Юридическая База РФ
Реклама


Счетчики



Rambler's Top100


 


< < Главная

Строительные нормы и правила СНиП 2.05.07-91* "Промышленный транспорт" (утв. постановлением Госстроя СССР от 28 ноября 1991 г. N 18)

По состоянию на 25 сентября 2006 года

Страница 8

Стр.1 | Стр.2 | Стр.3 | Стр.4 | Стр.5 | Стр.6 | Стр.7 | Стр.8

 
¦маршрутных  групп вагонов с¦       ¦     ¦     ¦     ¦       ¦         ¦
¦накоплением их до  установ-¦       ¦     ¦     ¦     ¦       ¦         ¦
¦ленной  массы поезда и пос-¦       ¦     ¦     ¦     ¦       ¦         ¦
¦ледующим  отправлением   на¦       ¦     ¦     ¦     ¦       ¦         ¦
¦внешнюю сеть:              ¦       ¦     ¦     ¦     ¦       ¦         ¦
¦  целыми  маршрутами       ¦    1  ¦  2  ¦  2  ¦  3  ¦  -    ¦   -     ¦
¦  двух подач по 1/2 мар-   ¦    2  ¦  2  ¦  3  ¦  4  ¦  -    ¦   -     ¦
¦  шрута                    ¦       ¦     ¦     ¦     ¦       ¦         ¦
¦  трех подач по 1/3 мар-   ¦    3  ¦  3  ¦  4  ¦  5  ¦  -    ¦   -     ¦
¦  шрута                    ¦       ¦     ¦     ¦     ¦       ¦         ¦
L------------------------------------------------------------------------
 

Приложение 3 к строительным нормам и правилам СНиП 2.05.07-91* Обязательное


Нормативные эквивалентные нагрузки для загружения однозначных и отдельных участков двузначных линий влияния

 
-------------T----------------------------------------------------------¬
¦   Длина    ¦       Интенсивность эквивалентной нагрузки, кН/м (тс/м), ¦
¦загружения, ¦                       пути при классе                    ¦
¦    м       +--------------------------T-------------------------------+
¦            ¦            К=1           ¦               К=4             ¦
¦            +------------T-------------+---------------T---------------+
¦            ¦альфа=0     ¦ альфа=0,5   ¦  альфа=0      ¦  альфа=0,5    ¦
+------------+------------+-------------+---------------+---------------+
¦     1      ¦49,05 (5,00)¦ 49,05 (5,00)¦ 196,20 (20,00)¦ 196,20 (20,00)¦
¦    1,5     ¦35,87 (3,66)¦ 31,79 (3,24)¦ 143,46 (14,62)¦ 127,14 (12,96)¦
¦     2      ¦33,33 (3,40)¦ 26,70 (2,72)¦ 133,32 (13,52)¦ 106,79 (10,89)¦
¦     3      ¦28,85 (2,94)¦ 23,73 (2,42)¦ 115,39 (11,76)¦  94,93  (9,68)¦
¦     4      ¦25,00 (2,55)¦ 22,25 (2,27)¦  99,98 (10,19)¦  98,00  (9,07)¦
¦     5      ¦21,61 (2,20)¦ 19,94 (2,03)¦  86,44  (8,87)¦  79,75  (8,13)¦
¦     6      ¦19,04 (1,94)¦ 17,80 (1,82)¦  76,16  (7,76)¦  71,20  (7,26)¦
¦     7      ¦17,51 (1,79)¦ 15,98 (1,63)¦  70,02  (7,14)¦  63,93  (6,52)¦
¦     8      ¦16,48 (1,68)¦ 14,63 (1,49)¦  65,90  (6,79)¦  58,50  (5,96)¦
¦     9      ¦15,55 (1,59)¦ 13,74 (1,40)¦  62,18  (6,34)¦  54,97  (5,60)¦
¦    10      ¦14,64 (1,49)¦ 12,94 (1,32)¦  58,55  (5,97)¦  51,75  (5,28)¦
¦    12      ¦13,34 (1,36)¦ 11,98 (1,22)¦  53,37  (5,44)¦  47,93  (4,89)¦
¦    14      ¦12,69 (1,29)¦ 11,05 (1,13)¦  50,76  (5,17)¦  44,18  (4,50)¦
¦    16      ¦12,49 (1,27)¦ 10,56 (1,08)¦  49,95  (5,09)¦  42,24  (4,31)¦
¦    18      ¦12,06 (1,23)¦ 10,43 (1,06)¦  48,22  (4,92)¦  41,70  (4,25)¦
¦    20      ¦11,69 (1,19)¦ 10,30 (1,05)¦  46,75  (4,77)¦  41,20  (4,20)¦
¦    25      ¦11,36 (1,16)¦ 10,13 (1,03)¦  45,44  (4,63)¦  40,50  (4,13)¦
¦    30      ¦10,98 (1,12)¦ 10,02 (1,02)¦  43,91  (4,48)¦  40,06  (4,08)¦
¦    35      ¦10,81 (1,10)¦  9,95 (1,02)¦  43,25  (4,41)¦  39,81  (4,06)¦
¦    40      ¦10,61 (1,08)¦  9,92 (1,01)¦  42,44  (4,33)¦  39,69  (4,05)¦
¦    45      ¦10,51 (1,07)¦  9,90 (1,01)¦  42,05  (4,29)¦  39,58  (4,03)¦
¦    50      ¦10,38 (1,06)¦  9,87 (1,01)¦  41,53  (4,23)¦  39,48  (4,02)¦
¦    60      ¦10,24 (1,05)¦  9,85 (1,01)¦  40,96  (4,18)¦  39,41  (4,02)¦
¦    70      ¦10,14 (1,03)¦  9,84 (1,00)¦  40,54  (4,12)¦  39,35  (4,01)¦
¦    80      ¦10,06 (1,03)¦  9,83 (1,00)¦  40,29  (4,10)¦  39,31  (4,01)¦
¦    90      ¦10,00 (1,02)¦  9,82 (1,00)¦  39,99  (4,08)¦  39,29  (4,01)¦
¦   100      ¦ 9,95 (1,02)¦  9,82 (1,00)¦  39,79  (4,06)¦  39,27  (4,00)¦
¦   110      ¦ 9,91 (1,01)¦  9,82 (1,00)¦  39,63  (4,04)¦  39,26  (4,00)¦
¦   120      ¦ 9,87 (1,01)¦  9,81 (1,00)¦  39,49  (4,03)¦  39,25  (4,00)¦
¦   130      ¦ 9,84 (1,00)¦  9,81 (1,00)¦  39,37  (4,01)¦  39,24  (4,00)¦
¦   140      ¦ 9,82 (1,00)¦  9,81 (1,00)¦  39,28  (4,00)¦  39,24  (4,00)¦
¦150 и более ¦ 9,81 (1,00)¦  9,81 (1,00)¦  39,22  (4,00)¦  39,22  (4,00)¦
¦                                                                       ¦
¦     Примечание. Показатель   К   обозначает   класс   устанавливаемой ¦
¦ нагрузки, который для железнодорожных мостов колеи 750 мм принимается ¦
¦ равным 4.                                                             ¦
L------------------------------------------------------------------------
 

