Юридическая База РФ
Реклама


Счетчики



Rambler's Top100


 


< < Главная

Приказ ГТК РФ от 24 декабря 2001 г. N 1226 "О внесении изменений в отдельные нормативные и иные правовые акты ГТК России" (с изм. и доп. от 14 февраля 2002 г., 20 января 2003 г., 16 января, 19 марта, 8 сентября 2004 г., 28 января, 7 ноября, 16 декабря 2005 г.)

По состоянию на 25 сентября 2006 года

Страница 8

Стр.1 | Стр.2 | Стр.3 | Стр.4 | Стр.5 | Стр.6 | Стр.7 | Стр.8 | Стр.9 | Стр.10 | Стр.11 | Стр.12 | Стр.13 | Стр.14 | Стр.15 | Стр.16 | Стр.17 | Стр.18 | Стр.19 | Стр.20 | Стр.21 | Стр.22 | Стр.23 | Стр.24 | Стр.25 | Стр.26 | Стр.27 | Стр.28 | Стр.29 | Стр.30 | Стр.31 | Стр.32 | Стр.33 | Стр.34 | Стр.35 | Стр.36 | Стр.37 | Стр.38 | Стр.39 | Стр.40 | Стр.41 | Стр.42 | Стр.43

 
6.4.3.2. Оптические датчики - нет
6.4.3.3. Камеры - нет
6.4.3.4. Оптика - нет
6.4.3.5. Лазеры - нет
 
                               Магнитометры
 
6.4.3.6. Программное обеспечение, такое, как:
6.4.3.6.1.    Программное     обеспечение,     специально
разработанное  для  магнитокомпенсационных     систем для
магнитных  датчиков,  предназначенных   для     работы на
подвижных платформах;
6.4.3.6.2.    Программное     обеспечение,     специально
разработанное  для  обнаружения  магнитных    аномалий на
подвижных платформах
 
                                Гравиметры
 
6.4.3.7.     Программное     обеспечение,      специально
разработанное для коррекции влияния движения  гравиметров
или гравитационных градиентометров;
 
                              Радиолокаторы
 
6.4.3.8. Программное обеспечение, такое, как:
6.4.3.8.1.   Программы   для   применения    программного
обеспечения  для  управления   воздушным     движением на
компьютерах  общего  назначения,  находящихся  в  центрах
управления воздушным  движением  и  обладающих   любой из
следующих возможностей:
а) одновременной  обработкой  и  отображением   более 150
траекторий систем; или
б) приемом информации о целях РЛС от  более  чем  четырех
первичных РЛС
6.4.3.8.2. Программное  обеспечение  для  разработки  или
производства обтекателей антенн радиолокаторов, которые:
а)  специально  разработаны   для   защиты   фазированных
антенных  решеток  с  электронным   сканированием   луча,
контролируемых по пункту 6.1.8.5; и
б) имеют результирующий средний уровень боковых лепестков
более чем на 40 дБ  ниже  максимального  уровня  главного
луча
 

Техническое примечание.

Средний уровень боковых лепестков, указанный в подпункте "б" пункта 6.4.3.8.2 измеряется целиком для всей решетки, за исключением диапазона углов, в который входят главный луч и первые два боковых лепестка по обе стороны главного луча

 
6.5. Технология
6.5.1. Технологии, в соответствии с общим технологическим
примечанием предназначенные для разработки  оборудования,
материалов или программного  обеспечения,  контролируемых
по пунктам 6.1, 6.2, 6.3 или 6.4
6.5.2. Технологии, в соответствии с общим технологическим
примечанием предназначенные для производства оборудования
или материалов, контролируемых по пунктам  6.1,  6.2  или
6.3
6.5.3. Другие технологии:
6.5.3.1. Акустика - нет
6.5.3.2. Оптические датчики - нет
6.5.3.3. Камеры - нет
 
                                  Оптика
 
6.5.3.4. Технологии, такие, как:
6.5.3.4.1. Технология  обработки  и  покрытия  оптических
поверхностей, требуемая для достижения однородности 99,5%
или лучше, для оптических покрытий диаметром  или  длиной
главной оси более 500 мм и с общими потерями  (поглощение
и рассеяние) менее 5 х 10(-3)
 

Особое примечание.

