Юридическая База РФ
Реклама


Счетчики



Rambler's Top100




 


< < Главная

Постановление ФЭК РФ от 17 июня 2003 г. N 47-т/5 "Об утверждении Прейскуранта N 10-01 "Тарифы на перевозки грузов и услуги инфраструктуры, выполняемые российскими железными дорогами" (Тарифное руководство N 1, части 1 и 2)" (с изм. и доп. от 21 октября 2003 г., 14 сентября, 26 октября, 16, 29 декабря 2004 г., 17 мая, 13 декабря 2005 г., 18, 25 апреля, 19 июня 2006 г.)

По состоянию на 25 сентября 2006 года

Страница 5

Стр.1 | Стр.2 | Стр.3 | Стр.4 | Стр.5 | Стр.6 | Стр.7 | Стр.8 | Стр.9 | Стр.10 | Стр.11 | Стр.12 | Стр.13 | Стр.14 | Стр.15 | Стр.16 | Стр.17 | Стр.18 | Стр.19 | Стр.20 | Стр.21 | Стр.22 | Стр.23 | Стр.24 | Стр.25 | Стр.26 | Стр.27 | Стр.28 | Стр.29 | Стр.30

 
¦более 7,5 т/ось,  вагоны  бункерного  типа  для  нефтебитума¦          ¦
¦(битумовоз), платформа для крупнотоннажных контейнеров      ¦          ¦
+------------------------------------------------------------+----------+
¦Полувагон для технологической щепы, 2-ярусная платформа  для¦    27    ¦
¦автомобилей,  1-ярусный  крытый  вагон  для  микроавтобусов,¦          ¦
¦рефрижераторные вагоны, автономные  рефрижераторные  вагоны,¦          ¦
¦вагоны  для  живой  рыбы,    вагон-дизель-электростанция при¦          ¦
¦пробеге    с    порожними    собственными    (арендованными)¦          ¦
¦рефрижераторными  вагонами  или  отдельно,     платформы для¦          ¦
¦лесоматериалов,  длинномерных  грузов,  крытый     вагон для¦          ¦
¦автомобилей  (автомобилевоз),  легковесных  грузов   (ЦМГВ),¦          ¦
¦вагон-термос, ИВ-термос                                     ¦          ¦
+------------------------------------------------------------+----------+
¦Локомотивы, тендеры локомотивов,  краны  и  путевые  машины,¦    28    ¦
¦другое передвижное оборудование на  железнодорожном   ходу и¦          ¦
¦другие типы вагонов длиной более 25 метров, кроме  указанных¦          ¦
¦в тарифных схемах NN 25-27                                  ¦          ¦
+------------------------------------------------------------+----------+
¦Вагоны пассажирские, вагоны электро- и дизельпоездов        ¦    29    ¦
L------------------------------------------------------------+-----------
 

Таблица N 16


Тарифные схемы, применяемые при определении плат за использование инфраструктуры РЖД при пробеге отдельных собственных (арендованных) локомотивов, поездных формирований, состоящих из собственных (арендованных) локомотивов и вагонов

 
------------------------------------T-----------------------------------¬
¦      Вид подвижного состава       ¦        Номера тарифных схем       ¦
+-----------------------------------+-----------------------------------+
¦Тепловозная тяга:                  ¦                                   ¦
+-----------------------------------+-----------------------------------+
¦тепловоз                           ¦                110                ¦
+-----------------------------------+-----------------------------------+
¦груженый вагон                     ¦                111                ¦
+-----------------------------------+-----------------------------------+
¦Электрическая тяга:                ¦                                   ¦
+-----------------------------------+-----------------------------------+
¦порожний вагон                     ¦                112                ¦
+-----------------------------------+-----------------------------------+
¦электровоз                         ¦                113                ¦
+-----------------------------------+-----------------------------------+
¦груженый вагон                     ¦                114                ¦
+-----------------------------------+-----------------------------------+
¦порожний вагон                     ¦                115                ¦
L-----------------------------------+------------------------------------
 

Примечание:

при выполнении внутристанционных и технологических перевозок на расстояние до 50 км, а также при пробеге отдельных локомотивов, в том числе в/из ремонта, плата за локомотив, определенная по тарифным схемам N 110, 113, уменьшается на 29 484 рублей.


Приложение 6 к разделу 2 Прейскуранта N 10-01 "Тарифы на перевозки грузов, и услуги инфраструктуры, выполняемые российскими железными дорогами" (Тарифное руководство N 1)


Размеры сборов и плат, указываемые в перевозочных документах, поправочных коэффициентов к платам за перевозку грузов повагонными, групповыми отправками отдельным поездом по специальной нитке графика и плат за перевозку грузов в ускоренном контейнерном поезде
(с изменениями от 14 сентября 2004 г., 19 июня 2006 г.)


Таблица N 17


Плата за проезд одного проводника в грузовом или пассажирском вагоне (руб.)

