Строительные нормы и правила СНиП 2.05.07-91* "Промышленный транспорт" (утв. постановлением Госстроя СССР от 28 ноября 1991 г. N 18)
По состоянию на 25 сентября 2006 года
Страница 8
Стр.1 | Стр.2 | Стр.3 | Стр.4 | Стр.5 | Стр.6 | Стр.7 | Стр.8
¦маршрутных групп вагонов с¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦накоплением их до установ-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ленной массы поезда и пос-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ледующим отправлением на¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦внешнюю сеть: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ целыми маршрутами ¦ 1 ¦ 2 ¦ 2 ¦ 3 ¦ - ¦ - ¦ ¦ двух подач по 1/2 мар- ¦ 2 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ - ¦ - ¦ ¦ шрута ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ трех подач по 1/3 мар- ¦ 3 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ - ¦ - ¦ ¦ шрута ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L------------------------------------------------------------------------
Приложение 3 к строительным нормам и правилам СНиП 2.05.07-91* Обязательное
Нормативные эквивалентные нагрузки для загружения однозначных и отдельных участков двузначных линий влияния
-------------T----------------------------------------------------------¬ ¦ Длина ¦ Интенсивность эквивалентной нагрузки, кН/м (тс/м), ¦ ¦загружения, ¦ пути при классе ¦ ¦ м +--------------------------T-------------------------------+ ¦ ¦ К=1 ¦ К=4 ¦ ¦ +------------T-------------+---------------T---------------+ ¦ ¦альфа=0 ¦ альфа=0,5 ¦ альфа=0 ¦ альфа=0,5 ¦ +------------+------------+-------------+---------------+---------------+ ¦ 1 ¦49,05 (5,00)¦ 49,05 (5,00)¦ 196,20 (20,00)¦ 196,20 (20,00)¦ ¦ 1,5 ¦35,87 (3,66)¦ 31,79 (3,24)¦ 143,46 (14,62)¦ 127,14 (12,96)¦ ¦ 2 ¦33,33 (3,40)¦ 26,70 (2,72)¦ 133,32 (13,52)¦ 106,79 (10,89)¦ ¦ 3 ¦28,85 (2,94)¦ 23,73 (2,42)¦ 115,39 (11,76)¦ 94,93 (9,68)¦ ¦ 4 ¦25,00 (2,55)¦ 22,25 (2,27)¦ 99,98 (10,19)¦ 98,00 (9,07)¦ ¦ 5 ¦21,61 (2,20)¦ 19,94 (2,03)¦ 86,44 (8,87)¦ 79,75 (8,13)¦ ¦ 6 ¦19,04 (1,94)¦ 17,80 (1,82)¦ 76,16 (7,76)¦ 71,20 (7,26)¦ ¦ 7 ¦17,51 (1,79)¦ 15,98 (1,63)¦ 70,02 (7,14)¦ 63,93 (6,52)¦ ¦ 8 ¦16,48 (1,68)¦ 14,63 (1,49)¦ 65,90 (6,79)¦ 58,50 (5,96)¦ ¦ 9 ¦15,55 (1,59)¦ 13,74 (1,40)¦ 62,18 (6,34)¦ 54,97 (5,60)¦ ¦ 10 ¦14,64 (1,49)¦ 12,94 (1,32)¦ 58,55 (5,97)¦ 51,75 (5,28)¦ ¦ 12 ¦13,34 (1,36)¦ 11,98 (1,22)¦ 53,37 (5,44)¦ 47,93 (4,89)¦ ¦ 14 ¦12,69 (1,29)¦ 11,05 (1,13)¦ 50,76 (5,17)¦ 44,18 (4,50)¦ ¦ 16 ¦12,49 (1,27)¦ 10,56 (1,08)¦ 49,95 (5,09)¦ 42,24 (4,31)¦ ¦ 18 ¦12,06 (1,23)¦ 10,43 (1,06)¦ 48,22 (4,92)¦ 41,70 (4,25)¦ ¦ 20 ¦11,69 (1,19)¦ 10,30 (1,05)¦ 46,75 (4,77)¦ 41,20 (4,20)¦ ¦ 25 ¦11,36 (1,16)¦ 10,13 (1,03)¦ 45,44 (4,63)¦ 40,50 (4,13)¦ ¦ 30 ¦10,98 (1,12)¦ 10,02 (1,02)¦ 43,91 (4,48)¦ 