Юридическая База РФ
Реклама


Счетчики



Rambler's Top100




 


< < Главная

Постановление ФЭК РФ от 17 июня 2003 г. N 47-т/5 "Об утверждении Прейскуранта N 10-01 "Тарифы на перевозки грузов и услуги инфраструктуры, выполняемые российскими железными дорогами" (Тарифное руководство N 1, части 1 и 2)" (с изм. и доп. от 21 октября 2003 г., 14 сентября, 26 октября, 16, 29 декабря 2004 г., 17 мая, 13 декабря 2005 г., 18, 25 апреля, 19 июня 2006 г.)

По состоянию на 25 сентября 2006 года

Страница 4

Стр.1 | Стр.2 | Стр.3 | Стр.4 | Стр.5 | Стр.6 | Стр.7 | Стр.8 | Стр.9 | Стр.10 | Стр.11 | Стр.12 | Стр.13 | Стр.14 | Стр.15 | Стр.16 | Стр.17 | Стр.18 | Стр.19 | Стр.20 | Стр.21 | Стр.22 | Стр.23 | Стр.24 | Стр.25 | Стр.26 | Стр.27 | Стр.28 | Стр.29 | Стр.30

 
+-----------------------+-----------+-----------+-----------+-----------+
¦Отправительские        ¦           ¦           ¦           ¦           ¦
¦маршруты:              ¦           ¦           ¦           ¦           ¦
+-----------------------+-----------+-----------+-----------+-----------+
¦прямые*                ¦   0,85    ¦   0,89    ¦    0,92   ¦   0,95    ¦
+-----------------------+-----------+-----------+-----------+-----------+
¦с распылением**        ¦   0,90    ¦   0,92    ¦    0,95   ¦   0,97    ¦
L-----------------------+-----------+-----------+-----------+------------
 
------------------------------

* Прямым отправительским маршрутом в отношении применения поправочных коэффициентов считается состав поезда установленного веса или длины, сформированный грузоотправителем на железнодорожном пути необщего пользования либо по договору с РЖД на железнодорожной станции и отправляемый с одной железнодорожной станции погрузки назначением на одну железнодорожную станцию выгрузки (перевалки), с обязательным освобождением в пути следования не менее одной технической станции от переработки такого поезда, предусмотренной действующим планом формирования грузовых поездов.

** Отправительским маршрутом с распылением в отношении применения поправочных коэффициентов считается состав поезда установленного веса или длины, сформированный грузоотправителем на железнодорожном пути необщего пользования либо по договору с РЖД на железнодорожной станции и отправляемый с одной железнодорожной станции погрузки назначением в объявленные пункты (станции) распыления маршрутов.


Примечание.

При применении поправочного коэффициента абсолютная величина увеличения (уменьшения) платы при переходе на последующую градацию пояса дальности не должны быть меньше абсолютной величины увеличения (уменьшения) платы на наибольшем расстоянии предыдущего пояса.


Приложение 5 к разделу 2 Прейскуранта N 10-01 "Тарифы на перевозки грузов, и услуги инфраструктуры, выполняемые российскими железными дорогами" (Тарифное руководство N 1)


Тарифные схемы, применяемые при определении плат за перевозку грузов
(с изменениями от 14 сентября 2004 г., 19 июня 2006 г.)


Таблица N 6


Тарифные схемы, применяемые при определении плат за перевозку грузов в универсальных вагонах

 
------------------------T-----------------------------------------------¬
¦  Типы универсальных   ¦                     Вагоны                    ¦
¦        вагонов        +-------------------------------T---------------+
¦                       ¦         Общего парка          ¦  Собственные  ¦
¦                       +---------------T---------------+(арендованные) ¦
¦                       ¦   Тариф за    ¦   Тариф за    ¦               ¦
¦                       ¦ использование ¦ использование ¦               ¦
¦                       ¦инфраструктуры ¦    вагонов    ¦               ¦
¦                       ¦ и локомотивов ¦               ¦               ¦
¦                       ¦      РЖД      ¦               ¦               ¦
¦                       +---------------+---------------+---------------+
¦                       ¦              Номера тарифных схем             ¦
+-----------------------+---------------T---------------T---------------+
¦Крытый                 ¦      И1       ¦      В3       ¦       8       ¦
+-----------------------+---------------+---------------+---------------+
¦Платформа              ¦      И1       ¦      В1       ¦       8       ¦
+-----------------------+---------------+---------------+---------------+
¦Полувагон              ¦      И1       ¦      В4       ¦       8       ¦
L-----------------------+---------------+---------------+----------------
 

Таблица N 7


Тарифные схемы, применяемые при определении плат за перевозку грузов в специализированных вагонах

