Постановление Минтруда РФ от 17 мая 1999 г. N 8 "О Квалификационных требованиях (профессиональных стандартах) к основным должностям работников туристской индустрии" (с изм. и доп. от 10 октября 2002 г.)
Архив. Правовая библиотека. Текст документа по состоянию на 25 сентября 2006 года
Страница 12
Стр.1 | Стр.2 | Стр.3 | Стр.4 | Стр.5 | Стр.6 | Стр.7 | Стр.8 | Стр.9 | Стр.10 | Стр.11 | Стр.12
¦ ¦ ¦ ¦вующая первая помощь,¦ ¦ ¦ ¦ ¦бытовые травмы: падения,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ожоги, укусы насекомых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Чрезвычайные ситуации:¦ ¦ ¦ ¦ ¦сердечный приступ, ин-¦ ¦ ¦ ¦ ¦сульт, шок, большая по-¦ ¦ ¦ ¦ ¦теря крови ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Навыки применения мето-¦ ¦ ¦ ¦ ¦дов реанимации: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦приведение в сознание,¦ ¦ ¦ ¦ ¦искусственное дыхание,¦ ¦ ¦ ¦ ¦восстановление сердечной¦ ¦ ¦ ¦ ¦деятельности и дыхания ¦ +---+---------------+--------------------------+------------------------+ ¦16.¦Контроль завер-¦Контроль отключения обору-¦Охрана здоровья и гигие-¦ ¦ ¦шения работы¦дования и электроприборов¦на ¦ ¦ ¦ресторана ¦Контроль последовательнос-¦Техника безопасности и¦ ¦ ¦ ¦ти и процедур инвентариза-¦охрана ¦ ¦ ¦ ¦ции белья ¦Организация и правила¦ ¦ ¦ ¦Контроль соблюдения стан-¦работы ресторана, распо-¦ ¦ ¦ ¦дартов чистки и хранения¦ложение помещений ¦ ¦ ¦ ¦инвентаря, мебели и обору-¦ ¦ ¦ ¦ ¦дования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Контроль процедур хранения¦ ¦ ¦ ¦ ¦вещей, забытых клиентами ¦ ¦ +---+---------------+--------------------------+------------------------+ ¦17.¦Планирование ¦Анализ потребностей ¦Основы теории менеджмен-¦ ¦ ¦потребностей ¦Определение потребностей в¦та ¦ ¦ ¦подразделений ¦ресурсах ¦Основы планирования ¦ ¦ ¦службы органи-¦Создание и внедрение про-¦Составление графиков¦ ¦ ¦зации питания ¦цедур планирования потреб-¦работы ¦ ¦ ¦ ¦ностей ¦Управление рабочим вре-¦ ¦ ¦ ¦Оптимизация работы подраз-¦менем ¦ ¦ ¦ ¦делений ¦Стратегическое и опера-¦ ¦ ¦ ¦ ¦тивное планирование ¦ +---+---------------+--------------------------+------------------------+ ¦18.¦Выявление и¦Определение и анализ слож-¦Основы производственного¦ ¦ ¦анализ сложнос-¦ностей ¦менеджмента ¦ ¦ ¦тей в работе¦Прогнозирование последст-¦Менеджмент персонала ¦ ¦ ¦службы органи-¦вий ¦Основы планирования ¦ ¦ ¦зации питания ¦Выявление причин возникно-¦Стратегическое и опера-¦ ¦ ¦ ¦вения сложностей ¦тивное планирование ¦ ¦ ¦ ¦Принятие решений по выходу¦Методика решения проблем¦ ¦ ¦ ¦из сложной ситуации ¦Основы конфликтологии ¦ ¦ ¦ ¦Контроль за реализацией¦ ¦ ¦ ¦ ¦принятых решений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Принятие профилактических¦ ¦ ¦ ¦ ¦мер ¦ ¦ +---+---------------+--------------------------+------------------------+ ¦19.¦Инновационный ¦Выявление и анализ основ-¦Инновационный менеджмент¦ ¦ ¦менеджмент: ¦ных факторов, определяющих¦Основы производственного¦ ¦ ¦внедрение изме-¦необходимость в инновациях¦менеджмента ¦ ¦ ¦нений в работу¦Организация проведения¦Менеджмент персонала ¦ ¦ ¦службы органи-¦процесса преобразования,¦Основы планирования ¦ ¦ ¦зации питания ¦подготовка персонала к¦Стратегическое и опера-¦ ¦ ¦ ¦преобразованиям ¦тивное планирование ¦ ¦ ¦ ¦Организация подготовки/¦Методика решения проблем¦ ¦ ¦ ¦переподготовки персонала ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Анализ эффективности изме-¦ ¦ ¦ ¦ ¦нений ¦ ¦ +---+---------------+--------------------------+------------------------+ ¦20.