Смотрите также пункт 2.5.3.6;

 
6.5.3.4.2.    Оптические     технологии     изготовления,
использующие  методы  одноточечного  вращения   алмазов с
получением    конечных    среднеквадратичных    точностей
обработки поверхности лучше, чем корень квадратный из  10
нм на неплоских поверхностях площадью более 0,5 кв.м
 
                                  Лазеры
 
6.5.3.5.   Технология,    требуемая    для    разработки,
производства   или    использования    специализированных
диагностических инструментов или мишеней в  испытательных
установках для испытаний  лазеров  сверхвысокой  мощности
или   испытаний,   или   оценки   стойкости   материалов,
облучаемых лучами лазеров сверхвысокой мощности;
 
                               Магнитометры
 
6.5.3.6.  Технология,  требуемая   для     разработки или
производства  феррозондовых  магнитометров   или   систем
феррозондовых магнитометров, имеющих любую  из  следующих
характеристик:
а)  уровень  шума  менее  0,05  нТ,  деленные   на корень
квадратный из частоты в герцах, на частотах  менее  1  Гц
(среднеквадратичное); или
б) уровень  шума  1  х  10(-3)  нТ,  деленные   на корень
квадратный из частоты в герцах,  на  частотах  1   Гц или
более (среднеквадратичное)
6.5.3.7. Гравиметры - нет
6.5.3.8. Радиолокаторы - нет
 
             Категория 7. Навигация и авиационная электроника
 
7.1. Системы, оборудование и компоненты
 

Примечание.

Для автопилотов подводных аппаратов смотрите Категорию 8, для РЛС смотрите Категорию 6

 
7.1.1. Акселерометры, предназначенные для использования в  9014 20 900 0;
инерциальных системах навигации или наведения  и  имеющие  9032 89
любую   из   следующих   характеристик,   и    специально
разработанные для них компоненты:
а)  стабильность  смещения  менее  (лучше)  130   микро g
относительно  фиксированной  калиброванной    величины на
протяжении периода в 1 год;
б) стабильность масштабного  коэффициента  менее  (лучше)
130   долей   на   миллион   относительно   фиксированной
калиброванной величины на протяжении периода в 1 год; или
в)  специфицируемые  для  функционирования  при   уровнях
линейных ускорений, превышающих 100 g
7.1.2.   Гироскопы,   имеющие    любую       из следующих  9014 20 130 0;
характеристик,  и  специально   разработанные     для них  9032 89
компоненты:
а) стабильность скорости дрейфа,  измеренную  в  условиях
воздействия  1  g  на  протяжении  периода  в    3 месяца
относительно фиксированной калиброванной величины:
1)  менее  (лучше)   0,1°   в   час,   когда   паспортные
(номинальные) данные приведены для  функционирования  при
уровнях линейных ускорений ниже 10 g; или
2) менее (лучше) 0,5° в час, когда  приведены  паспортные
(номинальные) данные  для  функционирования  при  уровнях
линейных ускорений от 10 до 100 g включительно; или
б)  специфицируемые  для  функционирования  при  линейных
ускорениях с уровнем, превышающем 100 g
7.1.3. Инерциальные навигационные системы  (платформенные  9014 10 900 0;
карданные и бесплатформенные бескарданные) и инерциальное  9014 20 900 0
оборудование, разработанное  для  летательных  аппаратов,
наземных средств передвижения или  космических  аппаратов
для определения местоположения, наведения или управления,
имеющие любую из следующих  характеристик,  и  специально
разработанные для них компоненты:
а)  навигационную  ошибку  (чисто   инерциальную)   после
нормальной  выставки  от   0,8   морской       мили в час
(50-процентная круговая вероятная ошибка - КВО) или менее
(лучше); или
б)  специфицируемые  для  функционирования  при   уровнях
линейных ускорений свыше 10 g
 

Примечания:

1. Параметры, указанные в подпункте "а" пункта 7.1.3, применимы для любого из следующих условий среды:

а) входная случайная вибрация на предельном уровне величиной корень квадратный из 7,7 g в первые полчаса и общие испытания в течение полутора часов вдоль каждой из осей по трем перпендикулярным направлениям, когда может иметь место следующая случайная вибрация:

1) постоянная спектральная плотность мощности от 0,04 g2/Гц в частотном интервале от 15 до 1000 Гц; и

2) спектральная плотность мощности спадает в зависимости от частоты от 0,04 g(2)/Гц до 0,01 g(2)/Гц в частотном интервале от 1000 до 2000 Гц; или

