Правила перевозок грузов и буксировки плотов и судов речным транспортом. Часть I (утв. Департаментом речного транспорта Минтранса РФ) (в редакции на 1 января 1994 г.) (утратили силу)
По состоянию на 25 сентября 2006 года
Страница 2
Стр.1 | Стр.2 | Стр.3 | Стр.4 | Стр.5 | Стр.6 | Стр.7 | Стр.8 | Стр.9 | Стр.10
¦мого суд- ¦ширина и¦плота ¦водоизме-¦вание ¦размеры ¦норма в ¦тояние ¦на ¦осадка в¦в кубо-¦щение в ¦участков¦плота в ¦куб.м. ¦по ¦ ¦метрах ¦метрах ¦тоннах ¦ ¦метрах ¦ ¦учас- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ткам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в км +----------+--------+-------+---------+--------+--------+--------+------- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------+--------+-------+---------+--------+--------+--------+------- ¦Сплотка (зимняя, летняя) ........... ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Объем плота или водоизмещение L--------+--------+--------+------- ¦судна ------------------------------------------- ¦ ------------------------------------------- ¦ ------------------------------------------- ¦ ------------------------------------------- ¦ ------------------------------------------- ¦ ------------------------------------------- ¦ (прописью) +------------------------------------------------------------------------ ¦NN накладных в сборном плоту: +----T--------------------------------T----------T-----------T----------- ¦Осо-¦1. За подготовку плота (судна) и¦В пунктах ¦отправления¦назначения ¦бые ¦пригодность его для безопасного ¦ +----T------+----T----- ¦зая-¦плавания и буксировки отвечает ¦Платежи ¦руб.¦коп. ¦руб.¦коп. ¦вле-+--------------------------------+----------+----+------+----+------ ¦ния ¦(указать наименование организа- ¦1. Всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦от- ¦ции) ¦платы за ¦ ¦ ¦ ¦ ¦пра-¦2. Для обеспечения сохранности ¦буксиро- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ви- ¦древесины, такелажа и для выпо- ¦вку ..... +----+------+----+------ ¦те- ¦лнения обязанностей, предусмо- +----------+----+------+----+------ ¦ля ¦тренных УВВТ и правилами, назна-¦2. ...... +----+------+----+------ ¦ ¦чен экипаж .... чел. под ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦руководством: ¦3. ...... ¦ +------+----+------ ¦ +--------------------------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(указать фамилию, должность) ¦4. ...... +----+------+----+------ ¦ ¦а) спецификации N ... от .. 19 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦.. г. ¦5. ...... +----+------+----+------ ¦ ¦б) фактуры на такелаж N от 19 г.¦Всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦3. Приложены документы: ¦платежей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в) .............................+----------+----+------+----+------ ¦ ¦Отправитель ....................¦Подписи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (подпись разборчиво)¦таксиров- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦щиков ¦ ¦ ¦ ¦ L----+--------------------------------+----------+----+------+----+------ Подробные данные о готовности плота к буксировке изложены в акте N ...... от .......... 19 ........... г. Получено при отправлении ------------------------------------------------ ------------------------------------------------ ------------------------------------------------ (прописью) Чек N .. Получил кассир .................... Уплатил .................... (подпись разборчиво) (подпись разборчиво) Получено при выдаче ---------------------------------------------------- ---------------------------------------------------- (прописью) Чек N .. Получил кассир .................... Уплатил .................... (подпись разборчиво) (подпись разборчиво) ------------------------------------------------¬ ¦Жирно очерченные графы заполняются отправителем¦ L------------------------------------------------
Продолжение приложения 3
(Оборотная сторона)
Календарные штемпели о времени: -----------------------T-----------------------¬ ¦ Приемки плота (судна)¦ Прибытия плота (судна)¦ ¦ к буксировке ¦ в пункт назначения ¦ L----------------------+------------------------ -------------------------------¬ 1. Отметки отправителя, ¦ не обязательные для пароходства¦ --------------------------------
2. Отметки о составленных актах в пункте отправления, в пути, в пункте назначения* (подлинные акты прилагаются к дорожной ведомости).
---------------------T------------------T---------T---------------------- Наименование пункта ¦ Акт составлен ¦ Характер¦Подпись представи- составления акта +--------T---------+ операции¦теля порта, пристани ¦ дата ¦ номер ¦ ¦или капитана ¦ ¦ ¦ ¦буксировщика ---------------------+--------+---------+---------+---------------------- ---------------------+--------+---------+---------+---------------------- ---------------------+--------+---------+---------+---------------------- ---------------------+--------+---------+---------+---------------------- ---------------------+--------+---------+---------+---------------------- ---------------------+--------+---------+---------+---------------------- ---------------------+--------+---------+---------+---------------------- ------------------------------
* Пароходство может вместо составления актов оформлять операции отметками, путем наложения на накладной и дорожной ведомости соответствующих штемпелей.
Накладная заполняется на пишущей машинке, чернилами, штемпелями. Накладные с подчистками, помарками, исправлениями, а также заполненные карандашом не принимаются.
Приложение 4 Форма ГУ-1а
К накладной N
Перечень грузов
--------T---------T--------T------------T-----T-------T-----T-----------¬ ¦Надписи¦Количест-¦Упаковка¦Наименование¦Масса¦Группа,¦Схема¦Провозная ¦ ¦и знаки¦во мест ¦ ¦груза* ¦в кг ¦позиция¦N ¦ плата ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----T------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦руб.¦коп. ¦ +-------+---------+--------+------------+-----+-------+-----+----+------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L-------+---------+--------+------------+-----+-------+-----+----+------- Итого .................. Отравитель .................... (наименование) Должность и фамилия представителя отправителя ...................... (разборчиво) Место для печати Таксировщик ................... -------------------------¬ Календарный штемпель ¦Жирно очерченные графы ¦ ---------------------------------¬ ¦заполняются отправителем¦ ¦ ¦ L------------------------- ¦ ¦ ¦ ¦ L--------------------------------- ------------------------------
* При перевозке контейнеров по одной накладной в этой графе указываются номера контейнеров и оттиски с пломб.