 
------------------------------T-----------------------------------------¬
¦   Типы специализированных   ¦                  Вагоны                 ¦
¦           вагонов           +----------------------------T------------+
¦                             ¦        Общего парка        ¦ Собственные¦
¦                             +-------------T--------------+(арендован- ¦
¦                             ¦  тариф за   ¦   Тариф за   ¦    ные)    ¦
¦                             ¦использование¦использование ¦            ¦
¦                             ¦инфраструкту-¦   вагонов    ¦            ¦
¦                             ¦    ры и     ¦              ¦            ¦
¦                             ¦ локомотивов ¦              ¦            ¦
¦                             ¦     РЖД     ¦              ¦            ¦
¦                             +-------------+--------------+------------+
¦                             ¦           Номера тарифных схем          ¦
+-----------------------------+-------------T--------------T------------+
¦1. Крытый вагон для:  цемента¦     И2      ¦      В5      ¦      9     ¦
¦(типа хоппер)                ¦             ¦              ¦            ¦
+-----------------------------+-------------+--------------+------------+
¦2. Цистерны для:             ¦             ¦              ¦            ¦
+-----------------------------+-------------+--------------+------------+
¦цемента;                     ¦     И3      ¦      В8      ¦      9     ¦
+-----------------------------+-------------+--------------+------------+
¦кальцинированной соды        ¦             ¦     В10      ¦            ¦
+-----------------------------+-------------+--------------+------------+
¦3. Крытый  вагон  для:  зерна¦     И3      ¦      В8      ¦      9     ¦
¦(типа  хоппер);   минеральных¦             ¦              ¦            ¦
¦удобрений,          сырья для¦             ¦              ¦            ¦
¦минеральных удобрений        ¦             ¦              ¦            ¦
+-----------------------------+-------------+--------------+------------+
¦4. Крытый вагон для скота    ¦     И3      ¦      В8      ¦      9     ¦
+-----------------------------+-------------+--------------+------------+
¦5. Полувагон для агломерата и¦     И3      ¦     В11      ¦      9     ¦
¦окатышей                     ¦             ¦              ¦            ¦
+-----------------------------+-------------+--------------+------------+
¦6. Вагон бункерного типа для:¦             ¦              ¦      9     ¦
+-----------------------------+-------------+--------------+------------+
¦Нефтебитума                  ¦     И3      ¦      В10     ¦            ¦
+-----------------------------+-------------+--------------+------------+
¦Муки (муковоз)               ¦             ¦      В9      ¦            ¦
+-----------------------------+-------------+--------------+------------+
¦7. Платформа с длиной по осям¦     И3      ¦      В6      ¦      9     ¦
¦сцепления  автосцепок  менее ¦             ¦              ¦            ¦
¦19,6 м  для: лесоматериалов  ¦             ¦              ¦            ¦
¦круглых;   рулонной  стали;  ¦             ¦              ¦            ¦
¦колесных пар; рельсов;       ¦             ¦              ¦            ¦
¦цельнокатанных колес         ¦             ¦              ¦            ¦
+-----------------------------+-------------+--------------+------------+
¦8.                  Полувагон¦     И3      ¦      В8      ¦      9     ¦
¦саморазгружающийся        для¦             ¦              ¦            ¦
¦сыпучих                грузов¦             ¦              ¦            ¦
¦(хоппер-дозатор)             ¦             ¦              ¦            ¦
+-----------------------------+-------------+--------------+------------+
¦9. Вагон-самосвал (думпкар)  ¦     И3      ¦     В12      ¦      9     ¦
+-----------------------------+-------------+--------------+------------+
¦10. Платформа  2-ярусная  для¦     И4      ¦      В6      ¦     10     ¦
¦автомобилей, 1-ярусный крытый¦             ¦              ¦            ¦
¦вагон для микроавтобусов     ¦             ¦              ¦            ¦
+-----------------------------+-------------+--------------+------------+
¦11.   Крытый       вагон для:¦     И5      ¦      В8      ¦     11     ¦
¦легковых          автомобилей¦             ¦              ¦            ¦
¦(автомобилевоз);  легковесных¦             ¦              ¦            ¦
¦грузов (ЦМГВ)                ¦             ¦              ¦            ¦
+-----------------------------+-------------+--------------+------------+
¦12.             Полувагон для¦     И6      ¦      В8      ¦     12     ¦
¦технологической щепы         ¦             ¦              ¦            ¦
+-----------------------------+-------------+--------------+------------+
¦13. Вагон-термос             ¦     И7      ¦     В13      ¦     13     ¦
+-----------------------------+-------------+--------------+------------+
¦14. ИВ-термос                ¦     И6      ¦  В13 х 0,5   ¦     12     ¦
+-----------------------------+-------------+--------------+------------+
¦15.            Платформа для:¦     И7      ¦      В2      ¦     13     ¦
¦лесоматериалов;  длинномерных¦             ¦              ¦            ¦
¦грузов;       крупнотоннажных¦             ¦              ¦            ¦
¦контейнеров; колесной техники¦             ¦              ¦            ¦
¦и  другие  типы     вагонов с¦             ¦              ¦            ¦
¦длиной автосцепок более  19,6¦             ¦              ¦            ¦
¦м                            ¦             ¦              ¦            ¦
+-----------------------------+-------------+--------------+------------+
¦16. Платформа  для: лесомате-¦     И7      ¦      В6      ¦     13     ¦
¦риалов; длинномерных грузов; ¦             ¦              ¦            ¦
¦и  другие  типы  вагонов с   ¦             ¦              ¦            ¦
¦длиной по осям сцепления     ¦             ¦              ¦            ¦
¦автосцепок 19,6 м и более    ¦             ¦              ¦            ¦
+-----------------------------+-------------+--------------+------------+
¦17.            Остальные типы¦     И3      ¦ В1; В2; В14* ¦      9     ¦
¦специализированных вагонов   ¦             ¦              ¦            ¦
L-----------------------------+-------------+--------------+-------------
 

Примечание:

* определяется исходя из Классификатора, приведенного в приложении 7 настоящего Тарифного руководства