б) вращение и рыскание равны или более +2,62 рад/с (150 град/с); или

в) условий, указанных в национальных стандартах, положения которых эквивалентны пунктам "а" и "б" настоящего примечания

2. По пункту 7.1.3 не контролируются инерциальные навигационные системы, сертифицированные для применения на гражданских летательных аппаратах гражданской администрацией государства - участника соглашений

 
7.1.4. Гироастрокомпасы  и  другие   устройства,  которые  9014 20 900 0;
обеспечивают определение местоположения  или   ориентацию  9014 80 000 0
посредством  автоматического  слежения  небесных  тел или
спутников  с  точностью  по  азимуту,  равной  или  менее
(лучше) 5 угловых секунд
7.1.5.  Приемная  аппаратура   глобальных   навигационных  9014 20 900 0;
спутниковых систем (GPS или  ГЛОНАСС),  имеющая   одну из  9014 80 000 0
следующих характеристик, и специально  разработанные  для
нее компоненты:
а) использующая дешифровку; или
б)  использующая   антенны   с   управляемой   диаграммой
направленности ("провал" в диаграмме направленности)
7.1.6.  Бортовые  альтиметры,  действующие  на  частотах,  8526 10 900 0;
отличных от 4,2 до 4,4 ГГц включительно, имеющие одну  из  8526 91 900 0
следующих характеристик:
а) управление мощностью; или
б) использующие амплитудную модуляцию с переменной фазой
7.1.7. Радиопеленгаторное  оборудование,  действующее  на  8526 91 900 0
частотах  свыше  30   МГц   и   имеющее     все следующие
характеристики,  и  специально  разработанные  для   него
компоненты:
а) мгновенное значение ширины полосы  пропускания  1  МГц
или более;
б)  параллельную  работу  на  более  чем  100   частотных
каналах; и
в) производительность более 1000 пеленгований  в  секунду
на частотный канал
7.2. Испытательное,    контрольное   и   производственное
оборудование
7.2.1. Оборудование для испытаний, калибровки,  выставки,  9031 10 000 0;
специально      разработанное      для      оборудования,  9031 20 000 0;
контролируемого по пункту 7.1                              9031 80
 

Примечание.

По пункту 7.2.1 не контролируется оборудование для испытаний, калибровки, выставки для технического обслуживания по первому и второму уровням


Технические примечания:

1. Техническое обслуживание по первому уровню

Повреждение инерциального навигационного устройства на летательном аппарате обнаруживается по показаниям устройств контроля и отображения информации или по сообщению сигнализации от соответствующей подсистемы. Впоследствии вызванное повреждение может быть устранено фирмой-изготовителем путем замены неисправного устройства. Оператор удаляет это устройство и заменяет его запасным

2. Техническое обслуживание по второму уровню

Неисправное устройство посылается для ремонта в производственный цех фирмы или оператору, ответственному за техническое обслуживание по второму уровню. В производственном цехе неисправное устройство испытывается различными соответствующими средствами, чтобы проверить и локализовать неисправный модуль устройства, подлежащий замене в цехе. Этот поврежденный модуль устройства удаляется и заменяется действующим запасным. Поврежденный модуль устройства (или по возможности устройство) затем возвращается изготовителю


Особое примечание.

Техническое обслуживание по второму уровню не включает извлечение подпадающих под контроль акселерометров и гироскопических датчиков из заменяемого в заводских условиях модуля устройства

 
7.2.2. Оборудование, специально разработанное для  оценки
характеристик  зеркал  кольцевых   лазерных   гироскопов,
такое, как:
7.2.2.1. Рефлектометры, имеющие точность измерений  в  10  9031 80
миллионных долей или менее (лучше)
7.2.2.2. Профилометры, имеющие точность измерений  в  0,5  9031 80
нм (5 ангстрем) или менее (лучше)
7.2.3.   Оборудование,   специально     разработанное для  8413;
производства оборудования, контролируемого по пункту 7.1   8421 19 910;
                                                           8421 19 990;
                                                           9031 10 000 0;
                                                           9031 20 000 0;
                                                           9031 80
 

Примечание.

