3380      12,0 ¦
¦96-100          1,2        821-860        5,5      3381-3620      12,3 ¦
¦101-110         1,3                                3621-3880      14,2 ¦
¦111-120         1,4        861-900        5,7                          ¦
¦121-130         1,5        901-940        5,8      3881-4150      15,0 ¦
¦131-140         1,7        941-980        5,9      4151-4420      15,8 ¦
¦                           981-1020       6,0      4421-4700      16,7 ¦
¦141-150         1,8        1021-1060      6,2      4701-5000      17,6 ¦
¦151-160         1,9                                5001-5300      18,5 ¦
¦161-170         2,0        1061-1100      6,3                          ¦
¦171-180         2,0        1101-1150      6,4      5301-5600      19,4 ¦
¦181-190         2,1        1151-1200      6,6      5601-5930      20,4 ¦
¦                           1201-1250      6,8      5931-6260      21,4 ¦
¦191-200         2,2        1251-1300      6,9      6261-6500      22,4 ¦
¦201-220         2,3                                                    ¦
¦221-240         2,4        1301-1350      7,1      6591-6950      23,4 ¦
¦241-260         2,6        1351-1400      7,2      6951-7310      24,5 ¦
¦261-280         2,7        1401-1450      7,4      7311-7670      25,6 ¦
¦                           1451-1500      7,6      7671-8070      26,8 ¦
¦281-300         2,9        1501-1550      7,7      7071-8470      28,0 ¦
¦301-320         3,0                                                    ¦
¦321-340         3,1        1551-1600      7,9      8471-8870      29,2 ¦
¦341-360         3,3        1601-1660      8,0      8871-9320      30,5 ¦
¦361-380         3,4        1661-1660      8,2      9321-9770      31,9 ¦
¦                           1721-1780      8,4      9771-10220     33,3 ¦
¦381-400         3,6        1781-1840      8,6     10221-10770     34,8 ¦
¦401-430         3,7                                                    ¦
¦431-460         4,1        1841-1900      8,8     10771-11320     36,5 ¦
¦461-490         4,2        1901-1960      9,0     11321-11870     38,1 ¦
¦                                                  11871-12420     39,8 ¦
L------------------------------------------------------------------------
 

22. Расчет плат за перевозку грузов с догрузкой и отгрузкой в пути


22.1. Провозная плата за перевозку грузов с частичной догрузкой или отгрузкой в пути следования рассчитывается за расстояние от первоначальной станции отправления до конечной станции назначения с соблюдением правил расчета за перевозку повагонных отправок.


23. Определение платы за пользование инфраструктурой федерального железнодорожного транспорта (за пробег отдельных локомотивов, поездных формирований, состоящих из локомотивов и вагонов, принадлежащих предприятиям и организациям или арендованных ими, а также вагонов, локомотивов и другого передвижного оборудования на железнодорожном ходу, принадлежащих предприятиям и организациям или арендованных ими, с локомотивом железной дороги)


23.1. За пробег отдельных локомотивов, поездных формирований, состоящих из локомотивов и вагонов, принадлежащих предприятиям и организациям или арендованных ими, как в груженом, так и в порожнем состоянии, расчет плат производится:

за тепловоз - по схеме N 114;

За пробег отдельных локомотивов - по схеме N 117;

за каждый груженый вагон - по схемам N 115 или N 118 с применением следующих коэффициентов: для грузов первого тарифного класса - 0.9 - 0.7 в зависимости от расстояния перевозки; для грузов второго тарифного класса - 1; для грузов третьего тарифного класса - 1.26, а также с учетом действующих понижающих коэффициентов на перевозки отдельных грузов;

за каждый порожний вагон - по схемам N 116 или N 119 с учетом действующих понижающих коэффициентов.


Примечание. В тарифе не учитываются и оплачиваются дополнительно, при необходимости их выполнения силами железных дорог, следующие виды работ затрат:

маневровая работа на станциях (формирование и переформирование поездных формирований на грузовых и технических станциях, подача и уборка вагонов);

- подготовка вагонов к перевозкам;

- все плановые виды ремонтов вагонов, текущий отцепочный ремонт;

- экипировка, техническое обслуживание и ремонты локомотивов, смазочные, подбивочные, обтирочные материалы для локомотивов, топливо для тепловозов.

За пробег поездных формирований, состоящих из локомотивов и вагонов, принадлежащих предприятиям и организациям или арендованных ими, при выполнении внутристанционных и технологических перевозок на расстояние до 50 км, оформленных перевозочными документами, плата за пользование инфраструктурой взимается по тарифным схемам N 114-119 с предоставлением скидки в размере 9750 рублей за локомотив.

За пробег отдельных локомотивов, принадлежащих предприятиям и организациям или арендованных ими, в ремонт (из ремонта) с оформлением перевозочных документов, плата за пользование инфраструктурой взимается по тарифным схемам N 114 или N 117 с предоставлением скидки в размере 9750 рублей.

При выполнении технологических перевозок грузов в вагонах парка МПС, оформленных перевозочными документами, локомотивом, принадлежащим предприятиям и организациям или арендованным ими, расчет плат производится по действующим тарифам Прейскуранта 10-01 для вагонов парка МПС с применением понижающего коэффициента 0,7. При этом оплата пробега одиночного локомотива или локомотива с порожними вагонами при выполнении таких перевозок не производится.

В указанных выше случаях плата взимается за фактически пройденное расстояние от стрелок примыкания приемо-сдаточных путей.

При выполнении по просьбе железной дороги технологических операций локомотивом, принадлежащим предприятиям и организациям или арендованным ими, вместо локомотива железной дороги, без оформления перевозочными документами, оплата этих работ осуществляется по соглашению сторон.

При пробеге в составе поездных формирований, состоящих из локомотивов и вагонов, принадлежащих предприятиям и организациям или арендованных ими, вагонов с проводниками, расчет плат за эти вагоны осуществляется по схемам N 116 или N 119, а плата за проезд проводников не взимается.


23.2. За пробег порожних вагонов, локомотивов и другого передвижного оборудования на железнодорожном ходу, принадлежащих предприятиям и организациям или арендованных ими, с локомотивом железной дороги плата взимается в зависимости от типа вагона по тарифным схемам, приведенным в таблице N 7.


Таблица N 7

 
----------------------------------------------------------------T-------¬
¦       Типы вагонов министерств (ведомств) или                 ¦ Номер ¦
¦                  арендованных ими                             ¦ схемы ¦
+---------------------------------------------------------------+-------+
¦Универсальные (обыкновенные) вагоны (платформы,                   14   ¦
¦полувагоны, крытые), хопперы для цемента (хоппер-це-                   ¦
¦ментовоз), вагоны для скота (скотовоз), для зерна (зерно-              ¦
¦воз), для минеральных удобрений и их сырья (минераловоз),              ¦
¦для окатышей и агломерата (окатышевоз), хопперы-дозаторы,              ¦
¦цистерны, кроме поименованных ниже                                     ¦
¦                                                                       ¦
¦Вагоны для легковых автомобилей, включая 2-ярусные                15   ¦
¦платформы, кокса (коксовоз), торфа (торфовоз), гранули-                ¦
¦рованной сажи (сажевоз), технологической щепы (щеповоз),               ¦
¦муки и гранулированных полимеров (муковоз), вагоны-тер-                ¦
¦мосы, вагоны-ледники, бункерные полувагоны для нефтеби-                ¦
¦тума (битумовоз), цистерны для сжиженных газов, цемента                ¦
¦(цистерна-цементовоз), кальцинированной соды (содовоз),                ¦
¦поливинилхлорида, платформы для леса в хлыстах (хлысто-                ¦
¦воз), контейнеров (контейнеровоз), думпкары и другие                   ¦
¦непоименованные вагоны с тарой до 10 т/ось                             ¦
¦                                                                       ¦
¦Вагоны рефрижераторных поездов, секций и автоном-                 16   ¦
¦ные, вагоны-термосы, изотермические вагоны - цистерны                  ¦
¦для вина, вагоны для живой рыбы и другие непоименованные               ¦
¦вагоны с тарой свыше 10 до 12,5 т/ось                                  ¦
¦                                                                       ¦
¦Вагоны пассажирские, локомотивы, тендеры локо-                    17   ¦
¦мотивов, вагоны электро- и дизельпоездов, краны и путевые              ¦
¦машины, а также другие вагоны и передвижное оборудование               ¦
¦на железнодорожном ходу с тарой более 12,5 т/ось                       ¦
L------------------------------------------------------------------------
 