Таблица N 8


Тарифные схемы, применяемые при определении плат за перевозку наливных грузов в цистернах

 
--------------------------------T---------T-----------------------------¬
¦   Наименование груза ЕТСНГ    ¦ Позиции ¦           Цистерны          ¦
¦                               ¦ ЕТСНГ и +--------------------T--------+
¦                               ¦  коды   ¦    Общего парка    ¦ Собст- ¦
¦                               ¦ЕТСНГ для+---------T----------+ венные ¦
¦                               ¦отдельных¦тариф за ¦ тариф за ¦(арендо-¦
¦                               ¦ грузов  ¦использо-¦использо- ¦ ванные)¦
¦                               ¦         ¦  вание  ¦  вание   ¦        ¦
¦                               ¦         ¦инфраст- ¦ вагонов  ¦        ¦
¦                               ¦         ¦руктуры и¦          ¦        ¦
¦                               ¦         ¦локомоти-¦          ¦        ¦
¦                               ¦         ¦ вов РЖД ¦          ¦        ¦
¦                               ¦         +---------+----------+--------+
¦                               ¦         ¦     Номера тарифных схем    ¦
+-------------------------------+---------+---------T----------T--------+
¦1. Нефть и нефтепродукты       ¦  201,   ¦   И14   ¦    В7    ¦   19   ¦
¦                               ¦211-215, ¦         ¦          ¦        ¦
¦                               ¦ 221-225 ¦         ¦          ¦        ¦
+-------------------------------+---------+         ¦          ¦        ¦
¦Бензин стабильный газовый      ¦ 226021  ¦         ¦          ¦        ¦
+-------------------------------+---------+         ¦          ¦        ¦
¦Дистилляты газового конденсата ¦ 226069  ¦         ¦          ¦        ¦
+-------------------------------+---------+         ¦          ¦        ¦
¦Конденсат газовый (конденсат из¦ 226106  ¦         ¦          ¦        ¦
¦природного газа)               ¦         ¦         ¦          ¦        ¦
+-------------------------------+---------+---------+----------+--------+
¦2. Кислоты, оксиды,  пероксиды,¦   481   ¦   И14   ¦   В12    ¦   19   ¦
¦ангидриды                      ¦         ¦         ¦          ¦        ¦
+-------------------------------+---------+---------+----------+--------+
¦3. Спирт метиловый (метанол)   ¦ 721484  ¦   И15   ¦    В9    ¦   20   ¦
+-------------------------------+---------+---------+----------+--------+
¦4.    Углеводороды     и     их¦ 711088  ¦   И16   ¦   В14    ¦   20   ¦
¦производные:        винилбензол¦         ¦         ¦          ¦        ¦
¦(стирол) ингибированный        ¦         ¦         ¦          ¦        ¦
+-------------------------------+---------+         ¦          ¦        ¦
¦Хлорэтил                       ¦ 712574  ¦         ¦          ¦        ¦
+-------------------------------+---------+         ¦          ¦        ¦
¦Этилхлорид           (хлорэтан,¦ 712606  ¦         ¦          ¦        ¦
¦монохлорэтан)                  ¦         ¦         ¦          ¦        ¦
+-------------------------------+---------+---------+----------+--------+
¦5. Молоко и молочные продукты  ¦551, 552 ¦   И17   ¦   В12    ¦   22   ¦
+-------------------------------+---------+---------+----------+--------+
¦6. Газы, кроме энергетических  ¦  488,   ¦    -    ¦    -     ¦   21   ¦
¦                               ¦  кроме  ¦         ¦          ¦        ¦
¦                               ¦ 488015, ¦         ¦          ¦        ¦
¦                               ¦ 488020, ¦         ¦          ¦        ¦
¦                               ¦ 488049, ¦         ¦          ¦        ¦
¦                               ¦ 488161, ¦         ¦          ¦        ¦
¦                               ¦ 488123  ¦         ¦          ¦        ¦
+-------------------------------+---------+         ¦          ¦        ¦
¦Винил  хлористый  (винилхлорид)¦ 712095  ¦         ¦          ¦        ¦
¦ингибированный                 ¦         ¦         ¦          ¦        ¦
+-------------------------------+---------+         ¦          ¦        ¦
¦Метил хлористый (монохлорметан,¦ 712254  ¦         ¦          ¦        ¦
¦метилхлорид)                   ¦         ¦         ¦          ¦        ¦
+-------------------------------+---------+---------+----------+--------+
¦7.     Газы      энергетические¦  226,   ¦    -    ¦    -     ¦   23   ¦
¦(углеводороды сжиженные)       ¦  кроме  ¦         ¦          ¦        ¦
¦                               ¦ 226021, ¦         ¦          ¦        ¦
¦                               ¦ 226069, ¦         ¦          ¦        ¦
¦                               ¦ 226106  ¦         ¦          ¦        ¦
+-------------------------------+---------+         ¦          ¦        ¦
¦Азот жидкий, охлажденный       ¦ 488015  ¦         ¦          ¦        ¦
+-------------------------------+---------+         ¦          ¦        ¦
¦Азот сжатый                    ¦ 488020  ¦         ¦          ¦        ¦
+-------------------------------+---------+         ¦          ¦        ¦
¦Аммиак жидкий безводный        ¦ 488049  ¦         ¦          ¦        ¦
+-------------------------------+---------+         ¦          ¦        ¦
¦Аммиак безводный сжиженный     ¦ 488161  ¦         ¦          ¦        ¦
+-------------------------------+---------+         ¦          ¦        ¦
¦Бутадиен ингибированный        ¦ 488123  ¦         ¦          ¦        ¦
+-------------------------------+---------+         ¦          ¦        ¦
¦Изобутилен (1-метил-пропен)    ¦ 711209  ¦         ¦          ¦        ¦
+-------------------------------+---------+         ¦          ¦        ¦
¦Изопентан ингибированный       ¦ 711228  ¦         ¦          ¦        ¦
+-------------------------------+---------+         ¦          ¦        ¦
¦Пропилен (пропен)              ¦ 711374  ¦         ¦          ¦        ¦
+-------------------------------+---------+---------+----------+--------+
¦8. Нефть,  нефтепродукты  после¦         ¦   И18   ¦   В15    ¦   24   ¦
¦распыления                     ¦         ¦         ¦          ¦        ¦
+-------------------------------+---------+---------+----------+--------+
¦9. Другие грузы, перевозимые  в¦         ¦   И14   ¦ В6, В12, ¦   19   ¦
¦цистернах                      ¦         ¦         ¦   В14*   ¦        ¦
L-------------------------------+---------+---------+----------+---------
 