40,06 (4,08)¦ ¦ 35 ¦10,81 (1,10)¦ 9,95 (1,02)¦ 43,25 (4,41)¦ 39,81 (4,06)¦ ¦ 40 ¦10,61 (1,08)¦ 9,92 (1,01)¦ 42,44 (4,33)¦ 39,69 (4,05)¦ ¦ 45 ¦10,51 (1,07)¦ 9,90 (1,01)¦ 42,05 (4,29)¦ 39,58 (4,03)¦ ¦ 50 ¦10,38 (1,06)¦ 9,87 (1,01)¦ 41,53 (4,23)¦ 39,48 (4,02)¦ ¦ 60 ¦10,24 (1,05)¦ 9,85 (1,01)¦ 40,96 (4,18)¦ 39,41 (4,02)¦ ¦ 70 ¦10,14 (1,03)¦ 9,84 (1,00)¦ 40,54 (4,12)¦ 39,35 (4,01)¦ ¦ 80 ¦10,06 (1,03)¦ 9,83 (1,00)¦ 40,29 (4,10)¦ 39,31 (4,01)¦ ¦ 90 ¦10,00 (1,02)¦ 9,82 (1,00)¦ 39,99 (4,08)¦ 39,29 (4,01)¦ ¦ 100 ¦ 9,95 (1,02)¦ 9,82 (1,00)¦ 39,79 (4,06)¦ 39,27 (4,00)¦ ¦ 110 ¦ 9,91 (1,01)¦ 9,82 (1,00)¦ 39,63 (4,04)¦ 39,26 (4,00)¦ ¦ 120 ¦ 9,87 (1,01)¦ 9,81 (1,00)¦ 39,49 (4,03)¦ 39,25 (4,00)¦ ¦ 130 ¦ 9,84 (1,00)¦ 9,81 (1,00)¦ 39,37 (4,01)¦ 39,24 (4,00)¦ ¦ 140 ¦ 9,82 (1,00)¦ 9,81 (1,00)¦ 39,28 (4,00)¦ 39,24 (4,00)¦ ¦150 и более ¦ 9,81 (1,00)¦ 9,81 (1,00)¦ 39,22 (4,00)¦ 39,22 (4,00)¦ ¦ ¦ ¦ Примечание. Показатель К обозначает класс устанавливаемой ¦ ¦ нагрузки, который для железнодорожных мостов колеи 750 мм принимается ¦ ¦ равным 4. ¦ L------------------------------------------------------------------------
Приложение 4 к строительным нормам и правилам СНиП 2.05.07-91* Обязательное
Значения поперечных уклонов проезжей части внутренних автомобильных дорог на виражах
Таблица 1
----------T----------T--------------------------------------------------¬ ¦Расчетная¦Климати- ¦ Поперечные уклоны, 0/00 при радиусе кривых ¦ ¦скорость ¦ческие ус-¦ в плане, м ¦ ¦движения,¦ловия ра-+---T---T---T---T----T----T----T----T----T----T----+ ¦ км/ч ¦йона стро-¦600¦500¦400¦300¦ 250¦ 200¦ 150¦ 125¦ 100¦ 80¦ 60¦ ¦ ¦ительства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------+----------+---+---+---+---+----+----+----+----+----+----+----+ ¦ ¦ При расчетной скорости движения 70-40 км/ч ¦ ¦ 70 ¦ 1 ¦ 20¦ 20¦ 30¦60 ¦ 90 ¦100 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦ 2 ¦ 20¦ 20¦ 30¦60 ¦ 60*¦60* ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦ 3 ¦ 20¦ 20¦ 30¦40*¦ 40*¦40* ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - ¦ +---------+----------+---+---+---+---+----+----+----+----+----+----+----+ ¦ 60 ¦ 1 ¦ ¦ 20¦ 20¦30 ¦ 45 ¦75 ¦ 100¦100*¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦ 2 ¦ ¦ 20¦ 20¦30 ¦ 45 ¦60* ¦ 60*¦ 60*¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦ 3 ¦ ¦ 20¦ 20¦30 ¦ 40 ¦40* ¦ 40*¦ 40*¦ - ¦ - ¦ - ¦ +---------+----------+ L---+---+---+----+----+----+----+----+----+----+ ¦ 50 ¦ 1 ¦ ¦20 ¦ 20 ¦35 ¦ 65 ¦ 90 ¦ 100¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦ 2 ¦ ¦20 ¦ 20 ¦35 ¦ 60 ¦ 60*¦ 60*¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦ 3 ¦ ¦20 ¦ 20 ¦35 ¦ 40*¦ 40*¦ 40*¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦ ¦ Виражи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------+----------+ не L---+----+----+----+----+----+----+----+ ¦ 40 ¦ 1 ¦ проектируют ¦ 20 ¦20 ¦ 20 ¦ 35 ¦ 60 ¦ 90 ¦100*¦ ¦ ¦ 2 ¦ ¦ 20 ¦20 ¦ 20 ¦ 35 ¦ 60 ¦ 60*¦ 60*¦ ¦ ¦ 3 ¦ ¦ 20 ¦20 ¦ 20 ¦ 35 ¦ 40*¦ 40*¦ 40*¦ L---------+----------+---------------+----+----+----+----+----+----+-----
