Юридическая База РФ
Новости



Счетчики





 


 


< < Обновление, архив

Постановление Минтруда РФ от 17 мая 1999 г. N 8 "О Квалификационных требованиях (профессиональных стандартах) к основным должностям работников туристской индустрии" (с изм. и доп. от 10 октября 2002 г.)

Архив. Правовая библиотека. Текст документа по состоянию на 25 сентября 2006 года

Страница 12

Стр.1 | Стр.2 | Стр.3 | Стр.4 | Стр.5 | Стр.6 | Стр.7 | Стр.8 | Стр.9 | Стр.10 | Стр.11 | Стр.12

 
¦   ¦               ¦                          ¦вующая  первая   помощь,¦
¦   ¦               ¦                          ¦бытовые травмы: падения,¦
¦   ¦               ¦                          ¦ожоги, укусы насекомых  ¦
¦   ¦               ¦                          ¦Чрезвычайные   ситуации:¦
¦   ¦               ¦                          ¦сердечный  приступ,  ин-¦
¦   ¦               ¦                          ¦сульт, шок, большая  по-¦
¦   ¦               ¦                          ¦теря крови              ¦
¦   ¦               ¦                          ¦Навыки применения  мето-¦
¦   ¦               ¦                          ¦дов реанимации:         ¦
¦   ¦               ¦                          ¦приведение  в  сознание,¦
¦   ¦               ¦                          ¦искусственное   дыхание,¦
¦   ¦               ¦                          ¦восстановление сердечной¦
¦   ¦               ¦                          ¦деятельности и дыхания  ¦
+---+---------------+--------------------------+------------------------+
¦16.¦Контроль завер-¦Контроль отключения обору-¦Охрана здоровья и гигие-¦
¦   ¦шения    работы¦дования и  электроприборов¦на                      ¦
¦   ¦ресторана      ¦Контроль последовательнос-¦Техника  безопасности  и¦
¦   ¦               ¦ти и процедур инвентариза-¦охрана                  ¦
¦   ¦               ¦ции белья                 ¦Организация   и  правила¦
¦   ¦               ¦Контроль соблюдения  стан-¦работы ресторана, распо-¦
¦   ¦               ¦дартов чистки  и  хранения¦ложение помещений       ¦
¦   ¦               ¦инвентаря, мебели и обору-¦                        ¦
¦   ¦               ¦дования                   ¦                        ¦
¦   ¦               ¦Контроль процедур хранения¦                        ¦
¦   ¦               ¦вещей, забытых клиентами  ¦                        ¦
+---+---------------+--------------------------+------------------------+
¦17.¦Планирование   ¦Анализ потребностей       ¦Основы теории менеджмен-¦
¦   ¦потребностей   ¦Определение потребностей в¦та                      ¦
¦   ¦подразделений  ¦ресурсах                  ¦Основы планирования     ¦
¦   ¦службы  органи-¦Создание и внедрение  про-¦Составление     графиков¦
¦   ¦зации питания  ¦цедур планирования потреб-¦работы                  ¦
¦   ¦               ¦ностей                    ¦Управление рабочим  вре-¦
¦   ¦               ¦Оптимизация работы подраз-¦менем                   ¦
¦   ¦               ¦делений                   ¦Стратегическое и  опера-¦
¦   ¦               ¦                          ¦тивное планирование     ¦
+---+---------------+--------------------------+------------------------+
¦18.¦Выявление     и¦Определение и анализ слож-¦Основы производственного¦
¦   ¦анализ сложнос-¦ностей                    ¦менеджмента             ¦
¦   ¦тей  в   работе¦Прогнозирование  последст-¦Менеджмент персонала    ¦
¦   ¦службы  органи-¦вий                       ¦Основы планирования     ¦
¦   ¦зации питания  ¦Выявление причин возникно-¦Стратегическое и  опера-¦
¦   ¦               ¦вения сложностей          ¦тивное планирование     ¦
¦   ¦               ¦Принятие решений по выходу¦Методика решения проблем¦
¦   ¦               ¦из сложной ситуации       ¦Основы конфликтологии   ¦
¦   ¦               ¦Контроль  за   реализацией¦                        ¦
¦   ¦               ¦принятых решений          ¦                        ¦
¦   ¦               ¦Принятие  профилактических¦                        ¦
¦   ¦               ¦мер                       ¦                        ¦
+---+---------------+--------------------------+------------------------+
¦19.¦Инновационный  ¦Выявление и анализ  основ-¦Инновационный менеджмент¦
¦   ¦менеджмент:    ¦ных факторов, определяющих¦Основы производственного¦
¦   ¦внедрение изме-¦необходимость в инновациях¦менеджмента             ¦
¦   ¦нений в  работу¦Организация     проведения¦Менеджмент персонала    ¦