Примечание:

* определяется исходя из Классификатора, приведенного в приложении 7 настоящего Тарифного руководства.


Таблица N 9


Тарифные схемы, применяемые при определении плат за перевозку грузов в рефрижераторных вагонах

 
-----------------------------------------------T------------------------¬
¦                  Тип вагонов                 ¦  Номера тарифных схем  ¦
¦                                              +------------T-----------+
¦                                              ¦Общего парка¦Собственные¦
¦                                              ¦            ¦(арендован-¦
¦                                              ¦            ¦   ные)    ¦
+----------------------------------------------+------------+-----------+
¦Груженый  рефрижераторный  вагон  и автономные¦     30     ¦    31     ¦
¦рефрижераторные вагоны АРВ и АРВ-Э, вагоны для¦            ¦           ¦
¦живой рыбы                                    ¦            ¦           ¦
+----------------------------------------------+------------+-----------+
¦Вагон-дизель-электростанция   при    пробеге с¦     -      ¦    31     ¦
¦гружеными     собственными     (арендованными)¦            ¦           ¦
¦рефрижераторными вагонами                     ¦            ¦           ¦
L----------------------------------------------+------------+------------
 

Примечание:

Плата за порожний пробег грузовых вагонов ГРПС общего парка, разгружаемых в пути следования, определяется в размере 3,4 рубля с осе-километра.


Таблица N 10


Тарифные схемы, применяемые при определении плат за перевозку грузов в универсальных контейнерах общего парка и собственных (арендованных) контейнерах

 
----------------------------T-------------------------------------------¬
¦  Типоразмер контейнера,   ¦            Номера тарифных схем           ¦
¦   футы/масса брутто, т    +-----------------------T-------------------+
¦                           ¦Все грузы, кроме грузов¦  Грузы для личных,¦
¦                           ¦  позиции ЕТСНГ 69100  ¦ семейных, домашних¦
¦                           +-----------T-----------+   и иных нужд, не ¦
¦                           ¦контейнеры ¦контейнеры ¦    связанных с    ¦
¦                           ¦  общего   ¦собственные¦  осуществлением   ¦
¦                           ¦   парка   ¦(арендован-¦предпринимательской¦
¦                           ¦           ¦   ные)    ¦   деятельности    ¦
¦                           ¦           ¦           ¦  (позиция ЕТСНГ   ¦
¦                           ¦           ¦           ¦      69100)       ¦
+---------------------------+-----------+-----------+-------------------+
¦                Контейнеры универсальные среднетоннажные               ¦
+---------------------------T-----------T-----------T-------------------+
¦максимальной массой  брутто¦    85     ¦    90     ¦         95        ¦
¦3,0 т                      ¦           ¦           ¦                   ¦
+---------------------------+-----------+-----------+-------------------+
¦максимальной массой  брутто¦    86     ¦    91     ¦         96        ¦
¦5,0 т                      ¦           ¦           ¦                   ¦
+---------------------------+-----------+-----------+-------------------+
¦                Контейнеры универсальные крупнотоннажные               ¦
+---------------------------T-----------T-----------T-------------------+
¦длиной             10 футов¦    87     ¦    92     ¦         97        ¦
¦максимальной массой  брутто¦           ¦           ¦                   ¦
¦10 т                       ¦           ¦           ¦                   ¦
+---------------------------+-----------+-----------+-------------------+
¦длиной             20 футов¦    88     ¦    93     ¦         98        ¦
¦максимальной массой  брутто¦           ¦           ¦                   ¦
¦20 т                       ¦           ¦           ¦                   ¦
+---------------------------+           ¦           ¦                   ¦
¦длиной             20 футов¦           ¦           ¦                   ¦
¦максимальной массой  брутто¦           ¦           ¦                   ¦
¦24 т                       ¦           ¦           ¦                   ¦
+---------------------------+           ¦           ¦                   ¦
¦*длиной      20       футов¦           ¦           ¦                   ¦
¦максимальной массой  брутто¦           ¦           ¦                   ¦
¦30 т                       ¦           ¦           ¦                   ¦
+---------------------------+           ¦           ¦                   ¦
¦*длиной      30       футов¦           ¦           ¦                   ¦
¦максимальной массой  брутто¦           ¦           ¦                   ¦
¦25 т                       ¦           ¦           ¦                   ¦
+---------------------------+           ¦           ¦                   ¦
¦*длиной      30       футов¦           ¦           ¦                   ¦
¦максимальной массой  брутто¦           ¦           ¦                   ¦
¦30 т                       ¦           ¦           ¦                   ¦
+---------------------------+-----------+-----------+-------------------+
¦длиной             40 футов¦    89     ¦    94     ¦         99        ¦
¦максимальной массой  брутто¦           ¦           ¦                   ¦
¦30 т                       ¦           ¦           ¦                   ¦
+---------------------------+           ¦           ¦                   ¦
¦*длиной свыше 40 футов     ¦           ¦           ¦                   ¦
L---------------------------+-----------+-----------+--------------------
 