Приложение 4 к строительным нормам и правилам СНиП 2.05.07-91* Обязательное


Значения поперечных уклонов проезжей части внутренних автомобильных дорог на виражах


Таблица 1

 
----------T----------T--------------------------------------------------¬
¦Расчетная¦Климати-  ¦      Поперечные уклоны, 0/00 при радиусе кривых  ¦
¦скорость ¦ческие ус-¦                    в плане, м                    ¦
¦движения,¦ловия  ра-+---T---T---T---T----T----T----T----T----T----T----+
¦  км/ч   ¦йона стро-¦600¦500¦400¦300¦ 250¦ 200¦ 150¦ 125¦ 100¦  80¦  60¦
¦         ¦ительства ¦   ¦   ¦   ¦   ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
+---------+----------+---+---+---+---+----+----+----+----+----+----+----+
¦         ¦    При расчетной скорости движения 70-40 км/ч               ¦
¦   70    ¦   1      ¦ 20¦ 20¦ 30¦60 ¦ 90 ¦100 ¦  - ¦  - ¦  - ¦  - ¦ -  ¦
¦         ¦   2      ¦ 20¦ 20¦ 30¦60 ¦ 60*¦60* ¦  - ¦  - ¦  - ¦  - ¦ -  ¦
¦         ¦   3      ¦ 20¦ 20¦ 30¦40*¦ 40*¦40* ¦    ¦    ¦    ¦    ¦ -  ¦
+---------+----------+---+---+---+---+----+----+----+----+----+----+----+
¦   60    ¦   1      ¦   ¦ 20¦ 20¦30 ¦ 45 ¦75  ¦ 100¦100*¦  - ¦  - ¦ -  ¦
¦         ¦   2      ¦   ¦ 20¦ 20¦30 ¦ 45 ¦60* ¦ 60*¦ 60*¦  - ¦  - ¦ -  ¦
¦         ¦   3      ¦   ¦ 20¦ 20¦30 ¦ 40 ¦40* ¦ 40*¦ 40*¦  - ¦  - ¦ -  ¦
+---------+----------+   L---+---+---+----+----+----+----+----+----+----+
¦   50    ¦   1      ¦           ¦20 ¦ 20 ¦35  ¦ 65 ¦ 90 ¦ 100¦  - ¦ -  ¦
¦         ¦   2      ¦           ¦20 ¦ 20 ¦35  ¦ 60 ¦ 60*¦ 60*¦  - ¦ -  ¦
¦         ¦   3      ¦           ¦20 ¦ 20 ¦35  ¦ 40*¦ 40*¦ 40*¦  - ¦ -  ¦
¦         ¦          ¦ Виражи    ¦   ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
+---------+----------+ не        L---+----+----+----+----+----+----+----+
¦   40    ¦   1      ¦ проектируют   ¦ 20 ¦20  ¦ 20 ¦ 35 ¦ 60 ¦ 90 ¦100*¦
¦         ¦   2      ¦               ¦ 20 ¦20  ¦ 20 ¦ 35 ¦ 60 ¦ 60*¦ 60*¦
¦         ¦   3      ¦               ¦ 20 ¦20  ¦ 20 ¦ 35 ¦ 40*¦ 40*¦ 40*¦
L---------+----------+---------------+----+----+----+----+----+----+-----
 