23.3. За вес дополнительного оборудования, установленного в вагонах для погрузки и крепления грузов, кроме того взимается дополнительная плата по схеме N 18, считая неполную тонну за полную.

23.4. За пробег с локомотивом железной дороги в порожнем состоянии цистерн, принадлежащих предприятиям и организациям или арендованных ими, из-под перевозки нефти, нефтепродуктов и отдельных наименований грузов тарифной группы "углеводороды" плата взимается по тарифной схеме N 14 с коэффициентом 0,85.

23.5. За пробег с локомотивом железной дороги в порожнем состоянии специализированных вагонов (окатышевозы, хопперы-дозаторы, хопперы-цементовозы, думпкары, цистерны для цемента (цистерна-цементовоз), принадлежащих предприятиям и организациям или арендованных ими, из-под перевозки минерально-строительных природных материалов и сырья минерального промышленного плата взимается по тарифным схемам N 14 - 15, в зависимости от типа вагона, с коэффициентом 0,5.

23.6. За пробег с локомотивом железной дороги в порожнем состоянии цистерн из-под перевозки газов энергетических (углеводородных сжиженных), принадлежащих предприятиям и организациям или арендованных ими, плата взимается по тарифной схеме N 15 с коэффициентом 0,75.


24. Ставки арендной платы за пользование грузовыми вагонами и универсальными контейнерами


24.1. За пользование четырехосными вагонами широкой колеи и универсальными контейнерами Министерства путей сообщения СССР взимается плата в следующих размерах (за сутки):


(в рублях)

 
 1. Крытые, платформы, полувагоны...................            16
 
 2. Цистерны: для нефти,  темных и  светлых неф-
    тепродуктов,    химических    грузов,   пищевых
    продуктов,  изотермические  вагоны   -  цистер-
    ны  для  вина,  соков, вагоны-хопперы  для зер-
    на,  вагоны  для  агломерата  и  окатышей, цис-
    терны  для  кальцинированной  соды, вагоны-хоп-
    перы   для  минеральных   удобрений,  думпкары,
    хопперы-дозаторы,  вагоны:  для  битума, рулон-
    ной стали, технологической  щепы, леса  в хлыс-
    тах.............................................            13
 
 3. Вагоны  для  скота,  двухъярусные платформы
    для автомобилей.................................            12
 
 4. Муковозы........................................            30
 
 5. Вагоны для лесоматериалов.......................            22
 
 6. Вагоны для бумаги, вагоны-хопперы для це-
    мента, вагоны-ледники...........................             9
 
 7. Вагоны для ядохимикатов, цистерны для цемента
    ................................................             8
 
 8. Вагоны-термосы..................................            31
 
 9. Живорыбные вагоны:
    типа В-20.......................................            13
    типа В-329 (с машинным охлаждением).............            26
    двухвагонные рефрижераторные секции.............            53
 
10. Автономные рефрижераторные вагоны...............            55
 
11. Пятивагонные рефрижераторные секции (за
    секцию).........................................           220
 
12. Трехвагонные рефрижераторные секции (за
    секцию).........................................           281
 
13. Специальные вагоны для бригады обслуживания.....            30
 
14. Контейнеры универсальные:
    массой брутто 3 т...............................             1
    массой брутто 20 т..............................             6
 

Примечание. При передаче этих вагонов и контейнеров в аренду для хранения в них грузов или других нужд арендатора, не связанных с выполнением государственного плана перевозок грузов по общей сети железных дорог, о чем должно быть указано в договоре на аренду, приведенные выше ставки арендной платы увеличиваются в 2 раза.


25. Ставки арендной платы за пользование транспортерами


25.1. За пользование железнодорожными транспортерами Министерства путей сообщения взимается плата в следующих размерах (за сутки):

 
---------------------------------------T--------------------------------¬
¦                                      ¦Ставка арендной платы за        ¦
¦                                      ¦пользование транспортерами,     ¦
¦                                      ¦             руб.               ¦
¦ Типы транспортеров                   +-----------T--------------------+
¦                                      ¦ для пере- ¦ для целей, не свя- ¦
¦                                      ¦ возок гру-¦ занных с перевоз-  ¦
¦                                      ¦ зов по се-¦ кой грузов по      ¦
¦                                      ¦ ти  желез-¦ сети железных      ¦
¦                                      ¦ ных  дорог¦ дорог СССР         ¦
¦                                      ¦    СССР   ¦                    ¦
+--------------------------------------+-----------+--------------------+
¦1. 4- и 6-осные                            10,0          16,0          ¦
¦                                                                       ¦
¦2. 8-осные, кроме сцепных                  20,0          48,0          ¦
¦                                                                       ¦
¦3. 8-осные сцепные грузоподъемностью                                   ¦
¦(гпс) 120 т:                                                           ¦
¦без промежуточной платформы                14,0          32,0          ¦
¦с промежуточной платформой                 18,0          38,0          ¦
¦                                                                       ¦
¦4. 12-осные                                32,0          58,0          ¦
¦                                                                       ¦
¦5. 16 и 24-осные, кроме сочлененных        38,0          95,0          ¦
¦                                                                       ¦
¦6. 16-осные сочлененные:                                               ¦
¦гпс 220 т                                  46,0         105,0          ¦
¦гпс 240 т                                  68,0*        178,0**        ¦
¦                                                                       ¦
¦7. 20-осные сочлененные гпс 300 т:                                     ¦
¦импортные                                 400,0*        940,0**        ¦
¦отечественные                              57,0         100,0          ¦
¦                                                                       ¦
¦8. 28-осные сочлененные гпс 400 т         100,0*        642,0**        ¦
¦                                                                       ¦
¦9. 32-осные:                                                           ¦
¦сцепные гпс 480 т                          80,0         545,0          ¦
¦сочлененные гпс 500 т                     510,0*       1202,0**        ¦
L------------------------------------------------------------------------
-------------------

* В ставку арендной платы не включена аренда пассажирского вагона для бригад обслуживания сочлененных транспортеров. При предоставлении для таких перевозок пассажирского вагона плата взимается по арендным ставкам за сутки, опубликованным в § 232 Тарифного руководства N 5 МПС СССР издания 1988 г.