 
------------T-----------T-------------T---------T--------------T--------¬
¦Расстояние,¦ Плата за  ¦ Расстояние, ¦Плата за ¦Расстояние, км¦Плата за¦
¦    км     ¦  проезд   ¦     км      ¦ проезд  ¦              ¦ проезд ¦
+-----------+-----------+-------------+---------+--------------+--------+
¦   1-50    ¦    25     ¦   491-520   ¦   267   ¦  2021-2080   ¦   581  ¦
+-----------+-----------+-------------+---------+--------------+--------+
¦   51-55   ¦    43     ¦   521-550   ¦   271   ¦  2081-2140   ¦   594  ¦
+-----------+-----------+-------------+---------+--------------+--------+
¦   56-60   ¦    50     ¦   551-580   ¦   279   ¦  2141-2200   ¦   606  ¦
+-----------+-----------+-------------+---------+--------------+--------+
¦   61-65   ¦    53     ¦   581-610   ¦   292   ¦  2201-2340   ¦   624  ¦
+-----------+-----------+-------------+---------+--------------+--------+
¦   66-70   ¦    55     ¦   611-640   ¦   297   ¦  2341-2480   ¦   638  ¦
+-----------+-----------+-------------+---------+--------------+--------+
¦   71-75   ¦    59     ¦   641-670   ¦   304   ¦  2481-2690   ¦   650  ¦
+-----------+-----------+-------------+---------+--------------+--------+
¦   76-80   ¦    63     ¦   671-700   ¦   310   ¦  2691-2900   ¦   682  ¦
+-----------+-----------+-------------+---------+--------------+--------+
¦   81-85   ¦    68     ¦   701-740   ¦   315   ¦  2901-3240   ¦   711  ¦
+-----------+-----------+-------------+---------+--------------+--------+
¦   86-90   ¦    71     ¦   741-780   ¦   328   ¦  3241-3380   ¦   743  ¦
+-----------+-----------+-------------+---------+--------------+--------+
¦   91-95   ¦    72     ¦   781-820   ¦   335   ¦  3381-3620   ¦   762  ¦
+-----------+-----------+-------------+---------+--------------+--------+
¦  96-100   ¦    75     ¦   821-860   ¦   339   ¦  3621-3880   ¦   878  ¦
+-----------+-----------+-------------+---------+--------------+--------+
¦  101-110  ¦    81     ¦   861-900   ¦   353   ¦  3881-4150   ¦   928  ¦
+-----------+-----------+-------------+---------+--------------+--------+
¦  111-120  ¦    86     ¦   901-940   ¦   358   ¦  4151-4420   ¦   979  ¦
+-----------+-----------+-------------+---------+--------------+--------+
¦  121-130  ¦    93     ¦   941-980   ¦   365   ¦  4421-4700   ¦  1034  ¦
+-----------+-----------+-------------+---------+--------------+--------+
¦  131-140  ¦   105     ¦  981-1020   ¦   372   ¦  4701-5000   ¦  1090  ¦
+-----------+-----------+-------------+---------+--------------+--------+
¦  141-150  ¦   111     ¦  1021-1060  ¦   384   ¦  5001-5300   ¦  1145  ¦
+-----------+-----------+-------------+---------+--------------+--------+
¦  151-160  ¦   119     ¦  1061-1100  ¦   390   ¦  5301-5600   ¦  1200  ¦
+-----------+-----------+-------------+---------+--------------+--------+
¦  161-170  ¦   123     ¦  1101-1150  ¦   396   ¦  5601-5930   ¦  1263  ¦
+-----------+-----------+-------------+---------+--------------+--------+
¦  171-180  ¦   127     ¦  1151-1200  ¦   408   ¦  5931-6260   ¦  1324  ¦
+-----------+-----------+-------------+---------+--------------+--------+
¦  181-190  ¦   130     ¦  1201-1250  ¦   420   ¦  6261-6590   ¦  1387  ¦
+-----------+-----------+-------------+---------+--------------+--------+
¦  191-200  ¦   137     ¦  1251-1300  ¦   427   ¦  6591-6950   ¦  1448  ¦
+-----------+-----------+-------------+---------+--------------+--------+
¦  201-220  ¦   142     ¦  1301-1350  ¦   440   ¦  6951-7310   ¦  1516  ¦
+-----------+-----------+-------------+---------+--------------+--------+
¦  221-240  ¦   148     ¦  1351-1400  ¦   445   ¦  7311-7670   ¦  1585  ¦
+-----------+-----------+-------------+---------+--------------+--------+
¦  241-260  ¦   161     ¦  1401-1450  ¦   458   ¦  7671-8070   ¦  1658  ¦
+-----------+-----------+-------------+---------+--------------+--------+
¦  261-280  ¦   166     ¦  1451-1500  ¦   470   ¦  8071-8470   ¦  1734  ¦
+-----------+-----------+-------------+---------+--------------+--------+
¦  281-300  ¦   179     ¦  1501-1550  ¦   476   ¦  8471-8870   ¦  1807  ¦
+-----------+-----------+-------------+---------+--------------+--------+
¦  301-320  ¦   186     ¦  1551-1600  ¦   488   ¦  8871-9320   ¦  1887  ¦
+-----------+-----------+-------------+---------+--------------+--------+
¦  321-340  ¦   192     ¦  1601-1660  ¦   495   ¦  9321-9770   ¦  1975  ¦
+-----------+-----------+-------------+---------+--------------+--------+
¦  341-360  ¦   205     ¦  1661-1720  ¦   508   ¦  9771-10220  ¦  2061  ¦
+-----------+-----------+-------------+---------+--------------+--------+
¦  361-380  ¦   211     ¦  1721-1780  ¦   521   ¦ 10221-10770  ¦  2153  ¦
+-----------+-----------+-------------+---------+--------------+--------+
¦  381-400  ¦   224     ¦  1781-1840  ¦   531   ¦ 10771-11320  ¦  2258  ¦
+-----------+-----------+-------------+---------+--------------+--------+
¦  401-430  ¦   228     ¦  1841-1900  ¦   544   ¦ 11321-11870  ¦  2358  ¦
+-----------+-----------+-------------+---------+--------------+--------+
¦  431-460  ¦   253     ¦  1901-1960  ¦   557   ¦ 11871-12420  ¦  2463  ¦
+-----------+-----------+-------------+---------+--------------+--------+
¦  461-490  ¦   260     ¦  1961-2020  ¦   569   ¦              ¦        ¦
L-----------+-----------+-------------+---------+--------------+---------
 

Таблица N 18


Плата за накатку и выкатку груженых вагонов силами РЖД на паромной переправе Ванино-Холмск-Ванино

 
----------------------------------------------------------T-------------¬
¦                       Вид отправки                      ¦Размер платы,¦
¦                                                         ¦  руб/ваг,   ¦
¦                                                         ¦   конт, т   ¦
+---------------------------------------------------------+-------------+
¦Повагонная                                               ¦    8964     ¦
+---------------------------------------------------------+-------------+
¦Контейнерная                                             ¦             ¦
¦за 1 контейнер с типоразмером контейнера согласно таблице¦             ¦
¦N 9 приложения 5  к  настоящему  Тарифному   руководству,¦             ¦
¦футы:                                                    ¦             ¦
+---------------------------------------------------------+-------------+
¦Среднетоннажные контейнеры, тонны:                       ¦             ¦
+---------------------------------------------------------+-------------+
¦03                                                       ¦     896     ¦
+---------------------------------------------------------+-------------+
¦05                                                       ¦    1793     ¦
+---------------------------------------------------------+-------------+
¦Крупнотоннажные, футы:                                   ¦             ¦
+---------------------------------------------------------+-------------+
¦10                                                       ¦    2240     ¦
+---------------------------------------------------------+-------------+
¦20                                                       ¦    2995     ¦
+---------------------------------------------------------+-------------+
¦30                                                       ¦    5967     ¦
+---------------------------------------------------------+-------------+
¦40                                                       ¦    8964     ¦
+---------------------------------------------------------+-------------+
¦Мелкая - за 1 тонну                                      ¦     896     ¦
L---------------------------------------------------------+--------------
 

Примечания:

1. Плата за накатку и выкатку вагонов со специализированными и рефрижераторными крупнотоннажными контейнерами определяется в размерах, указанных в настоящей таблице для контейнерной отправки.