Раздел 4. Правила расчетов по перевозкам
(ст.87 УВВТ)
1. Платежи за перевозку грузов, багажа, буксировку плотов и судов, а также дополнительные сборы за произведенные пароходством работы, связанные с перевозкой, отправитель обязан уплатить в пункте отправления наличными деньгами, чеками Госбанка или Стройбанка СССР либо платежными поручениями, акцептованными банком.
2. Полученные при отправлении платежи указываются в накладной, дорожной ведомости и квитанции в приеме груза к перевозке или багажной квитанции.
3. Лимитированные и нелимитированные чековые книжки для расчетов за перевозки выделяются учреждениями Госбанка и Стройбанка предприятиям, организациям и учреждениям, имеющим постоянные расчеты с портами (пристанями) или агентствами речных пароходств. Разовые расчеты за перевозки грузов, за групповые перевозки пассажиров и их багажа производятся наличными деньгами или платежными поручениями, акцептованными Госбанком на сумму более 10 руб. Платежные поручения выдаются на сумму платежей, подлежащих оплате. Обмен платежных поручений на наличные деньги и возврат излишних сумм (сдачи) не допускаются.
4. Чеками из лимитированных и нелимитированных книжек могут оплачиваться перевозки, погрузочно-разгрузочные и другие работы, производимые средствами пароходств, а также другие дополнительные сборы, включаемые в накладные, багажные квитанции и билеты разного сбора. Чеками из лимитированных книжек может оплачиваться также стоимость групповых перевозок пассажиров и их багажа, осуществляемых за счет средств предприятий, организаций и учреждений.
Запрещается производить расчеты чеками из лимитированных и нелимитированных чековых книжек за пассажирские билеты и пассажирский багаж (за исключением групповых перевозок пассажиров и их багажа), по штрафам, связанным с нарушением правил, установленных на транспорте, по договорам аренды и другим договорам.
5. Нелимитированные чековые книжки действительны для расчетов в течение одного года, а лимитированные - в течение шести месяцев со дня выдачи их банком. Чеки из этих книжек, выписанные после истечения указанного срока операционными кассами портов (пристаней), агентств и судов, не принимаются.
6. Из одной лимитированной или нелимитированной чековой книжки разрешается производить расчеты с транспортными организациями всех видов транспорта по платежам и сборам, взыскиваемые при отправлении и выдаче грузов.
Владелец чековой книжки обязан выдать сотрудникам, которые будут совершать платежи чеками, полномочия на подписание чеков с засвидетельствованием образцов их подписей подписью и печатью владельца книжки.
Образцы подписей уполномоченных сотрудников, засвидетельствованные в таком же порядке, должны быть представлены каждой операционной кассе, с которой производятся расчеты чеками.
7. Чеки действительны при наличии подписи уполномоченного лица и соответствии его подписи образцу, находящемуся в операционной кассе порта (пристани), агентства.
Чеки заполняются от руки чернилами. Все реквизиты чека должны быть заполнены, никакие поправки и помарки в чеках не допускаются. Исправленные чеки в платеж не принимаются. Испорченные чеки из чековой книжки не удаляются.
Чеки выписываются в рублях и копейках в момент установления суммы платежа. Запрещается подписание чековых бланков без указания в них суммы. При обнаружении таких чеков книжка отбирается портом (пристанью), агентством и пересылается банку, выдавшему эту книжку.
8. Платежи до 5 руб. оплачиваются наличными деньгами. Одним чеком могут быть оплачены как один, так и несколько документов за разные работы и услуги, когда платежи по ним принимаются одной операционной кассой.
Выдача операционными кассами сдачи наличными деньгами с суммы чека или обмена чека на наличные деньги запрещается.
9. При приеме чека в платеж кассир операционной кассы порта (пристани), агентства обязан потребовать от плательщика документ, удостоверяющий личность и полномочие подписывать чеки, а затем проверить:
а) не истек ли срок приема чеков из данной книжки;
б) указана ли банком на обложке чековой книжки сумма лимита или наложен штамп "Не лимитируется";
в) наличие корешка предшествующего по порядку чека;
г) наличие обозначений на чеке наименования плательщика и номера его лицевого или ссудного счета, наименование учреждения банка, выдавшего чековую книжку;
д) соответствие суммы чека сумме платежа и что сумма не ниже 5 руб.;
е) тождество подписи на чеке с подписью лица, уполномоченного подписать чеки;
ж) правильность оформления чека.
При отсутствии в чековой книжке корешка предшествующего чека чековая книжка считается недействительной и чеки из нее приему в платеж не подлежат. При приеме чеков из лимитированных книжек следует проверить, предназначена ли книжка для расчетов с организациями речного флота, правильно ли выведен остаток свободного лимита на корешке предшествующего чека.
10. При приеме чеков из лимитированной книжки кассир операционной кассы обязан перенести остаток лимита из корешка предыдущего чека на корешок принимаемого чека, вычесть из остатка лимита сумму принимаемого чека, вывести прописью на обороте корешка новый остаток лимита и заверить его своей подписью и календарным штемпелем порта (пристани) или агентства.
После этого кассир отделяет чек от корешка и на обороте чека в установленном месте расписывается и налагает календарный штемпель порта (пристани), агентства и возвращает чековую книжку плательщику.
11. При приеме чеков из нелимитированной книжки кассир на лицевой стороне корешка чека проставляет номера транспортных документов и общую сумму, оплаченную чеком (цифрами и прописью), и заверяет эти данные своей подписью и календарным штемпелем порта (пристани) или агентства.
12. На всех оплаченных документах и их корешках операционный кассир или лицо, его заменяющее, обязаны проставить номер чека, которым произведен платеж.