** В ставку арендной платы не включена аренда вагона для бригад обслуживания сочлененных транспортеров.


26. Служебный тариф


26.1. Повагонные перевозки в местном и прямом сообщении грузов, отправляемых органами снабжения железнодорожного транспорта в адреса станций и других линейных предприятий железных дорог для нужд их эксплуатационного содержания и снабжения работников продовольственными и промышленными товарами, осуществляются по служебному тарифу.

26.2. За перевозки повагонных грузов по служебному тарифу расчет плат производится по тарифной схеме N 13 с осе-километра независимо от того, с какими поездами эти вагоны следуют.

Этот же тариф применяется при перевозке в порожнем состоянии специальных вагонов, выделенных для нужд эксплуатационного содержания и снабжения работников линейных предприятий железных дорог продовольственными и промышленными товарами.

26.3. В перевозочных документах при перевозке по служебному тарифу отправитель должен сделать отметку о предназначении грузов для нужд эксплуатационного содержания железных дорог или снабжения работников линейных предприятий железнодорожного транспорта промышленными и продовольственными товарами.

26.4. Перевозки грузов, отгружаемых предприятиями народного хозяйства в адрес железных дорог, в том числе баз и складов ОРС, а также строительных и других организаций МПС, осуществляющих работы по реконструкции, среднему и капитальному ремонту пути и производящих железнодорожное строительство, оплачиваются по общим тарифам.

26.5. При перевозке отделами рабочего снабжения железных дорог хлеба печеного и других продовольственных и промышленных товаров мелкими отправками в багажных вагонах пассажирских поездов, а также порожней тары из-под хлеба, плата взимается по тарифной схеме N 110 со скидкой 70%.

26.6. Перевозки на свалку снега, мусора и шлака при очистке станционных путей и территории других линейных предприятий производятся бесплатно.


27. Плата за пробег специальных передвижных формирований МПС и Минтрансстроя


27.1. За пробег специальных передвижных формирований МПС и Минтрансстроя (путевые машинные станции, строительно-монтажные, мосторемонтные и путеукладочные поезда, передвижные мастерские, базы масляного хозяйства, краны консольные железнодорожные и другие подобные спецформирования), а также отдельные вагоны таких формирований независимо от того, следуют ли они с отдельным локомотивом или в составе грузового поезда, провозная плата взимается по тарифной схеме N 13 с осе-километра.

27.2. Отпускаемое для специальных составов топливо оплачивается по существующим ценам.


28. Оплата перевозок служебных, специальных вагонов железных дорог, порожних контейнеров транспорта, съемного грузового оборудования


28.1. Пробеги автодрезин, автомотрис, служебных и специальных вагонов (весовые и ремонтные мастерские, лаборатории, дезкамеры, прачечные, бани, санитарные и т.п.) для эксплуатационных нужд железных дорог как в местном, так и в прямом сообщении, а также съемного грузового оборудования железных дорог оформляются пересылочными ведомостями формы ГУ-33 без оплаты тарифа.

28.2. Перевозки порожних грузовых вагонов общего парка МПС, направляемых в ремонт и оформляемых полными перевозочными документами (формы ГУ-64, ГУ-65), оплачиваются по схеме N 13 с осе-километра. Плата взимается по прибытии вагона на дорогу назначения с вагонного депо, в чей адрес прибыли порожние грузовые вагоны.

Перевозки порожних вагонов и цистерн общего парка МПС, приписанных к соответствующим станциям и имеющих трафарет о специальном назначении или трафарет "срочный возврат на станцию ...." и оформленных в соответствии с Правилами полными перевозочными документами, осуществляются без оплаты тарифа.

28.3. Перевозки порожних контейнеров транспорта при следовании их в порядке регулировки в прямом и местном сообщении оформляются полными перевозочными документами без оплаты тарифа.

28.4. Перевозки порожних контейнеров транспорта в ремонт комплектом на вагон оплачиваются по тарифной схеме N 13 с осе-километра.

Если порожние контейнеры транспорта, направляемые в ремонт, перевозятся совместно с гружеными контейнерами транспорта, то плата взимается за каждый порожний контейнер любой грузоподъемности в размере 1/4 ставки по схеме N 13. За груженые контейнеры плата взимается на общих основаниях.


29. Определение платы с применением исключительных тарифов


29.1. Исключительными тарифами называются тарифы, которые устанавливаются с отклонением от общих тарифов в виде специальных надбавок или скидок и которые относятся, как правило, к перевозке конкретных грузов или к отдельным корреспонденциям.

29.2. Исключительные тарифы применяются с соблюдением настоящих правил, если в самих исключительных тарифах не указан другой порядок их применения.

29.3 Тарифы применяются лишь в сообщениях между станциями, указанными в самих тарифах. Если тариф установлен до определенного района, ограниченного соответствующим участком железной дороги, или от такого района, то под действие этого тарифа подпадают также и станции, расположенные на примыкающих к участку тупиковых линиях и ветвях.

29.4. Исключительные тарифы применяются к перевозкам грузов повагонными отправками. К перевозкам грузов мелкими и контейнерными отправками исключительные тарифы применяются только в тех случаях, когда об этом указано в самом тарифе.


30. Определение платы при обнаружении излишка груза сверх грузоподъемности и допускаемого перегруза


30.1. Если на станции отправления после окончания погрузки средствами отправителя и сдачи перевозочных документов (с указанием в них веса перевозимого груза) будет обнаружен перегруз вагонов свыше допустимого, станция обязана потребовать от грузоотправителя выгрузки излишка груза и взыскать с него в установленном порядке штраф за простой вагона в процессе выгрузки излишнего груза.

30.2 Если излишек груза сверх допускаемого перегруза обнаружен в пути следования, то он должен быть выгружен и дослан по назначению. При досылке отгруженного излишка груза взимается провозная плата за расстояние от станции отгрузки до станции назначения как за самостоятельную отправку на общих основаниях.

Перегруз вагона сверх грузоподъемности в пределах допускаемого оплачивается на общих основаниях, как повагонная отправка.


31. Определение платы за перевозку урн с пеплом и гробов с покойниками


31.1. За перевозку гробов с покойниками грузовой скоростью плата взимается по схеме N 13 с осе-километра, за перевозку большой скоростью - по той же схеме с увеличением вдвое, а за перевозку с пассажирскими поездами - с увеличением в 4 раза.

Этот же расчет применяется за перевозку урн с пеплом в отдельных вагонах.

31.2. За перевозку урн с пеплом не в отдельных вагонах плата взимается при перевозке грузовой скоростью - по схеме N 110, при перевозке большой скоростью - по схеме N 110 с увеличением вдвое и при перевозке с пассажирскими поездами - по схеме N 110 с увеличением в 4 раза (вес урны с пеплом принимается за 100 кг.)