Таблица 2

 
---------T---------T----------------------------------------------------¬
¦Расчет- ¦Климати- ¦      Поперечные уклоны, 0/00 при радиусе кривых    ¦
¦ная ско-¦ческие   ¦                    в плане, м                      ¦
¦рость   ¦условия  +---T---T---T---T---T----T----T----T----T----T---T---+
¦движе-  ¦района   ¦150¦125¦100¦ 80¦ 60¦ 50 ¦ 40 ¦ 35 ¦ 30 ¦ 25 ¦20 ¦ 15¦
¦ния,    ¦строи-   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦   ¦   ¦
¦км/ч    ¦тельства ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦   ¦   ¦
+--------+---------+---+---+---+---+---+----+----+----+----+----+---+---+
¦        ¦         ¦ При расчетной скорости движения менее 40 км/ч  ¦   ¦
¦   35   ¦   1     ¦ 20¦ 20¦ 30¦55 ¦95 ¦100*¦100*¦  - ¦  - ¦  - ¦ - ¦ - ¦
¦        ¦   2     ¦ 20¦ 20¦ 30¦55 ¦60*¦ 60*¦ 60*¦  - ¦  - ¦  - ¦ - ¦ - ¦
¦        ¦   3     ¦ 20¦ 20¦ 30¦40*¦40*¦ 40*¦ 40*¦  - ¦  - ¦  - ¦ - ¦ - ¦
+--------+---------+---+---+---+---+---+----+----+----+----+----+---+   ¦
¦   30   ¦   1     ¦       ¦ 20¦25 ¦50 ¦ 75 ¦100*¦100*¦100*¦  - ¦ - ¦ - ¦
¦        ¦   2     ¦       ¦ 20¦25 ¦50 ¦ 60*¦ 60*¦ 60*¦ 60*¦  - ¦ - ¦ - ¦
¦        ¦   3     ¦       ¦ 20¦25 ¦40*¦ 40*¦ 40*¦ 40*¦ 40*¦  - ¦ - ¦ - ¦
+--------+---------+       L---+---+---+----+----+----+----+----+---+   ¦
¦   25   ¦   1     ¦               ¦20 ¦ 30 ¦ 55 ¦ 75 ¦ 100¦100*¦ - ¦ - ¦
¦        ¦   2     ¦               ¦20 ¦ 30 ¦ 55 ¦ 60*¦ 60*¦ 60*¦ - ¦ - ¦
¦        ¦   3     ¦Виражи         ¦20 ¦ 30 ¦ 40*¦ 40*¦ 40*¦ 40*¦ - ¦ - ¦
¦        ¦         ¦не             ¦   ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦   ¦   ¦
+--------+---------+проектируют    L---+----+----+----+----+----+---+   ¦
¦   20   ¦   1     ¦                             ¦ 25 ¦ 40 ¦ 60 ¦90 ¦ - ¦
¦        ¦   2     ¦                             ¦ 25 ¦ 40 ¦ 60 ¦60*¦ - ¦
¦        ¦   3     ¦                             ¦ 25 ¦ 40 ¦ 40*¦40*¦ - ¦
+--------+---------+                             L----+----+----+---+   ¦
¦   15   ¦   1     ¦                                            ¦25 ¦50 ¦
¦        ¦   2     ¦                                            ¦25 ¦50 ¦
¦        ¦   3     ¦                                            ¦25 ¦40*¦
+--------+---------+--------------------------------------------+---+---+
¦        Примечания: 1.   Подразделение   районов   строительства    по ¦
¦  климатическим  условиям  принято:  1  -  районы с продолжительностью ¦
¦  снегового покрова менее 30 дн.  в году и с гололедицей до  3  дн.  в ¦
¦  году;  2  -  районы  со  значениями  показателей  между  1-м  и  3-м ¦
¦  климатическими условиями;  3 - районы с частой гололедицей  (св.  10 ¦
¦  дн. в году).                                                         ¦
¦        2. При применении в проектах уклонов,  отмеченных знаком  "*", ¦
¦  необходимо   предусматривать   снижение   скорости  движения  против ¦
¦  расчетной  до  величины,  обеспечивающей  безопасность  движения   в ¦
¦  пределах кривой.                                                     ¦
L------------------------------------------------------------------------
 

Приложение 5 к строительным нормам и правилам СНиП 2.05.07-91* Обязательное


Полное уширение проезжей части внутренних автомобильных дорог на закруглениях в плане