Пункт 7.2.3 включает:

а) испытательные установки для регулирования гироскопов;

б) установки для динамической балансировки гироскопов;

в) установки для испытания гиромотора;

г) установки для наполнения и откачки рабочего вещества гироскопа;

д) центрифуги для гироподшипников;

е) установки для выравнивания осей акселерометра

 
7.3. Материалы - нет
7.4. Программное обеспечение
7.4.1. Программное обеспечение, специально созданное  или
модифицированное   для   разработки   или    производства
оборудования, контролируемого по пункту 7.1 или 7.2
7.4.2.  Текст  программы  для   использования     в любом
инерциальном    навигационном    оборудовании,    включая
инерциальное оборудование, не  контролируемое  по  пункту
7.1.3 или 7.1.4, либо в  системах  определения  курсового
направления в воздухе
 

Примечание.

По пункту 7.4.2 не контролируются тексты программ для использования в платформенных системах определения положения в воздухе


Техническое примечание.

Система определения положения (курсового направления) летательного аппарата в воздухе, как правило, отличается от инерциальной навигационной системы (ИНС) тем, что система определения углового (курсового) положения летательного аппарата в воздухе обеспечивает информацией о положении самолета в воздухе и направлении и обычно не обеспечивает информацией об ускорении, скорости и положении (координате), снимаемой с ИНС

 
7.4.3. Другое программное обеспечение, такое, как:
7.4.3.1.     Программное     обеспечение,      специально
разработанное   или   модифицированное   для    улучшения
действующих характеристик  или  уменьшения  навигационной
ошибки систем до уровней, указанных в  пункте  7.1.3  или
7.1.4;
7.4.3.2. Текст программы для гибридных  комплексированных
систем, которые улучшают действующие  характеристики  или
уменьшают  навигационную  ошибку   систем   до   уровней,
указанных   в   пункте   7.1.3,   при    комплексировании
инерциальных данных с  любыми  из  навигационных  данных,
получаемых от:
а) допплеровского определителя скорости;
б) глобальной навигационной спутниковой системы (GPS  или
ГЛОНАСС); или
в) базы данных о рельефе местности;
7.4.3.3.   Текст    программы    для    комплексированных
авиационных или космических  систем,  которые  объединяют
данные измерительных  датчиков  и  используют  экспертные
системы;
7.4.3.4.  Текст  программы  для  разработки     любого из
следующих видов оборудования:
7.4.3.4.1. Цифровых систем управления полетом для  общего
управления полетом;
7.4.3.4.2. Комплексированных систем управления полетом  и
двигателей;
7.4.3.4.3.  Систем  управления   по   проводам   или   по
сигнальным огням;
7.4.3.4.4.   Отказоустойчивых    и    самоперестраиваемых
активных систем управления полетом;
7.4.3.4.5.   Бортового   автоматического    оборудования,
управляющего ориентацией;
7.4.3.4.6. Воздушно-информационных систем, основанных  на
сведениях о поверхностных помехах; или
7.4.3.4.7. Проекционных дисплеев с  головками  растрового
типа или трехмерных дисплеев
7.4.3.5.      Программное             обеспечение системы
автоматизированного      проектирования,       специально
разработанное для  создания  активных  систем  управления
полетом, систем многокоординатного управления  вертолетом
по проводам или сигнальным огням или  вертолетных  систем
контроля направления или противовращения с контролируемой
циркуляцией, технологии которых контролируются по пунктам
7.5.4.2, 7.5.4.3.1 или 7.5.4.3.2
7.5. Технология
7.5.1. Технологии, в соответствии с общим технологическим
примечанием предназначенные для  разработки  оборудования
или программного обеспечения, контролируемых  по  пунктам
7.1, 7.2 или 7.4
7.5.2. Технологии, в соответствии с общим технологическим
примечанием     предназначенные     для      производства
оборудования, контролируемого по пункту 7.1 или 7.2
7.5.3. Технологии, в соответствии с общим технологическим
примечанием  предназначенные  для  ремонта,  капитального
ремонта и восстановления оборудования, контролируемого по
пунктам 7.1.1-7.1.4
 

Примечание.

По пункту 7.5.3 не контролируются технологии технического обслуживания, непосредственно связанного с калибровкой, демонтажем или заменой неисправных или непригодных к эксплуатации типовых заменяемых элементов и местоположением специализированного ремонта летательных аппаратов гражданского применения, которые описаны в руководствах технического обслуживания по первому или второму уровню


Особое примечание.