Плата за накатку и выкатку при перевозке грузов в автопоезде определяется в размерах, указанных в настоящей таблице для повагонной отправки, в полуприцепах и съемных автомобильных кузовах - в размерах, указанных в настоящей таблице для контейнерной отправки с универсальными контейнерами длиной 40 футов.

2. Указанная плата включает подборку порожних вагонов и вагонов с порожними контейнерами, их накатку и выкатку на/с паромы, а также затраты РЖД, связанные с подачей и уборкой вагонов на расстояние от станции Ванино до ветки примыкания причала морской паромной переправы Ванино-Холмск.

3. Инсключен.

4. Инсключен.

5. Инсключен.

Таблица N 19


Размер сбора за объявленную ценность груза

 
----------------------T-------------------------------------------------¬
¦Расстояние перевозки,¦  Размер сбора за объявленную ценность, коп. за  ¦
¦         км          ¦      каждые 100 рублей объявленной ценности     ¦
+---------------------+-------------------------------------------------+
¦       До 1000       ¦                         3                       ¦
+---------------------+-------------------------------------------------+
¦      1001-2000      ¦                         5                       ¦
+---------------------+-------------------------------------------------+
¦      2001-3000      ¦                         8                       ¦
+---------------------+-------------------------------------------------+
¦      3001-4000      ¦                        11                       ¦
+---------------------+-------------------------------------------------+
¦      4001-5000      ¦                        15                       ¦
+---------------------+-------------------------------------------------+
¦      5001-6000      ¦                        18                       ¦
+---------------------+-------------------------------------------------+
¦      6001-7000      ¦                        20                       ¦
+---------------------+-------------------------------------------------+
¦      7001-8000      ¦                        23                       ¦
+---------------------+-------------------------------------------------+
¦      8001-9000      ¦                        26                       ¦
+---------------------+-------------------------------------------------+
¦     9001-10000      ¦                        29                       ¦
+---------------------+-------------------------------------------------+
¦     10001-11000     ¦                        31                       ¦
L---------------------+--------------------------------------------------
 

Таблица N 20


Поправочные коэффициенты к плате за перевозку грузов повагонными, групповыми отправками отдельным поездом по специально разработанному расписанию