 
-------------T-----------------------------------------------------------
¦            ¦          Уширение проезжей части, м
¦   Радиус   +-----------------------------------------------------------
¦   кривой   ¦на внутриплощадочных, межплощадочных и карьерных дорогах
¦   в плане, ¦для автомобилей (автопоездов) с расстоянием от переднего
¦   м        ¦бампера до задней оси автомобиля (прицепа, полуприцепа), м
¦            +--------T-------T--------T-------T-------T-------T-------T-
¦            ¦        ¦       ¦        ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
¦            ¦        ¦       ¦        ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
¦            ¦        ¦       ¦        ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
¦            ¦   5,5  ¦  7,0  ¦  10,0  ¦ 12,0  ¦ 15,0  ¦ 18,0  ¦ 20,0  ¦
¦            ¦        ¦       ¦        ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
+------------+--------+-------+--------+-------+-------+-------+-------+-
¦     1      ¦   2    ¦   3   ¦   4    ¦   5   ¦   6   ¦   7   ¦   8   ¦
+------------+--------+-------+--------+-------+-------+-------+-------+-
¦      15    ¦   2,8  ¦   -   ¦    -   ¦   -   ¦   -   ¦    -  ¦    -  ¦
¦      20    ¦   2,2  ¦  3,1  ¦    -   ¦   -   ¦   -   ¦    -  ¦    -  ¦
¦      25    ¦   1,9  ¦  2,5  ¦    -   ¦   -   ¦   -   ¦    -  ¦    -  ¦
¦      30    ¦   1,7  ¦  2,1  ¦    -   ¦   -   ¦   -   ¦    -  ¦    -  ¦
¦      35    ¦   1,4  ¦  1,9  ¦    -   ¦   -   ¦   -   ¦    -  ¦    -  ¦
¦      40    ¦   1,2  ¦  1,7  ¦   3,0  ¦   -   ¦   -   ¦    -  ¦    -  ¦
¦      50    ¦   1,0  ¦  1,2  ¦   2,4  ¦   -   ¦   -   ¦    -  ¦    -  ¦
¦      60    ¦   0,9  ¦  1,1  ¦   2,1  ¦   -   ¦   -   ¦    -  ¦    -  ¦
¦      80    ¦   0,8  ¦  1,0  ¦   1,6  ¦  2,5  ¦  3,2  ¦    -  ¦    -  ¦
¦            ¦        ¦       ¦        ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
¦     100    ¦   0,6  ¦  0,8  ¦   1,3  ¦  2,0  ¦  2,6  ¦    -  ¦    -  ¦
¦            ¦        ¦       ¦        ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
¦            ¦        ¦       ¦        ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
¦     125    ¦   0,5  ¦  0,7  ¦   1,1  ¦  1,7  ¦  2,1  ¦    -  ¦    -  ¦
¦            ¦        ¦       ¦        ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
¦            ¦        ¦       ¦        ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
¦     150    ¦   0,4  ¦  0,6  ¦   0,9  ¦  1,4  ¦  1,8  ¦   2,4 ¦   2,9 ¦
¦            ¦        ¦       ¦        ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
¦            ¦        ¦       ¦        ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
¦     200    ¦   0,3  ¦  0,5  ¦   0,7  ¦  1,1  ¦  1,4  ¦   1,9 ¦   2,3 ¦
¦            ¦        ¦       ¦        ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
¦            ¦        ¦       ¦        ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
¦     250    ¦   0,3  ¦  0,4  ¦   0,6  ¦  0,9  ¦  1,1  ¦   1,5 ¦   1,8 ¦
¦            ¦        ¦       ¦        ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
¦            ¦        ¦       ¦        ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
¦     300    ¦   0,3  ¦  0,3  ¦   0,5  ¦  0,7  ¦  0,9  ¦   1,2 ¦   1,5 ¦
¦            ¦        ¦       ¦        ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
¦            ¦        ¦       ¦        ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
¦     400    ¦   0,2  ¦  0,3  ¦   0,4  ¦  0,6  ¦  0,7  ¦   1,0 ¦   1,2 ¦
¦            ¦        ¦       ¦        ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
¦            ¦        ¦       ¦        ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
¦     500    ¦   0,2  ¦  0,2  ¦   0,3  ¦  0,5  ¦  0,6  ¦   0,8 ¦   0,9 ¦
¦            ¦        ¦       ¦        ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
¦            ¦        ¦       ¦        ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
¦     600    ¦    -   ¦   -   ¦    -   ¦   -   ¦   -   ¦    -  ¦    -  ¦
¦            ¦        ¦       ¦        ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
¦            ¦        ¦       ¦        ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
¦     700    ¦    -   ¦   -   ¦    -   ¦   -   ¦   -   ¦    -  ¦    -  ¦
¦            ¦        ¦       ¦        ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
¦            ¦        ¦       ¦        ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
¦     800    ¦    -   ¦   -   ¦    -   ¦   -   ¦   -   ¦    -  ¦    -  ¦
¦            ¦        ¦       ¦        ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
¦            ¦        ¦       ¦        ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
¦    1000    ¦    -   ¦   -   ¦    -   ¦   -   ¦   -   ¦    -  ¦    -  ¦
¦            ¦        ¦       ¦        ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
¦        Примечания: 1.  В  таблице приведены значения полного уширения