13. Чеки, принятые операционными кассами портов (пристаней) и агентств, подлежат сдаче в банк в составе денежной выручки за тот же день в порядке, установленном для сдачи выручки в Госбанк. Чеки принимаются Госбанком от портов (пристаней) и агентств к оплате только в течение 10 дней от даты их выписки. Неправильно оформленные или просроченные чеки возвращаются банком портам (пристаням) или агентствам для непосредственного урегулирования расчетов с владельцем чековой книжки.
14. Учреждения банка имеют право предложить портам (пристаням) и агентствам прекратить прием чеков от любого владельца книжки, нарушающего правила пользования чеками. Чеки, принятые в платеж после получения извещения банка, банком не оплачиваются.
15. Для расчетов в порядке плановых платежей грузоотправитель представляет банку отдельные поручения на каждый платеж в сроки, обеспечивающие поступление средств на расчетные счета порта (пристани) или пароходства до приема груза к перевозке.
Суммы каждого платежа устанавливаются портом (пристанью) исходя из объема перевозки или оказания услуг. Платежи могут производиться ежедневно или укрупненно один раз в три - пять дней.
По соглашению пароходства с грузоотправителем плановые платежи могут производиться путем выписки портом (пристанью) требований. В этих требованиях порт (пристань) указывает, за какой период производится платеж. На требованиях делается надпись: "Без акцепта". Требования сдаются портом (пристанью) в установленные соглашением сроки на инкассо в обслуживающий его банк и оплачиваются в безакцептном порядке. На всех транспортных документах и их корешках рядом с оплаченной суммой указывается: "Расчет в порядке плановых платежей".
16. Аккредитивная форма расчетов применяется в условиях, когда перевозки и другие услуги, оказываемые клиентуре, носят нерегулярный характер или когда грузоотправитель задерживает оплату провозных платежей.
Каждый аккредитив предназначается для расчетов только с одним портом (пристанью) и не может быть переадресован.
По усмотрению грузоотправителя аккредитив может быть открыт по почте или по телеграфу.
Аккредитив может быть выставлен на сумму не менее 100 руб. Срок действия аккредитива устанавливается грузоотправителем в пределах до 25 дней.
17. Выплата средств за счет аккредитива производится банком против представленных ему портом (пристанью) счетов и транспортных документов, удостоверяющих отгрузку груза. На всех оплаченных транспортных документах и их корешках рядом с оплаченной суммой указывается: "Расчет по аккредитиву N .. ".
18. Выплата средств по аккредитиву может производиться в полной сумме аккредитива или частями, но не менее 25 руб. в каждом отдельном случае. Не допускается выплата с аккредитива наличными деньгами.
19. Расчеты по перевозкам грузов в прямом смешанном железнодорожно-водном сообщении производятся с грузоотправителями и грузополучателями порядком, предусмотренным правилами перевозок грузов в этом сообщении.
20. Порядок выдачи учреждениями банка чековых книжек, оформления плановых платежей и аккредитивов для расчетов за перевозки осуществляется в соответствии с инструкциями Росбанка и Стройбанка СССР.
Раздел 5. Правила составления календарных графиков предъявления
грузов и подачу тоннажа
(ст.61 УВВТ)
1. Календарный график предъявления грузов и подачи тоннажа в соответствии со ст.61 УВВТ должен составляться пароходством по согласованию с грузоотправителем на перевозки определенного вида груза между двумя конкретными пунктами с устойчивым постоянным грузопотоком, с закреплением на перевозки необходимого количества одинакового по оборудованию и подготовке тоннажа, если погрузка и выгрузка этого груза производятся средствами одной и той же организации.
Организация перевозок по календарному графику и период, на который график составляется (декада, пятидневка), должны оформляться сторонами особым соглашением.
2. Организация перевозок грузом по календарному графику должна обеспечивать равномерное предъявление груза и подачу тоннажа в соответствии с месячным планом перевозок.
Сгущение предъявления грузов или подачи тоннажа предусматривается в графике с соблюдением ст.62 УВВТ.
3. Календарный график составляется пароходством или его линейными органами (по поручению пароходства) по форме, приведенной в приложении, на основании декадных заявок грузоотправителя. В тех случаях, когда перевозка производится по пятидневным графикам, по каждой декадной заявке составляются и согласовываются два графика - на первую и вторую пятидневки декады.
4. Графики составляются в соответствии с планируемой номенклатурой грузов и с учетом специализации тоннажа, отдельно на каждую группу однородных грузов (лесные, нерудные строительные, хлеб в зерне, светлые нефтепродукты, бензин, темные нефтепродукты, масла, уголь и т.п.) с тем, чтобы в суда, предусмотренные в графике, можно было без дополнительной подготовки их погрузить груз и обеспечить его сохранность при перевозке.
В заголовке графика указывается группа груза, например: хлеб в зерне, а в соответствующей колонке - точное наименование отдельных видов груза данной группы (пшеница, овес, рожь и т.д.).
5. Указание в графиках названий или номеров судов необязательно. В случаях, когда пароходство указывает в графике название или номер подаваемого для перевозки груза судна, оно имеет право заменять предусмотренные в графике суда другими, пригодными для перевозки груза по графику.
При этом изменение грузоподъемности подаваемого под погрузку судна нарушением графика не считается. Когда в результате замены одних судов другими общая полезная грузоподъемность их в целом будет ниже, чем необходимо для выполнения месячного плана перевозок, пароходство обязано подать дополнительный тоннаж.
6. Календарный график подписывается уполномоченными на это представителями пароходства и грузоотправителя.
7. Учет выполнения графика ведется по форме ГУ-38 согласно Правилам составления учетных карточек о выполнении месячного плана перевозок грузов (буксировки плотов и судов).