 
--------------------T----------------------------------------------------------------------------------------¬
¦    Тип вагона     ¦                        Количество вагонов в отправке (поезде)                          ¦
¦                   +------T-----T------T-----T-----T------T------T------T------T------T------T-----T--------+
¦                   ¦  1   ¦  2  ¦  3   ¦  4  ¦  5  ¦ 6-10 ¦11-15 ¦16-20 ¦21-25 ¦26-30 ¦31-40 ¦41-50¦Более 50¦
¦                   +------+-----+------+-----+-----+------+------+------+------+------+------+-----+--------+
¦                   ¦                                1. Вагоны общего парка                                  ¦
¦                   ¦               1.1. Универсальные, специализированные вагоны и цистерны                 ¦
¦                   ¦а) Поправочные коэффициенты к плате за использование инфраструктуры и локомотивов РЖД   ¦
¦                   ¦                                  (тарифы группы И)                                     ¦
+-------------------+------T-----T------T-----T-----T------T------T------T------T------T------T-----T--------+
¦         1         ¦  2   ¦  3  ¦  4   ¦  5  ¦  6  ¦  7   ¦  8   ¦  9   ¦  10  ¦  11  ¦  12  ¦ 13  ¦   14   ¦
+-------------------+------+-----+------+-----+-----+------+------+------+------+------+------+-----+--------+
¦1.1.1.             ¦ 34,0 ¦17,0 ¦12,0  ¦ 9,0 ¦ 7,2 ¦ 4,3  ¦ 3,2  ¦ 2,3  ¦ 1,9  ¦ 1,6  ¦ 1,5  ¦ 1,5 ¦  1,5   ¦
¦Универсальный:     ¦      ¦     ¦      ¦     ¦     ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦        ¦
¦крытый,  платформа,¦      ¦     ¦      ¦     ¦     ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦        ¦
¦полувагон          ¦      ¦     ¦      ¦     ¦     ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦        ¦
+-------------------+------+-----+------+-----+-----+------+------+------+------+------+------+-----+--------+
¦1.1.2.  Цистерны  и¦ 26,0 ¦14,0 ¦ 9,3  ¦ 7,2 ¦ 5,9 ¦ 3,6  ¦ 2,6  ¦ 2,1  ¦ 1,7  ¦ 1,5  ¦ 1,5  ¦ 1,5 ¦  1,5   ¦
¦другие         типы¦      ¦     ¦      ¦     ¦     ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦        ¦
¦вагонов,      кроме¦      ¦     ¦      ¦     ¦     ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦        ¦
¦указанных         в¦      ¦     ¦      ¦     ¦     ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦        ¦
¦п. 1.1.3           ¦      ¦     ¦      ¦     ¦     ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦        ¦
+-------------------+------+-----+------+-----+-----+------+------+------+------+------+------+-----+--------+
¦1.1.3.  Крытый  для¦ 21,0 ¦11,0 ¦ 7,6  ¦ 5,8 ¦ 4,8 ¦ 3,1  ¦ 2,2  ¦ 1,8  ¦ 1,5  ¦ 1,5  ¦ 1,5  ¦ 1,5 ¦  1,5   ¦
¦автомобилей        ¦      ¦     ¦      ¦     ¦     ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦        ¦
¦(автомобилевоз);   ¦      ¦     ¦      ¦     ¦     ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦        ¦
¦платформа 2-ярусная¦      ¦     ¦      ¦     ¦     ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦        ¦
¦для    автомобилей;¦      ¦     ¦      ¦     ¦     ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦        ¦
¦платформа       для¦      ¦     ¦      ¦     ¦     ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦        ¦
¦лесоматериалов;    ¦      ¦     ¦      ¦     ¦     ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦        ¦
¦полувагон       для¦      ¦     ¦      ¦     ¦     ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦        ¦
¦технологической    ¦      ¦     ¦      ¦     ¦     ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦        ¦
¦щепы; вагон-термос;¦      ¦     ¦      ¦     ¦     ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦        ¦
¦ИВ-термос          ¦      ¦     ¦      ¦     ¦     ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦        ¦
+-------------------+------+-----+------+-----+-----+------+------+------+------+------+------+-----+--------+
¦                   ¦  б) Поправочные коэффициенты к плате за использование вагонов общего парка (тарифы     ¦
¦                   ¦                                      группы В)                                         ¦
¦                   +------T-----T------T-----T-----T------T------T------T------T------T------T-----T--------+
¦                   ¦  0,85¦ 0,85¦ 0,85 ¦ 0,85¦ 0,85¦ 0,85 ¦ 0,85 ¦ 0,85 ¦ 0,85 ¦ 0,85 ¦ 0,85 ¦0,85 ¦  0,85  ¦
¦                   +------+-----+------+-----+-----+------+------+------+------+------+------+-----+--------+
¦                   ¦                        Количество вагонов в отправке (поезде)                          ¦
¦                   +------T-----T------T-----T-----T------T------T------T------T------T------T-----T--------+
¦                   ¦  1   ¦ 2   ¦ 3    ¦ 4   ¦ 5   ¦ 6-10 ¦11-15 ¦16-20 ¦21-25 ¦26-30 ¦31-40 ¦41-50¦Более 50¦
¦                   +------+-----+------+-----+-----+------+------+------+------+------+------+-----+--------+
¦                   ¦                             1.2. Рефрижераторные вагоны                                ¦
+-------------------+------T-----T------T-----T-----T------T------T------T------T------T------T-----T--------+
¦1.2.1.    Групповой¦ 14,0 ¦ 7,2 ¦ 4,8  ¦ 3,7 ¦ 3,1 ¦ 2,3  ¦ 1,6  ¦ 1,5  ¦ 1,3  ¦ 1,2  ¦ 1,1  ¦ 1,0 ¦  1,0   ¦
¦рефрижераторный    ¦      ¦     ¦      ¦     ¦     ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦        ¦
¦подвижной   состав,¦      ¦     ¦      ¦     ¦     ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦        ¦
¦автономные         ¦      ¦     ¦      ¦     ¦     ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦        ¦
¦рефрижераторные    ¦      ¦     ¦      ¦     ¦     ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦        ¦
¦вагоны  -     АРВ и¦      ¦     ¦      ¦     ¦     ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦        ¦
¦АРВ-Э              ¦      ¦     ¦      ¦     ¦     ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦        ¦
+-------------------+------+-----+------+-----+-----+------+------+------+------+------+------+-----+--------+
¦                   ¦                         2. Собственные (арендованные) вагоны                           ¦
¦                   ¦    2.1. Универсальные, специализированные вагоны и цистерны (груженые и порожние)      ¦
+-------------------+------T-----T------T-----T-----T------T------T------T------T------T------T-----T--------+
¦2.1.1.   Все   типы¦ 40,0 ¦20,0 ¦14,0  ¦10,0 ¦ 8,4 ¦ 5,3  ¦ 3,5  ¦ 2,6  ¦ 2,0  ¦ 1,7  ¦ 1,5  ¦ 1,5 ¦  1,5   ¦
¦вагонов,      кроме¦      ¦     ¦      ¦     ¦     ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦        ¦
¦указанных         в¦      ¦     ¦      ¦     ¦     ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦        ¦
¦п. 2.1.2.          ¦      ¦     ¦      ¦     ¦     ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦        ¦
+-------------------+------+-----+------+-----+-----+------+------+------+------+------+------+-----+--------+
¦2.1.2.  Крытый  для¦ 33,0 ¦16,0 ¦11,0  ¦ 8,4 ¦ 6,8 ¦ 4,1  ¦ 2,9  ¦ 2,1  ¦ 1,6  ¦ 1,5  ¦ 1,5  ¦ 1,5 ¦  1,5   ¦
¦автомобилей        ¦      ¦     ¦      ¦     ¦     ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦        ¦
¦(автомобилевоз);   ¦      ¦     ¦      ¦     ¦     ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦        ¦
¦платформа 2-ярусная¦      ¦     ¦      ¦     ¦     ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦        ¦
¦для    автомобилей;¦      ¦     ¦      ¦     ¦     ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦        ¦
¦платформа       для¦      ¦     ¦      ¦     ¦     ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦        ¦
¦лесоматериалов;    ¦      ¦     ¦      ¦     ¦     ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦        ¦
¦полувагон       для¦      ¦     ¦      ¦     ¦     ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦        ¦
¦технологической    ¦      ¦     ¦      ¦     ¦     ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦        ¦
¦щепы; вагон-термос;¦      ¦     ¦      ¦     ¦     ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦        ¦
¦ИВ-термос          ¦      ¦     ¦      ¦     ¦     ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦        ¦
+-------------------+------+-----+------+-----+-----+------+------+------+------+------+------+-----+--------+
¦                   ¦                    2.2. Рефрижераторные вагоны (ГРПС, АРВ, АРВ-Э)                      ¦
+-------------------+------T-----T------T-----T-----T------T------T------T------T------T------T-----T--------+
¦2.2.1.  ГРПС,  АРВ,¦ 36,0 ¦18,0 ¦12,0  ¦ 9,2 ¦ 7,6 ¦ 4,6  ¦ 3,1  ¦ 2,4  ¦ 1,9  ¦ 1,6  ¦ 1,4  ¦ 1,2 ¦  1,0   ¦
¦АРВ-Э              ¦      ¦     ¦      ¦     ¦     ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦        ¦
L-------------------+------+-----+------+-----+-----+------+------+------+------+------+------+-----+---------
 

Примечания:

1. При расчете количества вагонов в составе отправки (поезда) к 8-осным цистернам применяется коэффициент 1,8;

2. При перевозках грузов в ГРПС количество вагонов определяется с учетом служебных вагонов - дизель-электростанций;

3. Поправочные коэффициенты не распространяются на перевозки грузов на транспортерах с отдельным локомотивом РЖД (тарифные схемы NN 59-85).