¦двухполосной проезжей части.  Для  дорог  с  четырехполосной  проезжей
¦частью величина полного уширения принимается в два раза больше,  а для
¦дорог с однополосной проезжей частью - в  два  раза  меньше  табличных
¦значений.
¦        2. Над чертой приведены значения уширения  проезжей  части  на
¦левых   поворотах,   под   чертой   -   на   правых   поворотах  дорог
¦нефтепромысловых, газодобывающих и лесозаготовительных предприятий.
L------------------------------------------------------------------------
-------------T----------------------------------------------------------¬
¦            ¦                                                          ¦
¦            +-------------T--------------------------------------------+
¦Радиус кри- ¦             ¦на  межплощадочных дорогах нефтегазопромыс- ¦
¦вой в плане,¦             ¦  ловых и лесозаготовительных предприятий   ¦
¦м           ¦             ¦                                            ¦
¦            +------T------+--------------------------------T-----------+
¦            ¦      ¦      ¦при вывозе труб, хлыстов или де-¦при вывозе ¦
¦            ¦      ¦      ¦         ревьев длиной, м       ¦сортиментов¦
¦            ¦      ¦      +----------T----------T----------+           ¦
¦            ¦23,0  ¦ 25,0 ¦  до      ¦ св. 20,0 ¦ св. 25,0 ¦           ¦
¦            ¦      ¦      ¦  20,0    ¦ до 25,0  ¦ до 30,0  ¦           ¦
+------------+------+------+----------+----------+----------+-----------+
¦     1      ¦   9  ¦  10  ¦    11    ¦    12    ¦    13    ¦    14     ¦
+------------+------+------+----------+----------+----------+-----------+
¦      15    ¦   -  ¦    - ¦    -     ¦    -     ¦     -    ¦    4,3    ¦
¦      20    ¦   -  ¦    - ¦    -     ¦    -     ¦     -    ¦    3,2    ¦
¦      25    ¦   -  ¦    - ¦    -     ¦    -     ¦     -    ¦    2,6    ¦
¦      30    ¦   -  ¦    - ¦    -     ¦    -     ¦     -    ¦    2,2    ¦
¦      35    ¦   -  ¦    - ¦    -     ¦    -     ¦     -    ¦    2,0    ¦
¦      40    ¦   -  ¦    - ¦    -     ¦    -     ¦     -    ¦    1,9    ¦
¦      50    ¦   -  ¦    - ¦   1,7    ¦   1,9    ¦    2,2   ¦    1,6    ¦
¦      60    ¦   -  ¦    - ¦   1,5    ¦   1,7    ¦    2,0   ¦    1,5    ¦
¦      80    ¦   -  ¦    - ¦   1,2    ¦   1,4    ¦    1,6   ¦    1,2    ¦
¦            ¦      ¦      ¦   1,0    ¦   1,1    ¦    1,3   ¦           ¦
¦     100    ¦   -  ¦    - ¦ -------  ¦ -------  ¦  ------- ¦    1,0    ¦
¦            ¦      ¦      ¦   1,7    ¦   2,3    ¦    3,0   ¦           ¦
¦            ¦      ¦      ¦   0,9    ¦   1,0    ¦    1,1   ¦           ¦
¦     125    ¦   -  ¦    - ¦ -------  ¦ -------  ¦  ------- ¦    0,9    ¦
¦            ¦      ¦      ¦   1,5    ¦   2,0    ¦    2,5   ¦           ¦
¦            ¦      ¦      ¦   0,8    ¦   0,9    ¦    1,0   ¦           ¦
¦     150    ¦   -  ¦    - ¦ -------  ¦ -------  ¦  ------- ¦    0,9    ¦
¦            ¦      ¦      ¦   1,3    ¦   1,7    ¦    2,1   ¦           ¦
¦            ¦      ¦      ¦   0,7    ¦   0,8    ¦    0,8   ¦           ¦
¦     200    ¦  2,7 ¦   2,9¦ -------  ¦ -------  ¦  ------- ¦    0,8    ¦
¦            ¦      ¦      ¦   1,1    ¦   1,4    ¦    1,7   ¦           ¦
¦            ¦      ¦      ¦   0,6    ¦   0,7    ¦    0,7   ¦           ¦
¦     250    ¦  2,3 ¦   2,7¦ -------  ¦ -------  ¦  ------- ¦    0,7    ¦
¦            ¦      ¦      ¦   0,9    ¦   1,1    ¦    1,4   ¦           ¦
¦            ¦      ¦      ¦   0,6    ¦   0,6    ¦    0,7   ¦           ¦
¦     300    ¦  1,9 ¦   2,5¦ -------  ¦ -------  ¦  ------- ¦    0,6    ¦
¦            ¦      ¦      ¦   0,8    ¦   1,0    ¦    1,2   ¦           ¦
¦            ¦      ¦      ¦   0,5    ¦   0,5    ¦    0,5   ¦           ¦
¦     400    ¦  1,5 ¦   1,7¦ -------  ¦ -------  ¦  ------- ¦    0,5    ¦
¦            ¦      ¦      ¦   0,7    ¦   0,8    ¦    1,0   ¦           ¦
¦            ¦      ¦      ¦   0,4    ¦   0,5    ¦    0,5   ¦           ¦
¦     500    ¦  1,2 ¦   1,4¦ -------  ¦ -------  ¦  ------- ¦    0,5    ¦
¦            ¦      ¦      ¦   0,6    ¦   0,7    ¦    0,8   ¦           ¦
¦            ¦      ¦      ¦   0,4    ¦   0,4    ¦    0,5   ¦           ¦
¦     600    ¦   -  ¦    - ¦ -------  ¦ -------  ¦  ------- ¦    0,4    ¦
¦            ¦      ¦      ¦   0,5    ¦   0,6    ¦    0,7   ¦           ¦
¦            ¦      ¦      ¦   0,3    ¦   0,3    ¦    0,4   ¦           ¦
¦     700    ¦   -  ¦    - ¦ -------  ¦ -------  ¦  ------- ¦    0,3    ¦
¦            ¦      ¦      ¦   0,5    ¦   0,6    ¦    0,7   ¦           ¦
¦            ¦      ¦      ¦   0,3    ¦   0,3    ¦    0,4   ¦           ¦
¦     800    ¦   -  ¦    - ¦ -------  ¦ -------  ¦  ------- ¦     -     ¦
¦            ¦      ¦      ¦   0,4    ¦   0,5    ¦    0,6   ¦           ¦
¦            ¦      ¦      ¦    -     ¦    -     ¦    0,3   ¦           ¦
¦    1000    ¦   -  ¦    - ¦ -------  ¦ -------  ¦  ------- ¦     -     ¦
¦            ¦      ¦      ¦   0,3    ¦   0,4    ¦    0,5   ¦           ¦
L------------------------------------------------------------------------
 