¦Инструктаж под-¦Техника проведения инст-¦Основы теории менеджмен-¦ ¦ ¦чиненных, рабо-¦руктажа подчиненных ¦та ¦ ¦ ¦тающих в службе¦Техника доведения принятых¦Менеджмент персонала ¦ ¦ ¦организации ¦решений до подчиненных ¦Основы конфликтологии ¦ ¦ ¦питания ¦Контроль исполнения приня-¦Основы научной организа-¦ ¦ ¦ ¦тых решений ¦ции труда, Трудовой Ко-¦ ¦ ¦ ¦Создание системы мотивации¦декс Российской Федера-¦ ¦ ¦ ¦и дисциплинарной ответст-¦ции, Протокол и этикет ¦ ¦ ¦ ¦венности персонала ¦Теория межличностного¦ ¦ ¦ ¦Техника работы с жалобами¦общения ¦ ¦ ¦ ¦персонала ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Соблюдение этикета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Культура межличностного¦ ¦ ¦ ¦ ¦общения ¦ ¦ +---+---------------+--------------------------+------------------------+ ¦21.¦Помощь подчи-¦Анализ проблем ¦Менеджмент персонала ¦ ¦ ¦ненным в разре-¦Классификация проблем ¦Основы конфликтологии ¦ ¦ ¦шении возника-¦Разрешение проблем ¦Основы научной организа-¦ ¦ ¦ющих в ходе¦Принятие мер по устранению¦ции труда, Трудовой Ко-¦ ¦ ¦работы проблем ¦причин, повлекших возник-¦декс Российской Федера- ¦ ¦ ¦ ¦новение проблем ¦ции, Теория межличност- ¦ ¦ ¦ ¦Культура межличностного¦ного общения ¦ ¦ ¦ ¦общения ¦Протокол и этикет ¦ ¦ ¦ ¦Соблюдение этикета ¦ ¦ +---+---------------+--------------------------+------------------------+ ¦22.¦Распределение ¦Планирование работы ¦Основы производственного¦ ¦ ¦обязанностей и¦Организация работы ¦менеджмента ¦ ¦ ¦определение ¦Определение стандартов¦Менеджмент персонала ¦ ¦ ¦степени ответс-¦качества работы ¦Основы планирования ¦ ¦ ¦твенности под-¦Анализ эффективности рабо-¦Стратегическое и опера-¦ ¦ ¦чиненных ¦ты ¦тивное планирование ¦ ¦ ¦ ¦Изучение и анализ проблем ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Эффективное распределение¦ ¦ ¦ ¦ ¦обязанностей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Распределение обязанностей¦ ¦ ¦ ¦ ¦и определение степени от-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ветственности подчиненных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Анализ результатов работы ¦ ¦ +---+---------------+--------------------------+------------------------+ ¦23.¦Мотивация под-¦Создание системы мотивации¦Основы теории менеджмен-¦ ¦ ¦чиненных ¦и дисциплинарной ответст-¦та ¦ ¦ ¦ ¦венности персонала ¦Теория мотивации и ие-¦ ¦ ¦ ¦Контроль реализации систе-¦рархии ценностей с уче-¦ ¦ ¦ ¦мы материального и мораль-¦том психологических осо-¦ ¦ ¦ ¦ного стимулирования ¦бенностей, традиций,¦ ¦ ¦ ¦Анализ эффективности сис-¦менталитета ¦ ¦ ¦ ¦темы материального и ¦Менеджмент персонала ¦ ¦ ¦ ¦морального стимулирования ¦Трудовой Кодекс ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Российской Федерации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Методика оценки деятель-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ности персонала ¦ +---+---------------+--------------------------+------------------------+ ¦24.