Приложение
График
предъявления...........................................................по (наименование груза) ................................................пароходству в счет плана, утвержденного на ....................... квартал 19 г. для ............. декаду ............................... на ----------- ............. месяца (наименование грузоотправителя) пятидневку --------T--------T-------T---------T-------------T----------------------- ¦Тип, но-¦Грузо- ¦Количест-¦Время подачи ¦Время окончания погруз- Наимено-¦мер и ¦подъем-¦во груза ¦судна для ¦ки клиентом по судо-ча- вание ¦название¦ность ¦к погруз-¦погрузки ¦совым нормам и предъяв- груза ¦судна ¦судна ¦ке ¦ ¦ления погруженного в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦судно груза к перевозке ¦ ¦ ¦ +------T------+----------T------------ ¦ ¦ ¦ ¦ дата ¦ часы ¦ дата ¦ часы --------+--------+-------+---------+------+------+----------+------------ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ I. Пункт отправления ........................... Пункт назначения ............................ ------------------------------------------------------------------------- ------------------------------------------------------------------------- Всего между указанными пунктами отправления и назначения............ II. Пункт отправления .......................... Пункт назначения ........................... Всего между указанными пунктами отправления и назначения ........... Подписи: Пароходство ............................................... (должность, фамилия, подпись) Грузоотправитель........................................... (должность, фамилия, подпись)
Раздел 6. Правила составления учетных карточек выполнения месячного плана перевозок грузов и буксировки плотов (судов)
(ст.186 УВВТ)
1. Выполнение месячного плана перевозок грузов (буксировки плотов или судов), отправляемых с причалов (рейдов) грузоотправителя, учитывается по родам грузов плановой номенклатуры по форме ГУ-37 при работе по декадным заявкам и по формам ГУ-38 и ГУ-39 при работе по календарным графикам (приложения 1, 2, 3). По грузам, отправляемым через причалы портов (пристаней), учет выполнения плана перевозок производится портами (пристанями) по упрощенной форме ГУ-40 (приложение 4).
Учетные карточки являются основным документом для определения материальной ответственности пароходства и грузотправителей за невыполнение перевозок грузов в количестве, установленном планом на месяц, и за нарушения графика предъявления грузов и подачи тоннажа или тяги.
2. Учетная карточка по указанным выше формам составляется портом (пристанью), районным управлением [именуемым в дальнейшем портом (пристанью)] и подписывается совместно с грузоотправителем при ежедневном отправлении грузов по истечении каждых суток, а при меньшей частоте отправлений - по окончании декады или месяца.
По окончании месяца порт (пристань) и грузоотправитель подводят итоги выполнения плана за месяц и подписывают учетную карточку.
3. По грузам, предъявленным к перевозкам из пунктов, где нет портов (пристаней), а также в других случаях, когда это целесообразно, учетная карточка может оформляться службой (отделом) грузовой и коммерческой работы пароходства.
4. При изменении пункта отправления груза или при замене планового груза другим согласно ст.57 УВВТ должны быть внесены соответствующие отметки в учетную карточку.
5. При невыполнении плана перевозок по не зависящим от пароходства и грузоотправителя причинам (статьи 183 и 184 УВВТ) в учетных карточках указываются эти причины со ссылкой на подтверждающие их документы.
Явления стихийного характера (шторм, наводнение, затопление), вызвавшие перерыв в погрузке у причалов необщего пользования и послужившие причиной невыполнения плана перевозок, должны быть оформлены актом за подписью начальника порта (пристани) и ответственного представителя грузоотправителя.
При невыполнении плана перевозок вследствие аварии на предприятии, в результате которой было прекращено производство на срок не менее трех суток, руководство предприятия-грузоотправителя должно представить порту (пристани) справку с приложением акта об аварии.
6. Грузы, предъявляемые вне плана или сверх плана, должны указываться в учетной карточке отдельно.
7. Учетные карточки составляются в двух экземплярах, из которых один выдается под расписку клиенту, второй остается у порта (пристани) отправления грузов или плотов.
При производстве расчетов по данной карточке районным управлением или пароходством учетная карточка составляется в трех экземплярах, из которых третий экземпляр направляется указанной выше организации.
8. О предстоящем подведении итогов выполнения плана перевозок порт (пристань) посылает отправителю соответствующее уведомление телефонограммой, заказным письмом или по телеграфу.
В случае неявки отправителя в срок, указанный в уведомлении, или неявки его до 5-го числа следующего за отчетным месяца учетная карточка оформляется портом (пристанью).
В карточке указывается, что представитель отправителя не явился, а копия врученного отправителю извещения с распиской в получении или с почтовой квитанцией прилагается к карточке.
Если уведомление не вручено по не зависящим от порта (пристани) причинам, то к учетной карточке прилагаются копия извещения и соответствующая справка порта (пристани) о причине невручения уведомления.
9. При подписании учетной карточки порт (пристань) и грузоотправитель могут включить свои объяснения о причине невыполнения плана или графика.
В целях обеспечения правильных взаиморасчетов за невыполнение плана перевозок в соответствии со ст.180 УВВТ при подписании учетных карточек к последним грузоотправителем должны быть приложены справки, удостоверяющие наличие у грузоотправителя подготовленного к погрузке груза, но не вывезенного пароходством вследствие неподачи тоннажа.
Наличие подготовленного к погрузке груза устанавливается представителями грузоотправителя и пароходства и оформляется справкой за совместными подписями.
10. Учетная карточка не составляется и груз считается по плану полностью не предъявленным, если:
а) отправитель в течение месяца не подал декадных заявок на отправление планового груза или не предъявил календарных планов погрузки груза или буксировки плотов по графику;
б) отправитель письменно предупредит пароходство, порт или пристань о непредъявлении груза.
11. В выполнение плана перевозок для грузоотправителя при работе по декадным заявкам засчитываются грузы, погруженные в суда и предъявленные в течение отчетного месяца по накладным, оформленным в установленном Правилами порядке.