Приложение 6 к строительным нормам и правилам СНиП 2.05.07-91* Обязательное


Наибольшие углы наклона ленточных конвейеров при транспортировании сыпучих грузов на подъем

 
-----------------------T----------T-------------------T-----------------¬
¦Транспортируемый груз,¦ Насыпная ¦Угол естественного ¦    Наибольший   ¦
¦    крупность, мм     ¦ плотность¦откоса в покое фи, ¦ допустимый угол ¦
¦                      ¦          ¦      град         ¦наклона конвейера¦
¦                      ¦          ¦                   ¦    на подъем    ¦
¦                      ¦          ¦                   ¦ бета   , град   ¦
¦                      ¦          ¦                   ¦     max         ¦
+----------------------+----------+-------------------+-----------------+
¦           1          ¦     2    ¦         3         ¦         4       ¦
+----------------------+----------+-------------------+-----------------+
¦Агломерат:            ¦          ¦                   ¦                 ¦
¦  железной руды, 0-150¦ 1,7-2,0  ¦         45        ¦      16-18      ¦
¦  свинцовой руды      ¦ 2,5-3,5  ¦        40-50      ¦       18        ¦
¦Антрацит:             ¦          ¦                   ¦                 ¦
¦  рядовой             ¦ 0,8-1,0  ¦        40-45      ¦      16-17      ¦
¦  мелкий сухой        ¦ 0,9-0,95 ¦        35-45      ¦      17-18      ¦
¦Асбест                ¦ 0,4-0,7  ¦        45-50      ¦      16-18      ¦
¦Брикеты:              ¦          ¦                   ¦                 ¦
¦  бурого угля         ¦ 0,7-1,0  ¦        35-40      ¦       14        ¦
¦  угольные сухие      ¦ 1,0-1,1  ¦        35-40      ¦      16-18      ¦
¦Боксит:               ¦          ¦                   ¦                 ¦
¦  дробленый, 0-60     ¦ 1,4-2,0  ¦        30-40      ¦      16-18      ¦
¦  то же, 0-350        ¦ 1,5-2,2  ¦        35-45      ¦       12        ¦
¦Бурый железняк        ¦ 1,8-2,1  ¦        35-45      ¦       18        ¦
¦Галька круглая сухая  ¦ 1,5-1,8  ¦         30        ¦       10        ¦
¦Гипс:                 ¦          ¦                   ¦                 ¦
¦  порошкообразный     ¦ 0,6-0,95 ¦         40        ¦       22        ¦
¦  мелкокусковой       ¦ 1,2-1,35 ¦         40        ¦       18        ¦
¦Глина:                ¦          ¦                   ¦                 ¦
¦  мелкокусковая сухая ¦ 0,9-1,6  ¦         35        ¦       16        ¦
¦  крупнокусковая влаж-¦          ¦                   ¦                 ¦
¦  ная                 ¦ 1,4-1,6  ¦        45-50      ¦      20-22      ¦
¦Глинозем порошкообраз-¦          ¦                   ¦                 ¦
¦ный сухой             ¦ 0,8-1,2  ¦        25-30      ¦       10        ¦
¦Гравий:               ¦          ¦                   ¦                 ¦
¦  влажный  мытый      ¦ 1,8-1,9  ¦        40-50      ¦       20        ¦
¦  несортированный     ¦ 1,3-1,5  ¦        35-40      ¦       18        ¦
¦  сортированный сухой ¦ 1,2-1,45 ¦        30-35      ¦       18        ¦
¦  керамзитовый        ¦ 0,6-0,8  ¦        30-40      ¦      13-15      ¦
¦Гранит, 0-80          ¦   1,5    ¦        35-45      ¦       18        ¦
¦Доломит:              ¦          ¦                   ¦                 ¦
¦  сырой               ¦ 1,5-1,6  ¦         40        ¦      18-20      ¦
¦  необожженный, 50-80 ¦ 1,6-1,7  ¦         35        ¦       18        ¦
¦Земля грунтовая:      ¦          ¦                   ¦                 ¦
¦  влажная             ¦ 1,6-2,0  ¦        35-45      ¦       22        ¦
¦  сухая               ¦ 1,1-1,6  ¦        30-45      ¦       18        ¦