Таблица 2
---------T---------T----------------------------------------------------¬ ¦Расчет- ¦Климати- ¦ Поперечные уклоны, 0/00 при радиусе кривых ¦ ¦ная ско-¦ческие ¦ в плане, м ¦ ¦рость ¦условия +---T---T---T---T---T----T----T----T----T----T---T---+ ¦движе- ¦района ¦150¦125¦100¦ 80¦ 60¦ 50 ¦ 40 ¦ 35 ¦ 30 ¦ 25 ¦20 ¦ 15¦ ¦ния, ¦строи- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦км/ч ¦тельства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------+---------+---+---+---+---+---+----+----+----+----+----+---+---+ ¦ ¦ ¦ При расчетной скорости движения менее 40 км/ч ¦ ¦ ¦ 35 ¦ 1 ¦ 20¦ 20¦ 30¦55 ¦95 ¦100*¦100*¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦ 2 ¦ 20¦ 20¦ 30¦55 ¦60*¦ 60*¦ 60*¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦ 3 ¦ 20¦ 20¦ 30¦40*¦40*¦ 40*¦ 40*¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ +--------+---------+---+---+---+---+---+----+----+----+----+----+---+ ¦ ¦ 30 ¦ 1 ¦ ¦ 20¦25 ¦50 ¦ 75 ¦100*¦100*¦100*¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦ 2 ¦ ¦ 20¦25 ¦50 ¦ 60*¦ 60*¦ 60*¦ 60*¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦ 3 ¦ ¦ 20¦25 ¦40*¦ 40*¦ 40*¦ 40*¦ 40*¦ - ¦ - ¦ - ¦ +--------+---------+ L---+---+---+----+----+----+----+----+---+ ¦ ¦ 25 ¦ 1 ¦ ¦20 ¦ 30 ¦ 55 ¦ 75 ¦ 100¦100*¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦ 2 ¦ ¦20 ¦ 30 ¦ 55 ¦ 60*¦ 60*¦ 60*¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦ 3 ¦Виражи ¦20 ¦ 30 ¦ 40*¦ 40*¦ 40*¦ 40*¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦ ¦не ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------+---------+проектируют L---+----+----+----+----+----+---+ ¦ ¦ 20 ¦ 1 ¦ ¦ 25 ¦ 40 ¦ 60 ¦90 ¦ - ¦ ¦ ¦ 2 ¦ ¦ 25 ¦ 40 ¦ 60 ¦60*¦ - ¦ ¦ ¦ 3 ¦ ¦ 25 ¦ 40 ¦ 40*¦40*¦ - ¦ +--------+---------+ L----+----+----+---+ ¦ ¦ 15 ¦ 1 ¦ ¦25 ¦50 ¦ ¦ ¦ 2 ¦ ¦25 ¦50 ¦ ¦ ¦ 3 ¦ ¦25 ¦40*¦ +--------+---------+--------------------------------------------+---+---+ ¦ Примечания: 1. Подразделение районов строительства по ¦ ¦ климатическим условиям принято: 1 - районы с продолжительностью ¦ ¦ снегового покрова менее 30 дн. в году и с гололедицей до 3 дн. в ¦ ¦ году; 2 - районы со значениями показателей между 1-м и 3-м ¦ ¦ климатическими условиями; 3 - районы с частой гололедицей (св. 10 ¦ ¦ дн. в году). ¦ ¦ 2. При применении в проектах уклонов, отмеченных знаком "*", ¦ ¦ необходимо предусматривать снижение скорости движения против ¦ ¦ расчетной до величины, обеспечивающей безопасность движения в ¦ ¦ пределах кривой. ¦ L------------------------------------------------------------------------