Для целей пункта 7.5.3 см. техническое примечание к пункту 7.2.1

 
7.5.4. Другие технологии, такие, как:
7.5.4.1. Технология для разработки или производства:
7.5.4.1.1.    Бортового    автоматически     управляемого
оборудования, работающего на  частотах,   превосходящих 5
мГц;
7.5.4.1.2.  Воздушно-информационных  систем,   основанных
только  на  поверхностных  статических  данных,   то есть
систем, которые обходятся без стандартных воздушных проб;
7.5.4.1.3. Проекционных дисплеев с  головками  растрового
типа или трехмерных дисплеев для летательных аппаратов;
7.5.4.1.4.   Инерциальных   навигационных      систем или
гироастрокомпасов, содержащих в  себе  акселерометры  или
гироскопы, контролируемые по пункту 7.1.1 или 7.1.2;
7.5.4.1.5. Электрических  исполнительных  механизмов  (то
есть   электромеханических,     электрогидростатических и
интегрированных   исполнительных   блоков),    специально
разработанных для прямого управления полетом;
7.5.4.1.6. Групп оптических датчиков  системы  управления
полетом,  специально  разработанных  для     применения в
активных системах управления полетом
7.5.4.2. Технологии разработки активных систем управления
полетом (включающих полет с управлением по  проводам  или
сигнальным огням), включая:
7.5.4.2.1.   Конфигурацию,   разработанную      для связи
множества   микроэлектронных   вычислительных   элементов
(бортовых компьютеров),  позволяющую  реализовать  законы
управления в реальном масштабе времени;
7.5.4.2.2.   Компенсацию   зависимости      управления от
расположения  измерительного  датчика  или   динамических
нагрузок   каркаса   летательного   аппарата,   например,
компенсацию  вибрационного  фона  датчика  или   вариацию
размещения датчиков относительно центра тяжести;
7.5.4.2.3. Электронное управление избыточными данными или
системами   резервирования   для   определения    ошибки,
допустимого отклонения ошибки, локализации ошибки или  ее
реконфигурации
 

Примечание.

По пункту 7.5.4.2.3 не контролируется технология проектирования физической избыточности;

 
7.5.4.2.4.  Управление  летательным  аппаратом,   которое
позволяет автономно изменять структуру сил и  моментов  в
полете в реальном масштабе времени;
7.5.4.2.5. Комплексирование цифровой  системы  управления
полетом, системы навигации и  данных  системы  управления
двигателем в цифровую систему общего управления полетом
 

Примечание.

По пункту 7.5.4.2.5 не контролируются:

а) технологии проектирования комплексированных цифровых систем управления полетом, навигации и контроля данных двигателя, объединенных в цифровую систему управления полетом для оптимизации траектории полета;

б) технологии проектирования авиационных средств навигации, предназначенных исключительно для курсового всенаправленного радиомаяка СВЧ-диапазона, дальномерной аппаратуры, системы "слепой" посадки, системы посадки СВЧ-диапазона или системы захода на посадку;

 
7.5.4.2.6.   Полностью   автономную   цифровую    систему
управления   полетом    или       многодатчиковую систему
организации  работы  управляющих   систем,   использующих
экспертные системы
 

Особое примечание.

Для технологий полностью автономной электронно-цифровой системы управления двигателями (ФАДЕК) см. пункт 9.5.3.1.9

 
7.5.4.3. Технология для разработки следующих  вертолетных
систем:
7.5.4.3.1.  Многокоординатных   средств     управления по
проводам или  сигнальным  огням,  которые   объединяют по
крайней мере две из следующих функций в один  управляющий
элемент:
а) управление несущим винтом;
б) управление вращением;
в) управление рысканием
7.5.4.3.2.  Системы  управления   моментом     вращения и
скручивающим усилием при вращательном движении;
7.5.4.3.3. Вращающихся лопастей с  переменной  геометрией
аэродинамического  профиля  для  систем  с   управляемыми
лопастями
 
                        Категория 8. Морское дело
 
8.1. Системы, оборудование и компоненты
8.1.1. Подводные аппараты и надводные суда, такие, как:
 

Особое примечание.

Для оценки контрольного статуса оборудования подводных аппаратов смотрите: для оборудования передачи зашифрованной информации - часть 2 Категории 5 (Защита информации); применительно к датчикам - Категорию 6; для навигационного оборудования - Категории 7 и 8; для оборудования передачи, зашифрованной для подводного оборудования, - пункт 8.1.