¦Зола сухая            ¦ 0,6-0,9  ¦        45-50      ¦       18        ¦
¦Известняк:            ¦          ¦                   ¦                 ¦
¦  мелкокусковой       ¦ 1,4-1,5  ¦        35-40      ¦       18        ¦
¦  средне- и крупнокус-¦          ¦                   ¦                 ¦
¦  ковой               ¦ 1,5-1,7  ¦        40-45      ¦       16        ¦
¦  флюсовый            ¦   1,6    ¦         40        ¦       18        ¦
¦  дробленый           ¦ 1,4-1,7  ¦        40-45      ¦       18        ¦
¦Известь:              ¦          ¦                   ¦                 ¦
¦  негашеная средне-  и¦ 1,65-1,75¦        40-50      ¦       18        ¦
¦  крупнокусковая      ¦          ¦                   ¦                 ¦
¦  порошкообразная  су-¦          ¦                   ¦                 ¦
¦  хая                 ¦ 0,5-0,9  ¦        40-50      ¦       22        ¦
¦  гашеная             ¦ 0,4-0,8  ¦        40-50      ¦       18        ¦
¦  хлорная воздушно-су-¦          ¦                   ¦                 ¦
¦  хая                 ¦ 0,6-0,8  ¦        40-45      ¦       18        ¦
¦Камень мелко- и  сред-¦          ¦                   ¦                 ¦
¦некусковой            ¦ 1,3-1,5  ¦        35-40      ¦       18        ¦
¦                      ¦          ¦                   ¦                 ¦
¦Кокс металлургический ¦ 0,45-0,5 ¦        30-40      ¦       15        ¦
¦Коксик и коксовая пыль¦ 0,6-0,9  ¦        35-45      ¦       18        ¦
¦Колчедан:             ¦          ¦                   ¦                 ¦
¦  серный рядовой      ¦ 1,25-2,5 ¦         45        ¦       17        ¦
¦  флотационный        ¦ 1,8-2,2  ¦        38-40      ¦       17        ¦
¦Концентрат:           ¦          ¦                   ¦                 ¦
¦  апатитовый          ¦ 1,3-1,7  ¦        30-40      ¦       16        ¦
¦  железный влажный,   ¦          ¦                   ¦                 ¦
¦  0-0,1               ¦ 3,0-5,0  ¦        30-50      ¦       22        ¦
¦  железных  и  полиме-¦          ¦                   ¦                 ¦
¦  таллических  руд су-¦          ¦                   ¦                 ¦
¦  хой, 0-1            ¦ 2,8-3,0  ¦        30-50      ¦       18        ¦
¦  марганцевых руд, 0-3¦ 1,5-1,8  ¦        30-50      ¦       20        ¦
¦  медный              ¦ 2,0-2,2  ¦        30-50      ¦       20        ¦
¦  нефелиновый         ¦ 1,3-1,7  ¦        25-35      ¦      15-17      ¦
¦  никелевый           ¦ 2,2-2,3  ¦        40-50      ¦       20        ¦
¦  цинковый            ¦ 1,8-2,1  ¦        40-50      ¦       20        ¦
¦Мел  мелкокусковой    ¦ 1,2-1,4  ¦         40        ¦       18        ¦
¦Огарок    колчеданный,¦          ¦                   ¦                 ¦
¦охлажденный           ¦ 1,4-1,8  ¦         35        ¦       18        ¦
¦Окатыши железорудные  ¦ 1,8-2,5  ¦        30-35      ¦      12-13      ¦
¦Песок:                ¦          ¦                   ¦                 ¦
¦  природный и  дробле-¦          ¦                   ¦                 ¦
¦  ный при влажности до¦          ¦                   ¦                 ¦
¦  5%                  ¦ 1,5-1,65 ¦        35-45      ¦      18-20      ¦
¦  природный и  дробле-¦          ¦                   ¦                 ¦
¦  ный при влажности до¦          ¦                   ¦                 ¦
¦  20%                 ¦ 1,5-1,65 ¦        25-30      ¦       14        ¦
¦  чистый   формовочный¦          ¦                   ¦                 ¦
¦  сухой               ¦ 1,4-1,5  ¦        35-40      ¦       15        ¦
¦Песчано-гравийная     ¦          ¦                   ¦                 ¦