Примечание:

* при перевозке грузов в универсальных контейнерах длиной 30 футов и максимальной массой брутто 25 и 30 тонн, длиной свыше 40 футов плата определяется по указанным в настоящей таблице тарифным схемам с коэффициентом 1,5.

** при перевозке грузов в универсальных контейнерах длиной 20 футов и максимальной массой брутто 30 тонн, масса груза в котором превышает 24 тонны, плата определяется по указанным в настоящей таблице тарифным схемам с коэффициентом 1,28.


Таблица N 11


Размер уменьшения действующих тарифов при перевозке грузов в универсальных контейнерах и порожних собственных (арендованных) универсальных контейнеров полными комплектами на вагон

 
 
------------------------T---------------------------------------------------------------------------
      Универсальные     ¦  Размер уменьшения действующих тарифов в зависимости от принадлежности
      контейнеры с      ¦                        контейнера, руб./контейнер
 типоразмером контейнера+---------------------------------------------------------------------------
  согласно таблице N 10 ¦                        принадлежность контейнера
     приложения 5 к     +------------------------T--------------------------------------------------
  настоящему Тарифному  ¦       общий парк       ¦           собственные (арендованные)
       руководству      ¦                        ¦
                        +------------------------+------------------------T-------------------------
                        ¦        груженые        ¦        груженые        ¦        порожние
------------------------+------------------------+------------------------+-------------------------
 Среднетоннажные, тонны:¦                        ¦                        ¦
                        ¦                        ¦                        ¦
           03           ¦          295           ¦          282           ¦          197
                        ¦                        ¦                        ¦
           05           ¦          486           ¦          468           ¦          327
------------------------+------------------------+------------------------+-------------------------
 Крупнотоннажные, футы: ¦                        ¦                        ¦
                        ¦                        ¦                        ¦
           10           ¦          703           ¦          668           ¦          467
                        ¦                        ¦                        ¦
           20           ¦          1229          ¦          1180          ¦          826
                        ¦                        ¦                        ¦
         30, 40         ¦          1919          ¦          1851          ¦          1295
------------------------+------------------------+------------------------+-------------------------
 

Таблица N 12


Тарифные схемы, применяемые при определении плат за перевозку скоропортящихся грузов в КРК