Раздел Б. Сборы за дополнительные операции, связанные с перевозкой грузов
(утв. Решением Правления ФСЕМТ РФ от 25 декабря 1998 г. N 45/1-ж/д)


32. Сбор за хранение грузов


32.1. За хранение прибывших грузов на станциях назначения при их выгрузке и выдаче на местах общего пользования после истечения срока бесплатного хранения до момента вывоза груза грузополучателями взимается сбор в следующих размерах:


Таблица N 8


руб./сутки

---------------------------------T--------T-----------------------------¬
¦       Наименование груза       ¦Ед. изм.¦      Способ хранения        ¦
¦                                ¦        +---------T---------T---------+
¦                                ¦        ¦на откры-¦на крытых¦в  крытых¦
¦                                ¦        ¦тых  пло-¦площадках¦складах  ¦
¦                                ¦        ¦щадках   ¦         ¦         ¦
+--------------------------------+--------+---------+---------+---------+
¦Все грузы (кроме опасных)       ¦  1 т   ¦ 0,50    ¦ 2,20    ¦ 3,60    ¦
¦                                ¦        ¦         ¦         ¦         ¦
¦Опасные грузы                   ¦  1 т   ¦ 0,70    ¦ 3,00    ¦ 5,0     ¦
¦                                ¦        +---------+---------+---------+
¦Животные                        ¦  шт.   ¦           2,70              ¦
L--------------------------------+--------+------------------------------
 

за хранение груза в вагонах федерального железнодорожного транспорта взимается сбор в размере 7 руб. в сутки за вагон;

за хранение грузов в контейнерах, принадлежащих федеральному железнодорожному транспорту, а также за хранение груженых и порожних контейнеров, принадлежащих предприятиям и организациям или арендованных ими:


Таблица N 9

 
--------------T---------------------------------------------------------¬
¦    Тип      ¦          Сбор, руб. за сутки с 1 контейнера             ¦
¦ контейнера  +---------------------------T-----------------------------+
¦             ¦Контейнеры,   принадлежащие¦Контейнеры,     принадлежащие¦
¦             ¦федеральному  железнодорож-¦предприятиям  и  организациям¦
¦             ¦ному транспорту            ¦или арендованные ими         ¦
+-------------+---------------------------+-----------------------------+
¦массой брутто¦          7,0              ¦            2,0              ¦
¦до 5 т       ¦                           ¦                             ¦
¦             ¦                           ¦                             ¦
¦массой брутто¦         25,0              ¦           10,0              ¦
¦от 10 до 24 т¦                           ¦                             ¦
¦             ¦                           ¦                             ¦
¦массой брутто¦         40,0              ¦           15,0              ¦
¦свыше 24 т   ¦                           ¦                             ¦
L-------------+---------------------------+------------------------------
 

Исчисление сбора за хранение груза за неполные сутки производится по часовой ставке, устанавливаемой на основе приведенных выше ставок, считая неполный час за полный.

32.2. До внесения на железнодорожные станции назначения всех причитающихся железной дороге платежей контейнеры, принадлежащие предприятиям и организациям или арендованные ими и выгруженные на местах общего пользования, находятся на ответственном простое грузополучателя с взиманием с него сбора за хранение в размерах, указанных в таблице N 9, без взимания платы за пользование контейнерами.

32.3. В связи с несвоевременной выгрузкой грузов, вывозом их с железнодорожной станции грузополучателем и возникновением по данным причинам технологических затруднений на станции, руководитель железной дороги, если иное не предусмотрено договором, может увеличить сбор за хранение выгруженных грузов, контейнеров в размере до его пятикратного размера.

Увеличение указанного сбора вводится по истечении 24 часов после уведомления в письменной форме грузополучателя.

32.4. Если железная дорога не уведомит грузополучателя о прибытии груза, то он освобождается от уплаты сбора за его хранение до получения уведомления о прибытии груза.


33. Сбор за взвешивание груза


33.1. За взвешивание грузов железной дорогой в местах общего пользования на весах железной дороги взимается сбор в размере:

190 руб. с вагона при подаче вагонов на вагонные весы и уборке их после взвешивания локомотивом, принадлежащим организации федерального железнодорожного транспорта;

90 руб. с вагона при подаче вагонов на вагонные весы и уборке их после взвешивания локомотивом, не принадлежащим организации федерального железнодорожного транспорта;

2 руб. 50 коп. с 1 тонны при взвешивании грузов и тары на товарных весах;

3 руб. 80 коп. с автомобиля, в т.ч. автомобиля с полуприцепом, и 3 руб. 30 коп. с автоприцепа при взвешивании грузов и тары на автомобильных весах.

33.2. За взвешивание грузов работником железной дороги на весах грузоотправителей и грузополучателей в местах необщего пользования взимается сбор в размере:

110 руб. с вагона при подаче вагонов на вагонные весы и уборке их после взвешивания локомотивом, принадлежащим организации федерального железнодорожного транспорта;

10 руб. с вагона при подаче вагонов на вагонные весы и уборке их после взвешивания локомотивом, не принадлежащим организации федерального железнодорожного транспорта;

2 руб. 40 коп. с 1 тонны при взвешивании грузов и тары на товарных весах;

3 руб. 30 коп. с автомобиля, в т.ч. автомобиля с полуприцепом, и 3 руб. с автоприцепа при взвешивании грузов и тары на автомобильных весах.


34. Сбор за подачу и уборку вагонов


34.1. Сбор за подачу и уборку груженых и порожних вагонов локомотивом, принадлежащим организации федерального железнодорожного транспорта, взимается:

по ставкам таблицы N 10 (в зависимости от среднесуточного числа поданных и убранных вагонов) или по ставкам таблицы N 12 (за каждый выход локомотива), если железнодорожный подъездной путь не принадлежит железным дорогам;

по ставкам таблицы N 11 (в зависимости от среднесуточного числа поданных и убранных вагонов) или по ставкам таблицы N 13 (за каждый выход локомотива и время пользования подъездным путем), если железнодорожный подъездной путь принадлежит железным дорогам.


34.2. Выбор варианта оплаты определяется грузоотправителем, грузополучателем, исходя из фактических условий эксплуатации подъездного пути.

Взимание сборов по ставкам таблиц N 12 и N 13 рекомендуется применять при отсутствии регулярной подачи и уборки вагонов и при малоинтенсивном использовании подъездного пути (например, для подъездного пути с вагонооборотом менее 0,5 вагонов в сутки).

34.3. Расстояние подачи и уборки вагонов определяется от стрелки примыкания железнодорожного подъездного пути к путям станции или от выходной стрелки станции, с которой производится подача вагонов, если железнодорожный подъездной путь примыкает на перегоне или в других местах за пределами границы станции.

Если железнодорожный подъездной путь непосредственно не примыкает к станции, а примыкает к другому железнодорожному подъездному пути, то расстояние подачи и уборки вагонов принимается от стрелки примыкания железнодорожного подъездного пути к путям станции или от выходной стрелки станции, если железнодорожный подъездной путь примыкает на перегоне или в других местах за пределами границы станции.

Расстояние подачи и уборки вагонов определяется по утвержденной технической документации (техническому паспорту железнодорожного подъездного пути, технико-распорядительному акту станции (ТРА), ведомости железнодорожного подъездного пути (приложение к ТРА), по схеме железнодорожного подъездного пути, по схеме станции) или фактическим замером.

При наличии на железнодорожном подъездном пути нескольких пунктов подачи и уборки вагонов расстояние подачи и уборки вагонов определяется как средневзвешенное в зависимости от расстояния и количества вагонов по каждому пункту.