¦Управление кон-¦Владение стратегическими и¦Основы конфликтологии¦ ¦ ¦фликтными ситу-¦тактическими методами уп-¦малой группы ¦ ¦ ¦ациями ¦равления конфликтами ¦Менеджмент персонала ¦ ¦ ¦ ¦Тактика ухода от конфликта¦Трудовой кодекс Россий- ¦ ¦ ¦ ¦Управление конфликтом ¦ской Федерации, Теория ¦ ¦ ¦ ¦Разрешение конфликтов ¦межличностного общения ¦ ¦ ¦ ¦Культура межличностного¦Основы психологии ¦ ¦ ¦ ¦общения ¦Протокол и этикет ¦ ¦ ¦ ¦Анализ конфликтных ситуа-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ций ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Профилактика конфликтов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Соблюдение этикета ¦ ¦ +---+---------------+--------------------------+------------------------+ ¦25.¦Управление пла-¦Планирование времени и¦Основы планирования ¦ ¦ ¦нированием вре-¦рабочего дня ¦Основы научной организа-¦ ¦ ¦мени ¦Планирование времени, свя-¦ции труда ¦ ¦ ¦ ¦занное с конкретными зада-¦Правила внутреннего рас-¦ ¦ ¦ ¦чами в различных условиях:¦порядка ¦ ¦ ¦ ¦пиковой нагрузки, неравно-¦Функционирование служб и¦ ¦ ¦ ¦мерной нагрузки ¦выявление резервов вре-¦ ¦ ¦ ¦Анализ расхода времени ¦мени ¦ ¦ ¦ ¦Текущее планирование ¦Трудовой Кодекс ¦ ¦ ¦ ¦Перспективное планирование¦Российской Федерации ¦ ¦ ¦ ¦Анализ эффективности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Повышение эффективности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Оценка результатов работы ¦ ¦ +---+---------------+--------------------------+------------------------+ ¦26.¦Организация и¦Культура межличностного¦Теория межличностного¦ ¦ ¦проведение де-¦общения ¦общения ¦ ¦ ¦ловых перегово-¦Планирование деловой¦Психология продаж ¦ ¦ ¦ров ¦встречи ¦Основы маркетинга ¦ ¦ ¦ ¦Техника организации и про-¦Основы психологии ¦ ¦ ¦ ¦ведения переговоров ¦Методика проведения де-¦ ¦ ¦ ¦Получение обратной связи ¦ловых переговоров ¦ ¦ ¦ ¦Анализ результатов деловой¦Протокол и этикет ¦ ¦ ¦ ¦встречи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Соблюдение этикета ¦ ¦ +---+---------------+--------------------------+------------------------+ ¦27.¦Подготовка меню¦Определение текущих и пер-¦Основные принципы марке-¦ ¦ ¦и организация¦спективных потребностей в¦тинга и продаж ¦ ¦ ¦подготовки рек-¦рекламных материалах ¦Теория продаж ¦ ¦ ¦ламных матери-¦Контроль содержания и ди-¦Теория рекламной дея-¦ ¦ ¦алов ¦зайна письменного общения¦тельности ¦ ¦ ¦ ¦для достижения целей сбыта¦Методы успешной презен-¦ ¦ ¦ ¦и рекламы ¦тации ¦ ¦ ¦ ¦Точные формулировки целей¦Психология продаж ¦ ¦ ¦ ¦коммерческого обращения ¦Гостиничный маркетинг ¦ ¦ ¦ ¦Создание маркетингового¦ ¦ ¦ ¦ ¦имиджа организации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Адресность рекламных сооб-¦ ¦ ¦ ¦ ¦щений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Анализ эффективности рек-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ламы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Обратная связь ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Планирование перспективных¦ ¦ ¦ ¦ ¦рекламных кампаний ¦ ¦ L---+---------------+--------------------------+-------------------------
Стр.1 | Стр.2 | Стр.3 | Стр.4 | Стр.5 | Стр.6 | Стр.7 | Стр.8 | Стр.9 | Стр.10 | Стр.11 | Стр.12