В тех случаях, когда поданное грузоотправителю в конце месяца под погрузку судно не будет им загружено при достаточном времени на погрузку по судо-часовым нормам, груз считается непредъявленным.
Если тоннаж под погрузку подан пароходством и оставшееся время до конца месяца меньше срока, предоставляемого отправителю для погрузки по нормам, и погрузка судна начата, груз считается предъявленным, а тоннаж - поданным в данном месяце.
12. В графах 3 и 4 учетной карточки формы ГУ-38 указываются согласованные по графику дата и часы подачи тоннажа под погрузку и предъявления погруженного в судно груза по накладной, оформленной в установленном порядке.
Время подачи тоннажа должно определяться пароходством с учетом окончания погрузки, производимой грузовладельцем по судо-часовым нормам, к сроку, согласованному сторонами на предъявление погруженного в судно груза.
13. Выполнение грузоотправителем графика учитывается по моменту предъявления погруженного в судно груза.
Груз считается предъявленным с опозданием против графика, если грузоотправитель закончил погрузку и предъявил груз с задержкой, не превышавшей 24 ч. при ежедневном отправлении по графику, а в остальных случаях - с задержкой, не превышающей интервала между отправлениями по графику, но не более 72 ч.
При задержке предъявления погруженного груза на большее, чем указано выше, время груз считается не предъявленным к перевозке, а график - невыполненным.
Определение случаев неподачи или опоздания в подаче тоннажа производится в соответствии со ст.181 УВВТ.
14. В учетной карточке формы ГУ-39 в графе "готовность плота по акту техосмотра" указывается время фактической готовности предъявленного плота на основании акта технического осмотра, подтверждающего готовность плота к буксировке согласно ст.132 УВВТ.
Если после предварительного осмотра плота последний не будет приведен в техническую готовность и не будет готов к буксировке в предусмотренный графиком срок, график считается не выполненным отправителем.
Департамент речного транспорта Приложение 1 МТРФ Форма ГУ-37 (УП-1) ................ пароходство ----------------------
(утверждена в 1965 г.)
Учетная карточка выполнения плана перевозок грузов
(при работе по декадным заявкам)
Порт --------- отправления .... за ... месяц 19 .. г. Заполняется подекадно с пристань подведением итогов за каждую декаду, месяц Грузоотправитель ............... Род груза ...... N --------------T--------------T-------------T----------------------------T I. Утверждено ¦ II. Заявлено¦ III. Принято¦ IV. Фактическое ¦ по месячному ¦ отправителем¦ пароходством¦ выполнение ¦ плану ¦ ¦ (акцепт) ¦ ¦ ------T-------+------T-------+----T--------+------T-------T------T------+ пункты¦количе-¦пункты¦количе-¦дни ¦количе- ¦N или ¦грузо- ¦дата ¦погру-¦ назна-¦ство ¦назна-¦ство ¦де- ¦ство ¦назва-¦подъем-¦окон- ¦жено ¦ чения ¦тонн ¦чения ¦тонн ¦ка- ¦тонн ¦ние ¦ность ¦чания ¦тонн ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ды ¦ ¦судна ¦ ¦погру-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦зки ¦ ¦ ------+-------+------+-------+----+--------+------+-------+------+------+ I ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ ------+-------+------+-------+----+--------+------+-------+------+------+ Всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ --------------T----------------T-------------T--------------------------- 1. Утверждено ¦V. Недовыполнено¦Подписи пред-¦Примечания (указывается по месячному ¦тонн ¦ставителей ¦дата подачи отправителем плану ¦ ¦ ¦декадной заявки, если она ------T-------+-------T--------+------T------+подана несвоевременно, а пункты¦количе-¦по вине¦по вине ¦отпра-¦паро- ¦также дата и часы подачи назна-¦ство ¦отпра- ¦парохо- ¦вителя¦ходст-¦судна в конце отчетного чения ¦тонн ¦вителя ¦дства ¦ ¦ва ¦месяца и др.) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ------+-------+-------+--------+------+------+--------------------------- I ¦ 2 ¦ 11 ¦ 12 ¦ 13 ¦ 14 ¦ 15 ------+-------+-------+--------+------+------+--------------------------- Всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ порта (пристани) Началь- ---------------- --------- Грузоотправитель ..................... ник экспл. участка (подпись) (должность и подпись)
Приложение 2 Форма ГУ-38
----------------------
(утверждена в 1965 г.)
Заполняется подекадно с
подведением итогов за каждую
пятидневку или декаду, месяц
Учетная карточка выполнения плана перевозок грузов
(при работе по календарному графику)
за ............ месяц 19 ... г.