Пример: Если расстояние до пункта А равно 10 км в оба конца, до пункта Б - 5 км, до пункта В - 13 км, а среднесуточное количество поданных и убранных вагонов на эти пункты соответственно равно 10, 15, 25 вагонам, то средневзвешенное расстояние подачи и уборки определяется путем деления суммы вагонокилометров на сумму среднесуточного количества поданных и убранных вагонов на эти пункты и составляет:

 
     10 км х 10 ваг. + 5 км х 15 ваг. + 13 км х 25 ваг.  500
     ------------------------------------------------- = --- = 10 км
                      10 + 15 + 25                        50
 

Если расстояния на железнодорожном подъездном пути до отдельных фронтов (мест) погрузки (выгрузки) находятся в пределах одной группы расстояний в таблицах N 10 и 11, то они могут быть сгруппированы. Например: пункт А - расстояние для подачи или уборки вагонов - 980 м, а в оба конца - 1960 м; пункт Б - соответственно 1100 и 2200 м; пункт В - 1250 и 2500 м; пункт Г - 1370 и 2740 м.

В этом случае в договоре записывается два расстояния:

для пункта А - по группе с расстоянием свыше 1 до 2 км,

для пунктов Б, В, Г - по группе с расстоянием свыше 2 до 3 км.

34.4. Расстояние подачи и уборки вагонов на выставочные пути предприятий, включая длину этих путей, определяется от стрелки примыкания железнодорожного подъездного пути к путям станции или от выходной стрелки станции, с которой производится подача вагонов, если железнодорожный подъездной путь примыкает на перегоне или в других местах за пределами границы станции.

34.5. Расстояние подачи и уборки вагонов на перегоны, а также на раздельные пункты (разъезды, блокпосты, обгонные пункты), не производящие коммерческих операций, определяется от выходной стрелки станции, с которой производится подача вагонов, до мест погрузки или выгрузки на перегоне, а также этого раздельного пункта или железнодорожных подъездных путей, примыкающих к нему - в оба конца.

34.6. Расстояние подачи и уборки вагонов на пути (ветви) общего пользования, не имеющие на своем протяжении станций, открытых для производства коммерческих операций, определяется от выходной стрелки станции, с которой производится подача вагонов до мест погрузки и выгрузки на этих путях (ветвях) - в оба конца.

34.7. В среднесуточное число поданных и убранных вагонов включаются как вагоны рабочего парка МПС, так и собственные и арендованные - поданные и убранные в груженом и порожнем состоянии. Среднесуточное число таких вагонов определяется с точностью до 0,1 вагона.

Среднесуточное количество поданных и убранных вагонов по каждому предприятию, организации, учреждению определяется по ведомостям подачи и уборки вагонов как сумма поданных и убранных вагонов за годовой или меньший (устанавливаемый в договоре) период, предшествующий заключению договора на эксплуатацию железнодорожного подъездного пути или договора на подачу и уборку вагонов, деленная на количество дней в этом периоде. Для вновь построенных железнодорожных подъездных путей используются планируемые объемы перевозок.

Пример: В течение 3 месяцев подано и убрано 920 вагонов или 10 вагонов в среднем в сутки (920:92). При расстоянии подачи и уборки вагонов в оба конца 4 км по графе "свыше 3 до 4 км" для 5-й группы железнодорожных подъездных путей ставка сбора по таблице N 10 за подачу и уборку вагонов на железнодорожные подъездные пути необщего пользования за каждые сутки составит - 359,5 руб., а по таблице N 11 за подачу и уборку вагонов на железнодорожные подъездные пути необщего пользования, принадлежащие железной дороге, - 1160,7 руб.

34.8. Сбор за подачу и уборку вагонов локомотивом, принадлежащим организации федерального железнодорожного транспорта, взыскивается отдельно с каждого предприятия, организации, учреждения, с которыми заключен договор или временное (узловое) соглашение независимо от того, отдельно каждому из них или одновременно нескольким предприятиям, организациям и учреждениям производится подача и уборка вагонов.

34.9. При расстановке вагонов по фронтам погрузки и выгрузки локомотивом, не принадлежащим организации федерального железнодорожного транспорта, предоставляется скидка со ставки сбора за подачу и уборку вагонов на договорной основе из расчета 125 руб. за каждые полчаса маневровой работы локомотива.

34.10. За подачу и уборку груженых и порожних вагонов на перегоны, а также на раздельные пункты (разъезды, блокпосты, обгонные пункты), не производящие коммерческие операции, взимается сбор по ставкам, приведенным в таблице N 11 или таблице N 13 за фактическое количество поданных и убранных вагонов за сутки.

Кроме ставок за подачу и уборку вагонов, в случае простоя локомотива в ожидании окончания операции по погрузке или выгрузке, взимается плата в размере 125 руб. за каждые полчаса простоя, считая неполные полчаса за полные.

34.11. За подачу и уборку груженых и порожних вагонов на пути (ветви) общего пользования, не имеющие на своем протяжении станций, открытых для производства коммерческих операций, взимается сбор по ставкам таблицы N 11 или таблицы N 13 за фактическое количество поданных и убранных вагонов за сутки.

34.12. Применяемые варианты оплаты, расстояние подачи и уборки вагонов в оба конца, среднесуточное количество поданных и убранных вагонов, сроки оплаты сборов (за сутки, пятидневку, декаду или месяц) указываются в договоре на эксплуатацию железнодорожного подъездного пути или в договоре на подачу и уборку вагонов.

34.13. При применении ставок сборов по таблице N 13 плата за пользование железнодорожным подъездным путем начисляется ежесуточно, а за выход локомотива - по фактическому числу выходов.

Пример расчета ставок сбора по таблице N 13. В течение 10 суток осуществлено 2 выхода локомотива, принадлежащего железной дороге, на подъездной путь при расстоянии подачи и уборки вагонов в оба конца 4 км и суммарном числе подаваемых и убираемых вагонов за один выход - 3 вагона. По графе "свыше 3-х до 4-х" и строке "до 5 вагонов вкл." сбор за выходы локомотивов составит 285,6 х 2 = 571,2 руб. (п.1 таблицы N 13). Плата за пользование подъездным путем в течение 10 суток составит 801,2 х 10 = 8012,0 руб. (п.2. таблицы N 13). Суммарная величина сбора за подачу и уборку составит 571,2 + 8012,0 = 8583,2 руб.


34.14. При подаче и уборке вагонов по железнодорожным подъездным путям, принадлежащим железным дорогам, локомотивом, не принадлежащим организации федерального железнодорожного транспорта, сбор за подачу и уборку взимается только за время пользования железнодорожным подъездным путем по ставкам п.2 таблицы N 13.

34.15. За маневровую работу локомотивом, принадлежащим организации федерального железнодорожного транспорта, не совмещенную во времени с подачей и уборкой вагонов, выполняемую по отдельному требованию предприятий, организаций, учреждений, портов, пристаней, оформленную памяткой приемосдатчика или ведомостью подачи и уборки вагонов (с указанием времени начала и окончания маневровой работы) взимается плата в размере 125 рублей за каждые полчаса маневровой работы локомотива, считая неполные полчаса за полные.

К маневровой работе, не совмещенной во времени с подачей и уборкой вагонов, выполняемой по отдельному требованию грузовладельца и оплачиваемой по настоящему пункту, относятся: перестановка вагонов с одного фронта погрузочно-разгрузочных работ на другой, перестановка вагонов на весы и под дозировку, уборка их после взвешивания и дозировки, а также когда погрузка или выгрузка производится при локомотиве, принадлежащем организации федерального железнодорожного транспорта.

34.16. За маневровую работу, выполняемую локомотивом, принадлежащим организации федерального железнодорожного транспорта, в процессе подачи и уборки вагонов на железнодорожные подъездные пути, пристанские и припортовые ветви, отдельной платы не взимается.