Таблица N 21


Поправочные коэффициенты к плате за перевозку грузов в универсальных контейнерах* отдельным поездом по специально разработанному расписанию

 
--------------------T---------------------------------------------------¬
¦  Принадлежность   ¦            Количество вагонов в поезде            ¦
¦     вагона и      +-----T------T-----T------T-----T------T-----T------+
¦    контейнера,    ¦  1  ¦  2   ¦  3  ¦  4   ¦  5  ¦ 6-10 ¦11-15¦16-20 ¦
¦максимальная масса ¦     ¦      ¦     ¦      ¦     ¦      ¦     ¦      ¦
¦  брутто и длина   ¦     ¦      ¦     ¦      ¦     ¦      ¦     ¦      ¦
¦    контейнера     ¦     ¦      ¦     ¦      ¦     ¦      ¦     ¦      ¦
+-------------------+-----+------+-----+------+-----+------+-----+------+
¦         1         ¦  2  ¦  3   ¦  4  ¦  5   ¦  6  ¦  7   ¦  8  ¦   9  ¦
+-------------------+-----+------+-----+------+-----+------+-----+------+
¦1.  Вагоны        и¦     ¦      ¦     ¦      ¦     ¦      ¦     ¦      ¦
¦контейнеры   общего¦     ¦      ¦     ¦      ¦     ¦      ¦     ¦      ¦
¦парка: 3,5 т       ¦     ¦      ¦     ¦      ¦     ¦      ¦     ¦      ¦
+-------------------+-----+------+-----+------+-----+------+-----+------+
¦10  т  (10  футов);¦34,0 ¦ 18,0 ¦12,0 ¦ 8,4  ¦ 7,3 ¦ 4,7  ¦ 3,1 ¦  2,4 ¦
¦20,   24     т, (20¦     ¦      ¦     ¦      ¦     ¦      ¦     ¦      ¦
¦футов); 30 т       ¦     ¦      ¦     ¦      ¦     ¦      ¦     ¦      ¦
+-------------------+-----+------+-----+------+-----+------+-----+------+
¦(40 футов)         ¦22,0 ¦ 12,0 ¦ 7,9 ¦ 5,9  ¦ 5,0 ¦ 3,3  ¦ 2,3 ¦  1,9 ¦
+-------------------+-----+------+-----+------+-----+------+-----+------+
¦2. Вагоны -  общего¦     ¦      ¦     ¦      ¦     ¦      ¦     ¦      ¦
¦парка, контейнеры -¦     ¦      ¦     ¦      ¦     ¦      ¦     ¦      ¦
¦собственные        ¦     ¦      ¦     ¦      ¦     ¦      ¦     ¦      ¦
¦(арендованные):    ¦     ¦      ¦     ¦      ¦     ¦      ¦     ¦      ¦
+-------------------+-----+------+-----+------+-----+------+-----+------+
¦3, 5 т             ¦     ¦      ¦     ¦      ¦     ¦      ¦     ¦      ¦
+-------------------+-----+------+-----+------+-----+------+-----+------+
¦10  т  (10  футов);¦44,0 ¦ 23,0 ¦15,0 ¦11,0  ¦ 9,1 ¦ 5,9  ¦ 3,8 ¦  2,8 ¦
¦20,   24      т (20¦     ¦      ¦     ¦      ¦     ¦      ¦     ¦      ¦
¦футов); 30 т       ¦     ¦      ¦     ¦      ¦     ¦      ¦     ¦      ¦
+-------------------+-----+------+-----+------+-----+------+-----+------+
¦(40 футов)         ¦27,0 ¦ 14,0 ¦ 9,4 ¦ 7,1  ¦ 5,9 ¦ 3,8  ¦ 2,6 ¦  2,1 ¦
+-------------------+-----+------+-----+------+-----+------+-----+------+
¦3.         Вагоны -¦     ¦      ¦     ¦      ¦     ¦      ¦     ¦      ¦
¦собственные        ¦     ¦      ¦     ¦      ¦     ¦      ¦     ¦      ¦
¦(арендованные),    ¦     ¦      ¦     ¦      ¦     ¦      ¦     ¦      ¦
¦контейнеры - общего¦     ¦      ¦     ¦      ¦     ¦      ¦     ¦      ¦
¦парка:             ¦     ¦      ¦     ¦      ¦     ¦      ¦     ¦      ¦
+-------------------+-----+------+-----+------+-----+------+-----+------+
¦3, 5 т             ¦     ¦      ¦     ¦      ¦     ¦      ¦     ¦      ¦
+-------------------+-----+------+-----+------+-----+------+-----+------+
¦10  т  (10  футов);¦38,0 ¦ 20,0 ¦13,0 ¦ 9,7  ¦ 8,1 ¦ 5,3  ¦ 3,6 ¦  2,6 ¦
¦20,   24     т, (20¦     ¦      ¦     ¦      ¦     ¦      ¦     ¦      ¦
¦футов); 30 т       ¦     ¦      ¦     ¦      ¦     ¦      ¦     ¦      ¦
+-------------------+-----+------+-----+------+-----+------+-----+------+
¦(40 футов)         ¦26,2 ¦ 13,0 ¦ 9,1 ¦ 7,0  ¦ 5,7 ¦ 3,6  ¦ 2,5 ¦  1,9 ¦
+-------------------+-----+------+-----+------+-----+------+-----+------+
¦4.         Вагоны и¦     ¦      ¦     ¦      ¦     ¦      ¦     ¦      ¦
¦контейнеры        -¦     ¦      ¦     ¦      ¦     ¦      ¦     ¦      ¦
¦собственные        ¦     ¦      ¦     ¦      ¦     ¦      ¦     ¦      ¦
¦(арендованные):    ¦     ¦      ¦     ¦      ¦     ¦      ¦     ¦      ¦
+-------------------+-----+------+-----+------+-----+------+-----+------+
¦3,5 т              ¦52,0 ¦ 26,0 ¦17,0 ¦13,0  ¦11,0 ¦ 6,7  ¦ 4,3 ¦  3,2 ¦
+-------------------+-----+------+-----+------+-----+------+-----+------+
¦10  т  (10  футов);¦38,0 ¦ 20,0 ¦13,0 ¦ 9,7  ¦ 8,1 ¦ 5,3  ¦ 3,6 ¦  2,5 ¦
¦20, 24, (20 футов);¦     ¦      ¦     ¦      ¦     ¦      ¦     ¦      ¦
¦30 т (40 футов)    ¦     ¦      ¦     ¦      ¦     ¦      ¦     ¦      ¦
L-------------------+-----+------+-----+------+-----+------+-----+-------
 
------------------------------

* Значения коэффициентов распространяется как на груженые, так и на порожние собственные (арендованные) контейнеры


Таблица N 22


Плата за перевозку грузов в ускоренном контейнерном поезде, состоящем из крупнотоннажных контейнеров длиной 20 футов, в зависимости от их принадлежности