 
8.1.1.1. Пилотируемые человеком, управляемые по  проводам  8906 90 100 0;
подводные  аппараты,  спроектированные  для   операций на  8906 90 990 0
глубинах, превышающих 1000 м;
8.1.1.2.   Пилотируемые   человеком,     неуправляемые по
проводам подводные аппараты, имеющие любую  из  следующих
характеристик:
8.1.1.2.1. Спроектированные для  автономного   плавания и  8906 90 100 0;
имеющие все следующие характеристики по подъемной силе:    8906 90 990 0
а) 10% или более их собственного веса (веса в воздухе); и
б) 15 кН или более
8.1.1.2.2. Спроектированные  для  плавания  на  глубинах,  8906 90 100 0;
превышающих 1000 м; или                                    8906 90 990 0
8.1.1.2.3. Имеющие все следующие характеристики:           8906 90 100 0;
а) спроектированные для  экипажа  из  четырех  или  более  8906 90 990 0
человек;
б) спроектированные для автономного плавания в течение 10
часов или более;
в) имеющие радиус действия 25 морских миль или более; и
г) имеющие длину 21 м или менее
 

Технические примечания:

1. Для целей пункта 8.1.1.2 "автономное плавание" означает, что аппараты полностью погружены без шнорхеля, все их системы функционируют и обеспечивают плавание на минимальной скорости, при которой погружением можно безопасно управлять (с учетом необходимой динамики по глубине погружения) с использованием только глубинных рулей без участия надводного судна поддержки или базы (береговой или корабля-матки); аппараты имеют двигательную систему для движения в погруженном и надводном состоянии;

2. Для целей пункта 8.1.1.2 радиус действия составляет половину максимального расстояния, которое может преодолеть подводный аппарат

 
8.1.1.3.  Не  пилотируемые  человеком,     управляемые по  8906 90 100 0;
проводам   подводные   аппараты,     спроектированные для  8906 90 990 0
плавания на глубинах, превышающих 1000 м,  имеющие  любую
из следующих составляющих:
8.1.1.3.1. Спроектированные  для  самоходного   маневра с
применением    двигателей    или    тяговых    установок,
контролируемых по пункту 8.1.2.1.2; или
8.1.1.3.2. Имеющие  волоконно-оптические  линии  передачи
данных
8.1.1.4.  Не  пилотируемые  человеком,   неуправляемые по  8906 90 100 0;
проводам подводные аппараты, имеющие любую  из  следующих  8906 90 990 0
составляющих:
8.1.1.4.1. Спроектированные для решения задачи достижения
(прокладки  курса)  любого  географического   ориентира в
реальном масштабе времени без участия человека;
8.1.1.4.2. Имеющие канал передачи акустических данных или
команд; или
8.1.1.4.3. Имеющие  волоконно-оптическую  линию  передачи
данных или линию передачи команд,  превышающую  по  длине
1000 м
8.1.1.5. Океанские системы спасения  с  подъемной  силой,
превышающей  5  МН,  для  спасения  объектов  с   глубин,
превышающих  250  м,  и   имеющие   одну   из   следующих
характеристик:
8.1.1.5.1. Системы динамического  управления  положением,  8905 90 100 0;
способные стабилизироваться  в  пределах  (внутри)   20 м  8906 90 100 0
относительно заданной  точки,  фиксируемой  навигационной
системой; или
8.1.1.5.2. Системы придонной  навигации  и  навигационной  8905 90 100 0;
интеграции для глубин, превышающих  1000  м  с  точностью  8906 90 100 0
обеспечения  положения   в   пределах       (внутри) 10 м
относительно заданной точки
8.1.1.6.  Амфибийные  суда  на   воздушной     подушке (с  8906 90 100 0;
полностью   изменяемой   поверхностной    конфигурацией),  8906 90 990 0
имеющие все следующие характеристики:
а) максимальную проектную скорость  при  полной  загрузке
более 30  узлов  при  значении  высоты  волны  в  1,25  м
(Морская статья 3) или более;
б) амортизирующее давление более 3830 Па; и
в)    соотношение    водоизмещения       незагруженного и
полнозагруженного судна менее 0,70;
8.1.1.7.  Амфибийные  суда  на   воздушной     подушке (с  8906 90 100 0;
неизменяемой поверхностной конфигурацией) с  максимальной  8906 90 990 0
проектной скоростью, превышающей при полной  загрузке  40
узлов при значении высоты волны в 3,25 м (Морская  статья
5) или более;
8.1.1.8. Суда с гидрокрылом  с  активными  системами  для  8906 90 100 0;
автоматического   управления   крылом   с    максимальной  8906 90 990 0
проектной скоростью при полной загрузке в  40  узлов  или
более и значении высоты волны в 3,25 м (Морская статья 5)
или более;
8.1.1.9. Суда с малой площадью ватерлинии, имеющие  любую  8906 90 100 0;
из следующих характеристик:                                8906 90 990 0
а) водоизмещение при  полной  загрузке,  превышающее  500
тонн, с максимальной проектной скоростью, превышающей при
полной загрузке 35 узлов, при  значении  высоты   волны в
3,25 м (Морская статья 5) или более; или
б) водоизмещение при полной  загрузке,  превышающее  1500
тонн,  с  максимальной  проектной  скоростью  при  полной
загрузке, превышающей 25 узлов, при значении высоты волны
в 4 м (Морская статья 6) или более
 