К маневровой работе, выполняемой в процессе подачи и уборки вагонов, относятся: расстановка подаваемых вагонов по фронтам погрузки и выгрузки, уборка вагонов с фронтов погрузки и выгрузки, подача вагонов на весы и под дозировку, уборка этих вагонов с весов и после дозировки, подборка вагонов на станционных путях перед подачей на железнодорожные подъездные пути.

34.17. За пробег локомотива, принадлежащего организации федерального железнодорожного транспорта, при затребовании его с другой станции взимается сбор в размере 30 руб. за каждый километр тарифного расстояния в оба конца, но не менее 100 рублей.

34.18. За подачу и уборку груженых и порожних вагонов на места общего пользования сбор не взимается.

Таблица N 10


Ставки сборов
за подачу и уборку вагонов по железнодорожным подъездным путям,
не принадлежащим железным дорогам, локомотивом, принадлежащим
организации федерального железнодорожного транспорта
(в зависимости от среднесуточного вагонооборота железнодорожного
подъездного пути)


руб/сут

------T-----------------T-----------------------------------------------¬
¦Груп-¦ Среднесуточное  ¦    Расстояние подачи и уборки вагонов,        ¦
¦па   ¦число поданных и ¦    км в оба конца                             ¦
¦п/п  ¦убранных вагонов +-------T-------T-------T-------T-------T-------+
¦     ¦                 ¦ до 0,5¦  свыше¦ свыше ¦ свыше ¦ свыше ¦ свыше ¦
¦     ¦                 ¦       ¦ 0,5 до¦ 1 до 2¦ 2 до 3¦ 3 до 4¦ 4 до 5¦
¦     ¦                 ¦       ¦   1   ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
+-----+-----------------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦I    ¦До 0,5 ваг. вкл. ¦   27,9¦   30,4¦   35,6¦   42,6¦   49,6¦   56,6¦
¦II   ¦Свыше 0,5 до 1,5 ¦  108,4¦  116,4¦  133,8¦  156,9¦  180,1¦  203,2¦
¦III  ¦Свыше 1,5 до 2,5 ¦  145,1¦  155,6¦  178,3¦  208,4¦  238,5¦  268,6¦
¦IV   ¦Свыше 2,5 до 5,0 ¦  175,1¦  186,6¦  211,4¦  244,4¦  277,6¦  310,6¦
¦V    ¦Свыше 5,0 до 10  ¦  244,4¦  257,3¦  285,2¦  322,3¦  359,5¦  396,5¦
¦VI   ¦Свыше 10 до 25   ¦  347,0¦  364,2¦  401,5¦  451,0¦  500,7¦  550,3¦
¦VII  ¦Свыше 25 до 50   ¦  606,8¦  631,5¦  684,8¦  755,6¦  826,6¦  897,5¦
¦VIII ¦Свыше 50 до 100  ¦  726,3¦  753,7¦  812,8¦  891,3¦  970,1¦ 1048,6¦
¦IX   ¦Свыше 100 до 200 ¦ 1204,9¦ 1250,3¦ 1348,3¦ 1478,6¦ 1609,2¦ 1739,5¦
¦X    ¦Свыше 200 до 300 ¦ 1751,3¦ 1817,4¦ 1959,8¦ 2149,1¦ 2339,0¦ 2528,4¦
¦XI   ¦Свыше 300 до 500 ¦ 2379,2¦ 2468,9¦ 2662,4¦ 2919,7¦ 3177,6¦ 3434,9¦
¦XII  ¦Свыше 500 ваг.   ¦ 3203,9¦ 3324,8¦ 3585,3¦ 3931,8¦ 4279,2¦ 4625,6¦
L-----+-----------------+-------+-------+-------+-------+-------+--------
------T-----------------T-----------------------------------------------¬
¦Груп-¦ Среднесуточное  ¦    Расстояние подачи и уборки вагонов,        ¦
¦па   ¦число поданных и ¦    км в оба конца                             ¦
¦п/п  ¦убранных вагонов +-------T-------T-------T-------T-------T-------+
¦     ¦                 ¦ свыше ¦ свыше ¦ свыше ¦ свыше ¦ свыше ¦за 1 км¦
¦     ¦                 ¦ 5 до 6¦ 6 до 7¦ 7 до 8¦  8 до ¦ 9 до  ¦свыше  ¦
¦     ¦                 ¦       ¦       ¦       ¦    9  ¦  10   ¦10     ¦
+-----+-----------------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦I    ¦До 0,5 ваг. вкл. ¦   63,5¦   70,5¦   77,5¦   84,5¦   91,4¦   7,0 ¦
¦II   ¦Свыше 0,5 до 1,5 ¦  226,4¦  249,5¦  272,7¦  295,8¦  318,9¦  23,1 ¦
¦III  ¦Свыше 1,5 до 2,5 ¦  298,7¦  328,8¦  359,0¦  389,1¦  419,2¦  30,1 ¦
¦IV   ¦Свыше 2,5 до 5,0 ¦  343,6¦  376,7¦  409,8¦  442,8¦  475,8¦  33,0 ¦
¦V    ¦Свыше 5,0 до 10  ¦  433,6¦  470,7¦  507,8¦  544,8¦  582,0¦  37,1 ¦
¦VI   ¦Свыше 10 до 25   ¦  599,8¦  649,4¦  699,0¦  748,6¦  798,1¦  49,5 ¦
¦VII  ¦Свыше 25 до 50   ¦  968,3¦ 1039,1¦ 1110,1¦ 1181,0¦ 1251,8¦  70,8 ¦
¦VIII ¦Свыше 50 до 100  ¦ 1127,1¦ 1205,7¦ 1284,4¦ 1363,0¦ 1441,5¦  78,5 ¦
¦IX   ¦Свыше 100 до 200 ¦ 1869,8¦ 2000,1¦ 2130,7¦ 2261,0¦ 2391,3¦ 130,3 ¦
¦X    ¦Свыше 200 до 300 ¦ 2717,8¦ 2907,1¦ 3097,0¦ 3286,4¦ 3475,8¦ 189,4 ¦
¦XI   ¦Свыше 300 до 500 ¦ 3692,2¦ 3949,1¦ 4207,4¦ 4464,7¦ 4721,9¦ 257,3 ¦
¦XII  ¦Свыше 500 ваг.   ¦ 4972,0¦ 5318,5¦ 5665,9¦ 6012,3¦ 6358,8¦ 346,4 ¦
L-----+-----------------+-------+-------+-------+-------+-------+--------

Примечание: Свыше 10 км к плате за 10 км прибавляется плата по графе "за 1 км свыше 10" за каждый 1 км (считая неполный 1 км за полный).