¦смесь   природная  при¦          ¦                   ¦                 ¦
¦влажности до 5%       ¦ 1,5-2,0  ¦        40-50      ¦       18        ¦
¦Порода       грунтовая¦          ¦                   ¦                 ¦
¦(вскрыша)             ¦ 1,6-1,7  ¦        45-50      ¦       20        ¦
¦Руда:                 ¦          ¦                   ¦                 ¦
¦  асбестовая          ¦ 1,6-1,8  ¦        35-40      ¦       18        ¦
¦  вольфрамомолибдено- ¦          ¦                   ¦                 ¦
¦  вая                 ¦ 1,9-2,0  ¦        35-40      ¦      18-20      ¦
¦  железная  крупнокус-¦          ¦                   ¦                 ¦
¦  ковая, 0-350        ¦ 2,2-3,6  ¦        35-45      ¦       16        ¦
¦  марганцевая, 0-25   ¦ 1,7-1,9  ¦        35-45      ¦      18-20      ¦
¦  медная              ¦ 1,7-1,8  ¦        35-45      ¦      18-20      ¦
¦  никелевая           ¦ 2,0-2,5  ¦        35-45      ¦      18-20      ¦
¦  полиметаллическая,  ¦          ¦                   ¦                 ¦
¦  0-120               ¦ 2,0-4,5  ¦        35-45      ¦      18-20      ¦
¦  свинцово-цинковая   ¦ 2,0-2,4  ¦        40-45      ¦      18-20      ¦
¦Сера гранулированная  ¦   1,4    ¦         45        ¦       18        ¦
¦Сода двукислая  порош-¦          ¦                   ¦                 ¦
¦кообразная            ¦   1,0    ¦         44        ¦       18        ¦
¦Соль:                 ¦          ¦                   ¦                 ¦
¦  калийная            ¦   1,1    ¦         45        ¦       18        ¦
¦  каменная кусковая   ¦ 0,8-1,8  ¦        30-50      ¦       18        ¦
¦Суперфосфат из апатита¦          ¦                   ¦                 ¦
¦гранулированный       ¦   1,0    ¦         45        ¦       18        ¦
¦Уголь:                ¦          ¦                   ¦                 ¦
¦  бурый сухой         ¦ 0,6-0,9  ¦        35-45      ¦      16-18      ¦
¦  бурый влажный       ¦ 0,8-1,0  ¦        40-50      ¦       18        ¦
¦  каменный рядовой    ¦ 0,8-1,1  ¦        30-45      ¦       18        ¦
¦Формовочная смесь:    ¦          ¦                   ¦                 ¦
¦  выбитая (горелая)   ¦ 1,2-1,3  ¦        30-45      ¦       22        ¦
¦  готовая             ¦   1,6    ¦        40-45      ¦      20-24      ¦
¦Цемент воздушно-сухой ¦ 1,0-1,5  ¦        30-40      ¦       20        ¦
¦Шлак:                 ¦          ¦                   ¦                 ¦
¦  каменноугольный     ¦ 0,6-0,9  ¦        35-50      ¦       20        ¦
¦  гранулированный     ¦ 0,6-1,0  ¦        45-55      ¦                 ¦
¦Штиб сухой            ¦   0,9    ¦        30-45      ¦       20        ¦
¦Щебень:               ¦          ¦                   ¦                 ¦
¦  гранитный сухой     ¦ 1,35-1,8 ¦        35-45      ¦       18        ¦
¦  известняковый  доло-¦          ¦                   ¦                 ¦
¦  митовый             ¦ 1,25-1,35¦        35-45      ¦       18        ¦
¦                                                                       ¦
¦  Примечание. Приведенные значения углов бета    могут отличаться от   ¦
¦                                             max                       ¦
¦  фактических значений  в  зависимости  от  степени  заполнения  ленты ¦
¦  грузом и ее желобчатости, наличия подпора грузов и др.               ¦
L------------------------------------------------------------------------
 

Стр.1 | Стр.2 | Стр.3 | Стр.4 | Стр.5 | Стр.6 | Стр.7 | Стр.8

< < Главная



 
Реклама


Реклама


Наша кнопка

Юридическая База РФ
Код кнопки