Техническое примечание.

Принадлежность судна к судам с малой площадью ватерлинии определяется следующей формулой: площадь ватерлинии при известном значении водоизмещения при операционной проектной осадке меньше 2х (водоизмещение при операционной проектной осадке) (2/3)

 
8.1.2. Системы или оборудование, такие, как:
 

Примечание.

Для систем подводной связи смотрите часть 1 Категории 5 (Телекоммуникации)

 
8.1.2.1.    Системы    и     оборудование,     специально
спроектированные  или  модифицированные   для   подводных
аппаратов, спроектированных  для  плавания  на  глубинах,
превышающих 1000 м, такие, как:
8.1.2.1.1.  Помещения  под  давлением  или    корпуса под  8905 90 100 0;
давлением с  максимальным  внутренним  диаметром  камеры,  8906 90 990 0
превышающим 1,5 м;
8.1.2.1.2. Электродвигатели постоянного тока или  тяговые  8501 33 900;
установки;                                                 8501 34 500 0;
                                                           8501 34 990 0
8.1.2.1.3.  Кабельные  разъемы  и  соединители   для них,  9013 80 900 0
использующие  оптическое  волокно   и   имеющие   силовые
элементы из синтетических материалов
8.1.2.2.   Системы,   специально     спроектированные или  9014 80 000 0
модифицированные для автоматического управления движением
подводных  аппаратов,  контролируемых  по  пункту  8.1.1,
использующие    навигационные    данные     и     имеющие
сервоуправляющие средства с замкнутым контуром:
а) способные управлять движением аппарата в пределах 10 м
относительно заданной точки водяного столба;
б) поддерживающие положение  аппарата  в  пределах   10 м
относительно заданной точки водяного столба; или
в) поддерживающие положение аппарата в пределах 10 м  при
следовании на тросе (кабеле) за или под кораблем-маткой
8.1.2.3.  Волоконно-оптические  корпусные     разъемы или  9013 80 900 0
соединители;
8.1.2.4. Системы подводного наблюдения, включающие:
8.1.2.4.1. Телевизионные системы и телевизионные  камеры,
такие, как:
8.1.2.4.1.1.  Телевизионные  системы   (включая   камеру,  8525 10 800
оборудование для мониторинга и передачи сигнала), имеющие
предельное разрешение более 800 линий при измерении его в
воздушной     среде     и         телесистемы, специально
спроектированные или модифицированные для  дистанционного
управления подводным судном; или
8.1.2.4.1.2.  Подводные  телекамеры,  имеющие  предельное  8525 30 900 0
разрешение более 1100 линий при  измерении   разрешения в
воздушной среде;
8.1.2.4.1.3. Телевизионные камеры для съемки  объектов  с  8525 30
низким уровнем освещенности, специально  спроектированные
или  модифицированные  для  использования  под    водой и
содержащие все следующие составляющие:
а)   трубки    с    усилителем       изображения, которые
контролируются по пункту 6.1.2.1.2.1; и
б)   более   150000   активных   пикселов      на площади
твердотельного приемника
 

Техническое примечание.