Таблица N 11


Ставки сборов
за подачу и уборку вагонов по железнодорожным подъездным путям,
принадлежащим железным дорогам, локомотивом, принадлежащим
организации федерального железнодорожного транспорта
(в зависимости от среднесуточного вагонооборота железнодорожного
подъездного пути)


руб/сут

------T-----------------T-----------------------------------------------¬
¦Груп-¦Среднесуточное   ¦     Расстояние подачи и уборки вагонов,       ¦
¦па   ¦число поданных и ¦     км в оба конца                            ¦
¦п/п  ¦убранных вагонов +-------T-------T-------T-------T-------T-------+
¦     ¦                 ¦ до 0,5¦  свыше¦ свыше ¦ свыше ¦ свыше ¦ свыше ¦
¦     ¦                 ¦       ¦ 0,5 до¦ 1 до 2¦ 2 до 3¦ 3 до 4¦ 4 до 5¦
¦     ¦                 ¦       ¦   1   ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
+-----+-----------------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦I    ¦До 0,5 ваг. вкл. ¦  119,5¦  202,1¦  379,0¦  614,9¦  850,8¦ 1086,7¦
¦II   ¦Свыше 0,5 до 1,5 ¦  200,0¦  228,1¦  477,2¦  729,2¦  981,3¦ 1233,3¦
¦III  ¦Свыше 1,5 до 2,5 ¦  236,7¦  327,3¦  521,7¦  780,7¦ 1039,7¦ 1298,7¦
¦IV   ¦Свыше 2,5 до 5,0 ¦  266,7¦  358,3¦  554,8¦  816,7¦ 1078,8¦ 1340,7¦
¦V    ¦Свыше 5,0 до 10  ¦  336,0¦  429,0¦  628,6¦  894,6¦ 1160,7¦ 1426,6¦
¦VI   ¦Свыше 10 до 25   ¦  438,6¦  535,9¦  744,9¦ 1023,3¦ 1301,9¦ 1580,4¦
¦VII  ¦Свыше 25 до 50   ¦  698,4¦  803,2¦ 1028,2¦ 1327,9¦ 1627,8¦ 1927,6¦
¦VIII ¦Свыше 50 до 100  ¦  817,9¦  925,4¦ 1156,2¦ 1463,6¦ 1771,3¦ 2078,7¦
¦IX   ¦Свыше 100 до 200 ¦ 1296,5¦ 1422,0¦ 1691,7¦ 2050,9¦ 2410,4¦ 2769,6¦
¦X    ¦Свыше 200 до 300 ¦ 1842,9¦ 1989,1¦ 2303,2¦ 2721,4¦ 3140,2¦ 3558,5¦
¦XI   ¦Свыше 300 до 500 ¦ 2470,8¦ 2640,6¦ 3005,8¦ 3492,0¦ 3978,8¦ 4465,0¦
¦XII  ¦Свыше 500 ваг.   ¦ 3295,5¦ 3496,5¦ 3928,7¦ 4505,1¦ 5080,4¦ 5655,7¦
L-----+-----------------+-------+-------+-------+-------+-------+--------
------T-----------------T-----------------------------------------------¬
¦Груп-¦Среднесуточное   ¦     Расстояние подачи и уборки вагонов,       ¦
¦па   ¦число поданных и ¦     км в оба конца                            ¦
¦п/п  ¦убранных вагонов +-------T-------T-------T-------T-------T-------+
¦     ¦                 ¦ свыше ¦ свыше ¦ свыше ¦ свыше ¦ свыше ¦за 1 км¦
¦     ¦                 ¦ 5 до 6¦ 6 до 7¦ 7 до 8¦  8 до ¦ 9 до  ¦свыше  ¦
¦     ¦                 ¦       ¦       ¦       ¦    9  ¦  10   ¦10     ¦
+-----+-----------------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦I    ¦До 0,5 ваг. вкл. ¦ 1322,5¦ 1558,4¦ 1794,3¦ 2030,2¦ 2266,0¦ 235,9 ¦
¦II   ¦Свыше 0,5 до 1,5 ¦ 1485,4¦ 1737,4¦ 1989,5¦ 2241,5¦ 2493,5¦ 252,0 ¦
¦III  ¦Свыше 1,5 до 2,5 ¦ 1557,7¦ 1816,7¦ 2075,8¦ 2334,8¦ 2593,8¦ 259,0 ¦
¦IV   ¦Свыше 2,5 до 5,0 ¦ 1602,6¦ 1864,6¦ 2126,6¦ 2388,5¦ 2650,4¦ 261,9 ¦
¦V    ¦Свыше 5,0 до 10  ¦ 1692,6¦ 1958,6¦ 2224,6¦ 2490,6¦ 2756,6¦ 266,0 ¦
¦VI   ¦Свыше 10 до 25   ¦ 1858,8¦ 2137,3¦ 2415,8¦ 2694,3¦ 2972,7¦ 278,4 ¦
¦VII  ¦Свыше 25 до 50   ¦ 2227,3¦ 2527,0¦ 2826,9¦ 3126,7¦ 3426,4¦ 299,7 ¦
¦VIII ¦Свыше 50 до 100  ¦ 2386,1¦ 2693,6¦ 3001,2¦ 3308,7¦ 3616,1¦ 307,4 ¦
¦IX   ¦Свыше 100 до 200 ¦ 3128,0¦ 3488,0¦ 3847,5¦ 4206,7¦ 4565,9¦ 359,2 ¦
¦X    ¦Свыше 200 до 300 ¦ 3976,8¦ 4395,0¦ 4813,8¦ 5232,1¦ 5650,4¦ 418,3 ¦
¦XI   ¦Свыше 300 до 500 ¦ 4951,2¦ 5437,3¦ 5924,2¦ 6410,4¦ 6896,5¦ 486,2 ¦
¦XII  ¦Свыше 500 ваг.   ¦ 6231,0¦ 6806,4¦ 7382,7¦ 7958,0¦ 8533,4¦ 575,3 ¦
L-----+-----------------+-------+-------+-------+-------+-------+--------

Примечание: Свыше 10 км к плате за 10 км прибавляется плата по графе "за 1 км свыше 10" за каждый 1 км (считая неполный 1 км за полный).


Таблица N 12


Ставки сборов
за подачу и уборку вагонов по железнодорожным подъездным путям,
не принадлежащим железным дорогам, локомотивом, принадлежащим
организации федерального железнодорожного транспорта
(за один выход локомотива)


руб.

------------------T-----------------------------------------------------¬
¦Суммарное   число¦ Расстояние подачи и уборки вагонов, км в оба конца  ¦
¦Подаваемых и уби-+--------T--------T--------T--------T--------T--------+
¦раемых вагонов за¦ до 0,5 ¦ свыше  ¦ свыше  ¦ свыше  ¦ свыше  ¦ свыше  ¦
¦один выход       ¦        ¦0,5 до 1¦ 1 до 2 ¦ 2 до 3 ¦ 3 до 4 ¦ 4 до 5 ¦
+-----------------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+
¦до 5 ваг. вкл.   ¦  171,6 ¦  184,5 ¦  212,1 ¦  248,8 ¦  285,6 ¦  322,2 ¦
¦свыше 5 до 10    ¦  249,2 ¦  262,0 ¦  289,6 ¦  326,3 ¦  363,1 ¦  399,8 ¦
¦ваг.             ¦        ¦        ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
¦свыше 10 вагонов ¦  332,4 ¦  345,2 ¦  372,8 ¦  409,5 ¦  446,3 ¦  483,0 ¦
L-----------------+--------+--------+--------+--------+--------+---------
------------------T-----------------------------------------------------¬
¦Суммарное   число¦ Расстояние подачи и уборки вагонов, км в оба конца  ¦
¦Подаваемых и уби-+--------T--------T--------T--------T--------T--------+
¦раемых вагонов за¦ свыше  ¦ свыше  ¦ свыше  ¦ свыше  ¦  свыше ¦за 1  км¦
¦один выход       ¦ 5 до 6 ¦ 6 до 7 ¦ 7 до 8 ¦ 8 до 9 ¦ 9 до 10¦свыше 10¦
+-----------------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+
¦до 5 ваг. вкл.   ¦  359,0 ¦  395,8 ¦  432,5 ¦  469,2 ¦  505,8 ¦   36,7 ¦
¦свыше 5 до 10    ¦  436,5 ¦  473,2 ¦  510,0 ¦  546,7 ¦  583,4 ¦   36,7 ¦
¦ваг.             ¦        ¦        ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
¦свыше 10 вагонов ¦  519,7 ¦  556,4 ¦  593,2 ¦  629,9 ¦  666,6 ¦   36,7 ¦
L-----------------+--------+--------+--------+--------+--------+---------

Примечание: Свыше 10 км к плате за 10 км прибавляется плата по графе "за 1 км свыше 10" за каждый 1 км (считая неполный 1 км за полный).