 
------------------------------------T-----------------------------------¬
¦      Принадлежность вагонов       ¦   Размер платы в зависимости от   ¦
¦                                   ¦   принадлежности универсального   ¦
¦                                   ¦   контейнера, руб/контейнеро-км   ¦
¦                                   +------------------T----------------+
¦                                   ¦    Общий парк    ¦   Собственные  ¦
¦                                   ¦                  ¦ (арендованные) ¦
+-----------------------------------+------------------+----------------+
¦Общего парка                       ¦       2,5        ¦       2,2      ¦
+-----------------------------------+------------------+----------------+
¦Собственные (арендованные)         ¦       2,3        ¦       2,0      ¦
L-----------------------------------+------------------+-----------------
 

Примечание:

При перевозке в ускоренном контейнерном поезде грузов в контейнерах, имеющих другие типоразмеры, применяются к указанным в настоящей таблице платам следующие коэффициенты:

массой брутто 3 т - 0,2;

массой брутто 5 т - 0,35;

длиной 10 футов - 0,5;

длиной 30 футов - 1,5;

длиной 40 футов - 2,0;

длиной свыше 40 футов - 3,0.


Приложение 7 к разделу 2 Прейскуранта N 10-01 "Тарифы на перевозки грузов, и услуги инфраструктуры, выполняемые российскими железными дорогами" (Тарифное руководство N 1)


Классификатор тарифных схем, применяемых для определения плат за перевозку грузов
(с изменениями от 14 сентября 2004 г., 19 июня 2006 г.)


В классификаторе приведены тарифные ставки за начально-конечные (А) и движенческие (В) операции для каждой тарифной схемы. Классификатор является основой для автоматизации таксировки плат с применением ЭВМ. Определение платы за отправку (П) на основе классификатора производится по следующей зависимости:

 
                           П = А + В х L, руб.
 

Принятые обозначения в классификаторе:

А - ставка за начально-конечные операции, руб. за отправку (вагон, тонну, контейнер);

В - ставка за движенческие операции, руб. за отправко-км (вагоно-км, тонно-км, контейнеро-км);

L - среднее поясное расстояние перевозки, км.

Величина ставки за движенческие операции (В) устанавливается с учетом загрузки вагона, расстояния перевозки, показателя порожнего пробега вагонов и других факторов в зависимости от вида отправки и типа вагона.