¦   ¦службы  органи-¦процесса   преобразования,¦Основы планирования     ¦
¦   ¦зации питания  ¦подготовка   персонала   к¦Стратегическое и  опера-¦
¦   ¦               ¦преобразованиям           ¦тивное планирование     ¦
¦   ¦               ¦Организация    подготовки/¦Методика решения проблем¦
¦   ¦               ¦переподготовки персонала  ¦                        ¦
¦   ¦               ¦Анализ эффективности изме-¦                        ¦
¦   ¦               ¦нений                     ¦                        ¦
+---+---------------+--------------------------+------------------------+
¦20.¦Инструктаж под-¦Техника  проведения  инст-¦Основы теории менеджмен-¦
¦   ¦чиненных, рабо-¦руктажа подчиненных       ¦та                      ¦
¦   ¦тающих в службе¦Техника доведения принятых¦Менеджмент персонала    ¦
¦   ¦организации    ¦решений до подчиненных    ¦Основы конфликтологии   ¦
¦   ¦питания        ¦Контроль исполнения приня-¦Основы научной организа-¦
¦   ¦               ¦тых решений               ¦ции труда, Трудовой  Ко-¦
¦   ¦               ¦Создание системы мотивации¦декс Российской  Федера-¦
¦   ¦               ¦и дисциплинарной  ответст-¦ции, Протокол и этикет  ¦
¦   ¦               ¦венности персонала        ¦Теория    межличностного¦
¦   ¦               ¦Техника работы с  жалобами¦общения                 ¦
¦   ¦               ¦персонала                 ¦                        ¦
¦   ¦               ¦Соблюдение этикета        ¦                        ¦
¦   ¦               ¦Культура    межличностного¦                        ¦
¦   ¦               ¦общения                   ¦                        ¦
+---+---------------+--------------------------+------------------------+
¦21.¦Помощь   подчи-¦Анализ проблем            ¦Менеджмент персонала    ¦
¦   ¦ненным в разре-¦Классификация проблем     ¦Основы конфликтологии   ¦
¦   ¦шении  возника-¦Разрешение проблем        ¦Основы научной организа-¦
¦   ¦ющих   в   ходе¦Принятие мер по устранению¦ции труда, Трудовой  Ко-¦
¦   ¦работы проблем ¦причин, повлекших  возник-¦декс Российской Федера- ¦
¦   ¦               ¦новение проблем           ¦ции, Теория межличност- ¦
¦   ¦               ¦Культура    межличностного¦ного общения            ¦
¦   ¦               ¦общения                   ¦Протокол и этикет       ¦
¦   ¦               ¦Соблюдение этикета        ¦                        ¦
+---+---------------+--------------------------+------------------------+
¦22.¦Распределение  ¦Планирование работы       ¦Основы производственного¦
¦   ¦обязанностей  и¦Организация работы        ¦менеджмента             ¦
¦   ¦определение    ¦Определение     стандартов¦Менеджмент персонала    ¦
¦   ¦степени ответс-¦качества работы           ¦Основы планирования     ¦
¦   ¦твенности  под-¦Анализ эффективности рабо-¦Стратегическое и  опера-¦
¦   ¦чиненных       ¦ты                        ¦тивное планирование     ¦
¦   ¦               ¦Изучение и анализ проблем ¦                        ¦
¦   ¦               ¦Эффективное  распределение¦                        ¦
¦   ¦               ¦обязанностей              ¦                        ¦
¦   ¦               ¦Распределение обязанностей¦                        ¦
¦   ¦               ¦и определение степени  от-¦                        ¦
¦   ¦               ¦ветственности подчиненных ¦                        ¦
¦   ¦               ¦Анализ результатов работы ¦                        ¦
+---+---------------+--------------------------+------------------------+
¦23.¦Мотивация  под-¦Создание системы мотивации¦Основы теории менеджмен-¦
¦   ¦чиненных       ¦и дисциплинарной  ответст-¦та                      ¦
¦   ¦               ¦венности персонала        ¦Теория  мотивации  и ие-¦
¦   ¦               ¦Контроль реализации систе-¦рархии ценностей с  уче-¦
¦   ¦               ¦мы материального и мораль-¦том психологических осо-¦
¦   ¦               ¦ного стимулирования       ¦бенностей,     традиций,¦
¦   ¦               ¦Анализ эффективности  сис-¦менталитета             ¦
¦   ¦               ¦темы материального и      ¦Менеджмент персонала    ¦
¦   ¦               ¦морального стимулирования ¦Трудовой Кодекс         ¦
¦   ¦               ¦                          ¦Российской Федерации    ¦
¦   ¦               ¦                          ¦Методика оценки деятель-¦
¦   ¦               ¦                          ¦ности персонала         ¦
+---+---------------+--------------------------+------------------------+