 
-------------------------T-----------T-------------T--------------------¬
¦  Варианты перевозки и  ¦Количество ¦  Состояние  ¦Номера тарифных схем¦
¦принадлежность элементов¦платформ в ¦ контейнера  ¦   и поправочные    ¦
¦          сцепа         ¦  составе  ¦  (вагона) и ¦    коэффициенты    ¦
¦                        ¦   сцепа   ¦масса брутто,¦                    ¦
¦                        ¦           ¦      т      ¦                    ¦
+------------------------+-----------+-------------+--------------------+
¦            1           ¦     2     ¦      3      ¦         4          ¦
+------------------------+-----------+-------------+--------------------+
¦1.  Сцеп  из собственных¦     2     ¦  Груженый   ¦                    ¦
¦(арендованных)          +-----------+-------------+--------------------+
¦вагона-дизель-электро-  ¦           ¦    20-25    ¦        102         ¦
¦станции, платформ, КРК  +-----------+-------------+--------------------+
¦                        ¦           ¦    32-40    ¦     102 х 1,8      ¦
¦                        +-----------+-------------+--------------------+
¦                        ¦     3     ¦  Груженый   ¦                    ¦
¦                        +-----------+-------------+--------------------+
¦                        ¦           ¦    20-25    ¦ (102 + 103) х 0,5  ¦
¦                        +-----------+-------------+--------------------+
¦                        ¦           ¦    32-40    ¦(102 + 103) х 0,5 х ¦
¦                        ¦           ¦             ¦        1,8         ¦
¦                        +-----------+-------------+--------------------+
¦                        ¦     4     ¦  Груженый   ¦                    ¦
¦                        +-----------+-------------+--------------------+
¦                        ¦           ¦    20-25    ¦        103         ¦
¦                        +-----------+-------------+--------------------+
¦                        ¦           ¦    32-40    ¦     103 х 1,8      ¦
¦                        +-----------+-------------+--------------------+
¦                        ¦     2     ¦  Порожний   ¦                    ¦
¦                        +-----------+-------------+--------------------+
¦                        ¦           ¦    20-25    ¦        104         ¦
¦                        +-----------+-------------+--------------------+
¦                        ¦           ¦    32-40    ¦     104 х 2,0      ¦
¦                        +-----------+-------------+--------------------+
¦                        ¦     3     ¦  Порожний   ¦                    ¦
¦                        +-----------+-------------+--------------------+
¦                        ¦           ¦    20-25    ¦ (104 + 105) х 0,5  ¦
¦                        +-----------+-------------+--------------------+
¦                        ¦           ¦    32-40    ¦(104 + 105) х 0,5 х ¦
¦                        ¦           ¦             ¦        1,8         ¦
¦                        +-----------+-------------+--------------------+
¦                        ¦     4     ¦  Порожний   ¦                    ¦
¦                        +-----------+-------------+--------------------+
¦                        ¦           ¦    20-25    ¦        105         ¦
¦                        +-----------+-------------+--------------------+
¦                        ¦           ¦    32-40    ¦     105 х 2,0      ¦
+------------------------+-----------+-------------+--------------------+
¦2.  Сцеп  из собственных¦     2     ¦  Груженый   ¦                    ¦
¦(арендованных)      КРК,+-----------+-------------+--------------------+
¦вагона-дизель-электро-  ¦           ¦    20-25    ¦        106         ¦
¦станции, платформ общего+-----------+-------------+--------------------+
¦парка                   ¦           ¦    32-40    ¦     106 х 1,8      ¦
¦                        +-----------+-------------+--------------------+
¦                        ¦     4     ¦  Груженый   ¦                    ¦
¦                        +-----------+-------------+--------------------+
¦                        ¦           ¦    20-25    ¦        107         ¦
¦                        +-----------+-------------+--------------------+
¦                        ¦           ¦    32-40    ¦     107 х 1,8      ¦
¦                        +-----------+-------------+--------------------+
¦                        ¦Независимо ¦  Порожний   ¦ Контейнерный тариф ¦
¦                        ¦    от     ¦             ¦ для универсальных  ¦
¦                        ¦количества ¦             ¦    контейнеров     ¦
¦                        ¦платформ в +-------------+--------------------+
¦                        ¦   сцепе   ¦    20-25    ¦      93 х 0,7      ¦
¦                        ¦           +-------------+--------------------+
¦                        ¦           ¦    32-40    ¦      94 х 0,7      ¦
+------------------------+-----------+-------------+--------------------+
¦3.     Сцеп           из¦     2     ¦  Груженый   ¦                    ¦
¦вагона-дизель-электро-  +-----------+-------------+--------------------+
¦станции,  платформ,  КРК¦           ¦    20-25    ¦        108         ¦
¦общего парка            +-----------+-------------+--------------------+
¦                        ¦           ¦    32-40    ¦      108 х 1,8     ¦
¦                        +-----------+-------------+--------------------+
¦                        ¦     4     ¦  Груженый   ¦                    ¦
¦                        +-----------+-------------+--------------------+
¦                        ¦           ¦    20-25    ¦        109         ¦