Таблица N 23


Повагонные отправки

 
------T----------------T---------T--------T-----------------------------¬
¦Номер¦   Тип вагона   ¦Начальные¦ Принад-¦   Формула тарифной схемы    ¦
¦ та- ¦                ¦  цифры  ¦лежность+----------T------------------+
¦риф- ¦                ¦ номера  ¦ вагонов¦Начально- ¦   Движенческие   ¦
¦ ной ¦                ¦ вагонов ¦        ¦конечные  ¦   операции (В)   ¦
¦схемы¦                ¦  *(3)   ¦        ¦операции  ¦                  ¦
¦     ¦                ¦         ¦        ¦   (А)    ¦                  ¦
+-----+----------------+---------+--------+----------+------------------+
¦  1  ¦       2        ¦    3    ¦   4    ¦    5     ¦         6        ¦
+-----+----------------+---------+--------+----------+------------------+
¦ 1.1. Тарифные ставки за использование инфраструктуры и локомотивов РЖД¦
¦                           (тарифы группы И)                           ¦
+-----T----------------------------------------------T------------------+
¦     ¦               руб. за вагон                  ¦ руб. за вагоно-км¦
+-----+----------------T---------T---------T---------+------------------+
¦ И1  ¦Универсальный:  ¦         ¦  Общий  ¦  2132   ¦(8,116 + 0,0338 х ¦
¦     ¦                ¦         ¦  парк   ¦         ¦    Р*) х К_L**   ¦
+-----+----------------+---------+---------+---------+------------------+
¦     ¦крытый          ¦    2;   ¦         ¦         ¦                  ¦
+-----+----------------+---------+---------+---------+------------------+
¦     ¦платформа       ¦    4;   ¦         ¦         ¦                  ¦
+-----+----------------+---------+---------+---------+------------------+
¦     ¦полувагон       ¦    6    ¦         ¦         ¦                  ¦
+-----+----------------+---------+---------+---------+------------------+
¦ И2  ¦Крытый     вагон¦930-936; ¦  Общий  ¦  2132   ¦    11,283 х K_L  ¦
¦     ¦для:     цемента¦ 971-977 ¦  парк   ¦         ¦                  ¦
¦     ¦(типа хоппер);  ¦         ¦         ¦         ¦                  ¦
+-----+----------------+---------+---------+---------+------------------+
¦ И3  ¦Крытый     вагон¦         ¦  Общий  ¦  2132   ¦  12,476 х К_L    ¦
¦     ¦для:            ¦ 950-959 ¦ парк    ¦         ¦                  ¦
¦     ¦зерна      (типа¦ 900-906 ¦         ¦         ¦                  ¦
¦     ¦хоппер)         ¦         ¦         ¦         ¦                  ¦
¦     ¦минеральных     ¦         ¦         ¦         ¦                  ¦
¦     ¦удобрений, сырья¦         ¦         ¦         ¦                  ¦
¦     ¦для  минеральных¦         ¦         ¦         ¦                  ¦
¦     ¦удобрений.      ¦         ¦         ¦         ¦                  ¦
¦     ¦Цистерна для:   ¦         ¦         ¦         ¦                  ¦
¦     ¦                ¦         ¦         ¦         ¦                  ¦
¦     ¦цемента         ¦937-939; ¦         ¦         ¦                  ¦
¦     ¦                ¦978; 979 ¦         ¦         ¦                  ¦
¦     ¦                ¦         ¦         ¦         ¦                  ¦
¦     ¦кальцинированной¦   970   ¦         ¦         ¦                  ¦
¦     ¦соды            ¦         ¦         ¦         ¦                  ¦
¦     ¦                ¦         ¦         ¦         ¦                  ¦
¦     ¦Крытый вагон для¦ 962-965 ¦         ¦         ¦                  ¦
¦     ¦скота           ¦         ¦         ¦         ¦                  ¦
¦     ¦                ¦         ¦         ¦         ¦                  ¦
¦     ¦Полувагон    для¦  910;   ¦         ¦         ¦                  ¦
¦     ¦агломерата     и¦ 912-914 ¦         ¦         ¦                  ¦
¦     ¦окатышей        ¦         ¦         ¦         ¦                  ¦
¦     ¦                ¦         ¦         ¦         ¦                  ¦
¦     ¦Вагон бункерного¦         ¦         ¦         ¦                  ¦
¦     ¦типа для:       ¦         ¦         ¦         ¦                  ¦
¦     ¦                ¦         ¦         ¦         ¦                  ¦
¦     ¦нефтебитума     ¦ 700-703 ¦         ¦         ¦                  ¦
¦     ¦                ¦         ¦         ¦         ¦                  ¦
¦     ¦муки (муковоз). ¦   967   ¦         ¦         ¦                  ¦
¦     ¦                ¦         ¦         ¦         ¦                  ¦
¦     ¦Платформа      с¦         ¦         ¦         ¦                  ¦
¦     ¦длиной  по  осям¦         ¦         ¦         ¦                  ¦
¦     ¦сцепления       ¦         ¦         ¦         ¦                  ¦
¦     ¦автосцепок менее¦         ¦         ¦         ¦                  ¦
¦     ¦19,6 м для:     ¦         ¦         ¦         ¦                  ¦
¦     ¦                ¦         ¦         ¦         ¦                  ¦
¦     ¦лесоматериалов  ¦915; 926 ¦         ¦         ¦                  ¦
¦     ¦круглых         ¦         ¦         ¦         ¦                  ¦
¦     ¦                ¦         ¦         ¦         ¦                  ¦
¦     ¦рулонной стали  ¦   966   ¦         ¦         ¦                  ¦
¦     ¦                ¦         ¦         ¦         ¦                  ¦
¦     ¦колесных пар    ¦   966   ¦         ¦         ¦                  ¦
¦     ¦                ¦         ¦         ¦         ¦                  ¦
¦     ¦рельсов         ¦   949   ¦         ¦         ¦                  ¦
¦     ¦                ¦         ¦         ¦         ¦                  ¦
¦     ¦цельнокатанных  ¦   909   ¦         ¦         ¦                  ¦
¦     ¦колес           ¦         ¦         ¦         ¦                  ¦
¦     ¦                ¦         ¦         ¦         ¦                  ¦
¦     ¦Полувагон       ¦300-304; ¦         ¦         ¦                  ¦
¦     ¦саморазгружаю-  ¦305-307; ¦         ¦         ¦                  ¦
¦     ¦щийся        для¦  308;   ¦         ¦         ¦                  ¦
¦     ¦сыпучих   грузов¦ 310-318 ¦         ¦         ¦                  ¦
¦     ¦(хоппер-дозатор)¦         ¦         ¦         ¦                  ¦
¦     ¦                ¦         ¦         ¦         ¦                  ¦
¦     ¦                ¦         ¦         ¦         ¦                  ¦
¦     ¦Вагон-самосвал  ¦  320;   ¦         ¦         ¦                  ¦
¦     ¦(думпкар).      ¦ 330-359 ¦         ¦         ¦                  ¦
¦     ¦                ¦         ¦         ¦         ¦                  ¦
¦     ¦Остальные   типы¦367; 810;¦         ¦         ¦                  ¦
¦     ¦специализирован-¦814; 817;¦         ¦         ¦                  ¦
¦     ¦ных     вагонов,¦  908;   ¦         ¦         ¦                  ¦
¦     ¦кроме  указанных¦ 920-924 ¦         ¦         ¦                  ¦
¦     ¦в схемах И2,    ¦         ¦         ¦         ¦                  ¦
¦     ¦И4-И7           ¦         ¦         ¦         ¦                  ¦
+-----+----------------+---------+---------+---------+------------------+
¦ И4  ¦Платформа       ¦   928   ¦  Общий  ¦  2942   ¦    12,666 х K_L  ¦
¦     ¦2-ярусная    для¦         ¦  парк   ¦         ¦                  ¦
¦     ¦автомобилей,    ¦         ¦         ¦         ¦                  ¦
¦     ¦1-ярусный крытый¦         ¦         ¦         ¦                  ¦
¦     ¦вагон        для¦         ¦         ¦         ¦                  ¦
¦     ¦микроавтобусов  ¦         ¦         ¦         ¦                  ¦
+-----+----------------+---------+---------+---------+------------------+
¦ И5  ¦Крытый     вагон¦925; 927 ¦  Общий  ¦  3285   ¦    14,424 х K_L  ¦
¦     ¦для: автомобилей¦         ¦  парк   ¦         ¦                  ¦