Приложение 5 к строительным нормам и правилам СНиП 2.05.07-91* Обязательное
Полное уширение проезжей части внутренних автомобильных дорог на закруглениях в плане
-------------T----------------------------------------------------------- ¦ ¦ Уширение проезжей части, м ¦ Радиус +----------------------------------------------------------- ¦ кривой ¦на внутриплощадочных, межплощадочных и карьерных дорогах ¦ в плане, ¦для автомобилей (автопоездов) с расстоянием от переднего ¦ м ¦бампера до задней оси автомобиля (прицепа, полуприцепа), м ¦ +--------T-------T--------T-------T-------T-------T-------T- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 5,5 ¦ 7,0 ¦ 10,0 ¦ 12,0 ¦ 15,0 ¦ 18,0 ¦ 20,0 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------+--------+-------+--------+-------+-------+-------+-------+- ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ +------------+--------+-------+--------+-------+-------+-------+-------+- ¦ 15 ¦ 2,8 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦ 20 ¦ 2,2 ¦ 3,1 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦ 25 ¦ 1,9 ¦ 2,5 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦ 30 ¦ 1,7 ¦ 2,1 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦ 35 ¦ 1,4 ¦ 1,9 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦ 40 ¦ 1,2 ¦ 1,7 ¦ 3,0 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦ 50 ¦ 1,0 ¦ 1,2 ¦ 2,4 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦ 60 ¦ 0,9 ¦ 1,1 ¦ 2,1 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦ 80 ¦ 0,8 ¦ 1,0 ¦ 1,6 ¦ 2,5 ¦ 3,2 ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 100 ¦ 0,6 ¦ 0,8 ¦ 1,3 ¦ 2,0 ¦ 2,6 ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 125 ¦ 0,5 ¦ 0,7 ¦ 1,1 ¦ 1,7 ¦ 2,1 ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 150 ¦ 0,4 ¦ 0,6 ¦ 0,9 ¦ 1,4 ¦ 1,8 ¦ 2,4 ¦ 2,9 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 200 ¦ 0,3 ¦ 0,5 ¦ 0,7 ¦ 1,1 ¦ 1,4 ¦ 1,9 ¦ 2,3 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 250 ¦ 0,3 ¦ 0,4 ¦ 0,6 ¦ 0,9 ¦ 1,1 ¦ 1,5 ¦ 1,8 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 300 ¦ 0,3 ¦ 0,3 ¦ 0,5 ¦ 0,7 ¦ 0,9 ¦ 1,2 ¦ 1,5 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 400 ¦ 0,2 ¦ 0,3 ¦ 0,4 ¦ 0,6 ¦ 0,7 ¦ 1,0 ¦ 1,2 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 500 ¦ 0,2 ¦ 0,2 ¦ 0,3 ¦ 0,5 ¦ 0,6 ¦ 0,8 ¦ 0,9 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 600 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 700 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 800 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 1000 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Примечания: 1. В таблице приведены значения полного уширения ¦двухполосной проезжей части. Для дорог с четырехполосной проезжей ¦частью величина полного уширения принимается в два раза больше, а для ¦дорог с однополосной проезжей частью - в два раза меньше табличных ¦значений. ¦ 2. Над чертой приведены значения уширения проезжей части на ¦левых поворотах, под чертой - на правых поворотах дорог ¦нефтепромысловых, газодобывающих и лесозаготовительных предприятий. L------------------------------------------------------------------------ -------------T----------------------------------------------------------¬ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------T--------------------------------------------+ ¦Радиус кри- ¦ ¦на межплощадочных дорогах нефтегазопромыс- ¦ ¦вой в плане,¦ ¦ ловых и лесозаготовительных предприятий ¦ ¦м ¦ ¦ ¦ ¦ +------T------+--------------------------------T-----------+ ¦ ¦ ¦ ¦при вывозе труб, хлыстов или де-¦при вывозе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ревьев длиной, м ¦сортиментов¦ ¦ ¦ ¦ +----------T----------T----------+ ¦ ¦ ¦23,0 ¦ 25,0 ¦ до ¦ св. 20,0 ¦ св. 25,0 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 20,0 ¦ до 25,0 ¦ до 30,0 ¦ ¦ +------------+------+------+----------+----------+----------+-----------+ ¦ 1 ¦ 9 ¦ 10 ¦ 11 ¦ 12 ¦ 13 ¦ 14 ¦ +------------+------+------+----------+----------+----------+-----------+ ¦ 15 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ 4,3 ¦ ¦ 20 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ 3,2 ¦ ¦ 25 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ 2,6 ¦ ¦ 30 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ 2,2 ¦ ¦ 35 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ 2,0 ¦ ¦ 40 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ 1,9 ¦ ¦ 50 ¦ - ¦ - ¦ 1,7 ¦ 1,9 ¦ 2,2 ¦ 1,6 ¦ ¦ 60 ¦ - ¦ - ¦ 1,5 ¦ 1,7 ¦ 2,0 ¦ 1,5 ¦ ¦ 80 ¦ - ¦ - ¦ 1,2 ¦ 1,4 ¦ 1,6 ¦ 1,2 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 1,0 ¦ 1,1 ¦ 1,3 ¦ ¦ ¦ 100 ¦ - ¦ - ¦ ------- ¦ ------- ¦ ------- ¦ 1,0 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 1,7 ¦ 2,3 ¦ 3,0 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 0,9 ¦ 1,0 ¦ 1,1 ¦ ¦ ¦ 125 ¦ - ¦ - ¦ ------- ¦ ------- ¦ ------- ¦ 0,9 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 1,5 ¦ 2,0 ¦ 2,5 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 0,8 ¦ 0,9 ¦ 1,0 ¦ ¦ ¦ 150 ¦ - ¦ - ¦ ------- ¦ ------- ¦ ------- ¦ 0,9 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 1,3 ¦ 1,7 ¦ 2,1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 0,7 ¦ 0,8 ¦ 0,8 ¦ ¦ ¦ 200 ¦ 2,7 ¦ 2,9¦ ------- ¦ ------- ¦ ------- ¦ 0,8 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 1,1 ¦ 1,4 ¦ 1,7 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 0,6 ¦ 0,7 ¦ 0,7 ¦ ¦ ¦ 250 ¦ 2,3 ¦ 2,7¦ ------- ¦ ------- ¦ ------- ¦ 0,7 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 0,9 ¦ 1,1 ¦ 1,4 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 