Таблица N 13


Ставки сборов
за подачу и уборку вагонов по железнодорожным подъездным путям,
принадлежащим железным дорогам, локомотивом, принадлежащим
организации федерального железнодорожного транспорта

------------------T-----------------------------------------------------¬
¦Суммарное   число¦ Расстояние подачи и уборки вагонов, км в оба конца  ¦
¦подаваемых и уби-+--------T--------T--------T--------T--------T--------+
¦раемых вагонов за¦ до 0,5 ¦  свыше ¦ свыше  ¦ свыше  ¦ свыше  ¦ свыше  ¦
¦один выход       ¦        ¦0,5 до 1¦ 1 до 2 ¦ 2 до 3 ¦ 3 до 4 ¦ 4 до 5 ¦
+-----------------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+
¦                 ¦ 1. Ставки сборов за один выход локомотива на п/путь,¦
¦                 ¦    руб.                                             ¦
¦                 ¦                                                     ¦
¦до 5 ваг. вкл.   ¦  171,6 ¦  184,5 ¦  212,1 ¦  248,8 ¦  285,6 ¦  322,2 ¦
¦свыше 5 до 10    ¦  249,2 ¦  262,0 ¦  289,6 ¦  326,3 ¦  363,1 ¦  399,8 ¦
¦ваг.             ¦        ¦        ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
¦свыше 10 вагонов ¦  332,4 ¦  345,2 ¦  372,8 ¦  409,5 ¦  446,3 ¦  483,0 ¦
¦                 ¦                                                     ¦
¦                 ¦ 2. Ставки сборов за пользование п/путем, руб./сут.  ¦
¦                 ¦                                                     ¦
¦                 ¦   91,6 ¦  171,7 ¦  343,4 ¦  572,3 ¦  801,2 ¦ 1030,1 ¦
L-----------------+--------+--------+--------+--------+--------+---------
------------------T-----------------------------------------------------¬
¦Суммарное   число¦ Расстояние подачи и уборки вагонов, км в оба конца  ¦
¦подаваемых и уби-+--------T--------T--------T--------T--------T--------+
¦раемых вагонов за¦ свыше  ¦ свыше  ¦ свыше  ¦ свыше  ¦ свыше  ¦за 1  км¦
¦один выход       ¦ 5 до 6 ¦ 6 до 7 ¦ 7 до 8 ¦ 8 до 9 ¦ 9 до 10¦свыше 10¦
+-----------------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+
¦                 ¦ 1. Ставки сборов за один выход локомотива на п/путь,¦
¦                 ¦    руб.                                             ¦
¦                 ¦                                                     ¦
¦до 5 ваг. вкл.   ¦  359,0 ¦  395,8 ¦  432,5 ¦  469,2 ¦  505,8 ¦  36,7  ¦
¦свыше 5 до 10    ¦  436,5 ¦  473,2 ¦  510,0 ¦  546,7 ¦  583,4 ¦  36,7  ¦
¦ваг.             ¦        ¦        ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
¦свыше 10 вагонов ¦  519,7 ¦  556,4 ¦  593,2 ¦  629,9 ¦  666,6 ¦  36,7  ¦
¦                 ¦                                                     ¦
¦                 ¦ 2. Ставки сборов за пользование п/путем, руб./сут.  ¦
¦                 ¦                                                     ¦
¦                 ¦ 1259,0 ¦ 1487,9 ¦ 1716,8 ¦ 1945,7 ¦ 2174,6 ¦ 228,9  ¦
L-----------------+--------+--------+--------+--------+--------+---------

Примечание. Свыше 10 км к плате за 10 км прибавляется плата по графе "за 1 км свыше 10" за каждый 1 км (считая неполный 1 км за полный).


35. Коэффициенты к отдельным сборам


35.1. На станциях, где установлены районные коэффициенты к заработной плате и доплаты за работу в пустынных и безводных районах, районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, к ставкам сборов за хранение, взвешивание, подачу и уборку вагонов, маневровую работу и пробег локомотивов в зависимости от установленных коэффициентов, применяются следующие коэффициенты доплат к сборам:


Таблица N 14

 
-------------------------------------------------------T----------------¬
¦Действующие районные коэффициенты к заработной плате и¦Коэффициенты    ¦
¦доплаты  за  работу  в  пустынных и безводных районах,¦доплат к сборам ¦
¦районах Крайнего Севера и приравненных к ним  местнос-¦                ¦
¦тях                                                   ¦                ¦
+------------------------------------------------------+----------------+
¦                      1,10 - 1,2                      ¦      1,05      ¦
¦                      1,21 - 1,4                      ¦      1,10      ¦
¦                      1,41 - 1,5                      ¦      1,2       ¦
¦                      1,51 - 1,6                      ¦      1,25      ¦
¦                      1,61 - 1,8                      ¦      1,3       ¦
¦                      1,81 - 1,9                      ¦      1,4       ¦
¦                      1,91 - 2,0                      ¦      1,5       ¦
¦                      2,10 - 2,5                      ¦      1,6       ¦
¦                      свыше 2,5                       ¦      1,75      ¦
L------------------------------------------------------+-----------------
 

36. Сбор за погрузочно-разгрузочные работы


36.1. За погрузку и выгрузку грузов, а также контейнеров в вагоны и на автомобили средствами железных дорог в местах общего пользования с грузоотправителей и грузополучателей взимается сбор в следующих размерах:


Таблица N 15

 
----T----------------------------------------------------T--------------¬

Стр.1 | Стр.2 | Стр.3 | Стр.4 | Стр.5 | Стр.6 | Стр.7 | Стр.8 | Стр.9 | Стр.10 | Стр.11 | Стр.12 | Стр.13 | Стр.14 | Стр.15 | Стр.16 | Стр.17 | Стр.18 | Стр.19 | Стр.20 | Стр.21 | Стр.22 | Стр.23 | Стр.24 | Стр.25 | Стр.26 | Стр.27 | Стр.28 | Стр.29 | Стр.30 | Стр.31 | Стр.32 | Стр.33 | Стр.34 | Стр.35 | Стр.36 | Стр.37 | Стр.38 | Стр.39 | Стр.40 | Стр.41 | Стр.42 | Стр.43 | Стр.44 | Стр.45 | Стр.46 | Стр.47 | Стр.48 | Стр.49 | Стр.50 | Стр.51 | Стр.52 | Стр.53 | Стр.54 | Стр.55 | Стр.56 | Стр.57 | Стр.58 | Стр.59 | Стр.60 | Стр.61 | Стр.62 | Стр.63 | Стр.64 | Стр.65 | Стр.66 | Стр.67 | Стр.68 | Стр.69 | Стр.70

< < Обновление, архив



 
Правовые новости

Российский Правовой Портал