¦     ¦(автомобилевоз),¦         ¦         ¦         ¦                  ¦
¦     ¦легковесных     ¦         ¦         ¦         ¦                  ¦
¦     ¦грузов (ЦМГВ)   ¦         ¦         ¦         ¦                  ¦
+-----+----------------+---------+---------+---------+------------------+
¦ И6  ¦Полувагон    для¦   916   ¦  Общий  ¦  2942   ¦    15,861 х K_L  ¦
¦     ¦технологической ¦         ¦  парк   ¦         ¦                  ¦
¦     ¦щепы.           ¦         ¦         ¦         ¦                  ¦
+-----+----------------+---------+---------+---------+------------------+
¦     ¦ИВ-термос       ¦   918   ¦         ¦         ¦                  ¦
+-----+----------------+---------+---------+---------+------------------+
¦ И7  ¦Платформы   для:¦         ¦  Общий  ¦  3285   ¦   17,377 х К_L   ¦
¦     ¦лесоматериалов, ¦   915   ¦  парк   ¦         ¦                  ¦
¦     ¦крупнотоннажных ¦         ¦         ¦         ¦                  ¦
¦     ¦контейнеров    и¦         ¦         ¦         ¦                  ¦
¦     ¦колесной        ¦         ¦         ¦         ¦                  ¦
¦     ¦техники,        ¦         ¦         ¦         ¦                  ¦
¦     ¦длинномерных    ¦         ¦         ¦         ¦                  ¦
¦     ¦грузов          ¦         ¦         ¦         ¦                  ¦
¦     ¦                ¦         ¦         ¦         ¦                  ¦
¦     ¦вагон-термос    ¦800; 801 ¦         ¦         ¦                  ¦
¦     ¦                ¦         ¦         ¦         ¦                  ¦
¦     ¦другие      типы¦ 945-949 ¦         ¦         ¦                  ¦
¦     ¦вагонов с длиной¦         ¦         ¦         ¦                  ¦
¦     ¦по          осям¦         ¦         ¦         ¦                  ¦
¦     ¦сцепления       ¦         ¦         ¦         ¦                  ¦
¦     ¦автосцепок  19,6¦         ¦         ¦         ¦                  ¦
¦     ¦м и более, кроме¦         ¦         ¦         ¦                  ¦
¦     ¦указанных      в¦         ¦         ¦         ¦                  ¦
¦     ¦тарифных  схемах¦         ¦         ¦         ¦                  ¦
¦     ¦N И1-И6         ¦         ¦         ¦         ¦                  ¦
+-----+----------------+---------+---------+---------+------------------+
¦  8  ¦Универсальный:  ¦         ¦Собствен-¦  2132   ¦(5,106 + 0,0339 Р)¦
¦     ¦                ¦         ¦   ный   ¦         ¦       x K_L      ¦
¦     ¦                ¦         ¦(арендо- ¦         ¦                  ¦
¦     ¦                ¦         ¦ ванный) ¦         ¦                  ¦
+-----+----------------+---------+---------+---------+------------------+
¦     ¦крытый          ¦  2; 52  ¦         ¦         ¦                  ¦
+-----+----------------+---------+---------+---------+------------------+
¦     ¦платформа       ¦  4; 54  ¦         ¦         ¦                  ¦
+-----+----------------+---------+---------+---------+------------------+
¦     ¦полувагон       ¦5366; 56;¦         ¦         ¦                  ¦
¦     ¦                ¦    6    ¦         ¦         ¦                  ¦
+-----+----------------+---------+---------+---------+------------------+
¦  9  ¦Крытый     вагон¦         ¦Собствен-¦  2132   ¦    7,4 x K_L     ¦
¦     ¦для:            ¦         ¦   ный   ¦         ¦                  ¦
¦     ¦                ¦         ¦ (арендо-¦         ¦                  ¦
¦     ¦цемента    (типа¦5930-5936¦ванный)  ¦         ¦                  ¦
¦     ¦хоппер)         ¦ ; 5953; ¦         ¦         ¦                  ¦
¦     ¦                ¦  5954;  ¦         ¦         ¦                  ¦
¦     ¦                ¦930-936; ¦         ¦         ¦                  ¦
¦     ¦                ¦ 971-977 ¦         ¦         ¦                  ¦
¦     ¦                ¦         ¦         ¦         ¦                  ¦
¦     ¦зерна      (типа¦  5950;  ¦         ¦         ¦                  ¦
¦     ¦хоппер)         ¦ 950-959 ¦         ¦         ¦                  ¦
¦     ¦                ¦         ¦         ¦         ¦                  ¦
¦     ¦минеральных     ¦5903-5906¦         ¦         ¦                  ¦
¦     ¦удобрений, сырья¦    ;    ¦         ¦         ¦                  ¦
¦     ¦для  минеральных¦5922-5926¦         ¦         ¦                  ¦
¦     ¦удобрений       ¦    ;    ¦         ¦         ¦                  ¦
¦     ¦                ¦5955-5958¦         ¦         ¦                  ¦
¦     ¦                ¦    ;    ¦         ¦         ¦                  ¦
¦     ¦                ¦ 900-906 ¦         ¦         ¦                  ¦
¦     ¦                ¦         ¦         ¦         ¦                  ¦
¦     ¦Полувагон    для¦5910-5915¦         ¦         ¦                  ¦
¦     ¦агломерата     и¦    ;    ¦         ¦         ¦                  ¦
¦     ¦окатышей        ¦  5918;  ¦         ¦         ¦                  ¦
¦     ¦                ¦5920-5921¦         ¦         ¦                  ¦
¦     ¦                ¦    ;    ¦         ¦         ¦                  ¦
¦     ¦                ¦  910;   ¦         ¦         ¦                  ¦
¦     ¦                ¦ 912-914 ¦         ¦         ¦                  ¦
¦     ¦                ¦         ¦         ¦         ¦                  ¦
¦     ¦Платформа      с¦         ¦         ¦         ¦                  ¦
¦     ¦длиной  по  осям¦         ¦         ¦         ¦                  ¦
¦     ¦сцепления       ¦         ¦         ¦         ¦                  ¦
¦     ¦автосцепок менее¦         ¦         ¦         ¦                  ¦
¦     ¦19,6 м для:     ¦         ¦         ¦         ¦                  ¦
¦     ¦                ¦         ¦         ¦         ¦                  ¦
¦     ¦лесоматериалов  ¦915; 926 ¦         ¦         ¦                  ¦
¦     ¦круглых         ¦         ¦         ¦         ¦                  ¦
¦     ¦                ¦         ¦         ¦         ¦                  ¦
¦     ¦рулонной стали  ¦5421; 966¦         ¦         ¦                  ¦
¦     ¦                ¦         ¦         ¦         ¦                  ¦
¦     ¦колесных пар    ¦   966   ¦         ¦         ¦                  ¦
¦     ¦                ¦         ¦         ¦         ¦                  ¦
¦     ¦рельсов         ¦   949   ¦         ¦         ¦                  ¦
¦     ¦                ¦         ¦         ¦         ¦                  ¦
¦     ¦цельнокатанных  ¦   909   ¦         ¦         ¦                  ¦
¦     ¦колес           ¦         ¦         ¦         ¦                  ¦
¦     ¦                ¦         ¦         ¦         ¦                  ¦
¦     ¦Вагон бункерного¦         ¦         ¦         ¦                  ¦
¦     ¦типа для:       ¦         ¦         ¦         ¦                  ¦
¦     ¦                ¦         ¦         ¦         ¦                  ¦
¦     ¦нефтебитума     ¦  5974;  ¦         ¦         ¦                  ¦
¦     ¦                ¦ 700-703 ¦         ¦         ¦                  ¦
¦     ¦                ¦         ¦         ¦         ¦                  ¦
¦     ¦муки (муковоз)  ¦   967   ¦         ¦         ¦                  ¦
¦     ¦                ¦         ¦         ¦         ¦                  ¦
¦     ¦Цистерна для:   ¦         ¦         ¦         ¦                  ¦

Стр.1 | Стр.2 | Стр.3 | Стр.4 | Стр.5 | Стр.6 | Стр.7 | Стр.8 | Стр.9 | Стр.10 | Стр.11 | Стр.12 | Стр.13 | Стр.14 | Стр.15 | Стр.16 | Стр.17 | Стр.18 | Стр.19 | Стр.20 | Стр.21 | Стр.22 | Стр.23 | Стр.24 | Стр.25 | Стр.26 | Стр.27 | Стр.28 | Стр.29 | Стр.30

< < Главная



 
Реклама


Реклама


Наша кнопка

Юридическая База РФ
Код кнопки