Департамент речного транспорта МТРФ ------------------------------ пароходство Пункт отправления .......... за .... месяц 19 ... г. Пункт назначения ........... Грузоотправитель ... и Его почтовый адрес .. Объем перевозок по месячному плану ...................... т. ........... Род груза ................... -------------T------------------T---------------------------------------T I. Заявлено ¦II. Согласовано ¦III. Фактическое ¦ отправителем ¦по графику ¦выполнение ¦ количество +-----T------------+------T---------T------T-------T-------+ тонн ¦коли-¦Дата и часы ¦дата и¦номер или¦грузо-¦дата и ¦коли- ¦ ¦чест-+----T-------+часы ¦название ¦подъе-¦часы ¦чество ¦ ¦во ¦по- ¦предъ- ¦подачи¦судна ¦мность¦оконча-¦погру- ¦ ¦тонн ¦дачи¦явления¦тонна-¦ ¦ ¦ния ¦женных ¦ ¦ ¦тон-¦погру- ¦жа ¦ ¦ ¦погру- ¦тонн ¦ ¦ ¦нажа¦женного¦ ¦ ¦ ¦зки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в судно¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦груза ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ -------------+-----+----+-------+------+---------+------+-------+-------+ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ -------------+-----+----+-------+------+---------+------+-------+-------+ Всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ -------------T--------------T-----------T-----------------T-------------- I. Заявлено ¦Опоздание в ¦Опоздание ¦Подписи ¦Примечания отправителем ¦предъявлении ¦в подаче ¦представителей ¦(указывается количество ¦погруженного ¦тоннажа по +--------T--------+причина тонн ¦отправителем ¦вине ¦отправи-¦пароход-¦уменьшения ¦груза по его ¦пароходства¦теля ¦ ства ¦графиками ¦вине (в часах)¦(в часах) ¦ ¦ ¦месячного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦плана ¦ ¦ ¦ ¦ ¦перевозок и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦др.) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ -------------+--------------+-----------+--------+--------+-------------- 1 ¦ 10 ¦ 11 ¦ 12 ¦ 13 ¦ 14 -------------+--------------+-----------+--------+--------+-------------- Всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ порта-пристани Началь- ---------------- --------- Грузоотправитель ..................... ник экспл. участка (подпись) (должность и подпись) Департамент речного (Лицевая сторона) Приложение 3 транспорта МТРФ Форма ГУ-39 (УП-3) ............. пароходство ---------------------- Учетная карточка выполнения (утверждена в 1965 г.) плана буксировки леса в плотах Заполняется подекадно за ......... месяц 19__ г. с подведением итогов за каждую декаду, Порт месяц ------------------------- за .... месяц 19 .. г. Пристань Пункт отправления ....... Грузоотправитель ..... -----------T----------------------T---------------------T---------------T I. Утверж- ¦ II. Согласовано¦ III. Фактическое¦Опоздание ¦ дено по ¦ по графику ¦ выполнение ¦предъявления ¦ месяч- ¦ ¦ ¦плота по графи-¦ ному плану ¦ ¦ ¦ку (в часах) ¦ ----T------+------T-------T-------+----T-----T----------+ ¦ пун-¦коли- ¦пункты¦кубату-¦дата и ¦N ¦куба-¦дата и ¦ ¦ кты ¦чест- ¦назна-¦ра куб.¦часы ¦пло-¦ту- ¦часы ¦ ¦ наз-¦во ¦чения ¦м/ ¦готов- ¦тов ¦ра +-----T----+ ¦ на- ¦тонн ¦ ¦тонны ¦ности ¦ ¦куб. ¦гото-¦по- ¦ ¦ че- ¦ ¦ ¦ ¦плота ¦ ¦м/ ¦вно- ¦да- ¦ ¦ ния ¦ ¦ ¦ ¦(пода- ¦ ¦тонны¦сти ¦чи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦чи тя- ¦ ¦ ¦пло- ¦тя- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ги) ¦ ¦ ¦та по¦ги ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦акту ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тех- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦осмо-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тра ¦ ¦ ¦ ----+------+------+-------+-------+----+-----+-----+----+---------------+ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ ----+------+------+-------+-------+----+-----+-----+----+---------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ -----------T-----------T-----------------------T------------------------¬ I. Утверж- ¦Опоздание ¦Подписи представителей ¦Примечания (указывается ¦ дено по ¦подачи тяги+-----------T-----------+причина уменьшения ¦ месяч- ¦(в часах) ¦отправителя¦пароходства¦графиками месячного ¦ ному плану ¦ ¦ ¦ ¦плана перевозки и др.) ¦ ----T------+ ¦ ¦ ¦ ¦ пун-¦коли- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ кты ¦чест- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ наз-¦во ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ на- ¦тонн ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ че- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ния ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ----+------+-----------+-----------+-----------+------------------------+ 1 ¦ 2 ¦ 11 ¦ 12 ¦ 13 ¦ 14 ¦ ----+------+-----------+-----------+-----------+------------------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
Продолжение приложения 3
(Оборотная сторона)
-----------T----------------------T---------------------T---------------T I. Утверж- ¦ II. Согласовано¦ III. Фактическое¦Опоздание ¦ дено по ¦ по графику ¦ выполнение ¦предъявления ¦ месяч- ¦ ¦ ¦плота по графи-¦ ному плану ¦ ¦ ¦ку (в часах) ¦ ----T------+------T-------T-------+----T-----T----------+ ¦ пун-¦коли- ¦пункты¦кубату-¦дата и ¦N ¦куба-¦дата и ¦ ¦ кты ¦чест- ¦назна-¦ра куб.¦часы ¦пло-¦ту- ¦часы ¦ ¦ наз-¦во ¦чения ¦м/ ¦готов- ¦тов ¦ра +-----T----+ ¦ на- ¦тонн ¦ ¦тонны ¦ности ¦ ¦куб. ¦гото-¦по- ¦ ¦ че- ¦ ¦ ¦ ¦плота ¦ ¦м/ ¦вно- ¦да- ¦ ¦ ния ¦ ¦ ¦ ¦(пода- ¦ ¦тонны¦сти ¦чи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦чи тя- ¦ ¦ ¦пло- ¦тя- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ги) ¦ ¦ ¦та по¦ги ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦акту ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тех- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦осмо-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тра ¦ ¦ ¦ ----+------+------+-------+-------+----+-----+-----+----+---------------+ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ ----+------+------+-------+-------+----+-----+-----+----+---------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ -----------T-----------T-----------------------T------------------------¬ I. Утверж- ¦Опоздание ¦Подписи представителей ¦Примечания (указывается ¦ дено по ¦подачи тяги+-----------T-----------+причина уменьшения ¦ месяч- ¦(в часах) ¦отправителя¦пароходства¦графиками месячного ¦ ному плану ¦ ¦ ¦ ¦плана перевозки и др.) ¦ ----T------+ ¦ ¦ ¦ ¦ пун-¦коли- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ кты ¦чест- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ наз-¦во ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ на- ¦тонн ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ че- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ния ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ----+------+-----------+-----------+-----------+------------------------+ 1 ¦ 2 ¦ 11 ¦ 12 ¦ 13 ¦ 14 ¦ ----+------+-----------+-----------+-----------+------------------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Всего порта-пристани Началь- ---------------- --------- Грузоотправитель ..................... ник экспл. участка (подпись) (должность и подпись) Департамент речного транспорта Приложение 4 МТРФ ------------- Форма ГУ-40
Учетная карточка выполнения плана перевозок грузов,
порт отправляемых через .............--------- пристань .............. пароходства за ........... месяц 19 .... г. Грузоотправитель ................... ----------T------T-------------------T--------T------------T------------- Назначение¦Род ¦Количество тонн ¦Недодано¦Причины ¦ Примечание ¦груза +--------T----------+ ¦невыполнения¦ ¦ ¦по плану¦фактически¦ ¦плана ¦ ----------+------+--------+----------+--------+------------+------------- 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ----------+------+--------+----------+--------+------------+------------- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Начальник порта ----------------------- пристани (подпись) Грузоотправитель ...................... (подпись) " .... " ............. 19 .... г.