0,6 ¦ 0,6 ¦ 0,7 ¦ ¦ ¦ 300 ¦ 1,9 ¦ 2,5¦ ------- ¦ ------- ¦ ------- ¦ 0,6 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 0,8 ¦ 1,0 ¦ 1,2 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 0,5 ¦ 0,5 ¦ 0,5 ¦ ¦ ¦ 400 ¦ 1,5 ¦ 1,7¦ ------- ¦ ------- ¦ ------- ¦ 0,5 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 0,7 ¦ 0,8 ¦ 1,0 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 0,4 ¦ 0,5 ¦ 0,5 ¦ ¦ ¦ 500 ¦ 1,2 ¦ 1,4¦ ------- ¦ ------- ¦ ------- ¦ 0,5 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 0,6 ¦ 0,7 ¦ 0,8 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 0,4 ¦ 0,4 ¦ 0,5 ¦ ¦ ¦ 600 ¦ - ¦ - ¦ ------- ¦ ------- ¦ ------- ¦ 0,4 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 0,5 ¦ 0,6 ¦ 0,7 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 0,3 ¦ 0,3 ¦ 0,4 ¦ ¦ ¦ 700 ¦ - ¦ - ¦ ------- ¦ ------- ¦ ------- ¦ 0,3 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 0,5 ¦ 0,6 ¦ 0,7 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 0,3 ¦ 0,3 ¦ 0,4 ¦ ¦ ¦ 800 ¦ - ¦ - ¦ ------- ¦ ------- ¦ ------- ¦ - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 0,4 ¦ 0,5 ¦ 0,6 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - ¦ - ¦ 0,3 ¦ ¦ ¦ 1000 ¦ - ¦ - ¦ ------- ¦ ------- ¦ ------- ¦ - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 0,3 ¦ 0,4 ¦ 0,5 ¦ ¦ L------------------------------------------------------------------------
Приложение 6 к строительным нормам и правилам СНиП 2.05.07-91* Обязательное
Наибольшие углы наклона ленточных конвейеров при транспортировании сыпучих грузов на подъем
-----------------------T----------T-------------------T-----------------¬ ¦Транспортируемый груз,¦ Насыпная ¦Угол естественного ¦ Наибольший ¦ ¦ крупность, мм ¦ плотность¦откоса в покое фи, ¦ допустимый угол ¦ ¦ ¦ ¦ град ¦наклона конвейера¦ ¦ ¦ ¦ ¦ на подъем ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ бета , град ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ max ¦ +----------------------+----------+-------------------+-----------------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ +----------------------+----------+-------------------+-----------------+ ¦Агломерат: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ железной руды, 0-150¦ 1,7-2,0 ¦ 45 ¦ 16-18 ¦ ¦ свинцовой руды ¦ 2,5-3,5 ¦ 40-50 ¦ 18 ¦ ¦Антрацит: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ рядовой ¦ 0,8-1,0 ¦ 40-45 ¦ 16-17 ¦ ¦ мелкий сухой ¦ 0,9-0,95 ¦ 35-45 ¦ 17-18 ¦ ¦Асбест ¦ 0,4-0,7 ¦ 45-50 ¦ 16-18 ¦ ¦Брикеты: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ бурого угля ¦ 0,7-1,0 ¦ 35-40 ¦ 14 ¦ ¦ угольные сухие ¦ 1,0-1,1 ¦ 35-40 ¦ 16-18 ¦ ¦Боксит: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ дробленый, 0-60 ¦ 1,4-2,0 ¦ 30-40 ¦ 16-18 ¦ ¦ то же, 0-350 ¦ 1,5-2,2 ¦ 35-45 ¦ 12 ¦ ¦Бурый железняк ¦ 1,8-2,1 ¦ 35-45 ¦ 18 ¦ ¦Галька круглая сухая ¦ 1,5-1,8 ¦ 30 ¦ 10 ¦ ¦Гипс: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ порошкообразный ¦ 0,6-0,95 ¦ 40 ¦ 22 ¦ ¦ мелкокусковой ¦ 1,2-1,35 ¦ 40 ¦ 18 ¦ ¦Глина: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ мелкокусковая сухая ¦ 0,9-1,6 ¦ 35 ¦ 16 ¦ ¦ крупнокусковая влаж-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ная ¦ 1,4-1,6 ¦ 45-50 ¦ 20-22 ¦ ¦Глинозем порошкообраз-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ный сухой ¦ 0,8-1,2 ¦ 25-30 ¦ 10 ¦ ¦Гравий: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ влажный мытый ¦ 1,8-1,9 ¦ 40-50 ¦ 20 ¦ ¦ несортированный ¦ 1,3-1,5 ¦ 35-40 ¦ 18 ¦ ¦ сортированный сухой ¦ 1,2-1,45 ¦ 30-35 ¦ 18 ¦ ¦ керамзитовый ¦ 0,6-0,8 ¦ 30-40 ¦ 13-15 ¦ ¦Гранит, 0-80 ¦ 1,5 ¦ 35-45 ¦ 18 ¦ ¦Доломит: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ сырой ¦ 1,5-1,6 ¦ 40 ¦ 18-20 ¦ ¦ необожженный, 50-80 ¦ 1,6-1,7 ¦ 35 ¦ 18 ¦ ¦Земля грунтовая: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ влажная ¦ 1,6-2,0 ¦ 35-45 ¦ 22 ¦ ¦ сухая ¦ 1,1-1,6 ¦ 30-45 ¦ 18 ¦ ¦Зола сухая ¦ 0,6-0,9 ¦ 45-50 ¦ 18 ¦ ¦Известняк: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ мелкокусковой ¦ 1,4-1,5 ¦ 35-40 ¦ 18 ¦ ¦ средне- и крупнокус-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ковой ¦ 1,5-1,7 ¦ 40-45 ¦ 16 ¦ ¦ флюсовый ¦ 1,6 ¦ 40 ¦ 18 ¦ ¦ дробленый ¦ 1,4-1,7 ¦ 40-45 ¦ 18 ¦ ¦Известь: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ негашеная средне- и¦ 1,65-1,75¦ 40-50 ¦ 18 ¦ ¦ крупнокусковая ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ порошкообразная су-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ хая ¦ 0,5-0,9 ¦ 40-50 ¦ 22 ¦ ¦ гашеная ¦ 0,4-0,8 ¦ 40-50 ¦ 18 ¦ ¦ хлорная воздушно-су-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ хая ¦ 0,6-0,8 ¦ 40-45 ¦ 18 ¦ ¦Камень мелко- и сред-¦ ¦ ¦ ¦ ¦некусковой ¦ 1,3-1,5 ¦ 35-40 ¦ 18 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Кокс металлургический ¦ 0,45-0,5 ¦ 30-40 ¦ 15 ¦ ¦Коксик и коксовая пыль¦ 0,6-0,9 ¦ 35-45 ¦ 18 ¦ ¦Колчедан: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ серный рядовой ¦ 1,25-2,5 ¦ 45 ¦ 17 ¦ ¦ флотационный ¦ 1,8-2,2 ¦ 38-40 ¦ 17 ¦ ¦Концентрат: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ апатитовый ¦ 1,3-1,7 ¦ 30-40 ¦ 16 ¦ ¦ железный влажный, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 0-0,1 ¦ 3,0-5,0 ¦ 30-50 ¦ 22 ¦ ¦ железных и полиме-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ таллических руд су-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ хой, 0-1 ¦ 2,8-3,0 ¦ 30-50 ¦ 18 ¦ ¦ марганцевых руд, 0-3¦ 1,5-1,8 ¦ 30-50 ¦ 20 ¦ ¦ медный ¦ 2,0-2,2 ¦ 30-50 ¦ 20 ¦ ¦ нефелиновый ¦ 1,3-1,7 ¦ 25-35 ¦ 15-17 ¦ ¦ никелевый ¦ 2,2-2,3 ¦ 40-50 ¦ 20 ¦ ¦ цинковый ¦ 1,8-2,1 ¦ 40-50 ¦ 20 ¦ ¦Мел мелкокусковой ¦ 1,2-1,4 ¦ 40 ¦ 18 ¦ ¦Огарок колчеданный,¦ ¦ ¦ ¦ ¦охлажденный ¦ 1,4-1,8 ¦ 35 ¦ 18 ¦ ¦Окатыши железорудные ¦ 1,8-2,5 ¦ 30-35 ¦ 12-13 ¦ ¦Песок: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ природный и дробле-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ный при влажности до¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 5% ¦ 1,5-1,65 ¦ 35-45 ¦ 18-20 ¦ ¦ природный и дробле-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ный при влажности до¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 20% ¦ 1,5-1,65 ¦ 25-30 ¦ 14 ¦ ¦ чистый формовочный¦ ¦ ¦ ¦ ¦ сухой ¦ 1,4-1,5 ¦ 35-40 ¦ 15 ¦ ¦Песчано-гравийная ¦ ¦ ¦ ¦ ¦смесь природная при¦ ¦ ¦ ¦ ¦влажности до 5% ¦ 1,5-2,0 ¦ 40-50 ¦ 18 ¦ ¦Порода грунтовая¦ ¦ ¦ ¦ ¦(вскрыша) ¦ 1,6-1,7 ¦ 45-50 ¦ 20 ¦ ¦Руда: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ асбестовая ¦ 1,6-1,8 ¦ 35-40 ¦ 18 ¦ ¦ вольфрамомолибдено- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ вая ¦ 1,9-2,0 ¦ 35-40 ¦ 18-20 ¦ ¦ железная крупнокус-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ковая, 0-350 ¦ 2,2-3,6 ¦ 35-45 ¦ 16 ¦ ¦ марганцевая, 0-25 ¦ 1,7-1,9 ¦ 35-45 ¦ 18-20 ¦ ¦ медная ¦ 1,7-1,8 ¦ 35-45 ¦ 18-20 ¦ ¦ никелевая ¦ 2,0-2,5 ¦ 35-45 ¦ 18-20 ¦ ¦ полиметаллическая, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 0-120 ¦ 2,0-4,5 ¦ 35-45 ¦ 18-20 ¦ ¦ свинцово-цинковая ¦ 2,0-2,4 ¦ 40-45 ¦ 18-20 ¦ ¦Сера гранулированная ¦ 1,4 ¦ 45 ¦ 18 ¦ ¦Сода двукислая порош-¦ ¦ ¦ ¦ ¦кообразная ¦ 1,0 ¦ 44 ¦ 18 ¦ ¦Соль: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ калийная ¦ 1,1 ¦ 45 ¦ 18 ¦ ¦ каменная кусковая ¦ 0,8-1,8 ¦ 30-50 ¦ 18 ¦ ¦Суперфосфат из апатита¦ ¦ ¦ ¦ ¦гранулированный ¦ 1,0 ¦ 45 ¦ 18 ¦ ¦Уголь: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ бурый сухой ¦ 0,6-0,9 ¦ 35-45 ¦ 16-18 ¦ ¦ бурый влажный ¦ 0,8-1,0 ¦ 40-50 ¦ 18 ¦ ¦ каменный рядовой ¦ 0,8-1,1 ¦ 30-45 ¦ 18 ¦ ¦Формовочная смесь: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ выбитая (горелая) ¦ 1,2-1,3 ¦ 30-45 ¦ 22 ¦ ¦ готовая ¦ 1,6 ¦ 40-45 ¦ 20-24 ¦ ¦Цемент воздушно-сухой ¦ 1,0-1,5 ¦ 30-40 ¦ 20 ¦ ¦Шлак: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ каменноугольный ¦ 0,6-0,9 ¦ 35-50 ¦ 20 ¦ ¦ гранулированный ¦ 0,6-1,0 ¦ 45-55 ¦ ¦ ¦Штиб сухой ¦ 0,9 ¦ 30-45 ¦ 20 ¦ ¦Щебень: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ гранитный сухой ¦ 1,35-1,8 ¦ 35-45 ¦ 18 ¦ ¦ известняковый доло-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ митовый ¦ 1,25-1,35¦ 35-45 ¦ 18 ¦ ¦ ¦ ¦ Примечание. Приведенные значения углов бета могут отличаться от ¦ ¦ max ¦ ¦ фактических значений в зависимости от степени заполнения ленты ¦ ¦ грузом и ее желобчатости, наличия подпора грузов и др. ¦ L------------------------------------------------------------------------
Стр.1 | Стр.2 | Стр.3 | Стр.4 | Стр.5 | Стр.6 | Стр.7 | Стр.8