¦24.¦Управление кон-¦Владение стратегическими и¦Основы    конфликтологии¦
¦   ¦фликтными ситу-¦тактическими методами  уп-¦малой группы            ¦
¦   ¦ациями         ¦равления конфликтами      ¦Менеджмент персонала    ¦
¦   ¦               ¦Тактика ухода от конфликта¦Трудовой кодекс Россий- ¦
¦   ¦               ¦Управление конфликтом     ¦ской Федерации, Теория  ¦
¦   ¦               ¦Разрешение конфликтов     ¦межличностного общения  ¦
¦   ¦               ¦Культура    межличностного¦Основы психологии       ¦
¦   ¦               ¦общения                   ¦Протокол и этикет       ¦
¦   ¦               ¦Анализ конфликтных  ситуа-¦                        ¦
¦   ¦               ¦ций                       ¦                        ¦
¦   ¦               ¦Профилактика конфликтов   ¦                        ¦
¦   ¦               ¦Соблюдение этикета        ¦                        ¦
+---+---------------+--------------------------+------------------------+
¦25.¦Управление пла-¦Планирование   времени   и¦Основы планирования     ¦
¦   ¦нированием вре-¦рабочего дня              ¦Основы научной организа-¦
¦   ¦мени           ¦Планирование времени, свя-¦ции труда               ¦
¦   ¦               ¦занное с конкретными зада-¦Правила внутреннего рас-¦
¦   ¦               ¦чами в различных условиях:¦порядка                 ¦
¦   ¦               ¦пиковой нагрузки, неравно-¦Функционирование служб и¦
¦   ¦               ¦мерной нагрузки           ¦выявление резервов  вре-¦
¦   ¦               ¦Анализ расхода времени    ¦мени                    ¦
¦   ¦               ¦Текущее планирование      ¦Трудовой Кодекс         ¦
¦   ¦               ¦Перспективное планирование¦Российской Федерации    ¦
¦   ¦               ¦Анализ эффективности      ¦                        ¦
¦   ¦               ¦Повышение эффективности   ¦                        ¦
¦   ¦               ¦Оценка результатов работы ¦                        ¦
+---+---------------+--------------------------+------------------------+
¦26.¦Организация   и¦Культура    межличностного¦Теория    межличностного¦
¦   ¦проведение  де-¦общения                   ¦общения                 ¦
¦   ¦ловых перегово-¦Планирование       деловой¦Психология продаж       ¦
¦   ¦ров            ¦встречи                   ¦Основы маркетинга       ¦
¦   ¦               ¦Техника организации и про-¦Основы психологии       ¦
¦   ¦               ¦ведения переговоров       ¦Методика проведения  де-¦
¦   ¦               ¦Получение обратной связи  ¦ловых переговоров       ¦
¦   ¦               ¦Анализ результатов деловой¦Протокол и этикет       ¦
¦   ¦               ¦встречи                   ¦                        ¦
¦   ¦               ¦Соблюдение этикета        ¦                        ¦
+---+---------------+--------------------------+------------------------+
¦27.¦Подготовка меню¦Определение текущих и пер-¦Основные принципы марке-¦
¦   ¦и   организация¦спективных потребностей  в¦тинга и продаж          ¦
¦   ¦подготовки рек-¦рекламных материалах      ¦Теория продаж           ¦
¦   ¦ламных  матери-¦Контроль содержания и  ди-¦Теория  рекламной   дея-¦
¦   ¦алов           ¦зайна письменного  общения¦тельности               ¦
¦   ¦               ¦для достижения целей сбыта¦Методы успешной  презен-¦
¦   ¦               ¦и рекламы                 ¦тации                   ¦
¦   ¦               ¦Точные формулировки  целей¦Психология продаж       ¦
¦   ¦               ¦коммерческого обращения   ¦Гостиничный маркетинг   ¦
¦   ¦               ¦Создание    маркетингового¦                        ¦
¦   ¦               ¦имиджа организации        ¦                        ¦
¦   ¦               ¦Адресность рекламных сооб-¦                        ¦
¦   ¦               ¦щений                     ¦                        ¦
¦   ¦               ¦Анализ эффективности  рек-¦                        ¦
¦   ¦               ¦ламы                      ¦                        ¦
¦   ¦               ¦Обратная связь            ¦                        ¦
¦   ¦               ¦Планирование перспективных¦                        ¦
¦   ¦               ¦рекламных кампаний        ¦                        ¦
L---+---------------+--------------------------+-------------------------
 

Стр.1 | Стр.2 | Стр.3 | Стр.4 | Стр.5 | Стр.6 | Стр.7 | Стр.8 | Стр.9 | Стр.10 | Стр.11 | Стр.12

< < Обновление, архив



 
Правовые новости

Российский Правовой Портал