Раздел 7. Правила пломбирования грузовых помещений судов
(статьи 74, 75, 100 и 193 УВВТ)
1. В судах с опломбированием грузовых помещений (трюмов) в обязательном порядке перевозятся грузы, отправляемые с причалов и складов грузоотправителей или пароходства, когда погрузка производится средствами грузоотправителей; грузы, прибывающие по документам смешанного железнодорожно-водного сообщения в опломбированных вагонах, а также грузы, отправляемые в несамоходных судах (кроме открытых барж-площадок) без судовых команд независимо от места погрузки грузов в эти суда.
Без опломбирования судов допускается перевозка грузов в сопровождении проводников и грузов, перечисленных в приложении.
2. Суда, предназначенные для опломбирования, должны быть технически исправными и оборудованы приспособлениями для навешивания пломб.
При опломбировании судовых помещений (трюмов) должна быть исключена возможность доступа в судовые помещения без снятия и повреждения навешенных пломб.
3. Для опломбирования должны применяться пломбы установленных образцов. Пломбы по своей конструкции и способу наложения оттисков должны исключать возможность снятия их без нарушения целости.
4. Пломбы, навешиваемые пароходством, должны иметь следующие знаки: с одной стороны - вверху - сокращенное наименование пароходства и внизу - наименование порта (пристани) согласно Тарифному руководству N 4-Р (рис. 1), с другой стороны - контрольные знаки и номера тисков (рис. 2).
Рис.1 Рис.2
Пломбы, навешиваемые грузоотправителем, должны иметь следующие знаки: с одной стороны - наименование грузоотправителя и порта (пристани), с другой стороны - контрольные знаки.
5. Оттиски знаков на пломбах (буквенные и цифровые обозначения) должны быть четкими и ясными, длиной не менее 2 мм.
Контрольные знаки должны меняться для каждого судна в последовательном порядке, начиная с открытия навигации, от 001 до 999.
6. Опломбирование судов грузоотправителем производится своими пломбировочными тисками, пломбами и проволокой.
7. Порты (пристани) и грузоотправители должны иметь на случай порчи запасные тиски. На плашках этих тисков должно быть дополнительное обозначение "запасные".
О всех случаях порчи пломбировочных тисков порт (пристань) обязан немедленно сообщить пароходству. Распределение пломбировочных тисков по участкам порта (пристани), а также порядок выдачи и хранения их устанавливаются приказом начальника порта (пристани).
8. При опломбировании судов грузоотправителем или пароходством или совместно грузоотправителем и пароходством в накладной и дорожной ведомости соответственно указывается, кем опломбированы трюмы, а в акте погрузки отмечаются контрольные знаки на пломбах и количество навешенных пломб.
9. В случае частичной отгрузки или догрузки опломбированных судов грузами, принадлежащими предприятиям или организациям одной системы с первоначальным грузоотправителем, снятие пломб и новое опломбирование трюмов судов производятся этими организациями с соответствующим указанием об этом в транспортных документах.
Распломбирование судов с пломбами отправителей для догрузки судов в пути организациям другой системы запрещается.
10. По окончании погрузки судна все двери и крыши люков загруженных грузовых помещений (трюмов) должны быть плотно закрыты и опломбированы.
11. Для опломбирования судов применяются свинцовые или полиэтиленовые пломбы с камерой или двумя параллельными отверстиями, а также полиэтиленовые пломбы с эластичным лепестком, изготовленные в соответствии с техническими условиями, и термически обработанная мягкая отожженная по ГОСТ 3282 проволока диаметром 0,6 - 0,7 мм.
Проволока, применяемая для навешивания свинцовых пломб, предварительно скручивается в две нити из расчета четырех витков на сантиметр длины.
Для навешивания одной пломбы используется отрезок двойной (скрученной) проволоки длиной около 380 мм.
12. При навешивании на крышки люков судна свинцовых пломб с двумя параллельными отверстиями проволока пропускается в два оборота сквозь ушки накладки крышки люка судна, а затем через каждое отверстие пломбы, после чего пломба зажимается тисками (рис. 3).
При навешивании свинцовых пломб с камерой концы проволоки пропускаются через входные отверстия пломбы, скручиваются в 2 - 3 витка, после чего витки втягиваются в камеру пломбы и зажимаются тисками (рис. 4).
а) б) в) Рис.3 Рис.4
13. При навешивании полиэтиленовых пломб с камерой концы проволоки пропускаются через входные отверстия пломбы, затем эти концы скручиваются двумя витками, один конец проволоки закручивается вокруг второго, а второй вокруг первого в последовательном порядке, указанном на рис. 5. После этого образовавшийся узел втягивается до отказа в камеру пломбы и пломба зажимается тисками.
Рис.5
14. Петля между ушками накладки и пломбой должна быть не более 45 мм. Концы проволоки не должны выходить из пломбы более чем на 10 - 15 мм.