¦                        +-----------+-------------+--------------------+
¦                        ¦           ¦    32-40    ¦     109 х 1,8      ¦
¦                        +-----------+-------------+--------------------+
¦                        ¦Независимо ¦  Порожний   ¦     Бесплатно      ¦
¦                        ¦от состава +-------------+--------------------+
¦                        ¦   сцепа   ¦             ¦                    ¦
¦                        ¦           +-------------+--------------------+
¦                        ¦           ¦             ¦                    ¦
+------------------------+-----------+-------------+--------------------+
¦4.  Сцеп  из собственных¦     2     ¦Груженый КРК ¦                    ¦
¦(арендованных)    вагона+-----------+-------------+--------------------+
¦АРВ-Э, платформ, КРК    ¦           ¦    20-25    ¦     102 х 0,65     ¦
¦                        +-----------+-------------+--------------------+
¦                        ¦           ¦  Груженый   ¦                    ¦
¦                        ¦           ¦    вагон    ¦                    ¦
¦                        +-----------+-------------+--------------------+
¦                        ¦           ¦    АРВ-Э    ¦102 х 1,7 (за вагон)¦
¦                        +-----------+-------------+--------------------+
¦                        ¦           ¦Порожний КРК ¦                    ¦
¦                        +-----------+-------------+--------------------+
¦                        ¦           ¦    20-25    ¦        104         ¦
¦                        +-----------+-------------+--------------------+
¦                        ¦           ¦  Порожний   ¦                    ¦
¦                        ¦           ¦    вагон    ¦                    ¦
¦                        +-----------+-------------+--------------------+
¦                        ¦           ¦    АРВ-Э    ¦   27 (за вагон)    ¦
+------------------------+-----------+-------------+--------------------+
¦5.  Сцеп  из собственных¦     2     ¦Груженый КРК ¦                    ¦
¦(арендованных) платформ,+-----------+-------------+--------------------+
¦КРК, вагона АРВ-Э общего¦           ¦    20-25    ¦     102 х 0,65     ¦
¦парка                   ¦           ¦             ¦                    ¦
¦                        +-----------+-------------+--------------------+
¦                        ¦           ¦  Груженый   ¦                    ¦
¦                        ¦           ¦    вагон    ¦                    ¦
¦                        +-----------+-------------+--------------------+
¦                        ¦           ¦    АРВ-Э    ¦30 (за вагон) х 0,5 ¦
¦                        +-----------+-------------+--------------------+
¦                        ¦           ¦Порожний КРК ¦                    ¦
¦                        +-----------+-------------+--------------------+
¦                        ¦           ¦    20-25    ¦        104         ¦
¦                        +-----------+-------------+--------------------+
¦                        ¦           ¦  Порожний   ¦                    ¦
¦                        ¦           ¦    вагон    ¦                    ¦
¦                        +-----------+-------------+--------------------+
¦                        ¦           ¦    АРВ-Э    ¦30 (за вагон) х 0,5 ¦
+------------------------+-----------+-------------+--------------------+
¦6.                 Вагон¦    Не     ¦             ¦                    ¦
¦дизель-электростанция   ¦ограничено +-------------+--------------------+
¦или вагон        АРВ-Э -¦           ¦             ¦                    ¦
¦отсутствует,   сцеп   из¦           +-------------+--------------------+
¦собственных             ¦           ¦             ¦                    ¦
¦(арендованных) платформ,¦           +-------------+--------------------+
¦КРК                     ¦           ¦             ¦                    ¦
¦                        ¦           +-------------+--------------------+
¦                        ¦           ¦             ¦                    ¦
¦                        ¦           +-------------+--------------------+
¦                        ¦           ¦             ¦                    ¦
+------------------------+-----------+-------------+--------------------+
¦6.1. При подключении КРК¦           ¦  Груженый   ¦                    ¦
¦к  поездному  локомотиву+-----------+-------------+--------------------+
¦РЖД    для   обеспечения¦           ¦    20-25    ¦     103 х 0,55     ¦
¦энергопитания           +-----------+-------------+--------------------+
¦                        ¦           ¦    32-40    ¦  103 х 0,55 х 1,8  ¦
+------------------------+-----------+-------------+--------------------+
¦6.2. Без подключения КРК¦           ¦  Груженый   ¦                    ¦
¦к  поездному  локомотиву+-----------+-------------+--------------------+
¦РЖД                     ¦           ¦    20-25    ¦     103 х 0,4      ¦
¦                        +-----------+-------------+--------------------+
¦                        ¦           ¦    32-40    ¦  103 х 0,4 х 1,8   ¦
¦                        +-----------+-------------+--------------------+
¦                        ¦           ¦  Порожний   ¦                    ¦
¦                        +-----------+-------------+--------------------+
¦                        ¦           ¦    20-25    ¦     105 х 0,4      ¦
¦                        +-----------+-------------+--------------------+
¦                        ¦           ¦    32-40    ¦  105 х 0,4 х 2,0   ¦
L------------------------+-----------+-------------+---------------------
 