Предельное разрешение в телевидении измеряется горизонтальным (строчным) разрешением, обычно выраженным в максимальном числе линий по высоте изображения (экрана), различаемых на тестовой таблице, использующей стандарт IEEE 208/1960 или любой эквивалент этого стандарта

 
8.1.2.4.2.  Системы,  специально     спроектированные или  8526 91;
модифицированные для дистанционного управления  подводным  9031 80 910 0
аппаратом,  использующие  способы  минимизации   эффектов
обратного рассеяния, включая  облучатели  с  пропусканием
сигнала в определенном диапазоне значений дальности,  или
лазерные системы
8.1.2.5.     Фотодиапозитивные     камеры,     специально  9006 53;
спроектированные  или  модифицированные  для   подводного  9006 59 000 0
применения на глубинах более 150 м, имеющие формат  ленты
35 мм или более и любую из следующих составляющих:
а)  аннотацию  ленты  данными,  определяющими   специфику
внешнего источника камеры;
б)автоматическую обратную коррекцию фокусного расстояния;
или
в) управление с автоматической  компенсацией,  специально
спроектированное   для   боксов   подводной   фотосъемки,
способных выдерживать глубину, превышающую 1000 м
8.1.2.6.  Электронные  системы   наблюдения,   специально  8525 30;
спроектированные  или  модифицированные  для   подводного  8528
использования, способные хранить в цифровой  форме  более
50 экспонированных кадров;
8.1.2.7. Системы подсветки,  специально  спроектированные
или модифицированные для применения под водой:
8.1.2.7.1. Стробоскопические световые системы с  энергией  9029 20 900 0;
выхода более 300 Дж в одной вспышке  и  частотой  вспышки  9405 40 100;
более 5 раз в секунду;                                     9405 40 390
8.1.2.7.2.  Аргонодуговые  световые  системы,  специально  9405 40 100;
спроектированные для использования на глубинах более       9405 40 390
1000 м
8.1.2.8.   Роботы,   специально      спроектированные для  8479 50 000 0;
подводного  применения,  управляемые   с   использованием  8479 90 970 0
специализированной    ЭВМ,     управляемой     встроенной
программой, имеющие любую из следующих составляющих:
а)  системы,   управляющие   роботом   с   использованием
информации  от  датчиков,  которые  измеряют   усилие или
момент  вращения,  прикладываемые  к  внешнему   объекту,
расстояние   до   внешнего   объекта    или    контактное
(тактильное)  взаимодействие  между  роботом  и   внешним
объектом; или
б) способные создавать усилие  в  250  Н  или   более или
момент вращения 250 Нм или более и использующие сплавы на
основе   титана   или    волоконные,    или    нитевидные
композиционные материалы в элементах конструкции роботов
8.1.2.9. Дистанционно управляемые шарнирные манипуляторы,  8479 50 000 0;
специально  спроектированные  или  модифицированные   для  8479 90 970 0
использования с подводными аппаратами, имеющими любую  из
следующих составляющих:
а)   системы,   управляющие   манипулятором,    используя
информацию от датчиков, измеряющих  момент  вращения  или
усилие, прикладываемые к внешнему объекту, или контактное
(тактильное) взаимодействие между манипулятором и внешним
объектом; или
б)  пропорциональное   управление     ведущий-ведомый или
управление   с   применением      специализированной ЭВМ,
управляемой встроенной программой, имеющие пять  степеней
свободы движения или более
 

Примечание.

При определении количества степеней свободы движения в расчет принимаются только функции, имеющие пропорциональное управление с применением позиционной обратной связи или с применением специализированной ЭВМ, управляемой встроенной программой, обеспеченной библиотекой программ;

 
8.1.2.10. Изолированные  от  атмосферы  силовые  системы,
специально спроектированные  для  применения  под  водой,
такие, как:
8.1.2.10.1. Изолированные от атмосферы силовые системы  с  8408 10;
двигателями циклов Брайтона или Ренкина, имеющие любую из  8409 99 000 0
следующих составляющих:
а)  химические  скрубберы   или   абсорберы,   специально
спроектированные для удаления диоксида  углерода,  оксида

Стр.1 | Стр.2 | Стр.3 | Стр.4 | Стр.5 | Стр.6 | Стр.7 | Стр.8 | Стр.9 | Стр.10 | Стр.11 | Стр.12 | Стр.13 | Стр.14 | Стр.15 | Стр.16 | Стр.17 | Стр.18 | Стр.19 | Стр.20 | Стр.21 | Стр.22 | Стр.23 | Стр.24 | Стр.25 | Стр.26 | Стр.27 | Стр.28 | Стр.29 | Стр.30 | Стр.31 | Стр.32 | Стр.33 | Стр.34 | Стр.35 | Стр.36 | Стр.37 | Стр.38 | Стр.39 | Стр.40 | Стр.41 | Стр.42 | Стр.43

< < Главная



 
Реклама


Реклама


Наша кнопка

Юридическая База РФ
Код кнопки