15. При навешивании полиэтиленовой пломбы с лепестком в ушки накладки продевается лепесток, после чего он изгибается и головкой плотно вставляется в камеру пломбы до отказа, затем пломба зажимается тисками (рис. 6).
16. Сжатие пломбы тисками должно быть произведено так, чтобы оттиски с обеих сторон ее были вполне отчетливы и чтобы проволоку нельзя было вытащить из пломбы.
Рис.6
17. Капитаны (шкиперы) судов и приемосдатчики обязаны проверять исправность пломб, ясность оттисков на них, полностью ли сжаты пломбы по всей поверхности, не движется ли проволока внутри полиэтиленовой пломбы и плотно ли прижаты друг к другу обе стороны камеры, а при применении пломб с лепестком - прочно ли зажата головка лепестка в пломбе. При обнаружении дефектов пломбы должны быть заменены.
18. По прибытии в пункт назначения опломбированного судна, подлежащего разгрузке средствами грузополучателя, капитан (шкипер) судна, приемосдатчик и грузополучатель обязаны до начала выгрузки произвести наружный осмотр судна, проверить исправность навешенных пломб и соответствие их знакам, указанным в акте погрузки.
Исправность пломб подтверждается отметкой в акте погрузки-разгрузки судна.
Оформление выдачи грузов, прибывших в опломбированных судах, осуществляется в соответствии с "Правилами выдачи грузов" и "Правилами составления актов".
19. Снятие пломб в пути следования судна, в случае аварии или происшествия (посадка на мель, пролом, водотечность и т.п.) в пункте, где имеются представители отправителя или получателя груза, производится с обязательным участием этих представителей.
Во всех остальных случаях распломбирования судов (при паузке, бортовой перевалке или при перевалке груза с одного вида транспорта на другой) обязательно участие работников ВОХРа, которые должны засвидетельствовать в составляемых актах фактическую перегрузку грузов.
Приложение
Перечень грузов, допускаемых к перевозке в трюмах судов
без опломбирования, а также в открытых и беспалубных судах
---------T--------------------------T--------T--------------------------¬ ¦ N ¦ ¦ N ¦ ¦ ¦позиции ¦ Наименование груза ¦позиции ¦ Наименование груза ¦ ¦в группе¦ ¦в группе¦ ¦ +--------+--------------------------+--------+--------------------------+ ¦ ¦ Группа 3 ¦ ¦ Группа 42 ¦ ¦ 1 ¦Хлопок-сырец ¦ 1 ¦Изделия из черных метал-¦ ¦ ¦ ¦ ¦лов, кроме инструментов,¦ ¦ ¦ Группа 4 ¦ ¦ножевых, замочных, скобя-¦ ¦ 1 ¦Овощи и коренья полевые и¦ ¦ных товаров и печных при-¦ ¦ ¦огородные свежие ¦ ¦боров. Инвентарь сельско-¦ ¦ 2 ¦Арбузы свежие ¦ ¦хозяйственный мелкий ме-¦ ¦ 3 ¦Картофель свежий ¦ ¦таллический ¦ ¦ 4 ¦Свекла сахарная ¦ 6 ¦Котлы латунные и медные¦ ¦ ¦ ¦ ¦больших размеров ¦ ¦ ¦ Группа 7 ¦ 8 ¦Кабели всякие ¦ ¦1, 3, 8 ¦Грузы этих позиций ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Группа 8 ¦ ¦ Группа 44 ¦ ¦ ¦Грузы всей группы ¦ 1 - 6 ¦Химические и минеральные¦ ¦ ¦ ¦ ¦удобрения, кроме натрия¦ ¦ ¦ Группа 9 ¦ ¦азотнокислого, золы слан-¦ ¦ 1 - 3 ¦Грузы этих позиций ¦ ¦цевой для известкования¦ ¦ ¦ ¦ ¦почв и известняка молотого¦ ¦ ¦ Группа 10 ¦ ¦для известкования почв ¦ ¦ ¦Грузы всей группы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Группа 46 ¦ ¦ ¦ Группа 11 ¦ 1 - 8 ¦Балата (масса из сока де-¦ ¦ ¦Грузы всей группы ¦ ¦рева), гуттаперча, резина,¦ ¦ ¦ ¦ ¦эбонит и изделия из них¦ ¦ ¦ Группа 12 ¦ ¦(кроме галантерейных и¦ ¦ 1 - 5 ¦Грузы этих позиций ¦ ¦обуви), а также лом и об-¦ ¦ ¦ ¦ ¦резки эбонитовых изделий ¦ ¦ ¦ Группа 16 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Грузы всей группы ¦ ¦ Группа 47 ¦ ¦ ¦ ¦ 1 ¦Смолы всякие синтетичес-¦ ¦ ¦ Группа 21 ¦ ¦кие, идитол, целлулоид и¦ ¦ 2, 3, 6¦Нефтепродукты в таре ¦ ¦изделия из него (кроме¦ ¦ 4 ¦Газойль, газолин, дифинил,¦ ¦галантерейных) ¦ ¦ ¦масло солярное, топливо¦ 5 ¦Натуральные смолистые ве-¦ ¦ ¦дизельное ¦ ¦щества (живица, блак и¦ ¦ ¦ ¦ ¦др.), вар, галипот, воск¦ ¦ ¦ Группа 22 ¦ ¦растительный ¦ ¦ 2, 3 ¦Грузы этих позиций ¦ ¦ ¦ ¦ 4 ¦Воск ископаемый ¦ ¦ Группа 48 ¦ ¦ ¦ ¦ 1 ¦Лаки каменноугольные, сур-¦ ¦ ¦ Группа 23 ¦ ¦гуч ¦ ¦1, 2, 4,¦Грузы этих позиций ¦ 2 ¦Глицерин, креозот техни-¦
Стр.1 | Стр.2 | Стр.3 | Стр.4 | Стр.5 | Стр.6 | Стр.7 | Стр.8 | Стр.9 | Стр.10