Таблица N 13


Коэффициенты, применяемые при определении плат за перевозки скоропортящихся грузов в КРК в зависимости от количества платформ в составе сцепа

 
------------------------------------T-----------------------------------¬
¦Количество платформ в составе сцепа¦ Понижающие коэффициенты к тарифным¦
¦                                   ¦    схемам NN 103, 105, 107, 109   ¦
+-----------------------------------+-----------------------------------+
¦5 платформ                         ¦                0,95               ¦
+-----------------------------------+-----------------------------------+
¦свыше 5 до 8 включительно          ¦                0,90               ¦
+-----------------------------------+-----------------------------------+
¦свыше 8 до 11 включительно         ¦                0,85               ¦
+-----------------------------------+-----------------------------------+
¦12 платформ и выше                 ¦                0,70               ¦
L-----------------------------------+------------------------------------
 

Таблица N 14


Тарифные схемы, применяемые при определении плат за перевозку габаритных и негабаритных грузов на транспортерах, негабаритных грузов на платформах и в полувагонах

 
------------------------T------T--------------------------------T-------¬
¦ Вагон или транспортер ¦ Габа-¦  Степень и вид негабаритности  ¦ Сверх ¦
¦                       ¦ритные+-------T-------T--------T-------+негаба-¦
¦                       ¦ грузы¦  1-2  ¦  3-4  ¦5 нижняя¦   6   ¦ритные ¦
¦                       ¦      ¦нижняя ¦нижняя ¦   5    ¦нижняя ¦ грузы ¦
¦                       ¦      ¦  1-3  ¦   4   ¦боковая ¦   6   ¦       ¦
¦                       ¦      ¦боковая¦боковая¦        ¦боковая¦       ¦
¦                       ¦      ¦  1-2  ¦   3   ¦        ¦       ¦       ¦
¦                       ¦      ¦верхняя¦верхняя¦        ¦       ¦       ¦
+-----------------------+------+-------+-------+--------+-------+-------+
¦                              ¦          Номера тарифных схем          ¦
+------------------------------+----------------------------------------+
¦1. Перевозка негабаритных грузов на 4-осных платформах и в полувагонах ¦
¦                      в составе грузовых поездов                       ¦
+-----------------------T-------T------T-------T--------T-------T-------+
¦4-осные                ¦   -   ¦  34  ¦  35   ¦   36   ¦  37   ¦  38   ¦
+-----------------------+-------+------+-------+--------+-------+-------+
¦    2. Перевозка всех грузов на транспортерах*, следующих в составе    ¦
¦                           грузовых поездов                            ¦
+-----------------------T-------T------T-------T--------T-------T-------+
¦4 и 6-осные            ¦  39   ¦  39  ¦  40   ¦   41   ¦  42   ¦  43   ¦
+-----------------------+-------+------+-------+--------+-------+-------+
¦8-осные                ¦  44   ¦  44  ¦  45   ¦   46   ¦  47   ¦  48   ¦
+-----------------------+-------+------+-------+--------+-------+-------+
¦12-осные, в  том  числе¦  49   ¦  49  ¦  50   ¦   51   ¦  52   ¦  53   ¦
¦8-осные сцепные с одной¦       ¦      ¦       ¦        ¦       ¦       ¦
¦промежуточной          ¦       ¦      ¦       ¦        ¦       ¦       ¦
¦платформой             ¦       ¦      ¦       ¦        ¦       ¦       ¦
+-----------------------+-------+------+-------+--------+-------+-------+
¦16, в том числе 8-осные¦  54   ¦  54  ¦  55   ¦   56   ¦  57   ¦  58   ¦
¦с двумя  промежуточными¦       ¦      ¦       ¦        ¦       ¦       ¦
¦платформами,   16-осные¦       ¦      ¦       ¦        ¦       ¦       ¦
¦сцепные     с     одной¦       ¦      ¦       ¦        ¦       ¦       ¦
¦промежуточной          ¦       ¦      ¦       ¦        ¦       ¦       ¦
¦платформой, 20-осные   ¦       ¦      ¦       ¦        ¦       ¦       ¦
+-----------------------+-------+------+-------+--------+-------+-------+
¦   3. Перевозка грузов на транспортерax* с отдельным локомотивом РЖД   ¦
+-----------------------T-------T------T-------T--------T-------T-------+
¦16-осные               ¦  59   ¦  59  ¦  60   ¦   61   ¦  62   ¦  63   ¦
+-----------------------+-------+------+-------+--------+-------+-------+
¦20-осные    сочлененные¦  64   ¦  64  ¦  65   ¦   66   ¦  67   ¦  68   ¦
¦грузоподъемностью 300 т¦       ¦      ¦       ¦        ¦       ¦       ¦
+-----------------------+-------+------+-------+--------+-------+-------+
¦28-осные    сочлененные¦  69   ¦  69  ¦  70   ¦   71   ¦  72   ¦  73   ¦
¦грузоподъемностью 400 т¦       ¦      ¦       ¦        ¦       ¦       ¦
+-----------------------+-------+------+-------+--------+-------+-------+
¦32-осные    сочлененные¦  74   ¦  74  ¦  75   ¦   76   ¦  77   ¦  78   ¦
¦грузоподъемностью 500 т¦       ¦      ¦       ¦        ¦       ¦       ¦
+-----------------------+-------+------+-------+--------+-------+-------+
¦24- и 32-осные сцепные ¦  79   ¦  79  ¦  80   ¦   81   ¦  82   ¦  83   ¦
L-----------------------+-------+------+-------+--------+-------+--------
 

Примечание:

Ставки тарифных схем, указанных в пункте 1 таблицы N 14, при перевозке негабаритных грузов на удлиненных фитинговых платформах (длиной по осям сцепления автосцепок 19,6 м и более) общего парка увеличиваются в 1,10 раза, а при их перевозке на собственных (арендованных) удлиненных фитинговых платформах (длиной по осям сцепления автосцепа 19,6 м и более) - в 1,25 раза.

 
------------------------------

* Осность, грузоподъемность и тип транспортера можно определить по номеру транспортера, согласно принятой системе нумерации транспортеров общего парка железных дорог колеи 1520 мм (см. Классификатор тарифных схем, применяемых для определения плат за перевозку грузов, приведенный в приложении N 7 настоящего Тарифного руководства).


Таблица N 15


Тарифные схемы, применяемые при определении плат за пробег с локомотивом РЖД собственных (арендованных) порожних вагонов и другого подвижного состава на своих осях

 
-------------------------------------------------------------T----------¬
¦Тип собственного (арендованного) вагона и другого подвижного¦  Номера  ¦
¦                   состава на своих осях                    ¦ тарифных ¦
¦                                                            ¦   схем   ¦
+------------------------------------------------------------+----------+
¦Универсальные (крытые, платформы, полувагоны), крытый  вагон¦    25    ¦
¦для цемента, зерна (типа хоппер), вагон-самосвал  (думпкар),¦          ¦
¦крытый вагон для скота, минеральных удобрений  и  сырья  для¦          ¦
¦минеральных удобрений, полувагон для агломерата и  окатышей,¦          ¦
¦вагон бункерного типа для муки (муковоз), хоппер-дозаторы  и¦          ¦
¦другие  типы  специализированных  вагонов  и     цистерн, не¦          ¦
¦указанные в тарифных схемах NN 26-29                        ¦          ¦
+------------------------------------------------------------+----------+
¦Цистерны для сжиженных газов и других грузов с  массой  тары¦    26    ¦
¦более 7,5 т/ось,  вагоны  бункерного  типа  для  нефтебитума¦          ¦

Стр.1 | Стр.2 | Стр.3 | Стр.4 | Стр.5 | Стр.6 | Стр.7 | Стр.8 | Стр.9 | Стр.10 | Стр.11 | Стр.12 | Стр.13 | Стр.14 | Стр.15 | Стр.16 | Стр.17 | Стр.18 | Стр.19 | Стр.20 | Стр.21 | Стр.22 | Стр.23 | Стр.24 | Стр.25 | Стр.26 | Стр.27 | Стр.28 | Стр.29 | Стр.30

< < Главная



 
Реклама


Реклама


Наша кнопка

Юридическая База РФ
Код кнопки